Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 48 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1889

Параплан радиоуправляемый

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Красиво полетали. Тоже чтоль в поле выбраться.... Что-то все штиля не наблюдаю. Да еще сломалась серва и сгорел регулятор перед ...

  1. #601

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Красиво полетали. Тоже чтоль в поле выбраться.... Что-то все штиля не наблюдаю.
    Да еще сломалась серва и сгорел регулятор перед новогодними каникулами.
    В общем моей телеге пока не везет.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Итак, я заказал с Англии кайт, который выбирал дня два мучительно. Все предлагавшиеся дешевые купола имели 3 силовых ряда и клевантный, но, блин, с пустым центропланом что для наших целей не годится. У них просто в центральной части отсуствуют петельки для стоп. Не знаю почему так, но факт. Но я нашел очень подходящий купол по не очень гуманной цене(по сравнению с НК дак тем более!):
    http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.d...477312011#shId
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: %21B2RoNEQCWk%7E$%28KGrHqZ,%21hQE%2972kkjrKBMh1f6Qi2g%7E%7E_35.JPG
Просмотров: 24
Размер:	16.5 Кб
ID:	448813

    Размах купола 3.25, хорда 0.93 что есть класс 3м2, но купол эллептический, потому полезная плоская площадь 2.75 м2. По сравнению с площадью НК крыла которая составляет всего 0.98м2 это очень большой прогресс. Также у этого кайта все нервюры с петельками. 3 силовых ряда и клеванты полностью по всей длине. Цена меня в целом устроила.

    Теперь про пропорции. Я загнал формы и размеры Цирруса в Сурфплан и сделал строповку ему аналогичную тому что для второго крыла НК делал, потом выгрузил в виде картинки и подсунул в автокад. Тудаже вытащил второе крыло и для масштабности фото реального параплана и "карлсона", с которым летал вместе во вторник на поле. На общей картинке видно как оно в масштабе смотрится
    Картинка масштабов

    Сразу видно что НК крыло к моей телеге явно не катит ибо малюсенькое. Вобщем то не спорю это правда. Я потом эмпирически вывел формулу по которой можно определить диаметр винта потребного для любого купола, ну или обратно. С моими данными оно совпало и по картинке видно что 3м2 крыло идеально совпадает с пропорциями взрослого мотопараплана.

    Формула такова - берем данные какого либо крыла 28/29 или 31м2(вот параплан того дядьки) и величину проекционного размаха делим на диаметр ограждения - 1.5м: 10.93/1.5=7.28~7.3. Если взять крыло что я выбрал 3.25м размахом и сделать арку какую я захотел примерно похожую по габаритам на ту что у взрослого то получим проекционный размах 2.83м. и тогда диаметр ограждения должно быть 0.38м=380мм. Диаметр моего ограждения 340мм, что является как раз правильным размером для этого крыла. Так как форму арки я выбрал несколько менее высокую и более округлую а не как у данного взрослого параплана с загнутыми ушами, то в принципе размер выбран точно. Ограждение 340мм, а винт 280мм(11x6). так что теперь можно попробовать вычислить и для НК крыла с такой же аркой какая у меня на втором крыле: 1.929/7.28=0.26m=260мм. Значит потребный размер винта должен быть 9". исходя из того как мой аппарат с весом 1900 летал, скажу что летал перегруженно. Как будто мотопараплану с человеком взлетным весом 145кг дали крыло 19м2, а не 31м2. Лететь летит, но быстро. Так что для НК крыла считаю предельным взлетный вес всего аппарата в 1150-1200г, ну и для телеги в 1000г. Соотвественно тягу мотора в этом случае нужно до 1200г всего, а это как раз и есть всякие китайские 3530 моторчики, которые на сайте и рекомендуют.

    Еще одна величина которую получил эмпирически с взрослых крыльев - это длина строп параплана, точнее высота сстропной системы или расстояние между крылом и пилотом. У взрослого крыла который я привел выше эта высота равна 0.63 от плоского размаха, что в целом было у меня и в проекте по перестроповке(0.62, так как еще свободные концы не учитывались). Если стропная система короче, то при большой базе межлу концами мы имеем практически нулевую возможность твиста, но маятник аппарата в целом короткий и будет оно мене устойчиво по крену (парапалан сам восстанавливается если раскачал его, и если отпустить руку от ручки). Вобщем нужно крутиться у этой величины строп.

    Угол атаки я наконец то подобрал для НК крыла и второй версии строповки с серповидной аркой. Вечером я ее окультурю и дам фотку с размерами между колечками.

    По телеге:
    Телегу я переделываю в очередной раз по результатам эксплуатации как с мелким крылом, так и в снежный период года - мой брезент спасает, но снег все равно забивался во внутрь через заднее окно вентиляции между пластиной моторамы и нижним днищем. Потому я закрою любой доступ к внутренностям для снега. также я удлиню на некоторую величину длину нижних квадратных труб рамы телеги. Примерно на 30-40мм, подбирать буду по месту на вывешенном аппарате. Цель - сделать чуть заднюю центровку с самой тяжелой батареей какая у меня есть для этого мотора - 20с 5ач 3s, чтобы на больших батареях можно было летать с большим кайтовым крылом, а с маленькими акками на маленьком НКшном крыле. При этом на большом крыле батарея бортовая будет сзади где и сейчас, а с маленьким батарея будет внутри домика чтобы сохранить центровку.

    Также я поставлю внутрь 15кг серву для вытягивания акселератора на большом кайтовом крыле. Я ему сделаю свои свободные концы с конструкцией как у крыльев для свободников как в 571 посте. В моем случае конструкция даже будет проще так как рядов не 4, а 3. С акселем можно будет прорываться на большом крыле через ветер. А на маленьком оно использоваться вообще не будет.

    Вобщем я решил сделать аппарат полностью по пропорциям реальных мотопарапланов+ маленькое быстрое крыло для драйва.


    ЗЫ: В связи с тем что ко мне поедет скоро третье крыло, первое НКшное я могу кому то продать если нужно оно кому то. Со всей перестроповкой отдаю за 600р.

  4. #603

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Ну вот, операцию наращивания задницы телеги проведена, удлинил на 75мм и сразу попал в точку:
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...2/IMG_1005.JPG
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...2/IMG_1006.JPG
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...2/IMG_1007.JPG
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...2/IMG_1008.JPG

    На подвесе на люстре центровка какая желаема(очень слегка задняя). Точная подгонка с легкой батареей 2.2ач 190г, с тяжелой батареей 5ач 400г и со средней батареей 3.7ач 305г достигается 60г колбаской свинца которая ставится в нос, в хвост или вообще не ставится. Я оч доволен. Завтра попробую модерновую телегу в полете.


    ЗЫ: Чет поломались здесь картинки

  5. #604

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Зачетные подвижки у вас, желаю удачи, буду следить за темой.

    Может пригодится.
    Я в своей телеге почти отказался от стального резьбового крепежа и перешел на алюминиевые заклепки.
    И красиво и вес экономится. А если чего, то разбирается не намного сложнее болтов (дремель и пробойник).
    Осталось только два болта, в самых нагруженных при ударах точках, но у меня контрукция телеги иная.
    Кстати, приделал к телеге шасси, буду пробовать взлетать с земли. Удалось сохранить снаряженный вес в 850 - 900 г
    Жаль погода нелетная и лень праздничная.

    А вы не можете подсказать метод борьбы с раскачиванием телеги по курсу при горизонтальном полете. На взлете и посадке - фиг с ней, но при полете мне нужно стабильное поведение телеги, как бороться?

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    а у меня телега не раскачивается вообще(с устойчивыми колебаниями). Мне думается это именно из-за слишком передней центровки может быть, когда подцеп к телеге расположен очень близко к плоскости вращения винта и позади подвеса нет достаточно массы-противовеса.
    Винт турбулентностью потока и реактивным моментом качнет телегу в сторону, скажем вправо, вес сконцентрирован в основном в носу и так как нет достойного противовеса позади точек подвеса он качнется сильно, но стропы начнут выкручивать обратно телегу и она пойдет почти с такой же амплитудой влево, и так постоянно, ибо сила тяги постоянна. Гасить(ослаблять) колебания нечем, так как нет в противовес носу массы. У меня подвес сейчас(по середине телеги и задница чуть тяжелей носа, а во вторник был нос чуть тяжелей но масса сзади была почти равная носовой. телега сама не раскачивалась с устойчивыми колебаниями, но были качки когда я газовал активно. Колебания сами собой прекращались после сброса газа на небольшой.

    Аналогией процесса можно представить так - взять Т образный гаечный ключ, взяться пальцами на концы перекладины, повернуть ключ так чтобы перекладина была вертикально и попробовать покачать "ножкой" ключа в стороны - это дается легко, а теперь взять ключ крестообразный, и сделать тоже самое - достичь какого либо раскачивания в стороны "ножки" почти невозможно или затруднительно.

    У взрослых парамоторов точка подцепа по центру масс пилота+парамотора или с может быть чуть задней центровкой.

  8. #606

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Вот сёдня съездили подлетнуть на модернизированной телеге-2:

    http://picasaweb.google.com/nailalex/Telega2dot2Test#

    Телега набирает высоту заметно уверенней чем прошлый короткий вариант, но в полете активно виляет задом - все таки задняя очень получилась центровка, потому отрежу под большие батареи чутка с заду и выведу ЦТ строго по подвесу, а под мелкие батареи грузиком туды сюды.

    Пришлось полазить в поле за ним - то задний свал, то фронтальный коллапс. Хоть ровный ветер 1-1.5мс был но что то в ветер оно хреново летело. Может при окультуривании свободных концов я напутал чего с углом атаки, просится сделать его в минус больше.

    Видео писалось с головы на экшн-камеру, правда более менее получилось только в 720р, так как угол 135° позволял находиться телеге в кадре по центру, а с 1080р камера была как бы направлена высоковато.
    Последний раз редактировалось NailMan; 09.01.2011 в 00:51.

  9. #607

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    А что за камера?
    Я испытал свою телегу с шасси. Правда почти в полночь, но зато народ не пугался по причине его отсутствия.
    В общем, шасси - получились полное г. Сломались после первого же падения в СНЕГ!
    Однако, попробовал взлететь с земли - и получилось. Правда крыло сильно раскачивалось вправо-влево, но как только телега оторвалась от земли - полетела ровно.
    Единственный недостаток - крыло перед стартом приходится держать руками над телегой. Если оно лежит на снегу, то телега его нормально тянет и поднимает, но когда оно попадает под струю воздуха от винта, то складывается домиком и заваливается в бок.

    А вру. Народ все же пугался. Действо производилось ночью на полевой, но проезжей и очищенной дороге. Мужик на логане остановился чуть поодаль, выключил фары, вышел и долго наблюдал. Шпион наверное...

    Видео надо бы снять, поделиться так сказать с общественностью (с Nailman)

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Камера:
    http://contour.com/camera/contour_gps

    Вообще я понял что либо делать свободное что то в одном неубиваемом маленьком куле, либо телегу типа моей которая развалится разве что только во время конца света 2012, но размером поменьше, либо придумывать что то очень хитрое. Все таки мятое ХК крыло при всех достоинствах имеет ощутимые недостатки и падения тут - 50% времени. Телега нежной быть не должна - тряпколеты не жестколеты.

  12. #609

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    А это коротенький видос вчерашних тестов, снятых головой:

  13. #610

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Начал я товарищи проект свободных концов для будущего 3м2 крыла. Делаю аналогично тому что предлагалось в начале всей этой темы
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1212002526

    Только к переднему концу будет еще одно колечко для тягания акселя. Задний триммер будет для регулировки АоА без всяких дурацких стяжек(на морозе заразы лопаются!) и вдобавок к нижней части у самой петли примерно я еще сделаю петлю(не металлическую, а из той же ленты) - для приматывания стропы клевант для фиксации. Правда как и с ХК концами придется после регулировки также настраивать длину клевантной стропы и той нитки за что дергает серва.

    Сервой настраивать АоА не буду (и нельзя так делать). Вобщем все как в взрослого будет. Ход акселя максимум 50мм (по пропорции с большого так выходит).

  14. #611

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Вот что у меня получилось на поприще швеи-мотористки:
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...a-2&spgmPage=2
    с фото 37 до 45

    Свободные концы вышли на славу - на таких уже и летать самому почти можно. Ну по крайней мере мелкую живность возить

    Триммер позволяет на ~30мм укорачивать и на 8см удлинять, чего в принципе сильно за глаза, даже очень. Я планирую делать АоА на кайте сразу -5° с концами по базовой линии(все равны) и от него потом регулировать в + или -.

    Ход акселя до 50мм чего тоже чересчур за глаза, думается будет что то где то до 15-30мм потребно.

    Кольца все из 2мм электрода, саму ленту купил в автомаге - крепежная лента для груза "Муравей". Пряжки сделал из тектстолита - с тремя прорезями чтобы длинный конец вывести вверх, а не вниз где еще будет подвязываться у главной петли стропа клевант(на фото видно специальную петлю для нее).

    Шил на обычной швейной машинке электро.

    Очень ждем крыло - 14 дней уже с момента отправки с англии.

  15. #612
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    Саша, что за крыло?
    P.S. А не проще было купить Pansh?

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Начал я товарищи проект свободных концов для будущего 3м2 крыла. Делаю аналогично тому что предлагалось в начале всей этой темы
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1212002526

    Только к переднему концу будет еще одно колечко для тягания акселя. Задний триммер будет для регулировки АоА без всяких дурацких стяжек(на морозе заразы лопаются!) и вдобавок к нижней части у самой петли примерно я еще сделаю петлю(не металлическую, а из той же ленты) - для приматывания стропы клевант для фиксации. Правда как и с ХК концами придется после регулировки также настраивать длину клевантной стропы и той нитки за что дергает серва.

    Сервой настраивать АоА не буду (и нельзя так делать). Вобщем все как в взрослого будет. Ход акселя максимум 50мм (по пропорции с большого так выходит).
    И это правильно!!!

  16. #613

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Да вон в начале страницы крыло есть
    Параплан радиоуправляемый

    Посмотрел Pansh - не нравится мне в них то что окна воздухозаборников совсем маленькие на хороших по форме крыльях - это значит надо быстро двигаться чтобы достаточный наддув внутрь был. не годится.

    Самый подходящий для наших целей Pansh Blaze - в 3м2 размере, но по цене сопоставим с Cirrus Pro 3m2, который на подходе, но по длине наддува Cirrus выгодней будет немного - уши провисать не должны. Все таки кайты изначально рассчитаны под большие скорости движения и соотвественно больший поток наддува, и размер наддува здесь играет решающую роль.

  17. #614
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    Ага, но Панши вроде хвалят ( читал много отзывов). Правда недостатки всё-таки в наличии. В процессе эксплуатации имеет место растяжение строп.
    А у меня сейчас HQ Symphony 2m. Очень доволен. Очень стабильный , но скорость поворота впечатлительная. А качество кайта и строп (хоть тоже Китай ) супер.
    P.S. Поизучаю Сайрус, спасибо!
    P.P.S. Я к стати у этого пацана и брал (Скай Хай Кайтс), понравилось. Быстро и вменяемо

  18. #615

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,262
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Посмотрел Pansh - не нравится мне в них то что окна воздухозаборников совсем маленькие на хороших по форме крыльях - это значит надо быстро двигаться чтобы достаточный наддув внутрь был. не годится.
    А с каких это пор давление в "замкнутом" (утечки воздуха через ткань не в чсет, если только не впадать в крайности: один воздухозабоник диаметром 5см) объеме зависит от размеров воздухозаборников??? Давление внутри крыла равно скоростному напору на срезе воздухозаборника. Все на что влияет размер окон воздухозаборников это скорость наполнения из сложенного состояния и после сложений в полете.

  19. #616

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    однако если окна сделаны не по 75% длине передней кромки, а по 50, то наполнение при малой скорости с какой будет летать крыло будет хуже - количество воздуха то меньше и возможно что давления внутри не хватит для должного поддержания формы крыла, особенно ушей. А сифонить может и через швы. Хотя как там сшит купол я не знаю еще, не приехало пока. Я вообще побаиваюсь как больших окон, как на многих аэрошютах, так и очень узких окон как на Панши - первые низкое аэродинамическое качество имеют, вторые явно рассчитаны под скорость. Окна на Панши уж как то очень в середине только сконцентрированы почти во всех моделях кроме Блейза.

  20. #617

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,262
    Сейчас вот смотрю на 5ти метрвую Паншу ACE, очень красивое крылышко... Согласен что воздухозаборники мелковаты... Но опять таки не потому что они не обеспечат нужного давления на малой скорости, а потому что скорость наполнения и особенно ушей в такой конструкции может быть не удовлетворительной особенно при сложениях.Но всегда можно проковырять парочку "лишних" отверстий Ну да ладно, все равно к вам едет другое крылышко, тоже не менее симпатичное.

  21. #618

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Получил седня посылочку с Англии. Этта пипец, граждане! Я вобщем то подозревал что я жду, но не подозревал что будет так капитально! Строповка конечно не подходит к нам по диаметрам ниток, но.... есть мысля оставить ее и переделать как делали коллеги с 7м крылом осенью. Вот фотка в сравнении с оставшимся у меня хоббикинговским крылышком(первое я уже успешно продал):


    Каков масштабчик!

    Материал похож по жесткости на хоббикинговский. Вся строповочная часть как у взлослых парапланов. Не колхоз, ну это то и понятно. Прошито везде как на взрослых парапланах, включая заднюю кромку.

    Теперь про заборные наддувочные окна - все забраны сеткой, что очень полезно для нас. Не будет набиваться трава что было у меня осенью, снег также набиваться особо не будет и передняя кромка будет некукоженная. Окна по всей длине кроме двух крайних секций с каждой стороны:



    Вобщем сегодня-завтра попробую продуть на руках и посмотреть как оно надувается и вообще выглядит в рабочем состоянии. Вес крыла с родной строповкой(только подкупольные до общих центральных строп) - 590г что неплохо. На целевой вес выхожу легко!

    Пока оч доволен.

  22. #619

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Подтянул стропы первых двух рядов до -6° угла атаки и попробовал поподымать крыло на слабеньком ветру что был сегодня в мск.


    В небе держится совершенно по другому нежели Хоббикинговское крылышко! Циррус прям сам в небе держится если есть ветерок >0.5м/с. По ощущениям совершенно не как картон.
    При протяжке на видосе давал тягу примерно 3-5кг. Думается аппарат будет летать медленнее бабушки.

    Подтяжку рядов оставлю как есть, и переделаю строповку уровня 2 на рядную - сейчас 6 петель на двух нервюрах образуют группу. Понятно что с такой "групповой" строповкой это не то. Донорами для строп от пар или троек до свободных концов послужат нынешние стропы второго уровня и полностью все клевантные стропы. Клеванты я полностью перестропую теми нитками длинными что были в комплекте. Парусность родных строп просто чумовая и клеванты назад на полметра топорщатся - это не дело. Силовые стропы такого внушительного диаметра вполне еще годятся, хотя тоже парусность высокая, но лень переделывать все - проблема его вывесить в квартире и так встала промеж комнаты.

    Вобщем крылом оченно доволен. Телега в 3-3.2кг намечается со всеми апгрейдами(включая крыло). На неделе будет ветренные вечера, потому в следующий раз уже со свободными концами буду пробовать подымать. Угол -6° вполне годится для базы, от которой можно свободными концами регулировать куда угодно. Формой арки(учитывая что она еще сведется и округлеет) также доволен вполне.

  23. #620

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Да-с, господа, что то умолкло все. А я вот готовлюсь большое крыло(Paramania Revolution или Revo2 - еще не решил) для себя купить через недельку-две, ну и готовлю телегу-2.1 к полетам. Полеты также через недельку планирую, так как завтра непогода для полетов, но погода для тестов статических, в том числе на управление.

    Управление - тут я к новому крылу Cirrus Pro 3m подошел основательно. Я захотел аксель - я его сделал. Но пришлось полностью переорганизовать тросовые пути. Так как с увеличением органов управления стало более усложненная начинка, мне пришлогсь сделать другую сервоплату/мотораму и разместить серву акселя внутри кабины(которая закрывается брезентом). Ну а чтобы лямки акселя вытягивались одинаково и одновременно, пришлось сделать структуру роликовых трасс для двух ниток от качалки сервы акселя к кольцам на свободных концах.

    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...2/IMG_1210.JPG
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...2/IMG_1212.JPG
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...2/IMG_1213.JPG

    Ролики сделал из прутка эбонита. При проточке канальцев для нитки и отпила от прутка это все ужасно воняло серой и резиной, но оно того стоило. На левый аксель 2 ролика с 2 поворотами, а на правый 3 ролика с 2 поворотами. Также поменял 2 петли у верхней мертвой точки качалок клевант на такие же ролики, а на дуге оставил петли. Теперь потерь будет меньше при тягании.

    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...2/IMG_1218.JPG
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...2/IMG_1219.JPG

    Ход акселя потребный - 30мм, так что переставлю не на самый край качалки скорее всего, а на следующую дырку ближе к оси качалки(45мм плечо).

    Также на новой плате я поднял чутка мотор чтобы влезали 12" винты. Пришлось выгнуть перемычки между дугами ограждения.
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...2/IMG_1226.JPG



    А вот в связи с добавлением сервы внутрь и установкой большой ходовой батареи места под рег не осталось совершенно. Потому пришлось его под пузо закрепить вне герметичного(уже) домика кабины.
    Чтобы его не закидало водой он был обернут немного в стретч и от снега и говн закрыт крышкой аля защита картера на всяких ВАЗах.
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...2/IMG_1207.JPG
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...2/IMG_1208.JPG
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...2/IMG_1221.JPG
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...2/IMG_1222.JPG


    Вес телеги выходит 2400г. Колеса обновил все на неубиваемые с ляминиевыми ступицами, но маловато все таки - хочется 2800-3000. Даже замена акка бортового на 2300 А123 не помогло радикально хехе. Ну пока так попробуем, а там думать будем.


    Перестроповал уже давно ЦИррус под свободные концы, вышло отлично просто. При перестроповке в параплан из дополнительных материалов потребовались толькол 2 рыболовных кольца на стропы клевант. Все остальное использовалось из комплекта поставки с кайтом. Метод перестроповки - перенос групповых строп на ряд С, клевантных строп 2 уровня на ряд А, и изготовление из силовых ниток с бобин(те длинные стропы что идут в небо) строп ряда В и второго и третьего уровня клевант. Метод узлования на данном кайте позволяет делать все быстро и легко и регулировать в широких диапазонах. Арку делал на глаз, подвесив крыло на люстре(почти лежало на полу), и зацепив двумя шпагатами за ухо в средней петле за окно и шкаф с двух торцов комнаты. Арка вышла полукруглой. ТОлько с клевантами не попал ибо там взаимосвязь более тесная походу загиба арки нежели чем у силовых рядов. Внутренняя часть задней кромки затягивается раньше чем концевой, в итоге эффективность руления низкая. Завтьра подтягивать внешние части буду и возможно чуть крутку сделаю на ушах - все делается даже без вывешивания! Строповку клевант обеих консолей сделал за часа полтора всего - узлование очень удобное оказалось несмотря на парусность. Ничего не буду переделывать.


    Угол атаки крыла подбирал экспериментально - на сильном ветру смотрел как оно подымается, 2 раза переделывал и в крайний раз на ветриле оказалось даже что переборщил в минус. ПРишлось триммер выпустить - надо будет ряды отпустить чуток. Вобщем при поднятии на ветру крыло не обгоняет резко меня, а устойчиво встает вертикально.


    Кайтом в качестве исходного материала для крыла оч доволен пока. Завтра выйду с телегой и крылом и попробую на ветриле порулить и посомтреть как с расходами клевант на крыле обстоит дело. Свободные концы встают на карабины прямо как влитые, хорошо что заузил их при шитье в районе главной петли.


    Надеюсь кому то это еще интересно...

  24. #621

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Конечно интересно!
    Однако, лично я закрыл для себя тему параплана до лета.
    Сейчас осваиваю новую летающую игрушку.
    Для нее купил новую 9канальную аппаратуру, и, соответственно, к лету на парапалан тоже будет ставится новый приемник и, наконец, будет две сервомашинки!
    А вам удачного парапланостроения, ваши наработки, думаю будут использоваться народом (мною тоже)!

  25. #622

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Надеюсь кому то это еще интересно...
    Конечно интересно.
    Огромная работа проделана вами. А я по лени своей проект пока забросил. Жду, когда Муза заявится.

  26. #623

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Самолеты мне не давали таких возможностей по конструированию ЛА и изменению его параметров без перестройки. Это дает почву для экспериментаторства. Да и зимой ща ветер способствует - воздух плотный, ветер ровнее.

  27. #624

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    33
    Ещё год назад начал делать парашютиста...
    Так и недоделал.
    Парашют сшит, а вот с человеком проблемки.
    Немогу соорудить тяги, и купить никак немогу. Что-бы увеличить ход рук.
    Вобщем ноги к туловищу не прикручены =)
    Головы нет. Электронику внутрь никак не сделаю. Сунул сервы на клей момент и две щепки на шурупах =)
    Если всё это дело найду. Сфоткаю и выложу. Возможно снова начну заниматся.
    Парашют сшил по оригинальным чертежам, только в уменьшеном виде =)
    сейчас всё потерялось. Завтра попробую занятся.
    p.s.: забрёл на форум называется xD

  28. #625

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Можно большие качалки сделать как я сделал например, а можно как француз:


    Через блоки. Качалки небольшие(усилия будет в 2 раза больше), ну и ход нитки в 2 раза больше хода качалки.

  29. #626

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    33
    Ещё в прошлом году вклеил маленькие, на смерть)
    Да и всёравно я не моделист. Просто наборчиком купил всё сразу. Советское какое-то =)

  30. #627

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Сегодня вычером провел финальные тесты Цирруса вместе с телегой. Сделал полностью управление(аксель, клеванты) и с роликовыми трассами показанными ранее. Нитка на троса-тяги та что толстая силовая шла с кайтом(что пошла на ряд В и клеванты). Теперь цепляться карабинчиками надо у концов, а не у машинок, что удобно. Также сделал возможность сильно регулировать длины прям на поле.

    Ветрило было сильное, потому часто чуть не уносило. Телега рулит вполне сносно в такой ветер - расходов хватет крыло даже сорвать в задний свал. Аксель "акселирует", хотя в статике это плохо было заметно, но крыло шло вперед и делало фронтальное сложение. Проверить нормально его можно только в небе. ПОд конец при особо сильном порыве телегу с крылом вырвало из рук и чуть не унесло(выключено уже было) и расцепило карабинчики ажно на акселе, которые на 20кг рассчитаны. Угол крыла и вынос вперед точки подвеса меня вобщем то устроили. Нужно только подрихтовать клевантные стропки и убрать гармошку и поджатость у середины(переборщил с подтяжкой).
    Видосик финальных тестов ЦИрруса:




    Теперь ждем штиля или макс 2м/c ветра и галопом в Руднево на облет.

  31. #628

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    33
    У вас между свободными концами расстояние чуть ли не метр о_0
    Каких размеров хотите делать балку для прицепа?

  32. #629

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    здесь концы держит отец в руках, телегу саму с подцепленным крылом не заснял увы - снег начался и некогда было и рук нехватало(не взял что то шлем летный с крепление экшн-камеры). А так расстояние на телеге между карабинами ровно 225мм. Я во второй половине ему и говорил свести руки чтобы приблизить раснос к расзосу как у телеги. ПОтом яс телегой попробовал, а потом просто концы надел на шпильку специальную с концевыми гайками с базой как у телеги(с самой телегой пробовать всякое очень неудобно) и пробовал в упрощенном варианте - крыло стоит отлично.

  33. #630

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    33
    Всё-же арочность в стандартном виде(кайтовом), от данного сильно будет отличатся. Отсюда неустойчивость в воздухе будет.

  34. #631

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Дождались…
    Появилась обещанная телега под крылышко от ХК.
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...dProduct=16577

  35. #632

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    33
    Что-то я немогу понять совсем. Сколько же будет стоить всё целеком?
    Купол, телега, мотор, сервы (у меня есть приёмник, передатчик сервы и батарейки) только вот вопрос. Будет ли оно подходить друг к другу?
    Вобщем нужно узнать стоимость всего комплекта целеком.

  36. #633

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Дождались…

    Критикую.
    1. 711 граммов без двух серв, без аккумулятора, без мотора и винта мне кажется слишком много. Моя телега без всего этого весила примерно граммов 350-500, в зависимости от шасси (колеса, санки).
    2. База между колесиками мне кажется слишком маленькой для удачных посадок. Т.к. при таком весе, посадочная скорость будет приличной и устойчивость телеги при посадке надо бы побольше.
    3. Слишком близко расположены кронштейны для подвеса крыла. Я пошире развел бы.
    4. Сделать телегу для параплана можно за одну поездку в леруа мерлен и два-три часа свободного времени, хотя бы чтобы чуть-чуть считать себя авиамоделистом.

  37. #634

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    69
    вот на хобби кинге появилось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gondola.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	56.6 Кб
ID:	463501  

  38. #635

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    О, наши китайские длрузья пошли тоже по пути неубиваемости телеги - похвально! На мой взгляд если не задаваться целью делать телегу как в моем случае - это китайское чудо вполне годное - после первых падений-посадок отвалятся шаськи и их можно смело забыть включая проблему малой базы колес. Ну а разнос свободных концов кнечно маленький - моментом винта будет твист ловить каждый раз в том числе в поворотах. Надо расставить до 200мм и будет щастье. А так вполне себе телега. Без лишнего говна в виде хлипких шасси будет весить почти как надо и неубиваемо.

  39. #636
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Вот думаю, может тоже свой рефлекс от SC под параплан переделать? правда он у меня 7 метров, думаю телегу надо килограмм 10-12

  40. #637

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    7-10 я бы сказал. под 40сс бензин и конструкцией как это
    http://picasaweb.google.com/nailalex/Poletushki_071110#

  41. #638
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    это да наверное если рука поднимется сначала сделаю из него свободнолетающий аппарат, чтобы запускать в динаме когда 1:1 не держит.
    P.S.
    аппарат ручечный, такой http://www.sky-country.com/products/kites/reflex/

  42. #639

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    думаю, может свой рефлекс от SC под параплан переделать? он у меня 7 метров,телегу надо килограмм 10-12
    Тогда уж и телегу копийную. Например, какой-нибудь "Скат". http://http://www.paraavis.com/userimages/DSC_8185.JPG

  43. #640

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    копийная телега не факт что переживет первый плюх, а кайт вполне годный под переделку, возможно даже с минимальными затратами на стропование(использование 100% комплектных строп), но без промера высоты строп-системы так сразу не сказать однозначно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный кайт «Параплан»
    от Ale в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:57
  2. Параплан самоделка
    от ndStar в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. Радиоуправляемый параплан
    от ndStar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения