Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 48 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1889

Параплан радиоуправляемый

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Как потеплеет(сегодня утром по дороге на работу было -34) буду смотреть, что надо со стропной делать....

  1. #641
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Как потеплеет(сегодня утром по дороге на работу было -34) буду смотреть, что надо со стропной делать.

  2.  
  3. #642
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Hobbyking анонсировал гондолу:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16577
    Sorry если баян.

    Выглядит вполне неплохо, с зарплаты наверно закажу...
    Последний раз редактировалось DVE; 22.02.2011 в 01:18.

  4. #643

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Hobbyking анонсировал гондолу:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16577
    Sorry если баян.

    Выглядит вполне неплохо, с зарплаты наверно закажу...
    баян конечно прошлостраничный

  5. #644

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Как потеплеет(сегодня утром по дороге на работу было -34) буду смотреть, что надо со стропной делать.
    В целом я могу с картинками описать процедуру перестроповки кайта под самодельные свободные концы(если это нужно при непонимании процесса). С кайтовой строп-системой пусть и доработанной до нужного АоА непойдет - будет неустойчив по курсу и будет вилять носом и скручиваться. Я такое на полетах той огромной телеги это заметил. Плюс центровка у кайта далеко передняя(точка схода далеко впереди передней кромки) что не подходит для фазы планирования на моторизованной телеге.

    Свободные концы сделать совсем несложно, фото есть и здесь и в блоге.
    Последний раз редактировалось NailMan; 23.02.2011 в 20:37.

  6.  
  7. #645
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    СО стропной посмотрю, у моего можно штатно менять угол установки просто переставляя крепление силовых строп по узелкам, может и пойдет без радикального вмешательства во всяком случае в кайтовой конфигурации в зените держится устойчиво.

  8. #646

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Сегодня на полшишки попробовал кайтглайдер Циррус с обновленной телегой-2. Ветерок хоть и ровный, но 3-4 м/с постоянный. Увы но тяги моторца 3548-900 не хватает для пробивания такого ветра, да и поветру тоже. Не айс. Буду менять на 4250-650 с 6s акком и еще закуплю на Хоббиситях что то аналогичное но на 800kV чтобы под 5 баночный акк шло лучше(их у меня как раз 2шт есть на ФПВ самолетик).

    Вобщем крыло в небе ведет себя отлично, устойчиво и дает подъемную силу весьма нехилую на расчетных углах атаки в моторном полете. Не меньше 3-5кг руки ощущают давление вверх.
    Очень устойчиво по курсу благодаря округлой арке и опущенными ушами. Против ветра почти не подруливал клевантами.


    Видос с двумя подлетами и дневными наветренными показухами как оно в руках себя ведет:



    Поменяю силовую установку(винты либо останутся 11х6 либо будут 12х6) и в более теплые и менее ветренные погодные условия я поеду пробовать снова. Чуть коротковаты стропы, им бы еще 10-15см длины прибавить, но в целом пофиг - норм, сойдет.

  9. #647

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    888
    Да, крыло зачетное. Судя по видео оно ведет себя на порядок лучше ХС. С большей тягой точно пойдет. Успехов

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Я еще вдобавок ему переместил точки подвеса вперед. С новым акком тяжелей который в 2 раза центровка очень передняя становится, а удлинять зад совершенно не вариант. К горизонтальной штанге приделал вторую дублирующую спереди от вертикальной рамы. Ролики соотвественно также перенес. В итоге на 30мм вперед сместились точки подцепа и центровка стала даже с акком установленным очень задняя. Еще добавится мотор потяжелей и подлинней и будет еще задней. Так что задницу обрежу до более удобоваримого вида(слишком длинна задница легче гнется при приземлении на одно колесо). Вес телеги будет 2900 что как раз подходит к площади крыла.

    Тяги мотора будет в районе 3.5-4кг

  12. #649

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Ребята, выручайте!
    Я, как известно, тот еще электронщик-моделист... :-(
    Поэтому, прошу вас помочь, а точнее ткнуть пальцем в конкретные штуки-дрюки.
    Речь идет об оснащении телеги, которая появилась-таки пару неделю назад в известном магазине. ;-)
    Там же, чуть ниже идет список рекомендуемых компонентов.
    Само крыло я купил еще летом, наконец дождался телегу, которую и хочу прикупить, но не могу, в силу малоопытности, подобрать конкретные сервы-двигатель-проп и т.д.
    Ткните ПОЖАЛУЙСТА пальцем на том самом сайте в конкретные детали, которые нужно купить, дабы собрать телегу до летающего состояния.
    Да, у меня аппа Spektrum DX7.

    Жду, ибо душа горит, а рука тянется к кошельку!!! :-)
    Спасибо!
    С уважением, Владимир.

  13. #650

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Сервы(я на таких летаю и они хавают А123 борт)
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=9440

    Качалки(основа для приклеивания и привинчивания текстолитовых "рук")
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=3750

    Борт 6В или 4.8В, я на 2s A123 с того же ХС все свои модели летаю. Питать борт параплана от БЕКа регулятора - значит его пожечь. Питание только внешнее.


    мотор примерно такой
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=7073

    Рег на 60А примерно с запасом чтоб
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=3730

    и битарейко на 3s 2200 - ищи лучше сам под размерность и финансы, думаю справишься.

    Борт, повторюсь - обязательно отдельный и чистый а не сраными беками - сервы напрягаются весьма, ибо им преодолевать сгиб на надутом крыле(под давлением), плечо будет большое(75мм) потому напряги высокие. БЕКи подохнут быстро.
    Банки А123 настоящие
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=6563

  14. #651

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    А я вчера вот почти доделал телегу для новой силовой установки. Осталось сшить новую шкуру на кунг и укоротить задницу до необходимой центровки.

    Новый кунг я сделал прямоугольной формы, а не скосы прямые - так и акки разместились удобней для подключения(и вобще влезли в кунг).

    Мотор теперь tgy sk 4250-650 на шести банках летать будет. Такой у меня на ФПВ самолете стоит на 5 банках и 14х6 винте 4300г тянет.

    а первом фото видно какая задняя центрвока вышла после смещения на 3см точки подвеса и со всем барахлом на своих местах.
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...2/IMG_1255.JPG
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...2/IMG_1257.JPG
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...2/IMG_1260.JPG
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...2/IMG_1263.JPG

    полные фотки:
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...a-2&spgmPage=4
    с 071 по 078

    Ляминий на раме кунга паял(после запила и сгиба).

    В праздники намечается отличная погодка, так что облетаем. Также надеюсь побегать с большим крылом(для себя уже).
    Последний раз редактировалось NailMan; 04.03.2011 в 12:42.

  15. #652

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Александр, спасибо!
    А если такой набор:
    1. Мотор http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idproduct=4910
    2. Пропеллер http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idproduct=8199
    3. Сервы http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idproduct=6222
    4. Регуль http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idproduct=6461
    5. Батарейка http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dproduct=14998

    Ничего не забыл?
    Еще раз хочу сказать, что изобретатель из меня тот еще, могу собрать сложный механический агрегат, а вот с электроникой не дружен.
    Поэтому прошу как для чукчи - пальцем ткнуть! :-)
    Еще раз спасибо за ответы!
    С уважением, Владимир

    P.S.
    Александр, а в каком районе Москвы учите птицу летать?
    Я бы может присоединился в качестве зрителя, со всем семейством.
    В.

  16. #653

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Я летаю в Руднево. 8-го марта собираюсь как раз - погода будет подходящая. Заодно большое крыло на ветре попробую - сегодня получил как раз.

    Мотор пойдет, рег не пойдет так как мотор на 3 банках есть будет ампер 60(у мну похожий мотор стоял на прежней версии телеги) "Suggested ESC: 70A" - значит надо 70А рег. Винт обязательно пластиковый двухлопастной - например
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=8055
    Винтов кучку лучше. Они расходник и часто ломаются, я уже 3 деревяшки от нефиг делать похоронил в первых полетах. Пластиковые долговечней и лучше для такой техники.


    Сервы вполне покатят, но на отдельном борту(хоть 4.8А)

    Батарейка вполне годится.

  17. #654
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Заодно большое крыло на ветре попробую - сегодня получил как раз.
    Александр, если не секрет что за крыло?

  18. #655

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо!
    Я правильно понимаю сленг - "борт" - это бортовое питание, сиречь - аккумулятор.
    ТО есть вы считаете необходимым развести питание серв и питание двигателя?
    Если да, то что можно посадить вместе на одно питание, а что не надо?
    И еще - необходимо две батареи для такой схемы или просто напрямую запитать сервы и от этой же батареи запитать регуль и прочее?
    Прошу прощения за, возможно, дилетантские вопросы, но я электронике никакой...
    Спасибо.

    С уважением, Владимир

  19. #656

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Александр, если не секрет что за крыло?
    PowerPlay Sting 160
    Вот такое


    Цитата Сообщение от zenin Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Я правильно понимаю сленг - "борт" - это бортовое питание, сиречь - аккумулятор.
    ТО есть вы считаете необходимым развести питание серв и питание двигателя?
    Если да, то что можно посадить вместе на одно питание, а что не надо?
    И еще - необходимо две батареи для такой схемы или просто напрямую запитать сервы и от этой же батареи запитать регуль и прочее?
    Прошу прощения за, возможно, дилетантские вопросы, но я электронике никакой...
    Спасибо.

    С уважением, Владимир
    да, раздельное питание нужно. у регуля вытащить из провода красный провод и изолировать его, а взять отдельный бортовой акк 4хNiCd или 4xNiMH или 2sLiFe и в приемник втыкать через обычный механический выключатель борта. Он будет питать все сервы и приемыш, а мотор кормиться от ходового акка будет независимо от кого бы то ни было.

  20. #657
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Немного знаком с продукцией SWING. Фирма уважаемая и не слишком дешевая Мне тоже осенью крылышко пришло Scorpion 3 от SC Пока доволен, жду начала термички.

  21. #658
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    [QUOTE=NailMan;2432643]PowerPlay Sting 160
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Сообщение от Ясон Александр, если не секрет что за крыло?PowerPlay Sting 160 Вот такое
    ... Кто в кайтеры, кто в парапланеристы...

  22. #659
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Ну по поводу кайтов, я тоже час назад приехал с поля, правда ходить против ветра еще не получается, так что 3 км до старта топал по полю пешком

  23. #660

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    А мы вот вчера пробовались:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/5875/blog11372.html

    Надо что то переделывать в выходе строп от качалок серв, очень геморно когда есть шансы запила строп. Следите за этим граждане радиотряпколетчики!

  24. #661

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    607
    Чегой-то я тоже запал на парапланы. Заказал два крылышка с ХК, пока идут, начитался форумов (на форуме ХК тоже много интересного). Постарался учесть подводные камни и сбацал телегу.Колеса тоже пока в пути. Вес пока 1170г. Материалы все из ОБИ: квадратная труба 12х12, швеллер 20х15, пруток Ф5, ПВХ трубка Ф12 для парников. Прошу заценить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Телега7.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	50.1 Кб
ID:	476160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Телега8.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	51.4 Кб
ID:	476161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Телега9.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	54.8 Кб
ID:	476162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Телега10.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	59.6 Кб
ID:	476163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Телега2.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	77.5 Кб
ID:	476154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Телега1.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	76.6 Кб
ID:	476155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Телега3.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	80.6 Кб
ID:	476156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Телега4.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	73.8 Кб
ID:	476157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Телега5.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	67.9 Кб
ID:	476158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Телега6.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	47.3 Кб
ID:	476159  

  25. #662

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Есть один важный критический момент в конфигурации телеги - сервы ставить надо корпусом вертикально, а не горизонтально. Усилия на серве на ХК крыле будут что то около 8-10кг с большими качалками, но если серва стоит как на фото то она будет выворачивать свое крепление с тем же усилием из фанеры, а так как база между шурупами в этом направлении мало, то делать ей будет это сильно сподручней чем если бы усилие было вдоль корпуса, где база между шурупами больше. Вообще во всех рулях самолетов принято ставить сервы вдоль вектора прилагаемого усилия, а не поперек. Это надо учесть. А так вполне нормально. Главное сделать центровку строго горизонтально в подвешенном состоянии при полной нагрузке. Или даже очень слегка задневатей.

  26. #663

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Прикольная тележка.
    Особенно понравились согнутые квадратные трубы.
    Вес только многоват, на мой взгляд, но если мотор мощный, то вполне...

    Эх, тоже чтоль стряхнуть нафталин с крыльев парапланов?

  27. #664

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    607
    Сервы разнесены с целью совместить, насколько возможно, точки подвеса крыла и крепления клевант к качалке. Вертикально их поставить при таком размещении затруднительно (ну, или добавить еще одну горизонтальную балку). Спасибо, буду думать.

    Насчет веса. Насколько я понял из чужого опыта, вес желателен в пределах 1200-1700, так что не пришлось бы грузить.
    Последний раз редактировалось Flutter; 13.03.2011 в 22:11.

  28. #665

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    для ХК вес телеги до 1200 очень желателен. более уже как показала практика будет летать на пределе летных качеств крыла и будет склонно к ассиметричному сложению в поворотах, особенно тех что в сторону вращения винта.

  29. #666

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Моя телега адекватно летала при весе до 900 граммов.
    Попытка нагрузить ее трехсотграммовым массогабаритным макетом фотоаппарата закончилась печально - движок 2213 видимо слишком слаб. При старте с рук телега провалилась и сильно ударилась о землю. Стропы попали в винт, двигло заклинило, регулятор сгорел...
    До сих пор не починил.

  30. #667

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    607
    В полумраке дисплейчик весОв не разглядел - сейчас 1130г. Плюс колеса, минус - можно выпилить кусок настила или заменить на фанеру потоньше (стоИт 6мм), в 1200 уложусь. Движок NoName стоковый от ПЖ Джокера выдает под 2 кг тяги, так что, думаю, все будет нормально.

  31. #668

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    Позволю себе небольшое лирическое отступление...)

    Пытаясь бороться с крылом ХБ, что в общем-то практически получилось, но все равно полеты были какие-то "натуженные". Я решил забить и дождаться наличия нормальной телеги, продуманной и точно летающей.)))
    На форуме не раз упоминали о сторонних фирмах изготавливающих рц парапланы, стало интересно...)))
    Съездив в замечательную страну - Францию, решил посетить вот этих вот товарищей - http://opale-paramodels.com
    Выбор был сделан...)

    Это просто обалденные ощущения от реально продуманного аппарата, который летает практически сам по себе, главное не мешать...)))
    Дали попробовать порулить свободником. Единственное, что не понравилось - это мужик в подвесной системе. Простая пластиковая игрушка. Отломать ему ноги ничего не стоит, но тут уж не до жиру...)))

    Короче вот так, решил поделиться впечатлениями.

    Через месяц, вернусь туда обратно. Буду точно покупать "свободника" и телегу с отдельным куполом.
    Если кто-то захочет, могу привезти. Можно сэкономить.

  32. #669

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DIVISION Посмотреть сообщение
    ... решил посетить вот этих вот товарищей - http://opale-paramodels.com
    Выбор был сделан...)
    ... Если кто-то захочет, могу привезти. Можно сэкономить.
    Может быть оно и лучше летает, но, за такие бабки...
    Да я лучше буду ковыряться с ХК-ким крылом.
    Когда у меня будут лишние 450 евриков, я найду на что их потратить.

  33. #670

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от DIVISION Посмотреть сообщение
    Единственное, что не понравилось - это мужик в подвесной системе. Простая пластиковая игрушка. Отломать ему ноги ничего не стоит, но тут уж не до жиру...)))
    Самые хорошие и не убиваемые пилоты делает словак )... поскорей бы отпуск, займусь своим новым крылом )

  34. #671

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от DIVISION Посмотреть сообщение
    Позволю себе небольшое лирическое отступление...)

    Пытаясь бороться с крылом ХБ, что в общем-то практически получилось, но все равно полеты были какие-то "натуженные". Я решил забить и дождаться наличия нормальной телеги, продуманной и точно летающей.)))
    На форуме не раз упоминали о сторонних фирмах изготавливающих рц парапланы, стало интересно...)))
    Съездив в замечательную страну - Францию, решил посетить вот этих вот товарищей - http://opale-paramodels.com
    Выбор был сделан...)

    Это просто обалденные ощущения от реально продуманного аппарата, который летает практически сам по себе, главное не мешать...)))
    Дали попробовать порулить свободником. Единственное, что не понравилось - это мужик в подвесной системе. Простая пластиковая игрушка. Отломать ему ноги ничего не стоит, но тут уж не до жиру...)))

    Короче вот так, решил поделиться впечатлениями.

    Через месяц, вернусь туда обратно. Буду точно покупать "свободника" и телегу с отдельным куполом.
    Если кто-то захочет, могу привезти. Можно сэкономить.
    Они просто какие то торгаши, хоть и сделали хорошую телегу и крыло(2.4 которое). Но цены у них -эт пипец. 1:1 крылья раза в 2 цена у них завышена, чего уж говорить про радио. Цена Аркуса у нас в Москве 1750 евро, а у низ ровно в 2 раза, при том что это все таки Европа, а не наш совковый Гондурас.

    Телега у них не хуже той что сделал Flutter. Ну разве что не скрученная, а вареная. Но такая телега в базе без всего не стоит 209 евро. При желании найти автомастерскую с аргоном, несколько труб ляминия(не дюраля) и немного денег(за все материалы и работы по сварке рамы выйдет максимум 60-80 евро) выйдет телега не хуже этой.

    Крылья у этих чуваков хорошие, но цена явно раза в 2-2.5 превышает разумную. Особливо на 2.4м2, за 450 евр можно уже 1:1 поюзанное взять и самому летать.

  35. #672

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    to Rider:
    Согласен, у Словаков пилот гораздо больше доверия вызывает. Надо и к ним в гости наведаться.

    to NailMan: И с Вами тоже согласен. Возможно для России ценник большой, но для Европы это вполне адекватная цена. Я когда впервые увидел в Париже ZAP-кий циакрин за 25 евро, у меня чуть мозг не поплыл.
    Но разговор я завел именно за качество и полетные характеристики.

  36. #673
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Возможно для России ценник большой, но для Европы это вполне адекватная цена.
    в нашем случае думаю оптимальный вариант, это купить б/у кайт метра 3-4 и соорудить на его базе нормальный ру параплан. Выйдет дешевле и летать будет лучше чем китайское Г...

  37. #674

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    в нашем случае думаю оптимальный вариант, это купить б/у кайт метра 3-4 и соорудить на его базе нормальный ру параплан. Выйдет дешевле и летать будет лучше чем китайское Г...
    в нашем случае лучший вариант это шить самому )

  38. #675

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    В товоем случае - да.)))
    Я так и не разобрался как эту "краказябру" шить...)))

  39. #676

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от DIVISION Посмотреть сообщение
    В товоем случае - да.)))
    Я так и не разобрался как эту "краказябру" шить...)))
    когда буду шить, постараюсь сделать видео )

  40. #677

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...&c=4207&p=4207

    Вот здесь цены... Хакер всегда ломил цены за свою продукцию, но в этот раз они даже себя переплюнули...)

  41. #678

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243

    немцы вовсю чемпионаты проводят на точность приземления р/у парашютистов

  42. #679

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Все таки граждане я порвал сервы на телеге в полете(или при краше). 14.2кг недостаточно для 3м2 крыла с 3кг телегой. Вчера пара раз полетал на своем аппарате. Раскачка поперечная осталась ибо стропы по длине не увеличил пока. Очень это необходимо как и изменение формы арки на поплоще, а вот сервы реально слабы при таких плечах и размерах купола(давлении в нем). Буду на ХС брать 2 сервы по 31кг усилием на клеванты(5 кг будет на конце 6см плеча) и 25кг серву на аксель(5.5кг на 4.5см плече), что будет гарантировать что телега не будет терять в управляемости из-за не справляющихся с нагрузками серв.

    Микроотчот с видосом:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/5875/blog11468.html

  43. #680

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    607
    Сочувствую. А как же
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Усилия на серве на ХК крыле будут что то около 8-10кг с большими качалками
    Наверное, имелся в виду момент на машинке кг*см. Тогда не удивительно. Все-таки 3м.
    А у меня крылья, колеса и пр. еще идут, идут... Сделал другой вариант телеги. Идею подсмотрел. В оригинале сделана из пневмотрубки FESTO, моя из ПВХ трубки Ф12 для парников. Получилась очень жесткая, но упругая. Согнуться от удара как алюминий в принципе не может. Сломаться может только крепеж. Траверса пока не закреплена, буду ловить центровку, потом зафиксирую. Вес пустой телеги 285г.
    Первый вариант тоже подправил - развернул сервы вертикально и поставил вплотную к стойкам, заменил настил на апельсиновую фанеру, поставил микро-видеокамеру.
    Вес в сборе без колес 1090г.
    Если интересно, есть чертежи обоих вариантов в Corel X3.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ТелегаПВХ_1.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	85.6 Кб
ID:	479585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ТелегаПВХ_2.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	79.1 Кб
ID:	479587  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный кайт «Параплан»
    от Ale в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:57
  2. Параплан самоделка
    от ndStar в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. Радиоуправляемый параплан
    от ndStar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения