Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 48 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1889

Параплан радиоуправляемый

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Соорудил сегодня Chase-Cam - следящую самоцентрирующуюся камеру на стропе. Конструкция содрана с большенькой камеры одного буржуя. Там Гопро летает у ...

  1. #801

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Соорудил сегодня Chase-Cam - следящую самоцентрирующуюся камеру на стропе. Конструкция содрана с большенькой камеры одного буржуя. Там Гопро летает у него. Такую же потом буду делать с ContourHD но для большлого параплана.
    Конструкция подвеса простейшая - ляминиевая полоска, 3 куска потолочки и фанерка с потайным винтиком. Липучка для притягивания камеры, пару кусочков двойного скотча и кусок рыболовной нитки для предохранителя.





    Завтра в Руднево опробую в деле. И камеру эту и подвес. Крыло настроено отлично - все стропы как струны натянуты под нагрузкой. Ветерок приличный, можно будет повисеть в потоке и покуролесить, ну и с большим крылом побегать наземку.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Попытаюсь свести в кучу предварительные итоги летних мучений. Может, будет кому-то полезно.
    Первое.
    Красивую телегу из ПВХ трубок я раздербанил еще весной при t ~ +5C. Трубка оказалась весьма хрупкой при околонулевой температуре и ударных нагрузках, да еще ослабленная отверстиями.
    Вывод: в дальнейшем только ляминий. Достал первый вариант телеги и далее летал только на ней. В то же время здесь ограждение винта из ПВХ трубки работает замечательно, может быть из-за того, что крепится без отверстий хомутами. Телега на данный момент выглядит вот так.
    Колеса ликвидировал как Ленин буржуазию. Взлетаю теперь с руки. Есть мысль на зиму соорудить что-то вроде монолыжи с боксом для защиты аппы от снега.

    Второе
    Комплектация сейчас такая. Мотор с ХК вроде бы Turnigy, но на нем написано Fedon Aircraft FA 3015-7T. Вполне достаточно мощи, плюс 5мм вал безо всяких проточек, абсолютно неубиваемый. На прежнем движке Noname от ПЖ Джокера был вал 4мм с проточками под фиксирующую шайбу. Сломал два. Движок крутит махалу 13х4. Использую этот винт с самого начала, еще до рекомендаций Александра, что абсолютно логично. Маленькая скорость – маленький шаг – большая тяга на упоре и небольшой скорости. Желательно 12х4, но пока такого нет. Пробовал другие винты – не айс.
    Рег от HiModel Fly pro 40A. Отказался от раздельного питания приемника и серв, лишний вес и лишний гемор. Рег прекрасно справляется.
    Акк Zippy 2200 mAh 3S 20C. Сервы 10Кг hexTronik HX12K. Приемыш. Вот тут вопрос. Может кто-то сталкивался? Стоял Corona RP8D1. Всем хорош, есть Fail-Safe, НО в режиме элевонов с увеличенными почти до максимума расходами иногда начинает мигать и беспорядочно дергать сервами и газом, потом ненадолго успокаивается. Поставил другой такой-же, результат аналогичный. ЭТО ЧТО?. Вынужден был поставить Sanwa 851. Сейчас жду к нему Fail-Safe. Попутно еще вопрос. Можно ли на такого размера аппараты и ESC ставить микро приемыши вроде Corona RP4S1 ?. Выдержит ли он токи на сервах?

    Третье.
    Низкий (близко к оси тяги) подцеп имеет и минусы – очень нехилый реактивный момент от винта. Правда винт немаленький и весит 26г, но надо что-то менять. Сейчас с перестропованным ХК крылом аппарат летает в постоянном левом вираже. Прямо летит только с почти полностью затянутой правой клевантой и с большим трудом поворачивает вправо. При ветре это создает значительные проблемы – аппарат сносит черт-те куда. Заметно помогло укорочение на ~ 3см правой связки строп и, соответственно, клеванты. Управление только клевантами оказалось недостаточно эффективно, плюс заметный сброс скорости при поворотах, что чревато задним свалом (пока Господь миловал).Собираюсь соорудить что-то вроде трайка от SeaBreeze, но с нормальным ляминиевым каркасом. Здесь управление перекосом крыла по крену, плюсы очевидны, но единственная серва получается постоянно нагружена – выдержит ли? Хотя чел торгует этими телегами, значит, держит. Он даже пишет, что серва стандартная. Еще минус – невозможно быстро сбросить скорость перед посадкой, хотя это решается добавлением еще одной сТервы на затяжку обеих клевант (не хотелось бы). Винт здесь тянущий, и это есть good, стропам не за что цепляться и винту нечего всасывать.
    Еще есть идейка реализовать вот такую схему управления переносом Ц.Т.

    Четвертое.
    Крыло от ХК надо обязательно перестроповывать, хотя бы из-за поганых крученых ниток, ну и заодно менять форму арки и крепление концов строп к подцепу.
    Как вариант выкладываю свой файл строповки под АоА=-8град. Узлы как на кайтах. На обоих концах строп использую простую петлю, можно двойную, как на фото. Никакой фиксации СА не
    надо – он создает лишние проблемы - плетенка на узле становится жесткой и цеплючей. Первым делом на свободном конце катушки с плетенкой завязываем петлю, отмеряем нужный кусок плюс ~8 см, отрезаем. Крепим стропу к нужному ушку на крыле, расстеленном на твердой поверхности. Далее упираем металлическую линейку в основание ушка, отмеряем нужную длину плюс ~ 8мм на узел (определяется экспериментально) и ставим метку ВНИМАНИЕ капелькой канцелярского «Штриха» для замазки опечаток.
    Дальнейшее описание подходит только для варианта строп вообще без разбивки по ярусам или с группировкой вдоль нервюр. В моем случае это копеечное кайтовое крыло отSportZone размахом 1,74м и центральной хордой 0,59м. добавил только ушки для клевантных строп.
    Вторую петлю пока не вяжем. Я делал для одной нервюры сначала стропу А, затем D (для ХК крыла с ярусами поперек нервюр порядок неважен, можно вымерять все), потом прижимал основания ушек вдоль нервюры подгруженной линейкой. Совмещаем метки на двух стропах,
    зажимаем совмещенные стропы прищепкой, натягиваем их и подгоняем все промежуточные стропы по очереди, следя, чтобы каждая тройка строп (А,D и текущая были натянуты и ставим метки (не забываем про дополнительные ~8мм на завязывание петли).
    На ХК крыле все стропы первого яруса вяжутся к ушкам сразу и сразу вяжутся концевые петли без подгонки длины строп по длине нервюры.
    Конечные петли первого яруса сводятся вместе и к ним петля в петлю крепятся стропы второго.
    На нижнем конце все петли каждой половины сводятся в кучу и стягиваются вместе еще одной короткой петлей, которая крепится к рыболовному карабину опять же петля в петлю. ВСЁ! Никаких геморов с пластиковыми хомутами и проч.

    Пока всё. Что вспомню, допишу. Киношек, к сожалению, нет, - летаю один, снимать некому, а нашлемной камеры тоже нет.

    ЗЫ
    Напоследок таблица погонных весов сортового алюм. проката (в основном)
    Материал Погонный вес, г/м
    Трубка Ф10 - 78
    Трубка Ф8 - 53
    Трубка Ф16х1 - 150
    Квадрат 12 - 135
    Пластина 20х2 - 103
    Швеллер 20х15 - 247
    Швеллер 15х10 - 86
    Пруток Ф5 - 53
    Трубка металлопласт. Ф16 - 120
    Трубка ПВХ Ф12 - 60
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: На форум1.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	62.0 Кб
ID:	533397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: На форум2.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	15.8 Кб
ID:	533398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: На форум3.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	34.1 Кб
ID:	533399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: На форум3а.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	10.2 Кб
ID:	533400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: На форум4.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	56.8 Кб
ID:	533401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: На форум5.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	9.8 Кб
ID:	533402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: На форум6.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	7.0 Кб
ID:	533403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: На форум7.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	51.4 Кб
ID:	533404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: На форум8.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	50.7 Кб
ID:	533405  
    Вложения
    Последний раз редактировалось Flutter; 13.08.2011 в 16:47.

  4. #803

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    2 Nailman
    Александр, а нельзя ли общую картинку подвешенной камеры на крыле?
    Или ссылки, please.
    Всем пардон за долгое отсутствие. Если бы описывал все поэтапно, было бы гораздо информативней, а сейчас многое забылось. Связь, ..... её.
    Последний раз редактировалось Flutter; 13.08.2011 в 21:19.

  5. #804

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Что значит общую картинку? Как крепить ее? В принципе я взял все отсюда(где то с 20й минуты, после того как на гитаре поиграют).


    конструкцию подвеса из того видоса что я выкладывал у себя в блоге про эту камеру. Вариант chase-cam с гибким "носком" черезчур нестабилен по курсу. С жесткими флюгерами лучше.

    В прошлые выхи пробовал в полях, но ветрило было очень большое(6-7м) и недогруз у камеры имелся. Камеру очень мотало вправо влево. Потом я ее пробовал цеплять к большому своему параплану - метров 6 была нитка. С Контуром будет в самый раз, а это очень легкая. Вес камеры с подвесом должен быть таков, чтобы особо не мотало и камера шла ближе к центроплану чем к кончикам консолей в поворотах. Да и чем легче вес, тем дальше камера летит позади.
    Длину нитки для модели выбрал так чтобы камера не попадала в ограждение винта ни при каких обстоятельствах с наполненным крылом. Привязывал стропу камеры на петлю куда привязываются концы при транспортировке и упаковке(спецом производителем сделаны).


    По поводу низкого подцепа и реактивного момента - я писал выше по теме что сделал микшер на правую клеванту. ПРи этом у меня амплитуда 140мм на крыле(циррусе), что для него вполне себе достаточно даже для почти срыва. При даче газа, только ПРАВАЯ клеванта (при вращении винта с тянущим винтом по часовой при виде сзади) тянется до 46% вниз синхронно с газулькой. ПРи этом остаточное влияние реактивного момента компенсируется руками и в целом используется для неактивного руления влево.

    Микшер надо мутить и иметь достаточные для ХК крыла амплитуды(не менее 100мм) хода клевант.


    Перекосом делать управление - бред, это уже тупая по управлению игрушка, а не модель. Спираль красивую перекосом не сделать, и тем более не вывести даже с неглубокой спирали. Чтобы крыло не останавливало по скорости при рулении клевантами, надо использовать не только "тормозное" управление поворотом, но и повороты раскачкой. Надо повернуть вправо(реактивный влево клонит), качнул коротко влево, поддал газку и дал ручку вправо -> совершаем красивый копийный поворот. Перекосами такое не сделать.

    Да, руление перемещением ЦТ на параплане менее энергозатратно - параплан не тормозит задними кромками, а поворачивает за счет изгиба купола в центре и создания наклоненного вектора подъемной силы в этом перекосе, но...такой способ руления годен только для плоских полетов на "матрасах"(в качестве основного) у готовых парамоделей типа Хиробо, и абсолютно негодно в жестких погодных условиях, и тем более для акро. Выполнение полной петли на таких аппаратах - это не акро, это профанация. Плоские полеты надоедают чрезвычайно быстро. Серва перекоса будет нагружена постоянно и весьма сильно.

    Активно маневрировать, выполнять скоростные повороты, граунд-спирали(с касанием кончика консоли земли), винговеры и глубокие спирали на балансирном управлении(перекосом) сделать нереально с полной уверенностью и контролем аппарата.


    Теперь по стропам: на своем аппарате я столкнулся с реальной проблемой - 5-3-5 конфигурация ниток у свободных концов реально мешало летать без мотора. нитки то у меня 1.2мм - стропы парапланерные как у меня на большом крыле на втором ярусе. 4-3-4 конфигурация стала летать лучше. На моторной тяге это сказывается на торможение крыла-строп и его уползание назад. Компенсировать это можно и акселем и триммерами, сделав больший минус углу атаки крыла, но тогда хуже будет планировать.

    Многоярусная схема дает преимущества в количестве ниток подходящих к концам и их парусности. Чем меньше и короче нитки в стропах, тем лучше. Прямые нитки без ветвления прокатывают для дешевок типа Хиробо с балансирным рулением и очень короткими стропами. Для нормальной пропорции модели это нехороший вариант. Ветвить надо обязательно. Идеально если на концах будет конфигурация в 3 нитки на каждый полуряд.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Александр. дорогой, в том и дело, у меня сейчас стоит задача заставить аппарат стабильно летать с малой скоростью с SpyCam на борту весом 15г . Мне сейчас не важна маневренность, важна дубовая стабильность и послушность в поворотах (плавных).
    Кстати, не порекомендуете ли недорогую нашлемную камеру в пределах 300$?
    Что можете сказать насчет приемников?
    Насчет бортовой нагрузки, в дальнейшем есть перспектива навески научного оборудования, поэтому мне нужен стабильный полет.
    Последний раз редактировалось Flutter; 14.08.2011 в 02:09.

  8. #806

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Делать такой дуболет на только балансирном рулении не стоит, лучше уменьшить расходы, а еще увеличить экспоненту на клевантах и микшер прикрутить. Прелесть клевант в том что остановить крыло(сделать подушку) можно всегда у самой земли, а с балансирным нифига - будет лететь и лететь и хрен остановишь горизонтальную скорость. ПОдушку же легко с посадкой в точку. разогнал на планировании побольше и до упора тянешь у земли.

    Камера самая лучшая - ГоПро. Сам сегодня получил ее с Америки и потестил на природе во время празднования юбилея. Ни в какое сравнение с КонтуромЖПС по качеству - намного лучше и динамика и удобства монтажа, съема и коррекции биссектрисы взгляда. брал за 325(с доставкой) Helmet Hero комплектацию
    Последний раз редактировалось NailMan; 14.08.2011 в 02:16.

  9. #807

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Саша, связь у меня по-прежнему никакая, скачивать видео очень затруднительно. Если не очень сложно, буквально один кадр подвески камеры, пожалуйста. И очень прошу, исходя из Вашего опыта, ответить по приемникам.
    TX у меня говняненький - Sanwa RD6000 sport, настройка стоит на элевоны, микса с газом нет (только высота-газ), а стоит ли из-за пары полосатых матрасов менять передатчик?
    Последний раз редактировалось Flutter; 14.08.2011 в 02:37.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    моя подвеска в 801 сообщении


    Подвеска чела которую я скопировал вгнаглую(мк5).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-08-14_013710.jpg
Просмотров: 67
Размер:	69.0 Кб
ID:	533580

    Еще один его вариант(мк4)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-08-14_013723.jpg
Просмотров: 75
Размер:	51.5 Кб
ID:	533581

    А это с колдуном(носком) у свободников
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vlcsnap-00001.jpg
Просмотров: 96
Размер:	50.1 Кб
ID:	533582


    По приемникам не скажу - санва так 4А по питанию тянуть должна, а корона слабенькие - я их только для тестов пользую. с 33кг сервой одной она тоже подглюкивает. Лучше санву ставить.
    На свободника я буду вообще раздельное питание ставить и с разделителем для приемыша и на сервы(с автожирика сниму платку) - с отключением серв и пищалкой для поиска автоматической. Незачем шину питания приемыша баламутить токами нехорошими -он за это спасибо скажет уверенным приемом в условиях сплошного металла телеги.

  12. #809

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Саша, я имел в виду не конкретную конструкцию подвески (а это просто маленький флюгер), а как все это дело цепляется к аппарату

  13. #810

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    Саша, я имел в виду не конкретную конструкцию подвески (а это просто маленький флюгер), а как все это дело цепляется к аппарату
    На своем кайтокрыле цепляю за "парковочную" петлю на задней кромке куда при транспортировке привязываются концы, на 1:1 параплане цеплял прям за петельку D ряда на первой нервюре купола(с какой стороны не помню). Так что туда и вешать. Длина такова чтобы при надутом вставшем крыле подвес с камерой при вертикальном положении его нитки не попадал в винт(был выше).

  14. #811

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Всем привет! Дошли руки до шитья 3 купола, но уже с рисунком GIN
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2122.jpg
Просмотров: 27
Размер:	58.8 Кб
ID:	538304 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2123.jpg
Просмотров: 21
Размер:	62.8 Кб
ID:	538305

  15. #812

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Brasov, Romania
    Возраст
    61
    Сообщений
    5
    @Flutter:

    "Как вариант выкладываю свой файл строповки под АоА=-8град. Узлы как на кайтах. На обоих концах строп использую простую петлю, можно двойную, как на фото."

    Пожалуйста, можете ли вы объяснить, почему -8 для AOA

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: restringHKParaglider215m1.jpg
Просмотров: 57
Размер:	50.5 Кб
ID:	538693

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HK Paraglider 2.15m RTF.jpg
Просмотров: 26
Размер:	45.4 Кб
ID:	538696

    Я использовал -2 - 2 для AOA

    Счастливые посадок,

    PopaD

  16. #813

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Непонятно, что значит -2 - 2.
    А у меня в Surfplan был выставлен АоА=0град, после перестроповки стал пытаться поднять крыло на ветру. Сначала вообще не хотело подниматься, потом с постепенным уменьшением угла атаки стало выскакивать над головой, но сваливаться. Потихоньку добился, чтобы стояло над головой.
    Замерил длину строп по 11 нервюре и, меняя величину АоА, смотрел, какие длины выдает прога. Похожие значения получились при -8град.

  17. #814

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Brasov, Romania
    Возраст
    61
    Сообщений
    5
    Спасибо за объяснение. Теперь это ясно. Ваш метод очень хорош.

    В программе я использовал SURFPLAN -2 до 2 (может быть, неверно). Но практический результат был очень хорош.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HK_RTF.jpg
Просмотров: 31
Размер:	46.9 Кб
ID:	540450

    В дальнейшем я буду использовать ваш метод. Еще раз спасибо.

    Извините за перевод Google.

    Счастливые посадок!

    PopaD
    Последний раз редактировалось popad; 02.09.2011 в 22:48. Причина: error

  18. #815

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от popad Посмотреть сообщение
    Спасибо за объяснение. Теперь это ясно. Ваш метод очень хорош.

    В программе я использовал SURFPLAN -2 до 2 (может быть, неверно). Но практический результат был очень хорош.
    не, так не стоит делать - это крутка с положительными значениями на законцовках - рискуете иметь очень притупленное по управлению и нестабильное крыло на больших углах атаки(взлет, набор высоты). Большая положительная крутка на законцовках параплана дает очень заторможенное крыло. Я так делал в свое время на своем черном Циррусе - крыло вроде и летит, но управляется очень медленно и неохотно, вдобавок при наборе высоты начинает активно раскачиваться по крену, так как законцовки начинают подсрываться(они то большим углом атаки чем середина).

    Советую строповать ХК с крылом в -6/-6, т.е. на всем размахе будет -6 АоА. А от этой цифры потом концами регулировать АоА в большие минуса сообразно тяге мотора, типу и шагу винта и т.д. А вообще сделать если регулируемые концы, то ваще будет лафа - не паришься с АоА, делай какой хочешь прям на месте без всяких стяжек/перетяжек.
    Последний раз редактировалось NailMan; 02.09.2011 в 23:43.

  19. #816

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Brasov, Romania
    Возраст
    61
    Сообщений
    5
    @ Nailman: Спасибо за информацию.

  20. #817

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Brasov, Romania
    Возраст
    61
    Сообщений
    5
    @Flutter:

    Я видел, что вы работаете на SportZone Kite. Вы кончили? Как это летать? У меня тоже, и вы хотите изменить, как RC питание парашютом.

  21. #818

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    SportZone потихоньку делается. Крыло перестроповал, телега почти готова. Винт тянущий. Управление пока будет только перекосом крыла и смещением ц.т. Может быть, в дальнейшем поставлю еще две силовых сервы на клеванты. Механика перекоса видна на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Телега1.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	52.8 Кб
ID:	542514   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Телега2.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	55.0 Кб
ID:	542515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Телега3.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	66.2 Кб
ID:	542516  
    Последний раз редактировалось Flutter; 08.09.2011 в 13:28.

  22. #819

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Закончил телегу. Вес с акком 997г. Ждёмс погоды.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Телега4.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	54.5 Кб
ID:	542906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Телега5.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	58.6 Кб
ID:	542907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Телега6.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	57.5 Кб
ID:	542908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Телега7.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	54.7 Кб
ID:	542909  

  23. #820

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    А кинговская телега принципиально не нравится?)))

  24. #821

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Про хэкашечную телегу совершенно объективно писал ув. NailMan. К тому же, зачем мне тащить кило алюминия из Китая, если и здесь полно без доставки.
    ЗЫ. Сегодня попробовал поднять SportZone. Промазал с углом атаки, надо уходить больше в минус. "ТщательнЕй надо, товарищи"© М.М.Жванецкий. А первый вариант телеги с ХК крылом полетел вполне достойно. Позже будет как бы видео.
    Последний раз редактировалось Flutter; 10.09.2011 в 22:40.

  25. #822

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    К тому же, зачем мне тащить кило алюминия из Китая, если и здесь полно без доставки.
    ну и если руки правильно заточены. и если время есть достаточно. а то я свой параплан с НК так и закинул пока. Потому как сразу не полетел, а переделывать времени нету катастрофически.

  26. #823

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Вот киношка про ХК крыло. Ветер был приличный, видно, как аппарат даже сносит назад. За какчество извиняюсь,- снимал на Car Key Cam, прилепленную на козырек. 13 MB 4min 44sec Почему-то исчез звук http://www.megavideo.com/?v=CKYE9L1D
    Последний раз редактировалось Flutter; 11.09.2011 в 00:23.

  27. #824

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    258
    Господа, купил себе змея парафойла размах примерно 120 см, хорда 40. Стоит всего 99 руб. Думаю, для моделей подойдет. Кому интересно - сброшу в личку где.

  28. #825

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    258
    Поправка: размах 180 см, корневая хорда 60 см. фото прилагаю)Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19092011284.jpg
Просмотров: 74
Размер:	46.9 Кб
ID:	546741

  29. #826

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    Поправка: размах 180 см, корневая хорда 60 см. фото прилагаю)Вложение 546741
    Маленькое, строповка скудная очень, сзади не видно петелек для клевант, а рулить перекосом совершенно неинтересно. Площадь очень ограничивает в выборе комплектухи и весе телеги. С большими куполами работать проще намного.

  30. #827

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Попробовал в полете бывшее кайтовое крыло от SportZone с последним вариантом телеги. Телега ведет себя правильно, правда эффективности балансирного управления недостаточно. А крыло совершенно не понравилось. Большие окна воздухозаборников + толстый профиль + строповка через одну нервюру приводят к большому Cx, и крыло в полете смотрится как положенные в ряд раздутые переваренные сардельки. Приходится давать больше газа, телега летит заметно впереди крыла, да и скорость выше, чем на НК крыле. Похоже, Су тоже маловат, планирует плохонько и быстренько.
    SportZone пока забросил, переделал телегу #3 под управление клевантами и прицепил к ней второе крыло от НК, тоже перестропованное. Выяснилась странная вещь - новый аппарат охотнее поворачивает вправо, чем влево. Такое впечатление, что из-за переноса точки приложения тяги движка (а здесь винт тянущий, и подцеп расположен сзади двигателя) поменялся знак реактивного момента винта, что есть нонсенс, т.к. и на первой телеге стоит не пушер, а обычный перевернутый винт, и крутятся они в одну сторону. Начинаю думать, что влияет не реактивный момент, а момент прецессии гироскопа (масса гироскопа здесь весьма приличная: вращающийся ротор + винт). На первой телеге я это дело победил, сместив подцеп крыла влево на 20мм, на последней пока не смещал (вправо).
    Два ролика - 1й - телега с толкающим винтом; 2й - с тянущим.


  31. #828

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    27
    Сообщений
    258
    Здравствуйте ! Скажите крыло хоббикинговское 2,15 без перестроповки способно летать ? с парамоторм в тч). Интересны мнения тех кто пользовал , а не теоретически . Подкупает цена..
    Если кто продаёт\шьёт крыло - напишите в лс , есть желание приобрести.

  32. #829

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от anton_fmx Посмотреть сообщение
    крыло хоббикинговское 2,15 без перестроповки способно летать ? с парамоторм в тч) Подкупает цена..
    Если кто продаёт\шьёт крыло - напишите в лс , есть желание приобрести.
    Да, крыло от ХС летает, но летает не очень хорошо. Качество изготовления крыла никакое! Показывал в швейном производстве. Девочки, которые Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT3247.jpg
Просмотров: 29
Размер:	72.2 Кб
ID:	559598шьют крылья, сказали: Мы так плохо не умеем! Летал на аэрошюте, что сшили они. Прекрасно летает. Крыло с ХС лежит на складе в Московском офисе. Если найду, то могу и продать, но я бы на Вашем месте не купил. Даже если цена подкупает! Быть может, по Вашим чертежам, заказать крыло в производстве? Кстати, они мне помогли и телегу изготовить. В частности сварили аргоном ограждение винта для моей RC телеги. Вот их телеги:Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8267.jpg
Просмотров: 51
Размер:	76.9 Кб
ID:	559600

  33. #830

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,602
    Коллеги, пришла мне посылка с хобикинга с радиоуправляемым парапланом http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16577 - инструкции нет, что как крепить непонятно. Корпус я думаю соберу, а вот как крепить парашют и за счет чего он управляется мне не понятно. Не ругайтесь, если есть возможность ткнуть носом, что почитать? или у кого-нибудь такой же?

  34. #831

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Коллеги, пришла мне посылка с хобикинга с радиоуправляемым парапланом http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16577 - инструкции нет, что как крепить непонятно. Корпус я думаю соберу, а вот как крепить парашют и за счет чего он управляется мне не понятно. Не ругайтесь, если есть возможность ткнуть носом, что почитать? или у кого-нибудь такой же?
    надо начать с малого
    http://nailalex.dyndns.org/article7_1.htm
    http://nailalex.dyndns.org/article6_1.htm

  35. #832

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Yuzhno-Sakhalinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    См. по ссылке, модель дистационно управляемого параплана. Довно купил у одного умельца с Украины. Все лежала, этим летом запускали. После этого купил себе два крыла на Хобби Кинг (2,15 м). Стоят не дорого, пересылка больше чем сами крылья. Крылья качественные, лишь только узелки строп промазал клеем для гарантии. В течение зимы займусь гондолой к весне/лету.

  36. #833

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,602
    Вчера так и не взлетел мой параплан. Никак не пойму как же правильно настраивать руление и угол атаки. Либо ветер был слишком сильный. Еще вопрос где должен быть центр тяжести у телеги? Подскажите. Спасибо

    Мои вчерашние попытки

  37. #834

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Вчера так и не взлетел мой параплан. Никак не пойму как же правильно настраивать руление и угол атаки. Либо ветер был слишком сильный. Еще вопрос где должен быть центр тяжести у телеги? Подскажите. Спасибо

    Мои вчерашние попытки
    Мдааа. Статьи мои читал?
    По телеге
    http://nailalex.dyndns.org/article7_3.htm

    по углам
    http://nailalex.dyndns.org/article7_2.htm

    Из явных ошибок:
    1) очень большой угол атаки, прочтение статьи и регулировка сильно в минус решит проблему
    2) абсолютно ошибочное представление о параплане и свойствах крыла. Методика старта абсолютно неверная. Модель должна взлетать или сама с земли или методом заброса помощником. Лучше всего делать заброс. Самостоятельно забрасывать не стоит - очень неудобно и велик шанс разложить сразу же.
    Словесно заброс здесь недалеко по теме обсуждался/
    То что я увидел c 1:00 потрясает воображение. Это явное доказательство что нужно почитать теорию параплана еще раз! Крыло начинает набирать воздух и становится упругим только тогда, когда оно движется в среде и натянуты все стропы! если одно из условий не выполняется - будет тряпка. На видео не выполняются оба условия.
    Советую посмотреть мои полеты со стартами:


    заброс помощником
    0:42

    взлет с земли
    3:06
    4:03

  38. #835

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,602
    На вашем видео видел, что крыло поднимается и летит без телеги. Правильно я понимаю, что крыло HK 2.15m регулируются только задними триммерами, которыми выставляется угол атаки?

  39. #836

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    888
    Подтверждаю рекомендации Александра - угол атаки очень большой. Нужно -7 градусов примерно. И запускать правильно, конечно.
    Хорошо сделанный параплан при ветре, что был у вас, сам должен подниматься и держаться в воздухе как змей.

  40. #837

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Нужно -7 градусов примерно.
    Я не понимаю, как его регулировать, и относительно чего измерять.

  41. #838

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    В случае моих свободных концов(на черном крыле) отправная точка это конец переднего ряда, так как он статически никогда не укорачивается. Относительно него и подымаются или опускаются(вообще я его только в минус регулирую, значит удлиняются) мольи второго и третьего(заднего) ряда за счет триммирования заднего ряда(средний сам выставится). У меня черное крыло строповано уже с некоторым минусом.

    В случае НК крыла отправная точка это задний ряд, так как необходимо сделать сильно в минус. Потому задний ряд не укорачивается, а передний и два внутренних конца укорачивается сильно, примерно вот так
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...s/IMG_0994.JPG
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...2/IMG_0997.JPG

    Смешное то что чем меньше купол, тем сложней он держится в воздухе если его в руках без телеги подымать. Если отрегулирован угол верно то в ветер 3-4м/с оно держаться будет, но относительно сложно. Купол 3кв.м. как на черном моем параплане в 1.5м/c сам держится в небе и не хочет падать, можно даже прослаблять стропы - он как рефлексный параплан будет сохранять форму и стремиться натянуть стропную систему. Нкшный такое не делает - ему нужен или ветер или хорошее движение если ветер слабый.

    не так давно пробовал НКшное крыло на ветру в руках поднять - не вышло ничего, тогда как черное само встает только легко пнуть его за концы.

  42. #839

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,130
    Пора перебираться в зал...


  43. #840

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    В случае НК крыла отправная точка это задний ряд, так как необходимо сделать сильно в минус. Потому задний ряд не укорачивается, а передний и два внутренних конца укорачивается сильно
    Законный вопрос, почему они продают крыло, которое еще и не настроено? Правильно я понял что нужно разрезать их сборку из четырех ремешков и сделать как у тебя на фото, а задний ряд сделать в длине с самым длинным передним? вообще конечно тяжко непонимающему разобраться без наставника рядом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный кайт «Параплан»
    от Ale в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:57
  2. Параплан самоделка
    от ndStar в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. Радиоуправляемый параплан
    от ndStar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения