Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 48 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1889

Параплан радиоуправляемый

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Игорь555 К коэффициент На сколько я правильно понял- это число Рейнольдса....

  1. #921

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    К коэффициент
    На сколько я правильно понял- это число Рейнольдса.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    53
    Сообщений
    146

  4. #923

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Ну примерно это и есть ваш коэффициэнт -К. Если взять настоящий самолет-Ту-154 и тупо уменьшить его в сто раз, то при длинне 1метр модель будет весить-1тонну. Как то так!

  5. #924

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Закончил перестроповку НК крыла по принципу больших парапланов. На вывешенном крыле, ровнять стропы не пришлось. Подкупольные все двойки. Получилось довольно ровно. Распустил всю катушку плетенки. Не хватило на стропы клевант. 100 метров порезанны в основном на 40 см. Посмотрел результат, и задумался о полной перестроповке большого крыла плетенкой 0.6. (катушки точно не хватит.)

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    http://fasrshop.ru/product_3360.html Начал делать телегу под крыло ХК. Присмотрел этот моторчик с пропеллером изменяемого шага. Может кто знает, что за трехрядное стропление крыла ? И от какого ряда избавились? Интересно посмотреть как оно сострапованно.

  8. #926

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    53
    Сообщений
    146
    Трех рядное стропление парапланов - это уже старо! :-) Появился тестовый экземпляр однорядки...
    Трехрядка - это просто: больше ветвлений в верхних ярусах. И не только вдоль крыла крепления к его петлям от одной стропы, но и поперек, вдоль нервюры. Причем, современная тенденция такова, что в верхнем ярусе ответвления пересекаются, например, стропы самого верхнего ряда А крепится к петлям крыла и первого, и второго ряда. Стропы самого верхнего второго ряда - В - могут крепиться и к петлям крыла 1,2 и 3-го ряда. Вариантов масса... Таким образом получаем уменьшение количества нижнего яруса строп. И их рядов. Компитишены - самый высокий класс парапланов - очень хорошо парят, но и их безопасность - никакая - в последнее время изготавливаются двухрядными.

    Припомнилась интересная тема, нашел ее - о том, как изготавливаются "взрослые" парапланы, с фотографиями.
    Последний раз редактировалось Stasys; 21.02.2012 в 06:38.

  9. #927

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Стропонул большое крыло. Подкупольные все двойки. Купол еще больше распрямился. Расстояние между рядами А и В смешное. Завел на одну стропу каждую двойку из ряда А и В. С рядами С и D поступил так же. За ранее задал угол. Сместил Ц.Т. чуть назад. Осталось отрегулировать длинну строп "ушек". В квартире рук и ног не хватает растянуть купол по всей длинне. Осталось три свободных конца. Первый- от рыдов А и В, второй- от C и D. ( с триммером ) К третьему привязал клевантною стропу. Сегодня днем попробую продуть, за одно и крыло НК перестропованное.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Сегодня ОНО полетело как надо! Впечатления неповторимые ! Единственное ,что напрягает-это то что пропеллер вращается против часовой стрелки, и из за этого правые развороты получаются более маневренные чем левые. Скорость-15,20 км/ч. Обратные пропеллеры с ХК совсем не то! Поставил самоделку. Продул перестропованное крыло ХК- жалкое подобие левой руки (анекдот). Взлет только с колес. Ни одного " кривого" взлета ! Всего их было-три. Был ветерок, и аппарат приходилось сажать до окончания топлива.( порывы до 6м/с. ) Завтра продолжу освоение полетом. Есть нюансы управления по сравнению с маленьким крылом. ( более задумчивое) Работать с газом ,очень приятно.
    Последний раз редактировалось gfm56; 03.03.2012 в 00:19.

  12. #929

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Сегодня продолжил полеты.Вот так летает продукция ПАРААВИС ! Рабору акселератора так и не почувствовал В статье Александра нет информации по пропеллерам. Все ровно ему огромное СПАСИБО ! Читал и строил свой аппарат. ( фотографировал сам мобильным телефоном )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0040.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	15.8 Кб
ID:	612421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0039.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	15.5 Кб
ID:	612422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0038.jpg‎
Просмотров: 0
Размер:	15.8 Кб
ID:	612423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0037.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	15.2 Кб
ID:	612424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0036.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	15.3 Кб
ID:	612425  

  13. #930

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Единственное ,что напрягает-это то что пропеллер вращается против часовой стрелки, и из за этого правые развороты получаются более маневренные чем левые.

    Попробуй сделать выкос мотора по типу как на самолете.

  14. #931

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Выкос делать бессмысленно - система гибкая то. Нужно смириться насчет поворотов - такова специфика моторизованного параплана. На 1:1 народ вообще часто одной рукой оба поворота делают - в полете держат левую компенсируя момент от винта, надавил больше - влево поворот, отпустил ее - вправо. Я такую технику вживую вижел для весьма глубоких поворотов(мотор на парамоторе мощный очень с большим моментом). Если поворот делать в "тяжкую" сторону надо порезвей, советую делать обратным "качем" и на тяге. Тобишь надо повернуть вправо(при реактивном моменте влево) - сначала делаем легкий кач влево куда он легче поворачивает, но предварительно уменьшив тягу к минимуму, а потом сразу тянем направо и плавно прибавляем газу побольше чем при горизонтальном полете. Аппарат совершит плавный глубокий поворот вправо, хотя ему туда трудней поворачивать если без кача. При каче телега наберет скорости и энергии и при развороте вправо эту энергию плюс увеличенную тягу использует на быстрое преодоление сопротивления реактивному моменту.

    Момент реактивный крутит как по горизонтали(на крен), так и по курсу, потому часто ось тяги не совпадает с направлением движения. Это ж не самолет, где крыло и фюзель неотделимы.

  15. #932

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    25
    Сообщений
    45
    Здарово всем, есть желание сделать партию ру парапланов. Ну как вы понимаете проэкт будет осуществлён, если будет спрос.
    У меня есть опыт постройки кайтов,есть ткани ещё метров 60, и есть желание.
    Я так подумал, посидел с калькулятором, короче один купол вместе со стропами будет стоить примерно 3 тысячи русских. Это за купол площадью 5 м2(я считаю вполне достойная цена) ,за стропы(подкупольные и силовые) и за чехольчик .
    Раскраску могу осуществить. Ну в разумных маштабах(простые рисунки). Также сделаю чехол для купола. Отправлю в регионы. Одно но тележки сам наверно хорошие несделаю,но думаю вы ведь с этим справитесь,ну если кто-то захочет то сделаю из композита. За ваши деньги любой каприз))
    Короче всё осуществим если будет желающих хотяб 5 человек.

  16. #933

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Tonik79 Посмотреть сообщение
    купол площадью 5 м2
    Очень большой. 3, 3.5квадрата. Ставил пропеллер 16/8 (три лопости). Хорошо стартует с земли. Мотор четыре такта хорошо держит все настройки , но заносит вправо. При не очень плавном обращении появляется раскачка . При правом развороте у земли поддал газку и получил-галстук. С беревянной самоделкой (15/4) в полете проще, но стартовать проблемматичней. При старте , дал газку, и купол тянет телегу назад. При ветре купол прилипает ко мне как родной, да еще и пытается обвиться. Управление в полете проще. Мотор плохо держит настройки.

  17. #934

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    25
    Сообщений
    45
    Ну впринципе могу сшить партию и такого типа 3.5 м2 это будет дешевле примерно на 1кило рубль,я просто написал что я могу сделать в короткие сроки.А так вообще у меня есть одна идейка открыть свой инет магазин по хендмедевским кайтам с классными рисунками, так бы тут посмотрел что людям нравится и что кто хочет. Ну и добавлю купол 5 м2 выйдет пошитый весом в кило,что при такой площади весьма хорошо

    Ну и если кто хочет узнать сколько весить будет купол вот формула Sкупола*3*вес ткани+150грамм.(150 грамм это примерно то сколько будут весить стропы и нитки потраченный на купол)
    Пример 3.5 м2*3*60грамм+150грамм=750грамм

  18. #935

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    53
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Tonik79 Посмотреть сообщение
    есть желание сделать партию ру парапланов
    Есть ли у заинтересованной публики возможность взглянуть на фотографии рук Ваших творений? Хотелось бы оценить качество...
    Что касается Ваших предполагаемых продаж, то есть один момент, немаловажный, но отнимающий достаточно много времени. Важно для желающих владеть Вашей продукцией, чтобы она никак не напоминала о крыле от HobbyKing и было хорошо настроена-отлетана - достал и можно летать. При достаточном внимании и требовательности при изготовлении - это возможно вполне.
    Ну и еще одно пожелание: иметь варианты в размерах (к примеру, размах 2-3-4 м), и в строповке: для моторного и для свободного полета. Хотя, возможен и компромисс, годный и для того, и для другого (именно так и называется неплохое "большое" крыло Компромисс от АСА).
    Есть несколько производителей модельных крыльев:Opale, HACKER, FlyPG, MIM, TannyBoom, aircontact. Здесь они все представлены, может Вам что то будет интересно и пригодится в будущем. Но стоимость этих крыльев просто заоблачная!
    Я бы приветствовал Ваше начинание, если таковое будет! Удачи Вам!

  19. #936

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Есть интерес, но с рядом уточнений:

    Интересует крыло с куполом близким по форме как у скажем Paramania Revo2(задняя кромка прямая, передняя загнутая), площадь 3.5кв.м(реальная по тряпке, а не макс. хорда на размах как у кайтов) с плоским удлинением не меньше 5, трехрядка с четвертым рядом клевант. Секций 26-28, заборники на весь размах кроме двух крайних ушных секций. Петельки на всех нервюрах. Стропление подкупольных двойками и тройками на ушах, высота стропления тут по договоренности нужно - телеги разные у всех, но примерно 1.9м. Стропление на базу между концами 250мм. Стропы оболочечные парапланерные те что на подкупольные ставят(80ка на разрыв, до 1мм диаметром), вязанные с возможностью регулировки(могу показать фото), не зашитые. Безоболочечные как на силовых стропах кайтов не годится - регулировать невозможно из-за геморного развязывания. Свободные концы конструкцией как здесь с фото 37 далее на следующей страницы до 45, только из более узкой ленты(15-20мм). Тоесть с триммером и мольей под аксель. Ход акселя до 40мм, ход триммера 20 в "+" и до 40мм в "-". Передняя кромка крыла прошита лентами для жесткости. За такое я и 4тыр готов отдать если сшито будет не хуже повер-кайтов в ценовой категории 150-200$, тобишь не одноразовые и не профессиональные. Двух или максимум трехцветное (полосы продольные).


    Делать 2 кв.м не очень интересно, ибо еще мелкое, 5 уже очень много, тут уже бензиныч нужно городить что меняет уровень и для серв и для контрукции и выбору винтов(толкаюющих). Потому оптимум 2.5 < X < 3.5 площадью и обязательно с нормальным удлинением парапланерных величин(4.7-5.2) по плоскости, иначе это будет кайт с вытекающими из этих пропорций невысокими аэродинамическими качествами. Такое крыло(3.5) и под доброго крупного свободника(можно копийного слабать) и для телеги под 3кг будет в самый раз. Больше шансов вписать с доступными материалами в заданный вес "пилота" под крыло. С меньшей(2) или большей(5) площадью уже хреново будет.

  20. #937

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    http://krilyev.net/kaytyi/zimnie-kay...-infinity.html У меня производство ПАРААВИС тут под боком. Любой каприз за Ваши деньги . Грамотно и из материала соответствующего.

  21. #938

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    25
    Сообщений
    45
    Во только написал что могу и тут уже 2 человека которые уже хотели бы пощюпать мои творения))
    Ну как всегда не всё так гладко, верёвочек на стропы как всегда мало осталось всего ничего 10 метров.
    Вопрос к NailMan вам нуен именно такой параплан Paramania Revo2, просто при площади в 3.5 м2 там бедет плотность секций неимоверная + со стропами наверно неделю сидеть)) Вот если только вы бы согласились на то чтобы стаповка была из капроновых нитей я бы мож и взялся. А то дайнему я бы только неделю сшивал))
    Но впринципе как говориться за ваши деньги любой каприз)) Канешно всё было бы проще если бы вы сделали свои проекты в проге под название сюрфплан (если нужно я на форму залью) и я бы сшивал,делал строповку и вам отправлял.Эх это только мечты))

  22. #939

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    25
    Сообщений
    45
    Короче если будет заказов как минимум 5 то я закуплюсь необходимымы материалами (вчастности верёвочками ,ткань то есть).Кстати я так подумал первую партию сделаю практически по цене материалов.Ну так для доверия и чтоб люди пощюпали товарчик.

  23. #940

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    53
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    http://krilyev.net/kaytyi/zimnie-kay...-infinity.html У меня производство ПАРААВИС тут под боком. Любой каприз за Ваши деньги . Грамотно и из материала соответствующего.
    Параавис согласен сделать малую модельную копию параплана? И в какую цену тогда обойдется это творение?

  24. #941

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    25
    Сообщений
    45
    А как вам такой кайт, ну в плане под переделку в параплан, его я могу сшить за 2 вечера, мне придётся только переделать немного растояние перед петлями и изменить строповку, а также его можно легко из 5 м2 переделать в любой маштаб,цена вопроса без строп 2 килорубля)

  25. #942

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Stasys Посмотреть сообщение
    Параавис согласен сделать малую модельную копию параплана? И в какую цену тогда обойдется это творение?
    Я уже писал как достался мне кайт. Привезли из Александрова за 4тр. Практически все решили за меня мой друг и его знакомые на производстве в Александрове. Я думаю изготовить что то эдакое, для них не проблемма. Сергей Дементьев (Stud ) из Александрова. Почитайте его посты. Может они бы и занялись изготовлением, но продукция, сами понимаете...........

  26. #943

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    25
    Сообщений
    45
    Вот сделал небольшой проэктик http://depositfiles.com/files/xllmj887w
    Вот прога чем его открыть http://www.surfplan.com.au/sp/downloads/index.htm
    На рисунок необращайте внимания это я так забавлялся, стропы незнаю как сделать нужно в прогу вбил для парапланы он это выдал.В любом случаи их самому делать и настроявать,главное скажите мне петли на подкуполку в этих местах должны быть?

  27. #944

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    53
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Tonik79 Посмотреть сообщение
    Вот сделал небольшой проэктик http://depositfiles.com/files/xllmj887w
    В Вашем проекте скорее аэрошют...
    На 4-й странице этого же форума есть и фотографии и ссылки.
    Требуется же нечто такое:

  28. #945

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Tonik79 Посмотреть сообщение
    Вот сделал небольшой проэктик http://depositfiles.com/files/xllmj887w
    Вот прога чем его открыть http://www.surfplan.com.au/sp/downloads/index.htm
    На рисунок необращайте внимания это я так забавлялся, стропы незнаю как сделать нужно в прогу вбил для парапланы он это выдал.В любом случаи их самому делать и настроявать,главное скажите мне петли на подкуполку в этих местах должны быть?
    Кайт что выше представлен не очень подходит, ибо удлинение ближе к 2. С удлинением 3 кайт и то имеет не очень высокие качества у крыла и только под мотор годно, потому хочется 5 и выше. В сурфплане я нарисую проект подходящий под мои желания(ну думаю устроит и других). Меня лично вполне устраивает только купол без стропления и концов - их легко мне купить в парамагазине где я 1:1 параплан покупал и стропы для перестроповки кайтоглайдера. Стропление штука интимная и требует системного подхода. На кайтоглайдере пришлось использовать то что было с кайтом, и потому нижнеуровневых ниток получилось очень много что сильно влияет на аэродинамическое качество. Радикально уменьшить количество строп на моем куполе очень сложно без замены части подкупольных. С чистого листа сделать намного проще. Хочется приблизить стропление к 1:1 парапланам, а для этого нужно иметь количество секций в районе 28, так как кайтовые 19-21 секция получаются с большими проелетами и при наддуве имеют большое увеличение объема и следовательно Сх.



    Цитата Сообщение от Stasys Посмотреть сообщение
    В Вашем проекте скорее аэрошют...
    На 4-й странице этого же форума есть и фотографии и ссылки.
    Требуется же нечто такое:
    Кстати крыло "двоякогнутое" где обе кромки эллептические не очень интересно для варианта мотор-свободник как универсальное(хотя мой 1:1 параплан именно такой "бабановой" формы как и НК крыл). Прямая задняя кромка имеет преимущество в том что при поджатии клеванты, концевая часть крыла поджимается сильней чем при гнутой задней кромке(как и у моего кайтоглайдера) и значит при размахе под 4-4.2м(примерно будет купол 3.5кв.м. с удлинением 5) потребуется меньше хода клевант для поворота. На современных крыльях 1:1 с рефлексными профилями есть вторая пара клевант которая загибает самые кончики ушей - как элероны на самолете. Эффективность у них очень немаленькая. С моделью будет примерно тоже самое.

    А при эллиптической задней кромке она как бы получается короче и без краевого "кончика" который гнется первым, потому требуется больший ход с поджатием по всей задней кромке.

    В 1:1 парапланах в последнее время идет тенденция в пошиве именно почти прямых задних кромок(очень легкий изгиб кромки).
    Последний раз редактировалось NailMan; 05.03.2012 в 21:49.

  29. #946

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Прочитав все тему был рад и подчеркнул многое , так как занимаюсь с 2010года и единомышленников не встречал, а тут - кладинец. Сам сейчас пользую http://www.flypg.co Vertex 2.3 очень доволен хотя время катастрофически нет. Что вы думаете об этом производителе?

  30. #947

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от GreatLesli Посмотреть сообщение
    единомышленников не встречал
    Я то же не встречал ! Кроме НК крыла и Инфинити больше ни чего не щупал. Кроме своих полетов , больше полетов не видел. Может касскажете про свое крыло ?

  31. #948

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от GreatLesli Посмотреть сообщение
    Прочитав все тему был рад и подчеркнул многое , так как занимаюсь с 2010года и единомышленников не встречал, а тут - кладинец. Сам сейчас пользую http://www.flypg.co Vertex 2.3 очень доволен хотя время катастрофически нет. Что вы думаете об этом производителе?
    такого производителя не знаю, но концы упрощенные. телега с пилотиком прикольная. Хрен знает как оно, я сравнивать не могу.

    Для Tonik79

    Вот накидал в первом приближении купол(рабочее имя "Вегас"). На стропление(уровни и группировку) обращать внимания не надо.





    А вот так оно комбинируется с моей телегой



    Файл сурфплановский(драфт без детализации отверстий в нервюрах):
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/photos/vegas/Vegas.rar


    Площадь плоская - 3.25 кв.м
    Размах плоский - 4150 мм
    Хорда корневая - 931 мм
    Удлинение - 5.3
    Размах проекции - 3353 мм
    Удлинение проекции - 4.05
    Секций - 25
    Стропление трехрядное + клеванты.

    За базу я взял 3 крыла - Apco Vista HP, Paramania Revo2 и свой Powerplay Sting 160. Сделал некий микс.

    Для моей телеги чуток большевато, примерно как тандемное под одноместную телегу, но есть задел для увеличения аппарата ибо винт у меня неоптимальный совершенно и тягу не всю выдает мотор - хочется увеличить чутка до оптимального размера и тогда текущий мой кайтоглайдер стал бы как мелкое крыло для мотористов 1:1, тобишь скоростное, а такой крыл как на картинке как раз впишется в мотор, оптимальный винт и новую телегу трехопорную.

    Возможно ли Вашей технологии пошива сделать косые нервюры (широкие ленты по диагонали секций)? Тогда бы число строп сократилось бы вдвое(да и петелек меньше тогда вшивать) от того что на картинках и приблизилось бы к 1:1 парапланам что очень повлияет на аэродинамическое качество и парючесть крыла.

    Также очень желательно иметь прошитую лентой заднюю кромку как на кайте, возможно? тогда ее корежить не будет как у НК. На кайтоглайдере я очень радуюсь этому решению англичан.

    По пропорциям как раз пролезает под моторы 1-1.7 кВт с весом телеги до 3.5 кг где можно хорошо так развернуться с копийностью. Свободника под 2.5-2.7кг. Удлинение как на 1:1 параплане, не маршрутном конечно, но вполне среднем. В динаме самое то, в термиках если невысоких. Под мотор все равно концы надо делать нормальные с кинематикой.

    Реально такое сшить?

  32. #949

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    25
    Сообщений
    45
    Сшить всё реално, даже я вам скажу неочень сложно при наличии опыта, Елси я возьмусь за это мне будет только сложнодолго сшивать секции, так как на кайте площадь и размах больше а секций меньше)
    Насчёт лент чёт неочень понял вот рисунок если так то это легко.
    Последний раз редактировалось Tonik79; 06.03.2012 в 08:58.

  33. #950

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Ну тут у нас специфика иная в силу размеров, потому и сложности есть, время как говорится деньги(цена изделия)

    По деталям - прошивка лентой передней кромки - это примерно вот так выглядит
    http://www.paramania.com/images/stor...o2/revo208.jpg
    http://www.para2000.org/wings/data/p.../imgp24284.jpg


    Вдоль кромки верхнего и нижнего полотнищ по верху и низу окон заборников виднеется прошитые ленты узкие(на нижнем чуть выше петелек А-ряда). Они типа майларовые или похожего материала. Увеличивают жесткость кромки. Простой подворот тряпки и прошив не катит - так на НК крыле сделано и нифига не помогает от сморщивания.

    на моем кайте передняя кромка не прошита именно так, а полотнища сшиты вместе и прорублены окна и забраны сеткой(закрытые заборники) - так кромка имеет жесткость за счет сетки. С открытыми заборниками надо обеспечивать жесткость лентами.

    Могу вечером сегодня сфоткать кромку на своем 1:1 параплане чтобы было более понятно.

    Еще одна связанная с этим проблема мини-парапланов - жесткость лобиков нервюр. На 1:1 пришивают на лобики один слой майлара к ткани нервюры, но новомодный тренд сейчас -это не майларовые накладки, а вшивка пластикового корда(лески) - кромка более жесткая и не схлопывается. На кайте моем с закрытой кромкой, понятно что жесткостей нет, а вот с открытой надо тоже дополнительно нашивать, тоже полоска пару тройку см шириной. Также вечером могу сфоткать на своем крыле большом.
    Последний раз редактировалось NailMan; 06.03.2012 в 12:38.

  34. #951

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    25
    Сообщений
    45
    Ну это понятно, я так понял вы хотите чтоб я сшил вам куполок)) Ну или я чёт не так понял.
    Немогли бы вы скинь ссылки на картинки таких ленточек, они просто разные бывают.

    NailMan В вашем проэкте в сюрфплане строповка я так понял не такая как должна быть, а места петель для стоп там и должны быть?

  35. #952

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Да, есть такое желание сделать новый купол с пропорциями 1:1 и формой купола более предназначенной под задачи моторно-свободного полета с разными телегами. Очень возможно купол будет интересен другим.

    Про ленточки я вечером сфоткаю на своем крыле и кайте и если найду ссылок кину тогда сюда с фотками как это установлено.


    Со строповкой есть ньюанс: кайты особенно мелких размеров(до 8) делают с петельками на каждой нервюре, и строповка также от каждой нервюры идет. Получается очень много строп(см мои картинки выше). В парапланах 1:1 применяют так называемые косые нервюры(или пару-тройку широких полос нервюрной ткани спереди в середине и сзади профиля) чтобы связать 2 с соседними нервюры и тем самым сократить количество строп на энное количество процентов.


    Сравните с фотками выше и этой:
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...-06_163715.jpg

    в варианте первом общая длина строп 140м

    во втором убраны всего 4 нервюры со связкой их с соседними при помощи косых нервюр и общая длина строп с учетом узлов стала уже 122м.

    Если есть возможность сшивать и косые нервюры при сборке секций, то вообще будет шикарно, ибо придумать нужную строповку учетом косых с уменьшенным количеством строп будет несложно, а крыло приобретет более высокое качество, причем очень заметно приобретет. Итоговый метраж легко довести на такой размер крыла до 100м(2 стандартные бобины по 20-30евро за шт)

    Соответственно и петельки на "выключенных" нервюрах не надо пришивать если будут в указанных местах косые нервюры

    ЗЫ:
    Какие цвета тряпок доступны?

  36. #953

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Да, есть такое желание сделать новый купол с пропорциями 1:1 и формой купола более предназначенной под задачи моторно-свободного полета с разными телегами. Очень возможно купол будет интересен другим.
    Надо бы статейку дописать про купола. А то я уже начал сомневаться, не промахнулся ли я с куполом ? Хотя там тоже задняя кромка прямая. Может избавиться от клевант в центроплане ? Оставить 50 процентов от ушей ? На ХК крыле нижняя кромка прямая. На Инфинити, выпукло-вогнутая. Как профиль влияет на этапы полета ?

  37. #954

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Только сейчас Антон удалось картинку с профилем увидеть(на работе блокируется хостинг картинок).

    Окна хотелось бы не на срез лобика как у простых кайтов, а как у парапланов и поверкайтов посложней(как тот что у меня в параплан переделан) - щель в нижней чатси лобика ниже хорды - это дает гораздо лучшее качество чем срезанные профили.

    Вот такой профиль и расположение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: profile.jpg
Просмотров: 23
Размер:	27.8 Кб
ID:	614032

    Синий цвет - расположение окон,
    Зеленый - накладка майлара на лобик в том месте где окна, на всех нервюрах кроме концевых(там нервюры из той же тряпки что верхнее полотнище).

    Лента усиления наверно да, как у кайтов, петельки усиляются, тут я не очень спец что внутри делается.


    Вот про то что я имел в виду под косыми нервюрами:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: scew_nerv.jpg
Просмотров: 6
Размер:	41.6 Кб
ID:	614043


    черный - оболочка
    зеленый - силовые нервюры с петельками
    голубой - промежуточная нервюра
    синий - стропы
    красный - косые нервюры(куски ткани нервюр вшитых вот таким способом)


    К сожалению Сурфплан бесплатный такие косые нервюры не дает считать и печатать (только в платной версии с ГлайдерПланом). Так что мой вопрос насчет этого момента актуален. Возможно по ходу дела рассчитать эти "нервюры", точнее длину лент по диагонали? Если нет, тогда петельки на всех нервюрах придется делать и мутить более ветвистую строповку с большим сопротивлением. Как собственно и менять количество и форму дырок для перетекания воздуха - халявный Сурфплан также не дает это менять, только три круглых дырки. Хотя может я что то и не допетрил с настройками.

    Сейчас посмотрел как сделаны усиления нервюр в моем кайте - там не зигзагом тонкая нейлоновая лента пришита, а прямо вертикально от петельки вверх. ТОчнее это сама петелька с длинных хвостиком идет вверх пришитая к ткани нервюры. Видимо так быстрее и проще оказалось для производителей - практика для нашей тематики думаю полезная. Зигзагов что у Вас что и на моем рисунке(скрин из сурфплана) выше нет и в помине, а между петельками большие дырки овальные.

    Вот я нафоткал и свой кайт и крыло большое.
    Крыло:
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...s/IMG_3215.JPG
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...s/IMG_3217.JPG
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...s/IMG_3218.JPG
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...s/IMG_3220.JPG
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...s/IMG_3221.JPG

    У крыла повнимательней посмотрел - то ли ткань верхнего и нижнего полотнища раза в 4 сложена и прошита, то ли сложена 2 раза и внутрь вложена ленточка 1см шириной и прошито, не понять, но вот такая прошивка дает отличную жесткость кромке. Кроме того на фотках видно накладка-усиление лобика в том месте где окно, для того чтобы профиль лба был ровный и жесткий и не хлопал. Думаю ленту как на петельки прошить по краю ткани, тоже даст жесткость.


    Кайт:
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...s/IMG_3222.JPG
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...s/IMG_3223.JPG
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...s/IMG_3227.JPG

    Петельки у меня где то 1.5см сложенные пополам. Лента 1см шириной и тонкое очень толщиной. Задняя кромка прошита похожей лентой только шириной где то 2-3 см на верх низ купола. Соотвественно петельки пришиты сразу за лентой этой каймы.

    крайние ушные секции глухие.

    Профили я там выбрал конкретные и сделал крутку геометрическую и аэродинамическую согласно рекомендациям самодельщиков 1:1 парапланов/кайтов-парафойлов.

    Если такое крыло реально сшить то готов прикупить.


    Вот подправленный проект в сурфплане.

    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Надо бы статейку дописать про купола. А то я уже начал сомневаться, не промахнулся ли я с куполом ? Хотя там тоже задняя кромка прямая. Может избавиться от клевант в центроплане ? Оставить 50 процентов от ушей ? На ХК крыле нижняя кромка прямая. На Инфинити, выпукло-вогнутая. Как профиль влияет на этапы полета ?
    промахнулся с размером? Я вот телегу новую хочу сделать. трехстоечную с шасськой от какого нибудь бензиныча и возможно стальной сварной рамой. Мотор у меня изначально на телегу был мелкий и потому с большим мотором винт очень неоптимален, дает 60% тяги чем может, а хочется то жарить. Вот и думаю телегу другую под большие винты(до 15), а тут крыл больше надо согласно пропорциям по статье.

    Профиль влияет и еще как, особенно если S-образный как на рефлексных парапланах типа Paramania Revo2. Но экспериментировать с автостабилизированными профилями в моделях я бы не стал так как для успешного применения рефлексности надо масштаб сильно побольше и ближе к 1:1 ибо плотность ткани к размеру купола очень не те.

    Так что я выбрал MH102 и MH104(на законцовку) как очень похожие профиля как на моем DHV1-2 моторно-учебно-отдыхательном параплане. Должно летать неплохо. Форму задней кромки в проекте я немного загнул, так как прямость ее линии должна быть в плоскости стропления клевант, а не в проекции на тряпке. Весь вечер вчера настраивал визуально размеры и хорды нервюр - вышло на мой взгляд неплохо.

    25 секций выбрано не случайно - не много и не мало как на кайте, и средняя пустая секция позволит рулить весом на "свободнике"(которого я кстати почти доделал еще осенью). На кайте моем секций четное количество и средняя нервюра почти не дает изгиб в центре и рулить весом бы не очень вышло.

    По поводу клевант в центроплане - можно сделать. На моем 1:1 параплане так и сделано где то пятая часть размаха в центроплане не имеет клевантных петель и не меняет профиль, потому рулит мягче(как сказал инструктор) и всегда под давлением часть крыла. И стропление в этой части тоже хитрое - 2 задних ряда в центроплане сгруппированы в одни нитки, как делают обычно на кайтах.
    Вложения
    Последний раз редактировалось NailMan; 07.03.2012 в 01:50.

  38. #955

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    25
    Сообщений
    45
    Ткань есть синия,белая и красная всё рип стоп (как у вас на кайте) весом в 65г на метр, Насчёт косых нервюр вполне возможно,я просто так не делал ещё, щас подожду придут нити для сшивки всех деталей,полеэфирный шёлк( у меня и верёвки и нитки кончились, вот решил взять эти,все кто кайты делали пишут что лучше небывает) Как придут так я пробно попробую сшить с косыми(потестить).
    Насчёт лент это можно и даже нужно, я когда шил для себя кайт использовал ленты но они значительно были толще и плотное чем у вас на фото ,но и кайт был 10 м2. Так что я схожу в магазин куплю разных, сфотаю и выложу сюда а вы глянете и скажете каких вам нужно.

  39. #956

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Мотор у меня изначально на телегу был мелкий и потому с большим мотором винт очень неоптимален, дает 60% тяги чем может, а хочется то жарить. Вот и думаю телегу другую под большие винты(до 15), а тут крыл больше надо согласно пропорциям по статье.
    Диаметр ограждения на моей телеге 460мм. Пропеллер 16д вписывается с запасом. Мотора OS 120FS вполне хватает. По горизонту летит менее чем на 40 процентах мощности. Один мотор весит около 1кг. Все ровно веса телеги по моему не хватает. Попробую подгрузить еще на 1кг балластом.

  40. #957

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Я вот тоже склоняюсь к телеге трехстоечной(основная стойка от бензыныча 50го калибра), возможно даже стальную сварную из трубок для скобянки из ОБИ/Леруа(1мм стенка). Серву только помощней надо(50кг) на аксель вместо 25кг, а эту 25 поставить либо на вес(груз поворотный), либо на "большие уши" зацепив к А-ряду на крайние стропы. Придется правда сделать разделенный А-ряд как на 1:1 моем и многих нынешних парапланах. На какой то модели что недавно тут показывали в топике вон сделали - прикольно летает "на ушах".

    Ну и пилотика сделать уж человеческого копийного. Пупса там иль Барби. Все таки телега нынешняя крепкая, но ляминь смущает и жесткость шасси. Хотелось бы мягкое шасси чтоб плюхи были мягче и взлет с колес уверенный. Ну и возможностей по копийности выше и легче сделать большую дугу ограждения без геморизма с габаритами конструкции как с 4 опорной схемой.

  41. #958

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Такая расцветка возможна(патриотизм прививать моложежи на полетушках надоть! )?
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...-08_001924.jpg
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...-08_001930.jpg
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...-08_001935.jpg
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...-08_002016.jpg

    Вот люблю красный лобик крыла и все тут, ничего поделать не могу. Все мои модели с такой расцветкой почти без исключений. Даже 1:1 параплан.


    Кстати чем можно напечатать текст на Вашей ткани? Какая то шелкография или термопечать? или на кайты такое не делают обычно? Сколько не рассматривал писанину на большом крыле и кайте не понял как это напечатано(не аппликации точно).

  42. #959

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Я вот тоже склоняюсь к телеге трехстоечной
    Все мои телеги для НК крыла были именно трехстоечные. Они на ровном месте на бок заваливались. Приходилось базу разносить. Особенно вперед. Меньше база между основной и передней -завалится на бок. Большая база между основной и передней, и маленькая основная-завалиться на бок.
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    основная стойка от бензыныча 50го
    Только аля карбон от китая не ставь. Сильно растопыривается и больно ранят руки , остаются мелкие занозы.

  43. #960

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Ну мы чай не первый раз телегу строим, потому есть варианты сделать так чтоб трехстоечное не заваливалось. На жесткой авиации я применяю проволочные стойки с тросом и пружинами аммортизации. Вплоть до бензиныча под 50сс.

    Можно и такое поставить - заваливаться просто так не будет - будет упираться, прогибаться но не заваливаться, и вес смешной такой стойки. Надо подумать над проектом. И конструкцию такую чтоб переносить точку подвеса без хлопот особенных, возможно даже сразу с сервоблоком чтоб не трахаться с переделкой управления.


    А вообще вот 1:1 паралет
    https://picasaweb.google.com/1098480...73061640102050

    Пару раз переворачивался(вроде) но жив цел орёл(ТТТ)!

    на взлете все равно не завалится если крыло разложено ровно, стропы на крюках и на А-ряды поставить разгонники как на Опале тележке начали делать. Ну а посадка - что поделать, как выйдет, так выйдет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный кайт «Параплан»
    от Ale в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:57
  2. Параплан самоделка
    от ndStar в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. Радиоуправляемый параплан
    от ndStar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения