Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 48 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1889

Параплан радиоуправляемый

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Намокший параплан очень плохо летает!...

  1. #1041

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Намокший параплан очень плохо летает!

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Стропная чуть чуть высоковата, буквально на 10-12см. А так летает вполне неплохо. Под конец не понял что произошло - как будто сделал Бабочку, а потом увидел что мокрое - ну в общем то да, летает оно плоховато с водой.

    Посадку не видать - оч интересно как оно садится. А вообще когда он низко, оператору имеет смысл делать общий план, чтобы хорошо просматривалась скорость полета не на взлете, а также в устоявшемся полете и планировании.
    Как он планирует кста с этим крылом?

    И разрешение видео бы чуть побольше!

  4. #1043

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Оператор у меня слабоват. Он в других делах профессионал. Планирует вполне прилично. На посадке, с газком можно притереть мягенько к земле. Летал первый раз с намокшим куполом. Только когда стало подворачивать переднюю кромку, сообразил что оно мокрым не летает. И я уже писал про воздухозаборники. Очень узенькие, и расположены низко, почти в горизонте на нижней кромке. Надо переделывать, и оно точно полетит как надо.

  5. #1044

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    26
    Сообщений
    258
    уважаемые,вопрос к владельцам крыла с хк , моторчика с тягой 750-800гр будет достаточно с телегой 1300гр ?

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    хватить в принципе может, но будет грустно. Лучше 1-1.2кг тягу. И по возможности небольшой шаг

  8. #1046

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Пока следующая часть большой статьи пишется(материал подбирается), решил тут я параззитную статейку накатать в коллекцию. По пошиву "механизированных" концов с взрослой кинематикой. С размерами, фотографиями, советами. Для энтузиастов неба так сказать.

    Новые концы в пошиве уже. Шью руками, так как машинка мамы не берет ленту и лавсановые нитки. Шьется руками несложно, но со всей ответственностью по швам - дублированная строчка и квадратами с крестами - как по взрослому.
    Концы в общем то шьются всего из трех кусков ленты и кучи колец. Кольца и нитки купил в галантерее. Лента 14мм шириной, полукольца 12. Вручную потребуется изготовить 2 кольца прямоугольных и одну пряжку триммера из стеклотекстолита. На пару концов 12 покупных колец и 4 самодельных и две пряжки трехщелевых. Позже покажу фотки. Триммеры чуть в + и очень много в минус. Аксель до 50мм амплитуда. Возможность подцепа ниток для "больших ушей"(раздвоенный А-ряд). Вобщем полный фарш.

  9. #1047

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Статейки познавательные и мне очень помогли. Интересно и про концы почитать. Собираюсь доделать трайк из фанеры 14мм. Из дюраля трайк гнется, посмотрим что будет с фанерой. Собрал корпус из фанеры часа за 3-4. Отец электролобзиком в гараже все детали выпилил за полчаса. Из дюраля собирать ,как минимум неделя. Электролобзик и злектрорубанок.
    Последний раз редактировалось gfm56; 11.04.2012 в 01:23.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Александр ! В Вашей статье описана масса трайка по отношеню к площяди купола. Площядь моего купола -чуть более трех квадратов. Полетный вес трайка 4700гр. Мне кажется что масса маловата. Самый минимум. Или я что-то не понял ? Может ли из за малой нагрузки подворачиваться передняя кромка ?

  12. #1049

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    нет не может. Перегруз имеет место быть, как на 1:1 трайках, но не критично для фронталов. Вообще формула может(и будет) расти с ростом площади. Это верно до какого то предела(думаю до 5кв.м.) и то с поправками уже. Как и с нагрузкой у моделей разного масштаба(выше размеры и выше минимальная нагрузка) и 1:1 самолетов.

    Причин фронталок может быть несколько(или одновременно):
    - высокая скорость полета
    - очень маленький АоА(близок к 0°). Тобиш угол атаки хорды отпущенного крыла(не давятся клеванты) близок к углу снижения(который зависит от аэродинамического качества).
    - оба этих фактора вместе
    - перетянута середина купола или какая то одна часть и АоА локально в этой части близко к нулям. Фактически локальная отрицательная крутка крыла.
    Вообще чтобы крыло было стабильно делают положительную крутку к законцовкам. Обычно от центроплана к законцовкам делают +3-6° в плюс. Именно от центроплана к законцовкам, а не наоборот! Связано с тем что уши опускающиеся вниз практически не создают подъемной силы и хреново растягивают арку(не создают создают давление в стропной удерживающей конструкцию относительно жесткой). Потому им дают в плюс АоА чтобы это как то но скомпенсировать. Если арка очень пологая и без опущенных ушей(к примеру у акро-парапланов) то крутка минимальная.

    Имеет смысл проверить на большую отрицательную крутку центроплана. Так как параплан это не жесткокрыл, да еще с нитками и на ветру, определить что есть крутка или нет достаточно непросто. Хорошо когда есть помощник умеющий удерживать купол на мощном ветру ровно и тогда можно обойти купол и осмотреть его с и торца и с фронта и сзади и определить на глаз крутки. Одному сложновато это сделать, но можно. Если есть помощник, и крыло выведено(концы обязаны быть сведенными на базу телеги! к примеру надеть на шпильку) на добром ветру и если слегка потянуть за А-ряды пока помощник удерживает купол, и он схлоптенся почти сразу при касании рядов - значит угол маленький. Нормальный угол таков что схлопываться должно если весьма прилично потянуть(на 3квм порядка 4-5см опустить ряд нужно).
    -очень узкие заборники и/или их расположение глубоко снизу(широкий перекат лобовой перекрывающий прямой доступ к потоку для заборников. При понижении угла атаки профиля в полете заборники попадают в "тень" и воздух их обтекает, а не попадает в них. это кратковременный фээект пока давление внутри сохраняется на каком то уровне, достаточным для сохранения жесткости. Когда давление снижается - "голодающая" часть схлопнется. Есть крупное фото заборников при поднятом на земле крыле? спереди-сбоку чтобы профиль еще просматривался.

  13. #1050

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    53
    Сообщений
    145
    Из-за малой нагрузки "взрослого" параплана тоже возможны различные коллизии с крылом, в т.ч. и фронталки. Общая рекомендация (для свободников): грузить в верхней части вилки весов.

  14. #1051

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515

  15. #1052

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    При понижении угла атаки профиля в полете заборники попадают в "тень" и воздух их обтекает, а не попадает в них. это кратковременный фээект пока давление внутри сохраняется на каком то уровне, достаточным для сохранения жесткости. Когда давление снижается - "голодающая" часть схлопнется.
    Из моих наблюдений: хлопает 50 процентов на посадке если мокрый купол.Всегда , когда трайк касается земли на посадке. При сухом куполе хлопает очень редко , в 2-3 метрах от земли. ( посадка). В моторном полете подворачивание передней кромки происходит очень редко, если купол мокрый. Мокрый- сухой купол заметил еще на НК крыле. Тогда были проблеммы при взлете на мокром куполе. На всякий случай отпустил А ряд на 2см. Угол -3,-4гр. Посмотрим что будет в более теплую погоду. ( трайк не жалко так как начал делать новый )

  16. #1053

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Перечитал много информации. Всё ещё не совсем ясна теория по полёту на одном куполе, но с разным весом. С телегой и без на моторе. И тот же купол, но свободник. Я так понимаю, что с моторами разница в весе не так страшна и угол атаки можно не переставлять? Ведь основной полёт проходит "под тягой". А вот при настройке на свободный полёт, надо угол атаки увеличить? Почему? В принципе догадываюсь логически, что на моторе угол увеличивает тяга которая тянет телегу вперёд, а у свободника её нет... . Так? И насколько вес влияет на полёт? С планеров знаю, что чем больший вес, тем легче летать в большой ветер, но там очень тонкие настройки.

  17. #1054

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Нормальный угол таков что схлопываться должно если весьма прилично потянуть(на 3квм порядка 4-5см опустить ряд нужно).
    Ряды С и Д при выведенном крыле еле натянуты. Если за них потянуть, то крыло сразу валится назад. Если потянуть ряды А и Б , то крыло выстреливает вперед. Пересмотрел видео полетов , заметил что перед началом хлопка, центроплан начинает стягиваться от ушек к середине. Вывод: или уши не растягивают центроплан, или мала нагрузка на крыло. Есть один способ проверить ( догрузить ), но он может закончится фатально для трайка. Видать я сильно от арки ушол.

  18. #1055

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    еще пару раз пересмотрел крайнее видео:
    - нагрузка я считаю достаточная, даже перегруз.
    - арка очень невысокая, с утвисшими ушами. Растяжение по краям самих ушей есть(они и держат при сложении центроплана что видно на видео), а в середине не очень из-за уплощенного центра. Арку пониже бы сделать, сделав ее более округлой в середине и оставить как есть загибы ушей. тогда растяжение будет по всей поверхности купола более равномерным.

    Примерно как здесь
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...s/IMG_1091.JPG

    только у меня удлинение маленькое и ушастости нет, а тут я вижу купод добротный и ушастость надо сделать как и есть сейчас(для путевой устойчивости).

  19. #1056

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    А вот немного фоток новых свободных концов(risers) под новое крыло. То что 4 мольи и на вид 4 конца - не верьте глазам, концы под трехрядное крыло. Ряд А раздвоен и сделано кольцо для подцепа сервы на складывание ушей(Большие Уши). Практически получились чисто минус-триммера как у моторных 1:1 концов. Плюс почти отсуствует как класс. Минус оооочень большой.

    Общий вид:


    "Сжатый вид" вид:


    Сладкая парочка:


    Раздвоенный А-ряд с кольцом подцепа "Больших ушей":


    Пряжки триммеров и кольца постоянного подцепа клевант(корневой нитки заднего ряда):


    Распупыренный вид(видна кинематика):


    Полностью отпущенный триммер и полностью выжатый акселератор. Больше выжать триммер и аксель нельзя, так как ремень среднего ряда(слайдер) в максимальном положении упирается в зашивку на заднем ряде(край моста). Лишний хвост триммера потом я подрежу:


    Полностью отпущенный триммер и без акселератора:


    Итого шил 3 вечера не напрягаясь. Ремень куплен в ОБИ, нитки лавсановые толстоватые слегка. Нитки и полукруглые кольца куплены в галантерейном отделе за 100р(12 колец всего на пару концов). Шил руками(с пассатижами) двойной ниткой по авиационному(квадрат и крест) с закруткой по углам через внешнюю сторону. Шов с двух сторон. Прямоугольные кольца сделаны из 2мм электрода.

    Более подробно потом сделаю статейку с фотками самого процесса.

    Стропы новые уже в пятницу наверно получу. Осталось дождаться когда сделают сам купол

  20. #1057

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    25
    Сообщений
    45
    Ну это лишь дело времени))
    Еслиб не все эти бы купол был бы у вас))

  21. #1058

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Работаю над проектом Boomerang 2.4m с косыми и мини нервюрами (для мотора)
    Кол-во секций - 31
    Площадь - 2.48м
    Плоских размах - 3.5м
    Центральная хорда - 0.87м
    Удлинение - 4.95м
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Общий вид.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	41.7 Кб
ID:	633982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вид спереди.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	34.6 Кб
ID:	633983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вид снизу.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	38.7 Кб
ID:	633984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вид сбоку.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	29.6 Кб
ID:	633985  

  22. #1059

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Александр, а уши тоже участвуют в акселерации в полной мере? Я думал, что они не меняют угол, либо не на много. Теряется ведь смысл ушей?? Или как? И управлять ими будет не возможно!
    А можно краткую теорию про "уши". Как и для чего используются? И влияние управления "ушами" на полёт?

  23. #1060

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    26
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    хватить в принципе может, но будет грустно. Лучше 1-1.2кг тягу. И по возможности небольшой шаг

    полетел!) Но моторчика хватает (с тягой 750-800гр) только на полёты в безветрие и на набор высоты вообще тяги не достаточно).. Решил приобрести мотор с тягой 1-1,2кг.

    По поводу крыла от хк, долго думал про него , начитавшись плохих отзывов уже было передумал , но думаю, закажу для экспериментов...
    В итоге у меня большое удивление , почему так много плохих отзывов ?? Даа , пошив никакой , ткань не та, но дак оно летает и очень даже хорошо. Мой полетел с первого раза. Так понимаю ,народ не удосуживается ничего почитать насчет настройки и теории в целом.. За его цену)))- это отличная модель..ну имхо..

    Рулится- хорошо , не сваливается , запускается очень легко , посадка проще некуда. Телегу сделал из алюминия , почти все в оби покупал.

    Если аудитории будет интересно- выложу фото\видео.

    вобщем я доволен остался) , не смотря на очень слабый мотор). Ну это поправимо же

  24. #1061

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Обязательно выкладывайте фото и видео. И полётов и телеги. Чужой опыт, помогает свой набрать быстрее

  25. #1062

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Сегодня побывал в г Александрове на производстве парапланов. Они делают беспилотники по индивидуальным заказам. Производство внушило! Любой каприз за Ваши деньги ! Один час швеи стоит 500руб . Можно изготовит все что душе угодно. От купола до свободных концов и трайка из титана. Обрезков остается много и идут на выброс. Одна загвоздка- надо все согласовывать в Москве. Что б купить строп на производстве, пришлось звонить в Москву и спрашивать разрешения. Но все возможно. ( познакомился с Сергеем Дементьевым. Это тест пилот RC парапланов ПарААвиса.)Посмотрел как работают швеи. Алексею Колесникову отдельное Уважение после увиденного!
    Последний раз редактировалось gfm56; 19.04.2012 в 00:19.

  26. #1063

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Александр, а уши тоже участвуют в акселерации в полной мере? Я думал, что они не меняют угол, либо не на много. Теряется ведь смысл ушей?? Или как? И управлять ими будет не возможно!
    А можно краткую теорию про "уши". Как и для чего используются? И влияние управления "ушами" на полёт?
    Маневр "Большие Уши"(или затягивание и удерживание крайних строп переднего ряда) дает сброс высоты при сохранении горизонтальной скорости. Тупо выключается примерно треть площади крыла. Нагрузка возрастает, качество падает, но скорость не возрастает ибо вырастает сопротивление свесившихся больших ушей и получается паритет.
    На 1:1 параплане рулят в режиме Больших Ушей в основном весом, так как руки обычно заняты натягиванием и удержанием строп. А на модели легко рулить и клевантами ибо роборуки не заняты

    Особенно мастеровитые садятся "на ушах" и даже делают спирали.

    Мне возможность складывать уши нужна прежде всего для эффектности полета(прикольно выглядит в небе неподготовленному зрителю). Ну и возможность слить высоту прямо, а не спиралями учитывая жаркое лето тоже не мешает иметь в запасе(над полем термичит, особенно вспаханным).

    Также я хочу сделать строповку так чтобы было подруливание ушами(подскладывание крайней секции на каждой консоли) при вытягивании большой амплитуды клеванты. Делается это стропой-мостиком между ниткой клеванты и ушной стропы(стропа идущая от второго ряда непосредственно к законцовке и там разделяющаяся на все 3-4 ряда. Это стропа на 1:1 нужна для распутывания "галстуков". К примеру на моем Поверплее 1:1 этот мостик есть. При затягивании клеванты, после 1/2 ее хода, она начинает через мостик затягивать и ушную стропу подскладывая крайнюю секцию(на большом 3 секции) что дает сокращение площади со стороны затянутой клеванты и фактически равнозначно переносу веса в сторону задавленной клеванты. Изменения ничтожные - значит ДА эксперименту.

  27. #1064

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Сегодня побывал в г Александрове на производстве парапланов. Они делают беспилотники по индивидуальным заказам. Производство внушило! Любой каприз за Ваши деньги ! Один час швеи стоит 500руб . Можно изготовит все что душе угодно. От купола до свободных концов и трайка из титана. Обрезков остается много и идут на выброс. Одна загвоздка- надо все согласовывать в Москве. Что б купить строп на производстве, пришлось звонить в Москву и спрашивать разрешения. Но все возможно. ( познакомился с Александром Дементьевым. Это тест пилот RC парапланов ПарААвиса.)Посмотрел как работают швеи. Алексею Колесникову отдельное Уважение после увиденного!
    Эх! Мне бы там побывать, жаль что я далеко живу (... Как насчет того чтобы покупать обрезки??? Дороговато выйдет парапланчик, если один час швеи стоит 500р, часов 5 точно его шить, теперь понятно почему у француза такие цены. Сегодня заходил на сайт Opale Paramodels посчитал стоимость парапланчика с мотором (рама самая простая) с доставкой вышло около 31 000р.

  28. #1065

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Нарезка плоттером- примерно час. Пошив, в течении одного дня. Любую конструкцию нужно согласовывать с конструкторами в Москве, и после этого она передается в производство. Видел у них файл беспилотника 2 квадрата . Видать я уже не первый! В три квадрата, беспилотников было, примерно 3-4 штуки. Где то они уже летают ?!

  29. #1066

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Шить на производстве конечно хорошо, но выйдет дорого, проще сшить самому или купить уже готовый... Лучше с ними договориться насчет ткани, ленты, нити ну и увидеть бы процесс весь было бы полезно

  30. #1067

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Rider22 Посмотреть сообщение
    заходил на сайт Opale Paramodels посчитал стоимость парапланчика с мотором (рама самая простая) с доставкой вышло около 31 000р.
    Как ни странно, но у производителя дороже чем у дилеров. И минус налог. Процентов на 40 можно цену сбить. Я вентилировал этот вопрос .И на аукционе можно посмотреть. Там ценообразование немного другое, я имею ввиду европейцев. Себестоимость меньше в разы. На фабрике выгоднее шить должно быть.

    А у кого-то есть информация по РС поделкам, что делает ПараАвис? Описание, фото-видео. Я общался с ними, официально они не производят РС парапланы. Может это называется индивидуальный заказ?

  31. #1068

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    с год назад интересовался темой изготовления на Параависе и ASA - единичные купола выходят мегадорого ибо это кастом. Все как в байках - кастом есть кастом и цена тут дело шестнадцатое. Если заказывать штук 5 то выходит куда ни шло. Примерно на уровне того кайта что я превратил в параплан с помощью 35м строп Технора и двух вечеров с швейной машинкой матери. В общем где то 8тыр за конечный купол у меня вышло, плюс почти год(урывками конечно же как погода была и желание) на доводку до состояния "летает после развертки из куля".

    Кроме того купола для дронов наши производители 1:1 парапланов любят делать аэрошютные. Им(дронам) тонкости арочности, вислоухости, рядности, косонервюрности, расцветки и прочих полезных для нас ньюансов глубоко фолетовы, потому такие куполы шьются я так подозреваю быстро и считай поточно(знаю что 5 квм аэрошютец у Параависа почти что официальный размер).

    Но у нас специфика все таки! У нас не аэрошют, а параплан, со всеми вытекающими вышеперечисленными и в итоге ценник растет вместе со сложностями именно для заводского производства.

    Точно такая же картина с изготовлением почти чего угодно на промышленном предприятии(сам сталкивался и коллеги по работе тоже).

  32. #1069

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    25
    Сообщений
    45
    Ну на том же Параависе,если заказать индивидуальный куполок, его основная цена составит ткань и материалы,я думаю что они там используют не самую простую ткань ,цена такой варьируется от 300 до 700р за м2. И цена складывается именно из материалов а не из-за потраченного времени и сил,просто потому что у них на производстве большинство труда делает техника. Я уверен что если вы закажите там купол его сошьют из планерной ткани весом грам в 25-30,а это не есть хорошо,так как параплан 1:1 отлётывает как правило вылетов 50-70 (это восновном) за всю его весёлую жизнь. А ваш РУ параплан сделает ну как минимум взётов и посадок 500 за свою жизнь.
    Ресур планерной ткани не настолько велик иммено из-за её тонкости и лёгкости.
    Впринципе я могу быть не прав насчёт того сколько отлетает ваш параплан 1:1 и ваш РУ параплан,но я на все 100% уверен РУ параплан сделает намного больше крашей, жизнь то у человека одна а у модели их может быть до бесконечности много.

  33. #1070

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Как ни странно, но у производителя дороже чем у дилеров. И минус налог. Процентов на 40 можно цену сбить. Я вентилировал этот вопрос .И на аукционе можно посмотреть. Там ценообразование немного другое, я имею ввиду европейцев. Себестоимость меньше в разы. На фабрике выгоднее шить должно быть.

    А у кого-то есть информация по РС поделкам, что делает ПараАвис? Описание, фото-видео. Я общался с ними, официально они не производят РС парапланы. Может это называется индивидуальный заказ?
    Подскажите диллера??????
    Кто знает какой у них стоит мотор? знаю только что Dualsky

  34. #1071

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    53
    Сообщений
    145
    Не все понял о возможности пошива крыла на производстве Параависа:
    - беспилотники какой формы, это параплан или аэрошют?
    - и какова цена крыла такого беспилотника?
    - если пошьют они нормальное крыло, к примеру - копию своего нового великолепного крыла Joy, то они его уже отстропуют?
    - какова будет его цена тогда?

    Есть еще вопрос. Кто-нибудь знает что о том, сколько и как расстропован кайт Параависа Infinity? Вот здесь в их магазине распродажа с хорошей скидкой.

    Цитата Сообщение от Tonik79 Посмотреть сообщение
    так как параплан 1:1 отлётывает как правило вылетов 50-70 (это восновном) за всю его весёлую жизнь. А ваш РУ параплан сделает ну как минимум взётов и посадок 500 за свою жизнь.
    Ресур планерной ткани не настолько велик иммено из-за её тонкости и лёгкости.
    Бывает и такое: см. здесь
    Последний раз редактировалось Stasys; 19.04.2012 в 18:28.

  35. #1072

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Они делают беспилотники по индивидуальным заказам
    Кому -то нужно крыло в 3м2, а кому -то и 10м2.
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    надо все согласовывать в Москве
    Традиция зародилась после революции. Интернету тогда не было, так ходоки для согласования прям в Москву, в Кремль к Ильичу шли.
    Цитата Сообщение от Rider22 Посмотреть сообщение
    теперь понятно почему у француза такие цены
    не, у французов сильно дороже!
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    конструкцию нужно согласовывать с конструкторами
    если шить крыло, то конструктора присылают прогу для плоттера, если строповку, то технологический чертёж
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    беспилотников было, примерно 3-4 штуки
    не штуки, а модели крыльев
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    есть информация по РС поделкам, что делает ПараАвис
    вчера к нам в гости Александров приезжал Вадим(gfm56). Мне кажется, что у него сложилось другое представление о продукции фирмы. Так можно сказать про RC крылья одного известного китайского магазина. Качество выпускаемой продукции фирмы выше! Я показывал китайское крыло в производстве. Начальник производства сказала, что так плохо им не сшить - не умеют!
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    куполы шьются я так подозреваю быстро
    только сегодня об этом разговаривал. Мне было сказано, что время изготовления зависит от сложности крыла.
    Цитата Сообщение от Tonik79 Посмотреть сообщение
    цена складывается именно из материалов а не из-за потраченного времени и сил
    отпускная цена любой продукции складывается из различных статей расходов.
    Цитата Сообщение от Tonik79 Посмотреть сообщение
    планерной ткани весом грам в 25-30
    на крылья, применяются ткани различной плотности.

  36. #1073

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    53
    Сообщений
    145
    Сергей (ака Stud), так все же, насколько реально сшить крыло в Параависе? И насколько дешевле это будет, относительно французов?

  37. #1074

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Rider22 Посмотреть сообщение
    Подскажите диллера??????
    Кто знает какой у них стоит мотор? знаю только что Dualsky
    Motor Graupner 565Z - без телеги
    и на телегу
    Дуалски 3542 -940 оборотов на вольт.
    И такие моторы подкрылья:
    Brushless: 4.83 ounces 450W kV940 tr/min/V motor
    Size: 1.37" x 1.65" - Shaft diameter : 5mm (0.19")
    Brushless: 9.98 ounces 1100W - kV566 motor
    http://www.reallycooltoys.com/rctoys-para-DIY.html

    Не реклама, да простят меня модераторы Только искренне помочь. Если не проходит, почистите плиз.

    Пошерстите по немецким сайтам и в штатах, + аукцион. Ищите комплектом. Дешевле. На немецких сайтах сразу минус 19 процентов налога. Смело переписывайтесь с поддержкой, даже на офф. сайте. Дают скидку, обычно при регистрации на сайте, могут и в переписке добавить и это к минусу налога. Считайте. Мне допустим, из штатов без стоимости доставки веселее обходилось, но там свои заморочки.
    http://www.ebay.de/itm/Opale-Rc-Para...item1e6c99c638
    http://rc-paragliding.de/rc_paraglider_produkte.html
    В штатах, надо разговаривать, даже звонить:
    http://www.reallycooltoys.com/rctoys-para-trike.html
    Вот по Хакеру, видел такое-же и по Опале, но ссылка не сохранилась:
    http://www.hoelleinshop.com/Flugmode...=47398&p=47398

    Может:
    http://www.paralightaviation.com/293...PARAGLIDER-RTF
    или
    http://www.flypg.co/gliderflex2.8price-1.html
    http://www.kraus-guentner.at/
    По Опале мало, я всё Хакер вентилировал.

  38. #1075

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    25
    Сообщений
    45
    Насчёт плотности и различных статей расходов это да но на настоящих планерах используют вчастности ткани весом в 25-30 грамм и 1000PU( означает что не пропускает воду высотой в 1000мм,а значит не продувается) цена такой ткани немалая и цена купола восновном(а не всегда) складывается из цены ткани и строп.
    Кстати насчёт цены писал NailMan,он говорил что цена за 1 купол составит около цены того пилотажного кайта что он купил,но это при том что заказывать как миниму штук 5.
    Лично я думаю что если вы закажите 1 крыло площадью в 2 м2 вам оно обойдётся в тысяч 9 как минимум.Но если вы здесь сделаете совместный заказ штук на 15 цена упадёт в раза 2.

  39. #1076

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от Tonik79 Посмотреть сообщение
    на настоящих планерах используют вчастности ткани весом в 25-30 г
    применяются ткани весом 47г. На сайте фирмы есть информация по плотности ткани. Для систем спасения БПЛА, используются более лёгкие ткани.
    Цитата Сообщение от Tonik79 Посмотреть сообщение
    цена купола складывается из цены ткани и строп.
    а стоимость работы, амортазационных отчислений мы не учитываем? А прибыль куды денем?



    Цитата Сообщение от Tonik79 Посмотреть сообщение
    если вы здесь сделаете совместный заказ штук на 15 цена упадёт в раза 2.
    ой, я про ето читал в учебнике по экономике! Там так и написано, что оптовые закупки обходятся дешевле, чем розница.
    Цитата Сообщение от Stasys Посмотреть сообщение
    насколько реально сшить крыло в Параависе?
    Этот вопрос не ко мне, к руководству фирмы.

  40. #1077

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Stasys Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает что о том, сколько и как расстропован кайт Параависа Infinity?
    Пост 1041. Имеет А,В,С и D ряды +клеванты. Пришлось полностью перестроповывать. Изначальная строповка была сильно в дугу. Из за этого качало по крену.

  41. #1078

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    53
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Имеет А,В,С и D ряды +клеванты.
    Петли стропные имеет по всем нервюрам?

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Этот вопрос не ко мне, к руководству фирмы.
    Пробовал по почте с ними связаться как раз по этому вопросу - молчание...

    Вопрос ко всем, кто испытал уже свои крылья: интересует ход клевант от нейтрального положения до срыва. Средний, примерно, не нужны миллиметры.

  42. #1079

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Stasys Посмотреть сообщение
    Вопрос ко всем, кто испытал уже свои крылья: интересует ход клевант от нейтрального положения до срыва. Средний, примерно, не нужны миллиметры.
    Для класса 3квм примерно 200мм(-+) до срыва.

  43. #1080

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    53
    Сообщений
    145
    Есть еще вопросы к сообществу. Все применительно к свободнику.
    Какие сервы применить, достаточны ли будут 5 кг/см на каждую клеванту, с учетом возможного в дальнейшем использовании крыла размахом 3-4 м? Какое плечо, примерно, получается - от точки вращения сервы до точки крепления стропы управления?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный кайт «Параплан»
    от Ale в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:57
  2. Параплан самоделка
    от ndStar в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. Радиоуправляемый параплан
    от ndStar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения