Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 48 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1889

Параплан радиоуправляемый

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Stasys Петли стропные имеет по всем нервюрам? Петли через одну нервюру. Фронталку я так пока и не победил. ...

  1. #1081

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Stasys Посмотреть сообщение
    Петли стропные имеет по всем нервюрам?
    Петли через одну нервюру. Фронталку я так пока и не победил. Удалил сетку с воздухозаборников и догрузил 1кг балласта. Стропную чуть укоротил. Хотел вечером попробывать, но пока ветер.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Stasys Посмотреть сообщение
    Есть еще вопросы к сообществу. Все применительно к свободнику.
    Какие сервы применить, достаточны ли будут 5 кг/см на каждую клеванту, с учетом возможного в дальнейшем использовании крыла размахом 3-4 м? Какое плечо, примерно, получается - от точки вращения сервы до точки крепления стропы управления?
    У меня Blue bird BMS-705MG на 6кг стоят в пилоте, летаю на крыле площадью - 1м2, размах - 2м, до срыва примерно 12-15см (не замерял)

  4. #1083

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Stasys Посмотреть сообщение
    Есть еще вопросы к сообществу. Все применительно к свободнику.
    Какие сервы применить, достаточны ли будут 5 кг/см на каждую клеванту, с учетом возможного в дальнейшем использовании крыла размахом 3-4 м? Какое плечо, примерно, получается - от точки вращения сервы до точки крепления стропы управления?
    Нагрузки на свободнике меньше чем на мототелеге, но не надо забывать что есть ветер, модель движется в воздухе и избыточное давление в нем имеет место быть. Согнуть поддуваемый купол и удерживать нужно много силы.

    В кусочке статьи своей я приводил рассчеты применительно к мотопараплану с 3квм классом кайта(3.25м размах) из своего опыта:
    http://nailalex.dyndns.org/article7_4.htm

    Для свободника с подобным крылом считаю что не меньше 15кг нужны сервы, а для мото телеги 22-30кг оптимум. Простой рассчет - для крыла ХК потребные расходы клевант нужны в районе 100мм. Эти 100мм при полной амплитуде сервы(если микшер настроен как здесь) достигаются на плече 75мм. Если серва 5кг усилием на см, то при плече 7.5см выйдет 600г. Маловато для успешного управления мототелегой и есть риск свернуть редуктор. Для свободника под 1квм 5-7кг в принципе пойдет (если редуктор металл). Чем мощней серва тем больше она проживет, ибо в полете условия для ее работы весьма агрессивные. Самолетикам тут далеко с их нагрузками на рулях. Даже вертолетикам на АП.

    Если при неизменности свободника-пилота меняется крыло с 1квм на 3квм(примерно 3-4м размах), то амплитуда вырастет до 180-200мм. Прямой качалкой здесь не сделаешь такой ход, потому только блочная система(как у меня сделано к примеру), а это еще х2 к усилиям на серве, так как блок удваивает ход и потребное усилие на тянущем приводе.

  5. #1084

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    53
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Для свободника с подобным крылом считаю что не меньше 15кг нужны сервы, а для мото телеги 22-30кг оптимум. Простой рассчет - для крыла ХК потребные расходы клевант нужны в районе 100мм. Эти 100мм при полной амплитуде сервы(если микшер настроен как здесь) достигаются на плече 75мм. Если серва 5кг усилием на см, то при плече 7.5см выйдет 600г. Маловато для успешного управления мототелегой и есть риск свернуть редуктор. Для свободника под 1квм 5-7кг в принципе пойдет (если редуктор металл).
    Спасибо, Александр, спасибо Алексей!
    Именно исходя из таких же соображений заказал в свое время сервы и 15 кг, и 5 кг. Все MG. Начал делать подвеску свободника со всей начинкой. Кукла-пилот с прямыми приводами рук (их размах по 100 мм). Правда, с прямым приводом и величиной серв 15 кг получается великоватая подвеска. Широкая и с толстым "мусбэгом" снизу. Все относительно масштабности к реальным размерам.
    Кроме того, устанавливаю еще две сервы для акселератора, они уже, за неимением других, будут по 5 кг. И блочный, полиспастный привод акселя.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Аксель лучше делать от одной сервы, иначе можно легко словить "бабочку"(разнотяг концов справа и слева) что чревато мощными закидонами.

  8. #1086

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    53
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Аксель лучше делать от одной сервы, иначе можно легко словить "бабочку"(разнотяг концов справа и слева) что чревато мощными закидонами.
    Да, возможен перекос, но нужна одна мощная серва, пока нет ее. Рискну. Не равной тягой акселя на взрослой технике часто управляют направлением полета

  9. #1087

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    В Спортландии наткнулся на колеса для роликов. 80мм 8 штук стоят 290руб (уцененка). На первый взгляд-просто неубиваемые. Посмотрим что с ними будет. Я уже в китае 6 штук заказал.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    тема с колесами интересная, но мне увы уже поздняк метацца - на ХС заказал отличные колесья 100мм с ляминиевыми дисками. Я такие сайчас на телеге пользую(задние 100 передние 89), да и на самолетах тоже тех что не бензинычи.

  12. #1089

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Дизайню новую телегу(трайк) на стальных трубах, и что то затруднения возникают в компоновке - все время выходит то что уже есть. Ничего радикально нового не получается сотворить.

    Хочу типа такой сделать
    http://paraplan.ru/forum/files/8452/1696501328.jpg

    Но получается типа этого или даже ЭТОГО .

    Как начинаю обеспечивать жесткость конструкции и выходит что все сервы надо крепить на мотоплате как сейчас, а тут сразу не хватат места для сервы Ушей и опять прежние болезни с потерями на поворотах ниток на клеванты и так далее. Делать руление качалками вперед хочу, но как крепить надежнол и мощно сервы? Пока придумалось прикрепить фанерные гнезда серв клевант под углом(сепреди буквой V) на 2 грани треугольника образуемого двумя дугами и нижней трубой-основой. Вроде вариант выходит неплохой в плане жесткости(фанера будет усиляющим элементом вместо подкосиков на 1:1 трайке по ссылке вверху) и сервы будут иметь ход качалок уже в районе подцепа крыла но направленными вперед(не торчит ничего вбока), хоть и под углом к вертикали(хотя может это и к лучшему). Зато места для двух серв она из которых 1/4 масштаба(здоровенная) под мотором ну завались. Даже не сплошную фанерину туда впихнуть можно, а с вырезами уменьшающими лобовое сопротивление.

    Так что будем ломать, будем ломать полностью стереотипы конструирования телег.

  13. #1090

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Нижняя часть ограждения пропеллера отсутствует. Можно сделать съемное ограждение как на фото. На раме, как не крути, потраха видно будет. Если только все спрятать в фигурку пилота. И аксель на ноги закрепить.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ЭТОГО .
    что то по женской части.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1598.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	61.0 Кб
ID:	635525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1602.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	98.5 Кб
ID:	635526  

  14. #1091

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Не, такой вариант меня не устраивает. У меня еще есть одно крамольное желание от телеги - полная индифферентность к траве на "модельных" и "парапланерных" полях. Тобишь кольцо полное и винт не ниже пуза. По телеге вчера думал, рисовал - вобщем то компоновка образовалась. При создании сложной схемы блочков проводки акселя и Ушей выйдет круто. Даже можно будет сделать так что все качалки будут внутри треогольника и если накрыть его кунгом (в зимнем варианте) то защита от снега будет полной.

  15. #1092

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Коллега-парапланерист попросил запостить тут свои полеты на НК крыле и самодельной телегой


  16. #1093

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Мотопараплан я уже почти освоил. Хочется попробывать свободник. Но как его доставить на нужную высоту ? Или нужно запускать только с горки? Вчера попробывал свой купол на планирование с грузом. Планирует метров 5 медленно и печально. На выходных ,при полете над полем , попал в мощный термик. Параплан подбросило метров на 7-10 вверх.

  17. #1094

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Мотопараплан я уже почти освоил. Хочется попробывать свободник. Но как его доставить на нужную высоту ? Или нужно запускать только с горки? Вчера попробывал свой купол на планирование с грузом. Планирует метров 5 медленно и печально. На выходных ,при полете над полем , попал в мощный термик. Параплан подбросило метров на 7-10 вверх.
    Мне повезло больше, я живу в 15км от горок высотой до 90м... Было желание сделать лебедку

  18. #1095

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Резинкой можно затягивать как планерочки небольшие(правда скорость затяжки высокая будет и возможно не попрет), горки. Других вариантов мало. Потому мотор единственная реальность для равнинников. Причем мотор электро чтоб глушить и летать любой пилотаж.

  19. #1096

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    53
    Сообщений
    146
    Возможно, кого то заинтересует: в этом посте есть самошитое крыло. Автор, возможно, готов им поделиться.

  20. #1097

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Сегодня за два полета налетал более 1часа. Отпустил А и В ряд на 1.5см. Ни одного фронтального сложения. Видно, я изначально стропонул купол не правильно. Купол стал сложнее выводиться на старте. Нужно давать больше газу и сильнее подбрасывать купол. Угол атаки, примерно-минус 1-2 градуса. На высоте около 2х метров делал восьмерки и круги ( левые и правые ) . Акро ,пока я думаю рано. При полете , триммернул левую клеванту. Аппарат стал летать сам , без постоянного подруливания. Я доволен ! ( инфинити 4м в параависе стоит 8400руб , надо подумать.)
    Последний раз редактировалось gfm56; 25.04.2012 в 23:05.

  21. #1098

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Полетали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	172.4 Кб
ID:	638188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	108.7 Кб
ID:	638189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	11.3 Кб
ID:	638190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	171.1 Кб
ID:	638191  

  22. #1099

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Полетали.
    неплохо смотрится!

    Кстати друг твой говорит тебя уговорили в тандеме на телеге полетать? Долго ломался?

  23. #1100

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Я туды не полезу !

  24. #1101

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    попробовал сварить трубки своим сварочником простым(выпрямитель) - при обратной полярности все прекрасно сварилось и без прожога тонкой трубки(0.75 стенка). Расход электрода при обратной полярности высокий, но провар неглубокий. Вел дугу быстро по шву - заварилось отлично все. Так что телеге новой быть!

    Сразу приварю крепление для акка, для выносной штанги для Гопрохи и для секретного функционала нового трайка, так что на девятомайские праздники займусь трайком вплотную.

  25. #1102

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Начал делать трайк под электро. Машинки застряли на почте . Делал с целью спокойно полетать с камерой или по камере. Максимально разнес подцеп и сделал короткую телегу. Шасси скорее всего не будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020025.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	64.9 Кб
ID:	640033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020026.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	65.5 Кб
ID:	640034  

  26. #1103

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Сегодня налетал на ДВС трайке более 1го часа. Начал делать спирали. Потеря высоты ,за один оборот ,около 5-7 метров . За 15 минут полета на пилотаге выжимаешъся полностью , а полет на параплане в 30-40 минут - это одно удовольствие ! Скоро местные прийдут ругаться что шумит. Это как правило норма для каждого поля. С электро особо успехов нет. По времени здорово уступает ДВС . Один полет, примерно 7-10 минут. Попробовал закинуть ДВС трайк с руки. Есть перспектива получить 5ю кг люминия по голове Оставил эту идею. Перед взлетом , надо подержать купол воздухозаборниками в потоке от винта, после этого купол после старта охотно расправляется.

  27. #1104

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Продолжил эксперименты с электро трайком. Были две батарейки 3S 3000А. Соединил последовательно и зажал по газу на 50 процентов. Пропеллер поставил от ДВС три лопости. Из за погоды не получилось проверить на длительность полета. В общем конструкция трайка получилась весьма удачной. Шасси я все таки установил.Колеса поставил от роликов. Нет раскачки по крену и курсу. Управляемость получилась хорошая. Разворачивается практически на месте без потери высоты. Летал около себя не далее 30 метров. При посадке , трайк катится куборем ( сказывается короткая база ). Вполне подходит для установки камеры( собственно для этого он и строился).Осталось покрасить в любимый жолтый цвет и поставить камеру. Приемник поставил от родной JR. Приемыш жалко ! Стоит от 150 до 200 бакинских в Москве.
    Последний раз редактировалось gfm56; 08.05.2012 в 23:26.

  28. #1105

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    А я начал телегу новую. На днях сварил мотораму телеги(она же основа для размещения серв акселя и ушей и база меж подцепами) из 12х1мм стальных трубок.


    Габарит 212х254мм(база 200мм по центрам трубок-дуг будет). Варил выпрямителем на 55А 2мм электродом в обратной полярности. Не без косяков(прожиги), но исправил местами косяки и заварилось в итоге на века.

    В итоге придумалось такой конструкшен:
    Сбоку


    Сверху


    Вобщем то как у 1:1 трайка Иванова Михаила с Параплан.Ру(зеленый как я раньше показывал) - мощная нижняя базовая труба, к которой сзади снизу приварена прямоугольная моторама, от нижних углов моторамы к базовой трубе до загиба вверх приварены подкосы создающие плоскость по нижней поверхности. На эту плоскость будет привернута фанерина под шасси(проволочное или же самолетное карбоновое или ляминиевое). Сверху также будет фанерина потоньше где будет размещена серва привода колеса, приемыш и акк борта с выключателем. На мотораме будет Т-образная фанерина(2 точнее, спереди и сзади), где будет монтироваться мотор(сзади), сервы акселя и ушей(спереди), тросовая развязка блочками(уже куплены на ебае), и регулятор(спереди). Спереди на базовой трубе на торец будет приварен кусок такой же трубы, на манер как это сделано у велосипедов. На нижней торец трубки будет приварена заглушка из 4мм стали с отверстием, а сверху полоса, которая слегка загнутым отрезком будет смотреть вперед перед трайком. В отрезок трубы в отверстия в заглушках будет ставиться передняя вилка сделанная на манер колес для тележек. поворачиваемая разумеется. К отрезку трубы-оси сверху будут приварены трубки-дуги 12мм диаметром приходящие к верхним углам моторамы.

    Сервы клевант будут прикручены к полосам фанеры 6мм, которые будут привернуты под углом V к базовой трубе и каждой из дуг. Этим обеспечивается поворот качалок в продольной плоскости (не мешает), более разумная кинематика проводки ниток клевант(как на 1:1 аппаратах получается) и освобождается место на мотораме.

    Теперь про загнутую верхнюю заглушку трубки-оси для переднего колеса:

    Язычок смотрящий вперед будет просверлен под добрый болт(М8 или М6). Это место будет использоваться для крепления Гопрохи. Будет сделано крепление в виде площадочки с приваренным болтом торчащим из нее, которое будет привинчиваться к язычку на телеге с нужным поворотом. На эту площадочку будет приклеен стандартный плоский крепежный сокет Гопрохи. Поворот по горизонту делается болтом крепления на телеге, а по вертикали - затяжкой самой Гопрохи.

    Также я сделаю ляминиевую или комбинированную складываемую руку для выноса Гопрохи вбок, вперед или куда угодно.

    Естественно под изменение положения Гопрохи придется менять положение карабинов ибо будет меняться ЦТ(Гопроха в боксе и с допбатареей надетой), посему карабинчики будет крепиться через ленту на трубе и зажиматься хомутом с винтом(для шлангов которые). Двойные блочки справа и слева для распределения проводок акселя и ушей наверно положения менять не будут, но длины всех строп придется менять видимо. Однако это оправдано тем что снимать с такой телеги видос можно просто чумовой - как с 1:1 траков и парамоторов и свободников и даже круче.

    Снизу на базовой трубе в районе зоны ЦТ(рядом с шасси, будет снизу привинчен бомбовый замок с сервой открытия для секретного функционала.

  29. #1106

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Флаги будем возить? Или листовки бросать? Добрался до своего Хаккера. На днях опишу. С ним приехала и схема строповки с размерами строп. От производителя.

  30. #1107

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    53
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Флаги будем возить? Или листовки бросать? Добрался до своего Хаккера. На днях опишу. С ним приехала и схема строповки с размерами строп. От производителя.
    О как! Такая дорогущая вещь, а строповку делать самостоятельно? На мой взгляд - не порядок!
    Можете фотографии выложить, чтобы общественность ознакомилась с качеством пошива? Просто, ради интереса...

  31. #1108

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Без секретного функционала , от прохи одни рожки да ножки останутся ! Купол останется старый под новую телегу ?

  32. #1109

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Без секретного функционала , от прохи одни рожки да ножки останутся ! Купол останется старый под новую телегу ?
    На тесты скорее всего да, а потом планирую Вегас, который Антон(Tonik79) все никак не пошьет. Стропы то давно получил(розовые дайнема 80кг) и концы сшиты.

    Секретный функционал будет размещен в районе ЦТ, а место камеры одно(но с телерукой гибкость размещения будет) - спереди перед дугами. Шасси переднее думаю как сделать. Вилку я имею в виду. Хороших материалов нет пока для этого.

  33. #1110

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Добрался до своего Хаккера. На днях опишу.
    Интересно глянуть на купол. Мой начал протираться по верхней кромке лобовика. Хотца приобрести Инфинити-4. Понимаю, что за такие деньги нужно брать но пока пресноводная душит. Сегодня перебрал ДВС трайк. Вибрация от мотора дает о себе знать. Добавил в конструкцию пару брусьев для жесткости. Покрасил.

  34. #1111

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Коллега-парапланерист попросил запостить тут свои полеты на НК крыле и самодельной телегой
    Можно посмотреть на трайк коллеги ? Сегодня полетал на электротрайке на время . Получилось 11минут 45 секунд. Чет совсем по времени не катит. Кто сколько летает ? Составим примерную статистику полета на электричестве? У меня стоят две баттарейки по 3000 ампер. Напряжение, соответственно- около 23 вольт. Пропеллер 13/4. Пробовал 13/8 три лопости. Время полета на трехлопостном - около 7-8 минут. Мотор, примерно такой http://www.***************1984/product/4572/?refcat=184. ( в электричестве плохо разбираюсь ). Достался от хорошего человека в на халяву.

  35. #1112

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Можно посмотреть на трайк коллеги ? Сегодня полетал на электротрайке на время . Получилось 11минут 45 секунд. Чет совсем по времени не катит. Кто сколько летает ? Составим примерную статистику полета на электричестве? У меня стоят две баттарейки по 3000 ампер. Напряжение, соответственно- около 23 вольт. Пропеллер 13/4. Пробовал 13/8 три лопости. Время полета на трехлопостном - около 7-8 минут. Мотор, примерно такой http://www.***************1984/product/4572/?refcat=184. ( в электричестве плохо разбираюсь ). Достался от хорошего человека в на халяву.
    Этому моторцу винтец бы не меньше 18 размером, и 10 банок, это оооочень большой моторец, и твоя электрика и винт совершенно не подходят. тебе надо что то вроде размером 4260 и 650kV под 13-14 винты на 6 банках.

    Ты мотор свой совершенно не нагружаешь.

  36. #1113

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Работа, туды его... .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080746.jpg
Просмотров: 58
Размер:	68.9 Кб
ID:	645047
    По быстрому первые впечатления и не много фото (сомнительные моменты обведены):
    - качество нравится. Телега солидная, выглядит крепко. Пропаяна -проварена. Но есть пару сколов краски, хотя вроде новый, не летал. Почти все гайки самоконтрящиеся. Но буду разбирать, лактайт на остальные добавлю. Посмотрю втулки на колёсах. Люблю контроль Смущает, что задняя ось просверлена насквозь и через неё проходит болт крепления телеги. Как бы не лопнуло в этом месте. Моторама крепится к телеге через резиновые демпферы. Толщина стальной пластины в рюкзаке для полёта без телеги -3.75 мм !!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080753.jpg
Просмотров: 43
Размер:	63.3 Кб
ID:	645050Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080757.jpg
Просмотров: 29
Размер:	93.0 Кб
ID:	645052Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080758.jpg
Просмотров: 26
Размер:	62.5 Кб
ID:	645053Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080762.jpg
Просмотров: 48
Размер:	62.4 Кб
ID:	645054Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080773.jpg
Просмотров: 17
Размер:	79.0 Кб
ID:	645056Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080774.jpg
Просмотров: 18
Размер:	74.4 Кб
ID:	645057
    - купол понравился ещё больше. Всё аккуратно, крепко, прошито, переплетено. Я в принципе другого не видел, но это нравится. Присутствуют разные перегородки, -косые, прямые... . Все стропы на месте, в принципе сразу готов к полёту
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080772.jpg
Просмотров: 17
Размер:	76.4 Кб
ID:	645055Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080776.jpg
Просмотров: 23
Размер:	45.2 Кб
ID:	645058Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080779.jpg
Просмотров: 20
Размер:	49.1 Кб
ID:	645059Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080784.jpg
Просмотров: 19
Размер:	33.6 Кб
ID:	645060Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080785.jpg
Просмотров: 29
Размер:	88.4 Кб
ID:	645061Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080787.jpg
Просмотров: 15
Размер:	33.4 Кб
ID:	645062Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080788.jpg
Просмотров: 11
Размер:	40.9 Кб
ID:	645076Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080789.jpg
Просмотров: 16
Размер:	83.1 Кб
ID:	645077Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080791.jpg
Просмотров: 13
Размер:	39.1 Кб
ID:	645078

    В комплекте было два листика. Один со строповкой, второй с непонятными измерениями-тестами. Может кто просветит? Я так думаю, что это делалось на предпродажной подготовке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080793.jpg
Просмотров: 43
Размер:	70.3 Кб
ID:	645079Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080794.jpg
Просмотров: 33
Размер:	78.2 Кб
ID:	645080

  37. #1114

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Довольно странная деталь... ,боец не имеет крепления к телкге вообще ! (был притянут стяжккой). К рюкзаку крепится красивыми ремнями.

  38. #1115

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Сегодня вечером прикрепил навигатор к ДВС трайку. Перевел навигатор в режим датчиков. Время полета-44 минуты. Средняя скорость- 26км/ч. Максимальная- 40км/ч. Пройденный путь-19км. Бак-380 кубиков. Есть возможность установить второй бак на 500 кубиков. Я предпологаю , что при серьезном отношении и оборудовании ,вполне можно поставить рекорд по дальности на FPV. Грузоподьемность вполне позволяет. Вот только время преодоления дистанции оставляет желать лучшего .Сергей Дементьев говорил, что догружал свой параплан пятилитровой канистрой масла. А если догрузить пятилитровой канистрой топлива, то можно поставить рекорд по продолжительности полета на модели с ДВС. Кто со мной ?
    Последний раз редактировалось gfm56; 16.05.2012 в 00:05.

  39. #1116

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Только как он себя будет вести при облегчении в полёте? При выработке топлива? 5 кг приличный вес.

  40. #1117

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Попытка взлететь в сильный ветер.
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Только как он себя будет вести при облегчении в полёте? При выработке топлива? 5 кг приличный вес.
    5 литров топлива- это я конечно махнул. 2-2,5кг еще можно взять на борт. Он даже устойчевее будет. Мой после выработки топлива очень хорошо планирует. Володя ! Когда испытательный полет ?
    Последний раз редактировалось gfm56; 16.05.2012 в 22:38.

  41. #1118

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Да как всегда Когда очень чего-то хочется и получаешь, то оттягиваешь конечный момент , типа прихода жду и всё готовлю (в уме ). Единственный нюанс остался с регулировкой клевант в нейтральном положении. Прикидываю как угадать натяжку. Но это всё больше оттягивание момента. Батарею и пульт зарядил, приёмник есть, надо привязать и настроить аппу, всё остальное готовить не надо. Да, думаю сразу угол атаки крыла увеличить. Показалось, что при продувке стабильней выходил.

  42. #1119

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Поковырялся. Ощущение, что телегу, особенно её переднюю часть разрабатывал "глубокий китай"! Это относится и к пилоту. + не предусмотрено комфортного места под батарею. Ощущение, что телегу "наваял" школьник из подручных материалов упустив часть функционала. Абсолютно не вызывает ассоциаций с немецкой рациональностью. Правда, довольно всё крепко.
    В пилоте криво вырезаны отверстия для крепления серв, отчего руки двигаются по разным траекториям. Крепления рук к качалкам меня привело в ступор... . В довольно мягкий материал руки, через качалку вкручены два маленьких шурупчика. Пришлось подстраховаться стяжками для проводов. Если "зацепит" меня сей проект, то довести до ума в принципе можно.
    Сервы "Савокс" из комплекта г... полное, дребезжания убрать не удалось. Хотя, может это из за того, что установлены не в нейтраль, а почти полностью в одну сторону (для наших целей). Так,что пилот всё время сучит ручками как с будуна. Может я и тороплюсь с выводами? Ставят такие на авто, держит удар. Титановые шестерни.
    А вот купол и стропы прямая противоположность! Чувствуется качество и обстоятельность. Посмотрим как будет в полёте.
    Двигатель Хаккер тоже хорош! После ХКинговских тихо шипит

    С настройками аппы ДжЭр-9 друг помог. В тупую через настройки "дельты" не было полного хода качалки. Пришлось ваять из миксов. Получилось, но на элеватор ход полный, а вот на элероны меньше на 2 см. Попробую, может хватит.
    Настройку свободных концов производитель рекомендует для новичков с затянутым триммером (большим углом атаки). Примем.
    Осталось настроить клеванты.
    Если погода позволит, сегодня облетаю.
    Последний раз редактировалось Busurman; 18.05.2012 в 09:34.

  43. #1120

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение

    С настройками аппы ДжЭр-9 друг помог. В тупую через настройки "дельты" не было полного хода качалки. Пришлось ваять из миксов. Получилось, но на элеватор ход полный, а вот на элероны меньше на 2 см.
    Я то же через миксы делал. Девятка JR. Управление делал через блок. Полный ход клеванты 20см. Вполне хватает и половины хода. Если затянуть одну клеванту полностью, то аппарат разворачивает на месте. Для спокойного полета блинчиком по кругу , большой ход клеванты и не нужен. На стропах клевант производитель метки не ставил ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный кайт «Параплан»
    от Ale в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:57
  2. Параплан самоделка
    от ndStar в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. Радиоуправляемый параплан
    от ndStar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения