Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 48 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1889

Параплан радиоуправляемый

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Меток нет, но в мануале есть рекомендации в сантиметрах от развилки до концов (концы вертикально). Просто для разных комплектаций они ...

  1. #1121

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Меток нет, но в мануале есть рекомендации в сантиметрах от развилки до концов (концы вертикально). Просто для разных комплектаций они разные. Для телеги -39 см. Для рюкзака -34 см. Я так понял, зависит от затяжки триммеров (концов).

    Можно подробней по настройке на ДжЭр? Всем пригодится. Я не совсем понял, как друг мой это реализовал. И про блоки тоже Как мёд, так ложкой

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    блочная схема
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...2/IMG_1749.JPG
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...2/IMG_1748.JPG

    Нитка клевант от разветвления цепляется к концам у корня. На расстоянии 20-25см от подцепа на ните привязано рыболовное кольцо. К нему епляется нитка проходящая через блок и подцепленная вторым концом сверху на телеге выше верхнего положения блочков. Серва тянет блочки - ход цонца нитки в два раза больше чем у хода блочка, усилие на серве в 2 раза выше чем при прямом приводе, потому сервы надо очень мощные.

    на мультплексе у меня такие кривые:
    нейтраль
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...2/IMG_1750.JPG

    ручка вниз
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...2/IMG_1751.JPG

    ручка вверх
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...2/IMG_1752.JPG

    микшер на сервы клевант - Дельта(элевоны).

  4. #1123

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Спасибо, Александр! Ваши нюансы я все проштудировал. Хотелось бы и у Вадима подсмотреть

    Полетал, гружу видео.

  5. #1124

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Сразу оговорюсь. Очень жаль, но я так увлёкся подготовкой к полёту, что камеру не переключил в режим хорошей съёмки . Видео не резал. Всё как было. Я тоже учился летать
    Вот значится так. Впечатления:
    - 2 батареи, 4 взлёта-посадки.
    - ни когда раньше на таком виде ЛА не летал , очень прикольно.
    - ветер у земли 6-7 м/с, иногда чуть меньше.
    - с настройками разобрался легко. По совету производителя довольно просто менять длину клевант.
    - управляется тоже довольно легко, но... это на первый взгляд. Я поймал себя на мысли (действии), что управляю по парапланерному. Тщательная теория и анализ чужих полётов дали о себе знать.
    - довольно послушный, хоть и ветер большой. И уже готов применять аксель. Нужен иногда.
    - ветер не дал попробовать все режимы, но резко разворачивался.
    - ни сложений, ни подворачиваний, ни фронталок, ни всякого такого не было.
    - была поперечная раскачка иногда. Списываю пока на ветер и резкое управление. Надо добавить ещё экспоненту. Купол довольно точен в реакции на стики.
    - первые два полёта совершил с затянутыми триммерами, так рекомендовал производитель для новичков. Нормально в принципе, только скорость маловата. Потом два полёта с отпущенными триммерами. Скорость возросла, чуть по другому себя ведёт. Не успел осознать все изменения.
    - доволен очень, люблю управлять тем, что летает по настоящему! И смотрится в небе обалденно!
    В хронологическом порядке:




    Тут есть хорошие планы


    Отдельным постом хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность ВСЕМ кто своими советами, статьями, описаниями и мнениями помог мне успешно поднять в воздух такой интересный и для меня не обычный аппарат!
    Последний раз редактировалось Busurman; 19.05.2012 в 02:29.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    С Облетом !!!
    По JR. В главном миню выбираем тип крыла-DELTA.Первый микс- ELEV-ELEV. POINT-0 минус 100.
    График идет вверх до POINT-3 плюс 100. POINT-4,5,6 плюс 100 .
    Второй микс-AILE-AILE. График идет прямолинейно. POINT-0 минус 100. POINT-3 ноль. POINT-6 плюс 100.

  8. #1126

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    есть замечание по взлетам. ЗАЧЕМ ставить крыло упирая в ноги перед взлетом??? Так обычно гасят крыло если человека потащило по земле, но никак не при взлете.

    На четвертом видео аппарат находился в идеальном положении для взлета с колес пока ты не поставил надутое крыло на заднюбю кромку и не упер в ноги. Крыло частично надулось на правую консоль, начало крутить, вертеть и доставлять неудобства. Все 1:1 трайки, да и парамотористы-ножечники(в малый ветер) взлетают из положения крыла лежащего на земле в виде подковы, причем стропная и крыло с трайком ориентированы строго против ветра (указатель ветра очень желательно иметь, хотя бы ленточка на палке). Взлет с лежачим парапланом гораздо проще получается, так как передний ряд натянут захватившими ветра заборниками и при даче полного газа(рывка) передний ряд выстреливает очень энергично(а если есть автовывод-разгонники то еще быстрей) и сразу встает вертикально во взлетное положение без всяких завалов в стороны и проч. Идея в том что передние ряды стартуют быстрее задних и происходит быстрое наполнение купола - своеобразный акселератор. В момент рывка телега на месте встанет как вкопанная, пока крыло не займет положение над головой, а потом тяну снижаешь и плавно разгоняешься.

    А когда ты поднадуваешь(сужу по двум взлетам на видео) крыло и упираешь в ноги, ты во первых, разделяешь купол на сегменты меж которыми воздух не перетекает для выравнивания давления. Кроме того ты натягиваешь всю стопную и исключаешь эффект акселерации при выводе, тебе надо долго тянуть на максимальном газу, и крыло выходит криво из-за того что где то консоль стартует раньше, чем другая и в итоге крыло перекашивается.


    Советую почитать на параплан.ру парамото раздел темы по взлету трайков 1:1 - много полезного там есть. А вообще в такой ветряк проще помощнику заброс сделать(также с куполом из подковы) - ровнее вывод и меньше паники.

  9. #1127

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Вчера спалил серву правой клеванты. Сегодня поменял и пошол летать. После взлета , опять сгорела машинка правой клеванты. Чудеса !!! Борт на 7.4V. Приемник ФрСкай. Поддерживает 7.4V. Поставил третью. Слева машинка стоит уже полгода.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    а ты пользуй борт на LiFE (6.6) и никаких проблем! Да и к прохладе и переразряду наплевать будет чем липольке.


    ЗЫ: 7.4 это номинал, после зарядки на липо то 8.4В

  12. #1129

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    С Облетом !!!
    По JR. В главном миню выбираем тип крыла-DELTA.Первый микс- ELEV-ELEV. POINT-0 минус 100.
    График идет вверх до POINT-3 плюс 100. POINT-4,5,6 плюс 100 .
    Второй микс-AILE-AILE. График идет прямолинейно. POINT-0 минус 100. POINT-3 ноль. POINT-6 плюс 100.
    Очень интересно! У меня стоит тип крыла нормал и 4 микса. А в Вашем варианте и при элеваторе и при элероне сервы отклоняются вниз на одинаковое расстояние? У меня элероны чуть меньше чем элеватор. Не хватает расхода.


    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    есть замечание по взлетам. ЗАЧЕМ ставить крыло упирая в ноги перед взлетом???

    Ветер очень сильный. Возможно и более 8м/с. Крыло само надувается и тащит телегу назад с приличной скоростью. Погасить его не возможно. В планах сегодня опять полетать и ветра вроде нет. Вот Ваш совет и пригодится! Спасибо!
    С забросом пока не хочу заморачиваться, есть желание научить его и научиться самому с колёс взлетать. Пусть привыкает На то там и колёса
    А по полёту и поведению в воздухе параплана есть какие-то советы и замечания? С удовольствием выслушаю.

  13. #1130

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Сильный, слабый - не важно. Идеальное положение купола при взлете с колес(или прямом старте с ног) - крыло лежит подковой, заборники поднимаю край передней кромки заборчиком. Достаточно чуть пнуть за А-ряд(а это будет сделано автоматом при таком положении крыла) чтобы оно выстрелило. Даже в штиль. А уж в ветрило тем более. Разложенное на траве крыло перед взлетом практически никогда не улетит даже в дульник. Это я имею в виду 1:1 купола. Сам так пережидаю сильный ветряк на наземке. Держу переднюю кромку слегка забором и жду, чуть стихло, жопой пнул в подвеску - крыло встало.

    С телегой тоже самое, и при дульнике надо еще быстро отловить его приторморзив, а то моментально обгонит. Там тягу то даже давать постоянно не надо, толкаешь крыло пока оно под 60 не встанет уже и сбрасываешь и плавно разгоняешь телегу.

    На первом видео все четко видно - как только ты поставил купол на кромку, он стал парусом и телегу начало сдувать, если бы оно лежало подковой, его бы никуда не понесло, и взлет бы был шикарен.

    Максимальная тяга опасна твистом на взлете(на 4м ролике видно даже его предпосылка) и кубарями.

    На вид ветер не больше 6м порывами, а так 3-4. 8м это уже модель будет лететь задом и весьма бодро. Вот пример 7-8м/c (порывами до 11, мерялось анемометром) ветра
    https://vimeo.com/25315650

    В самом начале где инструктор на моем крыле летает в динаме.

    Так что правильный старт надо отрабатывать.

    Понятно что заброс при красивой копийной телеге это смотрится как то несерьезно и полнейшая глупость, однако в забросе ты понимаешь свое крыло на старте, а не муки с цепляющейся за траву телегой, взбешенное от потока винта крыло и косым выходом, и все это одновременно.



    ЗЫ: В полете летает как и положено летать ему. Акселератор бы только приделать.

  14. #1131

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    А вот и я немного фоток покажу. Начал сваривать конструкцию телеги. Ранее была сварена рамка моторамы(показывал уже), а сегодня согнул нижнюю трубу-основу, приварил поперечину для оси переднего колеса, нижнюю пластинку-упор для оси колеса и вернюю пластину-упор для той же оси и одновременно площадку для единого крепления Гопро(спереди, сбоку и по всякому). Ну и приварил трубу к раме.

    Пока все грязно, шлак сижу зачищаю, но потом когда сварится все, я отрезным диском и стальной щеткой зачищу все стыки. Вся телега потом под покраску будет. Нижнюю пластину-упор я попилю до круглого состояния, а верхнюю только облагорожу, так как еще туда будут привариваться дуги сверху приходящие.

    Вес того что на фото - 505г

    Сцылко
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...mGal=ppg-trike

  15. #1132

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Лен.обл.г.кириши
    Возраст
    45
    Сообщений
    31
    Привет всем,парни принимайте в свой клуб новенького.У меня куполок от хоббика полностью перестропленый строповка своя,как я её сделал не спрашивайте сам не знаю,но он полетел,полетный вес с камерой на борту 1.7кг,есть запас можно догрузить грам 200.
    Сам я летаю на взрослом мотопараплане но травма плеча не позволит поднятся в воздух еще полгода,потому и решился на сеё маленькое чудо ,чтоб незабыть нашу землицу сверху..

  16. #1133

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Я туды не полезу !
    Свершилось ! Я сегодня первый раз полетал балластом на настояшем параплане в тандеме.

  17. #1134

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    31
    Сообщений
    1
    Здравствуйте.
    Вот и я сделал парапланчик.
    Крыло сомодельное размахом 2м.
    Мотоподвеска весом 1,5кг.


    На представленном вашему вниманию видеороликах заметно что на максимальном газу начинаеться разколбас системы.
    На среднем газу и меньше разколбас пропадает.
    Похоже что дейсвует реактивный момент от двигателя , вызывая паразитный резонанс , так ли это?
    И как с этим бороться?
    Кто знает подскажите пожайлуста.

  18. #1135

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Aalchemist Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Вот и я сделал парапланчик.
    Крыло сомодельное размахом 2м.
    Мотоподвеска весом 1,5кг.

    На представленном вашему вниманию видеороликах заметно что на максимальном газу начинаеться разколбас системы.
    На среднем газу и меньше разколбас пропадает.
    Похоже что дейсвует реактивный момент от двигателя , вызывая паразитный резонанс , так ли это?
    И как с этим бороться?
    Кто знает подскажите пожайлуста.
    1. На первом ролике видно что на взлете крыло крайне задушено клевантами. Нужно отпустить. Зажато на вскидку 6-8 см амплитудой. Крыло и в полете все время в предсрывном состоянии. Клевантный ряд в поднятом на ветру крыле должны немного провисать, точнее иметь маленькую слабину(ветер как бы надувает слегка ряд клевантный как парус). При взлете все манипуляции с тангажом только за счет двигателя. Тапку жать, но не на полную так как может скручивать.

    2. форма арки конечно ужасная, а от ее формы зависит качества купола прямо действующие на устойчивость всего аппарата. Если арка плоская с ушами - растягивание купола(считай его жесткость) за счет напряжения средних частей консолей маленькое, и "гармошка" играет в небе(по видео видно). Нужно привести форму купола к ровной эллиптической арке с округлой центральной частью. Очень хорошо видно скукоживание центроплана на 3:36. И очень задушенное клевантами...просто пипец.

    3. реактивный момент есть, но думается пляска не из-за него, а из-за криво стропленного купола(играют секции, разгружаются нитки рядов, очень сильный "фидбэк" от крыла к концам и телеге, тобишь дергает и крутит). Поиграйтесь длинами подкупольных строп чтобы отрихтовать арку.

    4. балансирное управление на таком размахе не очень айс. лучше клеванты раздельные нормальные сделать.

  19. #1136

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    С Облетом !!!
    По JR. В главном миню выбираем тип крыла-DELTA.Первый микс- ELEV-ELEV. POINT-0 минус 100.
    График идет вверх до POINT-3 плюс 100. POINT-4,5,6 плюс 100 .
    Второй микс-AILE-AILE. График идет прямолинейно. POINT-0 минус 100. POINT-3 ноль. POINT-6 плюс 100.
    Попробовал. Что-то по серво монитору не очень. Попробую, может завтра, сервы подключу. Но монитор не показывает полный ход сервы, даже меньше чем у меня. Хм, задачка. Может там ещё какие настройки? У Вас полный ход серв? Сколько градусов приблизительно? Ход по элеватору и элерону одинаковый или по элерону меньше?

  20. #1137

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    У Вас полный ход серв? Ход по элеватору и элерону одинаковый или по элерону меньше?
    Плечо качалки 11 сантиметров. В аппаратуре веставил расходы по 150 процентов. По каналу руля высоты качалка проходит 20 сантиметров. По элеронам 18 сантиметров. Полными расходами пользоваться нет необходимости. Мое крыло рулится на 1/3 отклонения ручки. На посадке, перед касанием земли , затягиваю обе клеванты на полный ход ручки . Крыло очень инертное и кажется что плохо управляется. На самом деле ему много и не требуется. На моем крыле , при малых отклонениях ручки, отклоняются клеванты ближе к законцовкам крыла.( работают как элероны ). При больших отклонениях подключается центропланная часть . ( элероны+закрылки ).

  21. #1138

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    руля высоты качалка проходит 20 сантиметров. По элеронам 18 сантиметров.
    Вот так и у меня, успокоился.
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    при малых отклонениях ручки, отклоняются клеванты ближе к законцовкам крыла.( работают как элероны ). При больших отклонениях подключается центропланная часть .

    Ух ты, это реализовано строповкой?

  22. #1139

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    53
    Сообщений
    146
    У кого имеется Turnigy 9X с альтернативной прошивкой er9x? Каковы варианты настройки ее для парамодели?

  23. #1140

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Максимальная тяга опасна твистом на взлете(на 4м ролике видно даже его предпосылка) и кубарями.
    Вчера полетал. Кайф!! Это тоже было, даже стропу порвал. Но сам виноват. В ветер крыло не лежит на земле вообще. Поднимается, даже из свёрнутого в круг состояния. Я его ношу за стянутые возле купола стропы. Ветер был 4 с порывами до 6 м/с. К вечеру утих. Замеры ветра за два дня точны, на другой стороне поля летал товарищ на ФПВ, у него своё метео на треноге выставлено.
    Все Ваши рекомендации очень помогли в осознании процесса. Единственное, что при сильном ветре нюансы на взлёте. А вот когда ветер стих до 3-4 м/с и меньше, вот тут я получил полный оргазм Супер, супер! Борьба с ветром не мешает ни взлетать, не летать! Без ветра не затягивал триммер. Скоростное крыло Правда видео вечернее в спокойной обстановке нету, достал за день жену съемками, послала... летать самостоятельно
    Видео короткие.




  24. #1141

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение



    Ух ты, это реализовано строповкой?
    Строповкой. Центроплан в полете практически не используется. Параплан такая заразная штуковина, если попробовать то хочется еще и еще. Люблю летать в метре от земли. Пролетать близко к себе. Имитировать заход на посадку слева и справа. Спиралить получается но аппарат жалко.

  25. #1142

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Строповкой. Центроплан в полете практически не используется. Параплан такая заразная штуковина, если попробовать то хочется еще и еще. Люблю летать в метре от земли. Пролетать близко к себе. Имитировать заход на посадку слева и справа. Спиралить получается но аппарат жалко.
    Семен семеныч! Бояцца не надо, надо пробывать! Я тоже когда первую спираль сотворил вкопал в землю(на видосе одном есть даже этот момент), однако это было по первачу и то из-за того что расстерялся и забыл как выходить, а выходить из глубокой спирали проще некуда, ручку отпустил в нейтраль и чуть двинул в противоположную сторону(к той куда ручку держал в спирали) вбок, он сам вывернется.

    Также и при фронталках и сложениях когда в винговерах прослаблялась стропная(зажимал крыло в верхней точке) - крыло покачал и оно раскрылось, пару раз для выхода даже в спиральке оборот-полтора делаешь и крыло выстреливает обратно из скукоженного состояния.


    Не нужно бояться акро - забираешься метров на 150-200 и даешь установку себе что ниже 50 не выходишь, а обязательно до. И пробуешь. Винговеры лучше всего при ветре 3-4 делать встав точно против него. Так качи отрабатываются легко. Считай в динаме винговеришь.

    И обязательно все акро-маневры без тяги, особенно спираль.

  26. #1143

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Лен.обл.г.кириши
    Возраст
    45
    Сообщений
    31

  27. #1144

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Также и при фронталках и сложениях когда в винговерах прослаблялась стропная(зажимал крыло в верхней точке)

    Вот бы заполучить от Вас ещё статейку про пилотаж на РУ мотопарапланах, да и вообще всех крыльев!! С описанем фигур, входов-выходов и разных спасательных действиях... Думаю народ меня поддержит, а Вы уж как пожелаете... , просим!

  28. #1145

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Вот бы заполучить от Вас ещё статейку про пилотаж на РУ мотопарапланах, да и вообще всех крыльев!! С описанем фигур, входов-выходов и разных спасательных действиях... Думаю народ меня поддержит, а Вы уж как пожелаете... , просим!
    Да как то начал уже, но надо живой материал записать на поле, а я сейчас то приболею каким то гриппером, то с ремонтом квартиры. Попробую что то собрать из того что уже налетал.

    Хотя в принципе маневры делаются также как и на взрослом параплане. ТОлько там правая и левая рука, а на модели ручка.

  29. #1146

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Бояцца не надо, надо пробывать!
    Попробовал ! Два оборота делает по инерции сам ! Кажется что усе , здравствуй планета ! Делал четыре раза. Спиралька реально бодрит.

    Цитата Сообщение от Aalchemist Посмотреть сообщение
    Вот и я сделал парапланчик.
    Можно фото купола и телеги ?

  30. #1147

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Да как то начал уже
    Ждём с Терпением!!

  31. #1148

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Лен.обл.г.кириши
    Возраст
    45
    Сообщений
    31

  32. #1149

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Кинул телегу на весы. С куполом (230гр) 3220 грамм. Многовато. Ни чего лишнего, летает. А производитель рекомендует догружать до 2800 (телега) для сильного ветра. Странно, всё в стоке, акк не может весить на 200 грамм больше запланированного производителем..., делаааа.

    Заметил, что от скорости ветра надо менять длину клевантных строп. Очевидно парусность влияет.
    Последний раз редактировалось Busurman; 23.05.2012 в 02:23.

  33. #1150

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Кинул телегу на весы. С куполом (230гр) 3220 грамм. Многовато.
    Вес ДВС трайка 4700гр. В штиль летит как по рельсам.Планирует отлично. Вес электро трайка 2700гр. Плохо набирает высоту. В ветер останавливается в воздухе. (купол- три квадрата). С весом по верхней вилке весов, аппарат однозначно летает стабильнее .

  34. #1151

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    Во, уже появились...
    http://www.pingvin-rc.ru/news/ID_27.html

  35. #1152

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    С загрузкой купола все несколько двояко. С одной стороны высокая нагрузка на крыло дает устойчивость в полете(меньше турбуленция влияет и скорость выше), с другой стороны при высокой нагрузке делать акро сложней - выше инерция, выше риск сфронталить(и коллапс будет агрессивный) на маневре(скажем на винговере). Кроме того при акро и перегрузе повышается риск разрушения петелек на куполе. Малая нагрузка дает большую свободу в акро, но и больше колабасит на пуках атмосферных и часто пробивать ветер сложней.

    так что тут выбирать надо по тому что от аппарата хочется в данный момент. Всегда "лишний вес" не панацея.

  36. #1153

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Вот это парапланчик!!


    Кстати продаётся на ebay. 2 штуки евро.

  37. #1154

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Лен.обл.г.кириши
    Возраст
    45
    Сообщений
    31

  38. #1155

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Стремно летаете там вы все - можно и в большой ненароком попасть. Долго что то из спирали выходит - пару оборотов точно сам докручивает

  39. #1156

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Лен.обл.г.кириши
    Возраст
    45
    Сообщений
    31
    Из спиралли я его плавно выводил потому и получился докрут,там еще и самолет летал с местного аэродрома,а с пилотм оговорили на земле на встречных уход в лево.

  40. #1157

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Лен.обл.г.кириши
    Возраст
    45
    Сообщений
    31
    Да а еще этот пилот параплана наголову отмороженный,для него крылышком чиркнуть по земле на пятачке метров 100х100 что нам водички попить
    а так он единственный акредитованый парапилот спасатель на службе мчс в лен области.

    Сегодня решил вечером полетать и снять на видео день города ,так фсб после посадки парика отимела мне всю голову еще и отобрала карту памяти с камеры.якобы мой аппарат может сделать диверсию сбросить в толпу народа вв.
    А Юрец наш мотопарапланерист он состоит наслужбе в мчс единственный акредитованый в лен.области,это тот кто на видео мелькал перед маленьким париком,кстати он за мной еще и гонялся по маневру я от него уходил особенно на снижение,а по скорости по прямой увы отставал....
    Последний раз редактировалось дмитрий 324; 25.05.2012 в 23:03.

  41. #1158

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    а там у вас еще снега навалом? Болота что ли?

    Я сегодня доварил таки телегу новую. Истинно неубиенная конструкция. Прежняя ляминдиевая по сравнению с этой как из фольги сделанная. Подцеп к дугам сверху, базу руками не уменьшить - трубы образуют настолько жесткую конструкцию, что только кувалдой ломать. Передний узел как и все соединения я еще болгаркой и дремелем попилю для красоты. ну и ушки на нижнюю балку приварю чтоб площадку для аккумулятора приделать. А так вся стальная рама готова.
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...ike&spgmPage=2

    Фанеру 4мм применю для крепления всех органов и мотора. Шасси проволочные от маленького автожира моего. Колеса с ляминиевыми дисками 100мм. переднюю вилку из сталюки какой-нить сварганю конструкцией буквой U. Подцеп карабинов через ленты как на концы пошли, самоззатягивающимися узлами, там фиксацию придумаю какую-нибудь типа наварки на дуги маленьких точек снизу, чтоб лента цеплялась за них.

    Вес на фото 870г.

  42. #1159

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Лен.обл.г.кириши
    Возраст
    45
    Сообщений
    31
    Если по крайнему видео ,то это дураково поле (городское садоводство),когда летали снег еще лежал в низинках..

  43. #1160

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Александр, телега получится мощная, но всё же, будет спасательный парашют? Для камеры? Если да, то хотелось бы подробней. Интересует и купол и размещение на телеге.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный кайт «Параплан»
    от Ale в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:57
  2. Параплан самоделка
    от ndStar в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. Радиоуправляемый параплан
    от ndStar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения