Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 48 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1889

Параплан радиоуправляемый

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; С крылом от НК эксперимент не удался ! Если кому надо два крыла , пишите в личку. Отдам просто так ...

  1. #1241

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    С крылом от НК эксперимент не удался ! Если кому надо два крыла , пишите в личку. Отдам просто так !

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Взял купол Инфинити 4. Размах- 3.90 см. Площадь-4 квадрата . С первого взгляда , материал тольше и легче чем на Инфинити 3 . Удлиннение заявленно 4.8 для обоих куполов. Четверка более узкое крыло и нервюры стоят более часто . Крыло более похоже на парапланерное. Попробую продуть , дальше будет видно как его перестроповывать.

  4. #1243

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Вчерась сшил 4 секции купола(уменьшенного) из дешевой тряпки. С косыми нервюрами как положено, без петелек. Был проверен сам принцип сшивания посекционно данной конструкции и проверка ниток и иглы, в итоге получилось таки сшить, криво, ибо еще не набил руку в вышивке, поправил проект с учетом косяков и недоработов выявленных при пошиве пробного участка. Надо теперь пошить из той же тряпки еще пару конструкций с жесткостями, петельками и косыми нервюрами(только на силовых рядах).

    Купил кучу ленточек для усилений, петелек и правельные нитки и иголки. Сегодня машинку настроил - буду завтрева пробовать еще. Несложно все это оказалось. Ткани прикупил с большим запасом на кривые ручки и вообще. Написано что ткани нужно Площадь*3, у меня раза в 2 побольше чем это количество. Уверен что получится.

    Завел галерею по процессу:
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...gmGal=vegas_pg


    ЗЫ: Вопросы самодельщикам:
    1. как шить уши закрытые правильно? сшивать верх-низ по передней кромке и сшивать с нервюрами и дальше открытые секции нервюра-низ и потом на все верх?
    2. Шить как я понял от уха до уха и никак иначе, но тогда одно ухо будет иметь верхний шов снаружи, а не вовнутрь. Как сделать вовнутрь?
    Александр посмотрел фото проекта, крыло получилось прямоугольным, а не эллипсным, я бы еще поработал над ним. Я шью от ушей к середине, в середине проще вывернуть

  5. #1244

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Вот тут я еще и кайтеров-самодельщиков троллю. уже пара раз перерабатывал купол по советам.
    http://www.kiting.org.ua/forum/index...535/#msg_28535

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Rider22 Посмотреть сообщение
    Я шью
    Трайк сделать , купол перестроповать это я еще могу, но вот купол пошить- это точно не для меня ! Всегда удивлялся , как можно такое сделать ! Трайк то мы с Мишаней сварганим, вот только в Московской области купол найти проще чем стальные трубки подходящего диаметра. В проекте трайк под бензин с переделкой датчика хола под правое вращение. ( мотор- 30 кубов с клапаном) Попробую установить стартер от скутера на мотор. Я думаю что все должно получиться.
    Последний раз редактировалось gfm56; 21.06.2012 в 01:43.

  8. #1246

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    все не так сложно, тут важно на куче ровных дешевых тряпках и нитках потренировать правильную укладку деталей и надрочить руку на ровные строчки и как что подворачивать. Вот щас сделал из трех кусков тряпки и куска ленточки аля нервюру с двумя полотнищами и петелькой которая и усилением является для нервюры. с 4го раза вышло верную схему укладки определить и 3 раза отпарывать. А купол за 9тыр брать, да еще не то что хочется, а то что имеется - не айс если в принципе по силам научиться за пару недель на машинке ровно шить(а это реально).

    Стропы вязать и то нудней.

  9. #1247

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    А по запаске появились наработки? В плане чертежей.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    пока нет, все нет времени и места разложить запаску ОК-34 и посмотреть как сделано. Там щелевая конструкция и хотелось бы ее повторить, а не классическую.

  12. #1249

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Сложная конструкция, как по мне.
    Вот встал вопрос и насчёт "медузки", делать или нет? И как? Может возьму готовый китайский купол-игрушку. Есть такие у которых вместо строп сетка. Не путается.

  13. #1250

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    медуза от 1:1 запаски(42квм) у меня есть - низачот. Сетка хилая, хреново укладывается. Сшита медуза без центрального отверстия, которое стабилизирует спуск. Щелевую надо делать, щелевую! оно снижает процентов на 25 скорость спуска за счет реактивной струи. Да и шьется все также как и обычные полотнища. Купил сегодня на стройрынке строительную нитку. крученая нитка, нужнго диаметра по смешной цене за 100м(1 бакс). Буду ща сшивать 4 секции купола на тесты и прикину конструкцию запаски(я для парашютиста прикину куполочек на пробу). Пошить на неделе только смогу парашютик.

  14. #1251

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Терзают смутные сомнения по поводу укладки и объёма щелевой запаски. Есть ли смысл? Человека спасать не надо и разница в скорости 4-5 или 6-8 м/с для наших телег не критична. Может и не усложнять? Хотя интересно, конечно.
    А медузку я имел в виду на маленькую запаску присобачить. Отход там или вытягивание купола обеспечить. Или не заморачиваться?
    Вот ещё мысли по поводу размещения ЗП. Я попал так, что телега села в купол, торчал только нос. Вернее села вся но нос сразу освободился от действия потока. Как я понимаю, это худшее, что может быть!? Может и разместить на крайней точке в носу? И там нет препятствий в виде качалок серв и т.д.

  15. #1252
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Человека спасать не надо и разница в скорости 4-5 или 6-8 м/с для наших телег не критична.
    Как известно энергия пропорциональна квадрату скорости, и разница в 3 м/с при приземлении таки довольно чувствительна (особенно когда прыгаешь сам), думаю что небольшое усложнение купола оправдано. Конечно если телега чугунная, то можно только приемник и батарею завернуть в поролон а остальное пофиг
    Хотя на самом деле увеличение эффективности щелевой запаски по сравнению с классикой не такое уж большое. Обычная со втянутой вершиной и полюсным отверстием вполне удовлетворяет поставленной задаче как по скорости раскрытия, так и по эффективности, в случае чего можно площадь немного увеличить.

  16. #1253

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    53
    Сообщений
    146
    Получил и я свое новое крыло из Украины. Мастер по имени Денис пошил. Размах 2,5 м, удлинение 5. Почти копия моего Mentora 2 . Своих съемок пока нет, но вот его ролик, снятый при отлетывании крыла.

  17. #1254

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Здорово в динаме держится ! И я начал крыло перестроповывать. Нашол трубки под телегу , надо ехать в Москву.

  18. #1255

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Перестроповал клеванты . Сегодня продул крыло . Пока всем доволен . Осталось сделать строповку по рядам ( развязать ряды А,В и С,Д ). При поднятии крыла с земли , чувствуется приличное сопротивление на 45градусах.

  19. #1256

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Попробуйте, в виде эксперимента, угол атаки уменьшить.

  20. #1257

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Диапазон регулировки по ряду D- 45мм. Если зажать в минус , то выстреливает на старте за голову. Если уходит за голову ,то резко складывается. Если отпустить почти в ноль , то плохо стартует и виляет по курсу при старте. За то здорово держится над головой.

  21. #1258

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Rider22 Посмотреть сообщение
    Александр посмотрел фото проекта, крыло получилось прямоугольным, а не эллипсным, я бы еще поработал над ним. Я шью от ушей к середине, в середине проще вывернуть
    Алексей! А как делать сшивку консолей в середине? Можно поопдробней или лучше в фотках? что и как выворачивать? У меня четное количество секций и центральная нервюра, не очень понял как сшивать их если завороты(припуски) сшивок секций у меня в обоих случаях идут от уха к центру?

    Вчера сшил еще одну конструкцию из 4 секций. Делал с петельками и усилениями(петельками же) нервюр. При прошиве усилений очень много ворочать нужно. Думаю делать только петли(коротенькие) и не париться с усилением - все таки не кайт и тело 100кг не надо тягать. Могу фотки показать готовой конструкции(уменьшенной по отношению к проекту) если надо. На форуме кайтеров-самоделов как то моя тема не очень интересна мастерам местным.


    В проекте профиль крылу сделал MH92 и на законцовке MH91(меньше относительная толщина), а саму законцовку сделал без нервюры(шить ее просто невероятно геморно для меня и не очень нужно для последующей эксплуатации и в нужной форме арки). Проект во вложении.



    В следующие выхи планирую облетать новую телегу стальную на Циррусе, если погода будет подходящая. Сегодня отдохну от тряпок и буду навешивать на телегу фанеру.
    Вложения

  22. #1259
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Вчера попробовал свой кайт подержать на ветру за свободные концы. Стоит супер! про китайскую кустарщину от ХК вспоминать не хочется. Отсюда вопрос, хватит ли для клевант таких серв? http://www.***************8431/product/8496/ если переделывать в РУ параплан.
    Кайт reflex-7
    http://sky-country.com/products/kites/reflex/

  23. #1260

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    хватит ли для клевант таких серв?
    Скорее всего нет !

  24. #1261

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Вчера попробовал свой кайт подержать на ветру за свободные концы. Стоит супер! про китайскую кустарщину от ХК вспоминать не хочется. Отсюда вопрос, хватит ли для клевант таких серв? http://www.***************8431/product/8496/ если переделывать в РУ параплан.
    Кайт reflex-7
    http://sky-country.com/products/kites/reflex/
    Пойдут но не для акро. Блинчиком летать без резких маневров.

    Вот здесь Буллет 7.0 с таким же сервами летает
    https://vimeo.com/16596899

    ну очень стремно если честно было

  25. #1262
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    А что нибудь помощнее можно найти за вменяемые деньги? Ставить лебедку от яхты не хочется по причине её тормознутости, почти секунда на 60 градусов, хотя усилие около 50 кг.

  26. #1263

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    вменяемые нет, у меня 31кг цифросервы за 90баков каждая, на 50кг за 130 будет уже. Чем выше размер тем встают проблемы серв. Инженер на параплан.ру для своего РУ-Иван Иваныча(модель в масштабе 1:1) для испытания парапланов делал на базе логики стандартной сервы мощные силовые привода лебедочного типа, чтоб получить приемлемые усилия на нитке и хоть более менее похожие скорости(2сек перекладка).

  27. #1264

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Диапазон регулировки по ряду D- 45мм. Если зажать в минус , то выстреливает на старте за голову. Если уходит за голову ,то резко складывается. Если отпустить почти в ноль , то плохо стартует и виляет по курсу при старте. За то здорово держится над головой.
    Вадим!

    Несско вопросов есть:

    - Сколько взлетный(с гарью) вес твоей желтой большой телеги?

    - Инфинити старый 3квм класс(рекламный, размах помноженный на корневую хорду без учета формы купола) или реальной площади 3 квм?

    - Новый я так понял взял 4квм? Есть данные по реальной площади купола?


    Я тут прочел книженцию "Иванов П.И. - Проектирование, изготовление и испытания параплана - 1996" в Дежавю, посидел со своим Вегасом, сделал кучу изменений в части величины заборников, формы задней кромки. Увидел некоторую теоретическую базу под расчетное определение точки сходимости концов(tow point) в проекции сбоку. И что то думаю шить купол 4квм.
    Вес новой телеги сейчас 2250г только конструкция без передней вилки шасси и колеса, 668г весь пучок серв+приемник+акк+выключатель, примерный вес купола 750г со стропами, 580г акк, 80г рег, 450 мотор с винтом, вилка с колесом еще 170г выйдет. 4200г телега и еще 200г на гопро и бижутерию. Итого 4.4кг телега и 750г крыл.

    4 квм площадь крыла выбрал чтобы не иметь перегруженный стабильный аппарат, а иметь возможность воспарять в термах и иметь хорошую парючесть и конечно же акро. Ну и иметь широкий запас по весу для нагрузки(вдруг ФПВ захочу с самолета переставить?).

    Пока боевое крыло не шил. готовлюсь пошить 1:1 масштаб 5 секций для пробы.

    Все таки размерчик 4м меня больше радует - взлетать будет легче и парить должен.

  28. #1265

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    - Сколько взлетный(с гарью) вес твоей желтой большой телеги?
    Сейчас уже поздно доставать и мерить купола. Завтра обмерю и выложу. Вес ДВС трайка-4700 полетный , + го про. Могу сказать с уверенностью, что вес под три квадрата самый минимум. Пробовал догружать , полет был более скоростным и более устойчив. С этим весом и три квадрата планируют очень долго. Я думаю что вес под 4 квадрата должен быть от 6 до 7 кг. Я его когда на руках дергал, то под 45 градусов усилие на каждом конце довольно приличное. Кило по 2- 2,5 . И это при полном штиле , в статике. Если помнишь , у меня есть еще электро трайк ? Так его вес -2750гр. Он еле еле справляется с куполом. Малейший ветер и трайк с куполом останавливались на месте. На ДВС трайке стоит ОС Макс . Пропеллер я обрезал до 14 размера. ( был 16 размер ) . При даче газа , с 16 размером здорово закидывало в сторону, и появлялась раскачка. С 14 размером ,взлет в пол газа. Но вибрация от 14го более ощутима , судя по камере. Сегодня смотрел на желтую телегу , и прикидывал вес трайка под 4 квадрата . Если я его сделаю из стали , то будет точно перебор в весе . Там только один мотор под 1,5кг весит. А вес от размеров, как показывает практика , растет в геометрической прогрессии . Планирую использовать обычный пропеллер, а мотор запустить в обратную сторону , переставив датчик хола.( впуск в картер-клапанный ).
    Последний раз редактировалось gfm56; 03.07.2012 в 01:44.

  29. #1266

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    У меня вес 3 кг. Хаккер. Думал, тяжеловат. Переставил угол атаки и он воспарил!! А казалось, что только на скорости будет летать
    Сложно тут всё... и вес должен грузить крыло для наполнения, и летает так лучше... . Да и книги читать "старые"..., новые технологии, развитие в понимании процессов... ! Я так "накололся" на катерах 1/1. "Букварь" конечно хорошо, но старый устарел, а новые нормально не пишут! Бизнес! Етить ... ! Брать основу, так сказать аксиому, а теорему самому решать. Просматривал, именно просматривал, труд Иванова П. И., своим скудным умом. Правильно и интересно, а главное полезно. Но пытался сравнить параметры с современными оригиналами и ..., короче не всё сходится, но для анализа, даже не глубокого меня не хватило. Времени на изучение области с нуля просто нет, к сожалению.
    Я не с упреками, сам регулярно перечитываю Сабанеева Л. П.

  30. #1267

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Ну мне стабильности не треба, как раз наоборот. Догрузить до 5.5кг мне легко и даже ДВС поставить(проблема только с 15-16" винтом толкающим). Летать в дульники я не собирался(налетался), а пробивать до 4 м/c можно и другими способами.

    Есть особенность наших моделей с кайтоглайдерами(конверсиями с кайтов) - у них профиля очень "дубовые". Часто самолетные но с большой относительной толщиной. Форма лобовой части покатая(и сверху и снизу), низ плоский почти.
    http://s14.radikal.ru/i187/1203/13/8c12ade5d16e.jpg

    Наши кайты не исключение. Что параависовский что мой. В моем случае усугублено еще и малым удлинением(3.5), а у параависа 4.8.

    Это дает низкое качество и большое лобовое сопротивление, что еще больше усугублено строповкой по всем нервюрам (кайт маленький, а подымать должен мочь 100кг тело). Значит очень парусная стропная система.

    Потому и кажется что надо грузить больше и больше чтобы против ветра летело хоть как то. А если в дульник дать слабого газу дак вообще полетит назад - винт на малом газу создает очень большой тормоз.

    Бороться тут только одним можно - специально разработанным крылом именно для задач полета с высоким качеством, которое позволит пробивать ветер и двигаться вперед с меньшими потерями.

    Именно потому я хочу пошить купол с удлинением 5.3-5.4 и полурефлексным профилем MH92. Очень пологий лобовой нижний скат плюс рассчитанные размеры окон заборников дадут меньшее сопротивление по низу профиля там где в нем разрыв. Плюс слегка рефлексный профиль дает стабильность купола на ветру(такие профиля пользуются на ЛК для стабилизации по тангажу) плюс он немного "выключает" часть площади сзади, так как эта отогнутая слегка вверх от хорды профиля часть работает как отклоненный стабилизатор в самолете.

    Плюс большое удлинение дает само по себе большее аэродинамическое качество.

    Есть еще один момент с профилями кайтов и парапланов. Кайты работают(тянут) при высокой скорости и обязаны давать большую тягу при этом. Потому профиля там часто типа кларка YH или NACA 4418. Если "продуть" эти профили в Profili2 и посмотреть распределение давления на 8° угле атаки(соответствует качеству 7 при планировании параплана), то будет видно что снизу профиля есть повышенное давление, которое давит на профиль снизу прибавляя подъемной силы к основной составляющей создаваемой пониженным давлением сверху профиля.

    Если у нас жесткокрыл - это плюс, а если мягкокрыл, то это фактически сила которая стремится сжать оболочку снизу вдавливая ее внутрь и тем самым снижая давление внутри(давление от наддува сопротивляется этой силе).

    В кайте это непринципиально, так как строповка у них иная и режим работы крыла кратковременный(углы атаки примерно те же), а у нас все постоянно и этот момент будет ухудшать качество крыла(деформация профиля).

    Профиль который я себе выбрал имеет "нулевое" относительное давление на нижней стороне после ЦД и тем самым нет той деформирующей силы, профиль будет держаться за счет внутреннего давление вполне надежно.


    Книжку я читал с целью не следовать ей предельно жестко, а понять принципы конструирования. понятно что удлинения давно все поменялись, и на учебные крылья уже минимум 5-5.3 ставят, а в книжке это рекордным соотвествует, но вот расчет точки сходимости, очень важный расчет размеров окон заборников, ну и еще по мелочи - это не меняется с самого начала тряпколетов и меняться не будет.

  31. #1268
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Сегодня попробовал ради интереса потягать своего рефлекса. Между свободными концами поставил распорку в 40см, к ней примотал 5 литровую бутыль с водой, стропы управления просто подвязал к свободным концам чтобы не болтались. Туда же прикрепил 2 стропы по 15м. Ветерок сегодня на поле около 5-6м/с с достаточно сильной термической колбасней. В результате испытания выявилось, что аппарат достаточно легко стартует, 5 кг нагрузки конечно маловато, но придают конструкции достаточно большую устойчивость к сложениям, планирует весьма неплохо, пару раз даже пытался набрать высоту в пузыре, но был пойман за леер Когда решу проблему с сервами планирую сначала соорудить свободнолетающий вариант, а там и мотор можно присобачить.

  32. #1269

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    53
    Сообщений
    146
    Уважаемое сообщество, хочу получить вашей помощи. Хочу сделать прямой привод с выхода сервы, конструкция которого примерно аналогична торцевому ключу с удлинителем. Но нигде не видел таковую конструкцию с рифлением для выходного узла сервы внутри основания этого самого "торцевика". Возможно, что то и не заметил. Подскажите что?

  33. #1270

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    На вал надеть фланец, на серву родную круглую качалку. Фланец с качалкой стянуть болтами.

  34. #1271

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    53
    Сообщений
    146
    Немного не то, что хотелось бы для передачи усилий на руки куклы-пилота. С фланцевым соединением слишком громоздко получается.
    Вот схема, того, что требуется:
    Последний раз редактировалось Stasys; 04.07.2012 в 15:46.

  35. #1272
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    с фланцем будет то же самое, только на валу сервы будет штатная круглая качалка, к которой мелкими винтиками или саморезами привернут удлинительный вал. По размерам не сильно отличается, зато есть преимущество в виде винта который крепит качалку к валу сервы, чтобы удлинитель не соскочил. А найти вал со шлицами под серву думаю очень сложно.

  36. #1273

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    53
    Сообщений
    146
    Тогда, думается мне, стоит рассверлить до максимально возможного диаметра выход вала сервы, без ущерба для прочности (сервы на 15 кг/см), просверлить боковое отверстие, нарезать резьбу и закрепить удлинитель на винт.

  37. #1274
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Stasys Посмотреть сообщение
    Тогда, думается мне, стоит рассверлить до максимально возможного диаметра выход вала сервы, без ущерба для прочности
    Ущерб будет, поэтому лучше на конце удлинительного вала сделать стакан как планировалось но без шлицов, чтобы он туго надевался на вал сервы, а шплинтом или винтиком закрепить по предлагаемой схеме, да и сверлить стальную проволоку малого диаметра (как во втором варианте) то еще удовольствие. В общем как на первом рисунке, только стакан гладкий и законтрен как на втором рисунке. Соорудить такое довольно просто даже при помощи обычной дрели.

  38. #1275

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Stasys Посмотреть сообщение
    для передачи усилий на руки куклы-пилота.
    Я думаю, что нужна будет опора в виде подшипника на валу , около самой качалки . Свернет усе нафиг
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал ради интереса потягать своего рефлекса.
    Семь квадратов-жесть !!! Интересно ! Буду следить за проектом !

    Размах Инфинити 4-390см. Хорда центроплана-106см. Хорда законцовки-35см. Высота профиля центроплана-20см. Размах Инфинити 3-325см. Хорда центроплана- 92см. Хорда законцовки-29см. Высота профиля центроплана-17см.

  39. #1276
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Семь квадратов-жесть !!! Интересно ! Буду следить за проектом !
    Пока заказал машинки(на первое время попробую лебедки от яхт) хоть и тормозные, но усилие хорошее, и колеса для телеги. Сооружу безмоторный вариант, полетаю в динамике, а там и мотор подберу.

  40. #1277

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    полетаю в динамике,
    Вот в динаме полетать на стандартном кайте- это большой вопрос ! Только писали про профиля с Александром . У кайта толщина профиля большая, плюс сопротивление строп и удлиннение маловато. Но планирует отменно. В ветер может остановится . Кайт хорош под мотор.

  41. #1278

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Ну шо, граждане пацаки, послезавтра везу новую телегу облётывать. Пока только с клевантами и в неполной механизации - пока не сделал провдки тросовые. Так что из серв будет только шасси и клеванты. Вес борта в таком наполнении 4кг. Значит в полной комплектации 4600-4700 выходит - самый нормал под 4 кв.м крыл.

    Фотки в сравнении с второй моей боевой телегой(новая уже третья):
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...&spgmFilters=n


    Крыло старое пока, Циррус. В полной боевой нагрузке буду облетывать уже на новом крыле когда пошью его. На Циррусе страшно - будет как угорелый летать. Сейчас то чуток стремно будет, без акселя тем более.

  42. #1279

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    На Циррусе страшно - будет как угорелый летать.
    Не ,с нагрузкой - самый нормуль ! Днем и вечером дует уже вторые сутки . Сам пытался полетать в 8 часов вечера . Сплошная борьба с ветром . Удачи !!!!

  43. #1280

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Вадим! А какой винт на ДВСке пользуешь? Самодел иль покупной? Всерьез что та задумался поставить новую телегу на бензин. Я ж сразу с учетом несложной конверсии ее проектировал. Электро экологичное, но мне как желающему акро, очень не радует что на электро реальный рабочий временной диапазон не 7 минут, а 3-4, когда тяга еще есть полная, а дальше уже еле еле и летать низенько и тихонько. Хоцца еще не таскать с собой 5кг свинцовый акк 17ач в ящике для зарядки и долго ждать аккумы с Хоббиситей когда они помирают не с того ни с чего.

    Сегодня помер ходовой акк 5ач 5 банок, тупо отвалилась первая банка. На днях убил случайно переразрядом в нуль лифешный борт. Вобщем с электричеством в этом году не складывается.


    ЗЫ: ща сделал ему шасси управляемое, серва 14.2кг стоит, тягой передает усилия. Весьма прикольное вышло каталово, завтра попробую.

    ЗЗЫ: хочу присмотреться к 20сс бензинычам с бочонком глушаком и карбом назад. Вес чтоб в сборе до 800г. ТОгда у меня будет паритет по весу если сменить электро на бензин. ну и переорганизовать внутреннее убранство телеги, что еще проще сделать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный кайт «Параплан»
    от Ale в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:57
  2. Параплан самоделка
    от ndStar в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. Радиоуправляемый параплан
    от ndStar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения