Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 48 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1889

Параплан радиоуправляемый

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от NailMan А какой винт на ДВСке пользуешь? Брал на НК . Три лопасти 16 на 8 толкающий . ...

  1. #1281

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А какой винт на ДВСке пользуешь?
    Брал на НК . Три лопасти 16 на 8 толкающий . В баркоде они уже полгода . У одного сломал кончик лопасти на 1.5см. Пришлось и остальные подрезать . Как оказалось не зря . Обрезанный пропеллер дает меньший реактивный момент. На нем и летаю три месяца. Если ставить бензин, то двадцатки вполне хватит. Если переставить датчик холла, то можно попробовать запустить в обратную сторону ( если впуск клапанный ). Тогда и проблемма с пропеллерами отпадет .

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    чет такого нет даже у производителя. Есть на 10 шаг.

    Кстати есть вариант проще - я могу развернуть телегу задом наперед и летать наоборот с тянущим винтом. Переделка 15минут на поле займет.

  4. #1283

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Тысяча Извинений !!! Вот этот пропеллер http://www.***************1984/product/8113/?refcat=271 Только что с поля . Снимал самолет друга в полете с параплана . Итог печален . Самолет влетел в телегу сзади и застрял в ограждении пропеллера . Параплан не пострадал , минус пропеллер.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    я могу развернуть телегу задом наперед и летать наоборот с тянущим винтом.
    В проекте телега под бензин . Попробую переставить датчик холла . Я думаю что это единственное правильное решение вопроса с пропеллерами.

  5. #1284

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    а у меня 2 пропа и 5 строп порублено и 2 ремня на концах. Но в целом оно летает! электро жрало немного, но тяги маловато для маленького пузатого крыла. Надо под большое и на бензин. Моторыч уже покупаю на Башне. Взлетал с колес. Нашел кучу минусов, потом когда видео будет расскажу про них.

    Видео еще пока не смонтировал.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Немного фоток с облета
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...-trike-flights

    на крайних фотках момент взлета с запилом концов и строп.

  8. #1286

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    на крайних фотках момент взлета с запилом концов и строп.
    Очень рискованно. Я одной рукой держу передатчик , другой купол за переднюю кромку. Даю половинку газа и после того как телега начала двигаться ,делаю пару шагов и подбрасываю купол. Из лежачего положения купол поднимется под 45 градусов, и его сворачивает в сторону.

  9. #1287

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Видео еще не слабал, там я с головы писал взлет с запилом. До этого раз 5 взлетал без последствий, но с кривым выводом. Крыло надо сказать я что то перетянул по передней кромке и она была кривая какая то, кроме того первые 2 полета были перетянуты клеванта(правая), обе клеванты после триммирования не выпущены - долгий перерыв мать его за ногу сказался

    Теперь по взлету: я укладывал стропы на крюки так - сначала освобожденную клевантную стропу, потом пучок строп так чтоб верхними лежали стропы А-ряда.
    Так как у меня снизу и сверху регулируемые хвосты с узлами(длинными) то клал чутка прослабленно, чтоб на крюке лежала часть гладкая часть строп сразу за узелками. Типа чтобы не зацепилось. Однако когда взлетал в крайний раз - при натяжении произошел зацеп и засасывание строп в винт(сетку не успел поставить, каюсь) и намотало и нарубило.

    Теперь про косяки телеги - оч мягкая стойка шасси. Взял от автожирика. каленая проволока отпущенная на сгибах. Вобщем говно-с. Надо дюралий искать илиь еще чего то от юензинычей. Сильно пожестче и повыше чуток, но с такой же колеей широкой.

    Также надо доработать верхний сектор и добавить там перемычку между право-лево и вертикальный шток. Просто припаять - варить не требуется - оно только для сетки нужно.

    Нужен другой проп и более дешевый. Коллеги подсказли мне это
    http://www.himodel.com/plane/JXF_16x..._Rotating.html

    Так что с такой ценой и параметрами на разворот бензиныча и всей телеги можно забить - цена за винт смешная.

    По электричеству - летал плоско, без куролеса. За 4мин полет высасывало 1300мач. Телега напомню весила 4200 с пассажиром. При даче газа полного оно набирала высоту как прототип, без вертикального подъема как было на прежней телеге. Но чувствовалося какой то недостаток тяги. Огонька нет.

    Первые впечатление по полету 4200г на куполе 2.7м2 - адская инерция(как у взрослого). Да очень стабильно, купол не хлопает, натянут. Но в моем первом взлете была перетянута правая клеванта и постоянно раскачивало когда я пытался компенсировать. Но в целом летает. Однако это не то что я ожидаю от аппарата в целом и потому большое крыло будет то что надо.

    В виражах было несколько очково - очень чувствуется огромная масса телеги и маленького крыла. Он реально проседает при той скорости что хватало с избытком для горизонта, и сильно телега выходит вовне траектории поворота. Я на той телеге привык к более "летучему" повороту. Тут после виража приходилось обратной клевантой внешней выправлять чтоб телега так не выходила далеко, кладя крыло вертикально.

    Но в общем то в целом телегой оч доволен - прочная, удобная. раза 2 прикладывал ее на посадках - плевать ей на все. Вопреки ожиданиям рылом не водит в стороны при виражах и вообще постабильней по курсу летит чем прежняя.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Вот и мувик подоспел:

  12. #1289

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Летает вполне достойно !!! С нагрузкой - самое оно. При даче газа ,чувствуется раскачка. Управляется по земле прикольно ! Договорился с Мишаней о постройке телеги под бензин. Так что конструкция телеги будет не моя. Будем делать из нержавейки . Предположительный вес-6-7кг, под 4 квадрата.

  13. #1290

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Не мне такая управляемость и дубовость полета при перегрузе не понравилась, очень напрягает на виражах при малой высоте полета. По ущущениям на ручке как гиря на маятнике, а не более легкое формы кирпича. Предыдущая телега на этом крыле при весе 3150 летала как кирпич, но ощущался пушинкой, тут совсем иначе. Для съемок наверно пойдет, но не для куролеса.

    На видео видно что передавил стропами переднюю кромку слева. надо после починки выправить, или сразу выправить равными длинами строп, взяв правую половину за основу.

  14. #1291

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Давно смотрю на подцеп строп . Что он даст вместо обычных свободных концов ? Если я правильно понимаю , то с помощью тандеров можно отрегулировать половинки купола . Или угол атаки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: xcitor1.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	48.9 Кб
ID:	668436  

  15. #1292

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    угол атаки менять можно и большая устойчивость к твисту.

  16. #1293

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Новая телега под бензин-варится ! Полностью поменял электронику на старой телеге. Теперь борт и зажигание питается от одной батарейки. Купол 4 квадрата готовится к облету на желтой телеге.

  17. #1294

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    зря сделал от одной батарейки - я считаю это помехонебезопасно. Себе делаю свитч с раздельным питанием(каких уже делал не один десяток).


    А я тут ща распечатал шаблонов и частью поклеил-вырезал. Уже того купола и масштаба что буду шить. 5 секций пошью в тестовую конструкцию финальную и потом уже боевой крыл делать буду. Ща отработаю зашивку в лобик лески триммерной. Попробуем современные технологии парапланостроения.

  18. #1295

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Ветер по вечерам дует постоянно. Что за лето ? Обычно ветра почти нет после 17-00. Даже рано утром, и то ветер! Будем ждать ! И ждать посылку с НК, с пропеллерами, а то у меня один остался. Хотел на Волге полетать, но погода не айс .

  19. #1296

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Да, погода у нас в Московии дерьмовая стала какая то, но хоть посылки идут на реактивной тяге - за 7-10 дней всего! В начале след недели получу моторец для телеги и начну собирать плюс шить новое крыло тоже начну.

  20. #1297

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Лен.обл.г.кириши
    Возраст
    45
    Сообщений
    31
    Первый полет с новой камерой и регулятором.камера с джипиэской максимальная высота полета 273метра,скорость 34км.ч.среднея 26км.ч.минимальная 12...

  21. #1298

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Сегодня облетал купол 4 квадрата. Здорово выдувает центроплан.(почти домиком). Облетал на ДВС телеге. Веса в 4700гр явно не хватает . Планирует просто изумительно ! Потребная тяга - почти холостые обороты. Первые моменты усиленно боролся с поперечной раскачкой. Нужно купол еще больше в горизонт выпрямлять. Займусь по погоде.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR0573.MP4_snapshot_25.35_[2012.07.22_22.21.56].jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	33.4 Кб
ID:	672344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR0573.MP4_snapshot_25.40_[2012.07.22_22.14.57].jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	39.3 Кб
ID:	672345  

  22. #1299

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    поздравлямс! Не хватает - это субъективно. Расценивай его не как аналог двухместного трайка в масштабе, а как свободника с легким мотором для набора высоты.

  23. #1300

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Что за погода ! Пришлось ждать аж до 21-00 . Ветер поддувал . Еще заметил завихрения по местности. Скоро прийдется перейти на ночные полеты. Александр ! В каком то посте читал, про то что на стандартной стропе можно отрегулировать длинну.Что то я не соображу, как это можно сделать. Я конечно могу ошибаться , или я не правильно понял. До селе ,просто менял стропу на стропу нужной длинны.

  24. #1301

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    у меня на Циррусе изначально все стропы были регулируемые, потому я ту идею и продолжил при перетсроповке. Все просто очень. Вяжутся они с 10см запасом(иногда больше). Выглядит так(кликабельно)





    Регулируется просто(на примере удлинения):

    Ослабляем контровочный узел


    втягиваем в узел(сокращаем) тот кусочек пары со стороны удавки который приведет к длинной чести стропы(нужно проследить его путь по загибам узла)


    проталкиваем сокращаемый кусочек стропы дальше по тому пути что он идет по контровочному узлу



    вытягиваем сокращаемый кусочек стропы за длинную часть стропы чтобы контровочный узел выровнялся по размерам.



    затягиваем контровочный узел


    Выпускаем в удавку и длинную и короткую часть пары расслабив все это соединение



    Удерживая стропы(синие в данном случае) другой рукой, затягиваем удавку



    Собственно все.


    Если надо укоротить стропу, идем с обратной стороны - расслабляем контрузел, проталкиваем и прогоняем кусок стропы со стороны длинного конца, затягиваем контрузел и расслабляем и затягиваем удавку.

    при этом работает правило 1:2 - укорачиваем на длинной(одинарной) стропе 10см, в удавке(паре) будет 5см прибавки, итого укоротится на 10/2=5см

    На новом крыле я не буду делать везде регулируемые концы - это резко сократит парусность. Снизу у меня будут зашитые петли как на взрослых парапланах (так не зацепятся на крюках ограждения у концов к примеру), а верхние концы строп(и нижние на подкупольных) будут иметь некоторую небольшую свободу по регулировке(примерно 5-7 см пара). Этого будет вполне достаточно для любых регулировок.


    И собственно поэтому я и ненавижу использовать любые распрекрасные безоболочечные стропы и рыболовную плетенку - их перевязывать при регулировке или невозможно в виду тонкости(рыболовка) или они не прослабляются(безоплетка даже 1.5мм толщиной).

  25. #1302

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Лен.обл.г.кириши
    Возраст
    45
    Сообщений
    31

  26. #1303

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    А я, камрады, вчера сшил финишную опытную конструкцию из 5 секций купола в натуральную величину (какое буду шить боевое), проверив современные технологии парапланостроения - вшивание триммерной лески в лобики нервюр, усиления первых двух рядов лентой и пошив рефлексного профиля, прошив кромок на окнах лентой.

    Для интересующихся - все получилось отлично с леской - шить даже проще чем с жесткостями из плотных плоских материалов(пробовал на предыдущих конструкциях). Жесткость лески очень высокая(брал толстую с пятиконечным профилем, не гладкую) и когда она зашита по контуру нервюры держит ее профиль замечательно. Конструкция всегда с расправленными заборниками как бы их не крутил туда сюда. Схлопнуться даже в мокром виде не сможет.

    Петельки делал одинаковые мелкие сплавляя пополам торцами. Все в принципе технологично весьма.

    Заднюю кромку петельками снабдил несколько хитро, не так как обычно кайтеры шьют, но тоже технологично.

    В выходные планирую начать резать детали и начинать пошив самого крыла. До выхов на отрезке материала машинку настрою и пару моментов проверю по пришиву ленточек усилений и склею шаблоны(330 листов А4).

  27. #1304

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    склею шаблоны(330 листов А4).
    Ну блин, могем!!!

  28. #1305

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    А сегодня я получил на телегу бензиныч DLE20. С башни посылка пришла. Еще дождаться осталось винты и тахометр с himodel и можно ставить на телегу новый моторец(предварительно пильнув из дюраля мотораму и приварив штрубку в раму). Прикинул развесовку - все получится на ура. Там где был акк в фанерном боксе, будет приемник, киллсвитч, пара акков лифе и выключатели в гермобоксе. Снаружи только гидроизолированные сервы(они все такие у меня) и мотор с баком. Мотор катать 2 часа и погонять по земле. В выхи куплю проволоку каленую 6мм и сделаю мощные шасси взамен тухлой предыдущей стойки.

  29. #1306

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Моя телега в процессе сборки. Посылка с пропами и машинками мчит из Китая. Вновь занялся перестроповкой купола. Осталось выстропить центроплан. Вот тут полная засада. Высота потолков в квартире ограничивает. Нужно поменять 8 строп. По времени не так и долго, но времени не хватает ! Опосля покупки крыла , думал оставить кайтовую строповку лишь подобрав угол атаки. (хотел схитрожопить). С первым крылом такой номер не прошол, и с этим не пройдет. Нужно полностью перестроповывать в параплан.

  30. #1307

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    ну раз с нуля все надо, тогда советую очень покорпеть в Сурфплане и воспроизвести свой купол в программе по размерам, расстояниям и проч. потом сделать там строповку и получить все длины автоматически. Потом просто наделать отдельных строп и связать. Я так и буду делать на своем Вегасе. Не зачем ничего вывешивать - у меня высота стропной >2.5м что есть высота потолков Один конец строп(не всех, но некоторых) будет иметь возможность регулировки, правда не думаю что это сильно пригодится.

    надо делать все как на больших парапланах - отрезал, зашил концы, привязал. Все карте длин строп из мануала.

    В моем случае мануал генерится автоматом в проекте ибо все свое, а тебе надо лишь точно воспроизвести купол.

  31. #1308

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Я с сурфпланом то не очень. Буду надеяться на свой опыт, в плане перестроповки.

  32. #1309

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Посылки с НК мчат с огромной скоростью. Авиа посылка дошла за 12 дней !!! Но это не главное ! Получил предложение от ФАС России полетать на Р/У параплане в Жуковском . Отдал свои паспортные данные . Постараюсь не подвести Р/У парапланодвижение. ( ушол готовиться)

  33. #1310

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Посылки с НК мчат с огромной скоростью. Авиа посылка дошла за 12 дней !!! Но это не главное ! Получил предложение от ФАС России полетать на Р/У параплане в Жуковском . Отдал свои паспортные данные . Постараюсь не подвести Р/У парапланодвижение. ( ушол готовиться)
    Что за мероприятие и когда?

  34. #1311

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Что за мероприятие и когда?
    Макс 2012. В следующие выходные.

  35. #1312

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Выдернул из видеоролика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04 INF 3 new.m2t_snapshot_02.10_[2012.08.05_10.08.50].jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	11.1 Кб
ID:	676923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04 INF 3 new.m2t_snapshot_02.45_[2012.08.05_10.09.25].jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	27.1 Кб
ID:	676924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04 INF 3 new.m2t_snapshot_04.11_[2012.08.05_10.10.51].jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	15.7 Кб
ID:	676925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04 INF 3 new.m2t_snapshot_08.18_[2012.08.05_10.19.26].jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	8.1 Кб
ID:	676926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04 INF 3 new.m2t_snapshot_08.58_[2012.08.05_10.20.06].jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	11.7 Кб
ID:	676927  

  36. #1313

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    53
    Сообщений
    146
    МАКС-2012, 100-летие авиации России... Замечательные события!
    Я вот что хочу предложить вам, ребята, Вадим и Александр, почему бы вам не выступить в паре? Одна модель хорошо, а две, в синхронном полете, да еще и под музыку! Вот это был бы КЛАСС! Подумайте, не так уж невозможно это!
    Удачи вам обоим!

  37. #1314

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    К сожалению телега не на ходу, а в процессе ремонта(крыл), стройки(новый крыл и телега под бензин переделывается), так что только осенью или в следующем году

  38. #1315

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    53
    Сообщений
    146
    Жаль, Александр!

  39. #1316

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Куда подевались то все ?

  40. #1317

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    никуда, у меня просто то ремонт в квартире, то перманентно кладу доску, беру паяльник и вырезаю детали на крыло из ткани, то в Prototype 2 рублюсь

  41. #1318

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Александр, можно ещё раз про ткань которую Вы используете. ТТХ, где брали? Стропы? Запутался совсем. Ткань, что себе подбираю, кажется тяжеловата.
    И если можно про запаску с втянутой вершиной. Конкретно интересует сама вершина и принцип её работы. (глубина, уздечка, размер отверстия). Ещё слышал мнение, что на центральной стропе стоит резинка, типа авиационной. Вроде регулирует глубину купола в зависимости от нагрузки, + при укладке помогает и при посадке гасит купол, чтоб ветром не тянуло. Опять же "вроде" это на модельных запасках. Слышали, что-то про такую конструкцию?
    Последний раз редактировалось Busurman; 09.08.2012 в 13:54.

  42. #1319

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    ткань самая что ни на есть парапланерно-кайтовая
    http://ice-tex.ru/products/paraplan/k-27/lsn-c41pz

    из такой делает Параавис кайты(про парапланы не знаю). Покупал там же в Айсберге. 350р за п/м(ширина рулона 1.6м).

    стропы Дайнема Dyneema DSL 70 и немного technora NTSL 120(осталось с перестроповки Цирруса).


    с запасью пока не копался особо, нет времени на нее пока. Закончу крыл, куплю еще ткани и пошью запаску. Из дешевых тканей из простого магаза увы получится хрень.

    Площадь запаси на мой взгляд должна быть больше площади купола крыла. К примеру запась на мой 1:1 парамотор(взлетный 145кг) 42м2, а крыло 32.5(даже чуть больше чем требуется под мой вес). Получается попорция 1.3. Значит при площади купола модели скажем 4м2 требуется купол запаски 5.2м2. Это диаметр круга 2.57м на плоскости. Центральное отверстие тоже как то рассчитывается, но оно не большое даже на 42м2 запаске - что то около 30-40см в диаметре. На модели знач и того меньше.

    Втянутось вершины также как то считается, но программ таких нет, а всякие интегралы считать никто не будет, значит надо на глазок прикидывать.

    Ну и вообще можно сделать запась типа Рогалло применив конструкцию кайта NASA.

  43. #1320

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    У меня по размеру получается как в Ваших рекомендациях. Надувается при слабом ветре. Вот только вес и объем в сложенном состоянии смущает. Правда я его видел один раз. Человечек пошил. Посмотрим... . Кажется, что ткань плотновата... .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный кайт «Параплан»
    от Ale в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:57
  2. Параплан самоделка
    от ndStar в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. Радиоуправляемый параплан
    от ndStar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения