Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 48 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1889

Параплан радиоуправляемый

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от NailMan Получается попорция 1.3. Значит при площади купола модели скажем 4м2 требуется купол запаски 5.2м2. Объем в сложенном ...

  1. #1321

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Получается попорция 1.3. Значит при площади купола модели скажем 4м2 требуется купол запаски 5.2м2.
    Объем в сложенном состоянии получается приличный. Где расположить на телеге?
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    И если можно про запаску с втянутой вершиной.
    Вот французы делают , цена однако !http://opale-paramodels.com/index.ph...chk=1&Itemid=1 Вопрос форумчанам ! Если я оставлю полукайтовую строповку на новом куполе , развязав стропы следующим образом ? ! Подкупольные двойки ряда А объединю с двойками ряда В , подкупольные двойки рядов С и D , развяжу отдельными стропами ? Теоретически я избавлюсь от четырех-шести строп. На Инфинити 3 очень много строп получилось. От каждой подкупольной двойки идет стропа на свободные концы.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Я выкладывал строповку своего купола. Может поможет Вам.

  4. #1323

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    подумай над группировкой по кайтовому объединяя по двум-четырем парам
    плюс не обязательно делать двойками на А ряде, можно и тройками особливо на ушах

    Вот сервисбук на мой 1:1 Поверплей Стинг. У него центроплан так и сделан на CD рядах Почему бы и не сделать также на СD-ряде у тебя только на протяжении всей длины? В итоге избавишься от одного ряда и соотвествующего числа ниток
    http://www.powerplay-gliders.de/prev..._sting_160.pdf

  5. #1324

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Я выкладывал строповку своего купола. Может поможет Вам.
    О, нашел!
    Параплан радиоуправляемый
    Предпоследнее фото, строповка купола.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Мишаня звонил сегодня . Моя телега в работе . Скоро будет готова. Я все ровно так бы не смог сделат. Полностью его разработка. Будем двигаться в сторону парабензина.

  8. #1326

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    а я тоже похвалюсь - нарезал все нервюры и четверть полотнищ. на нервюрах извел всю серую тряпку и покромсал чуток зеленой и феолетовой. 2погонных на нервюры оказалось мало. да и отхода много на них. надо было 4 брать - хватило бы и на косые нервюры тоже.

    на полотнищах применил раскрой с выкладыванием не поперек рулона детали длинной стороной, а вдоль(ширина к ширине, длина к длине) - так с одного погонного вышло 8 полотнищ и отход меньше 0.1%. Вобщем за выхи нарежу таки детальки. еще где то 120-130 петелек сделать и вперед понеслась.

  9. #1327

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Ну что ж товарищи, осталось 18 косых нервюр порезать и с пятницы начну шить купол Вегаса. Итого получается 29 нервюр, 60 полотнищ, 18 косых нервюр, 98 петелек, 27 лесок, 27 усилений на нервюрах в виде ленточки, 48 ленточек на прошивку лобика(сверху и снизу), 25 усилений из широкой ленты на нервюры под леску и одна здоровая(4.63м) лента широкая на прошивку задней кромки, 97м строп на основные ряды, 27м на клеванты, 2м лента 16мм на концы, 3 электрода 2мм на мольи и кольца, 4 катушки ниток 45ЛЛ, ну и 3-4 иглы на машинке.


  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Впечатляет! Можно озвучить конечный вес и цену?

  12. #1329

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Впечатляет!
    Это еще полдела ! Еще строповка! Я с четверкой прилично попрыгал. Володя ! отпишись по погодным условиям для полета фирменного парамотора. Я свой запускаю только вечером в полный штиль. Чуть ветерок и полет становится менее комфортным. В воскресение летал днем в полный штиль. Легкий порыв ветра (боковой) подвернул законцовку купола. Высота была метра три. Поломал пропеллер и согнул шасси. Полностью восстановил конструкцию . Хочется не быть привязанным к погоде. Хотя полноразмерные парапланы то же летают в основном по вечерам. У кого в какой ветер способен летать ?

  13. #1330

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Впечатляет! Можно озвучить конечный вес и цену?
    С весом пока еще рано, только после сшива.

    А цена тут такая:
    Гельвенор K27 - 350р за погонный метр(1.5-1.6м ширина). Ткани ушло примерно 4.3 и 4 погонных на полотнища и 2.7 погонных на нервюры, на косые нервюры еще 1.7м если укладывать рогами к рогам. Итого 12.7 погонных метров(что чутка больше теоретического рассчета в 3х площади купола с учетом что это первенец мой) или 4445р.

    Стропы 100м по 25евр бобина 50м = 2050р примерно по курсу какой был на момент покупки. Плюс еще докупить 30 метров для клевант в Параависе - 25р*50(с запасом на неожиданности)=1250р. Итого по стропам 3300р

    Ленточки на петельки, усиления, канты - 750р в сумме с охрененным запасом. Реально на 400р где то.

    Леска на жесткости - 160р за моток, которого на 2-3 купола хватит, ну 80р считаем

    Нитки - 4 катушки по 15р = 60р

    лента на концы - 100р метр кажись - 200р значит

    Итого по основным материалам = 8485р - это стоимость кайта четверки без строп(и то на тыщу дешевле даже), которая не очень то и параплан по сути конструкции с кучей недостатков применительно к нашему применению так сказать.

    Здесь идея не в выигрыше на деньгах, а в том чтоб получить именно МОДЕЛЬ параплана, а не ее подобие из готового. Профиля, параметры строповки(и конструкции купола под нее), пропорции и углы крутки(аэродинамической и геометрической) требовалось сделать такими какие они у 1:1. Эта цель вполне оправдывается. Стоимость модели самолета бензиныча к примеру в моей разработке и производстве обходится в неменьшие деньги, но тут и конструкция уникальная и свойства модели и фурнитура соотвествующая. Покупное всегда будет хуже как ни крути. Потому я и люблю делать хэнд-мейд онли.

  14. #1331

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Спасибо, Александр! Впечатляет объем работы!

    Вадим, я в начале „своего пути” писал и есть видео. Без подтяжки триммеров, в стоке, 6м/с стабильно. С триммерами, увеличен угол атаки, пробовал до трех. Потом нн было возможности. Тенденций к подвороту небыло. Может вес маленький?

  15. #1332

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Лен.обл.г.кириши
    Возраст
    45
    Сообщений
    31

  16. #1333

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Летает- просто СУПЕР !!! Я помню свои полеты на НК крыле и видео Александра , Ваше крыло сшито фирмой Opale с раскраской от Хобби Кинг.

  17. #1334

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Лен.обл.г.кириши
    Возраст
    45
    Сообщений
    31
    Не,это настоящая НКашка,а летает так ,так этото полгода проб и ошибок,и Саша своими трудами очень помог правда пришлось откоректировать некотрые настройки крыла..

  18. #1335

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Скорость большая! Не парит, а бешено летит. Попробуйте увеличить угол атаки крыла. У меня было так-же.

  19. #1336

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Лен.обл.г.кириши
    Возраст
    45
    Сообщений
    31
    Дак он и неможет парить в моторном исполении,если снять 800гр. и пускать с горки изменив угол атаки крыла планирует неплохо...

    В моторном исполнении изменение угла атаки в плюс приводит к заднему свалу крыла,сопротивление крыла и стропной слишком велико сказываются маленькие габариты всей системы...
    Последний раз редактировалось дмитрий 324; 19.08.2012 в 23:42.

  20. #1337

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Жаль, что моя "таблетка" не подошла. У меня помогло. Даже с полным весом всей телеги, хотя я не ожидал, что "полетит".

  21. #1338

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Летает НК супер,быстро конечно же, но это понятно. Сравнил по видео с полетами своего кайтоглайдера на телеге-2 - мой явно массивней чувствуется, но легко рулится и небыстро, а тут легче, легко рулится и быстро. Ну наверно это максимум что с такого крылышка взять можно в принципе.


    Теперь чуть новостей про мой Вегас - начал пошив этого монстра. Первый мой парафойл, первый опыт в шитье на машинке(тренировки не в счет) и первый проект тряпколета реализуемый с нуля самостоятельно и первый такой огромный размер(4.68м все таки!). Сшил 2 секции и пришил третье нижнее полотнище - шьется целиком(верх-низ) глухое ухо и дальше только низы до законцовки другого уха.

    Чуток совсем накосячил в глухом ухе нервюру в лобике, но там совсем не критично - по строповке ухо будет почти вертикально в арке - киль практически. Это второе по сложности место. Первое это следующая нервюра - край глухого уха(отсчет от края идет) и одновременно начало окон воздухозаборников. От нервюры идет также косая нервюра, вшивается леска и этим она убила весь мой сегодняшний вечер. Все что дальше идет с воздухозаборниками на порядок проще, быстрей и легче шьется. Хорошо что есть под рукой 1:1 параплан - есть откуда посмотреть как что сделано и прошито.

    Другое ухо буду делать в последнюю очередь. Внешний шов делать не буду, но сделаю внутренний с внешним прошивом (так сделал с начала с правого уха, которое первое). Делать половинки консолей и сшивать по центру с выворачиваением совсем не комильфо и невозможно ващще - мой крыл это не кайт, и у него есть косые нервюры в отличие от кайта, которые не дадут вывернуть секцию, а выворачивать там где нет косой просто неинтересно совсем. Вобщем шью от уха до уха и точка.


    Шью культурно так, по виду конечно не завод, но близко я считаю. Помогло в этом мне видео вот это


    здесь я усмотрел то насколько все часто истыкивается иголками на приметке и фиксируется надежно - это позволило мне на моем изделии получить тот результат что задумывался. Раньше на тестовых конструкциях иголок как то немного ставил -местами хрень выходила, сдвигалось.

  22. #1339

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Сложно это все ! Как стропить такой купол в квартире ? Телега моя уже почти готова.

  23. #1340

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    А в чем проблема? у меня весь проект в SurfPlan-е. Включая строповку силовых рядов и ряда клевант. Принтишь bridle dimensions на листочке и там все длины всех строп(маленьких больших, всех) есть. каждой в отдельности. Дальше делаешь приспособу из пластиковой карточки и сшиваешь каждую стропу по ее длине из проекта на широкой метровой линейке. Петли с одной стороны(с другой припуск на регулируемый узел) или с двух(без регулировки) - это по желанию, маркируешь бумажкой и так следующую.

    Потом вечер на связку удавкой всех уровней и в конце подцеп к концам и идешь продувать. Вывешивать нахрен не нужно. Это я на Циррусе уже осознал - настроить вывешиванием такой купол большой(даже мои 3.25 размаха) купол не выйдет. ТОЛЬКО продувка на ветру.


    В случае со "слепым" изготовлением и строплением по проекту в Сурфплане все уже рассчитано до нас. делай и вяжи, делай и вяжи. Так 1:1 парапланы и кайты делают всю их историю.

  24. #1341

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238

  25. #1342

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Дело ответственное ! Даже и не знаю о чем написать.

  26. #1343

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    А как прошли полёты на "МАКС"е? Фото, видео.

  27. #1344

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    вот полная галерея процесса
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...gmGal=vegas_pg

    фото без описаний, так как по окончанию облетов будет написана мегастатья.

  28. #1345

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    А как прошли полёты на "МАКС"е? Фото, видео.
    А не как ! Все уперлось в организаторов (ФАС России).

  29. #1346

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    мое начало и эволюция
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...g/IMG_5064.JPG
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...g/IMG_5068.JPG

    зеленое на фото - это ровно полкрыла только.

  30. #1347

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    вот пошил наконец та весь низ и нервюры, теперь полный размах
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...g/IMG_5083.JPG
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...g/IMG_5087.JPG

    черное крыло Циррус Pro 3 м2 размах 3.25м, белое крыло НК 0.85 м2 размах 2.15м, новое 4.06 м2 размах 4.68м

  31. #1348

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Трайк то с ДВС или с электро будет ?

  32. #1349

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    DLE20cc конечно же. Электро фтопку, оставим его пенолетам до 1кг

  33. #1350

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Лен.обл.г.кириши
    Возраст
    45
    Сообщений
    31
    Эскулапы дали добро,модель на полку ранец на плечи....

  34. #1351

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    а что эскулапы не разрешали летать? саммит чтоль какой?

  35. #1352

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Ну что, граждане, сегодня вечером заканчиваю пошив купола. Осталось 3 секции пошить ушных и кромку заднюю с петельками собрать и прошить. завтра начну стропную резать и сшивать.
    Строповать буду по АоА -1° при нейтралях на концах. Подкупольные только пары, клеванты четверками и двойкой с петельками на каждой нервюре. Вшивать петельки буду не вдоль нервюры как силовые(уже поздняк так делать), а более простым способом - зашивать в заднюю кромку между полотнищ и в заворот ленты, которая усилит заднюю кромку(она оборачивает ее сверху и снизу). таким образом петельки будут поперек. но я их сделаю короче чем силовые, чтобы не портили сильно качество. По центру у меня будут 2 парковочные петли, куда удобно подвязывать свободные концы при сворачивании. На кайте моем такие петли были - мегаудобно. На ХК концам не было место и я как и все клал их в секцию по середине.

    Ушные законцовки имеют 3 петельки, которые соберутся в ушную стропу, которая в свою очередь пойдет к среднему ряду на концах. Но по дороге я сделаю стропу-перемычку между ушной стропой и клевантным рядом где будет основное разветвление. так сделано на моем 1:1 Поверплее - это дает поджим уха при глубокой клеванте и как бы виртуально смещается вес в эту сторону что дает больше маневренности крылу. Интересно поэкспериментировать с этим.

    Стропы будут зашиваться на концах: нижний уровень зашивается снизу, сверху имеет возможность регулировки в небольших пределах(порядка +-4см); средний уровень зашиваться будет с обоих сторон; подкупольный верхний уровень сверху у купола будет сшиваться, а нижний на развилках регулироваться +-3-4см.

    Такой строповкой я уменьшу парусность стропной, повышу аэродинамическое качество у купола за счет уменьшения всяких возмущающих узлов при обтекании профиля, а также повышу безопасность при взлете с земли - так как зашитым стропам цепляться не за что лежа на крюках ограждения и пучки строп можно будет в край преднатягивать перед взлетом(чего я не мог делать на старом крыле и потому запилил стропы на облете телеги).

    Концы после продувки сделаю новые из более широкой ленты, но конструкция останется такой же как и шил в апреле. С апрельскими концами продую на ветру(надеюсь в воскресенье в хороший дульник).

  36. #1353

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Александр, какой ширины лента под стропные петли?

  37. #1354

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    по завершению проекта я напишу статейку с фотами и комментами.


    Ленточки такие - стропные петельки на ушах(те что на вингтипах три штуки) из 14мм ленточки, стропные петельки на всех рядах и клевантах 10мм, А-ряд красный, остальные серые. Усиления нервюр( /\ между петлями АВ) из той же 14мм ленты. Усиление прошитой передней кромки обоих полотнищ(верх и низ) - такая же лента как на петельки основных рядов и клевант. Усиление-конверты на лобиках нервюр где ставится леска 25мм шириной. она же на прошивку задней кромки идет как финишная оболочка. Триммерная леска 2.5мм с сечением в виде звезды.


    Все ленточки не атласные, а как то по другому называемого плетения(не помню):
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...g/IMG_4679.JPG

    Петли заготавливались заранее методом спайки пополам
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...g/IMG_4681.JPG

    Разогревал в струе горелки края и пассатижиками сжимал. Делать как на кайтах часто делают и на взрослых парапланах - обе половинки друг за другом с "крышей-домиком" перегибом не стал по причине нетехнологчности и неразумности в данном изделии. Не те нагрузки на петли.

  38. #1355

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    где приобрести 10мм ленту?

  39. #1356

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ушные законцовки имеют 3 петельки, которые соберутся в ушную стропу, которая в свою очередь пойдет к среднему ряду на концах.
    Я ушные стропы свегда креплю на А ряд. В чем смысл крепить на С или D ряды ? Уши сдуваются в первую очередь. При боковом ветре, на Инфинити-3 подворачивало 2-3 секции законцовки. Может и мне стоит поменять ряд ?
    Цитата Сообщение от дмитрий 324 Посмотреть сообщение
    Эскулапы дали добро,модель на полку ранец на плечи....
    А у меня 23.08. сын родился ! ( одно другому не мешает).

  40. #1357

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Rider22 Посмотреть сообщение
    где приобрести 10мм ленту?
    Я все ленточки покупаю в обычной галантерее. У нас в универмаге рядом с домом. ну или в любом магазине галантерейном где всякое шитье, нитки и проч. 10мм стоила 8р метр. 14мм 10р.

    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Я ушные стропы свегда креплю на А ряд. В чем смысл крепить на С или D ряды ? Уши сдуваются в первую очередь. При боковом ветре, на Инфинити-3 подворачивало 2-3 секции законцовки. Может и мне стоит поменять ряд ?
    Ну все 4рядные парапланы 1:1 имеют подцеп ушной стропы к В-ряду. У меня 3 ряда, потому к центральному тому же В-ряду и цепляю. На Циррусе также было. Не сдувало уши ни разу, правда и удлинение небольшое и арка не низкая была.

    А у меня 23.08. сын родился ! ( одно другому не мешает).
    Поздравляю!

  41. #1358

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Я все ленточки покупаю в обычной галантерее. У нас в универмаге рядом с домом. ну или в любом магазине галантерейном где всякое шитье, нитки и проч. 10мм стоила 8р метр. 14мм 10р.
    Я эти ленточки ищу 2 с лишним года наверно... облазил все магазины в Самаре, есть только 14мм, из-за них у меня встал процесс изготовления подвески для свободника =(

    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    А у меня 23.08. сын родился ! ( одно другому не мешает).
    Поздравляю!!!

  42. #1359

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Rider22 Посмотреть сообщение
    Я эти ленточки ищу 2 с лишним года наверно... облазил все магазины в Самаре, есть только 14мм, из-за них у меня встал процесс изготовления подвески для свободника =(
    А сколько метров надо?

  43. #1360

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А сколько метров надо?
    Метров 10 взял бы

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный кайт «Параплан»
    от Ale в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:57
  2. Параплан самоделка
    от ndStar в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. Радиоуправляемый параплан
    от ndStar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения