Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 48 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1889

Параплан радиоуправляемый

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Завершу проект, померяю сколько останется ленточек. ТОгда отрежу, но у меня либо красный, либо серый....

  1. #1361

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Завершу проект, померяю сколько останется ленточек. ТОгда отрежу, но у меня либо красный, либо серый.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Вчера прошил заднюю кромку. Точнее сшил полотнища строчкой, сделал 4мм поворот и пришил петельки и сделал 10мм заворот(чтоб кромка была 10мм и наружу не торчал обрезанный край ткани, т.е. был вовнутрь) и прошил такой рулет одной строчкой - вобщем то кромка и так уже достаточно "жесткая", вот думаю надо или ленту 25мм нашивать или забить и прошить парой строчек толстыми 70ЛЛ нитками и успокоиться. В принципе если лентой не прошивать кромка будет более обтекаемой(снизу то рулет и так торчит, а сверху гладенько) чем с нашитой лентой. Но не зря ж на кайтах зашивают кромку для "пожестче" аж кордурой, а не то что простой ленточкой из галантереи. Надо подумать над моментом. Прошивать почти 5м кромку оч как гемор учитывая что через каждые 17см 6 слоев ткани и 4 слоя петельных ленточек встречаются - иголка может уже не взять такое.

    Надо бы на 1:1 посмотреть вечером как сделано.

  4. #1363

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Сшил таки я купол этого монстра!
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...g/IMG_5274.JPG
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...g/IMG_5277.JPG

    Вес купола без строп и концов 852г из которых 70г триммерная леска. В сборе будет значит около 1кг весить - неплохо учитывая что собранное(со стропами) крыло Цирруса при площади реальной в 2.7м2 весит 650г, а тут все 4.047м2

  5. #1364

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    ОНО ЛЕТАЕТ!!! © NailMan
    It's Alive!!! © Frankenstein

    Вчера еще до 2 ночи простёгивал кромки дубовыми нитками, так как машинка эти места не берет чисто технически. Сегодня привез крылец на работу. Решил продуть его на стадионе Сокол что рядом с работой на Доброслободской.

    Погодные условия эксперимента - никакие. Ветер 0-1 порывами до 2 м/c несмотря на прогнозы 3-5 порывами до 8.

    Пришли отделом всем на стадион, разложился(перед этим в офисе раскладывал для показов конечно же) и давай ловить слабые пуки дневной термички прилетающих в полуоткрытую коробку стадиона.

    Ну первые впечатление - КРУТО! Как только оно вставало на порыве - стропная на вид натянутая. Пришлось радикально триммернуть в минуса, иначе приходилось тяжко держать.

    Ощущения: по сравнению с кайтом с удлинением 3.5, крыло с удлинением 5.4 - бомба! Очень непривычно им рулить концами. Очень верткий. Сперва было так непривычно что ажно складывался пополам бабочкой. Один раз даже половина сколлапсировала фронталом(потом сразу расправилась).

    Клеванты ставил от балды, потому особо не рулил ими, да и некогда было и ветра не было такого чтоб само держало и можно было порулить. Однако арка такая какая задумывалась, все сразу натянуто судя по видео. Это очень радует.

    Рефлексности не заметил так как крыло почти на режим не выходило(не хватало ветра).

    В руке весит так ощутимо после кайта - 1кг вес всего хозяйства.

    Вечером увы был полнейший штиль, и не стал даже попыток делать у себя дома на Москвареке поднять.

    Вобщем начинаю телегой заниматься и жду ветрила сильного чтоб отрегулировать АоА и длину клевант.

    Процесс фоткали и записывали на телефон коллеги. немного материала годного выкладываю для ознакомления.

    Фоты с процесса:
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...pg&spgmPage=12

    Видиво:



    ЗЫ: Проект уже сейчас считаю завершенным успешно, так как при таких хилых соплях что были сегодня на тестах оно держится в воздухе вполне предсказуемо и ожидаемо.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Тема что то приглохла - никто не летает что ли на своих тряпколетах?

    Сегодня удалось погонять "наземку" с моим Новым Вегасом. Ветер рваный правда, с москвареки с Коломенского-Нагатинского летел. Да и по пути пролетал через рощицу деревьев-молодняка. Увы, но перед ними площадка грязная была после ночных дождей. Да и травка вся была в минных собачьих какашках. Ветерок 3-5 дул.

    Поподымал в руках, но это эксперимент не чистый и рулишь балансирно все время, потому подцепил концы к планке(шпилька М6 с разносом чуть большим чем у реальной телеги). Вставал сначала не очень, так как в предыдущий день пробовал в соплях опять - триммировал в очень минуса. Потом подымалось на ура - пнешь на А-ряд - вылетает аж обгоняет. Очень маневренное крыло, особенно клевантами если рулить. Это понятное - удлинение высокое и плечо на поворот большое. Кайт с удлинением 3.5 клевантами в пара-варианте поворачивал меньшей проворливостью, а концами(балансирно) быстрей, а тут наоборот все. Когда удавалось на крепком ветру поднять его над головой в рабочее положение тяга была порядка 10кг по ощущениям. При меньшем ветре крыло стремится уйти в кайтинг(под 70 и далее вниз если скисает ветер). Судя по данному факту - крыло реально будет скоростным - что очень хочется от модели и будет согласовываться с параметрами пропеллера.

    Пробовал тянуть за ушные нитки - ну не заворачиваются конечно, но подворачиваются слегка. правда купол в тестах подворачивания было под 70 наверно, т.е. не в рабочем положении. Ветра не очень много было в этот момент Sad

    Пробовал сложить уши - тоже не удалось. Не дает себя сложить даже 30см амплитудой!

    тесты подворотов в видео не попало, так как оператор и делал сложения пока я удерживал купол на ветру в более менее вертикальном положении(скорее менее). не складывалось наверно по причине высокой нагруженности в нерабочем состоянии.

    Также проводил тест на обгон - триммировалось крыло на сильные минуса, подымалось только за потягивание за А-ряд на концах. Крыло выстреливало и моментально обгоняло меня примерно на полметра за голову, что уже давало отрицательный угол атаки и крыло при этом ни разу не сколлапсировало! Толи жесткости лесочные вкупе с конструкцией крыла давали жесткую трубу, только рефлексный профиль работал вовсю(что более вероятно), но крыло не стремилось сложиться сразу за головой, и было нагруженным. Мой 1:1 параплан за головой фронталит сразу же, мой параплан сделанный из кайта также коллапсировал сразу при обгоне, а тут хрен вам. Для резвого разгона телеги с земли - это несомненный плюс.

    Вся стропная повязанная "вслепую" оказалась натянутой и настроенной как заводское 1:1 крыло параплана. погрешности длин петелек скомпенсировались погрешностями в измерениях длин строп. Very Happy

    Заборники всегда открыты, как бы не корежило крыло. Воздух хватает моментально. Пр взлете с земли на старом крыле-кайте это была проблема - пока телега пнет крыло, пока оно приподнимется чтоб глотнуть воздуха(даже с выжатым акселератором не особо ускоряется этот момент) - секунды полторы идет пауза и пошел выстрел-разгон. Тут я думаю крыло сразу выстрелит и полетели - подъемная сила у него мама не горюй.


    видос для любопытных


    фоты для интересующихся(с третьего ряда, страница 12-13)
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal....php?spgmGal=v egas_pg&spgmPage=12


    Начал конвертить телегу свою стальную. Вварил промежуточную перекладину для крепления "мотошпангоута" на котором будет сам мотор висеть и серва газа. Также перепланировал размещение серв клевант и механизации. С последней призадумался - если для сложения ушей не хватит 5-7см хода, то придется серву убрать или применить на что то другое. Значит новые концы(чуть пошире) надо сразу сделать многофункциональными с возможностью подцеплять к разным всяким ниткам вспомогательный силовой сервы. Также придется припаять латунью(заодно потестить эту пайку на проволоке латунной из ОБИ) перекладину между верхними штоками чтобы сетка рыболовная натянулась как полагается. Когда в Клине варили мне ограждение, что та я не подумал про эту перекладину-дугу. Снял с телеги все ненужное(фанеру), может даже удастся сделать ее такой же по весу какая была она с электротягой, тогда нагрузка будет 10.3г/дм2.

    Учитывая что новое крыло скоростное(судя по тестам), а винты я купил толкающие с шагом 6 и 8, ну и крыло слегка рефлекс(снижается эффективная площадь при выпускании триммеров, и растет нагрузка) - думаю маленькое крыло не потребуется чтоб ветер пробивать

  8. #1366

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Тема что то приглохла - никто не летает что ли на своих тряпколетах?
    У меня пока дела семейные , да и погода по вечерам ветренная.
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Мой 1:1 параплан за головой фронталит сразу же, мой параплан сделанный из кайта также коллапсировал сразу при обгоне, а тут хрен вам.
    Инфинити 3 и 4 то же выстреливают и фронталят за головой.
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Клине
    В Клину.

    С интересом слежу за строительством нового купола и трайка.

  9. #1367

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Вчера(в субботу) товарищи, я съездил на Загорскую ГАЭС что у нас числится среди "подмосковных прыщей", тобишь горок для полетов. На чаше обнаружилась внушительная группировка планерастов на слоперах и планерках ну и Зумыча потом пускали под закат. Основу жителей занимали конечно же парапентосы. Днем приехал - ветрило 6-7 порывами до 12. Поднял купол Вегаса потестить в кошерное ветрило - зашибись стоит над головой. Когда приходили порывы до 10 тяга крыла была >30кг. когда пару раз пукало до 12 м/c мне согнуло планку(шпильку М6) и чуть не оторвало руки, пришлось наваливаться весом(тяги было под 50кг). Все натянуто изначально ровно, уши не сложишь-сил не хватает и амплитуды. Небольшой рефлекс держит крыло четко. Вобщем телегу доделываю на этой неделе.

    К ней припаял латунью(научился тут неожиданно) несколько прутков чтоб сетку натянуть нормально, завтра мож натяну. Мотору сделал шпангоут, уже все примерил - осталось повесить. Сервы монтировать буду на маленькие площадки(не как было в электро-варианте).

    На большом крыле удалось пролететь один разок, так как древная мощная термичка была аж до заката. Сделал свой осмысленный первый галс. Не без косяков конечно. Но так вообще потренировался полезно после 7 месяцев паузы. Страхи поборолись некоторые. Если в выхи дует погодка близкоштилевастая - телегу вперед и на облет.

    Видос на Вимее:


    Видос на фтп в миддл-какчестве(мп4, 720р, 8мбит, 316мб)
    ftp://nailalex.dyndns.org/videos/par...720p_8mbit.mp4

    Видос на фтп в фулл-какчестве(мп4, 1080р, 14мбит, 554мб)
    ftp://nailalex.dyndns.org/videos/par...80p_14mbit.mp4
    Последний раз редактировалось NailMan; 01.10.2012 в 02:25.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    На Vimeo не работает

    Page not found
    Sorry, the video at this URL has either been deleted or never existed in the first place.

  12. #1369

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    конвертится сейчас.

  13. #1370

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Сегодня вновь продул Инфинити 4 . Местами исправил строповку. Я так предполагаю , что грузить подобные крылья нужно по верхней вилке. То есть 2кг на 1м квадратный. Вертикальная скорость в безмоторном полете увеличится , но и пробивная способность в ветер возрастет. На Инфинити 3 вес трайка 4700. Малейший встречный ветер (2-3 м/с ) и крыло делает задний клевок. Сколько летал на этом крыле , вот только заднего свала ни разу не было. Хочется летать не только в полный штиль. Или 2-3м/c - это предел для наших аппаратов ?

  14. #1371

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Вадим! Все от того что профиль кайтовый - лобастый и нескоростной, очень много строп и мало секций(сколько у Инфинити 4 их кстати). Лобастости много вот и ветровое окно узкое. Грузить 2 кг на 1 м2 много. выйдет что то типа аэрошюта - много дури, высочайшая нагрузка, которая компенсируется дурью, манимальный АоА чтобы обеспечить потребную скорость крылу и как следствие низкое качество системы крыло-телега.

    Скорее 1.5кг на 1м2 предел. Поверь - я с 3м2 крылом и трайком весом 4200 не увидел красоты полета, легкости управления и легкости самого полета. Пересмотрел буквально сегодня все свои полетные мувики на старой уже телеге и новой со старым крылом - крайнее не понравилось совершенно. Летит как кирпич, а раньше летало как параплан. Само крыло не позволить летать стабильно легко с приемлемым качеством и скороподъемностью - надо его менять.

    Рассмотри все таки собственный пошив купола потребной площади. Все очень просто как оказалось, даже я в первый раз засев за машинку сделал все как на производстве(коллеги и парапланеристы оценили качество пошива и аэродинамику). Стропную ваще не надо думать - отмеряй, зашивай, завязывай узел по линейке и вяжи на место. Вывешивать не надо. настраивать не надо - все с первого раза получается натянуто.
    Последний раз редактировалось NailMan; 05.10.2012 в 01:20.

  15. #1372

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Есть идея полетать в темное время суток. Поставить фонарь на трайк таким образом , что бы он освещал купол . Я бумаю красиво получится.

  16. #1373

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    тут не только фонарь надо, тут БАНО надо полноценное, а то ориентация будет никакая. Кроме того в темноте бинокулярность сходит на нет, так как светящий1ся объект не с чем сравнивать по удаленности. Возможны косяки и аварии.

    Не советую вощем-то



    Я тут сегодня собрал пузо и боковые пластины-гнезда на клеванты на телегу. Завтра делать гнезда для серв механизации. Вот думаю - надо ли ставить серву ушей или забить? Аксель тянуть будет аналоговая серва 33кг здоровая и там с амплитудой как бы и так понятно, а для ушей как выяснилось не хватает амплитуды. Для сложения ушей требуется амплитуда даже большая чем клевант - такое уж получилось устойчивое и растягиваемое аркой крыло. Думаю забить на нее и оставить пустым место в задней части трайка для воздуха(увеличится эффективность ВМГ).

    Завтра еще буду варить новую шасську. 6мм каленые прутки сварю в стандартную для меня конструкцию. Придется подсверлить колеса, но все это фигня по сравнению с мощью шасси. Купил тут горелки ядерные - газ обычный работает как ацетилен в них, теперь паяю латунью, отжигаю и калю влет даже трубки на трайке. Красота. Завтра сфоткаю процесс конверсии

  17. #1374

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Попробовал сегодня телегу поднять с новым крылом и мотором. Ну отрицательный результат - тоже результат, но по порядку.

    Телегу доделывал в жуткой спешке - то киллсвитч не работал(со стабом на 5В для зажигания), то не успевал сетку на ограждение присобачить, то с сервой газа не понятно что делать, в общем очень много недоделок. Вчера до 2-30 ночи собирал и еще сегодня утром пытался дочинить киллсвитч, искал тягу колеса и протяжку антенны(41мгц же). Вобщем то успел все кроме сетки - решил забить.


    Приехали на поле, давай катать моторец dle20. Бензин оставался 2 годичной тухлости где то 1.5л. Замешал серьезно так с маслом - типа катать. Винт засерало мама не горюй - толкатель же. Весь был чорный как смоль. Винт JXF 16x8 пушер. Пвтался поднастроитьтак как переходные были кривые - не удалось достичь хорошей настройки, пришлось довольствоваться приемлемым отстоем. Киллсвитч пытался починить в поле - хрен там, что то в нем не то и новый делать надо с короткими проводками. Пришлось без свитча гонять моторку(было страшно - остановить только мех. выключателем на носу можно).

    Испытал на отлично набортный тахометр для зажигалок RCEXL - зашибись работает и показывает обороты. Мотор на телеге не грелся(правда и было градусов 9-10 на улице).

    Попробовал тянуть телегу с выводом крыла - силы много и выводилось, а вот под тягой мотора - хрен! Первая сессия из нескольких попыток не удались - крыло даже до 45° не выходило хотя в руках выводится на ура.

    видио первой сессии



    Причина бед - невывод крыла в рабочее положение из-за недостаточного угла атаки в минуса(было немного в минус) и сказывается размер крыла(4.7м) и проблемы с разгоном купола на взлете. Дело в том что взрослые парапланы взлетают когда им тянут А-ряды больше чем остальные и крыло стартует быстро и резко, а тут такого не было. Потом перед второй сессией я радикально в минуса триммернул концами и попробовал(в кено не вошло увы) - ситуация пошла лучше, раза с 4 крыло почти вышло, и оно полетело, но из-за еще недостаточного АоА крыло ушло назад, телега твистанула так как моментом скрутило когда винт был близок к горизонту и приложился передней стойкой шасси - погнуло ляминь весь. После триммирования вывод забросом улучшился но все же был недостаточен.

    Что стояло из серв - 2х31кг клеванты, 1.6кг на газ, 25кг на колесо. все цифра.

    Вес телеги сухой 4704г. Бачок на 6 унций.

    Общие выводы: надо стропы укортить на двух рядах загнав АоА в минусоватость сильно, надо делать обязательно автовывод как у взрослых трайков или скажем у Опалевских телег - без вариантов. Акселератор нахрен не нужен в таком габарите и квадратуре. Кольца под аксель пойдут для разгонников. Ограждение сваренное в Клину и доработанное мной(удлинены трубки куда оно вставляется) до внесения плоскости винта внутрь ограждения и по плоскости трубки круга спокойно давало винту затормозиться не об землю, а об травку тем самым сохранив мне винт. Очень доволен. Тяги 20сс хватает за глаза. Крыло в целом достаточное, но для успешного взлета его надо "по взрослому" разгонять и читать и посмотреть по технику наземного взлета с колес. В крюки клались не стропы пучком, а стопка концов и пара крайних строп клевант, тем самым делая невозможным запиливание строп и всос их в винт. Очень удачно вышло. Очень удачная конструкция телеги и возможности переделать центровку за 5 минут крайне радикально и просто. В то же время при данном моторе крайне геморно регулировать иголки(отверткой сложно подлезать к иглам). Все очень тесно и требуются активные меры по защите от помех кишок(ферриты и распихивание по боксам).

    Грузить под 6-7 кило не нужно, летающий кипич ни к чему. Вес такой полезен на взлете, но не полезен в полете. Крыло надо разгонять как на нормальном параплане делают все. При малой квадратуре пнуть купол особенно с малым удлинением проще, и особенно если он уже по кайтовому стропован(в минуса). С большим крылом надо подходить технически к вопросу, а не по ломовому.

    Аксель делать не буду, уши тоже. Места мало сзади и лень. Хочется максимально открыть доступ воздуха к винту и загораживать сервами торец не хочу. А вот подвес парашютиста делать обязательно надо!

  18. #1375

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Причина бед - невывод крыла в рабочее положение из-за недостаточного угла атаки в минуса(было немного в минус) и сказывается размер крыла(4.7м) и проблемы с разгоном купола на взлете
    Посмотрел видео. С 1.34 главная ошибка при старте с земли. Я свой купол держу за переднюю кромку а задняя упирается в землю. Уши при этом иногда в сложенном состоянии. Даю газу и делаю один два шага за парапланом на разгоне. Купол должен наполнится. Подбрасываю купол таким оброзом, что бы он прошол больше 45 градусов.(подсмотрел у французов). Если все сделать правильно , то через 3-4 метра телега окажется в воздухе. При двух метрах высоты сразу убираю газ на 0.5 от взлетного, иначе будет резкий крен от момента пропеллера. Можно попробовать подкинуть купол используя вместо трайка помошника. На видео увидел, что задняя ось колес расположенна почти под мотором и из за этого трайк валится назад . Я думаю что и сам догадался! Мои поздравления !!!

  19. #1376

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Ужал до безобразия Там есть и взлет и спиралька.

  20. #1377

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    зачотно летает! Спиралька очень впечатляет. Выложил бы спиральки с выходом в HD(только их). Интересно посмотреть на купол и телегу в высоких перегрузках.

    По своей телеге - взлетать как у тебя я не хочу. Помощи быть не должно для такого аппарата - надо применить то что делают на 1-1 или у французов(было на 22 странице)
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1326726642

    плюс настройка самого крыла.


    В выхи с доработками и автовыводом(разгонниками) поеду на москвареку на кроссовую трассу. В воскресенье будет жесткий ветрило, как раз посмотрю выход на земле, поднятое на телеге и мотор настрою на нормальной свежей горючке. Надо еще трубу выхлопную придумать чтоб на телегу не серило, и сетку приделать(без нее жутковато)

  21. #1378

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Да! Вот еще что подумал - бензиновая телега в обязательном порядке должна иметь киллсвитч управляемый с пульта. Глушить мотор надо иметь всегда возможность не подходя к телеге. В воскресенье я это осознал, так как мой киллсвитч не работал(неконтакт был какой то хотя там неконтактов быть не может) и была сквозная механика только от батареи к зажигалке. Как и на любом бензосамолете обязательно надо иметь и киллсвитч и механический рубильник дабы иметь возможность телегу сасадить свободно, а не с включенной пилой. Всем известно что глушить бензиныч заслонкой нельзя(не выйдет), а чоком стремно(гидроудар возможен от перезалива).

    Я очень боялся за стропы когда моя телега черепахи делала. Думал каждый раз что все....

  22. #1379

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Интересно посмотреть на купол и телегу в высоких перегрузках.
    На тройке все подкупольные стропы сделаны из рыболовной плетенки 0.45 . Остальные-стандарт от кайта. Все целые ! На бензомотор можно еще стартер поставить.

  23. #1380

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515

  24. #1381

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    http://krilyev.net/kaytyi/zimnie-kaytyi.html В ПараАвисе распродажа !

  25. #1382

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Да там все время распродажа у них

    Тем временем сегодня перед продолжением ремонта в квартире потестил крыло на небольшом ветряке с прицепленной телегой. Основное исследование - применение автовывода(разгонников) как на взрослых трайках или у Опале телеге большой(L).

    На расстоянии в 100мм от карабинов приделал на трубки хомуты и зацепил туда 2 стропы, которые привязал к кольцам акселератора на А-рядах. Положение когда разгонники не натягивают А-ряды(нейтраль) выбрал где то с наклоном А-рядов назад градусов на 10(крыло немного позади телеги типа). При укладке концов на крюки разгонники укорачивают концы А рядов на 4 см. АоА выставил также порядочно с минус - перепад А и С ряда порядка 60мм(!).

    Без разгонников крыло на ветерке метра 3 выводится при небольшом давлении на телегу(примерно тяга 2/3) - почти выстреливает. При почти штиле(ветер был неровный с затихами) - крыло не выводится почти никак, плетеся как на видео где то выше.

    С разгонниками без изменения в АоА крыла, в 2-3м/с ветер крыло выстреливает сразу при той тяге что была в первых испытаниях. Выстреливает очень быстро и встает прямо над телегой! И летит дальше(крылом во время теста не рулил). Штиль увы не поймал с разгонниками - ветер поднялся и не умолкал уже.

    Вобщем все работает, надо только с мотором разобраться и окультурить разгонники и укоротить 2 ряда передних чтобы концы так сильно не триммировать - у меня почти предел по возможностям концов достиг!

    Видос с мотором записал небольшой(для кнсультации с экспертами по этому малышу в другой ветке):
    Последний раз редактировалось NailMan; 22.10.2012 в 00:47.

  26. #1383

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Пропеллер у тебя нарядный ! Мне то же надо ! Где брал ?

  27. #1384

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Пропеллер у тебя нарядный ! Мне то же надо ! Где брал ?
    у китайцев himodel.com

    у них оказался богатый выбор левых винтов даже больших размеров, деревяшек и по смешным ценам и вполне какчественных (балансировать даже не пришлось ни один из заказанных).

  28. #1385

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Решил покорить электричество ! В арсенале есть мотор Tower Pro 3520-TT-8T и Турниджи 3536 1400 Kv. Есть батарейки на 3000мА. Какое время полета можно получить с такими моторами и аккомуляторами ? Крыло - 3 квадрата. Идея полетать по камере на параплане не оставляет в покое. Сам трайк планирую изготовить максимально облегченным, типа этого http://opale-paramodels.com/index.ph...chk=1&Itemid=1 Стоит ли заморачиваться ? Первый эксперимент закончился полным провалом. Время полета было около 7-8 минут. Вес- 2700гр. Хочется минут 20-30.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020025.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	64.9 Кб
ID:	710084  

  29. #1386

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Решил покорить электричество ! В арсенале есть мотор Tower Pro 3520-TT-8T и Турниджи 3536 1400 Kv. Есть батарейки на 3000мА. Какое время полета можно получить с такими моторами и аккомуляторами ? Крыло - 3 квадрата. Идея полетать по камере на параплане не оставляет в покое. Сам трайк планирую изготовить максимально облегченным, типа этого http://opale-paramodels.com/index.ph...chk=1&Itemid=1 Стоит ли заморачиваться ? Первый эксперимент закончился полным провалом. Время полета было около 7-8 минут. Вес- 2700гр. Хочется минут 20-30.
    ну для 3 квадратов моторки слабоваты, а времени много не выйдет 5ач и 2 пака таких надо в паралель для 20-30мин

  30. #1387

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Проверка на устойчивость.

  31. #1388

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Я вижу французики решили тоже пойти в большой размер? поняли что оно летает лучше и интересней. Вот и параметры как у моего крыла почти - 30 секций(как у меня), удлинение 5(у меня 5.4), и размах 3.9(у меня 4.7).

  32. #1389

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Ха! почитал про крыло на их сайте. выводы:
    1. поняли что нужно много панелей дабы улучшить качество - сделали 30, это оптимум между гемором увеличивающим цену и аэродинамическим качеством купола.
    2. поняли что 100500 строп даже тонкоты рыболовной лески это 100500 лишних строп, потому пришли к тому что надо делать с D-ribами(диагональными нервюрами). Также пришли к выводу что д-рибы нужно делать по трем рядам и оставили 3 рядку сведя ее к двум концам(псевдодвухрядка). Мысли наши с французами идут в одном направлении.
    3. не до конца поняли зачем нужны диагональные нервюры - сделали они их неверно.
    4. подняли площадь и размах чтобы их телега L летала, а не носилась на пределе загрузки(точнее за пределом).
    5. сделали рибы(нервюры) с лесками, только почему то снизу только и чуть сверху - это дает некоторую жесткость нервюре, но не дает того эффекта трубы что дает цельная леска от первой петли снизу(даже подальше чуть к задней кромке) и до верху до примерно 1/6 - 1/5 хорды(400мм вопщем везде). Вот в моем случае с полной закладкой лески и получается труба и причем очень износостойкая кромка и всегда идеальная лобовая часть. у французов неполная леска может привести к проминанию верхнего ската профиля при дефляции и повышеному износу верхней тряпки на грани где леска кончается. Вопщем дырками грозит в самом напряжном месте профиля.
    6. перешли к нормальным парастропам вместо рыболовных тонких ниток. Парастропы живучей особенно в траве.

    Вобщем то похвальная попытка совершенствования крыла. Цена тока конская. Стоимость крыла не может быть такой. Уже можно 1:1 купол БУ купить, а еще пару раз накинуть и 1:1 новый мотокрыл прикупить и самому летать.

  33. #1390

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Цена тока конская.
    Я сам недавно узнал ,что они занимаются радиопарапланами всего три года ! Мировые лидеры однако ! Появились инструкции к их продукции с каскладкой по длинне строп. Цены ,точно не Китай. Ребятишки работают . Если порытся в видео, то можно найти телегу сделанную из аллюминиевой трубы диаметром 8мм. Буду наблюдать за ходом событий. Попробую списаться с ними. Может что подскажут . Писал им полгода назад . Они мне письмо прислали чуть ли не на две страницы. С переводом получился ломаный русский и не очень интересный.

  34. #1391

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    а смысл знать длины строп крыла?

    20500р без учета доставки за одно крыло для модели? Мммм, это негуманно даже для гурмана парамоделизма. Самому на эти деньги можно сшить 2-3 таких же крыла с такими же параметрами массогабаритов. Думаю секреты своего дизайна(арочность, тип профиля и т.д.) они тебе не скажут, а без этого не интересно.

  35. #1392

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Начал тут статейку писать по этому моему проекту(и крылу и телеге). в понедельник вроде есть окно в погоде когда можно телегу попробовать поднять с исправлениями всеми. Мож получится если не поменяется чего радикально.

  36. #1393

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Начал новый проект телеги под электричество. Конструкция должна быть полностью модульная . Корпус трайка сделан из белого пластика . При желании можно смонтировать шасси с ограждением пропеллера . Верхняя часть коробочки - это отсек электроники . Нижняя часть - батарейный отсек . Нижний отсек может вместить 4 батарейки 4S 5000мА. ( 20 000мА ! ) . Подвес трайка сделаю гибким с четырехточечным креплением . Будет возможность регулировки центра тяжести . При встрече с планетой , от такого трайка останутся только фотки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020156.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	63.8 Кб
ID:	712039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020157.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	58.7 Кб
ID:	712040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020158.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	71.7 Кб
ID:	712041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020159.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	62.2 Кб
ID:	712044  

  37. #1394

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    собираешься возить 1.6кг(в лучшем случае) батарей 1квт мотором и это не считая самой телеги?

  38. #1395

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    53
    Сообщений
    145
    Возможно, будет полезно кому то: книга Иванов П. И. - Проектирование, изготовление и испытания парапланов, редакция 2001 г. (есть уже редакция автора от 2007 г.)

  39. #1396

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    я по ней проектировал свое крыло. заборники считал, положение петелек.

  40. #1397

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    собираешься возить 1.6кг(в лучшем случае) батарей 1квт мотором и это не считая самой телеги?
    Что туда нужно запихнуть , что бы летать долго и печально ? Если можно ссылочки. Я в электро не особо волоку . Вес скорлупы с машинками получился 400 с копейками. Сегодня хотел попробовать ,но ветер мешает.

  41. #1398

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    да ничего! невозможно сделать нереализуемое в электро! ТОлько ДВС, только хардкор чтоб анлимитед, неизменно по времени и долго за 3 дополнительных рубля в баке.

    Давай посмотрим почему годное долгое параэлектро в тяжелом классе нереализуемо: качество кайта в формате паракрыла порядка 4.5, качество модели под 1квт мотор(91й 4Т) порядка 12-15. Посему имеем что для оджинаковой мощности двигателей(электро) нам для волочения самолета потребуется в 3 раза меньше энергии чем для паракайта(на одинакоковых скоростях полета). Другими словами самолет чешет пешком с малым газом, а параплан летит со всех сил.

    Если мы хотим летать долго(пусть и медленно) - надо либо увеличить качество крыла, либо увеличить емкость батарей. Первое без нового крыла невозможно, второе прямо влияет на вес аппарата и нагрузку на крыло. Повышая нагрузку увеличивая емкость батарей, мы увеличиваем максимальную и минимальную скорости паралета, и соотвественно требуемые энергозатраты на поддержание такой скорости. Тоесть увеличим потребляемые токи, что уменьшает время батарей. Замкнутый круг.

    Допустим ты хочешь возить 20ач акк. Для 5ач ака это примерно 120г на банку. 4s будет весить 480г(ну пусть 500 с разъемами). Итого акк 20ач будет весить 2кг. Киловаттный мотор пусть будет весить 250г(у меня такой был на второй телеге), рег на 80А еще 80 г с разъемами, плюс вся телега с сервами еще 1кг. Итого 3.3кг. Плюс крыло еще грамм 700 весит - 4кг взлетный всего ЛА. Это без киновидеотехники(гопроха еще 250г в боксе с креплениями).

    Мой аппарат с киловаттом на 5ач 5s с токами 65А(макс) и в среднем 50А летал порядка 7мин. ПРи этом полет с набором высоты был до 6 минут, дальше уже только горизонт и на посадку завороты. Заряжалось туда примерно 4А. Это для 5Ач как бы максимум. 20% там остается при отсечке. Так что из 20ач мы сможем высосать 80% максимально и это примерно 16Ач что на токах в среднем 50А будет 19.2мин. Ну для ровности 20 мин. Если мы еще нагрузим акками аппарат - увеличим нагрузку и увеличим потребность в энергии затрачиваемой для такого же полета как и в предыдущем рассчете, а значит прибавка к времени будет еще меньше(не будет пропорциональной).

    Плюс не забываем что токоотдача липо зависит от оставшегося заряда в "баке"(напряжения), потому ближе к концу 80% тяга уже будет не та что была в начале. Плюс зарядка 20ач это вам не Фауст Гёте - 4Ач вливать током 5А зарядкой в 300Вт с учетом программы липошной - это 1-1.2ч, значит 4 пака заряжать 4-4.8ч. Выгода где? Надо 4 канальный зарядко значит на киловатт...это денег стоит. Не хочешь ждать - придется платить.
    Последний раз редактировалось NailMan; 16.11.2012 в 21:26.

  42. #1399

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Александр ! Что получилось из затеи пост 808 стр 21 ? Можно таким образом пристроить камеру для полетов по камере на ДВС ?

  43. #1400

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    ну леталку я еще в том году облетал. Камерка конечно не айс, угол узковатый, но хрень все таки летала. Лежит дожидается своего часа, на работе ее пользуем иногда для тайной съемки дампов на экзаменах. Вобщем то по такой штуке летать нельзя, она все время мотается. Можно только для просто съемок использовать. Завтра поеду телегу облетывать. Подрихтовал крыло, подрихтовал телегу. Поставил разгонники, посадил все в моторе на силикон, буду пробовать. Камеру это мелкую на крыло поставлю на переднюю кромку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный кайт «Параплан»
    от Ale в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:57
  2. Параплан самоделка
    от ndStar в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. Радиоуправляемый параплан
    от ndStar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения