Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 48 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 1889

Параплан радиоуправляемый

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Antoha Вот нашел я на днях в интернете по адресу Параплан радиоуправляемый . И хотелось бу узнать у ...

  1. #1441

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Antoha Посмотреть сообщение
    Вот нашел я на днях в интернете по адресу Параплан радиоуправляемый .



    И хотелось бу узнать у вас как у спецов. Реально ли быстро научиться управлять таким парапланчиком и где его можно будет запускать. А еще хотелось бы узнать, можно ли на него поставить двигатель с аппаратурой и запускать с полным радиоуправлением.
    И вообще стоит покупать такое чудо или нет?
    прикольный

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    В очередной раз перестроповал Инфинити-4. Теперь все подкупольные стропы-четверки. Облетал маленькую телегу с ямадой. Веса явно не хватает под три квадрата, но для полного штиля вполне сойдет. Начал строительство трайка под бензин . Трубы-нержавейка. Разработка моя , варил- Мишаня. Заднюю подвеску сделаю с амортизаторами , переднюю планирую сделать с одним колесом. Терзают смутные сомнения на счет бензинового мотора. Бензин то оно конечно заманчиво , но не дюже надежно ! Еще двадцатку отваливать на хороший мотор , типа саиты или ослика- жаба душит. На новую телегу поставлю машинки от яхты с усилием 50кг. Надо было и на прежние телеги такие ставить. Гораздо проще в настроеке с аппаратуры, и ход клевант можно максимальный "выбрать" и более точно подобрать расход клевант.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020265.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	86.2 Кб
ID:	747478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020266.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	85.1 Кб
ID:	747479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020267.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	81.5 Кб
ID:	747480  

  4. #1443

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Ставь косоглазый мотор получше(форум почитай сперва) и не парься. Я вот скоро с ремонтом квартиры закончу и буду авиа проекты все заканчивать включая телегу. Пока летные деньки на большой планирую тратить

  5. #1444

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Александр ! Можно фото моторамы и крепления машинок посмотреть ? У меня опасения за машинки. Они от вибрации с ума не сойдут ? У меня мотор валяется http://www.***************1984/product/102967/. Его поставлю. Надо так придумать мотораму , что б можно было под калильный переделать без переварки телеги.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    крепления у меня простейшие -фанерные пластины. вечером сфотаю.

    чтобы ничего не переделывать, надо бензиныч с креплением как у калилок, типа DLE20cc, я правда мотораму из дюралия делал на ЧПУ. Пластиковые не заинтересовали меня.

  8. #1446

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    Решил тут для Опаловского купола мужика нового сделать. Уж больно ломкий в комплекте...
    И подвесную систему... Материал Oxford 600.

  9. #1447

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от DIVISION Посмотреть сообщение
    Решил тут для Опаловского купола мужика нового сделать. Уж больно ломкий в комплекте...
    И подвесную систему... Материал Oxford 600.
    прикольный хрен! а что в подвеску кладется сзади под молнией?


    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Александр ! Можно фото моторамы и крепления машинок посмотреть ? У меня опасения за машинки. Они от вибрации с ума не сойдут ? У меня мотор валяется http://www.***************1984/product/102967/. Его поставлю. Надо так придумать мотораму , что б можно было под калильный переделать без переварки телеги.
    Вот, перебрался на новую галереи и привел все фотки в порядок.
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/i...=4&plog_page=4

    здесь фотки уже с бензинычем. Собсно, площадки креплю к боковинам рамы и нижним дугам. причем изнутри чтобы не выпирало все наружу.
    Последний раз редактировалось NailMan; 09.02.2013 в 22:55.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    прикольный хрен! а что в подвеску кладется сзади под молнией?
    Грузы и аккумулятор, для свободного полета.

    Если нужно, подвес ставится на так называемый "BackPack" и в 30 секунд получается моторка.)))

    Летает супер, выглядит копийно, хрен убьешь.

    Только ноги расходный материал, но делать что-то другое не хочу, так нравится..)))

    Летал на прошлой неделе, ногой на снегу рисовал... и зацепился за что-то, ногу оторвало....)))

    Вообще параплан классная штука, летает со скоростью пешехода + полноценный планер 3-х метровый, а помещается в маленький рюкзак...)

  12. #1449

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от DIVISION Посмотреть сообщение
    Если нужно, подвес ставится на так называемый "BackPack" и в 30 секунд получается моторка.)))
    Кирилл ! Сколько по времени летает с мотором ? Еще интересно узнать про сам купол. Хорда и размах , толщина прифиля и длину строп. Какой полетный вес пилота -свободника и в моторном варианте? Угол атаки крыла для обоих подцепов ? Потом со своим сравню. В чем же секрет спрятан ? Читал в каком то описании к Опалевскому крылу , что может держать ветер до 6м/с.

  13. #1450

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    Тут мануал - http://www.opale-paramodels.com/inde...wing&Itemid=92

    Очень полезная инфа, длины строп тоже есть. И про угол написано.

    Свободный вес для Фокса около 1 кг., с мотором не менее 2 кг.

    Немцы летают до 10 м/с, вполне реально, тут от задач зависит.

    Своих денег стоит.

  14. #1451

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    Что-то меня прет в последнее время...
    Готовлюсь к сезону + обкатываю новую швейную машинку...

    А вот и новая телега.

    Сталь 3 мм. Раньше была 1,5 мм.

    Красить порошком, в этот раз выберу цвет повеселее, чтобы было видно, но не в ущерб копийности
    Последний раз редактировалось DIVISION; 11.02.2013 в 22:17.

  15. #1452

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Решил остановиться на 125-й Саите. Я доверяю японии !Пусть китайчатинский бензин отдохнет. В крейсерском режиме, калилка расходует очень мало, даже при таком объеме . Для горизонтального полета нужно 30 процентов мощности мотора. За прошлый сезон спалил 10 литров топлива. На один день хватало 1го-2х полетов по 40-30 минут. Видел купол Сергея Дементьева еще в апреле , когда ездил в Александров , купол был весь в черную крапинку от масла . Выхлоп бензина дал о себе знать. Выхлоп от калилки легко отстирывал пару раз. Следов на куполе не оставалось. Ткань не пострадала .

  16. #1453

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    я на выхи готовлю телегу свою на облет. Погодка должна порадовать(для большого параплана увы горок под СВ нет) для полетов на малыше. Серву на газульку ставлю 14.2кг усилием. не ради усилия, а ради надежности. Предыдущая цифросерва 2кг сгорела при малом морозце, тупо заклинив.

  17. #1454

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Предыдущая цифросерва 2кг сгорела при малом морозце, тупо заклинив.
    Было дело ! Наступал на эти грабли . Они сгорают от вибрации а не от мороза. На 63ей Ямаде палил сервы летом. Стандартные держат нагрузку при любой температуре. Инфинити-4 полностью перестроповал и подготовил к облету. Осталось тонкая настройка купола. Будем ждать парапланерной погоды. Второй параплан дается сложнее и дороже. ( добавился всего 1м/2).

  18. #1455

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    не, вибрация не то. Серва сдохла именно из-за замерзания. там литол или силиконовая смазка какая то залита была в редукторе, а когда летал она все нормально работала, а потом бац и заклинила и погорел мотор. шевеление вала было тугим на морозе и легким в тепле. Ну не суть, сделал мощнецкую серву уже. завтра поставлю сервоплату как смола встанет и смонтирую на нее зажигалку снаружи. Думаю из бутылки пластиковой сделать обтекатель защитный на эту конструкцию чтобы зажигу от снега защитить. забавно будет выглядеть.

    Разгонники потестирую с очень большим плечом разноса чтобы очень большая акселерация была на старте. попытки взлететь осень были не очень успешными(правда был почти штиль и взлетал поперек ветра) именно на фазе толкача.

    Задирать крыло рукой совершенно не преемлю - обязано взлетать как взрослое!

  19. #1456

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Облетал Инфинити-4. Ветер был 4-5м/c. Летит вполне уверенно. Скорость полета против ветра 10-15км/ч. Фотки делал ГоПро.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR0897.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	20.4 Кб
ID:	753240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR0900.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	16.5 Кб
ID:	753241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR0902.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	15.6 Кб
ID:	753242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR0903.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	18.3 Кб
ID:	753244  

  20. #1457

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Облетал Инфинити-4. Ветер был 4-5м/c. Летит вполне уверенно. Скорость полета против ветра 10-15км/ч. Фотки делал ГоПро.
    как я понял акселератора нет?

  21. #1458

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Чет неудачно съедил полетать на телеге. Вроде все сделал как надо, крыло идеально отстроено на скорость, машинку газа сильную поставил, вывесил телегу и выставил в нейтраль плоскость винта(было чуть завалено вперед = ветер вверх). На поле у нас взлетка с высоченными брустверами, ветер слабый, порывами до 3м/с, так вообще 1м/с, но БОКОВОЙ и местами крутит под 90 и в обратную сторону(термики что ли?). Вобщем сперва попробовал взлететь - дал газу и оно сделало мертвую петлю и чуть в чужой самик не загремел мой болид как в Челябинске.

    Автовывод работает замечательно вкупе с акселерированными настройками АоА(примерно -6°). Забыл от неожиданности такой бодрой тяги прибрать газ сразу после рывка на подъем(потом в других попытках вобщем то тоже :/ ).

    Крыло стартует хорошо если его ровно разложить точно против ветра. Если криво с боковиком - выходит криво. Из-за большого удлинения(5.4) лучше сложить ушки немного при раскладке.

    Швырнуть такое крыло руками помощника нереально ибо он выводит крыло всегда криво - следствие большого удлинения.

    Потом пробовал еще и еще, но ветер кривой и крутит постоянно и непривычка к мотору.


    Моторка DLE20 понравился - мозг не трахает теперь, работает четко, 17х6 ему толкатель и впуть покорять просторы Большого Театра, 16х6 маловато, 16х8 оптимум но для трайка многовато шага, рвется вперед(первая попытка взлета с ним, последующие до крайнего на 16х6 были). Когда подыму в полет, думаю скорость 16х8 скомпенсируется скоростью крыла).

    Бобщем курю параплан.ру на тему компенсации крутящего момента подцепом крыла. И переднюю вилку на колесо надо делать стальную, а не из 3мм ляминя который гнет как хрен знает что.

    видос:

  22. #1459

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Как все знакомо ! Газ прибираю сразу после отрыва.После самолета- это сильно напрягает, убрать на взлете газ ! Взлетный газ моего параплана -примерно 60-70 процентов от максимума. Если выжать полный газ на взлете , то телега уходит сильно в сторону, и после отрыва телега сильно вырывается вперед купола. Реактивный момент добивает картину. Телега в земле ! Может влиять и малое расстояние между подцепами купола. Много раз читал теорию от Александра. Но теория -это одно а на практике получаем совершенно другую картину. Ловкость рук и практика.
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    как я понял акселератора нет?
    Купол с постоянно фиксированным углом. Акселя нет. Я и не почувствовал игры с акселератором. Сегодня летал на Инфинити-4. Если на тройке хватало пару шагов за куполом на взлете , то за четверкой пришлось бежать. Очень медленно наполняется . Будем учиться взлетать на четверке.

  23. #1460

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Чет неудачно съедил полетать на телеге.
    Посмотрел видео. Честно говоря удивился. Прям хотелось самому сбросить газ сразу после взлета И каждый раз отлично отрывается, но потом Вы добавляете газ и крыло отстает. Что-то тут не то...
    Но, красавец!

  24. #1461

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    да я к моще и кривой газа бензиныча не привыкю С Электро иначе совсем и шаг меньше и малый газ это малый газ без тяги совсем. Надо кривую газа отстроить на пульте более конкретно и точно. Плюс стремно за стропы - рывок...жду выхода крыла до зенита и...он уже в этой фазе оторвался от земли. Тут еще и преграды на взлетке мешают и стоящие модели и забываю сбросить сразу...

    надо на пустынном поле пробовать без помех и с ветром по взлетке чтобы не мешался никто.

  25. #1462

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Сегодня учился взлетать на Инфинити-4. Если не помогать куполу , то он не проходит угол в 45 градусов и волочится за телегой, тормозя ее. Если бежать за куполом , то на несколько секунд купол загораживает телегу и я не вижу куда она движится. А это не мало важно при взлете. Сшил свободные концы для этого купола. Самая пора добавить в строповку и замутить разгонники. Пока едут комплектующие на новую телегу , доведу купол до совершенства. Заметил, что для полета Инфинити-4 на желтой телеге , нужно еще меньше оборотов мотора. Около 15 процентов от взлетного. На тройке нужно было поддавать до 20 процентов от взлетного.( до середины хода ручки газа доводил только на взлете )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6000.JPG‎
Просмотров: 38
Размер:	89.7 Кб
ID:	756224  

  26. #1463

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    не проходит угол в 45 градусов и волочится за телегой
    ... или ветер надо большой, или угол атаки меньше. Мне помогло оба этих предложения, в раздельности конечно .


    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    - рывок...жду выхода крыла до зенита и...он уже в этой фазе оторвался от земли.
    ... вот! Надо преодолеть страх и попробовать взлететь с очень малым газом, таким какой получается после сброса оного после рывка. Плавно добавляя. Думаю, что будет самое оно! А потом в воздухе экспериментировать с полным. Ну и винтик 17х6 будет в пору. А с 16х8 угол до максимума в минус, будет гоночный

  27. #1464

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    ... вот! Надо преодолеть страх и попробовать взлететь с очень малым газом, таким какой получается после сброса оного после рывка. Плавно добавляя. Думаю, что будет самое оно! А потом в воздухе экспериментировать с полным. Ну и винтик 17х6 будет в пору. А с 16х8 угол до максимума в минус, будет гоночный Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
    к сожалению, но под ДВС без переделок располагаем только этим
    http://www.himodel.com/sort.php?sub2=C0&page=2



    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Самая пора добавить в строповку и замутить разгонники.
    Я сейчас буду телегу разбирать свою(в эти выхи на большом еду летать на ГАЭС) и сфоткаю свои разгонники как я сбацал. На видео крыло выходит только с ними, без разгонников даже намека на выход нет - тупо работает как автопарус надуваясь от пропеллера.

    Вот здесь ближе к концу страницы
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/i...=4&plog_page=4
    Последний раз редактировалось NailMan; 20.02.2013 в 22:43.

  28. #1465
    Забанен
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Алапаевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    143
    И вновь доброго времени!Ни как не могу решиться на поструйку крупного купола.Подскажите какой минимальный обьем нужен для летабельности?

  29. #1466

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    площадь плоская от 2м2 на мой взгляд, даже лучше от 3.


    Я сейчас готовлюсь шить новый купол 4.05м2 с удлинением 5 и эллиптической формой. С более толстым профилем переменным по размаху(учел некоторые ошибки с первым). Как перееду в новую берлогу так и начну пошив.

  30. #1467

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Предварительно собрал телегу. Сварочные работы законченны. Осталось обработать швы. Ждем комплектующие . Мотор взял OS FSa 155. (25 кубиков ).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020285.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	90.8 Кб
ID:	759889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020286.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	99.1 Кб
ID:	759894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020287.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	77.0 Кб
ID:	759895  

  31. #1468

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    410
    Парни! а подскажите пожалуйста. Есть Haker Astral http://www.para-rc.de/para-rc-gleitschirm-rc-astral/ порвал пару строп идущих от купола. Уже подобрал рыболовный шнур, но проблема такая. C завода на концах петельки закручены и склеены, а dyneema никак у меня не клеется. Потому вопрос, не мучится и завязать узлами или просоветуйте клей

  32. #1469

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    узлами сделай, это ж не 1:1 параплан где узлы запрещены.

  33. #1470

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    100%

  34. #1471

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    у меня не клеется.
    Есть шнуры без пропитки. Такой Вам нужен !!! Спросите в рыболовном магазине. Стоимость - 400-600 руб, в зависимости от цвета и диаметра. На моих куполах все подкупольные так состропованны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010997.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	60.6 Кб
ID:	760395  
    Последний раз редактировалось gfm56; 02.03.2013 в 01:01.

  35. #1472

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Я сейчас готовлюсь шить новый купол 4.05м2 с удлинением 5 и эллиптической формой. С более толстым профилем
    Что не так с профилем ?

  36. #1473

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    сам тип профиля(S-образный MH92) очень верно, но вот аэродинамические крутки выбраны немного не верно и форма купола тоже.

    В Вегасе я сделал МН92 в центре и МН93 на концах с 50% сохранением по полуразмаху центрального профиля и дальше к законцовке идет трансформация в конечный профиль. НО! По правилам тряпкостроения для улучшения растягивания крыла по размаху и сохранения подъемной силы краевых частей купола нужно сделать положительный АоА в +4 градуса и профиль поставить классический без S-образности. Вот тут то я и сделал немного глупость. Профиль на законцовке был чуть меньшей относительной толщины чем у корня, но все же S-образный. Сейчас я на корень поставил тот же МН92, а на законцовку классический МН102 и увеличил относительные толщины - это даст лучшую устойчивость профиля к сложениям.

    Плюс я поменял радикально форму купола - на Вегас я сделал прямоугольную форму и скругления передней кромке начиная с середины полуразмаха с крутым загибом у законцовки, форма задней кромке с небольшим загибом(по стропам заднего ряда в арке с чуть с задним загибом на законцовках выходило). В новом крыле я сделал форму с эллептической направленностью и изгиб передней кромки идет сразу от центра, а заднюю более закруглил(прямо в арке выходит) .

    В принипе вышла форма моего большого Поверплей Стинга. Такая форма будет устойчиво работать на взлете и крыло не будет изгибаться при старте и выходить прямо. Плюс крыло чуть более медленное получится.

    Еще хочу сделать новые концы с разноуровневыми петлями для возможности регулировки компенсации реактивного момента винта.

  37. #1474

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Технология изготовления строп из плетенки . Я брал брусок и вбивал два гвоздя на расстоянии 1,5см.Вокруг гвоздей делаю петельку и связываю два узла. Оставляю хвостик в 1,5см. Затем, капаю на стропу циакрин и быстро обворачиваю хвостик вокруг стропы. Подобным образом можно изготовить 10-15 строп . Можно и больше , но все руки в циакрине. Самые старые стропы изготовлены более года назад. Еще ни одна не развязалась.

  38. #1475

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Вот поэтому я и люблю парапланерную стропу - легко шьется, легко работать на узлах. Сплошная красота! Цена - 25евр за 50м моток. На Вегас ушло 120м.

  39. #1476

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    24
    Сообщений
    7
    Интересный проект!

  40. #1477

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Предварительно собрал телегу.
    Я бы усилил в плоскости ║земле рычагами под 45° к задним колёсам, думается, что они при упоре в препятствие просто оторвутся. Но это всё относится к подобию настоящей тележки.

  41. #1478

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Я бы усилил в плоскости ║земле рычагами под 45° к задним колёсам
    Полностью согласен ! Грамотно сделать с торсионом и реактивными тягами мне не позволяет моя лень. Буду надеяться ,что за очень короткий разбег и практически нулевой пробег на посадке , данная подвеска проживет долгую жизнь. Меня о этой проблемме предупреждал человек , который сваривал тележку.
    Последний раз редактировалось gfm56; 03.03.2013 в 22:54.

  42. #1479

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Вадим, лучше сделай, не поленись, с такой же фигней как у тебя(тоже с аммортами) автожирик мой даже до первого взлета не продержался

  43. #1480

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Добавил в конструкцию реактивные тяги. Отсек под электронику и батарейку сделаю в виде кресла пилота. Комплектующие застряли на нашей почте. ( скоро месяц )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный кайт «Параплан»
    от Ale в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:57
  2. Параплан самоделка
    от ndStar в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. Радиоуправляемый параплан
    от ndStar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения