Параплан радиоуправляемый

gfm56

Пока не получается. Завтра зажму еще. У меня интернет еще тот - Мегафоном называется. Самое главное- я в отпуске ! Буду ждать кашерную погоду. Клин не Хайфа , так что нужно набраться терпения. Пока есть где размять руки.

gfm56

Для ГоПро подвес получился вполне удачным. Посмотрим что получится на курсовой камере. Все оборудование установлено и ждет облета.

NailMan

зачотно стабилизируется! надо такой же подвес сделать. А я пока не могу облетать телегу, то ремонт, то вот вчера сам летал в Москве в Строгино(точнее на ул. Живописной). Чуть в проруби не утонул после посадки 😃

gfm56

Четверка не летает !!! 😃😃 Точнее летает, но как то по своему. Подглядел у немцев строповку на крыло-Астрал. Там длина подкупольных строп составляет 2/3 длины стропы от купола до трайка. Попробую эту строповку.

Nimbl

Вот нашел я на днях в интернете по адресу Параплан радиоуправляемый .

И хотелось бу узнать у вас как у спецов. Реально ли быстро научиться управлять таким парапланчиком и где его можно будет запускать. А еще хотелось бы узнать, можно ли на него поставить двигатель с аппаратурой и запускать с полным радиоуправлением.
И вообще стоит покупать такое чудо или нет?

прикольный

9 days later
gfm56

В очередной раз перестроповал Инфинити-4. Теперь все подкупольные стропы-четверки. Облетал маленькую телегу с ямадой. Веса явно не хватает под три квадрата, но для полного штиля вполне сойдет. Начал строительство трайка под бензин . Трубы-нержавейка. Разработка моя , варил- Мишаня. Заднюю подвеску сделаю с амортизаторами , переднюю планирую сделать с одним колесом. Терзают смутные сомнения на счет бензинового мотора. Бензин то оно конечно заманчиво , но не дюже надежно ! Еще двадцатку отваливать на хороший мотор , типа саиты или ослика- жаба душит. На новую телегу поставлю машинки от яхты с усилием 50кг. Надо было и на прежние телеги такие ставить. Гораздо проще в настроеке с аппаратуры, и ход клевант можно максимальный “выбрать” и более точно подобрать расход клевант.

NailMan

Ставь косоглазый мотор получше(форум почитай сперва) и не парься. Я вот скоро с ремонтом квартиры закончу и буду авиа проекты все заканчивать включая телегу. Пока летные деньки на большой планирую тратить

gfm56

Александр ! Можно фото моторамы и крепления машинок посмотреть ? У меня опасения за машинки. Они от вибрации с ума не сойдут ? У меня мотор валяется banned link. Его поставлю. Надо так придумать мотораму , что б можно было под калильный переделать без переварки телеги.😵

NailMan

крепления у меня простейшие -фанерные пластины. вечером сфотаю.

чтобы ничего не переделывать, надо бензиныч с креплением как у калилок, типа DLE20cc, я правда мотораму из дюралия делал на ЧПУ. Пластиковые не заинтересовали меня.

DIVISION

Решил тут для Опаловского купола мужика нового сделать. Уж больно ломкий в комплекте…
И подвесную систему… Материал Oxford 600.

NailMan
DIVISION:

Решил тут для Опаловского купола мужика нового сделать. Уж больно ломкий в комплекте…
И подвесную систему… Материал Oxford 600.

прикольный хрен! а что в подвеску кладется сзади под молнией?

gfm56:

Александр ! Можно фото моторамы и крепления машинок посмотреть ? У меня опасения за машинки. Они от вибрации с ума не сойдут ? У меня мотор валяется banned link. Его поставлю. Надо так придумать мотораму , что б можно было под калильный переделать без переварки телеги.

Вот, перебрался на новую галереи и привел все фотки в порядок.
nailalex.dyndns.org/gallery/index.php?level=album&…

здесь фотки уже с бензинычем. Собсно, площадки креплю к боковинам рамы и нижним дугам. причем изнутри чтобы не выпирало все наружу.

DIVISION
NailMan:

прикольный хрен! а что в подвеску кладется сзади под молнией?

Грузы и аккумулятор, для свободного полета.

Если нужно, подвес ставится на так называемый “BackPack” и в 30 секунд получается моторка.)))

Летает супер, выглядит копийно, хрен убьешь.

Только ноги расходный материал, но делать что-то другое не хочу, так нравится…)))

Летал на прошлой неделе, ногой на снегу рисовал… и зацепился за что-то, ногу оторвало…)))

Вообще параплан классная штука, летает со скоростью пешехода + полноценный планер 3-х метровый, а помещается в маленький рюкзак…)

gfm56
DIVISION:

Если нужно, подвес ставится на так называемый “BackPack” и в 30 секунд получается моторка.)))

Кирилл ! Сколько по времени летает с мотором ? Еще интересно узнать про сам купол. Хорда и размах , толщина прифиля и длину строп. Какой полетный вес пилота -свободника и в моторном варианте? Угол атаки крыла для обоих подцепов ? Потом со своим сравню. В чем же секрет спрятан ? Читал в каком то описании к Опалевскому крылу , что может держать ветер до 6м/с.

DIVISION

Тут мануал - www.opale-paramodels.com/index.php?option=com_cont…

Очень полезная инфа, длины строп тоже есть. И про угол написано.

Свободный вес для Фокса около 1 кг., с мотором не менее 2 кг.

Немцы летают до 10 м/с, вполне реально, тут от задач зависит.

Своих денег стоит.

DIVISION

Что-то меня прет в последнее время…
Готовлюсь к сезону + обкатываю новую швейную машинку…😁

А вот и новая телега.

Сталь 3 мм. Раньше была 1,5 мм.😁

Красить порошком, в этот раз выберу цвет повеселее, чтобы было видно, но не в ущерб копийности:P

gfm56

Решил остановиться на 125-й Саите. Я доверяю японии !Пусть китайчатинский бензин отдохнет. В крейсерском режиме, калилка расходует очень мало, даже при таком объеме . Для горизонтального полета нужно 30 процентов мощности мотора. За прошлый сезон спалил 10 литров топлива. На один день хватало 1го-2х полетов по 40-30 минут. Видел купол Сергея Дементьева еще в апреле , когда ездил в Александров , купол был весь в черную крапинку от масла . Выхлоп бензина дал о себе знать. Выхлоп от калилки легко отстирывал пару раз. Следов на куполе не оставалось. Ткань не пострадала .

NailMan

я на выхи готовлю телегу свою на облет. Погодка должна порадовать(для большого параплана увы горок под СВ нет) для полетов на малыше. Серву на газульку ставлю 14.2кг усилием. не ради усилия, а ради надежности. Предыдущая цифросерва 2кг сгорела при малом морозце, тупо заклинив.

gfm56
NailMan:

Предыдущая цифросерва 2кг сгорела при малом морозце, тупо заклинив.

Было дело ! Наступал на эти грабли . Они сгорают от вибрации а не от мороза. На 63ей Ямаде палил сервы летом. Стандартные держат нагрузку при любой температуре. Инфинити-4 полностью перестроповал и подготовил к облету. Осталось тонкая настройка купола. Будем ждать парапланерной погоды. Второй параплан дается сложнее и дороже. ( добавился всего 1м/2).