Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 48 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 1889

Параплан радиоуправляемый

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Полетал с камерой в пятницу. Спалил машинку . Что то часто они горят . Уже третья за год. Выгорает микросхема ...

  1. #1521

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Полетал с камерой в пятницу. Спалил машинку . Что то часто они горят . Уже третья за год. Выгорает микросхема на плате моторчика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR0961.MP4_snapshot_18.31_[2013.06.01_22.51.38].jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	40.8 Кб
ID:	801995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR0961.MP4_snapshot_19.13_[2013.06.01_22.52.24].jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	44.9 Кб
ID:	801996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR0961.MP4_snapshot_19.47_[2013.06.01_22.53.01].jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	43.7 Кб
ID:	801997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR0961.MP4_snapshot_20.38_[2013.06.01_22.53.55].jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	45.4 Кб
ID:	801998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR0961.MP4_snapshot_25.38_[2013.06.01_22.57.37].jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	42.2 Кб
ID:	802003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR0961.MP4_snapshot_28.00_[2013.06.01_22.59.16].jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	36.4 Кб
ID:	802004  

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    а что за серва?

  4. #1523

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    http://www.*************/product/8496/ - Серва. http://www.*************/product/6233/- БЕК. БЕК выставлен на 6 вольт.

  5. #1524

    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Nizhniy novgorod
    Возраст
    45
    Сообщений
    4
    Подскажите пожалуйста, как правильно летать на параплане в ветренную погоду. Против ветра он летит устойчиво, а при развороте или по ветру купол складывается и все камнем валится на землю.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    http://www.*************/product/8496/ - Серва. http://www.*************/product/6233/- БЕК. БЕК выставлен на 6 вольт.
    Дак аналоговая! Бери циферную с ХС на 31кг(правда 85$) и не знай грусти.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16247

    А по поводу БЕКов в любых их видах и качеств - это все гуано! Никаких БЕКов на таких нагрузках нельзя применять. Только чистое питание высоковольтное(6В+). Для указанных мной серв вообще лучше 7.2(2 Липо) а приемник питать через девайс с маломощным регулятором линейным на 5В и развязкой питания серв. Я такой девайс делал на автожирик. Вот на новую телегу тоже такое думаю сделать.

    Ток на серве в моменты натуги может достигать 4-5А что предел для БЕКов. А если сервы 2 то пипец БЕКу и он начинает поганить шину питания. В принципе БЕК и так ее поганит импульсным напряжением, что не полезно ни приемнику ни сервам, а если борт очень мощный и постоянно дает сильные нагрузки то все негативности суммируются.

    Так что подумай о плате-разделителе и питании от чистых акков напрямую.

    Я все свои модели питаю только с LiFe.

  8. #1526

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от MrKat Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, как правильно летать на параплане в ветренную погоду. Против ветра он летит устойчиво, а при развороте или по ветру купол складывается и все камнем валится на землю.
    Это вполне нормально ! Хорошо что переднюю кромку не подворачивает против ветра , Значит угол атаки подобран правильно ! Можно попробовать догрузить балластом.
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Так что подумай о плате-разделителе и питании от чистых акков напрямую.
    На SDS есть пара подходящих машинок. Торопиться не буду.

  9. #1527

    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Nizhniy novgorod
    Возраст
    45
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Можно попробовать догрузить балластом.
    А как рассчитать оптимальный вес тележки в зависимости от размера купола? Или это экспериментально подбирается?

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от MrKat Посмотреть сообщение
    А как рассчитать оптимальный вес тележки в зависимости от размера купола?
    Не менее 1кг на 1м/2. И от профиля купола многое зависит. На моем Инфинити-3, вес телеги-4700г при площади-3м/2. Если летать в ветер , то догружать однозначно ! Вот почитайте теорию от Александра http://nailalex.dyndns.org/articles.htm

  12. #1529

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Мда, вот и Хобости появились про мою телегу:
    Сделал новую переднюю вилку стальную(из кронштейна П-образного для крепления бруса) и взвесил на весах конструкцию - вышло 6.12кг

    Также исходя из конструкции новой вилки делать привод колеса думаю не стоит теперь - рулить на взлете не будет возможности из-за подцепа чуть передней чем ЦТ(чтобы диск пропеллера чуть наклонился назад) и переднее колесо сразу оторвется от земли, а на пробеге рулить незачем ибо пробег смешон, чай не самолет. Так что ликвидирую машинку и минус 70г. И после ликвидации можно будет поставить новый 8-10унцевый бачок основной(плюс когда придет 2 унцевый будет и расходный) поперек как у тебя, Вадим.

    С машинкой колеса разместить бак так не выходит.

    Вилка у меня со смещением осей вращения(как колесо на тележках) тобишь самоцентрирующееся, но для кошерности я двумя пружинами вилку зацентрирую. Пружины такие какие у меня на самолетах на шасси ставятся в качестве пружин тросового аммортизатора(пружина кулисы ваз-2101).

    Также поломался мой пелотик(бошка отвалилась), потому надо мишку плюшевого какого то прикупить.


    ну и про крыло. Вес телеги думаю будет 6.4кг взлетный. Крыло 4м2. тобишь 1.6кг на 1м2. Для моих целей(пелотаж) чуть перебор. Потому будущее крыло, которое планируется к пошиву(более несущее и медленное и с меньшим удлинением) будет 5м2 площадью(размах такой же как сейчас у Вегаса+300мм, итого 5м). Тогда соотношение будет поменьше чуть и аппарат будет полетучей.

    Фотки в выхи сделаю.
    Последний раз редактировалось NailMan; 07.06.2013 в 01:41.

  13. #1530

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Лен.обл.г.кириши
    Возраст
    45
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от MrKat Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, как правильно летать на параплане в ветренную погоду. Против ветра он летит устойчиво, а при развороте или по ветру купол складывается и все камнем валится на землю.
    Если есть фото или видео,в студию ,по ним легче сказать что не так,у меня крыло от хоббикинга причем летает и неплохо,загрузка 1.7кг.....

  14. #1531

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    немного обновлений и фоток по проектам тряпколетов
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/5875/blog17017.html

  15. #1532

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Надо признать , что постройка новой телеги под купол 4м/2 закончилась не очень удачно. Сама телега получилась скорее под купол 3м/2. Ее размеры и вес не соответствуют размерам и площади купола. Под 4 квадрата нужен вес под 7-8кг. За то в воздухе смотрится очень копийно. Собираюсь съездить во Владимир на ЧР России. Просто полетать вечером. А за тем ,желтая телега будет разобранна как история. Под купол в 4 квадрата, нужно будет строить новую телегу с диаметром трубок от 20мм.Есть кое какие наметки постройки новой телеги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020339.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	11.2 Кб
ID:	809433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04 INF 3 new.m2t_snapshot_08.58_[2012.08.05_10.20.06].jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	11.7 Кб
ID:	809438  

  16. #1533

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    а что ты от аппарата то хочешь с таким весом и нагрузкой? какие характеристики не устраивают?

  17. #1534

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Четверка сильно реагирует на все неровности атмосферы. Саму телегу плохо видно в полете. Как будто летит один купол.На фотке видно( зеленый купол). Тройка в штиль летит как по рельсам. Я начал придираться.

  18. #1535

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    завтра(уже сегодня) повезу под вечер тележку облетывать с Вегасом. Главное не бздеть и с тягой не усердсвовать. Больше полгаза не давать и летатьу парапланеристов на поле, а не у моделистов. Скрестим пальтсы.

  19. #1536

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Разобрался в настройке судомодельных серв с усилием 40кг. В аппаратуре выбрал флапероны и зажал расходы. Полностью переделал кресло пилота . Удалил серву акселератора и на ее место поставил серву газа. Теперь из кресла выходят два провода накала свечи. Управление клевантами попробую сделать с намоткой на штатный шкив машинки.

  20. #1537

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    а эти сервы имеют пропорциональные расходы или от края до края?

  21. #1538

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Итак, Свершилось!

    Сегодня удалось нормально так полетать на пепелаце с пошитым крылом, не без травм(крыла и телеги) но все таки более менее нормально.

    Телеге сделал расходный бачок, основной бак 10 унций, расходный 2 унции. Хватит очень надолго при том режиме газа что хватает для полетов.

    Первый подлет был стремный - телегу жестоко скручивало вправо крутящим моментом и клеванты были сильно прослаблены. Пришлось триммернуть левый триммер в плюс немного, а правый в минус, так чтобы получилась статическая компенсация момента углами атаки консолей(можно подцеп правого удлинить за счет более длинного карабина, тогда балансирно будет триммироваться) плюс подтянул нитки клевант. Второй вылет попробовал с таким настройками. Летает! Так как была термичка в самом разгаре и поле прогревалось значительно - пукало и мотало его, плюс непривычно все с тягой мотора. Полет действительно 15-20%, набор сразу за этой гранью. Плюс показалось что крыло приторможено углом атаки(общим итоговым). Попробовал планирование - отлично планирует на малой тяге и без тяги - удалось сделать подушечку и заземлить на колеса мягко.

    дальше были сплошные фэйлы - ветер крутил то туда то сюда под 90°, а в одной из попыток взлететь закосило влево и так как телега не рулится по земле, то зацепился и порубил стропу клеванты у самого колечка куда цепляется сама клеванта от блочка. Починил, и попробовал снова. Перед этим уменьшил АоА триммерами на обоих концах для большей скорости крыла. Плюс поменял проп с 16х8, который поломало на 16х6

    Третий удачный вылет вышел на ура. Летает нормально, почти не косит(точнее косит но компенсируется клевантой) - я еще поменял слегка кривую газа, теперь наноотклонения не надо держать на ручке. 20% примерно на 1/3-1/2 хода ручки. Так удобней мне. Вобщем полетал, и подзабираться попробовал. В итоге решил что то сделать спиральку - по привычке заложил покруче и получил по сусалам! Крыло удлинением 5.4 спиралит совсем не так как крыло с удлинением 3.5! Вобщем сложило правую сторону и крыло в тряпочку. При этом получил твист, который раскрутился у самой земли и при этом весь аппарат просвистел быстро и в направлении машины приехавшего зрителя. Чуть не попал на бабки

    При выходе с спирали в момент пыха отлетел глушак с напаянной трубой(открутились вполете винты). Некоторое время мы слышали посторонний звук, но решили полетать еще, за что и поплатились. Глушак был найден. От того что он отлетел прямо в винт, который был на ХХ - мотор и встал.

    Вобщем то все обошлось.


    Теперь про ощущения - аппарату 4квм вполне достаточно. Крыло в полете совсем не простое. Если сравнивать с большими парапланами то твердая DHV 2 или даже 2-3(компет) наверно. Кайтоглайдер мой был дуболет DHV 1. Совершенно иное по управляемости и возможностям. Старт стремноватый из-за удлинения и формы передней кромки. В силу этого надо очень аккуратно раскладывать на взлетке и очень следить за стропами чтоб не цеплялись.
    Под тягой не раскачивается, и прощает резкий сброс тяги и клевок, но клевок очень крутой у него. Плюс есть какая то тенденция у него на подскладывание консоли внутренней на крутом повороте, потому такие маневры как я на кайте делал увы не выйдут.

    Вобщем крыло не пилотажное совсем. Скорее для парения и полетов спокойных(после привыкания ко всему аппарату в целом) и таскания всяких грузов(парашютиста например или камеры или всего одновременно).

    Для пилотажа я сделаю второе крыло с учетом полученных данных и с изменениями в формах. квадратура будет почти такой же, но чуть больше (4.3м2) и с другими профилями и крутками. Совершенно иное крыло по задачам.

    Видос:

  22. #1539

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Три квадрата самый оптимал ! Далее вес и размер телеги пухнет в геометрической прогрессии! Мне три квадрата нравятся больше. Управляемость отличная. Четыре квадрата- получился дуболет. Или сказывается профиль кайта !? Мои поздравления !!!

  23. #1540

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    а эти сервы имеют пропорциональные расходы или от края до края?
    Любые расходы можно настроить с аппаратуры. От края до края-5 оборотов в 360 градусов. Я настроил 120 градусов. По месту отрегулирую. Еще нет самих качалок. Если мотать на катушку из комплекта , то аппарат будет сильно инерционный.

  24. #1541

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Видос:
    Добрался до нормального интернета .И в ветер оно не летит как надо! Знакомая картина ! Постоянное кабрирование и зависание против ветра- это явный недовес телеги. Купол здоровский получился ! Видно что легкий как пушинка. Хорошо наполняется. Я отлетал на ЧР во Владимире. Летал минут 10-15. Было уже поздно и спортсменов пожалел . Не стал тарахтеть до поздна. Подсветка купола очень слабая , прийдется мутить новую подсветку. Более яркую и со стробами. Особый интерес модель вызвала у парашютистов и пилотов Ан-2.

  25. #1542

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Видео полета четверки. На данный момент кунг полностью переделан и мотор стоит OS 120FS. Тройка год назад.
    Последний раз редактировалось gfm56; 27.07.2013 в 21:27.

  26. #1543

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    очень неплохо летает! Только разрешение маловато и я заметил что хадняя кромка какая то горбатая вся. ну и высота стропной как то тоже маловата чуть. Ты как то триммировал крыло для компенсации реактивного момента?

  27. #1544

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Только клевантами. Из за этого задняя кромка и горбатая .

  28. #1545

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    мой новый купол
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	109.3 Кб
ID:	824758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	87.9 Кб
ID:	824759  

  29. #1546

    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Москва;МО
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    Рисунок прекрасен Алексей, характеристики купала какие?

  30. #1547

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    теже, только свободные концы будут с тримерами

  31. #1548

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    неплохо выглядит, неплохо, а я так с рисунками и не решился мутить, новое крыло тоже простой расцветки будет.

  32. #1549

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Сегодня содрал с желтой телеги подковы ! Это уже история. Отлетал на новой телеге с Инфинити 4. В полный штиль летит вполне прилично. С Инфинити 3 явный перегруз. Оставлю четверку. Есть идея, провести эксперимент в гараже с телегой. Подвесить телегу за свободные концы и попробовать подоброть выкос мотора . Телега в полете висит чуть под углом к куполу по горизонту. На желтой телеге подвес был смещен ,правая сторона подвеса опережала левую на 5мм.

  33. #1550

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    А я вот в субботу тут облетал аппарат небольшой
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/5875/blog17322.html

    На этой неделе буду телегу на 2.4ггц переводить и делать модернизацию выхлопной системы, а то с нынешним длинным глушаком он все время отваливаться будет.

  34. #1551

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Я надеюсь , что мы не
    потеряли пилота rc paraglaider ?

  35. #1552

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    не, я тут активно читаю один сайт где чувак делал свой параплан большой, там он профиль выложил годный для акро и параметры круток и проч. Вот переношу в новый проект акро-крыла для минителеги. Я хочу все таки получить устойчивый в спирали парапланчик, но чтобы он не был удлинением как кайто-мартас. Будет он площадью 4.3квм и именно под акро. Также я выяснил что...свободные концы надо делать без раздвоения переденего ряда, но с двумя мольями на нем - одна основная под стропы, вторая спереди под подцеп автовывода. То что я цепляю автовывод туда где аксель должен цепляться(посередине где то высоты концов) - хрень полная, аплитуда поджатия ряда маленькая как ни старайся отдалить точку подцепа тросика автовывода на самой телеги. Все большие паралеты с автовыводом цепляют прямо к молье ремень автовывода.

    У меня автовывод работает, но херовенько - крыло выстреливать должно, а не выбрасываться на 45 и дальше мотор тянет тянет и на 60-70 угле уже отрывается. Некопийно и неправильно. Вобщем новое крыло буду шить с новыми концами.


    Кстати 20сс мотора телеге моей с весом 5.5кг и аппаратом суммарно 6.5 просто за три глаза. Он как и говорил ты Вадим - летит на 15%. Почти на ХХ. Пришлось сильную экспоненту ставить чтобы хоть полручки было в уверенной горизонтали, а то нанометрические отклонения газа неудобны. Запас тяги 20сс DLE у него очень с запасом.

    Кстати на Братиславке я тут нашел в продаже готовых парашютистов за 120р. Можно их пучок с телеги сбрасывать.

  36. #1553

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    там он профиль выложил годный для акро и параметры круток и проч.
    Какой профиль?

  37. #1554

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238

  38. #1555

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Сегодня сделал свободные концы с тримерами
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	32.4 Кб
ID:	827479  

  39. #1556

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    а через колечки на задних рядах надо понимать клеванты пропустятся?

  40. #1557

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    а через колечки на задних рядах надо понимать клеванты пропустятся?
    Да, все как на 1:1, только нет акселя. Он мне пока не нужен

  41. #1558

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    тобишь каждый раз при отцепе крыла отцеплять клевантные нитки и куда то цеплять чтобы не перепутались?

  42. #1559

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    тобишь каждый раз при отцепе крыла отцеплять клевантные нитки и куда то цеплять чтобы не перепутались?
    не вижу в этом проблемы, у меня на концах клевант стоят карабинчики от цепочек, куда угодно можно прицепить

  43. #1560

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Никто не задумывался о покупке ткани Skytex 32 гр/м2 ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный кайт «Параплан»
    от Ale в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:57
  2. Параплан самоделка
    от ndStar в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. Радиоуправляемый параплан
    от ndStar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения