Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 48 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 1889

Параплан радиоуправляемый

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; оптовые поставщики тканей не охотно их режут на наши количества, а в розницу неоправданно дорого. Гельвенор то мне в крайний ...

  1. #1561

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    оптовые поставщики тканей не охотно их режут на наши количества, а в розницу неоправданно дорого. Гельвенор то мне в крайний раз со скрипом по 6 п.м. трех цветов резали. теперь от 10 погонных только режут.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Приварил вчера на телегу своим новым аргоновым сварочником кронштейн для удлиненной выхлопушки DLE20. Зафиксировал стальным хомутом. Думаю теперь не отвалится. Плюс болтики крепления глушака повесил на высокотемпературный локтайт. Вобщем телегу привел в рабочее состояние.

    ну и до кучи перевел телегу и свой пульт на 2.4ггц. Пульт у меня теперь всеядный и 40/41 и 2.4 умеет в одном лице.

    Также начал предпроизводственные работы по шитью нового акро-купола. Пока корректирую профили, крутки и прикидываю как буду резать/шить чтобы упростить изготовление. В прошлый раз было неудобно с доской для резки, но тогда я ютился в одной комнатенке, а сейчас вся квартира в распоряжении. Есть куда развернуться чтобы плотней делать выкройки.

    Ну и еще есть крамольная мысль сварить себе человеческий трубогиб и спроектировать другую телегу "бездуговую", но с открытым дизайном(примерно как у Хакера). По образу и подобию реальных телег. Тоже стальную, тоже тяжелую на 5-5.5 кг, но другую, ограждение будет тоже что и у нынешней(под него будет делаться). Но это пока в дальних планах по RC Paraglider.

    В выхи если поеду, то с большой телегой если ветер будет как сейчас и мелкой сразу. Попробую в деле 2.4 и кронштейн.

  4. #1563

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Особое внимание следует уделить передней стойке шасси. Страдает в первую очередь. Я опять машинку спалил. Буду заказывать цифру. Зимой надо будет переделывать переднюю ногу шасси. Как ее сконструировать до неуби
    ваемости ?

  5. #1564

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    сделать ее как у меня И заварить ее наглухо и многослойно как я при ремонте ее заварить. А машинку спалил на передней стойке или клеванту???

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Горит слевой стороны клевант . Левая сторона постоянно поджата для компенсации крутящего момента от двигателя.

  8. #1566

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Горит слевой стороны клевант . Левая сторона постоянно поджата для компенсации крутящего момента от двигателя.
    а ты не клевантой а триммером лвым компенсируй - затяни его или правый отпусти. так ничего тянуть постоянно не надо и насиловать. Я так сразу сделал как у видел какой у dle20 момент мощный

  9. #1567

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Я настроил микс газа слевой клевантой . Левая сторона поджимается автоматом .

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    А вот зря так настроил - нафиг не надо! У меня на бензине момент такой что скручивает как хрен знает что. Однако я нашел ту настройку крыла что мне дало баланс между компенсацией реактивного момента, умеренное ровное планирование без тяги и управляемость при этом и скорость самого крыла.

    Полетал в субботу на аппарате своем(на большом не удалось - в винт засосало ветку и покоцало проп на взлете), испытал 2.4ггц, испытал настройку крыла на компенсацию момента и центровку телеги сделал также на компенсацию.

    Прежде всего я триммернул крыло - слева триммер от нейтрали совсем чуть чуть в минус дан, справа сильно в минус(порядка 2см перепад по задним рядам). Этим я задал общую тенденцию на скорость и задал торможение ускоряющейся консоли. По полету - на том газу что в горизонт, летит ровно при бросании стиков. На газу(на подъем) чуть тянет вправо, но легко компенсируется РУКАМИ! Полный газ на взлете компенсирую опять таки руками. Никаких микшеров.

    Что выяснил за небольшой полетик блинчиком:
    1) винты заводские китайские ЛЮБЫЕ - не подходят. Шаг нужно МАКСИМУМ 4! в моем случае 16х4. Лучше даже 3.5. Мне из-за винта 16х6 приходилось летать на 15%, а при даче газа на 1/3 он пер вверх с тенденцией телеги улететь значительно вперед от крыла. Это неправильно. Буду делать свой винт 16х4 с широкой лопастью. Сделаю деревяшку и матрицу сниму с нее для изготовления композитного винта(недавно в Блогах была тема про это). Там же дали наводку на немецкий VarioProp. Где то 100евро без пересылки стоить будет, но шаг любой можно сделать - заманчиво конечно но дороговасто. Там можно и трехлопастной взять.

    Однако я сначала попробую с матрицей.

    2) компенсация триммерами замечательна! Не надо миксить с клевантами и насиловать сервы, все легко подрегулировать под конкретный мотор. Плюс я\ чуть выкосил саму телегу(левый карабин на 7мм ближе к мотору чем правый).

    3) тяги чрезмерно много, но тут вариантс большим шагом винта скорее всего. С меньшим шагом газульки топить надо будет больше - это лучше, так как в нижней средней зоне провал у всех бензинычей и газ на подъем сейчас попадает как раз на эту зону - мотор и не на сильном газу и не на ХХ, а на всяких переходных.

    4) грузить больше 5.5кг на 4квм крыло незачем. Он летает как пушинка, он планирует с заданным качеством(7), на ХХ(с 16х6) он планирует с "качеством" 12-13, нагрузить сильней - да ускорить аппарат, но ценой шанса словить жесткую фронталку в вираже и все равно скорость аппарата не будет соответствовать шагу винта.

    5) крыло вышло маневренное очень, чуть даешь клеванту - поворачивает незамедлительно.

    6) крепление длинных качалок(текстолитовых) к пластиковой качалке сервы наджо делать с двух сторон оси сервы, так как качалку мотыляет(на видео есть иногда дерганья своеобразные).

    7) помял во втором подвзлете ограждение - выпрямил потом. Так что эта деталь остается пока почти убиваемой

    Второй взлет словил твиста и сильно перекомпенсировал клевантой правой крыло когда оно пошло влево(ветер косил).

    На нормальном взлете была завязка на правой законцовке - она расправилась и я прекратил аварийное снижение и пошел на набор.


    Общий вывод: Летает как трактор! Вполне надежно и предсказуемо. Винт бы с мелким (крошечным) шагом и было бы просто самое зашибись. Новый винт буду делать тяжелым, тяжелым аэродинамически и двухлопастным с широченной лопатой, чтобы скомпенсировать повышенные обороты от маленького шага на моторе и не перекручивать его, хотя так и так тяги там предостаточно с трехкратным запасом.


    Видос:

  12. #1569

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Сегодня сделал стропы, кроме строп управления и побежал на горку протестировать =) Тестировал без аппаратуры и анемометра который забыл в спешке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	33.3 Кб
ID:	832614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	97.5 Кб
ID:	832615  

  13. #1570

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    планирует с большим качеством?

  14. #1571

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    качество не замерял - не чем, а на глаз сказать не могу =) постараюсь снять видео если в воскресенье будет подходящий ветерок

  15. #1572

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Кстати, Вадим! Ты Гопрохой со своей ДВСной телеги снимаешь с каким то подвесом виброзащитном или камера жестко крепится?

    Я прикупил в кетаях гиростабилизированный подвес и мозги(скоро уже придут). Подвес на БК моторах перемотанных(от RC-Timer), универсальный под какие то мыльницы. Мне друган выпилил давно еще бокс самодельный и я ему купил давно же еще и линзу от аквабокса гопрошного. Я этот бокс под встроенную гайку фотоаппаратную делать собирался(даже гайки эти купил на DX). Хочу на подвес приделать гопроху вторую(трешка у меня только на шлем). Причем и на маленькую телегу планирую и на большую(цеплять подвес на будущую колонку приборной панели).

    Наверно придется новую телегу варить, думается сделать другую конфигурацию, без полных дуг(короткие в районе ЦТ с возможностью небольшой регулировки) , под существующее ограждение, двигательный модуль и с открытой передней частью для установке там подвеса. Плюс наверно аммортизированную стойку шасси основную. Нынешняя самолетная меня не устраивает. А вот переднюю вилку оставлю как есть, только слегка модернизирую способ приварки и сделаю как у меня на большой телеге сделано - максимально надежно получилось.

  16. #1573

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Все просто как Рок энд Рол! Резинки для крепления купил в канцтоварах. Гасит вибрацию изумительно. Кольца от систем вентиляции. . Попробовал выкос мотора на новой телеге повернуть вправо, получил еще больший крутящий момент. Момент пропеллера оказался сильнее, чем вектор тяги.( сегодня попробовал) .На желтой телеге видно смещение подвеса влево.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020249.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	66.4 Кб
ID:	834373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020248.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	53.0 Кб
ID:	834374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020240.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	77.1 Кб
ID:	834375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020239.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	74.3 Кб
ID:	834376  

  17. #1574

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Ну все ясно, он только от вибрации мотора защищает. Я то хочу и колбасню в небе тоже исключить. Коллега на работе такой подвес на гексакоптере пользует - вполне доволен. Все равно и на большом тоже хочу в разные места ставить. Я тут посмотрел ролики с гиростабилизированной камерой на свободной подвеске параплана(мужик летал в горах) - очень интересный вид получается, когда камера в горизонте, а ЛА вокруг нее движется. Ну или когда камера смотрит в горизонт независимо от эволюций.

  18. #1575

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Александр, а вид на поле у Вас точно такой как и у нас в Киеве И труба, и с обратной стороны высотки...
    Сорри за оффтоп!

  19. #1576

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Вчера вечером случился маленький казус с местным населением деревеньки у поля. Выполняя спиральку, с 50ти метров влупил параплан в борщевик. Конструкция не пострадала. Через 15 минут примчались мужики на шестерке. Спрашивают-Парняга ты как ? Цел? Я говорю-Цел!
    Не хило ты шлепнулся! Точно все в порядке ? Я говорю- что все хорошо! Осматривая конструкцию, один спрашивает- А как ты сюда влез? Я начинаю им объяснять о виде авиамоделизма. Один говорит ,что прибежали ребятишки и сказали что в поле параплан упал. Манька меня отправила посмотреть , может человеку плохо. Пол деревни собралось на околице. Стоят ,смотрят. Надо аккуратнее . Хорошо хоть в спецслужбы не позвонили!

  20. #1577

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    прикольно, мой тоже парапланеристы издали считали настоящим. Телегу то не побил?

  21. #1578

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Немного полетал в пятницу


  22. #1579

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Алексей ! Мои поздравления!http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1990476

  23. #1580

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Лобовик вминает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020342.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	11.4 Кб
ID:	843941  

  24. #1581

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Очень интересный и познавательный сайт. И ПРО НАС ТАМ ПИШУТ !http://88.190.224.218/ ( Я ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ )

  25. #1582

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Очень интересный и познавательный сайт. И ПРО НАС ТАМ ПИШУТ !http://88.190.224.218/ ( Я ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ )
    новый форум вроде бы...

  26. #1583

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Очень интересный и познавательный сайт. И ПРО НАС ТАМ ПИШУТ !http://88.190.224.218/ ( Я ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ )
    хоть я учил в школе франхцузский, но не парле ву франсэ. Даже с переводчиком онлайновым. С английский без проблем. Ссылку на нас дай лучше. Чет не увидел ничего.

  27. #1584

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Все давно посчитаны и сданы ! Читайте басурманский форум внимательнее !

  28. #1585

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Попробовал FOX 1.5GT. В целом- доволен. Купол изготовлен очень качественно. Подвес под мотор изготовил за один вечер. Нужно будет переделывать капитально. Полет на электричестве- 7-8 минут. Мотор-китаец с завышенными характеристиками. Пилот изготовлен гораздо хуже ! ( за те деньги что за него заплатили.) Ветер пробивает до 4м/с. Мои поделки летают не хуже ! Надо что то со временем полета думать. Восемь минут полета для параплана- это ваще ни о чем ! Вес в моторном режиме-2070г. В слопе, с весом нужно экспирементировать. В свободном полете, планирует очень не плохо. Можно попробовать запустить с леера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0574.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	70.1 Кб
ID:	852390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0577.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	68.0 Кб
ID:	852398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020403.JPG‎
Просмотров: 13
Размер:	34.6 Кб
ID:	852399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020408.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	19.7 Кб
ID:	852401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020410.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	96.1 Кб
ID:	852405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020412.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	18.6 Кб
ID:	852406  

  29. #1586

    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Москва;МО
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    Привет! Летаю на обычном fox 1.5. При малом ветре 2-3 м/с, и аккумуляторе в 6500ма, 3 банки, летает около 15-20 минут(на 50% газа). В ветер ставлю балласт, иначе колбасит сильно. Масса подвески при слабом ветре также в районе 1,7-2кг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	32.6 Кб
ID:	853262  

  30. #1587

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от trialyg@ Посмотреть сообщение
    В ветер ставлю балласт, иначе колбасит сильно.
    Я пробовал регулировать угол атаки. Улучшился только старт купола. На скорость и пробиваемость в ветер улучшений не заметил. Только балласт ! Будем грызть Фокса далее!http://fasrshop.ru/product_2249.html -мотор.

  31. #1588

    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Москва;МО
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    У меня бэкпэк стоит, можно в полете менять угол атаки (2 мини сервы тянут первый ряд). Летаю только с включенным, на 1см в слабый ветер, на 2-2.5см в сильный. При выключенном, высоту практически не набирает, скорость полета заметно меньше. По инструкции до 2 кг можно грузить с затянутым первым рядом, и до 3 без. У меня такой мотор, винт 9*6, регулятор на 55А. В планах замена мотоустановки ) http://rcsearch.ru/hobbyking/i8488/ (не реклама)

  32. #1589

    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Москва;МО
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    Всем привет! Сегодня полетал, но не очень удачно. Был сильный ветер, набрал большую высоту, потерял модель. Приземлилась предположительно на деревьях, не нашел, искал 4 часа. Грусть-печаль короче, скоро пойду объявления расклеивать, может найдет кто Знающие люди, по приемнику с сателеитом, спектрум, можно найти модель, если аккумулятор не сел?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR5014.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	14.4 Кб
ID:	853723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR4850.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	18.2 Кб
ID:	853724  

  33. #1590

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Даугавпилс , Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    Всем привет! Принимайте новичка! Летаю на параплане Para-RC "Airbull" http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...&c=5003&p=5003
    Летал уже 5 раз... Постепенно приходит опыт и уже хочеться пошалить в воздухе!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	88.5 Кб
ID:	853733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	71.2 Кб
ID:	853734   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	88.8 Кб
ID:	853735  

  34. #1591

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от trialyg@ Посмотреть сообщение
    потерял модель
    Это очень печальная новость !
    Цитата Сообщение от Sergeylatvija Посмотреть сообщение
    Принимайте новичка!
    Сергей ! Сколько по времени летает параплан на одном аккумуляторе ?

  35. #1592

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Даугавпилс , Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    На 3800 батарейке, в полный штиль 6 минут, в маленький ветер 2-3 метра - 7 минут. Заказал батарейку 5000 попробую на ней. А то если увлечься полетом в ветер и кончиться батарейка, то можно и потерять параплан.

    Поставил камеру на стандартную стойку, но она хлипкая из алюминия . При работе двигателя картинка дрожит. Буду делать из железа 2 мм и потом покрою гальваникой. Фотки как сделаю выложу

  36. #1593

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Даугавпилс , Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    Заменил стандартную стойку алюминиевую на нержавейку 2 мм. Стойку вырезали на плазме. Теперь все стоит как литое!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	27.8 Кб
ID:	854048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	62.3 Кб
ID:	854049   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	49.8 Кб
ID:	854050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	62.0 Кб
ID:	854051  

  37. #1594

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    6-7 минут полета-Ооочень мало ! Думаю как можно ДВС к подвесу пристроить. Взвесил 63-ю Ямаду -470г.

  38. #1595

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    6-7 минут полета-Ооочень мало ! Думаю как можно ДВС к подвесу пристроить. Взвесил 63-ю Ямаду -470г.
    Хехе, хочется и шашечек и ехать? не, с эпиздричеством этого невозможно увы пока ядерные батарейки не придумали.

  39. #1596

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Даугавпилс , Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    Планирую подвесить сразу 2 батарейки 3800+5000 посмотрим что будет.

    Зато с батарейками проще....

  40. #1597

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Новый купол от Opale с одинарной обшивкой.

  41. #1598

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Заказал у них Gin Spirit, посылка зависла в моем почтовом отделении, тк таможня не поставила штамп на выпуск, сотрудники отделения послали запрос на таможню, но ответа нет уже 18 дней =(

  42. #1599

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Спустя 22 дня как пришла посылка в мое почтовое отделение я наконец-то выбил ее из лап ПР (без жалобы в Роскомнадзор не обошлось)... Немного о ее содержимом - Kit Opale Sprint 1.4m. Качество изготовления купола на высоте, придраться не к чему, сразу видно что шьется на фабрике где шьют 1:1, все детали купола пронумерованы. Подвеска тоже обрадовала, лучше чем у словака, единственное что не хватает в ней так это протектора, ну это не беда можно изготовить самому. Как и писал ранее gfm56 пилот изготовлен не очень качественно, но порадовал тем, что есть крепления серв для акселя. Сегодня получилось немного полетать в порывистый ветер 5-7м/с на склоне высотой не более 10м. Загрузил весь баласт в подвеску, что прислал француз, отрегулировал длину строп. Старт не очень обрадовал крыло выводится с большим натягом, по ощущениям казалось, что стропы управления затянуты, сразу взгляд на стропы - немного провисают. Про полет сложно пока делать выводы, надо больше летать...

  43. #1600

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Rider22 Посмотреть сообщение
    Старт не очень обрадовал крыло выводится с большим натягом, по ощущениям казалось, что стропы управления затянуты, сразу взгляд на стропы - немного провисают. Про полет сложно пока делать выводы, надо больше летать...
    На стропах управления есть риски . Риска должна совпадать с полукольцом проводки клевант. Я делал по полукольцо задних рядов строп. Купол стартует не АЙС ! Долго возился. Берем пилота и на вытянутой руке довольно резко , как гранату ,поднимаем все это дело над головой. Одновременно делаем пару-тройку шагов вперед и отпускаем аппарат в свободное плавание. Я, по началу пытался защвыривать как гранату, все это дело шлепалось у моих ног не пролетев и метра. В полный штиль( с весом 2кг) планирует просто обалденно ! С высоты 30м планирует 2-2.5 минуты. В ветер на моторе летать не очень комфортно. На моторе летал и с полностью отпущенными рядами передних строп. Летит ! Чуть-чуть времени и экспериментов и все полетит как надо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный кайт «Параплан»
    от Ale в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:57
  2. Параплан самоделка
    от ndStar в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. Радиоуправляемый параплан
    от ndStar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения