Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 48 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 1889

Параплан радиоуправляемый

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от gfm56 На стропах управления есть риски . Риска должна совпадать с полукольцом проводки клевант. Я делал по полукольцо ...

  1. #1601

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    На стропах управления есть риски . Риска должна совпадать с полукольцом проводки клевант. Я делал по полукольцо задних рядов строп. Купол стартует не АЙС ! Долго возился. Берем пилота и на вытянутой руке довольно резко , как гранату ,поднимаем все это дело над головой. Одновременно делаем пару-тройку шагов вперед и отпускаем аппарат в свободное плавание. Я, по началу пытался защвыривать как гранату, все это дело шлепалось у моих ног не пролетев и метра. В полный штиль( с весом 2кг) планирует просто обалденно ! С высоты 30м планирует 2-2.5 минуты. В ветер на моторе летать не очень комфортно. На моторе летал и с полностью отпущенными рядами передних строп. Летит ! Чуть-чуть времени и экспериментов и все полетит как надо.
    У меня риска выставлена на 7-8см ниже полукольца. Если риски будут совпадать с полукольцами, то стропы будут очень сильно провисать и пилоту не хватет руки чтобы затянуть клеванту. Я сделал все как на 1:1, те стропы должны быть натянуты, но в тоже время не душили купол (обычно смотрю по задней кромке). Возможно еще привычка к своему куполу, он у меня выходит без проблем

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Даугавпилс , Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    При закидывании купол должен полностью наполниться и как бы упираться в руках... Тогда можно отпускать параплан... Но этот момент ощущений в руке приходит с опытом...я уже имею два сломаных колеса , один сгоревший сервомотор и одна порваная стропа. Кстати аварий больше получается в штиль чем в ветер. Летал даже в 12 м/с

  4. #1603

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Sergeylatvija Посмотреть сообщение
    При закидывании купол должен полностью наполниться и как бы упираться в руках... Тогда можно отпускать параплан... Но этот момент ощущений в руке приходит с опытом...я уже имею два сломаных колеса , один сгоревший сервомотор и одна порваная стропа. Кстати аварий больше получается в штиль чем в ветер. Летал даже в 12 м/с
    Немного непонятно "упирается в руках". Если параплан упирается, то его скорость равна 0 либо отрицательна. Я отпускаю в полет крыло когда чувствую что оно справляется с потоком

  5. #1604

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Даугавпилс , Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    ... При этом мотор работает на максимуме! Поэтому и параплан начинает полет

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Sergeylatvija Посмотреть сообщение
    ... При этом мотор работает на максимуме! Поэтому и параплан начинает полет
    я про полет в динамическом потоке писал! Полеты с мотором и в динамике разные вещи

  8. #1606

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Даугавпилс , Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    Аааа... Понятно

  9. #1607

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Может кто подскажет, из какого пластика отлит пилот?

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет, из какого пластика отлит пилот?
    У Словака из Rapidur, в России его нет

  12. #1609

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Rider22 Посмотреть сообщение
    крыло выводится с большим натягом
    Один маленький но важный момент- положение рук пилота при старте. При неправильной регулировке могут душить купол.

  13. #1610

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Один маленький но важный момент- положение рук пилота при старте. При неправильной регулировке могут душить купол.
    в этом и была проблема, руки пилота были не в верхнем положении, поэтому получалось что когда пилот висит под куполом было все нормально, а при старте он их зажимал... в субботу отлично полетал

  14. #1611

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Установил подсветку купола. Задний строб моргает красным цветом три раза ,через три-четыре секунды.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0630.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	46.8 Кб
ID:	859322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0631.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	45.7 Кб
ID:	859324  

  15. #1612

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Всем привет.Леша извини что не отечал.Был в командировке.У меня к тебе просьба, да и другим будет интересно посмотреть видяшку как полетел "француз на твоем склоне. Прошлый клип очень понравился. Жалко у нас в Питере практически нет хороших для динамы горок,про горы я вообще молчу,кроме Можайки.Но к сожелению лыжный бизнес понатыкал там кучу столбов,подьемников заборов , охранников и так далее и т.п. С уважением Юрий.

  16. #1613

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Юрий к сожалению пока не могу выехать на полеты у нас пасмурная погода стоит, да и с ветром проблемы, то сильный то нет его, то не нужного направления, наверно буду ждать зимы когда погода установится. Летал недели две назад, все понравилось, но акро не могу делать из-за нехватки рук пилота, на аппаратуре все выставил на максимуме и всё равно не хватает, поэтому заказал на Flytron`e 180º Expander для серв, жду когда приедут... в моделке нашел лебедку для планеров старую, думаю в апреле запустить с лебедки... да, чуть не забыл, вчера сделал пончик для купола тк французский мешочек не удобен для полевой укладки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5201.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	60.0 Кб
ID:	862079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5202.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	62.9 Кб
ID:	862080  

  17. #1614

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Rider22 Посмотреть сообщение
    заказал на Flytron`e 180º Expander для серв
    Леша объясни пожалуйста что это за прибамбас для парапланеренка? Знаю есть передатчики с прошивкой специально для парапланов. Мультиплекс , Футаба 12 и не дорогой Хаккеровский где у серв смещается цетр и они начинают работать от упора до упора, как правило с верху вниз.что нам и нужно, или это можно сделать как то по другому? (Я не имею в виду резинки).А с лебедки модельной будет все классно.только редукцию я думаю придеться поменять.Слишком скорости затяжки для параплана и для планера разные. Мы свой запускали с настоящей лебедки. правда не с силовой а которая возвращяет трос. Он очень уверенно ушел в небо,проблемой оказался слишком толстый и тяжелый фал для него.
    Последний раз редактировалось gyroon; 06.11.2013 в 01:01.

  18. #1615

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Леша объясни пожалуйста что это за прибамбас для парапланеренка? Знаю есть передатчики с прошивкой специально для парапланов. Мультиплекс , Футаба 12 и не дорогой Хаккеровский где у серв смещается цетр и они начинают работать от упора до упора, как правило с верху вниз.что нам и нужно, или это можно сделать как то по другому? (Я не имею в виду резинки).
    Я обращался к Матье с вопросом - "что сделать чтобы увеличить ход серв" На что он мне ответил купи мультиплекс у нас и мы тебе прошьем его, такой вариант меня не устроил и вот что я нашел на их форуме http://parapenterc.com/forum/index.php?topic=825.0

  19. #1616

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    http://www.servocity.com/html/180o_servo_stretcher.html[/url] А вот еще , только в отличии от твоего дивайса с настройкой центра и конечных точек. Спасибо. очень простое и дешевое решение вопроса о конкретном улучшении управляемости RC параплана.
    Последний раз редактировалось gyroon; 06.11.2013 в 01:47.

  20. #1617

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Как вариант !

  21. #1618

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Как вариант, можно и с леером пробежаться... А с лебедкой можно одному запустить

    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    http://www.servocity.com/html/180o_servo_stretcher.html[/url] А вот еще , только в отличии от твоего дивайса с настройкой центра и конечных точек. Спасибо. очень простое и дешевое решение вопроса о конкретном улучшении управляемости RC параплана.
    Да, видел, слишком большим девайсом показался, но если первый вариант не устроит придется эти взять

    Последний раз редактировалось Rider22; 06.11.2013 в 14:00.

  22. #1619

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Rider22 Посмотреть сообщение
    Как вариант, можно и с леером пробежаться...
    Стар я уже стал с леером по полю скакать. Я снял стандартные руки и поставил самодельные качалки по 11см. Делал из переклея пластика по 1,5м в два слоя. Установил вот такой мотор http://fasrshop.ru/product_2249.html под 2кг полетного веса. Характеристики китайца явно завышенны. Надо искать брендовый мотор.

  23. #1620

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    мотор http://fasrshop.ru/product_2249.html под 2кг полетного веса.
    Здравствуйте. Ни когда и ни кому не советую покупать именно этих китайцев серии EMP, ПОЛНОЕ Г...о. даже когда напряг с финансами.

  24. #1621

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Даугавпилс , Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    Запускал на выходных свой параплан..... При приземлении неудачно сел.... Одни убытки - сервомашинка и Speed Controller X-40-SB-Pro.... Налетал на 100€....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	62.5 Кб
ID:	865269  

  25. #1622

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Сервы рвутся потому что они говняные или недостаточного усилия или с неправильным материалом редуктора или неверно расположены качалки-руки. Точнее небезопасно. Сервы должны быть усилием не меньше 10-15кг даже на 1.2квм крыл, особенно при ~10см плечах качалок-рук, иметь металлоредуктор(не карбон!) и быть цифровыми(обязательно).

    Усилие на сервер требуемое нужно для обеспечения усилия на клеванте(1-1.5кг на плече 10см), если больше то лучше. Я Пользую 31кг высоковольтные сервы и не имею проблем никаких по этому пункту.

    Металлоредуктор понятно надеюсь зачем нужен? Нагрузки переменные и очень большие, Вибрации от мотора не сглаживаются конструкцией аппарата(крыла то нет жесткого, которое на самолетах гасит вибрацию). Пластик срежет, карбон сотрет

    Цифровые сервы на всем диапазоне хода имеют максимальное усилие на валу, так как их принцип работы несколько иной чем у аналоговых. У аналоговым максимальное(паспортное) усилие только в крайних положениях и минимально у центров. Параплану надо максимальное усилие иметь на всем диапазоне хода качалки.

    Плюс чтобы не цеплялось качалками за траву при падении, руки-качалки можно сократить в 2 раза, и применить блочную передачу. Увеличится скорость конца клевантной нитки в 2 раза, увеличится усилие требуемое на валу в 2 раза и это при плече в ~0.6 раза от исходного. Так будет меньше шансов руками зацепиться в траве и перегреть серву и пожечь ее или сорвать. У меня такое на автожирике было, пришлось делать дистанционную отключалку серв когда он в траву садился(падал).

  26. #1623

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Вставил в рюкзак жесткое основание и закрепил на нем балласт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020415.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	77.1 Кб
ID:	865863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020414.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	72.5 Кб
ID:	865864  

  27. #1624

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Сегодня полетал с американскими приблудами увеличивающими ход серв до 180°. Параплан стал лучше рулиться, делает задний свал, глубокие спирали. К сожалению в кадр это не попало, в связи с отсутствием у меня оператора

    https://www.youtube.com/edit?video_i...referrer=watch

  28. #1625

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Скрестил француза с ограждением вентилятора радиатора от классики. Убрал весь балласт. Полетный вес-2кг.Алексей ! Пробовал акселератор ? Я особой пользы не заметил. При ветре более 3-4м/с ( при планировании) купол может сложить. Настройки под моторный полет ( на 1см зажат передний ряд строп ).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020416.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	76.7 Кб
ID:	871020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020417.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	87.4 Кб
ID:	871021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020418.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	81.2 Кб
ID:	871023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020419.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	84.3 Кб
ID:	871025  

  29. #1626

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Скрестил француза с ограждением вентилятора радиатора от классики. Убрал весь балласт. Полетный вес-2кг.Алексей ! Пробовал акселератор ? Я особой пользы не заметил. При ветре более 3-4м/с ( при планировании) купол может сложить. Настройки под моторный полет ( на 1см зажат передний ряд строп ).
    Очень тяжелое ограждение наверно =) Не пробовал тк нет провода Y соединяющего 2 сервы в один канал. В среду на полетах мне как раз его и не хватало, ветер был порывистый до 9м/с иногда садился за склон. Складывает возможно потому что сервы перетягивают его

  30. #1627

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Rider22 Посмотреть сообщение
    Очень тяжелое ограждение
    Чистый вес -600гр.

  31. #1628

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    С Новогодом товарищи!


    Итак, пришли выходные деньки и имеет смысл закончить с рядом проектов тряпколетов. Сперва требуется доделать лыжи на мой большой трайк, которые я уже некоторое время сам делаю(варю аргоном всякие штуки, купил накладки на лыжи для снегохода) - это так сказать первоочередной проектище для готовности летания в зимнее время при наличии снега(я надеюсь таки что когда то да выпадет).

    Вторым проектом у меня уже модельные параплюшки - мне пильнули на 3Д чпу 2 болванки винтов для моей телеги под бензин. размерность 16х3.75, двухлопастной и одна лопасть для трехлопастного. Оба винта спроектированы и рассчитаны в ряде программ, с широкими лопастями и геометрией под тягу, а не скорость. Остается дошкурить болванки(из красного бука), отлачить до глянца и снять две матрицы. Винты будут композитные делаться по технологии какую я в Бложиках усмотрел.

    Надеюсь к появлению снега пару экземпляров сваяю.

  32. #1629

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Даугавпилс , Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    С новым годом! Ждем результатов и фоток!

  33. #1630

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    С Новым Годом !!!Вот сижу, читаю !http://translate.google.ru/translate...f91849e67f680b

  34. #1631

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Брр, гораздо понятней стало когда на инглише посмотрел(несмотря что его плохо знаю, по наитию). Переводчики в данном случае зло

  35. #1632

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    http://translate.googleusercontent.c...rmBoPexU8T3Z7Q Интересное видео .

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Брр,
    Согласен !

  36. #1633

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Куда все подевались ?

  37. #1634

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Даугавпилс , Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    Так сезона нет пока!

  38. #1635

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    А я и зимой летаю в динамике изучаю акро, летом француз переломался бы весь (на фото словак) коплю деньги на мотор М с запаской


  39. #1636

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Куда все подевались ?
    жду банку смолы ларита для матрицы пропа самопроектированного и попиленного на чпу. Телега только с малошаговым пропом залетает. С покупными лажа.

  40. #1637

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Sergeylatvija Посмотреть сообщение
    Так сезона нет пока!
    Зимой воздух очень плотный , параплан летит заметно медленнее. Можно и очень низко почудить.
    Цитата Сообщение от Rider22 Посмотреть сообщение
    коплю деньги на мотор М с запаской
    И поставить ДВС. Электро уж здорово по времени уступает. Я с француза содрал ограждение и оставил одно основание для мотора. Из за высокого центра масс здорово чувствовался реактивный момент. Полностью перебрал телегу из нержавейки. Выбросил кресло пилота. Опустил центр тяжести .

  41. #1638

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Алексей ! Ну вот давай все вместе прикинем как поступить. Вот смотри- у немцев ,пилот стоит-35 евро, кресло можно взять за 35 и 19 евро + вставка в кресло из металла за 42 евро, или пластика за 29 евро. Ограждение пропеллера с бугелем-35 евро. Минимальная цена- 118евро. Максимальная- зависит от фантазии и финансов. Французы за свои поделки просят по 149 евро ( конверсия из динамы в мотор). Я бы взял еще одного пилота под мотор у немцев. Он и выглядет хорошо и мудрить с резинками не надо. Можно заказать через Москву http://www.aviator-rc.ru/catalog/zap...ya_paraplanov/. Будет у тебя два пилота , для динамы и моторник. Цена сильно не увеличится. http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...=5004&p=5004:P

  42. #1639

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Куда мне этих пилотов "на засолку" =))) У меня и так их 2шт француз и словак.

  43. #1640

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Всем доброго времени!
    Сам занимаюсь авиамоделями, но и заинтересовался кайтами, и заказал вот это http://www.ebay.com/itm/2-5m-Dual-li...:X:RTQ:US:1123
    Начал штудировать мат. часть и понял что нужна перестроповка (настройка). Погуглив немного попал в мастерскую дядьки NailMan'a, а там думаю дай-ка посмотрю на родном сайте, и вот оно оказывается где!!!
    Уважаемый Александр не могли бы вы перезалить PDFный фаил с длинами строп?
    Скачал Сюрфплан и понял что без стакана не разберёшь. Решил уже готовый залить проект (опять же с мастерской), но как посмотреть длину каждой стропы так и не понял, понажимал уже все кнопки и нигде нету.
    ГУРУ Сюрфплана подскажите куда нажать, или можт уже руссифицированая версия есть?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный кайт «Параплан»
    от Ale в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:57
  2. Параплан самоделка
    от ndStar в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. Радиоуправляемый параплан
    от ndStar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения