Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 48 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 1889

Параплан радиоуправляемый

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Как все далеко то зашло ! Александр ! А еще кроме нас с этой ветки, кто нибудь интересуется R/C парапланами ...

  1. #1721

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Как все далеко то зашло ! Александр ! А еще кроме нас с этой ветки, кто нибудь интересуется R/C парапланами ? Подвесы какие будут ?

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    С подвесами пока неясно, так как их изготовление уже не просто пошив, а сварочные работы. На поток я своими силами не поставлю - надо с кем то кооперироваться. Кстати парапланы мои оба 4м2 ушли новым владельцам - Вегас с телегой, Чиппер отдельно. Вегас наверно будет с ДВС летать, а чиппер с электро на парамоторной подвеске. Интересно будет посмотреть как оно залетает.

    А так интерес есть, но предложений нет доступных. надеюсь чуть погодя мы это поправим

  4. #1723

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Как все далеко то зашло ! Александр ! А еще кроме нас с этой ветки, кто нибудь интересуется R/C парапланами ? Подвесы какие будут ?
    Кроме подвесов надо еще и пилотов делать

  5. #1724

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Rider22 Посмотреть сообщение
    Кроме подвесов надо еще и пилотов делать
    Вот вот, а я скульптор никакой.

    Принципиально должно быть в моделизме творчество. Самое сложное в парамодели - крыло, я готов взять на себя. А с самым творческим предлагается заняться пользователю. К тому же руление руками куклы не всегда удобно и правильно(особенно для размера L/XL) - гораздо надежней его как простого манекена поставить для виду, а тут любая кукла пойдет.

    Да и интересней иметь свою необычную куклу на параподцепе. У меня бельчонок из Испании, кто то Кена или Барби имеет ненужных, а новый владелец моего Чиппера XL будет использовать в качестве балласта 55-60см куклу-пупса. Т.е. выглядеть будет как будто новорожденный ребенок в одежде на паралёте летает.

    Тему подцепа и ее наполнения я изначально не планировал готовыми делать как у Опале и того же Хакера - не потяну один и свои вкусы другим впаривать не дело. Должно быть все таки творчество.

    тему готовых рам тоже предлагать немного тяжело - кто то под скажем размер XL хочет ДВС, а кто то Электро(допустим есть куча 10ач паков вертолетных ненужных). Телеги для ДВС(и тем более бенза) и Электро принципиально различаются конфигурацией и размерами задней части. Одной телегой на всех не угодишь.

    Можно предложить для покрытия этого вопроса несколько эскизов возможных телег/парамоторов с условными рекомендуемыми габаритами и моторами, чтобы купивший крыло пилот имел возможность изготовить подобное изделие в любом автосервисе с аргоновой сваркой (это недорого при наличии подготовленных деталей). Думаю такой автосервис в любом городе найдется в районе автостоянок с гаражами.

    Для электровариантов в приципе подходит чуть измененная конструёвина Опалевского парамотора, который легко доработать в колесную телегу при желании. Для ДВС Можно взять ту телегу что была у меня , но с прямыми линиями, без сложного гнутья труб.

    трубы можно взять в виде 14мм осей садовых тачек - я такие и пользовал в своей телеге. Там где колеса на тачки продаются, там же и оси обычно есть, особенно в ОБИ. Ну или ляминиевого варианта труб вообще в любой скобянке полно.

    Так что такой вариант пока намечается: готовое парамодельное крыло + эскисные чертежи для самостоятельного изготовления подцепа + рекомендации по мотору и пропам.

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Салют!

    Начал резать своего Чиппера Делюкс. Начал с черных деталей(лобики сверху и снизу) - ну и мучение же их маркировать! Ткань очень черная и только на просвет с лампой под стеклом можно кое как рассмотреть что там с линиями.

    С шаблонами быстро справился - опыт уже есть и некоторые детали геморные для вырезания я решил оставить в листах - все равно по ним стринги делать безразрушительной технологией. Так что лед тронулся!

  8. #1726

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Шаблоны из картона или жести?

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ткань очень черная и только на просвет с лампой под стеклом можно кое как рассмотреть что там с линиями.
    Белым маркером не пробовал делать маркировку?

  9. #1727

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Rider22 Посмотреть сообщение
    Шаблоны из картона или жести?
    Белым маркером не пробовал делать маркировку?
    Шаблоны из обычной бумаги А4 (мелкие на одном листе, крупные склееные из нескольких). Картон слишком уж брутально было бы, а жесть...это жесть

    Белый маркер завтра в ашане посмотрю. Мож найдется в канцелярском отделе такой. В принципе то черный маркер видно на черной ткани, они отличаются малька - черная ткань черная, а маркер слегка в феолет - на свету контур отчетливо видно. Проблема именно в маркировке на просвет с шаблона. Я ж сначала шаблон по контуру привариваю термоножом к ткани, потом отрываю от доски спайку и маркирую пока они идеально скреплены, потом разделяю.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Шаблоны из обычной бумаги А4 (мелкие на одном листе, крупные склееные из нескольких). Картон слишком уж брутально было бы, а жесть...это жесть

    Белый маркер завтра в ашане посмотрю. Мож найдется в канцелярском отделе такой. В принципе то черный маркер видно на черной ткани, они отличаются малька - черная ткань черная, а маркер слегка в феолет - на свету контур отчетливо видно. Проблема именно в маркировке на просвет с шаблона. Я ж сначала шаблон по контуру привариваю термоножом к ткани, потом отрываю от доски спайку и маркирую пока они идеально скреплены, потом разделяю.
    Я из таффеты шью чехлы, черную маркирую какой под руку цвет маркера попадется ) видно все цвета. А с шаблона на ткань перевожу через окно если днём, вечером это фонарик )

  12. #1729

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Rider22 Посмотреть сообщение
    Я из таффеты шью чехлы, черную маркирую какой под руку цвет маркера попадется ) видно все цвета. А с шаблона на ткань перевожу через окно если днём, вечером это фонарик )
    С чернушками справился. Я сперва в ход пустил мятый немного кусок тряпки который для экспериментов отрезал. полметра примерно. Там маркер бледновато смотрелся. А на новой ткани из рулона - отчетливо смотрится. На просвет конечно херново. Ща режу краснушки верхней поверхности(нижние уже вырезал). Главное не запутаться в недубль-деталях, где шашечки. Схему распечатал и крестики ставлю

    В выхи поиграюсь с плетенкой. Коллега который сам строит 1.5м2 попробовал вытянуть саму в себя - все вроде получается норм. Так что наверно оба мелких размера будут на тонких плетенках почти целиком(только корневые первых двух рядов из тонкой оболочечной дайнемы). Радуйтесь мечтающие о тонких стропах на моделях!

    Завел гарелею своего XL Deluxe. Буду туда наваливать фотки когда начну шить уже
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/i...el=album&id=41

  13. #1730

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от johan Посмотреть сообщение
    Прикрепляю фото крылаВложение 987001
    Продай крыло?)

    Привет ребята парапланерята) Купил самолетик 4х канальный. Хотел полетать, не вышло. Ращепал весь прежде чем понял, что нужно отцентровать его, думал что идет готовый для полетов. В итоге осталась электроника, мотор с сервами и пультом 2.4. решил что нибудь сообразить) Сначала подумал собрать катер с вентиляторным приводом, потом вот про параплан подумал. телегу начал мутить, весит примерно грамм 100. Самому сшить крыло вряд ли получится, а летать охота(

  14. #1731

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Ответил в личку.

  15. #1732

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Салют товарищи!

    Чет дела медленно идут - шью крыл, но постоянно отвлекаюсь на помощь в ремонте у родителей и работа запрягает(конец года, вечный аврал до НГ). Но все таки движутся дела!

    Собрал все нижние панели(3 цвета!), ща собираю паззл верхних панелей(4 цвета) и после подготовлю все нервюры. Помимо всех стандартных элементов в моем крыле будет еще и реализованы мини-рибы, которые улучшат заднюю кромку. Но! сильно усложнит сборку крыла воедино, потому эта опция доступна только для одного размера и в особых случаях.

    По улучшенной технологии стрингов самыми первыми сделал все косые нервюры(D-Ribs) - весьма упростилось их сборка из ленточек, очень малый расход тряпки и простота изготовления.

    на нынешний экземпляр ушло ровно 13п.м. тряпок. Это для делюкс версии 7 цветной расцветки Stormy. Для 6 цветной уйдет 10.5 погонных метров. Почему так? А потому что лишний цвет в дизайне увеличивает количество тряпок за счет лишних припусков и лишних промежутков при вырезании деталей. Чертежи 1.5м(S) доделываю потихоньку на работе в свободное время.


    Пока сделал превью двух расцветок для больших размеров, потом буду добавлять еще варианты:
    http://nailalex.dyndns.org/egoparamodels/?page_id=202

    пошив моего крыла:
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/i...el=album&id=41

  16. #1733

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Салют камрады!

    Ну что, начал я сборку крыла воедино
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/p...e/img_8466.jpg

    фотки по проекту
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/i...41&plog_page=2

    Есть желание на новогодних праздниках уже всю новую модель облетать. Крыл я за неделю соберу, а там телегу сварить только новую и кресло и чехол для потрохов пошить из кошерной ткани(есть).

    Проект 1.5м2 почти закончен в чертежах. Пока всякие мелочи допиливаю.

  17. #1734

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Привет всем кто следит за темой!

    Закончил нижнюю часть с нервюрами и косыми нервюрами и минирибами - ща начну верхи закрывать и купол готов будет. тут работки побольше будет из-за мини-рибов. Придется сразу на двух машинках попеременно закрывать секцию - прошивать пакет деталей промышленной машиной мощной израильской ниткой и потом цветной ниткой(голубой) пришивать мини-риб к панели на белошвейке Brother.

    Фотки от
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/i...icture&id=3975

    и до конца.

  18. #1735

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    С Новым Годом ! Удачи всем в новых задумка ! Побольше полетов под мотором и в слопе ! (я в теме и наблюдаю за веткой).

  19. #1736

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Камрадов с Новым Годом!

    Надеюсь в этом году РУ парапланы попрут по стране

    Маленький апдейт по проекту(от сих и до конца) - это для оценки трудоемкости Deluxe версии четверки для интересующихся
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/i...icture&id=3980

    Сборку купола рассчитываю завтра к вечеру закончить. Наконец то полностью освободил рядомстоящий с швейной машиной стол(где сейчас 2 машины стоят фактически) и процесс сборки стал менее геморроен из-за того что вся колбаса собранного низа и собираемого верха не висит, а лежит и никуда не тянет особенно при сшивке мини-риба(на белошвейке). Оценочное фото места сборки крыльев
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho..._workplace.jpg



    Сборка верха идет проще ибо деталей мелких нет, ориентировать все очень просто особенно если делать предварительное скалывание панелей и пакета с нервюрой(где сходятся косые нервюры). Однако с мини-рибами приходится помучаться со скалыванием - распальцовка нового русского нужна чтобы детали держать без складок

    Послезавтра пошью концы по новому методу(широким зигзагом), так как ранее пошив делался прямой строчкой и было долго, муторно и часто просто гемор. Концы я все делаю теперь узкие 14мм с 15мм полукольцами. Пряжка по прежнему похабного вида самопиленная - увы найти подходящие готовые пряжки не получилось в галантереях всяких. Все таки узкоспециализированная очень. Был бы 3Д принтер, можно было б и распечатать что то, но его нет. Текстолит буду вытравливать до прозрачного вида без меди и поаккуратней запиливать просто.

    Теперь по ценам. Я тут сделал себе внутренний калькулятер в экселе с учетом всех работ и материалов. Пока по двум размерам - S и XL. Оба этих размеров будут доступны в трех версиях - Lite, Standard и Deluxe. Размеры M и L только Lite и Standard.
    Lite - это двухцветная расцветка(верх и низ с возможными инверсиями панелей, по дефолту для S первые крайние панели инвертируются, для M/L/XL две крайние) - вобщем расцветка как у моего вегаса была
    Для размера S различие Standard/Deluxe в дополнительном цвете на нижней поверхности и наличие в комплекте бонуса
    Для размера XL различие Standard/Deluxe будет в дополнительном цвете на нижней поверхности(итого 7 цветов) и мини-рибов. Ну и бонус тоже в комплекте.

    Ценник крыльев могу обозначить уже:
    Size "S"
    S Lite 6200р
    S Standard 7400р
    S Deluxe 8100p

    Size "XL"
    XL Lite 10600p
    XL Standard 12800р
    XL Deluxe 16200p

    А теперь сравните цены с французами или немцами особенно в спарке с курсом эуро

    Разница в XL размере между делюкс и стандарт в сильно увеличившимися трудозатратами на мини-рибы и лишний цвет.

    Цена крыльев в размерах M и L соответственно где то между ними будет. Пока цены будут такими пока материал у меня в наличии по той закризисной цене купленный. Как только закончится, наверно цена подрастет за счет изменений в стоимости тканей(они же за евры покупаются поставщиками). Пока я даже не могу выяснить насколько выросла цена там где я закупался - они все прайсы редактируют пока курс плавает сильно.


    Еще будут различия в расцветках(на сайте проекта еще не правил) - для мелких размеров не будут доступны расцветки Stromy что я для своего постоянного экземпляра сейчас шью. Связано это с тем что маленькие парафойлы шить с почти полностью непрозрачной ткани на самой сложной части профиля(лобик) крайне сложно с сохранением точности стыковки деталей(по линиям нанесенным на ткань). Для больших размеров это менее критично. Потому расцветок для мелких размеров S/M с черным лобиком не будет(это не касается черных полос в середине). Но зато им будет доступен российский триколор для патриотов Для укропатриотов могу сделать"жовто-блакитний" вариант Желтый и голубой гельвинор просто ох..нны в живую если смотреть.

    Первый крыл S Deluxe уже принят в очередь(пока не определена расцветка ибо пока еще недоопределился с ними). Делать я могу по 1-2 крыла одновременно при сходности деталей расцветки.

    Производство начну после праздников(надо свой доделать и телегу сварить и сшить кресло для пилота-потрохов). Время исполнения ~4 недели.
    Последний раз редактировалось NailMan; 02.01.2015 в 19:03.

  20. #1737

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Первые наземные тесты eGo Chipper XL Deluxe проведены!

    Погода:
    - ветер 1-2 м/с (скорее 1). Черти с ТВ и интернетов обещали 5-6 с порывами до 16.
    - Слабый(а потом не очень слабый) снег
    - Температура около нуля


    С 12ч допиливал крыл - строповал корневой уровень. Как всегда забыл парковочную петлю для концов на крыле сделать(потом как высохнет пришью).

    На столь сопливый ветер крыло встает нормально и предсказуемо. Стропление отличается от первого варианта - здесь нет пропусков с тремя панелями, все пропуски только двухпанельные. Потому форма купола более гладкая и без "изломов". Стропление мне нравится как и расцветка "Stormy".

    Ветер по прогнозу в это время менялся на 180°, потому нормально поймать направление не получалось, но и не ставилось целью идеальное удержание крыла на ветер. Будет сильная погодка - попробую еще раз или уж до полетов потерпеть.

    Так как я на этих праздниках еще и получил отзывы о 1.5м2 крыле, который воплощал в жизнь коллега по шитью из Ижевска, придется мне доработать стропление(и чертежи соответственно) для размера S. Увеличив число косых нервюр я резко уменьшу гемор и время затрачиваемое на более частое стропление в нынешней версии. Косые нервюры делать проще строп .

    Остается культурно узелки на корневых стропах оформить, вшить парковку и сделать уж наконец себе кошерный мешок!

    Теперь с телегой остается домучаться - так и не сделал по ней ничего, только с чертежами корячусь. Есть идея сделать сразу место под дым-систему в варианте с плюшевым пилотом.

    Фото испытаний(от сих и до конца), и назад если крутить - стройка:
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/i...icture&id=4037

    Фоты делались в неправильном режиме диафрагмы(настроено было на комнатные условия при съемках пошива), потому пришлось фотошопой засветлять - фиговое какчество

    Видос:

  21. #1738

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Привет сочувствующий тряпколетам народ!

    Есть некоторые обновления по нашей тематике. Начну по порядку:
    1. Надыбал тут в подарок немецкий термонож
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/i...el=album&id=44

    Режет тряпки и шнуры как масло, теперь скорость реза раза в 2 повысилась.

    2. Пряжки всех моих крыльев теперь будут печатанные в 3Д из ABS-пластика(от сих и три вперед)
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/i...41&plog_page=6

    Коллега по увлечениям принтер себе второй собрал с экструдером и теперь спокойно печатает что мне надо из подобной мелочевки. Себе на крыл их тоже поставил. На разрыв весьма прочные и спроектированы для максимального зацепления ленты триммера за пряжку.

    3. Купил километр(!) стропы во Владимире по случаю пребывания там в командировке. Теперь все крылья будут с подкупольными 0.6мм плетёными безоболочечными стропами и корневые тоже плетенка но 1.0мм(парапланерные подкупольные на современных 1:1 крыльях). Весьма мощные на разрыв.

    4. Теперь по самим крыльям - я взял в работу первое 1.5м2 крыло для нашего коллеги trialyg@. Уже 2/3 деталей порезать успел - крыло то маленькое и делать его быстрей в плане заготовки деталей. Пока на нем ножик отрабатываю и стропную новыми безоплеточными стропами, так как теперь их сшивать совсем иначе придется - саму в себя затягивать. Плюс я соединять стропную с концами буду не за стальные кольца, а за софт-линки - так можно будет избавиться от больших узлов на стропах корневых и уменьшить парусность строп.

    Потому пока первое крыло делаю заказы в работу не принимаю, как только так сразу, если кто то готов предзаказать(определиться и застолбиться) - то в ЛС всегда пожалуйста, договоримся.

    По ценам чуть поменялось в связи с изменениями, цены окончательные пока "старые" еще тряпки в дело идут:
    S Lite - 6400
    S Std - 8000
    S Deluxe - 8500
    XL Lite - 11000
    XL Std - 12700
    XL Deluxe - 16600

    Теперь приступаю к проработке чертежей размера L и потом М.

    Страница крыла с ТТХ, описанием материалов, текущими базовыми расцветками(для trialyg@ сделали персональную на базе Winter) и подробный мануал с приложением по расчетам качалок серв для парамоделей.
    http://nailalex.dyndns.org/egoparamodels/?page_id=37

    5. Окончательно придумал свою мегателегу - завтра начну пилить! Ну и потом варить.


    Так что лёд тронулся, господа заседатели.

  22. #1739

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Сегодня полетал в туман, стропы и винт в инеи


  23. #1740

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Около нуля было на улице? Обычно парамотористы не летают около нуля особенно на потеплении - все что можно обмерзает, особенно карб. Один знакомый с 400м падал на парамоторе из-за обмерзания параплана 1:1 и строп. Сложился и далее 400м борьбы за выживания ибо запаску он не возит.


    ЗЫ: ну и для интересующихся вот процесс создания(правда сжатый, так как многие стадии показаны в двух моих трех первых крыльях) крыла для trialyg@
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/i...el=album&id=46
    сейчас уже закончил уже низ почти и буду начинать верх. Леска на малышей не 2.4мм, а 2мм будет применяться.

  24. #1741

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Около нуля было на улице?
    -4 было. Я на 1:1 зимой вообще не летаю, зима для меня это сноукайтинг )

  25. #1742

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Удалось сегодня свой крыл XL deluxe на экстремальном ветре попробовать. Было минимум 6-7 с долгими порывами до 15-17. Если удалось поставить в зенит - "летит" сам. Притормаживать и ускорять не надо. Триммеры в нейтралях. Управляющие нитки по дефолту без регулировок(положение с завода )

    При минимальном ветре 6м/с подъемная сила около 20-25кг по ощущениям. При максимальном(на видео есть) около 50кг. Меня уже ощутимо подрывало при моих 100кг. Думал что концы разорвутся по середине, но выдержало.

    Стропная, конструкция купола выдержала такие нагрузки. Это примерно выходит 6g перегрузка моей будущей телеги.

    Купол очень хорошо рулится концами при измененной конструкции с двухпанельными пропусками вместо трехпанельных. На столь сильном порывистом ветре было не сложно удерживать в зените. Больше проблем доставляла тяга крыла и то что я одним-двумя пальцами держал за концы. Руки очень устали пока я на видео и фото удерживал.

    Очень быстро разложился после полной фронталки(на видео есть), наполнение при подсложениях ушей тоже зашибись. Кстати на размере S размеры окон вентиляции в нервюрах больше чем у XL в относительной площади, потому раскладываться еще быстрей будет.

    видос:

  26. #1743

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Крайне-зимний Салют!

    Плохо конечно болеть всякими заразными болезнями московскими(ОРВИ, гриппер etc), но есть в этом плюс - можно что то поделать вполне легально в рабочее время

    Сделал купол первой S Deluxe, начинаю стропную. Но сперва сфоткал будущий крыл Алексея со своим - почти Отец и Сын мама только блондинкой или медно-рыжей была

    Также пока лежал полутрупом 3 дня, сделал из корневой стропы Liros D-Pro 6 софтлинков для подцепа корневых строп к концам. Теперь все концы в крыле можно спокойно зашивать, в т.ч. и эти самые корневые, которые с стальными кольцами могут быть только закольцованы только с одной стороны, иначе не соберешь. Стропа 1мм плетенка, сама в себя соотвественно 1.5мм. По разрыву такой мягкий карабинчик держит нагрузку такую же как и стальной равного диаметра.

    такие софтлинки я наверно сделаю себе на большой паралёт в качестве дублирующего на подцеп крыла и на запаску(там тяжеленные стальные под винт). Очень мощная штука. ну и вообще можно карабинчиков сделать себе в рюкзак, мало ли что...

    Фотки:
    от сих и до конца
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/i...icture&id=4170

  27. #1744

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Весенний привет, камрады!

    Наконец то сдал(сегодня) крыл Chipper S Deluxe заказчику и наконец то появилось время разобраться с новой телегой Trike-Z. Как водится новая телега будет заточена под бензин, модульная, укрепленная по сравнению с предыдущей уже нашедшей своего нового владельца, а главное с возможностями регулировки всего связанного с реактивным моментом!

    Эскиз(кликабельно):


    В новой телеге я избавлюсь от ряда неудобств, которые были в предыдущей - крепление основной стойки шасси будет не к фанере, а к железу. Максимально прочно, но в тоже время с разрывным элементом - фанерными прижимными пластинками. Мою любимую классику крепления шасси не вытравить из меня. На всех самолетах и телегах так сделано было кроме второй телеги ляминиевой.

    Также я избавляюсь от стеснения в передней части трайка - дуг до ступицы передней стойки нет, а значит можно разместить там крепление под гироподвес(он давно уже есть у меня) под Гопро! Если гироподвес не нужен, вместо него вешается на растяжках пенопластовое кресло-подвеска обшитая оксфордом и кордурой(аля свободная подвеска у Опале).

    Спереди будет на мощном креплении размещена приборная панель. Совсем не декор - в ней будет пара выключателей (автомобильные клавишные узкие) на зажигание и борт, бортовой тахометр цифровой и вольтметр-индикатор борта ну и светодиоды режимов. Вся остальная электроника (пара АКБ, приемник, флайт-контроллер) будет размещаться в тканевом полужестком кофре, типа кирпича, из которого будут выходить толстый пук проводов. Часть к приборной панели, часть к сервам. Кофр можно будет крепить рядом с основным баком слева в случае установки гироподвеса спереди, или в кресло-подвеску пилота в случае НЕиспользования гироподвеса. В случае с креслом также можно будет поставить камеру в район головы пилота или ног.

    Для обеспечения жесткости всего трубчатого контура базиса трайка как это было сделано на моей предыдущей телеге, от углов подцепного модуля(он приварен к основе) будут 2 низких подкоса к передней ступице, не мешающие гироподвесу.

    Трубки все нержавейка 10мм, гнутые моими новыми трубогибами, ограждение также целиком из труб, двухкольцовое для большей прочности и лучшей защиты винта. Промежуточно будут еще лучи из 3мм прутка нержавейки с боков горизонтально с формированием крюков для строп и сверху снизу только между кольцами. Свободное пространство между трубчатыми лучами(боковые сегменты) ограждения будет рыболовная сетка 15х15мм.

    Верхняя поперечная труба на ограждении будет являться крепежной основой для тубуса спас.-системы(не показана). Она будет располагаться в направлении вверх вдоль наклона ограждения(тогда еще будет 3мм луч вертикально по центру) или горизонтально вдоль поперечной трубы ограждения - пока еще не решил.

    Ограждение крепиться будет к мотораме(модуль двигателя) показанный зеленым как и на прошлом трайке - липучками притянуто. Как на взрослых паралетах собственно. Штырьки для центровки в ответных кусочках трубок будет в виде двух П-образных железок из 4мм прутка, который точками будет приварен к трубам ограждения. Если что - оторвется и легко починить.

    Угол наклона передней стойки порядка 18° что дает хорошую устойчивость телеги к наезду на неровности. На предыдущей было прямой почти угол после ремонтов и переварки телеги, потому быстро гнулась вилка при приложении об неровности.

    Крепление крыла и колец для клевантных ниток такое же как и на предыдущей телеге - хомуты и резинки с ленточными кольцами для карабинов.

    Моторамка с закрепленным двиглом и зажиганием будет иметь возможность смещаться в стороны или поворачиваться(или одновременно) относительно рамы базиса, и фиксироваться будет стальными хомутами, при этом так как ограждение крепится именно к этой моторамке, а не к базису - любые смещения и повороты двигательного модуля относительно базиса не приведет к проблемам положения винта в ограждении как это бывало на предыдущих моих телегах.

    Флайтконтроллер - это отдельная песня. Он будет совмещать киллсвитч с регулятором 5В (с 2s LiFe) для зажигания, регулятор 5/6В для приемника с сервой газа, и прямым 7.4В от 2s Lipo питанием высоковольтных серв клевант. Управлять киллсвитчем будет не стандартный 4013B как я делаю обычно, а МК Atmel. Он будет принимать канал глушения зажигания и канал запуска спас. системы. В случае простого глушения он глушит, в случае пуска спас. системы контроллер глушит мотор и через 2 сек стреляет запаску. Ну еще можно чего туда наворотить типа огней.

    Также планируется на телегу дым. система Sullivan с бачком Шишкин лес 0.4. Но это к лету.

    Сегодня сварил основу базовой части. Завтра начну гнуть трубчатый бокс базовой части.

    Фото проекта:
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/i...el=album&id=48

  28. #1745

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Привет!

    Неспешно близится конец сварным работам по новой телеге! Финишная прямая уже пришла вот вот.

    Осталось сделать упорчики для крепления стойки шасси, сварить переднюю вилку, пару крюков для строп и насверлить дырок в ушках.

    Вес нынешней всей хрени 2.8кг. Выйдет 3.5кг с шассями будет вообще круто. Останется 3.5-4.5кг на все остальное уже навесное железо и пластик. После сварки все шлифовать и чистить - очень муторно но без этого никуда.

    Фотки процесса от сих и до конца
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/i...48&plog_page=3
    Последний раз редактировалось NailMan; 30.03.2015 в 02:07.

  29. #1746

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Наконец-то оно полетело. Площадь крылышка 0,1 м.кв., полетный вес аппарата 95 гр., батарейка 2S 300mAh.

  30. #1747

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от johan Посмотреть сообщение
    Наконец-то оно полетело. Площадь крылышка 0,1 м.кв., полетный вес аппарата 95 гр., батарейка 2S 300mAh.
    Прикольно летает! В полный штиль же летали под закат? Быстро очень - не для зала, но для такой погоды моделька. Винт какого размера?

  31. #1748

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Винт 5*3 GWS. Аппаратик таки не для зала, быстроват, согласен. Летал почти в штиль, на закате. Может мой коллега, ответственный за крылья сподобится на немного большее крылышко, чтобы уменьшить нагрузку, а следом и скорость полета, а может сотворю еще меньшую телегу. В принципе резервы еще есть.

  32. #1749

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    А какое управление этого малыша? клеванты или перекосом концов? Что за сервы на управления используются?

  33. #1750

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Управление клевантами, но исключили из управления заднюю кромку(с ней был сильно срывной). Сервы такиеhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_60deg.html, (ниразу не реклама). Вполне себе держат нагрузку. Но обольщаться не надо-в редукторе лишь одна шестерня металл, остальные пластик. Ответил не сразу-погода, шашлык, пасха.

  34. #1751

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Эскиз(кликабельно):
    Телега назад будет запрокидываться при даче газа. Задние колеса нужно расположить как можно дальше . Я уже наступал на эти грабли с телегой из нержавейки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010945.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	63.0 Кб
ID:	1057712  

  35. #1752

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Телега назад будет запрокидываться при даче газа. Задние колеса нужно расположить как можно дальше . Я уже наступал на эти грабли с телегой из нержавейки.
    Привет Вадим!

    Сегодня завершил сварные работы на телеге, начал все зачищать и наводить блеск.
    Вот пока крайнее фото(без штанги-фиксатора глушака и крюков для строп):
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/i...icture&id=4397

    Вот тут крайние фотки для наглядности:
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/i...48&plog_page=6

    Если купить пару прутков 6мм каленых какие сейчас у меня стоят и сварить новую стойку с выносом осей назад(разновеликие дуги) - я такую делал на Waco UPF-7 в свое время. Оси будут как раз близко к кольцу как у тебя. Однако даже сейчас телега не может делать черепаху - упирается в кольца и все, перевалить ее на плоскость колец нереально. Стойку буду новую делать со временем, так как эта сделана была криво.

  36. #1753

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Салют товарищи!

    Наверно на 9-майские на облет повезу аппарат. Осталось пару винтов в матрице слабать и плату контроллера собрать, ну и вывесить и нитки клевантные настроить. Вчера вот сделал подвеску пилота
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/i...icture&id=4499
    и до конца.

    Пока Гопро будет на этой подвеске ездить. Пусть трясется, потом что нибудь сотворим для удаления вибраций.

  37. #1754

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Приветствую товарищи!


    Если кто еще следит за темой РУ парапланов, то зачтите нижеследующий мини-отчет по облету новой связки: модульная телега Trike-Z и новое крыло eGo Chipper XL Deluxe.

    Погодные условия - ветер 1-2.5 м/с переменного направления, +20С, высокая облачность.

    Крыло.
    С крылом перед полетами я ничего не делал. Триммеры как с завода, все в нейтралях. Клеванты также отрегулированы по заводской метке. На месте регулировались только разгонники автовывода.

    Трайк.
    Трайку, как я и обещал, была сделана новая стойка основного шасси с наклоном назад, в итоге оси колес стали проходить в районе переднего кольца. Теперь черепахинг невозможен(что показали испытания).

    К полетам не успел сделать плату-контроллер с HV питанием на сервы клевант, потому подключил все со старой телеги где киллсвитч и его рег отдельные и очень много стало разъемов(что повлияло на полеты). Плюс 6.6В это не 7.4 и сервы работали в 3/4 своей силы.

    Сперва думал что низко приварил крюки для строп на кольце, но оказалось нормально получилось. Также были неонятки с выкосом мотора - с этим помучались на поле. На первый полет сместил на 15мм вбок(вправо).

    Взлетный вес 7.28кг, сухой 7.00кг.

    Передняя стойка шасси имеющая центральный болт(М10) затянутый с положением для прямого качения телеги. Как показал облет - надо будет выпрямить ее и приварить плечи побольше и ставить стойку с возможностью свободного вращения и подпружинить двумя пружинами растяжения(как было на старой телеге не так давно).

    Облет.
    С поведением крыла я знаком по первому Чипперу, потому откровением для меня оно не было. Ну разве что форма арки теперь гладкая из-за стропления с двухпанельными пропусками, а не трех/двух. Крыло летает как было задумано. А вот с телегой были вопросы.

    Первые попытки взлета были фэйлами. Крыло выходит криво, телегу заваливает естественно вбок за крылом. Черепаха не выходит по понятным причинам описанным выше. Ветер был переменчив, потому в процессе стартового толчка ветер мог поменяться под 45 к крылу и развернуть его с последующим завалом трайка, плюс с зажатой стойкой телега не подруливается под крыло. Потому было решено переделать на подпружиненную (управляемую точно делать не буду).

    Также кривому выходу крыла способствовала кривая настройка автовывода. Они почти не помогали в акселерации крыла. Коллега Саняба помог настроить стропы автовывода. Оказалось делать нужно так: беремся за концы в районе молий, вывешиваем телегу на руке с концами. Ремни А-рядов вертикальны. В этом положении стропы автовывода должны слегка провисать. Если выходит также слегка криво, но энергично(разгонники помогают), то нужно ослабить чуток ту стропу в какую сторону крыло заваливается. Этим мы занимались между 2 и 3 полетами.

    В первый полете я понял что смещение моторного модуля(вместе с кольцом). не помогли побороть реактивный момент(который дает 100г пропеллер). Чуть газу дашь - его скручивает моментально вправо аж почти до винговера. Приходилось тянуть почти до упора левую клеванту компенсируя крен в моменты работы с газом. Потому достаточно помучавшись сел и мы решили сделать небольшой выкос и еще больше сместить вправо модуль мотора.

    Такое изменение привело к тому что влияние реактивного момента уменьшилось, но при даче газа телегу поворачивало по курсу влево на 30°, что чревато было силовым твистом! Полетал, полетал и решили вернуть мотор в центральное положение и сделать только выкос поворотом моторного модуля, подложив под него(с одной стороны сверху и снизу) 2 обрезка автомобильного резинового шланга.

    Полетал третий полет - вроде лучше стало, но реактивный момент все равно напрягает. При даче газа прямо не летит - сразу в поворот закладывает, а давить левую клеванту почти до пола для компенсации сразу тормозит крыло что дает сильное кабрирование. Полетал, словил сложение на пируэте(фактически я его целенамеренно сделал), после разложения и продолжения полета и посадки решил добавить между стенками обрезков шланга еще и по 3мм фанерке для увеличения угла выкоса.

    Стало в итоге почти хорошо.

    Вправо поворот простой и легкий - реактивным моментом все поворачивает под тягой, влево с натугой и если предварительно сбросить тягу и добавить уже в крене. Без мотора поворачивает одинаково в обе стороны.

    В третий полет у меня на высоте(метров 150) начал вырубаться мотор. Судя по всему виной были разъемы и клубок проводов в рундуке трайка. Пропадало питание на моторку. В итоге заглох и я планировал с этой высоты до земли. Летит классно! Качество на уровне заложенной семерки. Посадил почти до полосы(не надо было делать крайний быстрый разворот где потерял кучу высоты).

    В четвертом полете все вышло норм, даже покрутил спирали и фиговеры. Управляемость почти как положено, но реактивный момент все равно еще мешает. Крылом(триммерами) категорически не хочу компенсировать его, хочу добиться автоматической пропорциональной компенсации самой телегой(мотором) за счет выкоса. Потому я его потом еще чуть увеличу(очень просится). На видео все как бы ровно летает - это на малом газу, все качания и маневры это под влиянием реактивного момента в основном По видео видно что в основном я делаю правые повороты.

    Набор высоты на винте 16х5 самый оптимальный. Газ почти в пол(примерно 3/4 тяги) - он набирает высоту спирально, если левую клеванту давить, то примерно ровно. Тяга мотора примерно 5.5 - 5.8кг. Тяговооруженность для такого аппарата оптимальная.

    Также регулировали центровку. Перед четвертым полетом сместили ее вперед(передвигали подцепы по трубам телеги). Однако надо еще вперед сдвинуть и/или поставить Гопро на кресло пилота(там смонтировано ее крепление). При отклонении плоскости винта назад реактивному моменту проще скручивать телегу в твист.

    Кстати о твисте - пару раз он у меня в полете возникал(основной с момента 9:11 смотреть после фронталки ). Один недотвист, и второй раз перекрутило раза полтора после серии фиговеров, полной фронталки и спирали. раскрутился сам, под воздействием выкоса тяги(на электротелеге такого не было и потому такое там не расправлялось!).

    Выводы:
    Аппарат летает как надо, только потребуется доделать электрику, шасси распружинить и настроить выкос/центровку. Аппарат мне нравится - для Just-for-fun самое то. На нее у меня есть дымсистема в запасе. Когда научусь толком на ней пируэтить и прочувствую до мозга костей, буду чертить в небе следы!

    Фото телеги будут докладываться попозже.

    Потом сделаю простую склейку полетов для работы над ошибками, а сейчас
    Artistic Видео:

  38. #1755

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Собрался на Фестиваль в Великие Луки с парапланчиком.

  39. #1756

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Собрался на Фестиваль в Великие Луки с парапланчиком.
    Давай не подкачай! И пропагандируй парамодели больше, у меня швеймашинка простаивает!

  40. #1757

    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Москва;МО
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    Всем здравствуйте!
    Недавно совершил первый полет на новом крыле, производства Александра. Впечатления отличные, летит как по рельсам. Спокойный, приятный полет, летает само, ручки управления можно не трогать
    Считаю что крыло на уровне производства французов, в некоторых аспектах даже лучше: крыло прошито мощнее, стропы толще и прошиты на концах, выбор расцветки заказчиком, а также небольшая цена.
    Из минусов использования лично для меня: клеванты привязанные к свободным концам пришлось сделать свободными, так как могло засосать винтом при полном натяжении, так же считаю лишним функционалом при малой площади крыла делать триммеры на свободных концах.
    Итог: крыло как танк, когда поступит новое для заказа, типа Oxy у французов, как Александр обещал, буду первый в очереди
    Всем советую заказывать у Александра
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150509_095205.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	13.7 Кб
ID:	1080218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150509_095205(0).jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	16.4 Кб
ID:	1080219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150531_152821.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	23.1 Кб
ID:	1080220  

  41. #1758

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Очень рад что понравилось!

    Триммеры понадобятся для ветренной погоды(если вдруг) или на склоне горки в динаме. Вот тогда оценишь удобство изменения АоА без геморроя со стяжками или без оного вообще.

    Я послезавтра еду как раз в ветренную погодку полетать на телеге с новым промежуточным флайт-контроллером(разделение питание на сервы и приемник ибо сервы HV, а приемник нет). Придется триммировать наверняка.

    Про засосать клеванты - судя по фоткам длина парамотора маленькая, потому да, такое решение оправдано. Главное не перепутать при упаковке.

    Фотки парамотора посмотреть бы покрупней, как что сварено интересно.

    Я тут пока начал проект запаски на тележку эту. Пока думаю рассмотреть вариант рамочного отстрела запаски из под пуза с плоской упаковкой пакета(типа как у Опале, но более кондово). 7.12м2 круглый парашют с втянутой вершиной и щелевой конструкцией(16 секторов, 8 щелевых и 8 глухих). Ткань парашютная из которой делают взрослые спас.системы, в т.ч. и та запаска что я получил позавчера для взрослого аппарата(54м2). Конструкцию своего парашюта делаю такую же как и своего нового взрослого

    С одношурником я пока жду отчета о полетах от одного чела, который шьет 1:1 крыл для себя по какому то проверенному проекту буржуйскому. Моторный крыл с моторными пропорциями и настройками. Думаю вот повторить такое, ну и по конструкции консультируюсь сразу же.

  42. #1759

    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Москва;МО
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    Слежу за темой, жду новостей. Моя телега в стадии доработок, планирую заменить основную пластину на сталь 3мм, сейчас стоит титановая 2мм, а сверху стальная из строительного магазина. Титан прочен, но на скручивание проигрывает. Ограждение сварено на коленке, другом, немного косое, но на скорость не влияет Не судите строго, летать сильно хотелось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150612_003919.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	68.1 Кб
ID:	1080288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150612_003825.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	75.7 Кб
ID:	1080289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150612_003859.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	75.2 Кб
ID:	1080290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150612_003753.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	67.5 Кб
ID:	1080291  

  43. #1760

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от trialyg@ Посмотреть сообщение
    Слежу за темой, жду новостей. Моя телега в стадии доработок, планирую заменить основную пластину на сталь 3мм, сейчас стоит титановая 2мм, а сверху стальная из строительного магазина. Титан прочен, но на скручивание проигрывает. Ограждение сварено на коленке, другом, немного косое, но на скорость не влияет Не судите строго, летать сильно хотелось
    Достойно!

    Ограждение конечно малька похабно выглядит, но с задачами справляться должно, а значит прокатит. Взлетная масса телеги какая? Аксель как помогает? и какой расход акселя получается? На вид 25мм где то.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный кайт «Параплан»
    от Ale в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:57
  2. Параплан самоделка
    от ndStar в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. Радиоуправляемый параплан
    от ndStar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения