Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 48 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 1889

Параплан радиоуправляемый

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от trialyg@ Всем здравствуйте! Недавно совершил первый полет на новом крыле, производства Александра. Впечатления отличные, летит как по рельсам. ...

  1. #1761

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от trialyg@ Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте!
    Недавно совершил первый полет на новом крыле, производства Александра. Впечатления отличные, летит как по рельсам. Спокойный, приятный полет, летает само, ручки управления можно не трогать
    Хотел вот еще спросить - мотор как? Тяги хватает или с избытком? С каким примерно уровнем газа на уверенный подъём и сколько в горизонте тапку давить приходится?

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Москва;МО
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Достойно!

    Ограждение конечно малька похабно выглядит, но с задачами справляться должно, а значит прокатит. Взлетная масса телеги какая? Аксель как помогает? и какой расход акселя получается? На вид 25мм где то.

    Хотел вот еще спросить - мотор как? Тяги хватает или с избытком? С каким примерно уровнем газа на уверенный подъём и сколько в горизонте тапку давить приходится?
    Спасибо!
    Летаю на аккумуляторе из 4х банок и 5 Амперах, на 70% стик газа выставляю, набирает высоту бодро Пропеллер установлен 11х7, подрезан по 1см с концов. (Телеметрия показала 300 метров как то раз) Полеты проходили при небольшом ветре, летал только с полностью натянутым акселем, его ход 20мм. В горизонте 55-60% примерно давлю. На планирование с выключенным мотором и акселем летит прекрасно, медленно снижается. Масса телеги примерно 2кг, весов нет, точно сказать не могу, может в магазин Пятерочка как нибудь зайду, измерю
    Прошу прощения за орфографию и пунктуацию. В ближайшее время возможно будет снято видео полета.

  4. #1763

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    дак зачем все время летать с выжатым акселем??? На то и триммеры созданы при трехрядной схеме стропления! Смело выпускай триммеры на обоих концах на 15мм и летай с невыжатым акселем имея возможность в случае порыва его выжать и пробить бяку. Незачем насиловать серву акселя, она еще пригодится, плюс крутить пилотаж надо без акселя иначе точно порвешь редуктор. Триммеры в помощь! И не забудь после выпуска триммеров удлинить нитки клевант у главного разветвления.

  5. #1764

    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Москва;МО
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    дак зачем все время летать с выжатым акселем??? На то и триммеры созданы при трехрядной схеме стропления! Смело выпускай триммеры на обоих концах на 15мм и летай с невыжатым акселем имея возможность в случае порыва его выжать и пробить бяку. Незачем насиловать серву акселя, она еще пригодится, плюс крутить пилотаж надо без акселя иначе точно порвешь редуктор. Триммеры в помощь! И не забудь после выпуска триммеров удлинить нитки клевант у главного разветвления.
    Это на меня французике крылья повлияли. Все понял, сделаю как описали, о впечатлениях отпишусь после полета.

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Ну что, граждане, начал я проект запаски резать на детали. Плоская площадь 7м2, полностью щелевая, 13 секторов. Ткань истинно запасочная, тоненькая, мягенькая(на колдуны такая хорошо канает). Цвет ткани лимонно желтый. Стропы плетеные из Леруа(1.5мм шнур). Размещать на телеге буду под пузом под кубом задней половины трайка. Контейнер плоский с откидной назад крышкой. Примерно как у Opale будет выглядеть. Конструктивно иначе конечно. Особенно с методом подцепа стреньги и ориентации при приземлении.

    У Опале телега землится на ограждение что я считаю несколько варварским методом. Потому у меня будут удлиненные стреньги, которые будут цепляться к основным карабинам позади концов крыла, потому приземление в нормальном положении на шасси. Думал пихать в контейнер с резинострелом - в моем случае не канает, ибо перегородит поток к пропеллеру, который и так затеняет сама телега.

  8. #1766

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Салют камрады!

    Вчера закончил шить первый образец нового моего продукта - запасной парашют BeSafe в размере XL(7m2). Сегодня перед грозами проверил его на земле на сильном ветре (порывами 4-13м/с).

    Площадь плоская по деталям 7м2, 13 секторов, щелевая конструкция. Были сомнения насчет втянутости вершины, но в целом я поймал то самое положение нужное.

    Для испытания сделал временный канатик-конец, к которому через стальной карабинчик прицепил стропы все. На боевую конец будет из толстой ленты без железа. Также из-за сомнения с втянутостью вершины не сделал пока петелек для быстрой укладки(на перегибах полотнищ). Теперь все выяснил и можно уже будет пришить, иначе толком упаковать плоско невозможно.

    Для безопасности к центральной стропе на разветвлении прицепил вторую стропу с ручкой клеванты от моего большого параплана для осуществления депауэра, тоесть гашения купола в тряпочку на очень сильном ветре. Очень помогла в процессе испытаний.

    Очень доволен куполом, но есть мысли о доработке для будущих куполов(этот уже не переделать) - увеличить чуток щели(изменить размер на внутренних полотнах) и сделать чуть большие перекрытия полотен.

    Стропы были использованы из бытовой плетено-тянутой веревки от Комбата, купленные в Леруа(1.5мм, 2мм и гладкая 2мм на центральную стропу). При цеплянии к стальному карабинчику(с гайкой) одна стропа переплавилась(на видео есть). На целевом изделии стропы будут цепляться к нейлоновой ленте и сам парашют не будет использоваться в таких агресивных условиях, потому стропы будут более живучи

    Видео:

  9. #1767

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Фоты с тестов запаски
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/i...el=album&id=54

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Салют камрады!

    Полетал тут пару раз в субботу - первый день лета!

    Новая плата развязки питания работала, но киллсвитч в ней отказал - все время был включен и не отключал с пульта питание зажигалки. Побздев, пару раз разобрав девайс я решил таки полетать с полбаком топлива(большим) до окончания его(примерно 8-9мин). В первый полет садился без мотора по ветру, во второй раз меня сложило сильно из-за приземной турбуляки и поднявшегося ветра и садился чуть чуть не дотянув до полосы с включенным мотором(осталось полбачка маленького на 2 унции).

    Видос:
    www.youtube.com/watch?v=jj9lb3zazaY

    Фотки:
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/i...el=album&id=56

    На фотках хорошо видна работа задних кромок. Отклонения сразу по всей арке, равномерно.

  12. #1769

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Позволю себе оживить темку .Возможно больше подходит к теме "полеты FPV".

  13. #1770

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Телега какой то знакомой конструкции.

  14. #1771

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Идея Ваша. Увеличена до возможности установки 14-тидюймового пропеллера и переделана на три колеса.

  15. #1772

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от johan Посмотреть сообщение
    Идея Ваша. Увеличена до возможности установки 14-тидюймового пропеллера и переделана на три колеса.
    Как кстати задняя ось себя ведет? Гнется/нет? У меня на нынешнем модульном трайке, стойка сваренная из 6 и 5мм каленой стальной проволоки(слегка отпущено в местах сгиба) начала разгибаться - зад(кольцо) опускается все ниже и ниже к земле. Буду подгибать и наверно ставить трос с пружиной. Правда трайк 7.5кг с камерой весит :-) Посадки всякие были, но в основном либо идеальные либо перевороты. Так чтоб по пузу ударов не было.

  16. #1773

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Посадки после упорного влетывания довольно мягкие, посему с осью все в порядке, жесткости хватает. Пару раз из-за схлопывания купола при сильном ветре на малой высоте ловил сильные морковки даже на асфальт, при этом страдали только колеса, они у меня с пластмассовым ободом. После морковок достаточно было ручной рихтовки телеги в целом строго на "глаз". Да и вес у меня всего-то 2 кг с крылом и батарейкой. Есть мысли поставить камеру с видеопередатчиком(получил недавно комплект) и полетать FPV. Ну и разумеется осваиваю пилотаж поэнергичнее, спирали, перевороты и т.д.

  17. #1774

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от johan Посмотреть сообщение
    Есть мысли поставить камеру с видеопередатчиком(получил недавно комплект) и полетать FPV. Ну и разумеется осваиваю пилотаж поэнергичнее, спирали, перевороты и т.д.
    Ээээ, я бы не советовал ФПВ на телеге пробовать

    Сегодня еду летать с камерой на своем аппарате и сегодня-завтра соберу новый видос с двух полетных дней - там будет видно хорошо как визуально с земли летящая ровно телега мотыляет под крылом. Боюсь быстро придет укачивание и нужность тазика Я бы не стал такое пробовать.

    Плавности положения телеги даже 7.5кг не дает. Это у взрослых паралетов при массе 160кг телегу особо не дергает и не мотыляет во всем осям(хотя как сказать).

  18. #1775

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Да и сам эти мотыляния особенно при ветерке наблюдаю. Хотя в штиль телега более-менее стабильна(хотя это вполне может быть впечатления с земли). Ну а FPV на этом аппарате промежуточный этап перед правильным носителем, исключительно для попробовать. "Морской" болячке вроде не повержен, а прочистка желудку иногда и полезна

  19. #1776

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Полетал тут за недельку отпуска на модельке пару раз(дней в смысле):

    Задумался о замене разгонников автовывода на другую, пассивную систему одноразового автовывода(специальные зацепы на ограждении). По камере на борту мне стало понятно что мотыляние с увеличением амплитулы происходит из-за строп автовывода - телега качается и А-ряды попеременно ускоряются при закидонах крыла чуть назад. Получается подпитка воздействия на раскачку крыла. Другая система автовывода вообще не будет иметь коннекта к свободным концам. Все более хитрО

    Также в после первого дня я понял что летал все это время с подтянутыми клевантами. Не корневыми нитками, а теми что от серв к корневым идут, в итоге кромка поджата, АоА увеличен, крыло приторможено(в данном случае существенно). Во второй день удлинил нитки от серв - стало быстрее(и фронтальней )

    На второй день была погода жесткая по ветру и термичке(в первый день тоже до вечера очень жестко было), из-за закидона и реакции автовывода и расторможенного крыла получил за 10сек полную фронталку + галстук на четверть крыла + твист на ~3 оборота + Спираль Смерти до земли. Разорвало резиновое колеса на задней оси и суть согнуло заднее кольцо(потеряло плоскость на одном секторе). Падение оборотов перед сложением было из-за отвалившейся сервы газа


    Видос:

  20. #1777

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Полетал тут в выходные немножко. Поучился у коллеги-парапланериста/автожириста делать силовые повороты. Полетал потом с ним в одном небе(и с еще одним большим парапланом).

    Один полет короткий был с сильной завязкой на задних рядах вместе с клевантами. Сперва не понял что случилось, потом по реакции дошло что не в ту сторону клонит. Заднюю кромку я выпрямил регулировкой клевантных ниток - теперь летает просто зашибись. Саняба сказал что глядя со стороны находясь в небе он несколько раз не различал разницы между моей моделью и вторым мотопарапланом(тоже синее крыло), сказал что выглядит как настоящий если плавно все выполнять.

    Видос:



    ЗЫ: Начал готовить размеры 3.2м2 и 2.5м2 в чертежах.

  21. #1778

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Все это прекрасно, но почему не летать на параплане IRL так сказать?

  22. #1779

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    В процессе восстановления телеги(мелкий ремонт). В процессе подготовки к IRL полетам

  23. #1780

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Всем привет, если кто еще этой темой интересуется!

    Все заглохло что то, народ попрятался по норам. Я вот погоды жду на большой и маленький парапланы для полетать, а пока погоды нет, решил развить коммерческую тему парамоделей.

    Задумал я новый продукт - готовый комплект ARF комнатного/зального/дворового парамотора. Комплект из крыла и напечатанной на 3Д-принтере рамы с ограждением под микромоторчик БК. Под этот ARF будет рекомендоваться железо(мотор, АКБ, пропы от квадриков, возможные микроприемники, сервы, бустер для приемника, ESC).

    Моторчик совсем крохотный планируется(почти всю шнягу заказал уже), приемник тоже. АКБ и мотор под 1s. Крыл порядка 30-35см с удлинением 3-3.2. Крыло одношкурное типа того как встречалось пару-тройку страниц назад.
    Вес примерно 60-65г вместе с крылом.

    Рама напечатанная ABS пластиком с учетом того аппарат будет биться об мебель. Детали рамы будет склеиваться ацетоном и будет неразборной. Печатать будет тот же камрад что и печатал мне пряжки триммеров.

    Модель я хочу сделать для полетов в залах или в просторных комнатах в офисе ну и можно покрутиться на любом площадке вокруг носа где попало. Крыло с управлением клевантами как и на взрослых моделях.

  24. #1781

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Подсел на реактивную технику , но за темой внимательно слежу ! Новых проектов в парапланерном направлении пока нет. На парапланчике летаю очень редко .

  25. #1782

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    RC Buyer приобрел себе Oxy 1.5m


  26. #1783

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Задумал я новый продукт - готовый комплект ARF комнатного/зального/дворового парамотора.
    можно и по частям. если что, я участвую!

  27. #1784

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Rider22 Посмотреть сообщение
    RC Buyer приобрел себе Oxy 1.5m
    Однако чел не знает что такое действительно БОЛЬШОЙ параплан(модель) типа моего Chipper XL

    Занятное крыло, одношкурник большой у меня тоже в планах сразу после мелкопузика(на нем я отработаю одношкурку).

    Однако не все с ними все так гладко и приятно как кажется. Вес меньше(что для модели не очень актуально), качество существенно ниже, с чем плохо бороться - удлинение больше 5 не сделаешь толком, ибо будет плохо держать "виртуальное давление", стропная система более "густая" и нельзя сделать косые нервюры(d-ribs) чтобы сократить их число без ухудшения жесткости купола. Также туда пляшется двухрядная система концов со сложным подкупольным ветвлением как у кайтов. Не все современные веяния в параглайдинге полезны.

    Вобщем то много НО, не в пользу этого продукта(большого). Крошечный то проблем как раз нет - там секций мало и все просто.

  28. #1785

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    начинают потихоньку приходить посылки с деталями микропаралёта. Моторчик с регом и временным приемничком пришли. Куда то подевались акки что безтрековой идут. Крыло буду проектировать когда соберу весь парамотор и с рамой, чтоб под этот вес площадь крыла выбрать оптимально

  29. #1786

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    А комплектуха какая, если не секрет?

  30. #1787

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Чрезвычайно интересно, что у Вас получится с малышом в итоге, с нетерпением жду отчета. Что касается опаловской продукции-мой хороший знакомый "разорился" на их полный набор(купол, телега и начинка) в таком-же размере что и на видео. После первых облетов поняли что это более-менее начинает лететь только после догруза около килограмма, очень чувствительно, несмотря на габариты, к ветру. Это первые впечатления и, мягко говоря, неоднозначные. Дальнейшие облеты пока прекращены из-за отсутствия погоды. Поэтому очень интересно продолжения отчета Rc Buyer-а особенно по облету.

  31. #1788

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    А комплектуха какая, если не секрет?
    Так как очень давно с электро дел не имел, а с микро размерами все сложней, я решил начать с малого, а потом что то менять если не понравится:
    1) регулятор такой
    2) моторчик такой, но скорее всего будет без редуктора, так как редуктор под 5х3 винты, а уменя меньше
    3) проп такой
    4) две сервы на клеванты такие
    5) так как у меня ASSAN в пульте распаян второй головой, то попробую пока такой приемник, а когда придет вторая посылка(уже во Внуково после таможни), то попробую еще и такой правда придется под него модуль вместо первой головы припаивать в пульт(на разъем мультиплекса), ну и сервам провода перепаять на микро JST
    6) акки заказал вот такие с ебая в комплекте со всей шнягой зарядной, так как таскать модельную зарядку гемор, а с Хоббикинга получается все очень недешево из аккумуляторного комплекта для такого малыша.
    7) для серв и приемыша еще вот такой бустер также взял. Припаяю жестко прям на рег и скомпоную с ним.

    Как соберу все посылки и в кучу, спаяю приемную часть, определюсь с дизайном рамы парамоторчика с учетом крепкости при фронтальных ударов и об кольцо и в печать отдам пару вариантов рамы.

  32. #1789

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    так он совсем мелкий будет, на улицу не вынесешь. Чисто в зале полетать.

  33. #1790

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    так он совсем мелкий будет, на улицу не вынесешь. Чисто в зале полетать.
    Да все норм будет, с большой моделькой тоже в штиль кайф летать, а не в ветер.

  34. #1791

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    это да. но у нас безветренных дней не очень много, вот если него еще светодиоды поставить, тогда в темноте будет кайф.

  35. #1792

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Несколько смущает заявленные 4 вольта питалова мотора. Все-таки полностью заряженный Lipo выдает 4,2 вольта, многовато движку не будет?

  36. #1793

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от johan Посмотреть сообщение
    Несколько смущает заявленные 4 вольта питалова мотора. Все-таки полностью заряженный Lipo выдает 4,2 вольта, многовато движку не будет?
    Да не, это однобаночный мотор, китайцы пишут - не верь им!
    Да с 4.2В там недолго - сразу после отсоединения зарядки спустится к 4.1-4.05.
    Все норм будет. Надо только бустера дождаться и акков чтоб собрать и потестить. Застряли собаки где то.

  37. #1794

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    и бустер есть и акки

    но в москве буду только в январе, и то не понятно когда.

    может выслать для экспнриментов?

  38. #1795

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Не, дождусь лучше своего заказанного. Там с приемничками тоже экспериментировать не переэспериментировать тоже. Пока некуда спешить.

  39. #1796

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от johan Посмотреть сообщение
    Поэтому очень интересно продолжения отчета Rc Buyer-а особенно по облету.
    Ничего интересного, человек не умеет летать на парапланах. Попытался научиться не получилось! Жалко аппарат


  40. #1797

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    У нас на первых подлетах было примерно то же самое, с той разницей аппарат не улетел. На "ура" эти аппараты не возьмешь. Повторюсь-без серьезного догруза не летит оно.

  41. #1798

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от johan Посмотреть сообщение
    У нас на первых подлетах было примерно то же самое, с той разницей аппарат не улетел. На "ура" эти аппараты не возьмешь. Повторюсь-без серьезного догруза не летит оно.
    Вот потому даже на свой Чиппер S(1.5м2) я ставлю концы с триммерами. Эту шарагу легко и в стоке нормально облетать если были бы нормальные концы. Ну или догружать несерьезно пришлось бы в худшем случае.

    А чувак на видео не учел наличия среза ветра у поверхности, когда у земли вообще штиляга стоячая, а с высоты 5-7 метров дует ровно но сильно(легко до 6-7м/с) по фоновому направлению. Сам не раз и не пять раз в такое попадал с обоими Чипперами XL на обоих своих бензотелегах 6-7.5кг. Да и наши взрослые парамотористы тоже много раз отмечали. Даже на наземке со своим большим парпланом было такое - у земли кисляк 1-2м/с, еле подымаешь крыло, а как встанет в зенит на высоту стропной системы (порядка 7-7.5м) и аж норовит оторвать вверх - дует совсем не как у земли.

    Плюс дядька не ознакомился хотя бы с некоторыми простейшими маневрами из арсенала парапланериста для быстрого и меткого слива высоты - спираль, винговер особенно красив в таком ветре, считай как в бризе, сэкономило бы ему денег и нервов Тут с моделями есть одна тонкость - чуешь что модель на высоте не может пробить и нет акселя, сливайся спиралью и топай домой.

  42. #1799

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    чуешь что модель на высоте не может пробить и нет акселя, сливайся спиралью и топай домой.
    Абсолютно в дырочку. Меня бы за тупую потерю полштуки евро из дому выгнали.

  43. #1800

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Всех с Новым Годом!

    31-го получил статус посылки с оставшимся барахлом(кроме АКБшек) как "Прибыло в место вручения адресату" иии, теперь до завтра ждать. Теперь боюсь за батарейки, так как наземкой их выслали без трека, и морозы то у нас огого за окном. Но хрен знает, помрут, придется от хубсана купить здесь в Москау.

    Для полетов внутри помещения надо как то учесть удары об мебель и прочие препятствия - непонятно, это фронтальные или боковые об кольцо?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный кайт «Параплан»
    от Ale в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:57
  2. Параплан самоделка
    от ndStar в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. Радиоуправляемый параплан
    от ndStar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения