Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 48 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 1889

Параплан радиоуправляемый

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; С Новым Годом всех!!! Полетал немного в зале 31 декабря...

  1. #1801

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    С Новым Годом всех!!!
    Полетал немного в зале 31 декабря


  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    661
    А по ближе можно аппаратик показать? Желательно с разных ракурсов.

  4. #1803

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    А по ближе можно аппаратик показать? Желательно с разных ракурсов.

  5. #1804

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    661
    а вот тележку со стороны движка? и управление? парус однослойный?

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    а вот тележку со стороны движка? и управление? парус однослойный?
    Купол однослойный. Управление 2 сервы по 2.2кг. Мотор Dualsky XM2227EA, регулятор Dualsky 10А, пропеллер GWS 6*5 Slow Flyer


  8. #1806

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    661
    Спасибо!

  9. #1807

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Rider22 Посмотреть сообщение
    Купол однослойный. Управление 2 сервы по 2.2кг. Мотор Dualsky XM2227EA, регулятор Dualsky 10А, пропеллер GWS 6*5 Slow Flyer
    Сколько все это вместе с крылом весит?

    Судя по размерам я со своим малышом почти попал в целевую точку.

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    661
    есть купол типа с хк, рыже-белый, долго уже валяется, его реально запустить?

    без перестроповки?

  12. #1809

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    запустить то реально, но летать может непредсказуемо и до первого репейника. Угол АоА ему по ману с ХК поставить надо, и вес телеги 1.1-1.5кг

  13. #1810

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    661
    вес телеги то не проблема, движок какой? точнее тягу какую надо? про угол поподробнее где почитать? я брал на ебее.

  14. #1811

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    тяговооруженность 0.75 этим аппаратам уже очень дофига. 450-700Вт примерно.
    По углу АоА в трубе есть куча видосов. Также были ссылки прям на сайте HobbyKing на страничке этого крыла в магазе. Там все стяжками регулируется фиксируя концы по определенным положениям молий.

  15. #1812

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    661
    спасибо, поищу.

  16. #1813

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    У меня тоже есть крыло с Х.К. летает прикольно, но есть одна идея сделать изменение угла установки купола для полета в моторном и без моторном
    полете и еще у крыла есть одна особенность, что бы лететь пряно нужно одну клеванту затягивать больше.

  17. #1814

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    и еще у крыла есть одна особенность, что бы лететь пряно нужно одну клеванту затягивать больше.
    Это особенность именно вашего - криво пошили! У одного моего экземпляра(тот что остался) некоторые панели имели швы наружу(!) и 2 панели со скосами сшили что изменило геометрию.


    У меня тоже есть крыло с Х.К. летает прикольно, но есть одна идея сделать изменение угла установки купола для полета в моторном и без моторном
    полете
    А вот тут надо нормальные концы с механизацией(триммерами и акселем). С той упрощенкой что идет с ХК(как и с Опале) - нет гибкости настройки крыла под текущий ветер(погоду). Каждый раз перекручивать стяжки - это мазохизм. Тем более у ХК крыла 4 силовых ряда что очень много и густо, а концы с механизацией под 4 ряда - это серьезная задача сделать. Они будут аналогичны взрослым концам - ряды по парам меняют длины : триммер меняет 2 задних, а аксель 2 передних.

    На моих крылышках Chipper (в том числе на 1.5м2) по 3 силовых ряда и концы с механизацией - настраивай как угодно за 3 минуты.

  18. #1815

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Сколько все это вместе с крылом весит?
    Полётный вес 307гр (с аккумулятором 2S 800mAh 44гр, пищалкой 14гр и балластом 20гр)

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    С той упрощенкой что идет с ХК(как и с Опале)
    У Opale есть аксель (с пилотом MAX), который можно выжимать в полёте

  19. #1816

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    661
    Аксель тут я так понимаю по аналогии с настоящим крылом, затягивает переднюю кромку?

    И еще вопрос, если я вместо телеги повешу туда груза кг 1,5, можно будет на бросках отрегулировать крыло?

  20. #1817

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Rider22 Посмотреть сообщение
    Полётный вес 307гр (с аккумулятором 2S 800mAh 44гр, пищалкой 14гр и балластом 20гр)
    Спасибо! Значит планируемый мной вес для 0.03-0.04м2 крылышка должны попасть в 60г.

    У Opale есть аксель (с пилотом MAX), который можно выжимать в полёте
    Я знаю что он есть(возможность подцепа акселя), но...простые свободные концы без кинематики взаимосвязанных рядов резко снижает эффективность действия акселя.

    При несвязанных рядах концов, затяжка(укорочение) только первого А ряда приводит к временному уменьшению угла АоА и как следствие увеличение скорости, но одновременно деформируется профиль, при котором он выгибается из двояковыпуклого(а в случае с одношкурником плоско-выпуклого) в вогнуто-выпуклый. Такая деформация приводит к обратному эффекту - увеличению фактического АоА и значит торможение. Фактически как будто пилот затягивает задний ряд на параплане или выпуск закрылков на самолете. Это примерно как выжать полный газ на автомобиле и наполовину придавить тормоз. Плюс такая конструкция концов с примененных акселем дестабилизирует крыло, приближая срывную скорость(чуть дать в таком режиме обе клеванты и будет свал со всеми вытекающими для модели и крыла).

    Кстати это все относится и к взрослым парапланам с 4-рядным строплением (95% всех парапланов) - аксель укорачивает АВ ряды, Триммер(если он есть) удлиняет CD ряды. У продвинутых свободных крыльев аксель укорачивает ABC ряды пропорционально, но кинематика концов там очень сложная чтобы такого добиться.

    Если концы на модели имеют связанную кинематику(как я делаю на всех крылышках), то вытягивание акселя (укорочение А ряда) также влечет связанное пропорциональное укорочение В-ряда(профиль как бы поворачивается вокруг линии С-ряда) и профиль не деформируется. Эффекта выжатого тормоза нет, и аксель работает по полной. Плюс если погода ветренная можно сразу крыло ускорить триммером, сделав уменьшение АоА постоянным за счет удлинения С-ряда и соответственно пропорционально и В-ряда. При трехрядке триммер и аксель действуют прямо противоположно, но как бы с одним действием, разве что триммер можно и в плюс немного затянуть увеличив АоА на какой-либо стороне.

    Почему французы или немцы(Hacker) не делают механизированные концы с кинематикой мне непонятно - это совсем несложное изделие для пошива, но реально помогает модель настраивать под любые задачи, хоть моторный полет, хоть динамики на горке в безмоторном режиме. Как запроектировали АоА в нейтралях, так и летай, а проектировали АоА под свободный полет или моторный никто не знает. Если уж делать универсальное крыло как у Opale, то на мой взгляд, обязательны механизированные концы.

  21. #1818

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    При несвязанных рядах концов, затяжка(укорочение) только первого А ряда приводит к временному уменьшению угла АоА.
    Наверно это относится только ХК крылу ) У крыла Pulse 1.4m2 от Opale при затягивании акселя тянется А и В ряд (не весь) хоть и одинаково, но это работает при усилении ветра.



    В принципе аксель больше и не нужен, крыло отлично летает и самое главное для меня оно безопасное, при каких либо сложениях хорошо раскрывается. Наверно даже можно сравнить с настоящими по сертификации как DHV 1-2, EN-B

    Немного полётов в динамике на Opale Gin Sprint 1.4m2

  22. #1819

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Rider22 Посмотреть сообщение
    Наверно это относится только ХК крылу ) У крыла Pulse 1.4m2 от Opale при затягивании акселя тянется А и В ряд (не весь) хоть и одинаково, но это работает при усилении ветра.


    В принципе аксель больше и не нужен, крыло отлично летает и самое главное для меня оно безопасное, при каких либо сложениях хорошо раскрывается. Наверно даже можно сравнить с настоящими по сертификации как DHV 1-2, EN-B
    Алексей, тут по схеме стропления видно что это псевдо-двухрядка с кайтовым строплением(BC объединены). При затяжке А ряда, за счет жесткости ткани(при таком размере ткань будет "картонить") будет утягиваться вслед и В-ряд немного. А удлинение 5.2 и двухоболочечный парафойл дают высокое аэродинамическое качество - ничего удивительного. Безопасность на сложениях - это риджифойлы вовсю работают

  23. #1820

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Вчера получиил батарейки на малыша - больше 2 мес шли, я уж собрался здесь покупать от чего то похожего, уже и ссылку себе на работу выслал на магаз и утром получил квиток.

    Начал дизайнить телегу с тем сетапом что у меня собрался. Делать буду универсальное изделие - парамотор с комплектным навесным шасси. Или парамотором летать или тележечкой - классический трансформер.

    Сама рама парамоторчика будет в виде L-образного стакана, где мотор-аутранер(ранее ссылку давал) БЕЗ редуктора будет вставляться в вертикальную часть рамы изнутри и фиксироваться. Нижняя часть стакана будет с тремя камерами разделенными перегородочками - задняя, где мотор, для бустера и рега(мотор над ними); Средняя для однобаночной АКБ, передняя для приемника(я frSky самый крошечный с microJST разъемами купил), над ним сервы вовнутрь будут стоять и качалками смотреть назад к ограждению.

    Ограждение из-за размещения мотора будет почти плоским и не выступать назад.

    Отсек для батарей(вставляются вертикально), будет сделан примерно в центре тяжести, чтобы можно было применять банки до 500мач от популярных квадриков типа wltoys V959(как я купил) или любого Hubsan X4.

    Винты я купил от каких то квадриков, 65мм диаметром(2.5х1), придется рассверливать с посадкой внатяг. При установке на вал, который проточен на 1мм и имеет утолщение у начала подшипника, винт будет толокая еще более насаживаться на вал и упрется в край проточки, проблем от него не ожидается. Мотор стаканом смотрит вперед и находится в потоке - охлаждение лучше.

    Шасси(трехколесное) будет крепиться на разъем типа фотографического для вспышек и винтиком фиксироваться.

    Кольцо цельное, с запасом на 1" наверно сделаю.

    подцеп постоянный будет, регулируемый. Я такое на взрослых телегах встречал на фотах - продольная рейка с поперечными дырками(с боковой стороны) через некоторый шаг - петля концов будет приматывается толсткой ниткой к дырке. Если надо сместить совсем чуть, и следующая дырка уже много, то нитку вдеваем в две дырки, а конец между ними - так он ориентируется на пол-шага.

    Как напечатают несколько изделий, соберу, и под него определю площадь и пошью крыло. Возможно 3.5-4.5дм2 будет ибо вес рамы пока непонятен

  24. #1821

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    661
    ждем сборку и фото

  25. #1822

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Пока будут печатать и по почте идти, я матрицу новую ваять начинаю. 22х8 проп карбоновый копировать буду для своих 50сс бензинычей. Кризис пришел - импортозамещение приходит в тренд

  26. #1823

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Всем доброе
    Мужики если есть у кого возможность снять размеры
    Para-RC Crossbar for powered Paraglider

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Para-RC-Crossbar-for-powered-Paraglider-67002092_b_0.JPG
Просмотров: 4
Размер:	41.2 Кб
ID:	1171386
    Зарание СПС

  27. #1824

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Всем привет! Немного освежу тему
    Сегодня полетал в динамике на Пульсе 1.4м2, ветер 3-5 м/с


  28. #1825

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    661
    что за горка?

  29. #1826

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    что за горка?
    Самарская область, с.Кинель-Черкассы. Координаты GPS 53.477351 51.525755

  30. #1827

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    661
    ой! далековато. жаль.

  31. #1828

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Rider22 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Немного освежу тему
    Сегодня полетал в динамике на Пульсе 1.4м2, ветер 3-5 м/с
    Алексей! А почему на своих крыльях не летаешь?

  32. #1829

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    По волею судьбы стал обладателем "RC-ASTRAL"-V2 заказал человечка 30см, начал копаться искать серва и понял что у меня нет нормальной в загашнике.
    Полез на хоббикинг и нащел не дорогую серву с нагрузкой 12кг Turnigy MX-355WP и вод думаю не переборщил я можно было заказать и на 9кг ???
    И еще вопросик если крыло 3 метра какой по весу должен быть подвес ???

  33. #1830

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    У этой модели площадь указана 1.5м2, потому телега должна быть весом 2-2.5кг.

    сервы рассчитываются достаточно просто. Вот у меня в инструкции к крыльям в Приложении А.
    http://nailalex.dyndns.org/egoparamo...hipper_rus.pdf

    Для крыла 1.5 при телеге в 2кг при блочном подцепе клеванты выходит требуемое усилие: 1.2 * 2 * 3.6см(плечо) ~ 8.8кг
    Для крыла 1.5 при телеге в 2кг при прямом подцепе клеванты выходит требуемое усилие: 1.2 * 7.1см(плечо) ~ 8.5кг

    Однако я бы рекомендовал взять с запасом 150% если планируется крутить потуже спиральки и вообще быть спокойным за сервы.

  34. #1831

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Александр спасибо

  35. #1832

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    И кстати, я настоятельно советую делать сварную конструкцию из стальных трубок с однокольцовым ограждением. ляминий чинить задолбаешься, как и попасть в вес с такой малышкой. Ограждение можно и несъемным делать, использовав его как часть конструкции и элемент жесткости. Лучше всего под такой размер сделать парамотор с отстежным трехколесным шасси(на болтах к основе чтоб крепились). Старты с земли самые интересные. Для такого малыша с асфальта лучше всего или с грунтовки, только колесики не попсовые - не меньше 80мм и не пластик. Лучше всего с алюминиевыми дисками. Шасси и верх кольца - самые чувствительные места на падениях, которые обязательно будут.

  36. #1833

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Александр спс, уже в Красногорске нащел умельца и обладателя аргоновой сварки, узнав для чего сказал денег невозму .
    накатал чертежик пока на лиске А4, пересматриваю твой сайт и супостатов на всякие мелочи и их ошибки чтоб для начинающего (меня) сделать телегу более правильную и безопастную.

  37. #1834

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Алексей! А почему на своих крыльях не летаешь?
    2 крыла продал, третье порвал (загнездился), руки не доходят починить

    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    По волею судьбы стал обладателем "RC-ASTRAL"-V2 заказал человечка 30см, начал копаться искать серва и понял что у меня нет нормальной в загашнике.
    Полез на хоббикинг и нащел не дорогую серву с нагрузкой 12кг Turnigy MX-355WP и вод думаю не переборщил я можно было заказать и на 9кг ???
    И еще вопросик если крыло 3 метра какой по весу должен быть подвес ???
    У моего пилота от Opale стоят Tower Pro MG995 (9кг/см (4.8В) - 12кг/см (6В) цена на Али 300р
    Последний раз редактировалось Rider22; 03.04.2016 в 20:30.

  38. #1835

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Алексей как раз сегодня снял 995 и еще нащел DGS-1199.
    А вот насчет движка пока в ступоре, есть SK3 - 3548-840kv и TR 35-42D 1000kv и какой ставить пока не знаю.

  39. #1836

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    3548 под 2.5м2 крыло будет в самый раз, а тут и 3542 за глаза на 3s

  40. #1837

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    Алексей как раз сегодня снял 995 и еще нащел DGS-1199.
    А вот насчет движка пока в ступоре, есть SK3 - 3548-840kv и TR 35-42D 1000kv и какой ставить пока не знаю.
    у меня на Backpack M стоит Dualsky xm2830 ea-8 1350kv с трехлопастным винтом 8х6, на полном газу можно выполнить фигуру инфинити. Кстати недавно сделал 3D модель этого рюкзака


  41. #1838

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Алексей доброе, спс за помощь я сейчас делаю подвес с человечком (как доча говорит карлсон), я телегу приблизительно как в роликах только там все на болтах а я буду варить аргоном.

  42. #1839

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    Алексей доброе, спс за помощь я сейчас делаю подвес с человечком (как доча говорит карлсон), я телегу приблизительно как в роликах только там все на болтах а я буду варить аргоном.
    А управление перекосом(балансирно)??? или все же по человечески клевантами? для клевант надо предусмотреть крепления серв. Исходя из данной формы рамы сервы лучше ставить дно-ко-дну(как это на моих Trike-Z/Telega-3 было).
    Для этого на вертикальную трубки моторамы и на горзонтальную низа привариваются пластинки ушей для крепления к ним 6мм фанерных пластин где будут уже прямоугольные окна для серв. Размещать их лучше не сверху(тогда мало будет нитки от качалки до направляющих колец) и не сильно внизу. Нужно рассчитать положение окна в фанерине так чтобы выбранная качалка в положении "максимально вниз" была выше нижней трубы рамы шасси.

    Качалки смотреть вперед будут, а не в стороны, а значит не будут иметь шанс зацепа, засоса в винт и прочих неожиданностей. На Trike-Z я вообще сервы развернул качалками назад - так еще меньше шансов намотать траву на качалки.

    Если сервы будут в самом пилоте, то вышеописанная схема сама собой будет реализовываться.

    И по подцепу самому - делай как у меня. Хомут с винтом, кольцо из ленточки и карабинчики самые мелкие с муфтой со стройрынка. Я бы еще посоветовал прямые горизонтальные участки дуг сверху сделать длиннее -тогда регулировать центровку будет проще.

  43. #1840

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Александр управление клевантами это само сабой, качалки-руки в перед.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный кайт «Параплан»
    от Ale в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:57
  2. Параплан самоделка
    от ndStar в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. Радиоуправляемый параплан
    от ndStar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения