Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 48 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 1889

Параплан радиоуправляемый

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nikolaypet Александр управление клевантами это само сабой, качалки-руки в перед. Тогда еще немаловажный аспект - как будет делаться ...

  1. #1841

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    Александр управление клевантами это само сабой, качалки-руки в перед.
    Тогда еще немаловажный аспект - как будет делаться линк клевант к качалке и прокладка управления.

    Я еще на заре своей парамоделизма пробовал прямой линк клевантной нитки(корневой заднего ряда). Это крайне не удобно если отстегивать крыло от модели, так как линк на качалке надо делать съемным и шарнирным, а карабинчики там не к месту совсем. Я делал шаровый линк и отсоединял его специальным съемником. Это было на самой первой модели на НК крыле. Линк приходилось пропускать в кольцо с матами-перематами при сборке. В первый(и последний для нее) полетный день я увидел парамодель с 7м2 крылом и увидел как сделать подцеп клеванты и иметь всегда закрепленный задний ряд. С тех пор схема подцепа на всех крыльях применяется. Отцеп делается на колечке на корневой нитке задней кромки карабинчиком рыболовным(большим), а конец на качалке закреплен всегда и не снимается(а ща у меня блоки на качалках).

    Потому для нормального функционирования "моей" схемы подцепа клевант, надо на раме телеги(а не концах) сделать кольца, через которые пропускаются клевантные нитки от колечек до серв. Это аналог блочков на взрослых парапланов, но...там они на концах и при затяжке чуть меняются длины рядов так как клеванты не параллельны концам. Для масштаба взрослого эти изменения совсем некритичны, а вот для модели сильно меняют геометрию. Я кольца "блочков" на телеге сделал из держалетей провода для внешней проводки. Пластиковая хрень, которая удобно зажимается вторым стальным хомутом на одной резиновой манжете с хомутом самого подцепа.
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/i...icture&id=3881

    чтобы поменять центровку, надо лишь ослабить оба хомута, сдвинуть куда надо и снова закрутить.

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Салют товарищи!

    Распечатал я вчера сезон-2016! Правда по традиции если в апреле распечатка, то обязательно с болотом!

    Ветер стремный очень, 2-4 фон и порывами до 6-7. Причем из-за специфической московской погоды ранее, земля холодная и влажная, а солнце уже припекает, посему была злобная термичка с локальными пузырями и смерчиками.

    Под конец дня усиление было и какие то струйные течения выше приземного слоя с 6-9м/с ветром и пузырями. Крыло триммировано по дефолту было - дурак, думал перетриммировать после второго, но забил, понадеявшись на затихавший ветер в приповерхностном слое(0-15м).

    на первой посадке сложило полкрыла, я даже не особо ощутил его, только клеванты обе давил(томозил перед касанием), крыло само справилось как и в других ситуациях со сложениями.

    Во втором полете сложило симметрично в "большие уши" и самое хреновое - над самой головой с очень неудобного ракурса. Также особо не волновался и покачал клеванты немного для увеличения давления и расправления.

    Видос (есть нехорошие слова!)



    Приемник вроде работает, батареи вроде тоже, киллсвитч и развязка питания еще не знаю - не вскрывал. зажигалку тоже не проверял(свеча была в воде, но двигло я перед приводнением заглушил). Залило в рундук основательно. Вроде не коротило. Крыло дома помыл теплой водой из душа.

    Подумываю поставить серву для складывания "больших ушей" чтобы эффективно и безопасно пробивать ветрило если оно налетело как в этот день было. Акселератор более стремен и сложен в реализации.
    Последний раз редактировалось NailMan; 26.04.2016 в 00:20.

  4. #1843

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Всех с 9 мая.
    Делаю потихонечку подвес на базе хакера.








    Фото тележки попоже выложу, ее сварили но праздники мешают забратб

  5. #1844

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Всех с 9 мая!


    ПРикольный выходит. Как я понял алюминий это только защитная часть?


    Я вчера полетал немного на своем. Ветер был нормальный, но летал днем и с утра было холодно потому термичило. Два раза садился в сложениях мощных, из приземной турбуляки. После зачетного полета уже под вечер собрался лететь и киллсвитч сдох неожиданно - не глушит мотор. Видать не пережил утопление несмотря на очистку и перепайку разъемов на 4013В микруху. В итоге не стал играть с судьбой и свалил. Буду ща новый свитч делать на базе мелкой ардуины(пока не сделал большой контроллер на телегу). Цифровая схема значительно надежней чем аналоговая. Нет таких вероятностей как с 4013В словить клина или глючинга.

    Крыло перед крайним полетом чуть триммернул на скорость - значительно улучшился полет даже в близко к штилевым условиям. Однако отпустил одну клеванту недостаточно и была слегонца поджата весь полет что не очень мешало но было заметно по полету. Видео пока в монтаже.

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Не в тему время Ч пролета 10.52.00

    Александр да решил сделать защиту, не охота приемник с АКБ портить если земля резко поднимиться.
    Я еще в чехол запихну но на внутреней стороне чехла хочу паролон вщить.
    Последний раз редактировалось nikolaypet; 09.05.2016 в 12:28.

  8. #1846

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Защита это нужное! Если в пределах зоны полетов есть водоемы или болота я бы посоветовал загерметизировать и электронику. Сам буду делать герметизацию в новом рундуке(больше по размерам сделаю) и нового контроллера большого когда его доделаю.

    Все таки улететь в болота при сносе ветром как нефиг делать даже для 8.65кг аппарата, а ценности на его борту немалые

  9. #1847

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Вот еще 5 копеек



    Попоже уже покрашеный выложу как высохнет на балконе

    Последний раз редактировалось nikolaypet; 09.05.2016 в 20:17.

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Сервы к ляминию на винтах будут крепиться? Я сервы на М3 везде прикрутил. Латунные втулки не ставил, прям так через сайлентблоки.


    ЗЫ: кстати потестировал на крыле своем складывать уши(на земле). В принципе надо вытянуть 35-45см нитки за ушные стропы и усилие небольшое совсем нужно. Нашел лебедку с 14.5кг усилием с 35мм барабаном. Получается примерно 100мм на оборот(серва 1-6 оборотов настраивается). Можно попробовать делать складывание ушей для экстренного пробития ветра. Только проводка усложнится несколько.

  12. #1849

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    А вот видос с полетов на 8-мая.


    Штырило до после-15 узкие пузыри, которые делали всякие мелкие и не очень мелкие бяки.

  13. #1850

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Корсаков
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Добрый день! Новичок в этой теме, у меня аппарат OXY 1.0. Ну и пара куполом запас. Для начальных полетов какие погодные условия лучше по скорости ветра...чтоб и не улетел и приземления удачные были

  14. #1851

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от dnkkors Посмотреть сообщение
    Добрый день! Новичок в этой теме, у меня аппарат OXY 1.0. Ну и пара куполом запас. Для начальных полетов какие погодные условия лучше по скорости ветра...чтоб и не улетел и приземления удачные были
    Начинать лучше от 0(фон, порывами до 1-3м/с) и до 3(порывами до 4м/с). Если нештиль, то возможно поменять АоА на концах придется для поскоростней(как я сделал 8 мая сразу с утра).

  15. #1852

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Корсаков
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Еще вопрос по управлению. С самолетами проблем нет на взлете...против ветра запуск..а как с парамотором? По той же схеме взлет и посадка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: big_OP11701_3.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	38.7 Кб
ID:	1209079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6153.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	43.9 Кб
ID:	1209084  
    Последний раз редактировалось dnkkors; 12.05.2016 в 10:50.

  16. #1853

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Проблем с ними нет, кроме одного - параплан запускать надо еще более строго против ветра чем самолет. Боковые ветра не дадут нормально выйти крылу. Крыло как флюгер всегда строго против ветра выстроится. В полете уже как угодно.

  17. #1854

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Да все тоже самое взлет посадка против ветра.

  18. #1855

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от dnkkors Посмотреть сообщение
    Еще вопрос по управлению. С самолетами проблем нет на взлете...против ветра запуск..а как с парамотором? По той же схеме взлет и посадка
    Да! Еще немного слов
    Для первых полетов на параплане надо соблюдать следующие правила безопасности:
    1. Выбор площадки нужен такой чтобы ветер дул вдоль наибольшей стороны свободного пространства. Допустим если перед точкой взлета большое широкое поле(стоим глядя на него), сзади лесок на небольшом удалении и ветер дует справа налево или наоборот - это правильный выбор, если ветер дует с поля назад в ограниченное пространство - это плохо, если дует в поле со спины и сзади лесок, это еще хуже - будут роторы. Это нужно для того чтобы не сдуться в неудобную сторону и искать и бежать потом через поля и реки(как было у того идиота с обзором парамодели) и не лезть как макака на березу или как было у меня когда я перся в болото за телегой(см выше по топику видос).

    2. Так как парамодель скручивает в противоположную вращению винта сторону на полной тяге, лучше всего выходить с взлетной траектории в сторону реактивного момента, а не наоборот.

    3. заходить на посадку лучше всего с пикирования, а не тащить на малой высоте над травой - глазомер у всех хреновый и посадить в репейники легко и просто неуглазев. С пикирования(планирования) без тяги посадить проще. Разогнался, у самой земли на высоте чуть меньше высоты стропной давим на себя до упора и делаем подушку.

    4. Если чуешь что сдувает, не надо думать что под тягой будет лететь быстрей, это не самолет. Когда даешь тягу мотору в сильный ветер, мотор немного повышает сопротивление, телега прет вперед, крыло назад увеличивая угол атаки и подъемную силу, увеличивается значительно лобовое сопротивление и сдувает еще больше. порывчик лучше пробивать полным отключением тяги и за счет невысокого качества будет пробиваться или по крайней мере висеть. На регуле надо поставить обязательно тормоз мотора.

    5. Если сдувает конкретно и модель летит задом вперед - не надо геройствовать(как я в ролике про болото) - свинчивайся в спираль до земли(предварительно выровняв и сделать подушку хоть как то) и топай ногами, спасай пока модель недалеко и топать надо не через речку. Чудес в небе не случится и продержав ее в дульник подольше придется бежать дальше, а то и забить на модель совсем и смириться с потерей(как тот идиот в обзоре парамодели).

    6. над головой не летать! Самый стремный полет это над головой и вдобавок если попадаешь в нисходняк пузыря(как у меня было в том самом видео про болото). Модель сразу теряется, совсем неудобно ей рулить.

    7. если начинает складывать сильно - пузырит значит, погода не та. Вообще летать лучше после 15 в теплое время. Вся термичка(особенно весной) до 15 случается и модель колабасит постоянно.

    8. если сложило полкрыла - дрочи ручку на себя, накачивай давление в крыло, живая сторона поддержит модель на какое то время. постарайся сперва ее подтормозить дав на ту сторону клеванту и качай.

    9. если ушки подскладывает(у такого тонкого крыла как у Oxy это легко) - покачать пару раз ручкой на себя, можно совместно с дачей газа.

    10. если сложило сильно или совсем, высоты есть достаточно, можно качать и ждать/надеяться что раскроется крыло и как только оно начало раскрываться - прекратить всякое деяние ручкой! крыло само если раскроется, то вернется в рабочее состояние!

    11. Если твистануло при нормальном крыле - ждать когда раскрутится. Можно дунуть короткими импульсами мотором, хотя можно и усугубить этим намотав еще оборотов в твист. Если твистануло с перекосом особенно после мощного сложения - можно ничего не делать и смело топать за упавшей моделью(такое у меня в августе было, можешь посмотреть ранее или на моем канале на Ютубе "7 задниц парамоториста").

    12. Если делаешь горку, после подъема и снятия тяги не забудь давануть ручку на себя и притормозить крыло, так как после сброса скорости на вершине горки крыло начнет делать клевок ускоряясь и скорей всего прохлопав это получится фронтальное сложение.

    13. Спирали до упора сразу делать не надо - скорее всего будет до земли или ниже. Спиралить надо начинать контролируемо. Полхода ручки даешь, и поддерживаешь вращение по широкой спирали. Если давишь до упора в крутую Спираль Смерти, скорее всего сразу не выведешь, в любом случае выход делается клевантой в обратную сторону от того куда начинал вращение, на выходе в горизонталь будет обязательно мощная горка, потому не прохлопай п.12

    14. низкие пролеты у самой земли делаются на малой тяге и придавив клеванты на себя.

    15. главное не бздеть и не бояться приложить модельку об землю если случилась какая то жопа в небе. Параплан не самолет, ломаться при малом размере там мало чему. Тряпка все равно затормозит падение, а возможно и раскроется у самой земли(у меня такое почти всегда получается как то само). Первые полеты делать без всяких Гопро.

    16. Гопро на параплане маленького размера - это повод к рвоте при просмотре видео. Телегу мотает постоянно, особенно если подцеп достаточно узкий, потому самым удачным ракурсом это вид спереди назад на крыло вверх(как на видео от меня выше). Вид вперед совсем скучен.

    17. не слушать никаким ухом советы самолетчиков на поле что и как преодолевать

    18. перед бабами и детьми не стоит показывать "во как ты умеешь!" ибо это первая причина всех крашей.

    19. параплан очень инертный по управляемости. маневры делает спустя 1-3сек после воздействия, и действует как маятник. Следует это учитывать летая в оживленном месте

    20. сперва стоит посмотреть ролики в ютубе где хорошо видно сам маневр и действия пилота(заднюю кромку). Я к примеру все ролики кроме нынешнего старался делать так чтобы видно было работу рулей в разных маневрах. особенно с синхронными камерами.
    Последний раз редактировалось NailMan; 13.05.2016 в 02:19.

  19. #1856

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    И еще немного

    21. При выполнении силового поворота(см два крайних моих видео) на полной тяге в горизонтали, нужно сперва качнуть клевантами модель в противоположную сторону, и пользуясь маятником всей модели, переложить на противоположную сторону(куда надо повернуть) одновременно дав полную тапку газа. Модель пойдет по кругу вокруг крыла. Однако более 2 оборотов на одном месте делать нельзя - крыло попадает в собственную спутную струю и сложится. Поддерживать вращение обеими клевантами немного на себя. Для выхода их поворота, надо очень плавно снизить тягу и потихоньку выправлять противоположной повороту клевантой. Если газ сбросить резко, модель сделает крутую горку и тут надо не прозевать п.12.

    22. При полете по ветру надо добавить тяги, так как скорость относительно среды у летящего крыла падает. При полете против ветра тягу чуть снижают.

    23. Все движения газом плавные. Это у меня прогазовки возможны - модель тяжелая и инерция высока, потому прокачка особо не влияет. на электро все не так.

    24. Параплан - это большой маятник, потому нужно учиться управлять именно маятником, а не моделью самолета с очень высоко расположенным крылом.

    25. если очень скручивает моментом реактивным, при наборе высоты возможно придется дать немного противоположной клеванты чтобы скомпенсировать, но лучше отрегулировать АоА на концах(ассиметрично) или подцеп(если позволяет телега).

  20. #1857

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Корсаков
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Будем учиться...у нас море...почти постоянно ветер от 4 м/с. Есть пару мест в полях закрыты от ветра...спасибо за советы...Еще хочу тележку для своего аппарата сделать

  21. #1858

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Вот когда освоятся полеты в спокойной атмосфере, можно будет прейти к полетам в бризе в чистой динаме

  22. #1859

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Александр прошу прощения что фото тележки не выкладываю, сейчас вопрос стоит на работе с сокращением. И если честно сейчас не до всего. За выше приведенные правила спс, по управлению много чего нового подчеркнул.

  23. #1860

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Привет товарищи!

    Ветка затухла, видать все летают втихую или летают на чем то еще другом.

    Я облетал в субботу нового пилота на телеге и новый электронный киллсвитч на Ардуине. Было с ним много сложностей, проблем с помехами от зажигания. После доработки зажигания - все получилось.

    Ветел был такой немного рваный, причем с высоты 10м и выше, внизу почти штиль. Часов в 17 была остаточная термичка(сложение в пузыре как раз из-за нее).

    Проект киллсвитчдуины:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/5875/category1238/


    Фотки:
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/i...el=album&id=66

    Видос:

  24. #1861

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Корсаков
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Видео супер. Пилот вообще крутой.

    На каком сайте можно готовые тележки посмотреть

  25. #1862

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от dnkkors Посмотреть сообщение
    Видео супер. Пилот вообще крутой.

    На каком сайте можно готовые тележки посмотреть
    Такой как у меня нигде - она самодельная по своему проекту, а так у буржуев - Opale Paramodels и у Hacker под электро. Их телеги легко копируются в домашних/гаражных условиях кстати.

  26. #1863

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    а что там с комнатным парапланом?

  27. #1864

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    а что там с комнатным парапланом?
    наконец руки дошли до него - рисую парамотор-трансформер. Пока не получается упихать все в приемлемый для печати(по частям) вариант чтобы была защищена электрика(АКБ главным образом). Вариантов 4 перепробовал скомпоновать - все не то ваыходит, или большое, или сложное или первым бьется батарея(та что в наличии). Идея сделать так чтобы батарейка подходила от крошечных квадров, причем чтобы не заморачиваться с центровкой при смене.

  28. #1865

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    А можно варианты глянуть? вдруг что получится.....

  29. #1866

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    А можно варианты глянуть? вдруг что получится.....
    Завтра вечером тогда выложу скрины вариантов.

    Увы у меня АКб не хубсановская, а от какого то другого квадра. Длинная очень. С ней мучения сплошные куда засунуть.

  30. #1867

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    так вроде с акб сейчас вообще проблем нет, можно подобрать под свой конфиг.

  31. #1868

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    так вроде с акб сейчас вообще проблем нет, можно подобрать под свой конфиг.
    Да я немного опрометчиво купил на ебае бандл с 4 батарейками и зарядником с USB портом для микроквадра. Так что с его размерами приходится мириться. Он по габариту такой же как хубсановский но длиннее раза в 2.

  32. #1869

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    ну все равно ждемс продолжения

  33. #1870

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Корсаков
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Ребята помогите настроить аппаратуру...все случайно сбил...где можно посмотреть

    Мотор и 2 сервы...не могу настроить рулевку

  34. #1871

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    микс на сервы Delta и вот такие кривые надо сделать
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/i...icture&id=3869
    http://nailalex.dyndns.org/gallery/i...icture&id=3871


    ЗЫ: чет работа накатила, все выходные как в будни работал, не раньше чем через неделю доберусь до флешки с проектом малыша

  35. #1872

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Салют товарищи!

    Купил обнову на телегу свою - новые электромускулы на электроруки! Китайские сервы на 45кг усилия! Стоят смешных денег(по сравнению с нынешними 33.5кг Блюбердами которые уже давно с производства сняли), цельнометаллические, нулевые люфты в редукторе. Coreless моторчик.

    В общем, буду переставлять вместо блюбёрдов и делать более длинные качалки(сейчас 72мм плечо, увеличу еще на 10-15мм) и получится в пике ~2.5кг на конце нитки(сейчас ~2) при амплитуде хода конца нитки в 280мм(сейчас 200мм).

    также начал рисовать проект IoT (интернета вещей) для моделизма - полновесный бортовой контроллер на телегу с постоянным выходом в интернеты и домашним сервисом удаленного логгинга всей телеметрии с модели. Проект медленный к следующему летнему сезону наверно. Нынешний умный киллсвитч показал удачной идею перехода на цифровое управление зажиганием и пользу электронных наворотов на авиамодели, потому надо воплотить это в более прогрессивном виде. Будет что то типа flightradar24 для авиамодели.


    Ну и на работе отпустил цейтнот, потому продолжаю микромодель проектировать, может что выйдет нарисовать приличного для печати.

  36. #1873

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Пришла мне тут идея утилизировать остатки ткани парашютной, из которой запаску на телегу шил. Оставались остатки, которые небольшие совсем. Решил своему двоюродному племяннику, который заинтересовался парашютами, подарить самодельную парашютную систему на человекоподобную игрушку 30см ростом и до 300г весом.

    Купол из 8 секций с втянутой вершиной, с ранцем из кордуры с жестким каркасом и вытяжным парашютом-ковшом. Площадь 0.36м2(66см диаметр).

    Запуск будет с помощью большой рогатки или с высоты.

    Ковш-медуза будет снаружи ранца глотать воздух на подъеме и вытягивать основной купол из полуоткрытого рюкзачка. Свободный конец будет прикреплен к Y-стреньге, которая будет цепляться за плечевые лямки рюкзачка. Потом под игрушку сделаю ножные обхваты чтоб все по серьезному выглядело.

    ну и потом эту систему для сроса с телеги себе уже слабаю если все выйдет как задумано

  37. #1874

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Корсаков
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Добрый день! Может кто подскажет где можно заказать изготовление купола... может кто занимается пошивом на заказ

  38. #1875

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Попробуйте спросить у Александра (NailMan). Он Вам поможет .

  39. #1876

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Корсаков
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Надеюсь напишет.

  40. #1877

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от dnkkors Посмотреть сообщение
    Добрый день! Может кто подскажет где можно заказать изготовление купола... может кто занимается пошивом на заказ
    А что за купол то? Параплан или что то другое?

  41. #1878

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Господа!

    Сделал я парашютную систему MicroBASE для племяши. Получилось супер. Игрушку купил в ашане(заяц мосфильмовский). Ранец с настоящей подвеской, раскрывается с двумя подрезиненными створками, 2 чеки под разные направления старта, парашют 0.45м2 круглый с втянутой вершиной(безщелевой), регулируемое все, сменные фалы для B.A.S.E. и катапульты, полужесткая медуза со шпилькой, софтлинки вместо карабинов. Укладка как у взрослого парашюта.

    Раскрывается(проводкой вбок) метра за 3-4 до раскрытия.

    Видео запусков нет - модель(а это именно модель) уже подарил. Но себе такую систему на старого пилота тележечного обязательно сделаю для сброса с телеги(как давно хотел сделать).

    Но есть видео укладки парашюта(сделал для племянника видеоинструкцию):


    Сейчас начал делать крыло для камрада dnkkors - Chipper в новом размере M (2.5м2), который я наконец то доделал в чертежах. Между делом сделаю себе комплект MicroBASE(реально за 5 часов делается) чтобы с наступлением летной погоды опробовать сброс. Бомбовые замки с 2006г лежат дожидаются своего применения

  42. #1879

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Господа!

    Сделал я парашютную систему MicroBASE для племяши. Получилось супер. Игрушку купил в ашане(заяц мосфильмовский). Ранец с настоящей подвеской, раскрывается с двумя подрезиненными створками, 2 чеки под разные направления старта, парашют 0.45м2 круглый с втянутой вершиной(безщелевой), регулируемое все, сменные фалы для B.A.S.E. и катапульты, полужесткая медуза со шпилькой, софтлинки вместо карабинов. Укладка как у взрослого парашюта.

    Раскрывается(проводкой вбок) метра за 3-4 до раскрытия.

    Видео запусков нет - модель(а это именно модель) уже подарил. Но себе такую систему на старого пилота тележечного обязательно сделаю для сброса с телеги(как давно хотел сделать).
    Прикольный заяц! Следующий волк? Стропы можно было разделить на два сводных конца, чтобы не крутило прыгуна, шпильку согнуть иначе перформер во время раскрытия будет лететь головой вниз. У BASE систем нет камер, это уже гибрид между скайдайв и бейс системой
    В том году тоже баловался сбросом парашютистов

  43. #1880

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Rider22 Посмотреть сообщение
    Прикольный заяц! Следующий волк? Стропы можно было разделить на два сводных конца, чтобы не крутило прыгуна, шпильку согнуть иначе перформер во время раскрытия будет лететь головой вниз. У BASE систем нет камер, это уже гибрид между скайдайв и бейс системой
    В том году тоже баловался сбросом парашютистов
    Не, следующий - белка. То что раньше летал на телеге и передал клеванты Барту. Он как раз нужного массогабарита и телесной конституции.

    Да, у меня гибридная система - парашют спасательный(в пара-дельта применяются) с втянутой вершиной, потому 1 конец и без струйных секциях(как на видео выше). Конверт(камера) из тех же парашютов идет - требуется сделать упаковку максимально просто и надежно без зацепов. Без конверта это не получалось - стропами цепляется при выходе из контейнера.

    Так как модель предполагает как сброс с фиксированных объектов(BASE) так и скайдайв, точнее застрел с земли катапультой с раскрытием на восходящей траектории) то конверт оказался в тему - он немного замедляет раскрытие.

    Себе сделаю систему под BASE - со штанги на телеге буду сбрасывать.

    А два конца не могу сделать - центральная вершина есть со стропой, а ее надо в общую кучу цеплять. Втянутый купол раскрывается в разы быстрее.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный кайт «Параплан»
    от Ale в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:57
  2. Параплан самоделка
    от ndStar в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. Радиоуправляемый параплан
    от ndStar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения