Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 49 ПерваяПервая ... 39 47 48 49
Показано с 1,921 по 1,954 из 1954

Параплан радиоуправляемый

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; На днях на ветерке продул новенький купол...классно держится... осталось по мелочи, настроить новую аппаратуру и подвес отрегулировать и можно в ...

  1. #1921

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Корсаков
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    На днях на ветерке продул новенький купол...классно держится... осталось по мелочи, настроить новую аппаратуру и подвес отрегулировать и можно в полет...да и главное погода
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2017-09-15_13-48-27.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	99.7 Кб
ID:	1360655  

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    509
    Сегодня состоялась продувка однослойного кайта. Ветер был в диапазоне от полный штиль до ураганные порывы 2 м/с Тем не менее если чуть поддувал ветерок кайт уверенно расправлялся и взлетал. Полноценный парафоил в такой кисляк даже не взлетел бы. Но выяснилась одна неприятная особенность. Как только кайт отрывается от земли и набирает высоту скажем градусов 20 над горизонтом начинают фронталить уши, и чем выше тем больше. При высоте градусов 60-70 остается только центроплан, а процентов по 30 с каждой стороны висит на стропах. Возможно при расчете в программу вбил не те значения для центровки и аэродинамического качества в результате стропная не та Есть какая методика исправления стропной схемы на этот счет? думаю потихоньку укорачивать В,С,D ряды в районе ушей чтобы вывести уши из отрицательных углов атаки.
    P.S.
    Управляемость вопреки ожиданиям вполне себе шустрая и отзывчивая, что не может не радовать Прошлой зимой катался на самодельном одношкурнике сшитом знакомым мужиком. так он был очень уж ватным и тупым в управлении, но с ушами таких проблем не было.

  4. #1923

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    240
    Ну у всех парафойлов надо делать положительную крутку на ушах в районе 4-6 градусов. Причем лучше если крутка начинаться будет с 1/3 размаха каждой консоли начиная от центра купола. Если начинаться будет от центра - это хуже. Если купил считался в программулине, можно что сделать(благо для одновшурника это проще будет исправить чем для классики) - сделать в софте крутку ушей скажем в 4.5-5° и изменить только строповку. Появятся какие то морщины, но на кайте не критично. Руками на глаз крайне не советую, так как криво получится в любом случае.

  5. #1924

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    509
    Считал в SingleSkin. Попробую пересчитать строповку.
    Угол атаки 8 градусов, крутка ушей 5 градусов, аэродинамическое качество 4.5
    Такие настройки пойдут?

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    240
    Да, вполне пойдут. еще надо подумать про изменение АоА концами(триммеры какие то). Как я понимаю, в кайтинге используют веревочные концы с узелками. Вот надо сделать так чтоб угол менять можно было гибко

  8. #1926

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    509
    В кайтах используют регулируемые центральные через полиспаст (силовые) стропы. А стропы управления помимо задней кромки тянут еще полиспаст из 1 или 2 блоков. Если 2 блока то первый от строп управления тянет С ряд, второй блок тянет В. Соответственно ход блока тянущего В в 2 раза меньше чем того что тянет С и в 4 раза меньше хода "клевант"

  9. #1927

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    240
    заказал тут в Пертоканате шнуров по 500м. 1.5 и 2мм. Те что ранее использовал на запаске перетирались легко и кончились в Леруа быстро. Совершенно нечего стало на парашюте круглом использовать.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Совершенно нечего стало на парашюте круглом использовать.
    Сам запаски шьешь? Какие площади?

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Те что ранее использовал на запаске перетирались легко
    А с чего бы это? если запаску не использовать в качестве прыжкового купола по 5 раз на дню что ей сделается? у меня за 15 лет полетов нужда в запаске дай бог возникала раза 3. Лежит себе в контейнере и лежит. Пару раз в год переуложил и все. с чего стропам перетираться?

  12. #1929

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    Сам запаски шьешь? Какие площади?
    Только для моделей. 7 и 3.7м2. Для себя у меня еще требуха есть, но все паражелезо и тряпки распродавать буду к зиме. Здоровья уже нет летать самому.



    А с чего бы это? если запаску не использовать в качестве прыжкового купола по 5 раз на дню что ей сделается? у меня за 15 лет полетов нужда в запаске дай бог возникала раза 3. Лежит себе в контейнере и лежит. Пару раз в год переуложил и все. с чего стропам перетираться?
    вот именно что на модели 7м2 купол будет по 5 раз на дню переукладываться и применяться(когда доделаю полетный контроллер и контейнер). Just-for-Fun. Для того модель и нужна.

  13. #1930

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    вот именно что на модели 7м2 купол будет по 5 раз на дню переукладываться и применяться
    просто я думал про масштаб 1:1. Если про модели, тогда да.

  14. #1931

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Корсаков
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Всем привет! Случайно есть у кого на продажу тележка или подвес для rc параплана?

  15. #1932
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    32
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    46
    Забавы на полётах
    Ps : никто не пострадал )

  16. #1933

    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Всем добрый день! И с праздниками!)
    Хотел посоветоваться)
    Несколько лет назад был счастливым обладателем купола Fox от Французов.
    Владение было не долгим. Изначально желание было летать в динаме и терминах, но в Питере с этим сложно.
    Решил построить телегу. Построил, но нормально оно так и не полетело.

    Решил вернуться снова к этому вопросу, ну уж больно тянет к парапланам.)

    Не могу решиться и выбрать необходимый комплект.

    Из вариантов Power 1.1 или Camo 1.5.

    Задачи остаются теми же. В основном полёт без мотора.
    Логика подсказывает, что на Camo будет проще летать на наших маленьких холмиках)

    Ну короче, нужен совет сообщества)

  17. #1934

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    240
    Сходные одношкурники по параметрам, сложно сказать что в пупырях будет лучше. Тут размеры еще играют роль. Чем больше размер тем лучше летает аппарат в слабых потоках.

    А что Foxy и телега не полетела? может настроил плохо углы АоА?

  18. #1935

    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Понял, спасибо. Значит логика не подводит)

    Про Fox.
    Желание полетать перевесило усидчивость.
    Я тупо скопировал их backpack, с учётом размеров и угла атаки двигателя, но несколько неудачных попыток взлететь напрочь отбило желание.
    А страх порвать купол за не маленькие деньги тем более)
    AoA в тех версиях не изменялся. Спидбара не было. А изготовитель гарантировал, что никаких манипуляций производить не надо было.

    Кстати, на счёт спидбара.
    На новых куполах он есть.
    20 раз перевел инструкцию, но так и не понял, в каких ситуациях он применяется. На взлете и посадке должен быть первоначальный угол атаки, а уже в полете он изменяется. Правильно?

  19. #1936

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    240
    Раз не регулируется, значит можно концы с механизацией полной сделать и перецепить все ряды на них. Если 3 рядные(ABC+клеванты) то вообще все легко. И в плюс и в минус и подцепы для акселя и автовывода делаются на раз.

    Аксель применяется при пробитии ветра в основном. Выжимается отдельной сервой. Цепляется на мольи в районе середины концов, там где подцепляется к ним арка мостика среднего ряда(и в 4 и в 3 рядной схеме). Серва очень мощная нужна особенно при большом весе телеги. На ней считай будет висеть 1/2 - 2/3 веса телеги когда она вытянута. Учитывая примерный ход в 3-4см и необходимое плечо для его реализации, серва 30-45 кг желательна чтоб не порвало. Режим кратковременный и строго не для пилотажа.

    Автовывод(разгонники) цепляются к отдельным мольям на А-ряде под самыми мольями для строп(в верхней точке). Ответные концы ниток разгонников закрепляются на раме с некоторым выносом вперед от точки карабинов(величина выноса влияет на величину акселерации). Регулировка длины разгоников такова чтобы в нормальном положении(А ряд вытянут вверх и отклонен градусов на 10-15 назад), ее нитка в максимально растянутом положении. Когда крыло укладывается на землю на крюки разгонники сжимают А-ряд(получается треугольник между концами, ниткой разгонника и рамой) и крыло на старте значительно акселерируется, а при выходе в рабочее положение нити разгонников чуть прослабляются и не мешают. В полете если крыло начинает переходить в задний свал назад, автоматически акселерируется разгонниками не давая развиваться этой опасной ситуации. Потому такое крыло очень сложно в задний свал специально завести.

  20. #1937

    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Определился с крылом. Брать буду Camo 1.5.
    Power оказался single skin. Я что-то сразу не заметил этого)))
    Ну и параллельно попробую сшить крыло.
    Спасибо Александру, за помощь в этом деле)))

  21. #1938

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.Кинель-Чер
    Возраст
    32
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от heavy_metal Посмотреть сообщение
    Определился с крылом. Брать буду Camo 1.5.
    Power оказался single skin. Я что-то сразу не заметил этого)))
    Camo 1.5 тот же одношкурник, только с пятью зашитыми секциями - гибрид, которые качества ему не прибавляют, возможно они растягивают профиль, типа меньше складок по сравнению с простым singl skin. Посмотри обтекание профиля в потоке.

  22. #1939

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    240
    да, гибриды вообще мутные штуки - ни рыба ни мясо. Цель создания закрытых секций возможно в том, чтобы создать как бы островки жесткости при сложениях. Типа внешние половины консолей делают большие уши на сложении, а внутренние с давлением(считай мини-парашюты) еще держат площадь. Зачем на ушной части сделали одну секцию закрытой - вообще загадка.

    Смахивает на чисто дизайнерское решение, для оригинальности.

  23. #1940

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.Кинель-Чер
    Возраст
    32
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    да, гибриды вообще мутные штуки - ни рыба ни мясо. Цель создания закрытых секций возможно в том, чтобы создать как бы островки жесткости при сложениях.
    ИМХО для жесткости таким секциям не хватает клапанов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image019.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	34.2 Кб
ID:	1465561  

  24. #1941

    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Тем не менее, у них сейчас большая часть гибридные.
    Может и маркетинг, а может и нет.
    Сингл у них не очень склонен к сложению. Либо они не выводят на такие режимы.

  25. #1942

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.Кинель-Чер
    Возраст
    32
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от heavy_metal Посмотреть сообщение
    Тем не менее, у них сейчас большая часть гибридные.
    Может и маркетинг, а может и нет.
    Сингл и гибриды проще и дешевле в изготовлении. Лучше смотреть развитие в сторону настоящих 1:1 парапланов, ни один производитель полностью не перешел на одношкурники, не вижу ни одного спортсмена который перешел на однослойник, единственный + который я вижу в них это вес. Занимаясь сноукайтингом, я еще не видел балонников (те же одношкурники) которые могли бы сравниться по скорости с парафойлами.

  26. #1943

    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Наверное. Я неплохо понимаю аэродинамику. Проходил ее в университете.
    Но тут очень много филисофии. В таком размере сложно высчитать точно.
    Всё же задачи и условия у нас разные.

    Если обратить внимание, то сейчас у Французов одни гибриды и одношкурники.
    Что-то подсказывает, что делают они это не только из-за более дешёвого изготовления.

  27. #1944

    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Товарищи, подскажите, пожалуйста оптимальный способ перевода с бумаги на ткань изображения.
    Ну с переводом контура вроде понятно, а внутренний контур?
    У вас уже есть опыт)))

  28. #1945

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.Кинель-Чер
    Возраст
    32
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от heavy_metal Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите, пожалуйста оптимальный способ перевода с бумаги на ткань изображения.
    Ну с переводом контура вроде понятно, а внутренний контур?
    У вас уже есть опыт)))
    Что хочешь сделать, перевести надпись, лого или для дальнейшего кроя ткани?

  29. #1946

    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Нет, просто для кроя. Я пока не буду делать рисунки и прочее.
    Просто хочу заставить его летать)

    Пытаюсь понять как с бумаги лучше перенести на ткань.

  30. #1947

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.Кинель-Чер
    Возраст
    32
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от heavy_metal Посмотреть сообщение
    Нет, просто для кроя. Я пока не буду делать рисунки и прочее.
    Просто хочу заставить его летать)

    Пытаюсь понять как с бумаги лучше перенести на ткань.
    Делаешь выкройку из ватмана, накладываешь на ткань и обводишь паяльником все контуры. Ткань немного будет приплавляться к бумаге, я обычно снимаю с помощью железной линейки



    Видео с полетами этого крыла


  31. #1948

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от heavy_metal Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите, пожалуйста оптимальный способ перевода с бумаги на ткань изображения.
    Ну с переводом контура вроде понятно, а внутренний контур?
    У вас уже есть опыт)))
    внешний контур паялом на стекле Рисунки и реперные метки - обычный или автоматический(это лучше) карандаш 0.7мм 2М твердость(тобишь очень мягкий).

  32. #1949

    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Вот нашел у себя ткань. Лежит лет 10-ть.
    Как думаете, слишком толстая для 2-х метрового?

  33. #1950

    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    И ещё вопрос.
    Как правильно выставить разметку?
    У меня фигня получается...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190112_200033.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	31.3 Кб
ID:	1465861  

  34. #1951

    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Короче, очень нужна помощь сообщества.
    Вообще не получается состыковать.
    В превью есть уголки, при печати их нет. По факту ничего нормально не состыковать. Перелопатил интернет. Ответ так и не нашел (((

  35. #1952

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.Кинель-Чер
    Возраст
    32
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от heavy_metal Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос.
    Как правильно выставить разметку?
    У меня фигня получается...
    Принтер полосит, плохая печать

  36. #1953

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от heavy_metal Посмотреть сообщение
    Короче, очень нужна помощь сообщества.
    Вообще не получается состыковать.
    В превью есть уголки, при печати их нет. По факту ничего нормально не состыковать. Перелопатил интернет. Ответ так и не нашел (((
    Принтер сильно полосит и не пропечатывает.
    Штатная принтилка нормально все печатает, углы по краям делает.

    Но у любой печати на раздельной бумаге есть особенности - принтер из-за износа роликов тянет лист неравномерно(налипшая пыль и износ) и размеры по высоте листа сильно гуляют. Это лечится не полностью, но хоть как-то - чисткой роликов или заменой. Картридж тут никаким боком.

    Если печатаем нервюру скажем листами вертикально(книжно) и деталь размазана на 2х8 листов, и каждый следующий столбец листов будет обязательно несовпадать с предыдущим и последующими, ибо где-то будет шире, где то уже. высота детали. Потому склеивать при таких деформациях надо с аппроксимацией. Тряпка не дерево - такое стерпит.

    Чтобы уменьшить это явление, можно печатать сперва в PDF (в какой нибудь doPDF) в Landscape (альбомно), и потом в 1:1 масштабе на бумагу. Тогда при печати в этой ориентации набегающие глюки будут вытянуты в длину, нежели чем в высоту, На большой длине лишние 5мм несовпадений проще нивелировать.

    Маркировку делай карандашом на припуске. Все маркеры петелек(треугольники) и указанных точек(20% кажется), а также старты и стопы стрингов(косынок) на верхних панелях и нервюрах.

  37. #1954

    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Спасибо!
    Товарищи, а есть у кого-нибудь фотографии Dominico ткани?
    У них даже сайта нет.

    Помогите советом.
    Пытаюсь сшить вот такой элемент. Нормально не получается.
    Может ткань жёсткая? Это так, на эксперименты...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190115_202506.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	31.8 Кб
ID:	1466639  
    Последний раз редактировалось heavy_metal; 15.01.2019 в 21:36.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный кайт «Параплан»
    от Ale в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:57
  2. Параплан самоделка
    от ndStar в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. Радиоуправляемый параплан
    от ndStar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения