Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 48 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1889

Параплан радиоуправляемый

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Клеванты вешаются на каналы элевонов. В общем летающее крыло+микс на серву качалку....

  1. #201

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Клеванты вешаются на каналы элевонов. В общем летающее крыло+микс на серву качалку.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    ...Сейчас задумался, а стоит ли вообще апгрейдить, сколько придется поповозится с этой вещью....
    Мы решили что апгрейдить там нечего. Нет той нормальной части от которой можно оттолкнуться. Ну разве что колёса использовать для нормальной телеги, или карабинчики.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Клеванты вешаются на каналы элевонов. В общем летающее крыло+микс на серву качалку.
    Смысла нет делать клеванты на отдельных машинках и вешать их на один канал.
    Они должны работать абсолютно независимо друг от друга. Тогда в них появляется резон.

  4. #203

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    А где я написал про один канал? Я написал ЭЛЕВОНЫ(летающее крыло)+микс на серву качалку которая там уже стоит.

  5. #204

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Режим элевонов подразумевает управление двумя машинками от одного канала по крену и одного по тангажу. Более эффективно управление независимо каждой машинкой. То есть выборка одной клеванты не должна приводить к травлению другой, что неизбежно при использовании микширов.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    А, вы в этом ключе. А чем плохо травление другой клеванты? Среднее положение настраивается на режим нормального планирования, клеванты вверх- скорость, вниз- торможение. Одну затянул, другую отпустил+вес перенес- поворот. Все как в настоящем праплане. Или я где-то не прав?

  8. #206

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    На нормальном параплане планирование идёт когда обе клеванты отпущены. Клеванты используются для ускорения маневра или торможения. В вашем же варианте они будут полузажаты. Конечно это тоже будет работать но уже менее эффективно.

  9. #207

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Как раз таки на нормальном параплане планирование идет с поджатыми клевантами, я соглашусь что клеванты не затягиваются на половину хода, но где-то на 1\3 точно и если бы летали на параплане вы бы это знали.
    Касательно модели. Ее нельзя сравнивать с обычным мягким крылом у которого поворот фактически осуществляется за счет торможения купола со стороны зажатой клеванты У модели 2х рядные стропы. Т.е. как таковых клевант нет, меняя длину заднего ряда вы фактически управляете положением ЦТ/углом атаки крыла. В стоковом варианте "клеванты" жестко связаны с "первым" рядом и управление для поворотов идет изменением положения поперечного ЦТ. В варианте с 3 сервами получается то-же самое только + вы получаете возможность менять продольный ЦТ в полете. Поэтому если вы сделаете так что при левом скажем повороте будет наклоняться бар подвески + левая серва заднего ряда, а правая серва останется на месте то получится что вы перенесли вес на левую часть крыла и в тоже время стравили первый ряд справа!!! Потому как правая серва не стравила задний ряд! В такой раскоряке купол может вообще никуда не поворачивать. Т.к. вес слева, а увеличенный угол атаки справа!
    Совсем другое дело если вы попробуете управлять без использования родной сервы, только лишь тягая задний ряд на манер клевант. Тут не берусь сказать как он себя поведет если управлять в режиме элевонов. Может удастся выполнить "вертолет"

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Как раз таки на нормальном параплане планирование идет с поджатыми клевантами, ...
    Мы тут видно немного друг друга не поняли, "планирование" для параплана... Так скажем, под планированием я имел в виду нормальный прямолинейный полёт. Тупо сверху вниз.
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    ... я соглашусь что клеванты не затягиваются на половину хода, но где-то на 1\3 точно и если бы летали на параплане вы бы это знали...
    Ну, меня всегда учили что нормально отрегулированный параплан должен лететь с полностью травлеными клевантами.
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    ...В стоковом варианте "клеванты" жестко связаны с "первым" рядом и управление для поворотов идет изменением положения поперечного ЦТ. ...
    Кстати, именно такое управление было на первом уведенном мною параплане. Клевант на нём вообще не было. Он рулился перенесением центра тяжести, то есть тупо тянулись стропы одной стороны. Не помню как аппарат назывался, но в те времена наш народ метался между ним и "славутичем". Но это уже другая тема.
    Возвращаясь к нелетающему "китайцу". Если его кто-то все-таки приобрёл, повторив мою ошибку и, ну-очень хочет летать на параплане. наверное лучший вариант повторить сей аппарат самому, аккуратно сделав купол, поставив мотоустановку с нормальной тягой. И тогда вам будет счастье.

  12. #209

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Да, если бросить клеванты у пароплана то он будет лететь без проблем и рулить им можно ерзая в подвеске , но скорость у него будет чуть выше оптимальной и вы не будете чувствовать что происходит с куполом, и у вас не будет маневра для предотвращения ухода купола за спину в условиях турбулентрости. Поэтому во время полета клеванты как првило слегка затянуты, что бы иметь возможность ощутить вовремя разгрузку и если нужно, отпустив обе клеванты парировать уход крыла за спину. Вообще же активный пилотаж осуществляется не только тяганием клевант, но и активным переносом веса в подвеске.
    ЗЫ сори за оф-топ

  13. #210

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    888
    Спасибо за советы. В результате "спора" я много полезного понял. Остался один вопрос. Как стропить клеванты? Или это просто третий ряд строп по задней кромке?

  14. #211

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Там нечего стропить. У этого крыла ведь жесткие нервюры. Просто задний ряд цепляется к качалкам доп сервомашинок. Посмотрите как у меня сделано и повторите, длинна качалок 30-35мм (приблизительно равна плечу у родной качалки) . Важно что бы качалки в среднем положении были примерно на той же высоте что и дырочки куда цеплялся задний ряд.

  15. #212

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Там нечего стропить. У этого крыла ведь жесткие нервюры. Просто задний ряд цепляется к качалкам доп сервомашинок. Посмотрите как у меня сделано и повторите, длинна качалок 30-35мм (приблизительно равна плечу у родной качалки) . Важно что бы качалки в среднем положении были примерно на той же высоте что и дырочки куда цеплялся задний ряд.
    Это значит задний ряд цепляется и на основную машинку и на дополнительные? На вашей фотографии мне это трудно разглядеть.

  16. #213

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Не, по умолчанию передний и задний ряд висят на родной машинке, отцепляете задний ряд от палочек с дырочками и вешаете его на качалки доп. машинок.

  17. #214

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    А можно не отцеплять. Просто замотать всё в кучу и выкинуть в мусорку.

  18. #215

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Сегодня пришла посылка с пилотом из Словении... больше месяца шла
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пилот.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	71.7 Кб
ID:	346416  

  19. #216

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    33
    нафиг пилот, у них целековые прикольные и парашюты и парапланы

  20. #217

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от BASE94 Посмотреть сообщение
    нафиг пилот, у них целековые прикольные и парашюты и парапланы
    у кого7 тем более мне интересно самому сделать параплан

  21. #218

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Сегодня пробовал параплан... снимать было не кому =(, так что не всегда параплан попадает в кадр

  22. #219

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Сегодня еще полетал

  23. #220

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    иваново
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Молодцы парни. R/C Параплан не умирает !!!!! Благодаря таким как вы.

  24. #221

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    сегодня пробовал обрабоать термик


  25. #222

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    39
    Если кому не понравился китайский аппарат, то могу выкупить на запчасти!!!

  26. #223

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Сандро Посмотреть сообщение
    Если кому не понравился китайский аппарат, то могу выкупить на запчасти!!!
    Ой, повеселили, на запчасти.
    Какие там запчасти то?
    Купол убогий, мотор ели дышит, сервушка отстой напрямую запаяна в приёмник, регулятор с приёмником на одной плате акки – гидриды 800мА.
    Там если и можно что-то взять так это колёла, человечек, да тамиевские разъемы срезать, если кому-то надо.
    Всё, остальное в мусор. (что я уже и сделал.)

  27. #224

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    33
    блин лучшеб продал =)
    Я б купил какое-бы оно небыло ^_^
    Просто боюсь с интернет покупками связываться

  28. #225

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Я воспитывался в советской школе. Меня учили людей не обманывать. Я другому не продам то что считаю г..ом. Уж звиняйте. Место сему девайсу только в помойке.

  29. #226

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    39
    Мне сам корпус нужен. ( мой при падении потрескался)

  30. #227

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    33
    Сшил парашют (не параплан)
    Изначально идея была сделать парашютиста, но тут развивающаяся тема про параплан с мотором мне понравилась и я думаю о том что-бы сделать парамотор.

    Только у меня есть вопрос к вам моделистам:
    1) Как расщитать вес нужной телеги.
    2) Где взять двигатель, и как расщитать его мощность
    3) Аппаратура у меня есть какае-то старенькая(в этом ничего не понимаю) Приёмник, передатчик, три сервы.
    ЗЫ: пока всё, по ходу ещё появяться))

  31. #228

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    53
    Всем привет! Очень тема стала интересна! Есть у меня куполок 5,5м думаю что великоват...

    Хотелось бы в идеале мотор поставить (электро) Но чтото не очень пойму какой судя по всему догружать надо будет прилично...

    Имеется 2213/22 в наличие, но боюсь маловат будет... Наверно попробую собрть на этом, если нипапрет, буду либо купол на меньший менять, либо мотор мощней ставить... Либо вобще мотор выкинуть и в динаме...

    Остальное все есть...

  32. #229

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Piki Посмотреть сообщение
    ...Есть у меня куполок 5,5м думаю что великоват...
    Имеется 2213/22 в наличие, но боюсь маловат будет...
    Мотор однозначно слабоват для этого купола.
    Туда надо мотор за 60. 22-рые годятся на купола максимум до 2м.

  33. #230

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    иваново
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    всем добрый вечер.на пятой странице в теме имеется начало моего проекта.проект закончен но вот куполок оказался маловат для моего купола 3 метра.телега получилась "серьёзная",пять кило веса+аппаратура.зто я к разговору между Lazy-bones и Piki,мне может поболе купол надо? с уважением сергей.

  34. #231

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    33
    А зачем? будет манёвреннее и быстрее вся конструкция, если купол останется маленьким

  35. #232

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    иваново
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    хочу медленно и солидно + видео аппаратура на борту.а для быстро есть кайт 1:1.

  36. #233

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    еще одно крыло
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	169.6 Кб
ID:	353117  

  37. #234

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Здравствуйте.
    Специально зарегистрировался на вашем форуме, чтобы задать вопрос про парапланы. Уж очень мне понравилась эта штука.
    Сам никогда ничего подобного не мастерил, с RC вообще дел не имел, но очень захотелось.
    Решил попробовать сшить крыло, пока без мотора, без радиоуправления, просто крыло, ниточки и грузик. Попробовать сделать и запустить, чтобы полетело.
    Скачал программу Surfplan и модель pg 1,3.sle.
    Позвольте задать несколько глупых вопросов, пока не перехотелось, буду очень благодарен за понимание и разъяснение. Пожалуйста, не посылайте читать теорию или рыться на форуме, мне трудно понять как оно вообще летает, пока хочется тупо попробовать повторить проект.

    1. Очень глупый вопрос. Крыло параплана этой модели и параплана вообще сзади сшито? Т.е. крыло как парус надувается набегающим воздухом и... воздух из него не выходит?

    2. На выкройках модели есть пластины верхней поверхности крыла, нижней, нервюр и какие-то непонятные прямоугольнички небольших размеров. Куда это и что это?

    3. Где найти размеры строп и расстояние до их соединения?

    4. Правильно ли я понимаю, что нагрузка висит на двух нижних точках, где соединяются все стропы в две веревочки. А как управляется параплан, где эти загадочные "клеванты" и что их дергает?

    5. На выкройке нервюр есть зигзагообразная линия. Это что - прошитый внутри них какой-то каркас, нить или что?

    6. Какой массы груз надо повесить, чтобы оно полетело?

    7. Есть где подробный фотоотчет о сшивании этого крыла. Не очень понятно как это физически соединить. Вернее сшить-то сошью, а как правильно?

    8. Какую ткань из обычных можно применить для крыла. За специальными надо далеко ехать, пока наверное нет смысла? И какую лучше применить из доступных в Айсберг-Текстиль, из недорогих. На нервюры пускать ткань более толстую или все равно? Почему нервюры не делаются из какого-нибудь легкого пластика, чтобы крыло держало форму постоянно?

    9. Допустим, чисто теоретически, я сошью это крыло, привяжу стропы и к ним подвешу груз. Допустим, я смогу поднять купол против ветра на полянке и отпущу его. Оно должно плавно спланировать вниз, или без мотора оно вообще летать не должно?

    10. Какие есть еще свободно распространяемые проекты для этой программы для такого полного чайника как я, мечтающего сделать параплан?

    Спасибо.

  38. #235

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    1. Очень глупый вопрос. Крыло параплана этой модели и параплана вообще сзади сшито? Т.е. крыло как парус надувается набегающим воздухом и... воздух из него не выходит?
    да, сшито, не выходит. за счет этого там создается некоторое давление, а перед передней кромкой воздушная "подушка", которая имитирует переднюю кромку профиля.

    2. На выкройках модели есть пластины верхней поверхности крыла, нижней, нервюр и какие-то непонятные прямоугольнички небольших размеров. Куда это и что это?
    3. Где найти размеры строп и расстояние до их соединения?
    5. На выкройке нервюр есть зигзагообразная линия. Это что - прошитый внутри них какой-то каркас, нить или что?
    не знаю. выкройки не смотрел. сам летаю на покупном полноразмерном параплане

    4. Правильно ли я понимаю, что нагрузка висит на двух нижних точках, где соединяются все стропы в две веревочки. А как управляется параплан, где эти загадочные "клеванты" и что их дергает?
    да, на двух нижних свободных концах. Параплан управляется при помощи клевант, которые у крыла соединены с задней его кромкой.


    8. Какую ткань из обычных можно применить для крыла. За специальными надо далеко ехать, пока наверное нет смысла? И какую лучше применить из доступных в Айсберг-Текстиль, из недорогих. На нервюры пускать ткань более толстую или все равно? Почему нервюры не делаются из какого-нибудь легкого пластика, чтобы крыло держало форму постоянно?
    Раньше в СССР вроде люди сами делали из нейлона. На нервюрах ткань более плотная, на полноразмерных парапланах не делают из легкого пластика для возможности складывания при транспортировке.

    9. Допустим, чисто теоретически, я сошью это крыло, привяжу стропы и к ним подвешу груз. Допустим, я смогу поднять купол против ветра на полянке и отпущу его. Оно должно плавно спланировать вниз, или без мотора оно вообще летать не должно?
    Конечно должно спланировать и без мотора.

  39. #236

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Не, по умолчанию передний и задний ряд висят на родной машинке, отцепляете задний ряд от палочек с дырочками и вешаете его на качалки доп. машинок.
    Приветствую Андрей !
    Хотел ещё раз спросить про дополнительные машинки.
    У меня есть Паракоптер типа как от Граупнер , имеет 280 мотор с редуктором акк 7,2В , и одну но большую серву, передатчик 27мгц передатчик-пистолет с
    колесом как для моделей автомобилей . Короче ерунда полная. Сразу заменил регулятор мотора под липо , приёмник поменял под свй передатчик 40мгц .
    Одним словом ну летает модель , управлять одной сервой можно только поворот , за счёт оборотов мотора можно меняеть высоту, скучновато как то. Нашёл в инете похожую на мою модель (фото) , на ней установлены дополнительно 2 машинки , вы как раз и написали что задний ряд строп надо кним подцепить . Я так понял исходя из опыта с моделями аэропланов , что эти машинки как раз являються для управления рулём высоты , если я правильно понял.
    Установить их для меня несоставит большого труда , ( вы ещё писали что длина плеча качалки должна состовлять 35 мм , это так ?) вопрос надо ли их микшировать между собой или с элеронами т.е. с имеющийся уже центральной машинкой (беру термины из авиамоделизма) или просто повесить на канал руля высоты чере -V- кабель для одновременной их работы.
    Мотор то же буду наверно менять на б/к .
    Вообщем мне эта модель нравиться , сразу получил готовую мотоустакновку(раму) на которую уже можно навешивать что душе угодно , сам парашют - параплан хоть и жестковат из лавсана подобного материала , но вроде всё как положено, с профелированными нервюрами и заборник для воздуха по передней кромке тоже есть.

    Je vous remercie à l'avance
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: paracopter_ep_p.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	42.0 Кб
ID:	354118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: paracopter_ep_r.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	38.9 Кб
ID:	354119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: paracopter_ep_s.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	42.6 Кб
ID:	354120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: paracopter_ep_t.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	27.8 Кб
ID:	354121  
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 17.06.2010 в 19:29.

  40. #237

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Вообще у меня было замикшировано бортовым V-микшером.
    Канал элеронов шел на среднюю серву+на канал элеронов V-микшера, высота шла прямо на микшер.С микшера сигналы шли на клеванты. Получалось, в канале крена, элевоны(клеванты)+перенос веса, в канале тангажа только элевоны(клеванты).
    Плече у качалок доп. серв должно быть таким что бы ход клевант равнялся, а лучше был чуть болше хода подвесной стропы.
    Вообще можно смело пробовать отключить среднюю серву вообще и управлять только клевантами. Стандартная настройка летающего крыла.

  41. #238

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    А можно еще вопрос?
    Почему профиль крыла в моей модели pg1,3.sle (верх и низ) почти симметричен? Насколько я помню из физики крыло имеет плоский низ и выпуклый верх. А тут каплевидная форма. Это нормально?
    Последний раз редактировалось Antarius; 17.06.2010 в 23:28.

  42. #239

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Вообще у меня было замикшировано бортовым V-микшером.
    Канал элеронов шел на среднюю серву+на канал элеронов V-микшера, высота шла прямо на микшер.С микшера сигналы шли на клеванты. Получалось, в канале крена, элевоны(клеванты)+перенос веса, в канале тангажа только элевоны(клеванты).
    Плече у качалок доп. серв должно быть таким что бы ход клевант равнялся, а лучше был чуть болше хода подвесной стропы.
    Вообще можно смело пробовать отключить среднюю серву вообще и управлять только клевантами. Стандартная настройка летающего крыла.
    Приветствую Андрей.
    Спасибо за ответ , думаю теперь разберусь.
    У меня по этому принципу замикширован РН и РВ на модели самалёта с V образным хвостовым оперением, так называемая V -Tail , хотя это фюзеляжная модель , но управляеться как летающие крыло.
    Я микширую всё через свой програмируемый передатчик.
    И наверно действительно логично ,что при установке дополнительного управления с двумя машинками , в центральной серве отподает необходимость.
    Сегодня ходил полетать, итог спалил наконец родной 280 мотор , дал ему 11,1 В , зато пять минут как классно летал даже против ветра тянул, ну теперь есть прямой повод б/к поставить.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 18.06.2010 в 01:06.

  43. #240

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    39
    Главное расходы большие на клеванты не делайте, я сегодня из-за этого уронил параплан. А я вот такой комплект поставил http://masterhobby.ru/product_info.p...oducts_id=4646 практически петлю с места крутит и летает с 1500 Lipo 11.1в минут 40 точно летает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный кайт «Параплан»
    от Ale в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:57
  2. Параплан самоделка
    от ndStar в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. Радиоуправляемый параплан
    от ndStar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения