Параплан радиоуправляемый

Stasys

Сергей (ака Stud), так все же, насколько реально сшить крыло в Параависе? И насколько дешевле это будет, относительно французов?

Busurman
Rider22:

Подскажите диллера???
Кто знает какой у них стоит мотор? знаю только что Dualsky

Motor Graupner 565Z - без телеги
и на телегу
Дуалски 3542 -940 оборотов на вольт.
И такие моторы подкрылья:
Brushless: 4.83 ounces 450W kV940 tr/min/V motor
Size: 1.37" x 1.65" - Shaft diameter : 5mm (0.19")
Brushless: 9.98 ounces 1100W - kV566 motor
www.reallycooltoys.com/rctoys-para-DIY.html

Не реклама, да простят меня модераторы 😇 Только искренне помочь. Если не проходит, почистите плиз.

Пошерстите по немецким сайтам и в штатах, + аукцион. Ищите комплектом. Дешевле. На немецких сайтах сразу минус 19 процентов налога. Смело переписывайтесь с поддержкой, даже на офф. сайте. Дают скидку, обычно при регистрации на сайте, могут и в переписке добавить и это к минусу налога. Считайте. Мне допустим, из штатов без стоимости доставки веселее обходилось, но там свои заморочки.
www.ebay.de/itm/…/130671035960?pt=RC_Modellbau&has…
rc-paragliding.de/rc_paraglider_produkte.html
В штатах, надо разговаривать, даже звонить:
www.reallycooltoys.com/rctoys-para-trike.html
Вот по Хакеру, видел такое-же и по Опале, но ссылка не сохранилась:
www.hoelleinshop.com/…/PARA-RC-Gleitschirme.htm?sh…

Может:
paralightaviation.com/…/GAS-RC-PARAGLIDER-RTF
или
www.flypg.co/gliderflex2.8price-1.html
www.kraus-guentner.at
По Опале мало, я всё Хакер вентилировал.

Tonik79

Насчёт плотности и различных статей расходов это да но на настоящих планерах используют вчастности ткани весом в 25-30 грамм и 1000PU( означает что не пропускает воду высотой в 1000мм,а значит не продувается) цена такой ткани немалая и цена купола восновном(а не всегда) складывается из цены ткани и строп.
Кстати насчёт цены писал NailMan,он говорил что цена за 1 купол составит около цены того пилотажного кайта что он купил,но это при том что заказывать как миниму штук 5.
Лично я думаю что если вы закажите 1 крыло площадью в 2 м2 вам оно обойдётся в тысяч 9 как минимум.Но если вы здесь сделаете совместный заказ штук на 15 цена упадёт в раза 2.

stud
Tonik79:

на настоящих планерах используют вчастности ткани весом в 25-30 г

применяются ткани весом 47г. На сайте фирмы есть информация по плотности ткани. Для систем спасения БПЛА, используются более лёгкие ткани.

Tonik79:

цена купола складывается из цены ткани и строп.

а стоимость работы, амортазационных отчислений мы не учитываем? А прибыль куды денем?

Tonik79:

если вы здесь сделаете совместный заказ штук на 15 цена упадёт в раза 2.

ой, я про ето читал в учебнике по экономике! Там так и написано, что оптовые закупки обходятся дешевле, чем розница.

Stasys:

насколько реально сшить крыло в Параависе?

Этот вопрос не ко мне, к руководству фирмы.

gfm56
Stasys:

Кто-нибудь знает что о том, сколько и как расстропован кайт Параависа Infinity?

Пост 1041. Имеет А,В,С и D ряды +клеванты. Пришлось полностью перестроповывать. Изначальная строповка была сильно в дугу. Из за этого качало по крену.

Stasys
gfm56:

Имеет А,В,С и D ряды +клеванты.

Петли стропные имеет по всем нервюрам?

stud:

Этот вопрос не ко мне, к руководству фирмы.

Пробовал по почте с ними связаться как раз по этому вопросу - молчание…

Вопрос ко всем, кто испытал уже свои крылья: интересует ход клевант от нейтрального положения до срыва. Средний, примерно, не нужны миллиметры.

NailMan
Stasys:

Вопрос ко всем, кто испытал уже свои крылья: интересует ход клевант от нейтрального положения до срыва. Средний, примерно, не нужны миллиметры.

Для класса 3квм примерно 200мм(-+) до срыва.

Stasys

Есть еще вопросы к сообществу. Все применительно к свободнику.
Какие сервы применить, достаточны ли будут 5 кг/см на каждую клеванту, с учетом возможного в дальнейшем использовании крыла размахом 3-4 м? Какое плечо, примерно, получается - от точки вращения сервы до точки крепления стропы управления?

gfm56
Stasys:

Петли стропные имеет по всем нервюрам?

Петли через одну нервюру. Фронталку я так пока и не победил. Удалил сетку с воздухозаборников и догрузил 1кг балласта. Стропную чуть укоротил. Хотел вечером попробывать, но пока ветер.

Rider22
Stasys:

Есть еще вопросы к сообществу. Все применительно к свободнику.
Какие сервы применить, достаточны ли будут 5 кг/см на каждую клеванту, с учетом возможного в дальнейшем использовании крыла размахом 3-4 м? Какое плечо, примерно, получается - от точки вращения сервы до точки крепления стропы управления?

У меня Blue bird BMS-705MG на 6кг стоят в пилоте, летаю на крыле площадью - 1м2, размах - 2м, до срыва примерно 12-15см (не замерял)

NailMan
Stasys:

Есть еще вопросы к сообществу. Все применительно к свободнику.
Какие сервы применить, достаточны ли будут 5 кг/см на каждую клеванту, с учетом возможного в дальнейшем использовании крыла размахом 3-4 м? Какое плечо, примерно, получается - от точки вращения сервы до точки крепления стропы управления?

Нагрузки на свободнике меньше чем на мототелеге, но не надо забывать что есть ветер, модель движется в воздухе и избыточное давление в нем имеет место быть. Согнуть поддуваемый купол и удерживать нужно много силы.

В кусочке статьи своей я приводил рассчеты применительно к мотопараплану с 3квм классом кайта(3.25м размах) из своего опыта:
nailalex.dyndns.org/article7_4.htm

Для свободника с подобным крылом считаю что не меньше 15кг нужны сервы, а для мото телеги 22-30кг оптимум. Простой рассчет - для крыла ХК потребные расходы клевант нужны в районе 100мм. Эти 100мм при полной амплитуде сервы(если микшер настроен как здесь) достигаются на плече 75мм. Если серва 5кг усилием на см, то при плече 7.5см выйдет 600г. Маловато для успешного управления мототелегой и есть риск свернуть редуктор. Для свободника под 1квм 5-7кг в принципе пойдет (если редуктор металл). Чем мощней серва тем больше она проживет, ибо в полете условия для ее работы весьма агрессивные. Самолетикам тут далеко с их нагрузками на рулях. Даже вертолетикам на АП.

Если при неизменности свободника-пилота меняется крыло с 1квм на 3квм(примерно 3-4м размах), то амплитуда вырастет до 180-200мм. Прямой качалкой здесь не сделаешь такой ход, потому только блочная система(как у меня сделано к примеру), а это еще х2 к усилиям на серве, так как блок удваивает ход и потребное усилие на тянущем приводе.

Stasys
NailMan:

Для свободника с подобным крылом считаю что не меньше 15кг нужны сервы, а для мото телеги 22-30кг оптимум. Простой рассчет - для крыла ХК потребные расходы клевант нужны в районе 100мм. Эти 100мм при полной амплитуде сервы(если микшер настроен как здесь) достигаются на плече 75мм. Если серва 5кг усилием на см, то при плече 7.5см выйдет 600г. Маловато для успешного управления мототелегой и есть риск свернуть редуктор. Для свободника под 1квм 5-7кг в принципе пойдет (если редуктор металл).

Спасибо, Александр, спасибо Алексей!
Именно исходя из таких же соображений заказал в свое время сервы и 15 кг, и 5 кг. Все MG. Начал делать подвеску свободника со всей начинкой. Кукла-пилот с прямыми приводами рук (их размах по 100 мм). Правда, с прямым приводом и величиной серв 15 кг получается великоватая подвеска. Широкая и с толстым “мусбэгом” снизу. Все относительно масштабности к реальным размерам.
Кроме того, устанавливаю еще две сервы для акселератора, они уже, за неимением других, будут по 5 кг. И блочный, полиспастный привод акселя.

NailMan

Аксель лучше делать от одной сервы, иначе можно легко словить “бабочку”(разнотяг концов справа и слева) что чревато мощными закидонами.

Stasys
NailMan:

Аксель лучше делать от одной сервы, иначе можно легко словить “бабочку”(разнотяг концов справа и слева) что чревато мощными закидонами.

Да, возможен перекос, но нужна одна мощная серва, пока нет ее. Рискну. Не равной тягой акселя на взрослой технике часто управляют направлением полета 😃

gfm56

В Спортландии наткнулся на колеса для роликов. 80мм 8 штук стоят 290руб (уцененка). На первый взгляд-просто неубиваемые. Посмотрим что с ними будет. Я уже в китае 6 штук заказал.😵

NailMan

тема с колесами интересная, но мне увы уже поздняк метацца - на ХС заказал отличные колесья 100мм с ляминиевыми дисками. Я такие сайчас на телеге пользую(задние 100 передние 89), да и на самолетах тоже тех что не бензинычи.

NailMan

Дизайню новую телегу(трайк) на стальных трубах, и что то затруднения возникают в компоновке - все время выходит то что уже есть. Ничего радикально нового не получается сотворить.

Хочу типа такой сделать
paraplan.ru/forum/files/8452/1696501328.jpg

Но получается типа этого или даже ЭТОГО . 😂

Как начинаю обеспечивать жесткость конструкции и выходит что все сервы надо крепить на мотоплате как сейчас, а тут сразу не хватат места для сервы Ушей и опять прежние болезни с потерями на поворотах ниток на клеванты и так далее. Делать руление качалками вперед хочу, но как крепить надежнол и мощно сервы? Пока придумалось прикрепить фанерные гнезда серв клевант под углом(сепреди буквой V) на 2 грани треугольника образуемого двумя дугами и нижней трубой-основой. Вроде вариант выходит неплохой в плане жесткости(фанера будет усиляющим элементом вместо подкосиков на 1:1 трайке по ссылке вверху) и сервы будут иметь ход качалок уже в районе подцепа крыла но направленными вперед(не торчит ничего вбока), хоть и под углом к вертикали(хотя может это и к лучшему). Зато места для двух серв она из которых 1/4 масштаба(здоровенная) под мотором ну завались. Даже не сплошную фанерину туда впихнуть можно, а с вырезами уменьшающими лобовое сопротивление.

Так что будем ломать, будем ломать полностью стереотипы конструирования телег.

gfm56

Нижняя часть ограждения пропеллера отсутствует. Можно сделать съемное ограждение как на фото. На раме, как не крути, потраха видно будет. Если только все спрятать в фигурку пилота. И аксель на ноги закрепить.

NailMan:

ЭТОГО .

что то по женской части.

NailMan

Не, такой вариант меня не устраивает. У меня еще есть одно крамольное желание от телеги - полная индифферентность к траве на “модельных” и “парапланерных” полях. Тобишь кольцо полное и винт не ниже пуза. По телеге вчера думал, рисовал - вобщем то компоновка образовалась. При создании сложной схемы блочков проводки акселя и Ушей выйдет круто. Даже можно будет сделать так что все качалки будут внутри треогольника и если накрыть его кунгом (в зимнем варианте) то защита от снега будет полной.

gfm56

Мотопараплан я уже почти освоил. Хочется попробывать свободник. Но как его доставить на нужную высоту ? Или нужно запускать только с горки? Вчера попробывал свой купол на планирование с грузом. Планирует метров 5 медленно и печально. На выходных ,при полете над полем , попал в мощный термик. Параплан подбросило метров на 7-10 вверх.