Параплан радиоуправляемый

gfm56

6-7 минут полета-Ооочень мало ! Думаю как можно ДВС к подвесу пристроить. Взвесил 63-ю Ямаду -470г.

NailMan
gfm56:

6-7 минут полета-Ооочень мало ! Думаю как можно ДВС к подвесу пристроить. Взвесил 63-ю Ямаду -470г.

Хехе, хочется и шашечек и ехать? не, с эпиздричеством этого невозможно увы пока ядерные батарейки не придумали.

Sergeylatvija

Планирую подвесить сразу 2 батарейки 3800+5000 посмотрим что будет.

Зато с батарейками проще…

Rider22

Заказал у них Gin Spirit, посылка зависла в моем почтовом отделении, тк таможня не поставила штамп на выпуск, сотрудники отделения послали запрос на таможню, но ответа нет уже 18 дней =(

Rider22

Спустя 22 дня как пришла посылка в мое почтовое отделение я наконец-то выбил ее из лап ПР (без жалобы в Роскомнадзор не обошлось)… Немного о ее содержимом - Kit Opale Sprint 1.4m. Качество изготовления купола на высоте, придраться не к чему, сразу видно что шьется на фабрике где шьют 1:1, все детали купола пронумерованы. Подвеска тоже обрадовала, лучше чем у словака, единственное что не хватает в ней так это протектора, ну это не беда можно изготовить самому. Как и писал ранее gfm56 пилот изготовлен не очень качественно, но порадовал тем, что есть крепления серв для акселя. Сегодня получилось немного полетать в порывистый ветер 5-7м/с на склоне высотой не более 10м. Загрузил весь баласт в подвеску, что прислал француз, отрегулировал длину строп. Старт не очень обрадовал крыло выводится с большим натягом, по ощущениям казалось, что стропы управления затянуты, сразу взгляд на стропы - немного провисают. Про полет сложно пока делать выводы, надо больше летать…

gfm56
Rider22:

Старт не очень обрадовал крыло выводится с большим натягом, по ощущениям казалось, что стропы управления затянуты, сразу взгляд на стропы - немного провисают. Про полет сложно пока делать выводы, надо больше летать…

На стропах управления есть риски . Риска должна совпадать с полукольцом проводки клевант. Я делал по полукольцо задних рядов строп. Купол стартует не АЙС ! Долго возился. Берем пилота и на вытянутой руке довольно резко , как гранату ,поднимаем все это дело над головой. Одновременно делаем пару-тройку шагов вперед и отпускаем аппарат в свободное плавание. Я, по началу пытался защвыривать как гранату, все это дело шлепалось у моих ног не пролетев и метра. В полный штиль( с весом 2кг) планирует просто обалденно ! С высоты 30м планирует 2-2.5 минуты. В ветер на моторе летать не очень комфортно. На моторе летал и с полностью отпущенными рядами передних строп. Летит ! Чуть-чуть времени и экспериментов и все полетит как надо.

Rider22
gfm56:

На стропах управления есть риски . Риска должна совпадать с полукольцом проводки клевант. Я делал по полукольцо задних рядов строп. Купол стартует не АЙС ! Долго возился. Берем пилота и на вытянутой руке довольно резко , как гранату ,поднимаем все это дело над головой. Одновременно делаем пару-тройку шагов вперед и отпускаем аппарат в свободное плавание. Я, по началу пытался защвыривать как гранату, все это дело шлепалось у моих ног не пролетев и метра. В полный штиль( с весом 2кг) планирует просто обалденно ! С высоты 30м планирует 2-2.5 минуты. В ветер на моторе летать не очень комфортно. На моторе летал и с полностью отпущенными рядами передних строп. Летит ! Чуть-чуть времени и экспериментов и все полетит как надо.

У меня риска выставлена на 7-8см ниже полукольца. Если риски будут совпадать с полукольцами, то стропы будут очень сильно провисать и пилоту не хватет руки чтобы затянуть клеванту. Я сделал все как на 1:1, те стропы должны быть натянуты, но в тоже время не душили купол (обычно смотрю по задней кромке). Возможно еще привычка к своему куполу, он у меня выходит без проблем

Sergeylatvija

При закидывании купол должен полностью наполниться и как бы упираться в руках… Тогда можно отпускать параплан… Но этот момент ощущений в руке приходит с опытом…я уже имею два сломаных колеса , один сгоревший сервомотор и одна порваная стропа. Кстати аварий больше получается в штиль чем в ветер. Летал даже в 12 м/с

Rider22
Sergeylatvija:

При закидывании купол должен полностью наполниться и как бы упираться в руках… Тогда можно отпускать параплан… Но этот момент ощущений в руке приходит с опытом…я уже имею два сломаных колеса , один сгоревший сервомотор и одна порваная стропа. Кстати аварий больше получается в штиль чем в ветер. Летал даже в 12 м/с

Немного непонятно “упирается в руках”. Если параплан упирается, то его скорость равна 0 либо отрицательна. Я отпускаю в полет крыло когда чувствую что оно справляется с потоком

Sergeylatvija

… При этом мотор работает на максимуме! Поэтому и параплан начинает полет

Rider22
Sergeylatvija:

… При этом мотор работает на максимуме! Поэтому и параплан начинает полет

я про полет в динамическом потоке писал! Полеты с мотором и в динамике разные вещи

gfm56

Может кто подскажет, из какого пластика отлит пилот?

Rider22
gfm56:

Может кто подскажет, из какого пластика отлит пилот?

У Словака из Rapidur, в России его нет

gfm56
Rider22:

крыло выводится с большим натягом

Один маленький но важный момент- положение рук пилота при старте. При неправильной регулировке могут душить купол.

Rider22
gfm56:

Один маленький но важный момент- положение рук пилота при старте. При неправильной регулировке могут душить купол.

в этом и была проблема, руки пилота были не в верхнем положении, поэтому получалось что когда пилот висит под куполом было все нормально, а при старте он их зажимал… в субботу отлично полетал

gfm56

Установил подсветку купола. Задний строб моргает красным цветом три раза ,через три-четыре секунды.😉

gyroon

Всем привет.Леша извини что не отечал.Был в командировке.У меня к тебе просьба, да и другим будет интересно посмотреть видяшку как полетел "француз на твоем склоне. Прошлый клип очень понравился. Жалко у нас в Питере практически нет хороших для динамы горок,про горы я вообще молчу,кроме Можайки.Но к сожелению лыжный бизнес понатыкал там кучу столбов,подьемников заборов , охранников и так далее и т.п. С уважением Юрий.

Rider22

Юрий к сожалению пока не могу выехать на полеты у нас пасмурная погода стоит, да и с ветром проблемы, то сильный то нет его, то не нужного направления, наверно буду ждать зимы когда погода установится. Летал недели две назад, все понравилось, но акро не могу делать из-за нехватки рук пилота, на аппаратуре все выставил на максимуме и всё равно не хватает, поэтому заказал на Flytron`e 180º Expander для серв, жду когда приедут… в моделке нашел лебедку для планеров старую, думаю в апреле запустить с лебедки… да, чуть не забыл, вчера сделал пончик для купола 😃 тк французский мешочек не удобен для полевой укладки

gyroon
Rider22:

заказал на Flytron`e 180º Expander для серв

Леша объясни пожалуйста что это за прибамбас для парапланеренка? Знаю есть передатчики с прошивкой специально для парапланов. Мультиплекс , Футаба 12 и не дорогой Хаккеровский где у серв смещается цетр и они начинают работать от упора до упора, как правило с верху вниз.что нам и нужно, или это можно сделать как то по другому? (Я не имею в виду резинки).А с лебедки модельной будет все классно.только редукцию я думаю придеться поменять.Слишком скорости затяжки для параплана и для планера разные. Мы свой запускали с настоящей лебедки. правда не с силовой а которая возвращяет трос. Он очень уверенно ушел в небо,проблемой оказался слишком толстый и тяжелый фал для него.😃