Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 48 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1889

Параплан радиоуправляемый

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Вот нашел я на днях в интернете по адресу Параплан радиоуправляемый . И хотелось бу узнать у вас как у ...

  1. #1
    Antoha

    Параплан радиоуправляемый

    Вот нашел я на днях в интернете по адресу Параплан радиоуправляемый .



    И хотелось бу узнать у вас как у спецов. Реально ли быстро научиться управлять таким парапланчиком и где его можно будет запускать. А еще хотелось бы узнать, можно ли на него поставить двигатель с аппаратурой и запускать с полным радиоуправлением.
    И вообще стоит покупать такое чудо или нет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Могу прокоментировать, как парапланерист со стажем:
    вещь, стоящая своих денег(если в действительности все так, как описано!). Как написано на сайте - управлять действительно научитесь минут за 15. Причем с гарантией отсутствия дров - они просто невозможны(если конечно не ставить такую цель и то придется потрудиться) Без мотоустановки можно будет летать с холма в динамике, затягиваться на леере(если не предусмотрен буксировочный крюк - то можно будет приделать!) В термиках - думаю вполне возможно! К сожалению нет данных по скорости снижения! Вот по поводу целесообразности покупки их мотоустановки и аппаратуры - есть большие сомнения! надо списываться и спрашивать, что у них там напичкано! Любой из здесь присутствующих соберет все это часа за 2. Брать рекомендую максимальную площадь - в этом случае не придется экономить в весе при моделировании мотоустановки!
    ЕСЛИ ВАМ НА ПОЛЕТАХ НЕЧЕМ ЗАНЯТЬ ДРУЗЕЙ И РОДНЮ - ТО ЭТО САМАОЕ ТО!!!
    Лично я беру с первых свободных денег!

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    19
    Судя по фоткам, аппаратура и двигатели с китайских электросамолетов, тех, что по 1000р штука

    Советую взять нормальную аппаратуру управления летающими моделями, а модель параплана сшить можно за пару вечеров, перед тем пару часов пошарив по интернету в поисках описаний конструкций и изучением аэродинамики и прочего необходимого.

    К тому-же, где-то у буржуев видел в продаже более серъезные модели мотопарапланов, по вполне сносной цене в 150 уе и уже с нормальной пропорциональной аппаратурой...

    Удачи!

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    С данными аппаратами не знаком, но имел опыт запуска радио-парапланчиков.
    Первый купол, который мы попытались запустить, был пара-змей с размахом 1400 мм и хордой около 750 мм. Сделали тележку с 400 мотором. Летал только в динамике при ветре около 3 м/с, с работающим мотором, без мотора не летел. (правда мы явно не настроили подвесную систему.)
    Вторым куполом был зимний кайт с размахом 2200 мм и хордой 900 мм. С подвесной системой было тоже далеко не все нормально, но здесь проблему решили мощным мотором. 15 витковый Reedy SPEC с редуктором 4:1 винт 12/6. Тележка получилась весом 750 гр.
    Взлетал с земли неплохо набирая высоту (неплохо для пароплана).
    Испытывали мото-вариант на площадке около дома, поэтому полеты в динамике практиковали только при регулировке без мотора и при неудачном ветре. Учиться особенно нечему. Самое трудное было его запустить. Наполнить купол, не дать мотору намотать стропы пока купол принимает форму. Рулиться со значительной задержкой, до 2-3 секунд. Радиус разворота на полных оборотах около 8-10 м. С неработающем мотором радиус около 20 м. Безусловный плюс - не падает…
    Рулили как и положено и балансирным способом и клевантами.
    Пока так и не удалось добраться до склона для полноценных испытаний.
    И ещё. Наши купола были сшиты из специальной ткани, а предлагаемые купола пленочные…

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Я бы брать не советовал. Единственный плюс в сравнении с планером - компактность при транспортировке. Аэродинамическое качество меньше планерных в разы. Без мотора - только для супер асов.

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Да игрушка ведь это!!! Даете 5 летнему ребенку и совершенно не волнуетесь за дрова!!! Сшить не удастся(быстро), с настройкой стропной замучаетесь, проверено!
    И еще: кайты шьются из парапланерных тканей(да тяжелы они для такой малой площади и плохо наполнятся будут, а как следствие будут плохо держать аэродинамический профиль, потому думаю и применяется пленка) аэродинамика кайта заточена под буксировку, там другие профиля и совсем другие задачи решаются:кайт -это буксировщик, а не паритель!
    Берите голое крыло, а остальное довесите - цена то смешная получается! Зато поняв все тонкости управления этой штукой очень просто будет пересесть на настоящий! Рекомендую!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Полностью согласен со всем что касаемо подвески, настроить… тяжко аж жуть.
    По поводу пленки ничего не скажу а специальная тряпочка действительно требует достаточно серьезного воздушного потока и посему мотор нужен серьезный чтобы его разогнать.
    Мы со своим зимним сильно мучались пока воздухом его наполняли. (там еще заморочки с защитой от снега добавляются).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Здравствуйте.

    такую штуку можно заказать.

    Удачи.
    Последний раз редактировалось papaAlex; 12.05.2010 в 22:55.

  12. #9

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    104
    Доброго Всем.
    А может быть подскажете, уважаемые, где можно на схему\конструкцию парапланерного крыла глянуть?

    to papaAlex. Я так понял из показанной Вами картинки, что управляет качалкой (увы не знаю как сия палка обзывается правильно) к которой крепится крыло, только одна серва? Управление по двум каналам получается?

  13. #10

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от kawardak Посмотреть сообщение
    Доброго Всем.
    А может быть подскажете, уважаемые, где можно на схему\конструкцию парапланерного крыла глянуть?

    to papaAlex.  Я так понял из показанной Вами картинки, что управляет качалкой (увы не знаю как сия палка обзывается правильно) к которой крепится крыло, только одна серва? Управление по двум каналам получается?
    Из того, что видно на фото - да действительно похоже на управление балансировкой - это действительно реально и действительно в данном случае получается задействованными 2 канала! Но управление перемещением ЦТ - оно очень вялое! Гораздо круче добавить еще пару серв, на них повесить последние ряды строп (от задней кромки) и рулить уже клевантами (совместно с переносом ЦТ можно) - оно поживее будет! Но это уже 4 канала получается...

  14. #11

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    104
    Описалово в тырнете откопал. Правда девайс на електротяге, но это не столь важно. Главное, конструевина. Управление, как и думал, по двум каналам. Вот с крылом засада. Конструкция отнюдь не простая, оно (крыло) двойное, к задней кромке на клин и перемычки типа нервюр. Строп дофига, то что управляющие это крайние группы по задней кромке, ясно. Но какие и скока?
    О как! Самому сделать (сшить) это сложно.
    Если "железо" сделать вполне реально, то с крылом засада. Интересно, а в Москве готовое решение, подходящее крыло, можно купить? Где и скока фантиков может стоить?

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от kawardak Посмотреть сообщение
    Описалово в тырнете откопал. Правда девайс на електротяге, но это не столь важно.
    А ссылочку народу?

  16. #13

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от kawardak Посмотреть сообщение
    Описалово в тырнете откопал. Правда девайс на електротяге, но это не столь важно. Главное, конструевина. Управление, как и думал, по двум каналам. Вот с крылом засада. Конструкция отнюдь не простая, оно (крыло) двойное, к задней кромке на клин и перемычки типа нервюр. Строп дофига, то что управляющие это крайние группы по задней кромке, ясно. Но какие и скока?
    О как!  Самому сделать (сшить) это сложно.
    Если "железо" сделать вполне реально, то с крылом засада. Интересно, а в Москве готовое решение, подходящее крыло, можно купить? Где и скока фантиков может стоить?
    Если управление только по двум каналам - то это тягой и креном, но никак не задней кромкой (клевантами) - на клеванты необходимо по каналу на консоль!!!!

  17. #14

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Sky Surfer RTF есть на сайте интернет магазина Вояжа сам пользовал-действительно прикольный и неубиваемый агрегат. Единственный недостаток неадекватно высокая цена - что-то около 440$. Крыло прямоугольной формы из пленки с полипропиленовыми нервюрами для повторения ничего сложного нет, аппаратура духканальная газ+крен путем перекоса центра тяжести. По поводу управления парапланом если без спортивных заморочек (тримера акселераторы) нужно максимум два канала в классичесском варианте - левая и правая клеванта + в моторном варианте газ двигателя.

  18. #15

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Ну, если уж эмулировать - почему не эмулировать обычный мотодельт? С крылом метра 2 размахом можно примерно полкило вес сделать. Само крыло - 4 палки и 1 тряпка ;-)) 2 РМ на качание крыла относительно тележки, 1 регулятор на движок. Поскольку пилот не живой, можно сделать хорошее качество тележки... хотя в принципе оно и так будет очень похоже на 'большой' мотодельт ;-)

  19. #16

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    104
    BALAL. "А ссылочку народу?"
    Журнал грохнул и ссылка увы ...тю-тю.
    По памяти: размер крыла 1500 х 400 (примерно), 25 секций, управление по двум каналам, силовая электро "мабучи 600" если не ошибаюсь, купол ткань а не плёнка, цена около 200 америкоских (без передатчика). Примерно так.

    Андрей. "Если управление только по двум каналам - то это тягой и креном, но никак не задней кромкой (клевантами) - на клеванты необходимо по каналу на консоль!!!!"
    Вопрос. А для чего крен? Если сделать только консолями управление? Итого три канала имеем.
    Я так понял что площадь купола зависит (?) от веса тележки и иже с ней. Как можно расчитать (формула)?
    Кстати в Москве готовый купол не нашел (может плохо искал?). Есть купола для скайта но это другая песня. Для параплана двухметровое крыло делать не хотят (или не могут?)
    Т.к. темой заморочился, то нашел ткань и кто сошьет купол. остаётся открытым вопрос. Что собственно шить. Может кто кинет подробную схему на паракрыло? В инете всё что нашел или мелко-невидно или "взрослые" купола.
    зы. Отчет за мной не заржавеет. Если кому будет интересно конечно.

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Используя крен и клеванту одновременно:
    можно получить более крутой вираж например при необходимости быстро отрулить
    быстро, почти мгновенно войти в тугую спираль, что необходимо для набора скорости перед выполнением петли
    Используя только крен получаешь пологий вираж, без потери воздушной скорости и с минимальной потерей высоты
    Вообще комбинацией крена и клевант рулез более полный (может и не так уж необходимый для модели), а акробатика без этой комбинации просто невозможна...

    Есть у меня один знакомый конструктор-производитель кайтов, попробую с ним связаться, думаю он заинтересуется задачей, напомни мне: lopatko@altes.ru к концу недели!!!!

    А отчет ждем ессно!!!!!!!!!!!!

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Используя крен и клеванту одновременно:
    можно получить более крутой вираж например при необходимости быстро отрулить быстро, почти мгновенно войти в тугую спираль ....
    А вот это, извините шиш.
    Даже с клевантами и смещенным центром тяжести пароплан достаточно тормозной. Минимум секунду, а то и две до начало маневра. Незнаю как на настоящем а на модели имено так… проверено…

  22. #19

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от FedotoFF Посмотреть сообщение
    Доброе время суток.

    А вот это, извините шиш.
    Даже с клевантами и смещенным центром тяжести пароплан достаточно тормозной. Минимум секунду, а то и две до начало маневра. Незнаю как на настоящем а на модели имено так… проверено…
    Очень сильно зависит от загрузки ну и от характеристик крыла и настройки стропной ессно, но в любом случае маневр выполняется быстрее, чем просто креном или просто клевантами!

  23. #20

    Регистрация
    04.11.2004
    Адрес
    палдиски.эстони
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    -А может быть подскажете, уважаемые, где можно на схему\конструкцию парапланерного крыла глянуть-
    в библиотеке \моделист-конструктор 1997 8\1998 5\ в интернете о схемах обет молчания

  24. #21

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    1
    Вот и я заморочился.
    Отстал правда на год.
    Моя цель не научиться летать, а полетать на тряпколёте.
    Прострите за термин. До настоящего домашняя цензура не допускает.
    Возьму пилотажный змей, подвешу моторчик, аккум и в небо.
    Управляться он будет классически - центровкой.
    Размах крыла (кайта) 1.5 - 2метра. Скорее два.
    Моторчик попробую автомобильчиковый, штатный(22 витка).
    Размах беру побольше с замахом на фото.
    Надеюсь на долгий полёт. Буду парить медленно и красиво.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Пилотажный змей может и не вытянуть вес всей конструкции…….тут силовой кайт надобно……

  26. #23

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    1
    Это как? Силовой кайт?
    Тот на котором катаются? По моему это перебор.
    Возьму, что встретится за умеренные деньги и попробую.
    Пока ничего нет.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Это как? Силовой кайт?
    Тот на котором катаются? По моему это перебор.
    Да но не обязательно такой здоровый есть учебные кайты (До двух метров)…….просто даже в учебном кайте управление реализовано четырех стропное а вот в пилотажном управление двухстропное…..да и пилотажные кайты типа Дельта летают куда лучше чем Мешки…..

  28. #25

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, где взять экземпляр попроще.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    В России можно здесь а вообще лучше где-нибудь за рубежом там дешевле.....

  30. #27

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    14
    Попробую несогласиться с предидущими ораторами о задержке в пилотировании паралета ( Sky Serfer ) . Реагирует моментально и при парении с выключенным двигателем запросто можно войти в штопор. На бреющим полете с высотой до 10 -20 см при работающем двигателе реагирует в момент. Дело в том что стропы закреплены не вместе задняя с передней кромкой а как бы на тяге которая перемещаясь задает разное отклонение передней и задней кромке.
    Сейчас тоже задался целью изготовить паралет с большим крылом с крылом .
    С уважением Сергей Т
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_1_copy.jpg‎
Просмотров: 1972
Размер:	36.6 Кб
ID:	16832  

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    60
    Привет всем и солнечного Казахстана!
    Вот уже пяток лет юзаю это японское чюдо на электро моторе

  32. #29

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    37
    Когда я увидел в магазине Sky Surfer тут-же загорелся поставить на свой 1.5 кв. м. учебный кайт (air foil) моторчик. У моего кайта куча коротких строп (имею в виду bridel) в три ряда, которые обеспечивают форму крылу и всего 2 стропы (имею в виду lines) для управления. Хочу поставить электромотор помощнее и исспользовать серву от RC яхты, говорят они делают несколько оборотов. Соединю обе стропы вместе, сделаю несколько витков вокруг барабана сервы и в небо. Двух каналов хватит. Один на мотор, второй двигать стропы.

    Интерено какой, все-таки, нужен мотор для такого змея. Если электрического мало, можно и ДВС поставить.

  33. #30

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,318
    Некто у нас в Ульянке пробовал... ДВС двиг (3.5 куба, кажется, но точно не помню), большая серва на стропы, синхронизированныя рулём направления. 30 секунд полёта и куча щепок. Проблемы: мотор шёл быстрее кайта, угол атаки был мал.

  34. #31

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г. Наб. Челны Тат
    Возраст
    34
    Сообщений
    142
    Имеется в наличии управляемый змей 2 м х 50 см. Загорелся идеей поставить туда двигатель. Недавно пробовали полеты без двигателя.. Просто стропы закрепили на палке и опытным путем подбирали вес груза... При сбросе с высоты в 2-3 м. Довольно уверено планировал. Против ветра набирал высоту, но свалился из-за плохой центровки. Подскажите пожалуйста какой двигатель и винт нужно поставить, чтобы это чудо летало... Змей очень похож на змей товарища ака 66. Попробую заново собрать рейку с правильной центровкой и затянуть его на леере - посмотреть что получится.

  35. #32

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    Можно попробовать запарить серьезных товарищей сшить просто упрощенную копию большого, нормального крыла.
    Особенно, если заинтересовать параинструкторов - возможностью демонстраций ученикам поведения купола в воздухе.

    Разница между управлением клевантами и креном - почти такая же, как при использовании только элеронов или только руля направления на самолете. Т.е. можно, да, но вместе - лучше, тем более, что решить проблему технически проще, чем на моделях самолетов - все управление и так уже сведено в две точки подвески. -На настоящем параплане клеванты прикреплены к основным концам (через блочки, разумеется), никто не мешает сделать на модели так же. Т.е. повесить основные концы на палку-качалку, как на фотке в этой ленте, а клеванты пропустить через колечки на ее концах.

    Только я вам вот что скажу - одной машинки для полноценного управления клевантами не хватит. Нужно две. Для того, чтобы можно было еще и клевками управлять. Например для приземления используется прием "подушка" - перед самой поверхностью тянешь вниз обе клеванты, подъемная сила резко (но ненадолго увеличивается и купол останавливается. За счет этого можно встать на землю вообще без поступательной скорости и аккуратно сложить купол "подковкой" за спиной.

  36. #33
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    19
    По хорошему еще третью машинку надо - на акселератор (к передним рядам). На передатчике на ручку газа завести.

    И четвертую, ухи складывать

    Разбиться модель параплана может и не может, но вот на дереве повиснуть - запросто!!!

  37. #34
    Ale
    Ale вне форума

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от aka 66 Посмотреть сообщение
    Привет всем и солнечного Казахстана!
    Вот уже пяток лет юзаю это японское чюдо на электро моторе
    Подскажите, где купить? "это японское чюдо на электро моторе"

  38. #35

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Il
    Сообщений
    44

  39. #36

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Геленджик
    Сообщений
    65
    на форуме aviamodelka.ru многоуважаемый Val занимается расчетом и изготовлением парапланов, к зиме обещает запустить в продаже линейку парапланов 2м,3м,5м размаха, моторные, грузоподъемность 5м около 12кг.
    Собсно не реклама, просто может там ответят не некоторые вопросы.

  40. #37
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    После перезда сайта на aviamodelka.ru там поиск не работает да и вообще глюков много, можете дать урл темы?

  41. #38

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Геленджик
    Сообщений
    65

  42. #39

    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Приветствую Всех!
    Есть немного упрощенная модель реально действующего серийного параплана площадью 1м2 собственного изготовления. Размах крыла 2,3м. Изготавливается специально под радиоаппаратуру. Опыта радиолюбительства нет, но есть в области парашюто-параплано-кайтостроения. Приглашаю Всех желающих, кому интересна данная тематика совместить усилия в доработке проекта. Также, собственно, могу помочь с изготовлением CANNOPY (крыла параплана). На данный момент есть два проекта. Живу в Москве.

  43. #40

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    529
    Цитата Сообщение от Ночной бриз Посмотреть сообщение
    Приглашаю Всех желающих, кому интересна данная тематика совместить усилия в доработке проекта. Также, собственно, могу помочь с изготовлением CANNOPY (крыла параплана).
    Могу посоветовать поговорить с А. Обуховым с efly. Например на фестивале в субботу. Ну и canopy показать. Может заинтерисуется. Я со своей стороны могу дать аппаратуру на 27 MHz 3 канала - приемник и передатчик. Для параплана 3 канала на первых порах хватит (без акселератора и управления ушками).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный кайт «Параплан»
    от Ale в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:57
  2. Параплан самоделка
    от ndStar в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. Радиоуправляемый параплан
    от ndStar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения