Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

И под водой и в воздухе!

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; ......

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: docu0001.JPG‎
Просмотров: 208
Размер:	85.5 Кб
ID:	302661  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Если память неизменяет "ТМ", на следующей картинке ОНО с загнутым перескопом!
    Повторю кто стар и мал, сей прожект килдык настал!
    Отметен как "вечный двигатель"

  4. #43

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Пара вопросов:
    1) Если крылья самолета не складывать-сильно будут мешать под водой?
    2) Если делать пластиковым(литое профильное крыло, и полый фюзеляж, все из листового пластика 4мм, есть возможность изготовить)-не слишком тяжело для полета?

  5. #44

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gray-33 Посмотреть сообщение
    Пара вопросов:
    1) Если крылья самолета не складывать-сильно будут мешать под водой?
    2) Если делать пластиковым(литое профильное крыло, и полый фюзеляж, все из листового пластика 4мм, есть возможность изготовить)-не слишком тяжело для полета?
    1) Да, та же фигня как с пропеллером (могут и оторваццо, если хватит сил у мотора ).
    2) Существует такая штука - арифметика. Берешь квадратный (деци)метр материала, взвешиваешь - получаешь удельный вес материала. Берешь свой проект, считаешь площадь поверхности, умножаешь на удельный вес - получаешь примерный вес конструкции. Прибавляешь вес начинки - получаешь примерный вес аппарата. Считаешь площадь несущих плоскостей. Вес делишь на полученную площадь. Офигеваешь от полученных цифр . Пытаешься подобрать силовую установку под всю эту байду. Снова взвешивашь и делишь. И так несколько раз пока не удовлетворишься или не надоест .

    Кстати, вспомнилась одна стародавняя развлекуха.
    Берется полистироловая копия винтового одномоторного самолетика (М 1:72), вставляется резиномотор приводящий пропеллер. Фсе это заводится и опускается в ванну. Именно так у меня "полетела" первая модель-копия. Самолетик имеет мало-мало отрицательную плавучесть и мощности двух ниток "лапши" ему очень даже хватало. Завораживающее зрелище взлетающего самолета.
    Последний раз редактировалось Alexm12; 06.12.2009 в 22:46.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Лет пять назад, меня привлекли к полноразмерному проекту океанского спасательного модуля. Это симбиоз очень быстроходного катера и ныряющей подводной лодки. Задача изделия- двигаться в любую волну. Если надо- пройти сквозь волну. При сильном волнении-идти под водой. Проблема вышла именно в таком симбиозном движении. Ну это конечно не модель. Модель могла бы плыть на электродвигателях. проблема была в том, что дизелю надо топливо закусывать воздухом. ПО стехиометрии- 1:10. По этой причине проект временно был закрыт. Но мы многому научились. Видели проект- в котором подобный симбиоз летал. На мой вопрос- зачем, вразумительного ответа не было тогда.

  8. #46

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Видели проект- в котором подобный симбиоз летал.
    А примерную схему/эскиз можно?

  9. #47

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Хорошая тяговая установка - залог успеха. Всё вытянет. Важно только знать - в какую сторону крутить.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Микрокомпрессор для балластной системы с Pmax+ в 1 бар на 4,8В никому не встречался?В зарубежье от фирмы Parker есть, 100$-может, есть дешевле?

  12. #49

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Можно не балластную систему делать, а чтобы витом (тем что будет стоять под фюзом) притягивалось ко дну : - ). Если надо взлететь в небо - винт устанавливается продольно фюзу и фиксируется, дальше гидросамолёт взлетает.

    Другой вариант решения проблемы погружения - как у "воблера" в рыбной ловле. Но это тоже динамический способ...

    Антенну, если не будет ловить, закрепить на буйке. Заодно можно будет понять где сейчас плывёт объект.

  13. #50

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Gray-33 Посмотреть сообщение
    А примерную схему/эскиз можно?
    Это скат манта, но на концах "крыльев" не большие поплавки. Они позволяют отлипнуть от поверхности. Там же и баластные системы. Сложно всё получается.
    Моё мнение такое- при нынешних двигателях и движителях подобный симбиоз малоэффективен. Нужны другие законы или другая реализация существующих законов физики. другой уровень техники. Самый интересный, но не сильно оригинальный проект, для которого делали детали- это сигарообразный корпус лодки с выдвижным мягким крылом типа дельтаплана на консоли. Эту работу делали вместе с французами. Апарат реально летал, плавал и погружался под воду. Я применил на нём складной толкающий пропеллер,а французы дали прикольную систему второго винта, соосного с воздушным, но для работы в водной среде. Был вариант и с двумя приводами от одного мотора. Работы пока приостановлены над проектом. жаль. результат был...

  14. #51

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Кстати, по поводу импеллера под водой-если просто использовать кривые газа?
    Например, 1 режим-0/0, 25/25, 50/50, 75/75, 100/100; 2 режим-0/0, 25/0, 50/5, 75/5, 100/5. Т.е. под водой использовать малые обороты-регулятор не сгорит. Есть ли аппаратура, поддерживающая 2 полетных режима для самолета-чтобы можно было настроить газ для 2 режимов? (как раз собираюсь покупать 8-9канальную).

  15. #52

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    ...
    и в конечном итоге приходим к ракете-торпеде "Гранит" - реактивная тяга, воздушная оболочка создаваемая отводимыми газами в которой ракета двигается как в воздухе

    просто все что прочитал в теме сводит реализацию именно к этому. беря за основу БОЛЬШОЙ полномасштабный прототип и пытаясь его маштабировать в сторону уменьшения столкнешся, что действительно получится валящийся самолет и тонущая лодка.

    есть смысл больше отталкиваться не от самолета или подводной лодки, а от принципа конструкции (наш буран или пиндосовский шатл - реализованное устройство для двух разных сред). или как вариант F-117а (устройство вообще аномальное и аэродинамически не правильное)

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    http://www.popularmechanics.com/outd...g/4325409.html


    я смотрел фильм про етот подводный самолет,
    получается что он не может как нормальная подлодка зависнуть в одной точке
    т.е. подводный вертолет практичнее

  17. #54

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    нормальная подлодка
    Отходим от темы, но что вы считаете "нормальной" подлодкой? По приведённой ссылке лодка с динамическим погружением, её конструкция проще, чем у аналогичной лодки с балластными цистернами. Однако ПЛ она не перестаёт от этого быть.

  18. #55

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    А по безопасности- динамическая схема явно выигрывает. Но и тут есть свои "подводные камни". Появляются особые требования к декомпрессии.

  19. #56

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    162
    это нереально!
    можно изготовить в теч 3 лет и отработать в теч 5, сопоставимо с экранопланом ток там люди всю жизнь потратили!и вам придеца! дерзайте

  20. #57

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    А чтобы легче было дерзать, может кто-нибудь подскажет: есть аппы с функцией Idle down для рулежки на ВПП-соответственно данный режим можно настроить для подводного плавания, настроив газ 1% от максимума в данном режиме. Если брать 60мм импеллер-примерно 300 об/мин против 33000, при 300об импеллер будет давать тягу в воде и не сломает лопатки?

  21. #58

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Нет, тема вообще классная! Но я не представляю, как рулить под водой, когда не видишь саму модель? Река или озеро-это не бассейн с чистой водой, без водорослей, где проводятся соревнования по судомоделям.

  22. #59

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    23
    Сообщений
    23
    Да микро камеру на борт присобачить, светодиоды поярче и вперёд на Берлин, камеры стоят от 1200, вещь просто клас!!! 2 НА 2 СМ, цветная, вот только дальность сигнала небольшая (75м, то что видел я, может есть и больше), впрочем под водой мне кажеться будет в самый раз!!!

  23. #60
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    И что смогут осветить ваши диоды в озере дальше 10-20 см?

  24. #61

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    И что смогут осветить ваши диоды в озере дальше 10-20 см?
    Да даже не в этом вопрос. Какова будет дальность работы видеопередатчика камеры в воде? Я предполагаю что около метра Если и больше, то не сильно.

  25. #62
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Быркындыр Посмотреть сообщение
    Какова будет дальность работы видеопередатчика камеры в воде? Я предполагаю что около метра
    И это тоже хороший вопрос.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вода и приемник - ухудшение работы
    от Мартин BMG в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 18:06
  2. Вода и ДВС...
    от maksvel в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 15:31
  3. Может ли вода попасть в двигатель?
    от shapokl в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 20:46
  4. Великая Страна и горячая вода.
    от Лондонский Бродяга в разделе Курилка
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 18:04
  5. Вода и машина.
    от bllbonse в разделе Авто On-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.08.2002, 14:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения