Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 136 из 136

Болен мечтой

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Но с другой стороны гироскопический эффект помогает стабилизировать положение аппарата, что позволяет применять сравнительно медленные исполнительные механизмы стабилизации....

  1. #121

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Но с другой стороны гироскопический эффект помогает стабилизировать положение аппарата, что позволяет применять сравнительно медленные исполнительные механизмы стабилизации.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Кстате продаю по случаю гироскоп 3-в-1 не дорого
    http://forum.rcdesign.ru/f17/thread164695.html
    Может кому сгодится.

  4. #123

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    о. это прекрасно. жаль, денег сейчас нет(
    вобщем, если можно его отложить недели на 2-3 - прошу. компенсирую пивом.)

  5. #124

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    http://www.draganfly.com/ вот интересные штучки. # Мож пригодится.....

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    4 ре страницы пустой болтавни! Хоть бы к какому конкретному варианту пришли!
    Могу подсоветовать.
    Если хотите на 2х импеллерах, вперд, все будет работать. Нужно 4ре гиры 2 сервы 2 контроллера.
    Управление контроллеров включается через 2 гиры. это будет канал крена (хотя в данной схеме можно попробовать повесить гиру только на один движок...)
    Дальше, либо найти хороший V-tail микшер, а лучше механический микшер для тангажа и направления путем поворота консолей с двигателями, с пом двух серв и двух гир....
    Получится то что на видео ролике на первой странице в конце.
    Можно сделать управление по нангажу с пом заслонок перекрывающих поток... скорее всего это будет надежнее чем управлять оборотами (причина в сложности подбора гир и регов, читайте тему про трикоптер)

  8. #126

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    4 ре страницы пустой болтавни! Хоть бы к какому конкретному варианту пришли!
    Могу подсоветовать.
    А можно поподробнее про тангаж, в схемах трикоптеров и квадрокоптеров с тангажем более-менее ясно. Здесь же речь идет скорее о конвертоплане. Ваша модель имеет третий винт. Здесь его нет.
    И еще мне интересно, с ваших слов в теме про трикоптер ваша модель довольно адекватна в воздухе. А как бы она себя повела будь вместо винтов импеллеры?

  9. #127

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    ...Если хотите на 2х импеллерах, вперд, все будет работать. Нужно 4ре гиры 2 сервы 2 контроллера....Дальше, либо найти хороший V-tail микшер, а лучше механический микшер для тангажа и направления путем поворота консолей с двигателями, с пом двух серв и двух гир....
    Тоже про тангаж интересно. Поворот движителей вокруг поперечной оси приведет к повороту фюзеляжа (к желаемому тангажу ). Так как у движителей есть гироскопический момент, а фюзеляжу опереться не на что. И вектор тяги не изменится...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Тоже про тангаж интересно. Поворот движителей вокруг поперечной оси приведет к повороту фюзеляжа (к желаемому тангажу ). Так как у движителей есть гироскопический момент, а фюзеляжу опереться не на что. И вектор тяги не изменится...
    Не соосные вращения 2 винтов. Гироскопического момента на шарнире нет. Все погасится в балке. Будет маленький моментик из за разницы веса винтов и разницы оборотов. Вот если каждый винт качать отдельно, то да, но это уже поворот.

  12. #129

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Не соосные вращения 2 винтов. Гироскопического момента на шарнире нет. Все погасится в балке. Будет маленький моментик из за разницы веса винтов и разницы оборотов. Вот если каждый винт качать отдельно, то да, но это уже поворот.
    Поясню. В начале топика была картинка 2-х импеллерного ЛА (типа Охотник-убийца из Терминатора или вертушки из Аватара). Грубо, два движителя соединены поперечной балкой на середине которой сам аппарат. У летящего аппарата 2 точки опоры (два движителя). При попытке синхронно изменить вектор тяги с вертикального на горизонтальный изменяется тангаж фюзеляжа (ему не хватает еще одной точки опоры). У Оспри это решается регулировкой циклического шага (да и роторы там здоровые) изменения положения ЦД относительно ЦТ. Как у импеллерных (или винт в кольце) агрегатов не разобрался еще (обычно третий мотрчик на хвосте подвешивают).
    Или я чего-то не понял?

  13. #130

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Поясню. В начале топика была картинка 2-х импеллерного ЛА (типа Охотник-убийца из Терминатора или вертушки из Аватара).
    Я поступил бы так .
    Два импеллера обязательно вращением в разные стороны, стабилизирую их гироскопом на крен. Моторы и геометрия одинаковая.
    На импелеры ставлю струйные рули стабилизирую их гироскопом на тангаж фюзеляжа. Импеллеры подвешиваю каждый на свою балку поворота относительно фюзеляжа с отдельной руль машинкой. Эти машинки стабилизирую гироскопом на курс.
    Как то так.

  14. #131

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Ну если газовые рули, тогда да.

  15. #132

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Ну если газовые рули, тогда да.
    Или обнаглеть и подвесить батарею на продольные салазки и руль машинкой менять центровку аппарата для тангажа.

  16. #133

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Андрей, если вы поставите струйные рули на тангаж, они же будут и по курсу работать, и движки можно не вращать(и даже нужно не вращать).
    На сколько я понял в начале темы речь идет не о конвертоплане.
    Теперь о тангаже, в случае с поворотными движками. При их повороте, меняется ЦТ (только учтите что ЦТ должен лежа как можно ниже точки подвеса консолей двигателей) вот и все управление по тангажу. Никаких салазок для батареи не надо.
    Так же не следует забывать о хвостовых динамических рулях, которые при наборе горизонтальной скорости обеспечат выравнивание фюзеляжа по горизонту.
    Предлагаю посмотреть еще раз вот это видео и четко обьяснить что в нем не устраивает?

  17. #134

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Предлагаю посмотреть еще раз вот это видео и четко обьяснить что в нем не устраивает?
    YouTube- VTOL RC model Ultraman Matjyro ラジコン マットジャイロ
    Все устраивает у этого аппарата очень низкий центр тяжести. Просто хочется более мощного полета. Правда непонятно зачем работает руль высоты на стабилизаторе? Вот сайт откуда кино.

  18. #135

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Я же написал, для выравнивания фюза по тангажу после набора скорости.
    Хочется более мощного полета..., тут прям не знаю что сказать...

  19. #136

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ну и где наш мечтатель? Я тут вдохновение для мечтаний нашел.


Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. ру вертолет - мечта детства...
    от zedik в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 02:27
  2. И кто же круче всех? Или наши мечты..
    от Airliner-rc в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 12:28
  3. А вот у вас, да-да, мужчина! У вас есть мечта?
    от amoeba в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 17:56
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2004, 11:25
  5. Мечтаю сделать электролёт
    от Andrey в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.11.2001, 12:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения