Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 136

Болен мечтой

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, товарищи! Давайте знакомиться. Я тут новичёк. Учусь на архитектора (не обессудьте). В июле этого года от брата ( http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=14449 ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    26

    Болен мечтой

    Здравствуйте, товарищи! Давайте знакомиться.
    Я тут новичёк. Учусь на архитектора (не обессудьте). В июле этого года от брата (http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=14449) получил в подарок на д.р. вертолёт Honey Bee king2. Естественно, в тот же день его разломал, потом разобрался в нём, починил, полетал, разломал, починил, полетал... и так далее. Через некоторое время я осознал весь кайф рода деятельности, которому повящён этот прекрасный форум.
    И появилась у меня новая мечта, причём появилась так сильно, что первое время я не спал ночами. Серьёзно!!) Так вот. - построить нечто летающее, но не самолёт. И сразу решил посягнуть на использование импеллеров, да помощнее (с тягой килограмма полтора). Вобщем, идея примерно такова:



    конечно, я догадываюсь о нестабильности и малой вероятности полёта, о том, что надо будет тщательно разобраться с центром тяжести, импеллеры поместить выше основной массы и о прочих очевидных мелочах.
    Так же сразу понял, что без Ваших советов, товарищи, я не справлюсь. Но очень прошу, не отговаривайте и не констатируйте, что не полетит.
    К Вам обращаюсь с просьбой рассказать, посоветовать, какую аппаратуру как подключать и программировать, какие аккумуляторы, гироскоп (если надо), сервы и прочее.
    Уважаемые Модераторы! Прошу прощенья, если я выбрал неподходящий раздел для создания темы.
    Заранее Всем спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: picture-1.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	74.6 Кб
ID:	291846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GDI___ISAF_Orca_VTOL_by_Aircraftkiller.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	62.7 Кб
ID:	291848  
    Изображения  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Для начала хотелось бы разобраться, от чего надо плясать.
    от предполагаемых размеров и веса модели, или от желаемых двигателей?
    или от скелета -> баланс/механика/управление -> подбор двигателей, акков и аппы?

    з.ы. терминаторовский хантеркиллер хорош -)

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    2 штуки. предположительно

    D68mm (4370 об/м) LEDF68-1A43 тяга по 1200г каждый
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1408-39637.html
    Знаю, очень амбициозно с мой стороны.
    Или... какие посоветуете из той же весовой категории?
    Для начала, хотелось бы узнать, как должна выглядеть общая функциональная схема. То есть, что именно она должна в себя включать. Как я понял, внутри этого агрегата будут 2 сервы, приёмник, аккумулятор (или пара) для двигателей и отдельный аккумулятор для аппаратуры. и... гироскоп? стабилизаторы/синхронизаторы напряжения? какие-нибудь модули экспоненты?
    Последний раз редактировалось Аникеев; 25.10.2009 в 23:14.

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    чуть выше темка есть "трикоптер" сходите туда для начала, думаю найдете много полезного,
    импеллеры пока что отложите, начните с винтов

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    Спасибо. Искал на форуме тему о подобных замыслах, но конечно же не нашёл.) очень многое прояснилось. особенно, с этой схемой (категорически прошу прощения за кражу).



    правда, в силу новичковости не совсем понимаю значение некоторых аббревиатур.
    видимо, у меня будет примерно то же самое, только без заднего двигателя и с двумя сервами, вместо одной. но гироскопов ведь всё равно должно быть 3?

    Funtik, спасибо за совет, но... Не хочется спорить, просто интересно - почему импеллеры стоит отложить? из-за их неоправданной для этого проекта стоимости? или они дают нестабильную тягу? просто уж ооочень не хочется отступать от идеи использования импеллеров..

  8. #6

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    Добрые люди! Скажите, пожалуйста, что такое AIL, AUX, ELE, RUDD и RX
    я догадываюсь, что что-то из этого крен, тангаж, поворот вокруг вертикальной оси, но надо же знать знать точно..
    Последний раз редактировалось Аникеев; 26.10.2009 в 02:51.

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    AIL - ailerons - элероны
    AUX - auxiliary - дополнительный (канал)
    ELE - елеватор руль высоты
    RUDD - руль направления
    RX - приемник.

    Опять-же, конфигурация подключений зависит от конкретной аппаратыры, работоспособность - от качества и настройки гироскопов. А еще умные люди говорят, что с импеллерами сделать такое сложнее - так как они недостаточно быстро реагируют на изменение уровня газа. А скорость реакции - один из основополагающих компонентов успешной работы любой следящей системы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    ох, слышал
    чел америкос пытался делать подобный
    говорит оч тяжело его балансировать в полёте
    найду ссылку, скину

  12. #9

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А еще умные люди говорят, что с импеллерами сделать такое сложнее - так как они недостаточно быстро реагируют на изменение уровня газа. А скорость реакции - один из основополагающих компонентов успешной работы любой следящей системы.
    как вариант - на выходе импеллеров поставить регулируемое (сужаемое) сопло (на крайний случай - лепестковые диафрагмы). думаю, вкупе с регулировкой оборотов инертность управления понизится.

    у меня такой вопрос. (возможно, самый главный). чем импеллеры отличаются от винтов? не конструктивно, а энергетически. что (какой КПД) придаёт труба? каким образом?

    почему я это спрашиваю: что нужно переделать (и как рассчитать) в простом воздушном винте, чтобы он стал импеллером? не просто же коаксиально воткнуть в трубу. её же надо как-то рассчитать? диаметр входа-выхода, внутреннее сжатие.. или я не правильно понимаю?

    можно долго гуглить и перелопачивать сайты (уже рябит в глазах), может, тут есть люди, хорошо разбирающиеся в этой теме, и готовые направить в нужную сторону?

    (это чтобы понять необходимость импеллеров)
    Последний раз редактировалось skotch; 26.10.2009 в 14:48.

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    с 2 импеллерами токи на вашей мечте бдут как на сварочном аппарате, а тяги для подьема мало.
    с тремя небольшими моторамии небольшими винтами кпд вашей установки вырастет, то есть тяги прибавится а ампер кушать будет намного меньше
    сделайте как все остальные- летающий вариант, а потом начинайте переделывать, так ваше время постройки умеьшится вразы, а если делать все с нуля- выйдет дороже и дольше

  14. #11

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    2 funtik26:
    про потребляемый ток пока не говорим, хотя РУ летающий сварщик - впечатляющий проект )).
    Привлекает сама схема.
    может, будет выбран вариант с ДВС импеллерами

  15. #12

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    +1 к предыдущему посту.
    Если же хотите внести свой вклд в развитие-поробуйте применить винты с коллетивным шагом, а не управление по оборотам.Результат сулит хорошие перспективы.
    Импеллеры не годятся-однозначно.Если сильно надо будет -поясню.

  16. #13

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от becas142 Посмотреть сообщение
    винты с коллетивным шагом
    что это такое?

    Цитата Сообщение от becas142 Посмотреть сообщение
    Импеллеры не годятся-однозначно.Если сильно надо будет -поясню.
    будте так добры

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от skotch Посмотреть сообщение
    ...с ДВС импеллерами
    Про ДВС вообще забудьте: с ними и мощность требуемую гораздо сложнее снять, и по газу они недостаточно резко управляются для работы автоматической системы стабилизации.

    Вообще, если внимательно порыть внешку и тытруб, то можно видеть довольно большое число моделей вертикального взлета в том числе и с импеллерами. Некоторые летают очень даже стабильно, но у всех есть одна общая черта: сами аппараты предельно легкие, вплоть до упразднения аэродинамичного планера до перекрестия палок, на которых смонтированна вся начинка, а времена непрерывного висения не превышают ~4х минут. И довольно обширные материалы, как и сколько разработчикам пришлось экспериментировать прежде, чем заставить модель летать стабильно.

  18. #15
    AlP
    AlP вне форума

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от skotch Посмотреть сообщение
    как вариант - на выходе импеллеров поставить регулируемое (сужаемое) сопло (на крайний случай - лепестковые диафрагмы). думаю, вкупе с регулировкой оборотов инертность управления понизится.
    не усложняйте и без того не простую задачу


    Цитата Сообщение от skotch Посмотреть сообщение
    у меня такой вопрос. (возможно, самый главный). чем импеллеры отличаются от винтов? не конструктивно, а энергетически. что (какой КПД) придаёт труба? каким образом?


    просто посмотрите, при каких В/А приведенный здесь металлический импеллер (не самый плохой!) выдает свою тягу и прикиньте вес батарейки на 3 мин полета - многие вопросы отпадут сразу,
    после этого посчитайте тягу при полученных В\А , которую можно получить с обычного мотора с классическим винтом
    остальные вопросы снимет гугль
    эфективность импеллера становится сравнимой с эффективностью пропеллера на скорости более 150 км\ч (для моделей)

    отработайте электронику управления на обычных пропеллерных установках,
    потом можно перейти к опробованию импов
    зы
    если потребность в импеллере только эстетическая - поставьте винт в трубу

  19. #16

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    Про двс я забыл сразу, ибо был невольным свидетелем, как тов. Skotch пытался запустить двс на своём самолёте 2 года, затем замариновал его в ацетоне и дождевой воде ещё на 2 года, а потом ещё чёрти-сколько матюгался уже над новым..
    Спасибо Вам за вашу терпимость к моей наивности, не ожидал.)
    Я прекрасно понимаю, что 2 импеллера - это опора как 2 тонкие палки, а 3 винта - это как 3 ладони. Но всё же без импеллеров я эту штуку оставлять не буду.

    У меня созрела ещё пара вопросов.
    Регулируемые "сопла" - знаю, это сильно усложняет, но по-моему, теоретически идея хорошая. Что Вы думаете по этому поводу?
    И второй: Какой нужен аккумулятор (или несколько?) чтобы достойно запитать 2 вышеуказанных импеллера? Токи меня не пугают, куплю резиновые перчатки.. важнее, какова будет масса элемента(-ов) питания?



    Последний раз редактировалось Аникеев; 26.10.2009 в 18:21.

  20. #17

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Тогда вырисовывается такой путь:
    выбираем аккумуляторы исходя из их веса и ёмкости. (положим, мах=450г.)
    подбираем элетродвигатель (2 шт.), из расчёта "потребляемая мощность/частота оборотов"
    подбираем к двигателю винт (дву-, трёх-, четырёх-, шестилопастной)/мин.диаметр/шаг (винт выбираем с мыслью поместить его в трубу. или кольцо.)

    ставим это на рогатку Y с максимально опущенным центром тяжести.
    смотрим что получилось.

  21. #18
    AlP
    AlP вне форума

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    145


    6 S
    35 амп, тяга - 1.5 кг
    батарейка - 2 шт, вес 520 грамм , хватит минуты на 4-5

  22. #19

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    14


    я вот чего не понимаю. поправьте меня пожалуйста.
    почему все, поголовно, делают эти VTOL'ы "плоскими"? точка приложения (место крепления двигателя) отстоит от центра массы по вертикали не более чем на 10 см?

    если центр масс опустить максимально вниз, разве этой системе не будет проще прийти в стабильность (потец. минимум)?

    (к картинке не относится )
    Последний раз редактировалось skotch; 26.10.2009 в 19:33.

  23. #20

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    ну так это же прекрасно)
    говоря непрофессиональным языком, эти 2 импеллера поднимут вес аккумуляторов, которых хватит на 4 минуты полёта и ещё плюс где-то килограмм аппаратуры, корпуса, пулемётов, лампочек и видеокамеры
    да?
    или 6S - это на 1 импеллер?

  24. #21
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от skotch Посмотреть сообщение
    если центр масс опустить максимально вниз, разве этой...
    Электронная устойчивость нужна в любом случае - а раз стабилизирует электроника, ей на положение центра масс по барабану. А может даже и вредно: будь ЦТ снизу, может склонность к раскачке появиться - в частности при горизонтальных ускорениях и торможениях. Вообще уносить вектор приложения тяги далеко от центра масса - плохо в любом ЛА.

    Цитата Сообщение от Аникеев Посмотреть сообщение
    и ещё плюс где-то килограмм аппаратуры,...
    да?
    Нет, масса полезного груза будет минимальной, не более 20% от взлетного веса аппарата. И то утащит лишь кряхтя.

    Правильно говорят выше: для запаса тяги/времени полета надо обычные винты ставить. Ну либо, по крайне мере, использовать импеллеры увеличенного диаметра.

  25. #22

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    ADF, но если без электроники? сделать этот аппарат "воздухоплавающим"? "парашютирующим". Да, он будет неповоротлив и инертен, но не гонки же на нём гонять
    это что-то вроде дирижабля должно получиться..
    Да. так мы эту штуку и назовём. "Дирижабля".

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ...а раз стабилизирует электроника, ей на положение центра масс по барабану
    если управляет электроника, то всё должно работать чётко, без отставаний. а если делать этот аппарат весом более 1 кг, то электроника с ним просто не справится.

  26. #23
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от skotch Посмотреть сообщение
    ADF, но если без электроники?
    Пожалуйста - электрические вертолеты соосной схемы, прекрасно летают без электронной стабилизации (хотя на последних моделях гироскоп для стабилизации по курсу все-же начали ставить).

    Цитата Сообщение от skotch Посмотреть сообщение
    весом более 1 кг, то электроника с ним просто не справится.
    Давайте не будем говорить чушь - в слух!
    Американский Ф35 весит значительно больше 1 Кг, но электроника вполне справляется со стабилизацией его во время висения.
    Вообще внимательно посмотрите вот это:

    и последующие части (там-же по ссылкам сбоку). Человек сделал обзор существующих моделей с вертикальным взлетом и поделился своим богатым опытом - говорит очень много дельных вещей.

  27. #24

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    по мотивам функциональной схемы трикоптера сварганил за прошлую ночь.
    как?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GCA ФС-1.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	22.6 Кб
ID:	292135  

  28. #25

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    функциональная схема трикоптера более функциональна, проще и надежнее вашей минимум на 2 сервы, ета раз,
    как вы будете удерживать трикоптер по крену? руками? попробуйте для начала висеть на самолете на винте, одновременно орудуя креном тангажом и направлением, при этом подыгрывать газом. когда сможете провисеть хотябы минуту на месте, на расстоянии пары метров от себя, тогда поговорим дальше пр вашу схему

  29. #26

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от skotch Посмотреть сообщение
    весом более 1 кг, то электроника с ним просто не справится.
    Давайте не будем говорить чушь - в слух!
    Я не правильно сформулировал. Я имел ввиду тот случай, что ребята описывают в видео - время срабатывания и процент (от веса аппарата) прилагаемой для этого силы.

    Видео многое прояснило. смотрю дальше. Спасибо большое )

  30. #27

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    Обязательно попробую, благо самолёт есть. Правда, не совсем понял, при чём тут самолёт. Но тот факт, что он сейчас наспеша ремонтируется после полёта - не повод замораживать ветку.
    простите, надо было пояснить эту схемку.
    Вот:
    - тангаж можно осуществлять перемещением груза (например, аккумулятора) по продольной оси.
    - "серва тангаж" может управлять либо положением груза, либо синхронным поворотом движков вокруг поперечной оси - во втором случае горизонтальное движение будет осуществляться без тангажа, как такового.
    - "серва рыскание" управляет взаимно противоположным поворотом движков вокруг поперечной оси, что заставит тягу импеллеров вращать агрегат вокруг вертикальной оси.
    - канал управления креном занимается количеством оборотов на каждом движке и сервами, сужающими/расширяющими сопло.
    - корректировка крена осуществляется одним соплом.

  31. #28

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    коллективный шаг-это когда серва управляет шагом винта-следовательно тягой.Скорость реакции такой схемы значительно выше, чем при управлении оборотами ротора.Применяется на всех полноценный вертолетах.
    Вращать мотоустановки-дело гиблое, особенно импеллеры.Скорость реакции и усилие нужны большие.Сервы такие есть-но вряд ли они справятся с вращением-обороты фена от 50000-это нехилый гироскоп.Попробуйте мотор с винтом или крыльчакой руками поворочать.
    К тому же КПД фенов никакущее они еле еле с маршевыми функциями справляются, не говоря уже о подьемных.2 мин полета я думаю вас не устроят, при стоимости 1 акка 100 у.е. приблизительно

  32. #29
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от skotch Посмотреть сообщение
    время срабатывания и процент (от веса аппарата) прилагаемой для этого силы.
    Это довольно хорошо описано в теории автоматического управления: чтобы следящая система была стабильной (т.е. не возникали автоколебания и регулируемая величина держалась как можно точнее) - необходимо, чтобы время задержки между измерением и управляющим воздействием было минимально, а само управляющее воздействие - было достаточно мощным. По сути именно это товарищи с rcpowers и описывают - только своим языком и придя к этому на личном опыте.

  33. #30

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от becas142 Посмотреть сообщение
    управляет шагом винта
    мне кажется, сложновато в импеллер впихнуть механизм, управляющий шагом винта..

  34. #31

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от becas142 Посмотреть сообщение
    Сервы такие есть-но вряд ли они справятся
    сервы 8,5кг... разве не справятся?

    очень не хочу ставить туда вместо импеллеров обычные винты в кольцах...
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    импеллеры увеличенного диаметра.
    Это какие? Самодельные? Какого диаметра примерно? или такие продаются? очень прошу, поподробнее об этом.

    И вот ещё что! Очень важно. Посоветуйте, плз, модельные магазины в Москве с хорошим ассортиментом. ("Хобби для всех" на Братиславской уже знаю.)
    Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось Аникеев; 26.10.2009 в 23:36.

  35. #32
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Аникеев Посмотреть сообщение
    Это какие? Самодельные? Какого диаметра примерно? или такие продаются?
    Заводские импеллеры бывают самых разных диаметров, как впрочем и самоделки.

    Чем больше диаметр (даже при двигателе одной мощности) - тем выше эффективность импеллера и создаваемая им тяга. Увеличиваясь в размерах, импеллеры стремятся уподобиться по х-кам воздушному винту

  36. #33

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Так все меня игнорируют-я отпадаю........

  37. #34

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Бекас никто не реагирует, просто то что советуют можно взять купить на месте, а винт с изменяемым шагом я в москве не нашел, только если с хоббисити заказывать,
    с изменяемым шагом конструкция получится очень даже ничего, но пять же зачем лишние телодвижения, когда трикоптер собирается на одном приемнике, пульте и 3 кмплектах мотор-регулятор

  38. #35

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от Аникеев Посмотреть сообщение
    Так вот. - построить нечто летающее, но не самолёт. И сразу решил посягнуть на использование импеллеров, да помощнее (с тягой килограмма полтора). Вобщем, идея примерно такова:
    V-22 вам в помощь

  39. #36

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    V-22 вам в помощь
    скорее Doak_VZ-4

  40. #37

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    Тогда временно отложим обсуждения использования/неиспользования импеллеров. Значит, пока начну строить агрегат, исходя из максимальной массы - примерно 1,5 кг.
    Какую посоветуете аппаратуру? Гироскопы, сервы.. Как их подключать? Надо ли программировать приёмник? Если надо, то как?
    Учитывая, что у меня есть вертолёт E-Sky с передатчиком 6 каналов 35mhz - наверное, мне хватит купить только приёмник с кварцами?

  41. #38

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296
    Последний раз редактировалось кошка; 29.10.2009 в 02:24.

  42. #39

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Видео
    Круть!!!!

  43. #40

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ру вертолет - мечта детства...
    от zedik в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 02:27
  2. И кто же круче всех? Или наши мечты..
    от Airliner-rc в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 12:28
  3. А вот у вас, да-да, мужчина! У вас есть мечта?
    от amoeba в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 17:56
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2004, 11:25
  5. Мечтаю сделать электролёт
    от Andrey в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.11.2001, 12:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения