Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 41 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1636

строим первое судно на воздушной подушке

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от x-vladimir-x Я имел ввиду непрактичный профиль юбки. Юбки с полностью круглым профилем в производстве катеров не существует, разве ...

  1. #361

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от x-vladimir-x Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду непрактичный профиль юбки. Юбки с полностью круглым профилем в производстве катеров не существует, разве что скегового типа (балоны по бокам корпуса), но ведь у вас то на рисунке не балон, а гибкое ограждение классического типа, но почти полностью под судном. В реальности истираемость такой юбки была бы очень большая. Поэтому расчитывается ГО с двумя радиусами. Для того чтоб юбка была подвижна вверх-вниз большой радиус и служит. Иными словами она должна обязательно выступать в стороны для её более лёгкого поднимания над препятствиями. Но это конечно для полномасштабных СВП, для моделей может и так пойдёт, т.к. у них и количество воздуха огромно для компенсации утечек (для таких размеров корпусов).
    На полномасштабных вообще делают сегментальную юбку... но мы тут полномасшбаные то и не рассматриваем, и вся информация которая в этой теме присутствует относится исключительно к моделям, а на моделях, как известно, многое значительно упрощается.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    На полномасштабных вообще делают сегментальную юбку........
    Не часто. В основном сегментного типа (с навесными элементами, или пальцами, или чулками) делают небольшие катера, примерно метров до 4,5 ...спортивные большинство именно с сегментами. У Больших и средних СВП проектируют двухярусную юбку (иначе никак по расчётам - будет малый подъём), верхний ярус - гибкий рессивер, нижний - навесные элементы.
    Но действительно типов юбок много, и почти в каждой книжке про СВП это написано.
    А для моделек конечно чем проще тем лучше, а значит - это обычный гибкий рессивер... но ненадо забывать о правилах построения его.

  4. #363

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от x-vladimir-x Посмотреть сообщение
    Не часто. В основном сегментного типа (с навесными элементами, или пальцами, или чулками) делают небольшие катера, примерно метров до 4,5 ...спортивные большинство именно с сегментами. У Больших и средних СВП проектируют двухярусную юбку (иначе никак по расчётам - будет малый подъём), верхний ярус - гибкий рессивер, нижний - навесные элементы.
    Но действительно типов юбок много, и почти в каждой книжке про СВП это написано.
    А для моделек конечно чем проще тем лучше, а значит - это обычный гибкий рессивер... но ненадо забывать о правилах построения его.
    Правило одно: чем проще - тем лучше, в этой теме не рассматриваются копийнейшие модели, так как первая модель как правило "не правильная" и уж точно не копийная, а просто схематичная и в лучшем случае с замашками на полукопию

  5. #364

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Доброго времени суток всем зачитался вашей темой и пишла идея но ее опередили насчет крана очень подходит модель которая на фото с зажигалкой может вы и вправду зделаете такую =)

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    23
    Сообщений
    5
    Народ подскажите как делать правильно развесовку на свп?

  8. #366

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Стандартно ЦТ СВП по центру. Но часто при включении маршевого двигателя, модель начинает зарываться носом. Т.е. юбка в передней части сильно просаживается. Это можно компенсировать либо выкосом двигателя, либо смещением ЦТ немного назад от центра.

  9. #367

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    23
    Сообщений
    5
    Здравствуйте Народ!!! Подскажите мне пожалуйста какие детали(моторной части) нужны для СВП
    Я потихоньку начил собирать эти детали
    В данный момент У меня есть только моторчик и Акумуляторы
    Подскажите пожалуйста что мне надо чтобы у меня получился Радиоуправляемый мотор
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00008.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	51.8 Кб
ID:	348816  

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Какая аппаратура имеется, от игрушки или нормальная "система радиоуправления"?

  12. #369

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    23
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Какая аппаратура имеется, от игрушки или нормальная "система радиоуправления"?

    от игрушки

  13. #370

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    ну в приемниках от игрушек уже есть типа регуль для моторчиков.

  14. #371

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    У меня такой вопрос есть аппа http://www.futaba-rc.com/radios/futk4200.html подскажите пожалуйста как подключить 2 двигателя чтобы один на юбку другой ходовой за ранее спасибо.

  15. #372

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    С четырех-канальной аппаратурой возникают сложности. Дело в том, что у Вас две независимых силовых установки, а канал газа- один.
    Тут я вижу два варианта:
    а) замикшировать канал газа на два двигателя, но тогда возникнут проблемы с управлением.
    б) приобрести один реверсивный регулятор для маршевой СУ и повесить его на 2 канал, тогда появится еще и задний ход. Я бы пошел по второму варианту.

  16. #373

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    большое спасибо за ответ попробую пойти по второму варианту

    есть еще вопросик если взять регуль без реверса просто есть в наличии и также поставить на второй канал пусть будет без заднего.
    Последний раз редактировалось pila55; 31.05.2010 в 18:46.

  17. #374

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    488
    снять с ручки 2 канала пружинку в пульте и получится второй канал газа

  18. #375

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    спасибочки это тоже вариант.

  19. #376

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    23
    Сообщений
    5
    Скоро вам свою работу выложу))

  20. #377

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Долго не спят Саратовские мужики , порадуйте, а то тема совсем заглохла.

  21. #378

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    23
    Сообщений
    5
    хорошо)

  22. #379

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Затихла тема...
    Вот прикупил я всяких электрочастей и с доброй помощью native18 и Valperal буду потихоньку влазить в ваши ряды.
    Так же вышеупомянутые господа помогли мне, как полному чайнику в деле р/у моделизма, со сбором посылки в HobbyKing, за что и огромнейшее спасибо и респект.
    Кстати, коробка пришла ко мне за 6 дней. Заказывал Air Parcel.

    Для начала перечислю то, из чего собираюсь делать СВП:
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=7934
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=4853
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=9042
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=7941
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=8932
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=7223
    Подскажите, пожалуйста, как последним пользоваться?



    На днях начну сборку. Фотоотчет постараюсь держать.

    Всем спасибо.

    Да, и кстати, вот чертеж моего судна.
    http://clip2net.com/page/m0/6948042
    http://clip2net.com/page/m0/6948046
    http://clip2net.com/page/m0/6948062

  23. #380

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,175
    Стесняюсь спросить ,а где нибуть на форуме есть что нибуть про гидропланы??? есть несколько вопросов.

  24. #381

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Вообще-то поиск рулит, самый простой и многократно повторенный Поларис-всепогодный гидроплан, я также делал "Бе-103 Бекас" и "ICON-A5", все описаны в соответствующих темах. А вообще в форуме много гидропланов, одних "Каталин" несколько.

  25. #382

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,946
    Сегодня решили выползти на пруд, испытать катера на воздушных подушках, полетать на гидросамолетах, просто пообщаться! "Подушка" Александра, теперь с доблестью может носить имя НАСТОЯЩЕГО спасателя гидросамолетов!
    http://picasaweb.google.ru/Evgeny626...70816009196978

  26. #383

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836

  27. #384

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,674
    Мне вот подарили раритетную игрушку. В чём прелесть ? Ей лет 15-20 наверное. Ещё сделана в Японии! Канал управления направлением прапорциональный и имеет возможность тремировать. Чем интересна конструкция . Мотор один и имеет вал на нижний пропеллер нагнетающий воздух в подушку. Но вот что интересно , когда маршевый двигатель работает в режиме задний ход то нагнетающий продолжает вращаться в НУЖНОМ направлении . Разобрать нету времени а так не видно где изюм.

  28. #385

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    Который раз своим КВП, сделанным благодаря этой ветке, спасаю гидросамолеты. Однако сегодня удалось спасти и сухопутный, незапланированно приводнившийся, Zoom. Благодаря настоятельным просьбам товарищей по доработке корабля спасение заметно облегчилось. Правда мой КВП с навешанным дополнительным оборудованием больше напоминает МС-1 (мусоросборщик, который ходит по Москве-реке напротив нашего офиса). Но самое главное - результат, а он на лицо. Да простит меня автор этих видеошедевров (ВН, еще раз спасибо) за то, что использую его видео в личных целях. http://video.yandex.ru/users/kvn543/view/16/
    http://video.yandex.ru/users/kvn543/view/15/
    http://video.yandex.ru/users/kvn543/view/14/
    Последний раз редактировалось Alexander1963; 13.09.2010 в 00:05.

  29. #386

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Цитата Сообщение от Alexander1963 Посмотреть сообщение
    Благодаря настоятельным просьбам товарищей по доработке корабля спасение заметно облегчилось.
    Ну вот другое дело, после дооборудования и выглядеть стал серьезнее, и делу польза.

  30. #387

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Всем доброго времени суток.
    Вот собрал я кое что:

    Жажду критики!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC100907001.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	45.7 Кб
ID:	408747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC100907002.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	38.9 Кб
ID:	408748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC100907004.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	39.2 Кб
ID:	408749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC100907005.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	41.0 Кб
ID:	408750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC100913008.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	37.7 Кб
ID:	408751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC100913007.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	44.2 Кб
ID:	408752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC100913009.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	74.3 Кб
ID:	408753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC100907006.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	71.0 Кб
ID:	408754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC100907007.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	48.3 Кб
ID:	408755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC100907003.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	39.3 Кб
ID:	408756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC100913010.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	41.2 Кб
ID:	408757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC100913006.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	44.0 Кб
ID:	408758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC100907008.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	56.4 Кб
ID:	408759  

  31. #388

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,566
    Цитата Сообщение от Alexander1963 Посмотреть сообщение
    Который раз своим КВП, сделанным благодаря этой ветке, спасаю гидросамолеты. Однако сегодня удалось спасти и сухопутный, незапланированно приводнившийся, Zoom. Благодаря настоятельным просьбам товарищей по доработке корабля спасение заметно облегчилось. Правда мой КВП с навешанным дополнительным оборудованием больше напоминает МС-1 (мусоросборщик, который ходит по Москве-реке напротив нашего офиса). Но самое главное - результат, а он на лицо.
    Да, Спасатель так серьезно выглядит, что хочется немедленно упасть в воду (говорю от имени самолета) и получить удовольствие от процесса спасения

  32. #389

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Вот еще пара фоток.
    Доделал руль.
    За качество опять таки извиняюсь)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC100915001.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	63.1 Кб
ID:	409434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC100915004.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	44.9 Кб
ID:	409436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC100915006.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	67.8 Кб
ID:	409437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC100915002.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	44.8 Кб
ID:	409438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC100915005.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	53.5 Кб
ID:	409439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC100915007.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	56.5 Кб
ID:	409440  

  33. #390

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Рули прямо таки - жесть их можно, да в принципе и нужно, было сделать так же из потолочки. Еще при отдельном подъемном и ходовом двигателях, вместо рулей с кольцом делают поворотную колонку с ходовым мотором, говорят так даже лучше рулится.

  34. #391

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Рули прямо таки - жесть их можно, да в принципе и нужно, было сделать так же из потолочки. Еще при отдельном подъемном и ходовом двигателях, вместо рулей с кольцом делают поворотную колонку с ходовым мотором, говорят так даже лучше рулится.
    Спасибо большое за совет. Но, честное слово, ничего не понял. Я в этом деле, ну не то, чтобы чайник, скорее кипятильник.

    Есть два вопроса:
    1. Кто нить ездил по песку (на море), отпишитесь. Почему у меня судно зарывается носом в каждую ямку и садиться пузом?
    2. Можно ли сделать судно приближенное по форме к квадрату? Где-то 50х40см?
    Последний раз редактировалось LaseJet; 16.09.2010 в 00:09.

  35. #392

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Носом зарывается потому что ходовой винт поставлен слишком высоко(его по сути надо как можно ниже сажать, не зря же на некоторых делают 2 маленьких вместо 1 большого) и наверняка нет выкоса оси мотора вниз(аналогично самолетному).

  36. #393

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Носом зарывается потому что ходовой винт поставлен слишком высоко(его по сути надо как можно ниже сажать, не зря же на некоторых делают 2 маленьких вместо 1 большого) и наверняка нет выкоса оси мотора вниз(аналогично самолетному).
    Там тянущий винт а тут толкающий. Может тогда выкос вверх ?А то как раз будет толкать нос вниз.

  37. #394

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Выкос нужен, это я знаю. Сегодня не успел. Мне его надо делать вверх и справа.

  38. #395

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,674
    может сделать ещё руль высоты ? А серьёзно, попробуй сместить аккумулятор дальше в корму.

  39. #396

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    488
    Увидел я сегодня дома на стенке одиноко пылящуюся СВП и решил выгулять ее по лужам во дворе. Видео покатушек моей "Газельки" прилагаю. Снимал сам, закрепив камеру ну ручке пульта, поэтому както модель редко попадала в кадр, уж если что извиняйте.

  40. #397

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    может сделать ещё руль высоты ? А серьёзно, попробуй сместить аккумулятор дальше в корму.
    Выкос делал, ни к чему хорошему это не привело. Заднего хода нет. Включаю заднюю передачу и судно садиться, даже не садиться, а зарывется жопой в землю. Переместил аккумулятор в корму под маршевый двигатель, вернул default выкоса. Еще надо утяжелить нос и в бой!

    Далее отпишусь.

  41. #398

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от LaseJet Посмотреть сообщение
    Выкос делал, ни к чему хорошему это не привело. Заднего хода нет. Включаю заднюю передачу и судно садиться, даже не садиться, а зарывется жопой в землю. Переместил аккумулятор в корму под маршевый двигатель, вернул default выкоса. Еще надо утяжелить нос и в бой!

    Далее отпишусь.

    Как уже говорил - слишком высоко расположен маршевый винт

  42. #399

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Как уже говорил - слишком высоко расположен маршевый винт
    Это замечание я помню. В следующей модели учту. На нынешней это решилось путем переноса акка в маршевый отсек.

    У меня вот какой вопрос возник:
    для этого акка (http://www.mobitrade.ua/otziv/GMB-12V-7AH.htm или http://www.electrohouse.od.ua/produc...oducts_id=1909) (не реклама) вот этот регулятор (http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=6457) (тоже не реклама) подойдет? При условии, что мотор будет этот (http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=5423) (снова не реклама).

    Спасибо.

  43. #400

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    488
    Подойти то подойдет, только чего стесняться, может сразу такой http://www.mobitrade.ua/GMB-12V-17AH4.htm (не реклама) ???

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с постройкой судна на воздушной подушке
    от Zevs2048 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:40
  2. Судно на воздушной подушке
    от dertu в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 17:55
  3. Судно на воздушной подушке
    от Парашютист в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 05:52
  4. Судно на воздушной подушке
    от Сережа в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 02:35
  5. Судно на воздушной подушке
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения