Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 41 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1636

строим первое судно на воздушной подушке

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Valperal Подойти то подойдет, только чего стесняться, может сразу такой http://www.mobitrade.ua/GMB-12V-17AH4.htm (не реклама) ??? Он тяжелый будет....

  1. #401

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Подойти то подойдет, только чего стесняться, может сразу такой http://www.mobitrade.ua/GMB-12V-17AH4.htm (не реклама) ???
    Он тяжелый будет.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Доброго времени суток
    Тоже хочу построить модель СВП...
    Подскажите пожалуста какой лучше двигатель взять для тяги, а какой для наддува ???
    Коллекторный или безколлекторный ???
    И какие лучше винты использовать ???

  4. #403

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    Для начала для общего ознакомления почитайте эту ветку, многие вопросы отпадут сами собой. Потом определитесь с размерами, весом, и вообще: погонять, попрактиковаться или есть конкретная цель у будующей модели. Ну и всем здесь известный ресурс тоже полистайте.

  5. #404

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    У меня с английским не гуд
    Авиамодельный безколекторный двигатель не сгорит ???

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    А с русским гуд? Если бы почитали данную ветку, то увидели бы, что здесь у всех стоят авиамодельные бесколекторники.

  8. #406

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Я читал ветку и там кто-то писал, что у него мотор сгорел !!!)
    Потому и спрашиваю какой лучше моторчик поставить...
    У меня просто есть мотрчик 14A 1050 kv
    Такой моторчик не должен сгореть ???
    Какого лучше диаметра винт подобрать для такого моторчика ???
    Зарание спасибо за понимание !!!
    У меня не так много опыта поэтому прошу не пинать !!!)
    Последний раз редактировалось maxiik; 23.09.2010 в 14:43. Причина: ошибка

  9. #407

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от maxiik Посмотреть сообщение
    Я читал ветку и там кто-то писал, что у него мотор сгорел !!!)
    Потому и спрашиваю какой лучше моторчик поставить...
    У меня просто есть мотрчик 14A 1050 kv
    Такой моторчик не должен сгореть ???
    Какого лучше диаметра винт подобрать для такого моторчика ???
    Зарание спасибо за понимание !!!
    У меня не так много опыта поэтому прошу не пинать !!!)
    Моторчики сгорают не от установки на СВП, а от неправильной подборки винта и перегрузки мотора.

    По диаметру винта, сказал бы, что не больше 7"-8", иначе мотор будет стоять слишком высоко и СВП начнет заметно опускать нос при езде.

    Я бы на ваш моторчик как раз попробовал бы поставить винтики 8х4 или лучше 7х4 - 7х6.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Valperal, спасибо за подсказку !!!
    Завтра поеду за винтом и буду начинать строить...

  12. #409

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Всем доброго времени суток.
    У меня вот такой вопросик:
    есть у меня зарядка http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=11060 (естественно не реклама), дома от розетки заряжает отлично, а вот если выехать на природу на пару дней (на рыбалку), как этим делом заряжать от автомобиля? Заряжать липы и свинец.
    Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался?
    Спасибо.

  13. #410

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    911
    Вопрос конечно не туда, но у зарядника вход 11-18В туда и давайте напругу либо из прикуривателя (в этом случае внимательнее: у прикуривателя обычно низкотоковые разъемы) либо просто крокодилами к клеммам аккумулятора - это надежнее.

  14. #411

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,547
    Всем привет! Решил построить СВП (у меня есть 3 коллекторных двигателя сервомашинка и 2 канала), почитал Вашу тему, понял что Вы все опытные и у меня возникло несколько вопросов(Некоторые глупые):
    1. Можно ли как юбку использовать накаченную велосипедную камеру 24-26"?(мне в основном по воде)
    2. Может кто скинуть чертежи?
    3. Сложно ли построить СВП?(внешний вид не важен!)

  15. #412

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    Судя по вопросам Вы даже не все картинки в теме просмотрели, не говоря о ссылках на чертежи и ресурсы. Ответы:
    1) наверное можно, вопрос насколько нужно?
    2) за основу берутся чертежи с этого ресурса, но вы точно не найдете там велосипедных камер
    3) если руки знакомы с инструментами, и тем более есть модельный опыт, то не сложно

    Хватит двух двигателей, сервы и двух каналов, правда потребуются еще 2 регулятора, аккумулятор и материал. Почитайте темку, посмотрите картинки, если какая модель заинтересует, почитайте про нее внимательнее. Чем конкретнее вопрос, тем более точный будет ответ.

  16. #413

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Хватит двух двигателей, сервы и двух каналов, правда потребуются еще 2 регулятора, аккумулятор и материал. Почитайте темку, посмотрите картинки, если какая модель заинтересует, почитайте про нее внимательнее. Чем конкретнее вопрос, тем более точный будет ответ.
    Регуляторы не нужны! Они встроены в приёмнике!

  17. #414

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от dron_markovich Посмотреть сообщение
    Регуляторы не нужны! Они встроены в приёмнике!
    Это в каком-таком приемнике (кроме 4-in-1 от вертолетов или сборки от дешевых китайских самолетиков) встроен регулятор??? Я тоже хочу...

  18. #415

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    сборки от дешевых китайских самолетиков)
    именно из китайского самолётика 3 двига, приёмник, регулятор передачик=)

  19. #416

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от dron_markovich Посмотреть сообщение
    именно из китайского самолётика 3 двига, приёмник, регулятор передачик=)
    А... Тогда понятно. Меня, вот, старший мой сын тоже теребит, чтобы я ему собрал какую-нибудь шнягу на подушке (да и самому, если честно тоже зудит что-то подобное соорудить). Разгребусь с планером, начну тоже строить АВП. Не знаю, правда, хорошо это или нет, но у меня как раз есть внутренности от игрушечного "паркетного" извращенного ховеркрафта, а именно Tyco Airblade. Большего извращения на тему АВП трудно себе вообразить.
    Вот и думаю, потянет ли его начинка моторчик от фена с его, фенной, крыльчаткой на нагнетатель?

  20. #417

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    Вот и думаю, потянет ли его начинка моторчик от фена с его, фенной, крыльчаткой на нагнетатель?
    Посмотрите примерный вес извращенца и его габариты, скорее всего вы вряд ли сможете сделать больше, чем параметры китайца при тех же СУ.

  21. #418

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Посмотрите примерный вес извращенца и его габариты, скорее всего вы вряд ли сможете сделать больше, чем параметры китайца при тех же СУ.
    Так в этом-то и дело. Тот агрегат весил под 600г, судя по видео, мог только держаться над водой (да и то, скорее всего, на воде, благодаря пенопластовым поплавкам в колесах), потому что в качестве нагнетателя стоял обычный маломощный моторчик размером с 300-й с центробежным ротором. Я, если буду строить, планирую использовать дохлый малогабаритный фен (вернее, его начинку), благо коллекторных моторов подходящего размера у меня в достатке.
    Не знаю только, выдержат ли ключи.
    Есть, правда, идея - поставить в тунель нормальный модельный мотор с приемником, регулятором и рулить РН сервой вместо двух мотров вразнотяг, но тогда становится вопрос, как задействовать 2 регулятора на 1 батарею (если буду ставить на каждый мотор по батарее, то явно будет перевес, да и просто не хочу), а еще как тогда управлять тягой и подъемом с одного пульта, не переделывая его (у меня пока 1 передатчик на все модели работает).

  22. #419

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    Сколько каналов на вашем передатчике? При двух каналах можно сделать СВП на одном двигателе, обеспечивающем подъем и маршевую тягу одновременно. В начале ветки такая конструкция вроде была. Но в этом случае при остановке двигателя модель будет полностью останавливаться и нагнетания естественно не будет.
    Для раздельного управления нагнетателя и маршевого потребуется 3 канала. Идеально, если на пульте есть отдельный канал, выведенный на крутилку, можно его использовать на нагнетание.
    Или же поставить на 2 канал реверсивный регулятор, на 3 - обычный. В этом случае управлять нагнетанием 3-каналом, а 2 канал будет управлять реверсивным маршевым, тогда еще и задний ход появится.

  23. #420

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Сколько каналов на вашем передатчике? ...Съедено вирусами...
    На передатчике от игрушки - 2,5 (2 реверсивных канала на маршевые моторы и кнопка выключения нагнетателя), а на нормальном - 4, но с одним газом. Поэтому если собирать игрушку для сына без замахов на модельность, то лучше, КМК, ставить игрушечные потроха.
    Тем более, что у меня модельные регуляторы не реверсивные, да и не решен вопрос с питанием 2 регулей от 1 батареи.

  24. #421

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    Что-то не пойму, в чем проблема питания двух регуляторов от одного аккумулятора. У меня на одной модели от одного аккумулятора питалось 4 регулятора и еще куча аппаратуры. Трудно спаять провода питания от регуляторов вместе? или сделать переходник, или разветвитель на аккумулятор?
    После у одного из 2-х регуляторов вытаскиваете (+) штекер из сигнального разъема. Все уже описано десятки раз.

  25. #422

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Что-то не пойму, в чем проблема питания двух регуляторов от одного аккумулятора. ...Съедено вирусами...
    Конечно, проблема, когда с этим еще ни разу не сталкивался и не занимался пока прицельным поиском. Но за информацию спасибо.

  26. #423

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Вопрос такого характера: почему судно при езде по земле подминает под себя юбку и немного клюет носом?

    Вопрос такого характера: почему судно при езде по земле подминает под себя юбку и немного клюет носом?

    Построил я новое судно. Фотки будут пожже.

    Объявляю благодарности: Андрей Ерзиков (erz), Виктор Абрамов (native18) и Валерий Першин (Valperal), которого повторно поздравляю.
    Последний раз редактировалось LaseJet; 22.10.2010 в 18:47.

  27. #424

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Чапаевск Самарская област
    Возраст
    23
    Сообщений
    21
    Вопрос такого характера: почему судно при езде по земле подминает под себя юбку и немного клюет носом?

    Вопрос такого характера: почему судно при езде по земле подминает под себя юбку и немного клюет носом?
    Где то я это уже читал...

    И так, доброе время суток много уважаемые гуру. У меня тоже возникла мысь о воздушной подушке. Говорю сразу темя у прочитал от корки до корки, но кое какие вопросики все ровно есть. Пока бродил по форумам и всяким ютубам, понял что лучше этого форума нет, и решил сидеть тут и набираться опыта.

    Опишу что у меня есть и чего нету: Имееться, два моторчика Protech mega x400, моторчик, даже иплеллер от фена (но у него большой "-": ему питание 35 вольт при 1.7 А нада, токо тогда он хорошо дует), аккумулятр 7.2 (6 банок) 2400 mhа и кончено зарядник, аппаратура тоже есть, пульт фиг знанет какой но купленый на халяву, он был от самолёта который утанул, приемник есть, жллектрический регулятор хода тоже есть, даже где то валяеться механический регулятор хода с тремя положениями, токо я им ниразу не пользовался. Еще есть машинка Багги на РУ, (в принципе от туда и половина запчастей) тама тоже есть довольно хороший моторчик, сильный зараза... ну и сервы конечно есть.

    А теперь вопросы: какие пропелеры нада на эти моторчкики??? (которые х400), в инете не нашол, там токо краткое описание и цена вроде 230 рублей. (от него у меня еще караблик хорошо плавал), мах напряг у него 7.2в, как раз для моего аккума. мах обороты 18200, вот и думаю что диаметр и шаг у пропелера должен быть не особо большой - мотор оборотистый.

    А теперь по подушке, где лучше ставить вентилятор для бадушки? спереди или с зади, посто я думаю что с сади же будет стоять маршевый, а рядом на падушку, и может там будет зона сильно пониженого давления.... Хотя может это и не критично. Вот и думаю куда нужно ставить, еще смущает то что подушка будет клевать носом, может ли как то в этом помочь расположение пропеллера?
    И как у кого сдлеана юбка? я так понял что юбка должна держать только вес самой подушки и не больше этого, ну и воздух под ней конечно, что бы она могла глотать неровности а не быть батутом. Так вот у кого как воздух подаеться в юбку?
    native18, как у вас сделанна подача воздуха в юбку? по картинкам я чет не врубился, да и вы говорите что в нее много фигни всякой набиваеться и мучительно ее потом вытряхивать. Мне бы избежать эту проблему...
    http://forum.alexwest.ru/index.php?a...e=post&id=1241
    думаю мож так сдлеать, я и картинки где то видел. Но думаю а не будет ли насыпаться грязь в балон юбки через дырочки которые сделаны для выхода воздуха. Может поставить нагнетатель СУ в перёд и его часть имплеллера закрыть балоном так что бы в него попадал воздух? подскажите что делать... а то я убьюся...
    И из чего делать основную платформу под падушку? Пенопалст а сверху потолочку? или есть дургие варианты?. Пенопалст мне подогнали но он оказался слишком крупно зерзнистый, пущу его на прототипы, а то он хрупкий очень.
    Кста, вчера вечером сделал опытный образеть, тупо юбка пенопаст и нагнетатель, конструкция загона воздуха в юбку не удалась(( да и юбка получилась кака, вся склеилась сморщилась, кароче не юбка. Так что буду сторого делать по чертижам а не включать фантазию.

    Ну пока вроде всё...

    Ну нихрена себе я настрочил О_о
    Пока никто не отвечает пойдука я делать второй вариант юбки из покета...
    Последний раз редактировалось ssqd; 25.10.2010 в 18:03.

  28. #425

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    Да уж, судя по всему вы читали только отрицательные моменты, а то что почти у всех это плавает, ездит, носится Вы не заметили. Или Вы решили сходу самостоятельно сделать идеальную модель?
    Ссылки на чертежи есть в теме, там же есть фотографии готовых моделей и узлов в отдельности. По вашему посту получился список вопросов по всей теме.
    Давайте сначала разберемся с аппаратурой, с юбками потом. По вашим движкам я ничего не нашел.
    Если мах обороты 18200 при питании 7,4в, то получается около 2500 об/в. Это довольно приличные обороты. Это уже ближе к импеллерам. Для подбора винтов этого параметра мало. Может кто из форумчан знаком с ними.

  29. #426

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Чапаевск Самарская област
    Возраст
    23
    Сообщений
    21
    Я не говорю что они плохие, видяшки я смотрел чертижи я тже знаю, я в плане чертижов ничего и не просил, самое главное мне сейчас определиться с винтами и с юбкой. По моим моторчикам могу дать инфу, я ее нашол по серйнику на моторчике, или ка он завестся... http://www.forsage-rc.com/product/4514/?
    Сейчас сделал второй вариант юбки с верёвкой снизу, на что то похоже получилось, уже хорошо. но тут у меня взлетел моторчик, и улетел сантиметров на 15 вверх от подушки... плоховато закрпели, но ничего это всего лишь пробные прототипы. Сейчас обираюсь передлывать юбку. когда он улетел нанем было 35в, но и с 15в подушка держит вес аккума, да еще я ее ладонь с зади прижимаю-юбка не иделаьно ровная.
    native18, опишите пободробнее как вы приделывали юбку к корпусу, точнее пост строим первое судно на воздушной подушке, который писал ванька.

  30. #427

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    По движкам все то же самое. Винты скорее всего не больше 5 дюймов. При том на маршевый скорее всего потребуется либо редуктор, либо менее оборотистый двигатель. Не то скорость потока будет высокая, а статическая тяга мала. Попробовать конечно можно и без редукторов, но что получится - непонятно.

    По поводу юбки, она у меня приклеяна к корпусу. Плащевая ткань прекрасно клеится к пенопласту.
    Кстати пенопласт используется из строительных магазинов, предназначенный для утеплителей. Ну и потолочная плитка от туда-же.

  31. #428

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Чапаевск Самарская област
    Возраст
    23
    Сообщений
    21
    а куда ставить нагнетающий пропелер? на нос или корму? и соотвественно как заставить воздух надуть юбку, как вариант болие оптимален, думаю самое простое это поставить пропелер на нос и там сделать кармашик... Расскажите как его правилнее сдлеать, или тупо не приклеивать в том месте юбку, пусть болтается?
    И еще... какой тогда редуктор ставить? 1:10 не меньше?

  32. #429

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    Дима, вы уж как нибудь определитесь, вы хотите повторить модель или сделать свою? Если повторить, то ни одной модели с передним маршевым нет и вы будете первым. Тогда вопросы будут к Вам, как вы это делать будете.
    Про редуктор, возможно проще купить низкоскоростной движок, хотя в сети есть и самодельные редукторы. Редуктор хватит 1:2.
    По юбке пост 321, 143
    Можете почитать здесь
    А может Вам сделать пока как в посте 130, там движок скоростной и один.
    Или вот так пока для набора опыта.
    А вобобще читать
    листать
    смотреть
    Иначе вопросы будут бесконечными.

  33. #430

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Чапаевск Самарская област
    Возраст
    23
    Сообщений
    21
    Про движок я тоже так подумал... поеду куплю движок низкооборотисты и винт к нему. Поговорил тут по скайп с авиоконструктором и он сказал что при оборотах свыше примерно 1500 (если пропелер не в корпусе) начинаеться резкое падение кпд. Другое делао если он в стакане, там и при 150.000 оборотах нормально все будет. (по его словам). а насчет маршевого я может перепутал, маршевый одночначно в хвост. а вот на юбку куда. больше склоняюсь к переду, и карман туды... пока мысли такие. Может и передумаю. А про ссылки спасибо конечно, но почти везде я уже был

  34. #431

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    Если вы собираетесь ставить два двигателя, то о каких карманах идет речь? Карман для забора воздуха ставят при наличии только одной СУ. Маршевый обычно ставят сзади, нагнетающий куда больше нравится. Когда будете брать движок - не забудьте, что у вас движки коллекторные.

  35. #432

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Чапаевск Самарская област
    Возраст
    23
    Сообщений
    21
    карман для забора воздуха в балон юбки, как и одномоторной.
    Наверное будет похожа на "спасателя гидросамолётов".

  36. #433

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Привет всем!!!
    Принимайте ещё одного новичка в "СВП". Всё везде прочитал, просмотрел, но есть вопросы.
    Есть аппа спектрум-7; два бесколекторника на 3500 об/в; два регуля на 40амп. (осталось от 450 вертолёта). Вопрос: могу ли использовать движки в качестве надува и маршевого, сделав предворительно настройки кривых в аппе, использовав 30% мощности движков с винтами "6" и "7" соответственно?
    Будет ли номинальная отдача и минимальные нагрузки, или что то может сгореть? Какие будут советы?
    "СВП" делаю как у native18.

  37. #434

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    Цитата Сообщение от samodelkinn Посмотреть сообщение
    Будет ли номинальная отдача и минимальные нагрузки, или что то может сгореть?
    Не совсем улавливаю связь между оборотами и мощностью.
    Выше я уже отвечал по оборотистым движкам. На нагнетающую СУ это можно использовать. Для маршевого тоже пойдет, но боюсь возникнут проблемы с управлением. Получится скоростной поток с малой статической тягой. Т.е. модель будет долго разгонятся и шустро ездить. Хотя может Вам этого и надо, пробуйте.
    Сгорят вряд ли, на вертолете же работали, если не перегрузите мотор, то все будет в порядке.

  38. #435

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Спасибо за ответ, вообщем надо эксперементировать!!!

  39. #436

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,715
    Обожаю строить "из того что нашел в загашнике"
    В этот раз нашел совершенно бесполезный импелеллр диаметром 40мм и хвостовой винт от неизвестного вертолета, с моторчиком. Импеллер давал тягу 120 г на трех банках, 80 на двух. Бк контроллер был вместе с импеллером, а коллекторный вытащил из останков поляриса - он там огнями управлял. Винт давал тягу 50г и тоже валялся без дела.

    Вначале проверил может ли импеллер работать нагнетателем.


    Оказалось может и очень даже неплохо. Мелкий импеллер служит замечательным компрессором для СВП. Подниматся оно начинает в пол газа. Кстати стоит этот EDF40 какието копейки, в комплекте с коллекторным мотором. У меня правда БК, но в даном случак он там лишний - был бы коллекторный вообще поставил бы оба мотора на один контроллер.

    Потом примонстрячил маршевый винт. И просто замикшировал два мотора на канал газа.



    И оказалось очень эффективно. Даешь газ - подушка поднимается - скидываешь сдувается и резко тормозит.

    Серву на рудер пока не поставил чето в 4 часа ночи уже спать хочется. На днях може окультурю

  40. #437

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    На днях може окультурю
    "Я его слепила из того что было." Но катается.
    Кот у вас смелый, мой услышав звук двигателей моментально убегает.

  41. #438

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,715
    Испытал сегодня. Как по мне вполне пристойно, но площадь киля слишком большая - на видео видно как он с повернутым рулем прямо летит. Решать буду кардинально - выкину вместе с пропеллером. Сделаю хорошо зарекомендовавший себя поворотный импеллер. Еще и скорости прибавится.

  42. #439

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Чапаевск Самарская област
    Возраст
    23
    Сообщений
    21
    возник такой вопрос, для нагнетающего двигателя что главное? обороты (скорость потока) или тяга ? думаю может под мой двиг с оборотами 18 000 поставить имплеллер? правда у него вал 2.3мм а у всех которые я видел вал димаметром 2 или 3 и большем милиметра.
    С маршевым мне вроде все понятно... тяга и желательно обороты побольше.

  43. #440

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    Для нагнетательного собственно говоря все равно, ему давление создавать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с постройкой судна на воздушной подушке
    от Zevs2048 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:40
  2. Судно на воздушной подушке
    от dertu в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 17:55
  3. Судно на воздушной подушке
    от Парашютист в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 05:52
  4. Судно на воздушной подушке
    от Сережа в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 02:35
  5. Судно на воздушной подушке
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения