Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 41 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1636

строим первое судно на воздушной подушке

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sashaNar А нижний край юбки получается незакреплен? Хотелось бы больше фоток. Сообщение от sashaNar , но так как ...

  1. #561

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А нижний край юбки получается незакреплен? Хотелось бы больше фоток.
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    , но так как тему никто не читает полностью,
    Конечно нижний край приклеян пост№ 134

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Всем добрый вечер. Возник вопрос по поводу юбки: очень слабо надувается. В чем может быть проблема?
    Я так думаю может маленькие отверстия для нагнетания?
    И еще проблема вращается по часовой стрелки, это из за чего может быть?

  4. #563

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Плохо надуваться юбка может по двум причинам. Во-первых как Вы правильно сказали из-за малых окон для нагнетания. Во-вторых из-за малой тяги винтовой группы. У Вас скорее первое.
    Вращается однозначно из-за реактивного момента винта - это нормально. При висении на месте просто сбрасывайте газ. Тогда СВП немного опустится и будет касаться юбкой поверхности, тем самым затормаживая вращение. Когда включите маршевый двигатель вращение можно будет компенсировать рулем поворота.

  5. #564

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Добрый вечер. Вот видео моего чуда:


  6.  
  7. #565

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Цитата Сообщение от Demons Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Вот видео моего чуда:
    Сбоку неравномерно надутая юбка, Вы об этом говорили? Впечатление, что при установке юбки, она была неравномерно приклеена. И обороты нагнетателя слишком большие. А в остальном свои функции она выполняет.

  8. #566

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Да юбка была приклеена не ровна, но это опытный образец. В орегинали буду делать из плащевки и ровно (просто это не первая юбка, и как было обещана с ней пришлось повозится).

    А что делать с давлением юбки? Оно слишком маленькое может расширить окна?
    Вот фото окон для нагнетание:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6098 2.jpg
Просмотров: 114
Размер:	58.9 Кб
ID:	444129

  9. #567

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Д
    Цитата Сообщение от Demons Посмотреть сообщение
    А что делать с давлением юбки? Оно слишком маленькое может расширить окна?
    Вот фото окон для нагнетание:
    По фото сложно определить, не с чем сравнить, размеры не указаны и рядом ничего не лежит для масштаба. Но похоже надо расширить окна, высота окон небольшая. Если что, уменьшить будет тоже не сложно, не бойтесь экспериментировать.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Да забыл совсем, вот:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6098_2_2.jpg
Просмотров: 160
Размер:	62.8 Кб
ID:	444485

  12. #569

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Цитата Сообщение от Demons Посмотреть сообщение
    Да забыл совсем, вот:
    На Вашем месте я бы увеличил общую высоту СВП (от днища до палубы) хотя бы до 30-35 мм, вместо 20мм. Иначе у Вас весь воздух гонится не в баллон, а под юбку. Заодно автоматически увеличится и размер окна.

  13. #570

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Спасибо. Я тоже пришел к этому мнению, уже начал переделку.

  14. #571

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    А тип подушки при котором весь воздух идет в нее а потом уже из нее через окна выходит под брюхо никто не пробовал?
    Последний раз редактировалось sashaNar; 24.12.2010 в 21:55.

  15. #572

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    70
    Я хочу попробовать такую сделать но пока что процесс стоит пожалуйста фото и технологию конешно если другие не против

  16. #573

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А тип подушки при котором весь воздух идет в нее а потом уже из нее через окна выходит под брюхо никто не пробовал?
    У Valperal именно такая. В ветке есть фото и видео. Пара видюшек вместе с моим СВП.

  17. #574

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Привет всем!!!
    наконец то изучил все тут и приступаю к постройки своего СВП!!!
    фото отчет буду выкладывать по мере продвижения, правда продвигаться будет медленно т.к. большое внимание буду уделять внешнему виду
    уже даже придумал название проекта "Скат" (т.к. СВП будет похож на эту живность), в конечном итоге должно получиться чудовище из карбона
    до встречи!!!

  18. #575

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Удачи в постройке. Правда не понятно, что у сравнительно плоской животины будет делать на спине маршевая силовая установка.

  19. #576

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    я собираюсь воткнуть 2 движка миниатюрных http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11166
    с габаритами более полуметра будет смотреться отлично
    только вот думаю с подключением электроники я вас помучаю... в этом деле я новичок...

  20. #577

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Мдаа. Два импеллера по 30 ампер + нагнетательный 20-25А = итого около 80-90А общий ток. Это получится бешенная тарелка. Потребуется довольно емкий аккумулятор, я уж не говорю о цене. Но дело хозяйское, интересно посмотреть будет. Сложного вообще то-ничего нет.
    Удачи в постройке.

  21. #578

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Кстати да вопрос, по поводу аккумулятора - какой емкостью лучше приобрести, чтобы с головой хватило?
    Спасибо заранее за ответ.

  22. #579

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Если Вы всерьез собираетесь заниматься практическим моделизмом, серьезно отнеситесь к следующим словам.
    Приготовьтесь много читать, много изучать, много искать. Моделизм- это серьезная штука, в которой действуют те же физические законы, что и в реальной технике. Только техника маленькая, и материалы соответствующие.
    Для начала Ваша любимая опция в верхней части этого окна. Называется: строка поиска и расширенный поиск. Вбиваете в него скажем "расчет аккумулятора" получаете один из результатов поиска . Читаете остальные результаты. Если что не понятно спрашиваете, при том, в соответствующих темах.
    Это все не в обиду, и уж тем более не для того, что бы ударить Вам по рукам. Любому из моделистов, даже с небольшим стажем, ничего не стоит подсчитать необходимый аккумулятор. Но для этого необходимо знать кучу предварительных параметров. Как: время работы, ток, напряжение, вес, стоимость, наличие дополнительного оборудования (фары, сигнал и пр.) и т.д.
    Затем последуют другие вопросы - Какой винт выбрать для нагнетателя? Как увеличить время работы модели? Как управлять курсом с помощью разнотяга двух импеллеров?...
    Вопросы быдут сыпаться, как из рога изобилия, а ответы будут поступать редко. Т.к. для основной массы таких вопросов есть раздел для новичков. Но ответят и в других темах, вот только форма ответа может Вам не понравится.

    Надеюсь на правильное понимание. Удачи.

  23. #580

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    некоторое время назад серьезно увлекался данным видом моделизма. Может кому -то поможет мой опыт.
    1 . как показываеет практика чем больше модель тем устойчивее по крену и извиняюсь тангажу. у меня лично построено было несколько но все не менее 60 см в длину и накаких проблем с самого начала не было однако заметил что при увеличении размера устойчивость и чувствительность к центровке падает .
    2. в начале темы у модели две ошибки принципиально негативно отражающиеся на поведении: а) положение рулей направления сильно развито и отнесено назад - результат флюгирование на ветру ( у самого так было дефект был неустраним до гибели последней модели). б) воздухозаборник нагнетает вперед, что создает невозможность висения хотя для функционирования подушки не имеет значения место нагнетения.
    3. для создания подушки достаточно 5 дм куллера от компов, хотя у меня их стояло два на размере модели 45Х70 см. правда у меня они работали в полутора кратной перегрузке 18 вольт. практика показала, что при отключении одного из них разница не ощутима совсем. при этои модель свободно висела без реактивного момента. куллер не рвзворачивал ее совсем.
    4. из всех видов юбок прижилась самая простая из полиэтилена. черного для теплиц. крепится на дв\устороннем скотче к вержнему корпусу и нижнему. перфорация в нижней части юбок (сопла) особой разницы не принесла.
    как итог моя последняя модель имела харатеристики размер 45Х75, два куллера на 12 в(последняя версия - без внешнего корпуса, в кольцах из потолочки), с полиэтиленовой юбкой черного цвета. продольное перемещение на двух коллекторниках 300 рамера с редукторами и тянущими винтами 10Х4,7. модель двигалась по воде песку, а по снегу и льду .
    Удачи в творчестве тема очень интересная.

  24. #581

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Цитата Сообщение от lerant Посмотреть сообщение
    как итог моя последняя модель имела харатеристики размер 45Х75, два куллера на 12 в
    А посмотреть можно? Какие-нибудь видео-фото материалы имеются?

  25. #582

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    что-то было. я поищу но дела 2002-3 гг. видео нет точно, а сегодня из днища корпуса был оторван кусок потолочки для регулировки угла атаки на пайпер в связи с чем последний был отрегулирован и успешно сегодня отлетал. так что после списания он продолжает служить). я постараюсь что то найти

  26. #583

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    День добрый уважаемые инженеры!!!)))) До вчерашнего вечера не думал что это сделать реально... прочитав пару раз форум один вопрос остался для меня загадкой...
    когда вы делаете юбку из полиэтиленового мешка, вы оставляете в юбке карман для поступления в него воздуха, а карман обязательно делать прям под пропеллером????
    http://www.xs4all.nl/~imxtreme/RCmod...kirt/Skirt.htm в этом варианте юбки я так понимаю ничего карман делать уже не надо???

  27. #584

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Это смотря что Вы называете карманом. Вообще юбка представляет из себя в разрезе грубо букву "С". Где верхняя часть буквы прикреплена к верхней палубе, а нижняя к днищу. А в разрезе буквы под нагнетательным винтом есть горизонтальный канал, через который часть потока воздух от винта поступает в юбку, надувая ее.

  28. #585

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    берешь полиэтилен он уже в продаже сдвоеный. вырезаешь по форме верхней палубы с припуском ок 10-15 см по окружности. свариваешь по краю. вырезаешь в центре отверстие сквозное через оба слоя по размеру днище минус 2 см на крепление. после врезаешь в верхнем (и только) слое отверстие по размеру верхней палубы минус 2 см. на крепление. всю хреновину выворачиваешь наизнанку(чтобы шов был внутри для гламура). наклеиваешь двусторонний скотч тонкий на нижнюю часть верхней палубы. надеваешь недобублик на модель, выравниваешь и( тут без жены никак) в четыре руки опускаешь на скотч большой "дыркой". после проделываешь процедуру с низом днища и маленькой "дыркой".

    доп. к посту №580 перфорация всетаки была в последних версиях всегда при этом после приводнения и наполнения юбки водой при включении нагнетателя все восстанавливалось автоматически и движение продолжалось, но форма и размер на столь малом размере и мощности ни имела никакого значения.
    последняя юбка ходила ок двух лет (нет каждый день но!!!) без переклейки. ремонтировалась прямо в поле скотчем один раз по причине прореза движущим винтом на порыве ветра и сдохшем аккумуляторе нагнетения.
    то native 18 : фотки нашел только в формате фото пленок и то первичных моделей. но чего то загорелся прям завелся и поймал себя на мысли что пачка потолочки зря беспризорно валяется )) так что возможно смогу представить скоро "на что-то посмотреть"

  29. #586

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Принято, Спасибо, вечером приступаю...

  30. #587

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Добрый день! Вчера приступил с созданию своего СВП...
    делаю из экструдированного пенополистирола, толщина 10мм, для жесткости сделал его в два слоя а в промежутке между слоями типа ребер жесткости, заодно как каналы для воздуха... вот примерная схемка... желтый это лист, оранжевый это ребра жесткости... с утра засомневался в это йконструкции. подскажите что и где не так?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок1.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	22.7 Кб
ID:	456465  

  31. #588

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Не надо сомневаться. Это не самолет, расчетов минимум. Стройте и все получится.

  32. #589

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Может вот так еще отверстия сделать для лучшего винтилирования подушки?????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок12.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	24.4 Кб
ID:	456472  

  33. #590

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    У меня подушка надувается через два канала, расположенные по бокам от нагнетательного винта и все.
    Принцип такой: при запуске воздух от винта ударяется в поверхность создавая избыточное давление. Деваться ему некуда и он устремляется в каналы, направленные в юбку. После того, как юбка надулась, воздух выходит из под юбки, приподнимая модель над землей.
    В вашем случае делайте как вам нравится. воздух сам распределится в юбке. Остальное подкорректируете установкой ЦТ.

  34. #591

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Тут вид спереди и два вопроса:
    1. я так понимаю что если воздух сам найдет куда ему идти, соответственно можно кромку оставить такой как на этой схеме или же обработать и сделать как дно лодки?
    2. в юбке нужно будит делать доп отверстия как на схеме или через те каналы достаточно будит??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок13.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	11.2 Кб
ID:	456475  

  35. #592

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    У вас там такой лабиринт, что воздух запутается . Сделайте пару каналов шириной 5 см в бока СВП напротив канала винта, а дальше делайте как вам нравится. ЭТО НЕ ИМЕЕТ ОСОБОГО ЗНАЧЕНИЯ.
    Единственная плохая вещь, которая может возникнуть при эксплуатации, это грязь, трава, вода и пр., которая засасывается винтом сверху и отражением от поверхности. После загоняется в каналы, а из них в юбку. А вот выковыривать ее потом как будете?

  36. #593

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Спасибо, вобщем практика покажет))

  37. #594

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Виктор прав лабиринты там ни к чему абсолютно. потери мощности на прогон воздуха огромны. как следствие плохая подушка, как следствие увеличение мощности нагнетателя, как следствие крутящий момент, как следствие потеря стабильности, и понеслось
    как вариант предлагаю сделать верхнюю палубу . по ее размерам по периметру минус 5 см днище. приклеить к верхней палубе снизу 4-5 кубиков пенопласта размером 5х5х5 см. к ним приклеить днище прорезать отверстие равное диаметру нагнетателя в !! обеих палубах т.е. насквозь чтобы камушки разглядывать)). и вот оно счастье Забава.
    конструкцию подсмотрел в свое время на буржуйском сайте. она самая эффективнная проверено лично!. ябы украсил все рисунками, но мне в автокаде проще чем нарисовать к.л. рисуунок в чемто другом. попробую прикрепить фотку там вроде как видно

    да кстати перд тем как делать определиться нужно с нагнетателями осевой - одно , центробежный др. от этого зависит компоновка и наличие надстроек на палубе. оч. важно.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: безымянный000.jpg
Просмотров: 309
Размер:	60.7 Кб
ID:	456478кажись получилось. оно бегало так но потом добавился еще один нагнетатель
    Последний раз редактировалось lerant; 25.01.2011 в 15:39.

  38. #595

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    ну у меня как раз и в палубе и в днище дырка насквозь... нагнетатель у меня самолетный мотор и винт 8х4

  39. #596

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    не могу сказать насчет винта . не пробовал. но интуиция подсказывает что его надо в кольцо обязательно. как осевой нагнетатель двухлопастной винт не есть оптимальная форма но попробовать можно.
    раз в качестве нагнетателя используется осевой компрессор, то экранирование входа сильно уменьшит КПД. так что при организации надстроек надо учесть этот момент форма воздухозаборника тоже должна быть обтекаемой для осевиков это вроде критично.

    если можно спросить какие размеры АВП?

  40. #597

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    размеры 700*350... в отверстие для нагнетателя я вставляю трубу из депрона, в этой трубе и будет крутиться мотор с пропеллером... на скоряк сделали юбку из плащевки, форма канечно не ахти получилась, первая модель же тестовая, но попробывал на скотче эту юбку... мотор поднимает всю конструкцию на трети газа. юбка уже клеится...

  41. #598

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    на ходовые испытания зовите

  42. #599

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Роман Леоныч, я прошу прощения, а можно по подробней про технологию с куллерами от компа?

  43. #600

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    изначально использовал 5-дм куллер D12SH-12. никаких переделок не делал. в погоне за производительностью на нагнетатель ставил два последовательных аккамулятора 730мА Ni-MH общ 14 банок. перемотка улучшила ситуацию перенапряг куллера иногда сказывался пробоем датчика холла, что исправлялось перепайкой. модель ходила.
    позднее приобрел более мощный куллер. такого же диаметра, но толще сам по себе. соответственно магнит больше, мощность (ток штатный заявлен 0.45 а). я нагружал где-то до 1 ампера итого около 20 вт на куллер. честно говоря я так и не понял нахрена я второй такой же ставил на нос и тем не менее у меня их было два
    итого 40 вт на нагнетатель.
    для облегчения конструкции срезал штатный внешний кольцевой канал из полистирола и соорудил канал из потолочки 3,5 Х 115Х100 . срезал так , чтобы ножки ( ввиде растяжек)крепления куллера остались целыми, на них то держался вклееный в кольцо куллер . для того что бы канал не деформировался вклееил его в 3 кольца из потолочки. все клеилось "титаном" на верхнее кольцо наклеивал еще несколько , которые наждачкой доводил до аэродинамической формы те расширение со скругленными краями. собственно и вся технология.
    считаю перспективным было бы перемотать (кажется называется бифилярно т.е двойным проводом)куллер на пониженное напряжение, впендюрить транзюки чуть покрепче, а главное переклеить магниты на неодимовые.
    сам не сделал из-за отсутствия таковых . последние появились у нас на радиорынке только в прошлом году когда я уже забыл о теме. без них перематывать смысла не имеет.
    по моим прикидкам на поднятие модели таких размеров как у меня была целесообразно использовать не более (а то и меньше ) 80 -100 ватт на нагнетение куллером. больше не стоит, расход энергии растет, внешне подъём не заметен, а автономность падает квадратично.плюс еще разворачивать начинает. у меня такого не было. но ваттов чуть хотелось тогда добавить для интересу

    пы сы если что нибудь сделаете подобное (апгрейд)прошу отписаться, оченно хочется знать насколько эффективным было бы использование улучшенного куллера

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с постройкой судна на воздушной подушке
    от Zevs2048 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:40
  2. Судно на воздушной подушке
    от dertu в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 17:55
  3. Судно на воздушной подушке
    от Парашютист в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 05:52
  4. Судно на воздушной подушке
    от Сережа в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 02:35
  5. Судно на воздушной подушке
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения