Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 41 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1636

строим первое судно на воздушной подушке

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; А вот такой формы выкройку посоветуйте: Проблема в том, что имеющиеся выкройки сделаны для довольно толстых и коротких юбок, тут ...

  1. #601

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    А вот такой формы выкройку посоветуйте:

    Проблема в том, что имеющиеся выкройки сделаны для довольно толстых и коротких юбок, тут же она тонкая и вытянутая. Можно конечно взять имеющуюся (имеется в виду оные с model-hovercraft) и просто удлинить сегменты, но некрасиво будет.)
    Будет из потолочки, по мотивам. Вместо палубы впереди нагнетатель. Деталюхи уже в Киеве, но еще не забрал.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    пеликан в плане прост корма прямоугольная нос - овальный. все что на фото есть надстройки

  4. #603

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Мне казалось что это Зубр. ?)
    Да, мне нужна выкройка. model-hovercraft.com перелопатил - нет точно того что надо. Разве что этот: http://www.model-hovercraft.com/srn5/srn5plan.html Но все равно немного не то. Можно конечно пошире его сделать...

  5. #604

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    а что в принципе смущает? юбка есть вещь с неопределенными заранее параметрами, какую скроишь, такая и будет. а форма одной и той же юбки в надутом состоянии зависит так же от формы днищевой части (собственно днища, нижней части палубы, и расстояния между ними) так что можно играться. дал днище уже, и юбка по ширине сократилась, шире и она блином распласталась как на фото и т.д.

    для твоего случая лучше сделать так. по месту крепления к верхней палубе юбка по форме должна быть по ширине собственно корпуса того что прямоугольный ктр используется для транспортировки войск.по периметру она должна быть по форма корпуса с "крыльями" плюс несколько сантиметров в зависимости от масштаба. а нижнее отверстие юбки т.е место крепления к днищу должно равняться верхнему тогда невысокая юбка обеспечена. если же она все равно выше нужного увеличивай посадочные отверстия юбки ( внутрянку тора) и уменьшай толщину самого тора .
    а ежели с фанатизмом то делай болван по форма надутой юбки и срисовывай выкройки ))
    Последний раз редактировалось lerant; 29.01.2011 в 18:27.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Спасибо, где то так и буду делать, тем более что для начала из пакета со скотчем. А потом после испытаний ее порежу и из ткани скрою. Вот только проблема, швейная машинка у нас накрылась.

  8. #606

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Роман Леоныч, подскажите, пожалуйста, какой куллер выбрать тут: http://www.k206.com.ua/index.php?p=main&section=1 (не реклама)

  9. #607

    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    101
    Доброго времени суток! Решил спросить совета "бывалых" по поводу комплектующих на СВП до тех пор, пока не сделал заказ на них.

    В общем пригляделся мне вот такой тяговый импеллер
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: T1bCNtXkJQXXX40jIY_030146.jpg
Просмотров: 15
Размер:	7.4 Кб
ID:	465809

    Описание:
    - Outside Diameter: 81mm
    - Rotor Diameter: 76mm 5 Blade
    - Marterial: ABS & Special Aluminium
    - Weight: 390g (Whole Unit With Motor)
    - Motor: 3660 1,800Kv
    - Max Power: 1,400W
    - Battery Required: 22.2V 3300 - 3700mAh
    - Static Thrust: Around 2,200g ( ESC Timing Mode: High )
    - Current: Around 60A


    И импеллер на поддув
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: T2sYVcXjFaXXXXXXXX_!!20447737.jpg
Просмотров: 11
Размер:	17.6 Кб
ID:	465810
    Там моторчик 4000Kv 3S 50A.

    Выбрал три батареи на 11.1В (две одинаковые последовательно на тягу, одна на подушку)

    СВП думаю будет килограмма полтора (точно не уверен) - это мой первый опыт. Но по ощущению тяги должно хватить при щадящем режиме работы агрегатов...

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    кулер от компа с бесколлекторным моторчиком вместо штатной- хороший вентилятор для наддува

  12. #609

    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    кулер от компа с бесколлекторным моторчиком вместо штатной- хороший вентилятор для наддува
    хм, действительно, можно съэкономить 500 рублей, к томуже толщина кулера меньше импеллера...

    Еще вопрос - если говорить о весе в 1.5кг - не многовато ли 2кг статической тяги? я так подозреваю что моя лодка может и полететь )))

  13. #610

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Цитата Сообщение от blagovoz Посмотреть сообщение
    если говорить о весе в 1.5кг - не многовато ли 2кг статической тяги? я так подозреваю что моя лодка может и полететь )))
    Еще как взлетают, но так как они не обладают полетными характеристиками, то соответственно подобный взлет оканчивается аварией. Поэтому либо ставят СУ с меньшей тягой, либо газ не до конца.
    На нагнетатель хватит СУ с тягой примерно 1/2 веса модели. На маршевую как захочется - влияет на скорость.

  14. #611

    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    101
    вообще у меня есть мысль сделать съемное крыло для взлетов с воды и руль высоты естественно тоже. Видел в инете ролик как летает самодельное СВП немодельное.

    По лодке - решил отказаться от аллюминиемого импеллера, дороговат... Стоит как futaba ex6 2.4. (цены в китае, а то вдруг подумаете что импеллер 300 долларов стоит ))))))

    кстати, а если заказать подушку из ткани, из которой делают палатки водонепроницаемые? Заказать всмысле в ателье каком-нить. Думаю попросят занедорого и сошьют качественно.

  15. #612

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Занедорого - это еще спросить надо.)
    У меня у отца на работе у сотрудника есть родственники на заводе, где кайты шьют. Говорит, можно при надобности кайтовой ткани купить.) Она всех возможных цветов есть, очень крепкая и плохо стирается. Наверное из нее и буду шить.
    А так - сделал заготовку из пенопласта, а потолочки, равно как и времени, почти нет. Тяги к нагнетателя грамм 400, винт 8 на 6. Длина по-моему, сантиметров 70, ширина - 40. Подбирал так, чтобы с винтом пропорционально смотрелось. Толщина пенопластового слоя, а, следовательно, высота каналов в подушку, 3 сантиметра. Каналы пока не резал.

  16. #613

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Так уж получилось, что никогда не имел дело с бесколекторными движками в моделизме. Не застал как говориться. Подскажите по подключению. Надо ли регуль. Как его к приемнику подсоединять. Вообщем всю цепочку, до передатчика. Спасибо.

  17. #614

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Регуль - обязательно. Вообще пережевывалось уже не раз, но все же, расскажу. К регулю еще надо свободный канал.
    Регуль - из него с одной стороны выходят 3 толстых одинаковых провода, их к проводам мотора, все равно в каком порядке, если мотор крутится не в ту сторону - меняем 2 из 3х проводов местами. С другой стороны - строенный провод, его в приемник, в нужный канал, по нему приемник получает ток и подает сигнал. Сервы по такому же проводу получают и ток (обычно 5 вольт), и сигнал, то есть регуль питает всю электронику ну, если в нем есть ВЕС, а в большинстве есть. 2 толстых провода, которые идут из регуля с той же стороны, что и строенный, к батарее, следите за полярностью - иначе будет горелый регуль и дутая (а может, и взорвавшаяся) батарея. Красный к красному, черный к черному, то есть плюс к плюсу, минус к минусу. Да, если у вас 2 регуля (а в СВП именно так и будет), то надо в одном перерезать центральный в строенном провод. Если регуль жалко, то я делаю так - подключаю регуль через сервоудлинитель, в котором уже перерезаю и изолирую провод.
    А что у вас за аппа? У меня Турнига 9х, на ней даже на родной прошивке можно все настроить.) Газ и поворот - на любые стики, нагнетатель - на крутилку, чтобы и включать удобно было, и мощность нагнетателя настроить можно было на ходу, для травы сильнее, для воды - слабее.

  18. #615

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Вообще пережевывалось уже не раз, но все же, расскажу.
    Как спросил так и ответили. Спасибо тебе за подробную инструкцию. Вопрос был в другом.Просто я задал его ОЧЕНЬ не корректно. Попробую исправиться. Но за отзывчивость тебе все равно +, кстати ты частично ответил.
    А вопрос у меня такой. Как и большинство решил, что нагнетателем для наддува мне послужит кулер. В кулере движок коллекторный. С ними я дело не имел. Вопрос как реализовать. Вижу так:
    1.От куллера идут 2 провода и приходят на регуль.
    2. Если регуль для коллекторного мотора хорошо если для безколлекторного - чуть кастрируем , как написано постом выше (регуль не жалко, берется самый дешевый и маломощный, на кулер и его хватит).
    3.Одну часть регуля подключаем к приемнику, вешаем на нужный канал и дальше понятно.
    4. Теперь нам надо запитать регуль. Вот тут вопрос, как лучше. У нас же два регуля.
    а)просто добавлаем второй акк
    б) Паяем или переходниками питаем от одной батарейки

    Я правильно осознал схему? Или где-то не прав.

  19. #616

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Цитата Сообщение от dildon Посмотреть сообщение
    Так уж получилось, что никогда не имел дело с бесколекторными движками в моделизме.
    Цитата Сообщение от dildon Посмотреть сообщение
    В кулере движок коллекторный. С ними я дело не имел.
    Коллега, Вы уж определитесь как-нибудь, с чем Вы имели дело, а то совсем парня запутали.

    Цитата Сообщение от dildon Посмотреть сообщение
    Если регуль для коллекторного мотора хорошо если для безколлекторного - чуть кастрируем , как написано постом выше (регуль не жалко, берется самый дешевый и маломощный, на кулер и его хватит).
    Не о какой кастрации дело не идет, для коллекторных моторов есть специальные регуляторы.
    Для информации О работе регуляторов хода.

  20. #617

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Коллега, Вы уж определитесь как-нибудь, с чем Вы имели дело, а то совсем парня запутали.
    Извините. Пятница вечер. Устал. Конечно разговор про коллекторники.


    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Не о какой кастрации дело не идет, для коллекторных моторов есть специальные регуляторы.
    Для информации О работе регуляторов хода.
    Нашел уже и заказал.


    В остальном схема правильная?
    Как лучше запитать регули, от одного акка или разных?

  21. #618

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Цитата Сообщение от dildon Посмотреть сообщение
    Как лучше запитать регули, от одного акка или разных?
    Не усложняйте. У вас два регулятора, вешайте их на два разных канала. Обычно маршевый ставят на 3 канал газа. Нагнетатель на 5 или 6 канал, где в аппаратуре есть крутилка (поворотный резистор).
    С питанием еще проще: спаиваете параллельно провода питания обоих регуляторов и подключаете к одному аккумулятору. Для облегчения работы BEC регуляторов у одного из регуляторов из сигнального штекера (где три проводочка, которые к приемнику подключаете) вытащите красный провод.
    Удачи.

  22. #619

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от dildon Посмотреть сообщение
    сли для безколлекторного - чуть кастрируем ,
    Самое эффектное что выйдет - бабах. Если не выйдет - просто ничего работать не будет.
    Моторчика, что стоял в кулере, точно для наддува не хватит.

  23. #620

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Роман Леоныч, подскажите, пожалуйста, какой куллер выбрать тут: http://www.k206.com.ua/index.php?p=main&section=1 (не реклама)
    извини за задержку. я бы выбрал из этого http://www.k206.com.ua/index.php?p=m...ction=12012038 вентилятор с самым большим числом оборотов . современные акки спокойненько дадут тебе в среднем не менее получаса активного отдыха. даже при частичном разряде аккаиулятора модель все равно работает, даже на спущенной частично подушке.
    PMD1212PMB1A
    K
    12
    1.6
    19.2
    4200
    321.1
    0.65
    54
    330

    PMD1212PMB2A

  24. #621

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    303
    Очень старый аппарат. Делался для показухи. Двиг Спид 400 с обрезанным винтом. Высота подъёма до 3х см, без юбки. С рулевым винтом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3211936_1.JPG‎
Просмотров: 174
Размер:	22.4 Кб
ID:	467108  

  25. #622

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Нет, Виктор, две сервы используются не из роскоши, а с целью
    Они смикшированы таким образом что работают как рули направления // и \\, а когда я беру ручку руля высоты на себя, то они работают как обратный ход - воздушный тормоз \/ и аппарат зависает на месте.
    Александр, не могли бы вы поподробнее описать как крепили рули непосредственно на серве. На фото плохо видно. Там через качалку или непосредственно в серву.

  26. #623

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Тут еще по поводу юбки мысль пришла. "Занавеска в ванну". Она у нас не целлофановая, а на вроде ткани. Поливинилхлорид если не ошибаюсь. На днях поменяли занавеску на новую, старую выбросили. И тут пришла умная мысля, но как всегда поздно. Жена приближаться к новой занавеске запретила. Буду кроить из зонтика. Может кому-то пригодится.

  27. #624

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от dildon Посмотреть сообщение
    Александр, не могли бы вы поподробнее описать как крепили рули непосредственно на серве

    Рули крепятся непосредственно на серво. Сам руль - это прямоугольник согнутый пополам и промазанный клеем. С одного конца которого по середине приклеивается качалка от машинки и затем дополнительно фиксируется термоклеем, а с другой стороны по середине вклеивается кусочек пластиковой тяги и пустоты тоже заполняются термоклеем. Так как качалка вклеивается по принципу нервюры, то рули получаются профилированными. Причем качалка утоплена заподлецо с краем руля. Руль просто одевается на серво а сверху в стабилизатор вклеен кусочек боудена, служащий гнездом для штырька в верхней части руля.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3156.jpg
Просмотров: 38
Размер:	39.2 Кб
ID:	469671Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3153.jpg
Просмотров: 53
Размер:	52.4 Кб
ID:	469669Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3152.jpg
Просмотров: 63
Размер:	26.4 Кб
ID:	469668Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3154.jpg
Просмотров: 50
Размер:	105.8 Кб
ID:	469670

  28. #625

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    С одного конца которого по середине приклеивается качалка от машинки и затем дополнительно фиксируется термоклеем
    Спасибо. Ваш способ крепления рулей больше всего понравился, буду такой делать. Вот только не мог понять как крепятся. По фото создавалось впечатление, что некая направляющая палка проходит сквозь весь руль и входит с одной стороны в серву с другой в гнездо для стабилизации. Чуть сервы не раскурочил. Пробывал и спицы от велика сувать и деревянные шампуры и от зонтика каркас приспособить. Просто вклеить качалку от сервы в руль ума не хватило. :-)

  29. #626

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    318
    У меня тут идея на счёт наддува-если получится выложу!

  30. #627

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Погода испортилась, модели в полном порядке скучают по небу. Чтож, пора построить что - нибудь для весеннего бездорожья. Скальпель в руки и "Зубр - 2" начал принимать осязаемые очертания. Вторая модель будет построена уже с учетом опыта приобретенного в постройке и эксплуатации первой.

  31. #628

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    А первая живая? С моей вся электроника снята, пылится на чердаке.

  32. #629

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Да, живая, но буду припарировать, хотя сын вчера очень протестовал. Моторчик уже снял.

  33. #630

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Не, Макс - великая весчь.) Дизайн можно набросать, и поменять если что не нравится.
    Моторы - турниговские звонки на 800кв, винты - 8х6, других нету.) Может выменяю пару.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0236.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	29.2 Кб
ID:	475158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hov.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	13.5 Кб
ID:	475159  

  34. #631

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Ну чтож, сказал А - говори и Б. Габариты решил оставить прежними, а вот внешний вид немного изменить, поставить посильней мотор и побольше винт.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 84
Размер:	34.3 Кб
ID:	477944Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 60
Размер:	36.5 Кб
ID:	477945Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 55
Размер:	42.8 Кб
ID:	477943
    Для сравнения с первым вариантом пару снимков:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 128
Размер:	46.9 Кб
ID:	477946Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 83
Размер:	40.9 Кб
ID:	477947
    В первом варианте не очень понравились в ходе эксплуатации тонкие края нижней палубы, поэтому решил их сделать более похожими на прототип. Это придаст жесткости всей конструкции, улучшит внешний вид.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 89
Размер:	33.2 Кб
ID:	477948Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 62
Размер:	35.7 Кб
ID:	477949Теперь канал отбора воздуха для надува юбки не будет выделяться из общей конструкции. Окошки в нижней палубе будут прорезаны позже, когда дойдет время до выкраивания юбки.
    Столкнулся с проблемой, как сделать выкройку зашивки борта, но правильная мысль в этот раз посетила как то довольно быстро - малярный скотч!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 110
Размер:	36.9 Кб
ID:	477950Скотч нужно аккуратно снять и вырезать по линиям, затем наклеить его на депрон и остальное - дело техники.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 122
Размер:	45.8 Кб
ID:	477951В итоге имеем такой вот бортик. Продолжение следует...

  35. #632

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Красиво получается и аккуратно.

  36. #633

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    В итоге имеем такой вот бортик. Продолжение следует...
    Класс.
    К сожалению не могу пока похвастаться своим судном. Работа практически не идет. Времени мало да и настроя нет.

    После своего печального опыта, хотелось бы предупредить всех кто только задумывается о постройке.
    Кулер для нагнетательного двигателя не годиться. Перепробывал все. Результат нуль. Сейчас жду моторчик.

  37. #634

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    71
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3974.jpg
Просмотров: 154
Размер:	51.9 Кб
ID:	478064Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3975.jpg
Просмотров: 92
Размер:	46.4 Кб
ID:	478065Вот и моё чудо, не судите строго:Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3973.jpg
Просмотров: 127
Размер:	49.9 Кб
ID:	478063

  38. #635

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от samodelkinn Посмотреть сообщение
    Вот и моё чудо, не судите строго:
    Выглядит отлично! когда будет видео полевых испытаний?

  39. #636

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Хорошо получилось, а размеры какие?

  40. #637

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    У нас с Valperal очередное весеннее обострение.
    В связи с чем решили построить очередные необычные "шедевры". Тема немного близкая к этой, но не настолько, чтобы располагать ее в авиа-разделах, поэтому расположена в судомодельном разделе. EDF-катамаран из Архангельска
    В связи со спецификой проекта модели строятся частично по авиационной технологии, поэтому не хватает наших веселых авиамоделистов.
    Короче кому интересно - добро пожаловать.

  41. #638

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Добрый вечер. Постройка моего СВП вышла на финальную прямую. Последнии запчасти из Китая ожидаются в конце недели. Сейчас лабаю по просьбе ребенка световую состовляющую. Планируется пяток светодиодов. В связи с этим возникли вопросы. Как все это подключить к приемышу. Я так понимаю средний мы не задействуем. Только крайнии контакты в приемнике. Особо важно, что будет "+"? Опять же думаю, что тут ничего не поменяется и "-" останется нижний (черный). Я прав?

  42. #639

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,642
    Бррр. Светодиоды на прямую к приемнику???. КТо это вас так научил?

  43. #640

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Цитата Сообщение от dildon Посмотреть сообщение
    Я так понимаю средний мы не задействуем. Только крайнии контакты в приемнике.
    Если светодиоды будут загораться при включении питания, то можно подключить к питанию 5в через резисторы 150-200 ом на один светодиод.
    Не в коем случае не подключайте к крайним выводам приемника. Крайний, проивоположный от темного провода - это сигнал, можете спалить микроконтроллер приемника. Если хотите делать управляемый свет, то требуется ставить специальные коммутаторы.
    Проще, чтобы горели постоянно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с постройкой судна на воздушной подушке
    от Zevs2048 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:40
  2. Судно на воздушной подушке
    от dertu в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 17:55
  3. Судно на воздушной подушке
    от Парашютист в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 05:52
  4. Судно на воздушной подушке
    от Сережа в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 02:35
  5. Судно на воздушной подушке
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения