Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 42 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1642

строим первое судно на воздушной подушке

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Та можно и прямо к батарее, резистор 300 ом будет достаочно....

  1. #641

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,852
    Та можно и прямо к батарее, резистор 300 ом будет достаочно.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    в китае можно заказать специальный выключатель. цена вопроса 250 р. можно коммутировать различную нагрузку с пульта (у меня все освещение на раболовном боте держит прямо оживил). если цеплять прямо к приемнику(т.е. черный минус, средний плюс) товозможны нюансы. так например в слуучае использования для питания приемника встроенного бека регулятора хода возможен выход из строя такового так как бек регуля параллельный стабилитрон может непринять и досрочно перейти в иное состояние души. лучше отдельно запитываться
    пы сы то Дидон. а куллеры работают...

  4. #643

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Напрямую тут все ясно. При 3 банках резисторы на 510 ом. это уже проходили. И на некоторых моделях стоит такое освещение.
    Но мысль была именно включение с пульта.
    В инет магазинах сейчас все подходящее (светящееся) либо отсутствует в наличии либо дорого, вот и пришла мысль самому ваять.

    Цитата Сообщение от lerant Посмотреть сообщение
    в китае можно заказать специальный выключатель. цена вопроса 250 р. можно коммутировать различную нагрузку с пульта
    А ссылку можно?

  5. #644

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    сщас попробую

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от lerant Посмотреть сообщение
    пы сы то Дидон. а куллеры работают...
    Я уже писал.
    С куллерами намучался. В конце уже пошел на принцип. Ипробывал все и все. Напрямую и через регуль (для коллекторников). Батареи от 2 до 5 банок. Диаметр от 5см. до 14см. Мой вывод однозначен - Куллер не катит.


  8. #646

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    не реклама http://www.***************3653/product/8833/ я взял такой

    у меня все пошло с первого раза

    это я о куллерах

    правда они пахали напрямую к батарее ибо в 2001 году лишнего регуля у меня небыло да и регуль к нему наверняка обычный не подойдет. бвигатель получается сенсорный бесколлекторник такие регули в моделизме не используются вроде как

  9. #647

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    А если такой извращенный на первое время вариант? берем регуль для коллекторника подключаем к приемнику. Контакты для акка изолируем, соответственно + - подключаем к питанию светодиодов?

    Цитата Сообщение от lerant Посмотреть сообщение
    у меня все пошло с первого раза

    это я о куллерах

    правда они пахали напрямую к батарее ибо в 2001 году лишнего регуля у меня небыло да и регуль к нему наверняка обычный не подойдет. бвигатель получается сенсорный бесколлекторник такие регули в моделизме не используются вроде как
    Я пробувал такой регуль для коллекторников.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9090
    Регуль работал т.к. куллер реагировал на стикер газа, но приэтом выдавал такую же мощность как и напрямую к батарее.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    это батенька противоестественно. нихрена работать не будет просто. но рас есть лишний регульт то в принципе счастье не за горами. регуль запитываете обычным способом. средний провод отсоеденяете и изолируете (+) на выход регуля цепляете световушку. передатчик настраиваете таким образом, что бы переключение канала про происходило от тумблера
    какая аппаратура?

    здесь возможно что у вас большие потери были в аэротракте. иной причины я не вижу.

    ради обоснования попробую в ближайшее время припереть с дачи остатки (куллер)и в качестве опыта снять все на видео если интересно

  12. #649

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от lerant Посмотреть сообщение
    ради обоснования попробую в ближайшее время припереть с дачи остатки (куллер)и в качестве опыта снять все на видео если интересно
    Очень любопытно... Правда к тому времени надеюсь моя модель уже "полетит", но для опыта позновательно.


    По световухе понял. Буду думать.
    Пока варианта 2
    Запитывать от акка 3 регуля, 2 из которых кастрировать :-)
    Или все таки что -то покупать для этого дела.

    Кстати по поводу вашей ссылки.
    В наличии тоже нет.
    Я себе присмотрел вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=8850
    Дешевле. Но тоже хз когда будет.

  13. #650

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    чз регули можно яркостью играться а так лучше эксплуатировать труд китайских женщин

    кстати у регуля на выходе тоже +- поэтому надо правильно свето диоды цеплять, и гасящий резистор никто не отменял ибо

  14. #651

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от dildon Посмотреть сообщение
    А если такой извращенный на первое время вариант? берем регуль для коллекторника подключаем к приемнику. Контакты для акка изолируем, соответственно + - подключаем к питанию светодиодов?

    Я так делал. Регуль к ходовой батрее. На выход светодиоды. Все прекрасно регулировалось да еще и плавно.

  15. #652

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от dildon Посмотреть сообщение
    Я уже писал.
    С куллерами намучался. В конце уже пошел на принцип. Ипробывал все и все. Напрямую и через регуль (для коллекторников). Батареи от 2 до 5 банок. Диаметр от 5см. до 14см. Мой вывод однозначен - Куллер не катит.

    Зря вы так, доработанный кулер ( с бесколекторником) вполне себе катит для наддува, причем более компактно и удобно вписывается в корпус по сравнению с 6" и более лопастями.

  16. #653

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Зря вы так, доработанный кулер ( с бесколекторником) вполне себе катит для наддува, причем более компактно и удобно вписывается в корпус по сравнению с 6" и более лопастями.
    Извините не понял, что значит доработанный куллер ( с бесколекторником)? Если от куллера тока корпус и винт, а мотор "свой", то теряется весь смысл ( ну кроме органичного вписывания в корпус). У меня ведь изначально вопрос с куллером встал из-за недостатка второго мотора.
    Если мы от куллера берем только мотор, то я явно брал не те куллера.

  17. #654

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от dildon Посмотреть сообщение
    Извините не понял, что значит доработанный куллер ( с бесколекторником)? Если от куллера тока корпус и винт, а мотор "свой", то теряется весь смысл ( ну кроме органичного вписывания в корпус). У меня ведь изначально вопрос с куллером встал из-за недостатка второго мотора.
    Если мы от куллера берем только мотор, то я явно брал не те куллера.
    Возможно я Вас тоже тогда не совсем понял в экспериментах с большим количеством различных кулеров. Здесь встает вопрос размера и массы судна - до определенных пределов кулера со своими характеристиками могут и справится с этой задачей , но это относится к достаточно небольшим комнатным моделям. Если делать чтото серьезнее то тогда в обязательном порядке необходимо ставить другой мотор на крыльчатку от кулера, самый оптимальный вариант это конечно бесколлекторник диаметром 28мм и высотой порядка 20мм, больше не имеет смысла. В крайнем случае можно и коллекторный мотор попробовать поставить, но тогда вопрос компактности уже не стоит и может проще будет с лопастями обычными.

    Опять же, я считаю, что если хочешь что-то сделать более менее серьезное, то можно и потратить некоторую сумму на себя любимого, тем более, что благодаря друзьям китайцам эти суммы ну совершенно смешные порой, и дешевле чем покупать набор различных кулеров для экспериментов.

    ps. были раньше кулера Chrome ORB под AMD если правильно помню, с диким на то время количеством оборотов, вот если такой найти и закрепить его в подходящем корпусе, может и вышел бы толк.

  18. #655

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    не согласен с комнатными моделями. метровая модель уже не комнатная. но согласен с размером бесколлекторника больше не надо. здесь на форуме была ссылка на книжку посвещенную моделям АВП там на научной основе обосновывается необходимая мощность нагнетателя ктр в районе 200 вт обеспечивает подушку для приемлемых размеров моделей. конечно для гигантов (2-3 м) это маловато, но на самом деле огромная мощность не нужна если перемещение отдельно от нагнетенияю

  19. #656

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от lerant Посмотреть сообщение
    не согласен с комнатными моделями. метровая модель уже не комнатная. но согласен с размером бесколлекторника больше не надо. здесь на форуме была ссылка на книжку посвещенную моделям АВП там на научной основе обосновывается необходимая мощность нагнетателя ктр в районе 200 вт обеспечивает подушку для приемлемых размеров моделей. конечно для гигантов (2-3 м) это маловато, но на самом деле огромная мощность не нужна если перемещение отдельно от нагнетенияю
    А вы представляете сколько это 200Вт? По мне так такой мощьности в нагнетателе за глаза хватит что бы поднять модель размером 2-3 метра, по крайней мере этой мощи хватит что бы 2-х метровый самоль мог висеть на винте, ну а для СВП нужно в разы меньше.

  20. #657

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ к сожалению. на винте он сможет висеть если добавить "0" в конце

  21. #658

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от lerant Посмотреть сообщение
    ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ к сожалению. на винте он сможет висеть если добавить "0" в конце
    В моем понимании 2-х метровая модель весит 1кг, а 200 Ваттный мотор в статике даст 1кг тяги, если не больше.

  22. #659

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Кстати хотел спросить... У кого ккакие батарейки и насколько их хватает, с двумя то моторами?

  23. #660

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    2200mAh 3S 20C хватает на минут 15-20, нагнетатель кулер 80мм с установленным бесколекторником ручной намотки, маршевый бесколлекторник турниги 2830 1100об\в винт 7х4 3х лопастной

  24. #661

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Маршевый и нагнетатель - TURNIGY Bell TR2410-9 840kv Outrunner, маршевый винт - 8х4х3, нагнетатель - 8х6. НА нагнетатель бы тоже 8х4х3 поставил, но нет второго. Гоняет на аккуме 1000мАч 3 банки минут 15-20. Последний раз одной батареи с головой хватило, вторую начал, пару минут проездил, вырубил и ушел домой. Устал.) В заднем дворе ездил.

  25. #662

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    СВП "Быстрый" готов и прохидит истыпания.
    Характеристики.
    Масса на глаз 600-700 грамм
    Нагнетательный двигатель https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idProduct=5428
    Винт негнетательного https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=11328
    Маршевый https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idProduct=2109
    Винт маршевого https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=11329
    Юбка сделана из занавески в ванну.

    Вообщем видео скажет все за меня, но пару моментов укажу.

    По СВП.
    Включение\выключение световой атрибутики сделал через серву, но потом боязно стало доверять ребенку с друзьями пульт за 20к рублей и подключил к стоковому четырехканальнику, световуху вывел напрямую от акка. .
    После этого пропал тормоз (когда сервы сдвигаются друг к другу и закрывают выход маршевому двигателю). Настроек у аппы нет никаких.

    По видео
    На фотоаппарате сели батарейки, как это всегда бывает. Снимал на телефон.
    На первом видео управляет ребенок.
    Снимали при сильном ветре, на втором видео (45 секунда) видно как устав бороться с ветром СВП развернуло и он быстро разогнался и полетел в грязь.



    По итогам личные выводы такие:
    Полностью переделать маршевую группу под более большой винт, для более высокой скорости и сопротивлению ветру. Винта 7-ки думаю хватит.

  26. #663

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от dildon Посмотреть сообщение
    По итогам личные выводы такие:
    Полностью переделать маршевую группу под более большой винт, для более высокой скорости и сопротивлению ветру. Винта 7-ки думаю хватит.
    Больше винт - больше "кольцо" (внутри которого ходовой винт) - больше парусность. На много эффективнее будет поставить винт с большим шагом и "кольцо" сделать конусным как у импеллеров (а таким как раз и должно быть, иначе теряется в нем смысл).

  27. #664

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    большим шагом
    Лучше - с большим кол-вом лопастей. винты с большим шагом рассчитаны на скоростное движение, а у нас скорости чаще всего близки к нулю.

  28. #665

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Больше винт - больше "кольцо" (внутри которого ходовой винт) - больше парусность. На много эффективнее будет поставить винт с большим шагом и "кольцо" сделать конусным как у импеллеров (а таким как раз и должно быть, иначе теряется в нем смысл).
    С парусностью согласен. От этого к сожалению никуда не деться. Пробежался по диагонали еще раз по теме. Парустность у многих побольше моей будет. Конусного кольца маршевого двигателя вообще ни на одной моделе не заметил. А вот с шагом винта, количеством лопастей может и можно поиграться перед тем как ломать для переделки.
    Винты действительно попались говно, от любого попавшегося мусора разлетались.

  29. #666

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    конусность у меня присутствует, хоть и не большая

  30. #667

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    У моей модельки (смотрель в самом начале темы, одномоторная) так же присутствует конусность, но помимо этого кольцо еще и запрофилировано как крыло самолета (парусность кольца самая маленькая по всей теме)

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Лучше - с большим кол-вом лопастей. винты с большим шагом рассчитаны на скоростное движение, а у нас скорости чаще всего близки к нулю.
    На видео было видно что модели не хватает "максимальной скорости" что бы успешно двигаться против ветра, а скорость, как известно, задается шагом лопасти, а не колличеством лопастей.

  31. #668

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Андрей, прежде чем ломать возьметесь, поставьте нормальный винт. Попробуйте АРС 6х4. То что у вас сейчас стоит не стоит даже коментировать, сам однажды купился. Винт нагнетателя - таже история, молотит воздух безтолку. Чтобы модель двигалась поступательно необходимо не только толкать ее вперед но и приподнимать ее на высоту чуть выше юбки, а у вас она цепляется как кошка когтями за поверхность. Поменяйте для начала оба винта на более жесткие и правильные.

  32. #669

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Андрей, прежде чем ломать возьметесь, поставьте нормальный винт.
    Спасибо. Как указал в 665 сообщении, пока ломать не буду. Поиграюсь с винтами. Вот только до магазина смогу добраться только в выходные.
    Поставленные на модель винты действительно гавно. Брать не рекомендую. Купился как говориться на дешевизну.

    Обязательно отпишусь по результатам.

    Если будет гонять хорошо, то буду решать вопрос с пультом. Свою Футабу отдавать ребенку это гарантированный инфаркт. Не хватает торможения как на вашей моделе и других настроек.

  33. #670

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от dildon Посмотреть сообщение
    ..........
    Поставленные на модель винты действительно гавно. Брать не рекомендую. Купился как говориться на дешевизну.
    ...........
    Ну не надо так категорично говорить, винты сами по себе нормальные, просто их параметры заточены под другие цели (скорее всего для комнатных пилотажных пенолетов весом до 100г.), вам так скорее подойдут винты шагом в районе 4-х дюймов для нагнетателя (хотя по видео и так вроде хватает) и 5-6 для маршевого, если конечно моторы потянут.

  34. #671

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от dildon Посмотреть сообщение
    Не хватает торможения как на вашей моделе и других настроек.
    Ну, на моих моделях используется один двигатель, поэтому танцы с бубном рулями имели место. Сделайте управление двигателями по разным каналом: наддув - канал руля высоты и ход - канал управления двигателем.

  35. #672

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Ну, на моих моделях используется один двигатель, поэтому танцы с бубном рулями имели место. Сделайте управление двигателями по разным каналом: наддув - канал руля высоты и ход - канал управления двигателем.
    Я наверно не правильно выразился. У меня и сейчас на стоковой 4-х каналке двигатели на разных каналах. Только сама аппа не дает возможности настройки других разных полезных фенечек: ход серв в разные стороны (тормоз), включение света при помощи сервы отдельным каналом, подьем флага (да-да, задумывалось и такое), включение средств спасения лодок, автопилот (тут уже начинал мудрить, и до конца не продумывал).

  36. #673

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Почитал тему, загорелся постройкой.
    Возникло несколько вопросов....
    Почему многие делают объемное основание? Почему оно не может быть плоским?
    На сколько в среднем по времени хватает акков?

  37. #674

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Почитал тему, загорелся постройкой.
    Возникло несколько вопросов....
    Почему многие делают объемное основание? Почему оно не может быть плоским?
    На сколько в среднем по времени хватает акков?
    Почему не может, может, в начале темы посмотрите, там как минимум 2 пепелаца с плоскими днищами
    Акков хватает в зависимости от их емкости и установленных двигателей, все индивидуально.

  38. #675

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Почему не может, может, в начале темы посмотрите, там как минимум 2 пепелаца с плоскими днищами
    Акков хватает в зависимости от их емкости и установленных двигателей, все индивидуально.
    Ну хоть подскажите почему переключились на объемное основание? В чем плюсы?
    Я понимаю что "полетное" время индивидуально, но все же? Какой порядок? Допустим какой акк у вас и с колько выходит по времени? Минут 10 гоняете на 1300мач? Нужно для понимания развесовки.

  39. #676

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Ну хоть подскажите почему переключились на объемное основание? В чем плюсы?
    Просто так удобнее юбку крепить.
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Допустим какой акк у вас и с колько выходит по времени?
    Прочтите эту страницу темы, уже есть такой вопрос с ответами. №659

  40. #677

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    По сути, в любом случае днище плоское, а как распологаются воздуховоды (в масе монолитного толстого корпуса/пенопласта, или существуют как отдельные элементы, когда собрано все из потолочки) это уже дело вкуса.
    С креплением юбки, и соответсвенно формы нижней части корпуса (не днища), тоже есть пара нюансов и различаются они скорее степенью копийности, т.к. функционально практически одинаковы.

    п.с. минимальное время работы расчитывается примерно так "(емкость акка / на максимальное потребление двигателя) * 60 = время работы в минутах" (пример (1000мА*ч / 6А ) *60 = 10 минут)

  41. #678

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Интересно, такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2069 справятся?
    У меня как раз пара валяется без дела.
    Правда размер планирую 540х300мм, и пропы 6х4.

    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    По сути в любом случае днище плоское, а как распологаются воздуховоды
    А зачем воздуховоды? Неужели не достаточно плоского основания с одним отверстием и юбки?

  42. #679

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Интересно, такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2069 справятся?
    У меня как раз пара валяется без дела.
    Правда размер планирую 540х300мм, и пропы 6х4.
    Хватит с большим запасом, такие спокойно утянут и в 2 раза большую модельку.

    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    А зачем воздуховоды? Неужели не достаточно плоского основания с одним отверстием и юбки?
    Отверстие - воздуховод, для наддува юбки нужно отдельное отверстие (воздуховод).

  43. #680

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Отверстие - воздуховод, для наддува юбки нужно отдельное отверстие (воздуховод).
    Пропеллер стоит в отверстии основания, вокруг пропеллера делаем кольцо с минимальным зазором для удержания давления.
    Все вроде?...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с постройкой судна на воздушной подушке
    от Zevs2048 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:40
  2. Судно на воздушной подушке
    от dertu в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 17:55
  3. Судно на воздушной подушке
    от Парашютист в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 05:52
  4. Судно на воздушной подушке
    от Сережа в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 02:35
  5. Судно на воздушной подушке
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения