Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 41 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1636

строим первое судно на воздушной подушке

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Все же надо вам внимательнее почитать ветку. Юбка это баллон, который надувается через воздушные каналы (воздуховоды) отдельным потоком воздуха. Который ...

  1. #681

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,822
    Все же надо вам внимательнее почитать ветку. Юбка это баллон, который надувается через воздушные каналы (воздуховоды) отдельным потоком воздуха. Который отбирается от нагнетательной СУ. Остальной воздух из-под нагнетателя гонится под эту надутую юбку.

    На пальцах: представьте камеру автомобиля с квадратной дырой вместо нипеля (воздуховод) и таких дыр несколько (обычно две диаметрально расположенных). Вот через них надуваем баллон, остальной воздух вниз.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Прочитал все, но этого не видел
    Я почему-то всегда думал, что юбка- не баллон. А П-образное замкнутое кольцо, которое ограничивает выход воздуха из под днища и поэтому раздувается. И один край юбки свободен.
    А нет, щас посмотрел конструкции повнимательней. Оказывается все надувают баллон
    Последний раз редактировалось pashteton; 14.04.2011 в 15:00.

  4. #683

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Время идет, а дела двигаются медленно. То одно, то другое, вот уже и первый этап по F5J прошел. Вобщем много писать не буду, буду много показывать, а потом с удовольствием отвечу на вопросы. Осталось сшить юбку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3289.jpg
Просмотров: 182
Размер:	39.0 Кб
ID:	489169Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3290.jpg
Просмотров: 189
Размер:	57.7 Кб
ID:	489170Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3291.jpg
Просмотров: 82
Размер:	41.4 Кб
ID:	489171Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3292.jpg
Просмотров: 117
Размер:	68.1 Кб
ID:	489174Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3293.jpg
Просмотров: 108
Размер:	63.5 Кб
ID:	489176Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3294.jpg
Просмотров: 138
Размер:	54.4 Кб
ID:	489177Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3295.jpg
Просмотров: 123
Размер:	60.3 Кб
ID:	489178Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3296.jpg
Просмотров: 142
Размер:	63.9 Кб
ID:	489179Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3298.jpg
Просмотров: 222
Размер:	63.6 Кб
ID:	489181

  5. #684

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,822
    Красота, правда больше на игрушку похож.

  6. #685

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    59
    Сообщений
    207
    Саша !Молодец ! чую что скоро будем обмывать первую прокатку

  7. #686

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Саров
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Если вопрос по подсветке еще актуален, то для включения подсветки напрямую то ака можно использовать преобразователь от фонарика типа http://www.dealextreme.com/p/18v-5w-...mm-5-5mm-26110
    А для мало мощной управляемой с пульта, можно канибализировать электронику от ненужной/сломанной сервы. Там достаточно просто можно сделать управление на 2-3 позиции (подсветка1,нет подсветки, подсветка 2)

  8. #687

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    36
    Сообщений
    224
    Спасибо. Может кому-то и пригодится. У меня реализовано сейчас так-
    Отдельным каналом на серву. Серва при вращении замыкает кантакты. Серву лучше специальную, например для шасси самолета.
    Только в настоящее время все это подключено напрямую.

  9. #688

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Беларусь,брест
    Возраст
    25
    Сообщений
    1
    Привет всем!
    Долго думал,читал,смотрел видео,и решил построить агрегат на воздушной подушке. Примерный вес модели 900-1100гр.
    Начал делать корпус(550-350мм). Для нагнетания подушки думаю импеллер.
    Да,но застопарилсяна выборе электроной начинке.
    Помогите пожалуста выбрать бесколекторные движки,импеллер,регуляторы и аккмуляторы на сайтеhttp://www.***************9005/catego.../#category-153 или http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8643 .Аппаратура Laser 6

    Зарание благодарю!

  10. #689

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Импеллеры предназначены для работы на больших скоростях, нагнетатель же, для подушки, работает на нулевой скорости, так что обычный бк с пропеллером будет в разы эффективнее и экономичнее до электричества. Что касаемо самих двигателей, то бк мощьностью 70 Ватт (для нагнетателя) и 100-150 Ватт для маршевого более чем достаточно для модели весом 1кг (на самом деле модель размерами 550Х350мм спокойно можно уложить в 500 грамм.).

  11. #690

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    36
    Сообщений
    224
    Смена винтов дала положительные результаты.
    Нагнетательный винт 5-5, маршевый 6-5.

    Управлял ребенок 5,5 лет, так что не ждите дрифта. Снимал я.
    Я тоже погонял, но то что записал сын лучше не смотреть.

    Из оговорок.
    - Модель на мой взгляд получилась тяжеловатой (тут сказалась моя основательность, все усилено и скреплено намертво, зато ее можно пинать :-))))
    - В моей комплектации батарейки 2200мА\ч, 3S, 20С хватило минут на 7-8, что считаю мало.
    - Поворот в право делает как говориться на месте, а вот в лево очень тяжело, закладывая большой радиус.
    В остальном все хорошо.

  12. #691

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Проверте поперечную центровку, судя из описания она у вас ушла в право - смещайте вес (аккумуляторы, электронику) влево до тех пор, пока радиусы разворота вправо и влево не станут одинаковыми.

    п.с. "скреплено намертво" не всегда значит прочно, особенно если нагоняется избыточный вес, и еще, древняя мудрость "легкое разбить труднее чем тяжелее" или же "чем противник толще - тем больнее падает".

  13. #692

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    488
    а рули у вас отклоняются одинаково в обе стороны? а то по видео вправо отклонение градусов 60, а влево всего 30 на глаз, может изза этого и поворачивает влево плохо? Чтоб не так быстро садился акк, можно попробовать снизить газ нагнетателя, для езды по ровной поверхности должно быть достаточно 1/3 -1/2 газа.

  14. #693

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    36
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Проверте поперечную центровку,
    Будем стараться.

    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    а рули у вас отклоняются одинаково в обе стороны? а то по видео вправо отклонение градусов 60, а влево всего 30 на глаз, может изза этого и поворачивает влево плохо? Чтоб не так быстро садился акк, можно попробовать снизить газ нагнетателя, для езды по ровной поверхности должно быть достаточно 1/3 -1/2 газа.
    Рули отклоняются одинаково, если и есть разница +-5 градусов, не больше. Тут все же наверно центровка.

    Нагнетатель и так 50% мощности. При 100% начинает вырывать скотч которым приклеена юбка.


    Еще думаю вырезать побольше отверстия для нагнетания воздуха под днище. На первых секундах видно, что там только 3 отверстия. Корпус у меня состоит из двух листов потолочки, между которыми куски утеплительный пенопласта между которыми каналы для надувания юбки .В итоге юбка надувается хорошо, а под днище может не хватать. Как думаете?
    Последний раз редактировалось dildon; 16.04.2011 в 21:35.

  15. #694

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от dildon Посмотреть сообщение
    Как думаете?
    Если рвет скотч, то, наверное, да.

    ЦТ у вас слишком вправо смещен, а еще, СВП любит передний ЦТ - курсовая управляемость увеличивается, ну, и устойчивость падает, но и так все время курсом работать надо.
    Кстати, делал ковши в канале нагнетателя, чтобы юбка сильнее надувалась, сделал один, слева, смотрю - а оно меньше дрейфовать из за крутящего момента винта стало. Так и оставил.)
    У меня, кстати, нагнетатель на крутилку справа выведен, и я правой рукой его постоянно регулирую. Рулю левым стиком, правый не используется, может, турель на него сделаю.) Висит и ползает на 30% газа нагнетателя, неторопливо едет на 50, на 100 - гоняет. Если гонять с нагнетателем на малом газу, портится юбка - прямо слышно, как по асфальту чертит.

  16. #695

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Саров
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от dildon Посмотреть сообщение
    Серва при вращении замыкает кантакты.
    Я говорил именно про электронику сервы ,а не про серву + кнопку.
    В серве стоит переменный резистор (обратная связь), коллекторный мотор и электроника. Если напряжение с резистора соответствует сигналу приходящему на серву мотор стоит, если напряжение меньше/больше нужного то мотор крутится/в противоположном направлении.
    Вместо моторчика подключаем светодиод или два светодиода соединенные встречно параллельно (с токоограничивающими резисторами). Переменным резистором (можно заменить на пару резисторов) устанавливаешь напряжение соответствующее нужному тебе уровню, и в зависимости от задания с приемника на серво: горит 1 светодиод или второй (если его нет то просто не светит первый), возможно получится получить положение при котором оба не горят но скорее всего из-за шумов гореть будут оба но тускло.

  17. #696

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от dildon Посмотреть сообщение
    - Поворот в право делает как говориться на месте, а вот в лево очень тяжело, закладывая большой радиус.
    Судя по видео, левый борт у вас тяжелей правого и несмотря на это модель поворачивает лучше в право. Проведите эксперимент: по левому и правому боку кольца маршевого винта наклейте на скотче ниточки сантиметров по 5, штуки по 3 с каждого бока; Рули поставьте в нейтраль и включите двигатель; Если все ниточки от потока будут направлены паралельно рулям - значит дело в центровке, если же ниточки с правой стороны отклонятся в право, значит дело в потоке, который нужно спрямлять, как это делается в импеллерах. Посмотрите фотографии моей первой модели, там в кольце вклеены две спрямляющие пластины, мне в свое время ниточки очень помогли понять в чем дело и как с этим бороться.

  18. #697

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    36
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Судя по видео, левый борт у вас тяжелей правого и несмотря на это модель поворачивает лучше в право. Проведите эксперимент: по левому и правому боку кольца маршевого винта наклейте на скотче ниточки сантиметров по 5, штуки по 3 с каждого бока; Рули поставьте в нейтраль и включите двигатель; Если все ниточки от потока будут направлены паралельно рулям - значит дело в центровке, если же ниточки с правой стороны отклонятся в право, значит дело в потоке, который нужно спрямлять, как это делается в импеллерах. Посмотрите фотографии моей первой модели, там в кольце вклеены две спрямляющие пластины, мне в свое время ниточки очень помогли понять в чем дело и как с этим бороться.
    Спасибо за совет. Провел экперимент, который дал неожиданные результаты. Отклонялись нитки с обеих сторон. С правой в право, с левой в лево. Отклонялись равномерно, градусов 30 от плоскости.
    Соответственно, я так понимаю, на радиусы поворотов сказывается не это, а вот мощность потока маршевого двигателя в общем из-за этого может падать. Если можно, фотки спрямляющих пластин крупным планом, а то их видно только на одной фотке и то частично.

  19. #698

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Это очень хорошо, что поток не закручен и то что на выходе он расходится - это совершенно логично и делать с этим ничего не нужно. Другое дело - момент от винта наддува. Так ка модель висит в воздухе, то ее разворачивает в сторону, противоположную вращению винта ( на моих моделях к счастью этой беды нет, я отказался от двух двигателей именно по этой причине ). Вот и выходит что для поворота в сторону вращения винта необходима большая сила чем в противоположную. Можно попробывать спрямить и этот поток, если в тунели есть место, но что из этого выйдет .. не пробывал. Спрямляющее устройство устроено не сложно - нужно раскрутить поток в обратную сторону, в грубом исполнении это еще один жестко закрепленный вентилятор.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3299.jpg
Просмотров: 44
Размер:	36.4 Кб
ID:	491088Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3300.jpg
Просмотров: 44
Размер:	41.0 Кб
ID:	491089

  20. #699

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    36
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Это очень хорошо, что поток не закручен и то что на выходе он расходится - это совершенно логично и делать с этим ничего не нужно.
    Попробую поиграть с центровкой. Вот только у нас с погодой плохо и обещали ухудшение. А для дома модель уже "грязная", жена не поймет. Отпишусь как только....

  21. #700

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,822
    Модель раскручивается реактивным моментом от винта нагнетателя. Это у всех происходит. Способов борьбы несколько.
    Сложный - поставить два одинаковых нагнетателя с противоположным вращением.
    Простой - при остановленой маршевой СУ сбросить газ нагнетателя, тогда подушка осядет и будет тормозить о землю, вращение остановится. На газу маршевой СУ вращение легко выравнивается рулем направления. Все крены платформы выравнивать смещением ЦТ.
    Так что играйте газом нагнетателя и руля направления.

  22. #701

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    59
    Сообщений
    207
    Всем добрый вечер и с праздником Пасхи ! Немножко подумал - мне сюда, раз воздушная и первая . Хочется показать , что получилось после прошлогоднего солнцепёка . Лежать на солнце не хватает терпения , мозги кипели , а ручки рисовали и стругали .... Идей вложить захотелось много , японец
    ( к которому обязательно вернусь) - откуда и родилась такая компановка , насмотрелся киношек про экранопланы , да и под шашлычёк на чём-то погонять . Получилось что-то неординарное , полный компот . Александру Спасибо за помощь и советы ! Вообщем мы энто чудо сегодня обкатали , хоть и недоделок хватает и рули поворота на изоленте , ну уж очень хотелось посмотреть и получить ответы на вопросы . Кино сняли , но чуть позже .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (3).jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	64.9 Кб
ID:	493340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 (1).jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	119.8 Кб
ID:	493364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 (4).jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	117.8 Кб
ID:	493365  

  23. #702

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    А крылья то работают на поджим, как на Ф1, или на подьем, что уже противоречит сути Ф1?

  24. #703

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,822
    Ого, что-то невообразимое, ТТХ озвучьте пожалуйста и еще видео можно взглянуть?

  25. #704

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    59
    Сообщений
    207
    Ну чегож так сразу ...раз красный так Ф1... для меня красный - советская власть , красные революционные шаровары и ещё кое-что )))) Размеров толком не знаю - надо с линеечкой полазить , всё лепилось и собиралось походу , видео чуть позже .

  26. #705

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
    Ну чегож так сразу ...раз красный так Ф1... .
    А при чем тут цвет? я на форму смотрел....

  27. #706

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    59
    Сообщений
    207
    Что-то конечно в форме есть похожее , а в общем это плод фантазии , чего-то не стандартного...

  28. #707

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Свой проект Анатолий затеял примерно год назад, после того как увидел мой первый аппарат. Вдохновило его и все другие дела были отодвинуты в сторону. Чего хотел построить - сам не знал, не знал и тогда, когда уже руки делали. Морочил голову и себе и мне. Опыта постройки летающих крокодилов нет ни у меня ни у него, трудно было советовать, но следить за интузиазмом со стороны всегда интересно. Скептиса во мне было предостаточно до того момента, когда я увидел это в цвете Феррари.... КРАСОТИЩА, - должна полететь!
    Теперь по аппарату:
    1. используется один двигатель
    2. юбка открытого типа ( не баллон )
    3. рули направления - два канала ( предусматривается использование тормоза )
    4. рули стабилизатора в режиме элевонов

    Испытания проводились на асфальтном покрытии с ограниченной площадью, всвязи с чем выйти на экран не удалось. Все что видно на видео - пол газа с двумя лопостями, которые будут заменены на шесть. Аппарат легко контролируетя. При наборе скорости начинает слушаться руля высоты ( жаль не было места дать полный газ!). Аппарат очень скоростной.
    Мне понравилось, дайте два

  29. #708

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,822
    В пылюке смотрится эффектно, интересно на воде как будет. Или водные поверхности не рассматриваются?

  30. #709

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Вчера приклеил юбку и настал, как говорится, момент истины. Очень не хотелось проводить испытания на асфальте в силу пылищи и потери товарного вида, но желание испытать взяло верх.
    Что я могу сказать, - да, первый блин был действительно комом! Второй аппарат превзошел все мои ожидания - ни каких проблем и недочетов! Моторчик 35-ого размера с 6х4 винтом просто отрывают его от планеты и срывают с места - великолепный наддув и скорость. В силу того что попробывать не терпелось, оператора с собой не было, в субботу хочу погонять Зубра по озеро, а в понедельник - вторник ждите кино

  31. #710

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Провели испытания на озере. Был достаточно сильный ветер, метров 6-7с. Аппарат к моему удивлению ветра почти не боится, хотя без мотора его легко сдувало. Вылез один маленький косяк, который никак не проявлялся на асфальте - слегка передняя центровка. Врезультате чего на оборотах больших чем среднии, судно поднимает корму и пытается зарытся носом. Косяк уже исправлен, но нового видео еще нет. Стоит ли выкладывать первое?

  32. #711

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Стоит ли выкладывать первое?
    Обязательно стоит, какие еще тут могут быть вопросы!

  33. #712

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Обязательно стоит, какие еще тут могут быть вопросы!
    В начале ролика хотел продемонстрировать висение на месте, но ветер задувал Зубра и его водило галсами, следующий раз будем снимать в штиль и уже с другой центровкой.


  34. #713

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    36
    Сообщений
    224
    Ну как говориться отрицательный опыт на воде тоже опыт, может кто-то не повторит ошибок.
    Фатальная ошибка была сделана сразу.... Вездеход был сброшен на воду и только поле этого надули юбку. В итоге в юбку попала вода. Поняли это не сразу. Когда догадались - вытащил, попробывал слить. Тогда же и снимать видео начали, но уже не айс. Воду продолжал набирать + скотч начал отклеиваться и лодна начала крениться, скорость сильно упала. В довершение из=за крена (я так думаю) маршевый винт зацепился и отлетел сувениром к лягушкам. Когда достали юбка была полная воды.

    Выводы сделаны.

  35. #714

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,822
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    следующий раз будем снимать в штиль и уже с другой центровкой.
    Интересно будет посмотреть.

    Цитата Сообщение от dildon Посмотреть сообщение
    Ну как говориться отрицательный опыт на воде тоже опыт
    Но оно передвигается, значит результат уже достигнут. Хорошая модель.

  36. #715

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    70
    СВП размером 461х217 подскажите какой толкающий винт ставить и по возможности где его можно взять (купить)??? но не интернет магазин так как заказывать один винт невыгодно

  37. #716

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
    СВП размером 461х217 подскажите какой толкающий винт ставить и по возможности где его можно взять (купить)??? но не интернет магазин так как заказывать один винт невыгодно
    Вообще-то винты подбирают по мотору, а не по размерам СВП. Насчет где купить, но не в интернет-магазине? Насколько я знаю, единственный ближайший магазин к Северодвинску, который занимается данным делом находится в Архангельске, но может уже что и поменялось, и в вашем городе тоже открылись такие, или кто-то из Северодвинцев поможет начинающему коллеге

  38. #717

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    31
    кстати, как делать юбку? меня тоже интересуе эта тема, но не могу сделать норм юбки

  39. #718

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tehn Посмотреть сообщение
    кстати, как делать юбку? меня тоже интересуе эта тема, но не могу сделать норм юбки
    Полгода назад расчитывал выкройки юбки для СВП 55х85 сантиметров. Юбка - баллон с диаметром 12 см. Сшивка по верхнему краю, и этим же швом планировалось приклеить её к краям СВП (зелёная линия). Выкройки и контура СВП в CorelDRAW 12 начерчены в масштабе 1:1. Окна для подачи воздуха - по желанию, в задней части снизу необходимо сделать небольшие окна (парочка 2х2 см) для автоматического выгона песка и воды из баллона.
    Сшейте - не пожалеете, мне некогда, всё самолёты-самолёты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hover_55х85.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	85.8 Кб
ID:	514084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: skirt.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	89.6 Кб
ID:	514085  
    Вложения

  40. #719

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    70
    начал строить своё СВП

    этот двигатель хочу сделать толкающим какой винт для него посоветуете

  41. #720

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
    этот двигатель хочу сделать толкающим какой винт для него посоветуете
    Тот который рекомендован производителем мотора.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с постройкой судна на воздушной подушке
    от Zevs2048 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:40
  2. Судно на воздушной подушке
    от dertu в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 17:55
  3. Судно на воздушной подушке
    от Парашютист в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 05:52
  4. Судно на воздушной подушке
    от Сережа в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 02:35
  5. Судно на воздушной подушке
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения