Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 42 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1642

строим первое судно на воздушной подушке

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; У меня такой с 3мя банками ЛиПо отлично работает с винтом 8*4. Но для СВП думаю нужно взять винт 5*5....

  1. #721

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    У меня такой с 3мя банками ЛиПо отлично работает с винтом 8*4. Но для СВП думаю нужно взять винт 5*5.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,063
    Записей в дневнике
    2
    Имею вот такую игрушку Красивая, но... Ползает только по гладкому полу. В прошлом году пробовали на снегу - не едет. Вот такой нагнетатель Забросил её на время, а тут решил что то всё таки надо сделать... Сначала была мысль радикально переделать, либо просто поставить нормальную аппу и три регуля для коллекторников, либо оставить всё как есть, только с крыльчаткой поэксперементировать... Что посоветуете?

  4. #723

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,901
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Что посоветуете?
    Для начала однозначно увеличивать тягу нагнетателя. Поставить более оборотистый мотор, лишь бы ротор не разорвало.
    Если разорвет, то ставить винт. Маршевые может и старые сгодятся.

  5. #724

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,063
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Поставить более оборотистый мотор
    Да в коллекторных то моторах попробуй разберись что там за обороты... Посмотрю на движки с вертов, там вроде пооборотистее должны быть. Не подберу, так значит придётся на бесколлекторники всё переделать, заодно и аппу нормальную можно использовать

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,901
    Как вариант можно еще попробовать увеличить напряжение на нагнетателе в 1,5 - 2 раза. Только контролируйте температуру двигателя - может сгореть.

  8. #726

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Крыльчатка нагнетателя хорошая-только входной канал никуда не годится, т.е. к.п.д. никакое-это раз. и второе однозначно нужно увеличить обороты двигателя-иначе от центробежного нагнетателя толку мало!

  9. #727

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    70
    вот моё свп
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4896.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	67.9 Кб
ID:	548461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4895.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	30.2 Кб
ID:	548462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4894.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	33.4 Кб
ID:	548463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4893.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	65.6 Кб
ID:	548464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4892.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	74.4 Кб
ID:	548465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4891.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	52.8 Кб
ID:	548466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4890.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	65.6 Кб
ID:	548467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4889.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	54.1 Кб
ID:	548468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4888.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	54.8 Кб
ID:	548469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4887.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	25.6 Кб
ID:	548470  

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,901
    Молодец .
    На воде обычно СВП смотрится, как тихоходный катер. А вот зимой оно лихо носится по снегу, поднимая снежную пыль.

  12. #729

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    70
    по асфальту с лужами гоняет быстро жалко что фотоаппарата не было

  13. #730

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Время идет, а дела двигаются медленно. То одно, то другое, вот уже и первый этап по F5J прошел. Вобщем много писать не буду, буду много показывать, а потом с удовольствием отвечу на вопросы. Осталось сшить юбку.
    Вложение 489169Вложение 489170Вложение 489171Вложение 489174Вложение 489176Вложение 489177Вложение 489178Вложение 489179Вложение 489181
    Александр, нам с сыном очень понравилась модель, которую Вы сделали! И мы захотели сделать такую же. Что касается внешних размеров, то они примерно читаются с картинок, которые Вы любезно разместили здесь. Наши вопросы касаются начинки: какие мотор, пропеллер, серво и аккумулятор Вы использовали в создании модели? Что Вы использовали в качестве защиты для пропеллера (я имею в виду черную трех-лучевую окружность перед пропеллером - более точно не смог описать ). Сколькими каналами должен обладать пульт для управления? Буду признателен Вам за ответы. Если Вы сочтете мои вопросы черезчур назойливыми и заставляющими Вас раскрывать Ваши know-hows и не ответите, я прекрасно это пойму

  14. #731

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Добро пожаловать на форум, Михаил. Свои конструктивные решения я не патентую и с удовольствием поделюсь со всеми, кому они интерессны. На Ваши вопросы я отвечу сейчас, но в дальнейшем лучше пользоваться личкой чтобы не засорять ветку. Итак по порядку: мотор Turnigy C3530-1700 kV, винт 6х4 АРС, серво HXT-900, аккумулятор Rhino 1250mAh 3S1P LiPo. Моторчик по размером можно ставить и поменьше, но с этим мотором я получил 190 ватт мощности при 17А. Моторчику не жарко в любую погоду, а что касаемо веса, то для СВП это не так критично как для самолетов. Регулятор подойдет на 25-30А. То, что выглядит как знак известной автомобильной марки - это называется моторама и выполнена она из 6мм влагостойкой фанеры. Делать ее можно из чего угодно лишь бы была крепкой и если материал более тонкий, то нужно просто увеличить количество лучей чтобы гасить вибрацию. По поводу пульта и каналов - все зависит от пожеланий и навыков пилота. У меня используется три канала: 1-обороты, 2 и 3-рули, которые работают в режиме флаперонов, но можно обойтись и одной машинкой на рули, но тогда придется отказаться от режима зависания на месте. Если что не понятно, отвечу на все, но лучше в личке, как я уже писал.

  15. #732

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    70
    провел испытания зимой потом окошки наклеил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00030.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	44.0 Кб
ID:	586291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00024.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	37.2 Кб
ID:	586292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00029.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	40.6 Кб
ID:	586293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00025.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	40.7 Кб
ID:	586294  

  16. #733

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,901
    А как испытания-то прошли?

  17. #734

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    70
    вообще шикарно ездил по свежему легкому снегу и в сумерках поднимал много снежной пыли было красиво

  18. #735

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Крыльчатка нагнетателя хорошая-только входной канал никуда не годится, т.е. к.п.д. никакое-это раз. и второе однозначно нужно увеличить обороты двигателя-иначе от центробежного нагнетателя толку мало!
    радость центробежного нагнететеля состоит в том, что ему для эффективной работы не критичен входной канал главное свободный доступ впздуха. осевой этого не прощает. ему важен входной канал,отсутствие затенения, сечение, дифузор и т.п. поэтому центробежные нагнетатели используются несмотря на их низкую эффективность.
    а насчет оборотов это правильно. надо увеличить мощность нагнетателя.

  19. #736

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,904
    http://jmk-project.narod.ru/L-ship/B...ue_GEM/003.htm
    Про нагнетатели и не только!Классная книга,надеюсь многим поможет!

  20. #737

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    13
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой лучше взять мотор для маршевого двигателя http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15
    http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15
    http://www.***************7356/product/2069/ (не реклама)?? размер модели 500 на 300.

  21. #738

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Смотрите на винт. Вам на такое судно 8 дюймов максимум, что можно влепить. Вообще, 8 дюймов нормально смотрятся на 70х40 судне, я делал год назад. Сейчас делаю Варена в 16 масштабе, на нем вообще 6 дюймоа стоит... Под меньший винт, чтлбы сохранить тягу, надо больший КВ. Какой вам винт надо?
    К винту 5х3 вот такой хорош: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Motor.html Устанавливается он на деревянный брусок, мне такой способ понравился.
    Или вот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ell_Motor.html
    Все это должно быть на паркфлаере, так как они просто перепродают с ХС.
    Покупать на судно дорогие моторы не вижу смысла... Все равно вес не очень критичен, аккумы всегда поменять можно, это не самолет который сажать надо.

  22. #739

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,901
    Для СВП не особо важна аэродинамика. Это же аэроглиссер на воздушной подушке. У более оборотистых движков меньше диаметр винта, больше скорость потока (выше скорость модели). У менее оборотистых можно поставить бОльший винт, увеличив тягу (выше "проходимость").
    Модель у Вас не большая, я бы поставил последний, он не большой, дешевый, и обороты около дела.

  23. #740
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Насмотрелся я на вас, дядьки, и вот, родил:



    Дека 600х350мм, мртор ТТ 2909/07, сервы стандартные, батарея 2200мА/ч 3s1p. С винтом APC 8*3,8SF надувается почти на полном газу, с купированным до 8" GWS 10*8SF и надувает, и прёт гораздо бодрее, но это издевательство над мотором и батареей... Надо бы ему APC 8*5E, наверное.

    На улице ещё не катал - холодно мне. А дома слегка поелозил. И понял, что с выкосом нужно что-то делать - что на "висении", что на "самый малый вперёд" явная тенденция к поперечному смещению влево. Да...

    И ещё - стандартные сервы дюже тяжелы, ЦТ сильно назад смещён, но на ход это не влияет пока.

  24. #741

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    ЦТ сильно назад смещён, но на ход это не влияет пока.
    На улице не удобно будет., маневоенности мало. Лучше когда он вообще впереди, треть длинны от носа. Аккум перекладывайте.
    Выглядит класно. А реверс тяги как на фото дает эффект?

  25. #742
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Аккум перекладывайте.
    Угу, надо, наверное. И сервы полегче тоже надо бы...

  26. #743

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,901
    Выглядит здОрово, на ходу бы глянуть.

  27. #744
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А реверс тяги как на фото дает эффект?
    Реверса там, к сожалению, нет - сервы слишком близко, поэтому рули за габариты кольца не выходят. Анжынерный косяк! Но висеть позволяют запросто.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    на ходу бы глянуть
    Приезжайте в гости!

  28. #745
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Сегодня облетался... обкатался... погулялся!
    http://video.yandex.ru/users/shimas/view/2/
    Сервы (стандартный хайтек по 40г) заменил на НХТ-900, батарею сдвинул почти до упора вперёд. В итоге центровка получилась нейтральная - нос и корма вспухают и осаживаются одновременно.
    Залипуха с сервами приключилась. Если хайтеки на 100% аппаратного расхода позволяли полностью свести рули, то НХТ-900 при 125% оставляют щель в 3см. Такшта даже зависнуть не получается.
    И ещё - на полной маршевой тяге взлетает, сцабака...

  29. #746
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    И ещё - на полной маршевой тяге взлетает, сцабака...
    Вам батенька, в самолетную тему )))))))))

  30. #747
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Был я там...

  31. #748
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Резюме: моторки DT 2209/32 с винтом APC 8*3,8SF более чем достаточно что для нагнетания давлеия в юбку, что для поддержания вполне достойной скорости. Можно смело ставить 2205 для экономии веса и драгоценных амперчасов. Может, тогда взлетать перестанет...

    В общем, ежели я дозрею до следующего СВП, то обязательно поставлю нагнетающий импеллер. Какой-нить коллекторный GWS мм на 40 воткну в дискретный канал. Ну и сегментировнную юбчонку пошью обязательно.

  32. #749

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,131
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    В общем, ежели я дозрею до следующего СВП, то обязательно поставлю нагнетающий импеллер...
    Лучше крыльчатку от компьютерного вентилятора/кулера/.
    Все таки импеллер оптимизируют на скорость потока, а здесь ее нет, нужно давление.

  33. #750
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Уже была такая мысль, но у меня нету. Зато знаю, у кого стырить

  34. #751

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Нариманов
    Возраст
    58
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Да в коллекторных то моторах попробуй разберись что там за обороты... Посмотрю на движки с вертов, там вроде пооборотистее должны быть. Не подберу, так значит придётся на бесколлекторники всё переделать, заодно и аппу нормальную можно использовать
    День добрый. Не подскажете, чем закончились Ваши пробы с данной моделькой, ибо у нас такая тож лежит, и явно напрашивается

  35. #752

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,063
    Записей в дневнике
    2
    Да пока ничем... Отложил на время это занятие. Самое непростое оказалось - это крепление крыльчатки к валу, я так и не снял эту шестигранную втулку с вала движка...

  36. #753

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Нариманов
    Возраст
    58
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Да пока ничем... Отложил на время это занятие. Самое непростое оказалось - это крепление крыльчатки к валу, я так и не снял эту шестигранную втулку с вала движка...
    а сам двигатель вроде 540 серии, может и он справится?

  37. #754

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Насмотрелся я на вас, дядьки, и вот, родил:

    ...
    Вадим, а Вы случайно не по моим чертежам юбку шили? А то обводы сильно похожи
    А я так и не стал доделывать СВП, так как самолёты продыху не дают, даже зимой

  38. #755

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Нариманов
    Возраст
    58
    Сообщений
    13
    Примите вопрос от начинающего, сильно не пинайте и не сочтите за труд ответить:
    1. какой б/к мотор нужен для получения ОПТИМУМА от крыльчатки вентилятора от кулера "Титан" если размеры самой крыльчатки:
    диаметр крыльчатки - 110мм
    длина лопасти - 35мм
    ширина лопасти у основания - 19мм
    внешняя ширина лопасти - 29мм
    число лопастей - 7шт
    внутренний диаметр "ступицы" - 39мм
    толщина стенки - 1,5мм
    2. в ступице стояло магнитное кольцо размерами 31,5Х39,5 - что будет с параметрами б/к мотора если при выборе подбирать его "втугую" внутрь этого кольца

    У производителя крыльчатка вращалась 2500-2900 об/м от 12в и выдавала около 100 CFM(если не врут)
    В моем представлении ОПТИМАЛЬНЫЙ б/к мотор должен войти в заданный размер, быть достаточно мощным, чтобы быстро крутить крыльчатку не перегреваясь, питаться от 2-3 бан. полимерного акка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: вентилятор титан.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	11.2 Кб
ID:	601168  
    Последний раз редактировалось Andrey_Le; 08.02.2012 в 12:25.

  39. #756

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Andrey_Le Посмотреть сообщение
    1. какой б/к мотор нужен для получения ОПТИМУМА от крыльчатки вентилятора от кулера "Титан"
    Мне почему-то кажется, что оптимальный двигатель и соответсвенно режим работы крыльчатки - это и есть сам вентилятор, а вот все дальнейшие эксперименты зависят от того, что именно Вы хотите получить.

    Цитата Сообщение от Andrey_Le Посмотреть сообщение
    что будет с параметрами б/к мотора если при выборе подбирать его "втугую" внутрь этого кольца
    Когда сам сажал крыльчатку кулера 80мм на БК мотор, это кольцо вовсе убирал, считая что лишние магнитные поля ни к чему хорошему не приведут, и крепил крыльчатку болтами к торцу ротора мотора. Далее по оборотам, здесь на форуме пишут, что кулерные крыльчатки можно разогнать до 12000 оборотов, далее опасно, поэтому я бы взял себе ограничение тысяч так в 8 и соответственно от напряжения питания подбирал мотор с нужным KV. Но опять же, эти рассуждения только в рамках темы нагнетателя для СВП.

    ps. если смогу выделить время и достать свою СВП со шкафа, то постараюсь замерить обороты своего нагнетателя.

  40. #757

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Нариманов
    Возраст
    58
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    ps. если смогу выделить время и достать свою СВП со шкафа, то постараюсь замерить обороты своего нагнетателя.
    Мне как раз для нагнетателя, буду признателен за любую инфу, может подскажите начинающему примерную марку, скажем исходя из 2-3 баночн полимерного акка.

  41. #758

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    892
    Как раз только-что поставил такую крыльчатку на двигатель А2212/10 1400Kv. Li-Po 3S. Пробовал - раскрутил до 2/3 мощности -дует нормально,даже не греется. Врубить полную мощность пока не рискнул . Проблема,если начнёт бить - как сцентровать такую вертушку,ума не приложу! Пока не бьёт!
    Завтра сниму на фото.

  42. #759

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Нариманов
    Возраст
    58
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Пробовал - раскрутил до 2/3 мощности -дует нормально,даже не греется.
    У меня
    диаметр крыльчатки - 110мм
    длина лопасти - 35мм
    ширина лопасти у основания - 19мм
    внешняя ширина лопасти - 29мм
    число лопастей - 7шт
    внутренний диаметр "ступицы" - 39мм
    толщина стенки - 1,5мм

    согласно ТТХ штатный режим у титана 2500-2800об/мин, думаю, что безопасно крутить до 8000-8500об/м, по непроверенным данным 13500-14000об/м являются критическими.

  43. #760

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    892
    Привет , подушководы! Вступаю в ваши ряды! Размер моего агрегата будет где-то 750*400.Моторы 2212,на компрессоре-1400Kv, на тяговый-2200Kv.
    На компрессоре крыльчатка от компьютера диаметр 110мм,на тяговом-обрезанный до диаметра 184мм трёхлопастник GWS (9")с шагом 4" .Юбка - закрытый баллон, диаметр сечения -100мм,ткань-плащёвка , выкройка уже есть. Цельного куска пенопласта для корпуса как-то не подвернулось под руку, набираю из потолочки, работы побольше,конечно, зато простор для творчества,геометрию хоть вспомнить немножко!Строю без генерального плана,как что-куда ляжет!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: New 003.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	134.8 Кб
ID:	601683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: New 001.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	110.3 Кб
ID:	601684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: New 002.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	110.5 Кб
ID:	601685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: New 005.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	188.1 Кб
ID:	601686   Нажмите на изображение для увеличения
Название: New 006.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	126.4 Кб
ID:	601687  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с постройкой судна на воздушной подушке
    от Zevs2048 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:40
  2. Судно на воздушной подушке
    от dertu в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 17:55
  3. Судно на воздушной подушке
    от Парашютист в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 05:52
  4. Судно на воздушной подушке
    от Сережа в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 02:35
  5. Судно на воздушной подушке
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения