Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 41 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1636

строим первое судно на воздушной подушке

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Тимур, а можно узнать из чнго вы сделали кольцо??(потолочка)?? давайте выкладывать все этапы постройки, чтобы можно было сразу исправлять ошибки. ...

  1. #41

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    91
    Тимур, а можно узнать из чнго вы сделали кольцо??(потолочка)??
    давайте выкладывать все этапы постройки, чтобы можно было сразу исправлять ошибки. Если они возникнут.
    Последний раз редактировалось ванька; 03.12.2009 в 16:44. Причина: не все написал

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Да, потолочка + ватман, по 1 полоске вантама(ширина 1см) с наружи и внутри кольца

  4. #43

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    91
    а загибали как?

  5. #44

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    седьмое фото посмотри, на шаблоне из потолочки. Само кольцо у меня из 2 частей, передней с ватманом и задней без(самая широкая часть)

  6. #45

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    91
    Спасибо, за то что показали как сделать кольцо. Я недавно начал новое судно, так как первое совсем плохо вело себя даже на ламинате.вот и оно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0068.jpg‎
Просмотров: 548
Размер:	56.5 Кб
ID:	301925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0069.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	55.3 Кб
ID:	301926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0070.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	58.0 Кб
ID:	301927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0071.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	57.7 Кб
ID:	301928  

  7. #46

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    А кабинка не великовата?

  8. #47

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    91
    думаю что нет потому что длинна днища 700мм.И аккамулятор влазит и вдоль и поперек, для регулировки центровки

  9. #48

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Да я не в том смысле, парусить при ветре сильно может

    я помню как сдувает модели речных буксиров(судомодели), а авп от ветра как минимум на порядок сильнее страдает

  10. #49

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    91
    да она не особо высокая всего 100мм, она просто широкая.

  11. #50

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Вот сегодня сделал мотораму и наконец поставиль мотоустановку

    еще к сожалению обнаружил что кольцо вклеил криво, но лана, для прототипа пойдет, на следующей модели исправлюсь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0181.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	41.2 Кб
ID:	302148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0182.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	49.9 Кб
ID:	302149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0183.jpg‎
Просмотров: 440
Размер:	44.9 Кб
ID:	302150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0184.jpg‎
Просмотров: 397
Размер:	42.4 Кб
ID:	302151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0185.jpg‎
Просмотров: 589
Размер:	39.4 Кб
ID:	302152  

  12. #51

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    91
    Классно получается!!! Рад что тема развивается, хоть и медленно но вссе равно.А я пока что сделал тока воздухозаборник, так как времени небыло совсем.

  13. #52

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    я еще попробовал прокрутить мотор, довольно сильно удивилься когда она довольно быстро поползла по полу, не смотря на то что нету самой подушки и аккумулятор лежал на модели, кароче тяга гораздо больше чем я думал ^_^

  14. #53

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    91
    А мотор у вас вроде как 400 тый?

  15. #54

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    370 Super

  16. #55

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Навесил рули, скоро начнем детать

    летать*
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0186.jpg‎
Просмотров: 552
Размер:	38.5 Кб
ID:	302377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0189.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	38.4 Кб
ID:	302378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0190.jpg‎
Просмотров: 495
Размер:	51.6 Кб
ID:	302379  

  17. #56

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,455
    Тимур, я пенопластовую доску, с пропеллером( типа аэроглиссер) делал сыну, лет 15 тому взад, рассекает по всему плоскому, песок , асфальт, ровный снег,и ессно по жиже, так что если захочешь можеш забить на юбку и рассекать на доске
    Молодца!

  18. #57

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Ага, я тож об этом думал, ток тут уже разделение воздушной струю сделано, а переделивать пока не охото, так что сначало доделаю как АВП, потом мож еще одну уже чисто "болотную" лодку сделаю

  19. #58

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    91
    Классно получается!!! Я сегодня сделал тока мотораму, поставил серву и почти зашил кабину

  20. #59

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Решил на скорую руку сделать юбку, и провел первые испытания

  21. #60

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    91
    Можно пинтересоваться из чего сделана подушка?Я делал из болони она не очень хорошо держит фориу.

  22. #61

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Из пакета от мусорного мешка

    просто вырезал полоску шириной 15см и прилепил краями, на двусторонний скотч, по контуру.

  23. #62

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    91
    А снизу стягивали чем нибудь, чтобы воздух не выходил?
    Вот что имеем на сугодняшний день. Осталось тока юбку сделать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0072.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	60.1 Кб
ID:	302535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0073.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	58.5 Кб
ID:	302536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0074.jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	68.1 Кб
ID:	302537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0075.jpg‎
Просмотров: 353
Размер:	65.3 Кб
ID:	302538  

  24. #63

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    так юбка получается почти как камера от колеса, она тоже надувается и за счет этого держит форму

    щас сфоткаю

    Вот, тут и в здутом и в надутом состояниях

    на втором фото виден "кармашик юбка через который она надувается

    на четвертом он же, вид снизу )

    кстати, ты пробовал уже свой на подъем?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPM_A0111.jpg‎
Просмотров: 590
Размер:	60.1 Кб
ID:	302539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPM_A0112.jpg‎
Просмотров: 600
Размер:	28.4 Кб
ID:	302540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPM_A0113.jpg‎
Просмотров: 730
Размер:	45.1 Кб
ID:	302541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPM_A0114.jpg‎
Просмотров: 519
Размер:	46.4 Кб
ID:	302542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPM_A0115.jpg‎
Просмотров: 898
Размер:	40.7 Кб
ID:	302543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPM_A0116.jpg‎
Просмотров: 668
Размер:	64.2 Кб
ID:	302544  

  25. #64

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    91
    Я наверно правильно понял, что ты сначало приклеил скотч по контуру, потом приклеил на край полосу, затем завернул полосу на другой край скотча. Так?
    срой пробовал по ламинату отлично.

  26. #65

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    да, именно так, можно даже перед приклейкой к скотчу сварить полиэтилен в подобие камеры, ток кармашик нужно не забыть оставить

  27. #66

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    91
    Буду искать более плотный материал потому что пакет какой то хилый кажется.

  28. #67

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    юбка нужна только для того чтоб воздух по бокам удержить, авп то катается не на юбке а на воздухе под днищем. ты сначало попробуй этот полиэтилен протереть от пол, при этом совершенно на него не надавливая

  29. #68

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    91
    Я на старом делал болонь среднюю, но делал не так как ты, сделал просто по контуру и веревкой снизу стягивалось. Теперь надо искать плюсы и минусы юбок и выбрать более оптимальрый вариант.

  30. #69

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Та которую ты делал будет сильнее всего цепляться за различные выступы на покрытии, а по воде так еще и воду зачерпывать

  31. #70

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    91
    Тогда даже не знаю какую сделать, потому что у меня воздухозаборник почти на середине.Придется тогда делать какой то туннель чтобы воздух прошел по полной поверхности, зстем уже на этот туннель приклеивать юбку.

  32. #71

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Попробовал модельку на улице, сделал 3 вывода: 1- бегает замечательно, 2- мороз(-9 градусов ельсия) + двусторонний скотч = отклеевшаяся юбка, 3- нужно выше поднимать АВП; итог - сваривать новую(более высокую) юбку и придется думать как ее крепить

  33. #72

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    91
    выше поднимать зачем? Не все проглатывает??? У меня токаяже проблема была со скотчем на аэросанях.

  34. #73

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    там где я его испытывал довольно большие кочки, ямки, и местами замерсшая трава он конечно проглатывается, но все же жестковато, вот думаю пару сантиметров помогут

    а так, первоначальная юбка в самый раз для гонок в помещении с кривыми полами

    надо будет еще подумать как на след модели реализовать систему быстрой и надежной смены юбок, и подбирать их для конкретных покрытий(как шины)

  35. #74

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Корабль на воздушной подушке
    О том, что двигаться можно не только с опорой на землю или на воду, но и на воздух, люди задумались довольно давно. О том как смастерить модель катера на врздушной подушке читайте здесь.

    Еще в 1716 г. шведский изобретатель и философ Иммануил Сведенборг предложил проект судна, по бокам которого находилась пара совков, похожих на весла. При ударах о воду эти совки загоняли сжатый воздух под корпус, приподнимая его тем самым над поверхностью. Замысел не был реализован, так как Сведенборг убедился, что работа на таком аппарате не по силам находящемуся в лодке человеку. Механических же двигателей у изобретателя не было. И хотя в XIX в. британские, американские и шведские изобретатели не раз обращались к опытам по «воздушной смазке подводной части судов», первый торпедный катер на воздушной подушке с боковыми стенками (скегами) был построен только в 1916 г. в Австро-Венгрии. Он развивал скорость до 40 узлов и стал первым в мире удачным воплощением идеи судна на воздушной подушке.

    Перспективность использования судов на воздушной подушке (СВП) привлекает внимание специалистов во всем мире. Построено множество самых различных аппаратов этого типа: от 1—2-х местных до больших транспортно-пассажирских массой в сотни тонн.

    В нашей стране идея создания транспортных средств на воздушной подушке была выдвинута Циолковским в 1927 г. Тогда же профессор Новочеркасского политехнического института В. И. Левков провел расчеты и эксперименты на моделях. В 1935 г. им были построены опытные катера Л-1 и Л-5, которые успешно двигались над водой, свободно выходили на берег и маневрировали над вспаханным полем. На испытаниях в 1937 г. Л-5 развил на воде скорость 73 узла (свыше 133 км/ч).

    Сегодня применение судов на воздушной подушке стало важной народнохозяйственной задачей, от решения которой зависит освоение труднодоступных районов Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. В условиях тундры, зимой скованной льдом, а летом топкой и непроходимой, суда на воздушной подушке просто незаменимы. Летом они успешно преодолевают мелководье, отмели и перекаты, а зимой — заснеженные просторы. Есть у них и еще одно преимущество — они способны выходить на пологий берег без каких-либо причалов.

    Одна из наиболее удачных моделей СВП показана на рисунке 25.


    Корпус этой модели пустотелый, обтекаемой формы, изготовлен из папье-маше и пенопласта и выкрашен голубой нитрокраской. В двух колодцах на жестком проволочном каркасе укреплены два электромотора, на оси которых надеты трехлопастные винты. Эти двигатели нужны для создания воздушной подушки. В кормовой (задней) части модели на пилоне установлен электромотор с винтом — для движения модели в горизонтальной плоскости. Электромоторы питаются от выпрямителя напряжением 25... 30 В по проводам через скользящие контакты, укрепленные в коробке управления. Включение производится кнопками на пульте управления. Модель не имеет автономного питания. Демонстрируют ее при движении по кругу на корде. Кордой служит электрический провод, идущий в коробке управления (скользящим контактом).

    Как видно из этого описания, над изготовлением действующей модели СВП необходимо много поработать. А вот если попробовать использовать баночки-упаковки из-под плавленого сыра и полистироловые тарелки разового пользования, то работа значительно упростится. Все эти предметы обладают большой легкостью в сочетании с достаточной жесткостью и прочностью. В связи с тем что полистироловые тарелки могут быть разных размеров, габариты модели (рис. 26) могут быть различными.



    Начните изготовление модели с корпуса 2. За основу возьмите полистироловую тарелку, а если ее нет, выклейте корпус из папье-маше на простейшей деревянной болванке с закругленными краями. Корпус подъемного вентилятора 4 и кольцевые насадки-обтекатели маршевых вентиляторов 7 — из баночек-упаковок из-под сыра «Янтарь», у которых срезаны донышки.

    Так же у кого имеется опыт можете сделать корпус из одного слоя тонкой стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой. Чтобы стеклоткань не приклеилась к корпусу-болванке из древесины, натрите его парафином, воском или половой мастикой.

    «Хитрость» данной конструкции заключается в том, что у нее только один по-настоящему работающий движитель-вентилятор 6, одновременно выполняющий роль и подъемного и маршевого. Другие двигатели 9 на корме судна — чисто декоративные, их воздушные винты 8 вращаются от набегающего потока воздуха, который подается через полые стойки-воздуховоды.

    Подъемный движитель расположите на корпусе модели ближе к носу, а на корме приклейте спаренные насадки-обтекатели маршевых вентиляторов и вплотную стойки-воздуховоды для подачи к ним воздуха.

    Стойки 10 и боковые стенки воздуховодов выпилите из полистирола или, если его нет, из фанеры толщиной 1...1.5 мм, после чего оклейте тонким листовым полистиролом от упаковок или бумагой.

    Воздушные винты 8 можно взять от пришедших в негодность сборных моделей самолетов или игрушек, причем эти винты могут быть как двойными, так и одинарными. Простейшие винты-вертушки легко сделать и самим из картона или бумаги — главное, чтобы они свободно вращались от набегающего из воздуховодов потока воздуха.
    Гораздо более ответственной деталью является подъемный движитель-вентилятор 6. Вращение его лопастей должно создавать поток воздуха, достаточный и для движения модели и для ее подъема над полом. Этот движитель состоит из круглой ступицы Г, выполненной из деревянного бруска сечением 15Х 15 мм и высотой 10 мм, и четырех картонных лопастей В, пропитанных нитролаком. Вдоль обода ступицы сделайте пропилы для крепления лопастей, а через середину просверлите отверстие под вал двигателя. Для модели лучше всего использовать микроэлектродвигатель марки ДИ-1-3 А, металлический корпус которого следует оклеить листовым полистиролом от упаковок Д. Это позволит приклеить к нему четыре стойки-крепления Б, на которых он будет держаться в корпусе движителя. Лопасти можно сделать и из полистирола. Их нужно обточить напильником и придать им аэродинамический профиль.

    После, того как модель в основном будет собрана (для склеивания полистироловых деталей лучше всего применять толуол, полистирольный клей ПС, «Суперцемент»), необходимо обеспечить ее центровку. С этой целью в носовой части модели поместите груз-балласт, закрытый декоративной кабиной из полистироловой баночки прямоугольной формы либо склеенной из плотной бумаги. В качестве балласта лучше всего использовать пластилин.

    Для того чтобы корпус модели приобрел большую жесткость, по его периметру приклейте бампер 13 из тонкой полоски полистирола, выгнутой по углам. Кроме того, по углам внутренней части корпуса приклейте четыре поплавка, которые обеспечат непотопляемость модели на воде (это могут быть шарики для настольного тенниса).
    Декоративные поручни 14 можно сделать из тонких полистироловых спиц (крючков для вязания) либо спаять из проволоки; в качестве защитной решетки 5 лучше всего использовать кусочек полиэтиленовой сетки. Прожектор нетрудно скатать из бумаги в виде цилиндра или взять готовый от сломавшейся игрушки.

    У модели с корпусом из стеклоткани в окраске нитроэмалью нуждается только корпус, поскольку иллюминаторы на кабине можно вырезать из цветной бумаги, а для отделки использовать картинки-де-кали от сборных моделей, наборы «липкого» типографского шрифта и самоклеющиеся флуоресцентные пленки.
    В последнюю очередь с внутренней стороны корпуса приклейте «юбку» 1, повышающую высоту парения модели СВП над поверхностью воды. Ее можно вырезать из черного полиэтилена или темной ткани-плащовки.
    Питание модели осуществляется по проводам 15 от трех соединенных последовательно батареек ААА. Разместить их лучше в большой полистироловой мыльнице 17, на крышке которой можно установить тумблер-переключатель 16.

    Конструкцию модели можно усовершенствовать, разместив внутри стоек-воздуховодов заслонки в виде пластин, которые можно поворачивать рукоятками 12. Изменяя с их помощью отводимый воздушный поток, можно заставить модель не только двигаться по прямой, но и совершать повороты.

    Масса собранной и окрашенной модели не должна превышать 110... 120 г.

  36. #75

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Мдя, зря ток потратил время на написание этой "фигни"

    Лучше б вставил инфу про различные типы юбок и их конструкцию(с картинками)

  37. #76

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Вот вам пища для мозга!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: негкен.jpg‎
Просмотров: 1281
Размер:	77.7 Кб
ID:	303403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.jpg‎
Просмотров: 768
Размер:	77.7 Кб
ID:	303404  

  38. #77

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Эту "пищу" я видел лет 10 назад в ооочень старом и теперь уже точно не актуальном журнальчике

  39. #78

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    22
    Сообщений
    23


    Класную вы штуку смастерили, я вот тож пытаюсь!!!

  40. #79

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Вот и я про тоже самое и кстати, эта тема про то как сделать АВП имаенно с 1 движком

  41. #80

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    жаль винта нет.....на выходных поеду куплю

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с постройкой судна на воздушной подушке
    от Zevs2048 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:40
  2. Судно на воздушной подушке
    от dertu в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 17:55
  3. Судно на воздушной подушке
    от Парашютист в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 05:52
  4. Судно на воздушной подушке
    от Сережа в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 02:35
  5. Судно на воздушной подушке
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения