Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 41 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1636

строим первое судно на воздушной подушке

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Строителям СВП - привет! Первые лужи появились! Продолжаем испытания! Загрузил дополнительный балласт 600грамм. И вперёд, по лужам! Попытки убрать разворачивающий ...

  1. #841

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    868
    Строителям СВП - привет! Первые лужи появились! Продолжаем испытания! Загрузил дополнительный балласт 600грамм. И вперёд, по лужам!

    Попытки убрать разворачивающий момент пока без успеха - паразитные вибрации всё портят...Вместо антикрыльчатки "запрофилировал"бруски ,держащие двигатель нагнетателя,пенопластом.Эффект есть, частичная компенсация...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: СВП-1-1 003.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	124.0 Кб
ID:	627995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: СВП-1-1 004.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	83.2 Кб
ID:	627996  

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    42
    To Саня
    Молодец, а я потею над своим як-ом.
    Идея про мотораму хорошая, у моего друга такая же мысль пришла, вроде сделал, но у него и мощность поменьше, у меня дури в моторе хоть отбавляй.
    Кстати гоняет оччччччень быстро, просто на видео не давал полного газа.
    А большой воздухозаборник для того чтобы надувать толстую и большую по обьёму юбку.

    P. S. спроси пожалуйста своих друзей, не делал ли кто - нибудь тоже як.
    И ещё можно на "ты" обращаться

    To Сергей

    Мощный наддув получился

  4. #843

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,840
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Загрузил дополнительный балласт 600грамм.
    Молодец, хорошое СВП получилось. Мне не понятно: зачем ставить такой мощный нагнетатель, что приходится балласт устанавливать? И в связи с этим бороться с мощным реактивным моментом?
    Может убавить мощность нагнетателя, и решить этим оба вопроса?

  5. #844

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    14
    Superneket Ок я у друга спрошу он сам як не делал но ему купили собирал у тя 54 як то? а насчёт СВП проблему надува подушки только воздухозаборником решить можно? вернее равномерного надува) а то я боюсь в задницу груз кидать а мне летать а мне летать а мне летать охота))) я ж всё таки авиамоделист

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    868
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    зачем ставить такой мощный нагнетатель,
    Конечно - же,совершенно ни к чему!Так получилось, другого движка не было под рукой! Для модели моих габаритов 800*400мм при весе 1200гр.совершенно достаточно ходовой двигатель мощностью 100W, нагнетатель, соответственно,50W(максимум - 60W). Модель лёгкая , чуть боковой порыв ветра -и переворот кверху юбкой! Ну ладно, на снегу - не беда, а на воде кувырнётся - всей электронике "кердык"! Для того и пригрузил балластом, чтобы проверить. Результат: эти 600 граммов аппарат даже не заметил, на ветру ещё не пробовал, правда...
    А проходимость радует - препятствия ниже юбки не замечает вовсе!

  8. #846

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Про100Саня Посмотреть сообщение
    насчёт СВП проблему надува подушки только воздухозаборником решить можно?
    Можно сделать второе дно.

    Цитата Сообщение от Про100Саня Посмотреть сообщение
    я у друга спрошу
    Спасибо, я делаю як-3

  9. #847

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    14
    ну я думаю разница невелика))

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,840
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Конечно - же,совершенно ни к чему!Так получилось, другого движка не было под рукой!
    Все равно не вижу проблемы, убавьте газ на нагнетателе.

  12. #849

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    868
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Все равно не вижу проблемы
    Опять совершенно согласен!Сказать, что это проблема,будет преувеличением! Неудобство, не более! "Газ" стараюсь держать на необходимом минимуме - в среднем ток не выше 3 - 4 Ампера (замерял ваттметром). Разворачивающий момент великоват,т.к. крыльчатка большая и тяжёлая,да и движок тяжелый .Заменить пока нечем. Ну и, решить эту задачу было бы интересно!

  13. #850

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,839
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Попытки убрать разворачивающий момент пока без успеха
    Извините что вмешиваюсь,господа,но может быть для решения этой проблемы применить двухвентиляторную схему?Реактивный момент уйдёт,а если ещё применить и два маршевых мотора,то появится возможность управлять по курсу разнотягом.
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Может убавить мощность нагнетателя
    Можно избыток мощности направить на управляемые сопла на корпусе.
    Хотя это всего лишь теоретические измышления.

    http://jmk-project.narod.ru/L-ship/B...M/kvpB_064.gif
    примерно вот так.

    Полная ссылка на книгу на стр19,пост 736
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 05.04.2012 в 13:09.

  14. #851

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    868
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    лишь теоретические измышления.
    Ну почему же "лишь"? Ваши предложения совершенно правильны и практичны!
    Да вот вентиляторы в компьютерах все почему-то крутятся в одну сторону, а нужна пара,и чтобы в разные стороны крутились! С маршевыми проще - купить у братьев из Поднебесной,и пропеллеры тоже...
    Идею с соплами рассматривал,не созрело в голове ни одного практического решения...Простор для творчества!
    Это уже будут идеи для следующего СВП, этот агрегат у же нет смысла переделывать, пусть летает,какой есть!

  15. #852

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,839
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    чтобы в разные стороны крутились!
    А вот это совершенно не обязательно!

    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Ну почему же "лишь"?
    Ну хотя бы потому,что сам я не сделал не одного СВП!

  16. #853

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    .... Разворачивающий момент великоват,т.к. крыльчатка большая и тяжёлая,да и движок тяжелый .....
    Из этого важно лишь то что крыльчатка большая, т.е. имеет большое воздушное сопротивление. А ее вес и вес мотора влияют только на значение реактичвного момента при старте, и во время однорежимной работы не создают разворачивающий момент.
    По идее разворачивающий момент можно прилично снизить если воздушное сопротивление крыльчатки свести к минимуму, т.е. поставить двухлопастной винт с малым шагом и малым диаметром с узкими лопастями.

    С соплами тут тоже есть один нюанс, если выведем одно сопло с борта у кормы или носа, то убрав тенденцию к вращению судна, получим тенденцию к дрейфу (значит надо два сопла.....) - это раз. А два - сопла будут стравливать давление из воздушной подушки, тогда придется наращивать мощьность нагнетателя, соответсвенно будет увеличиваться и разворачвающий момент, придется для компенсации увеличивать сопла и так по кругу....

    Кароче ИМХО, вместо крыльчаток от компов пользовать простые винты с малым шагом и диаметром, и еще сильнее профилировать лопатки в соплах, что бы они не просто выравнивали поток, а даже закручивали его в обратную сторону.

  17. #854

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    488
    разворачивающий момент есть хоть на крыльчатке, хоть на двухлопастном винте в том числе и во время "однорежимной работы", просто в этот момент режим установившийся и момент имеет определенную величину. А вот для того чтобы создать соотвествующее нагнетание на двухлопастном винте малого диаметра (сравнимого с крыльчаткой) с малым шагом придется раскручивать его до приличных оборотов, что обернется как раз увеличившимся разворачивающим моментом, стоит не забывать, что у СВП как таковое сопротивление от трения с поверхностью отсутсвует (при достаточном нагнетании) и поэтому даже мизерный момент от нагнетателя приводит к вращению.

    А вообще сколько катались ниразу это разворачивание не причиняло проблем - если надо стоять на месте - сбавляется газ, подушка чуть проседает, начинает цепляться за поверхность и не разворачивается, а при езде все без проблем компенсируется РН.

    ps. можно тогда еще спрямляющий аппарат ставить на маршевый винт, чтоб скомпенсировать заваливание набок при передвижении

    pps. to sergass - у Вас классная подушка получилась и по лужицам резво катается, для развлечения и удовольствия самое то

  18. #855

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Вы не внимательно читали, разворачивающийся момент то есть не от того, что "винт" или мотор много весят, а лишь от сопротивления "винта" об воздух. Я так же и не утверждал от винта малого шага с малым диаметром не будет возникать раворачивающий момент, он естественно будет, но будет меньше. Тут же еще надо помнить что винт/крыльчатка у нас работает в статическом режиме, а в таком режиме как раз чем меньше шаг - тем выше кпд, вот и получается что в обоих случаях (крыльчатка от компа и винт) при равном кпд, у винта сопротивление будет меньше, соответственно и разворачивающий момент будет так же меньше, не смотря на не на много бОльшие обороты (ну по крайней мере так должно быть теоретически).

    п.с. еще не надо забывать что чем больше лопастей - тем больше и сопротивление винта.

    Кстати, мысль мелькнула, а кто нас собствено заставляет подъемную крыльчатку/винт располагать горизонтально? Высота корпусов у многих туташних моделей вполне позволяют вертикальную установку, просто слегка усложниться конструкция воздуховодов, зато пропадет разворачивающий момент!

  19. #856

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    14
    И снова всем здравствуйте! Вот то,что есть на данный момент) подробнее-решение жёсткости кольца/моторамы, может кому поможет(некит тебе)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0108.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	63.8 Кб
ID:	628408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0109.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	44.8 Кб
ID:	628409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0110.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	55.2 Кб
ID:	628410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0111.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	47.9 Кб
ID:	628411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0112.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	41.4 Кб
ID:	628412  

  20. #857

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,839
    Это в другую тему надо!

  21. #858

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Просто человек видать хотел сделать похоже на то что в первых двух страницах... да не понял самой сути...

  22. #859

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    14
    Вы все думаете, что я делаю аероглиссер?! Нет Именно СВП!!! Просто нету ещё подушки(с материалом пока напряг)!! А вам Тим-практик-теоретик хочу сказать, что по вашей идее делаю свою!!!! Я понимаю что вы все делаете сначала подушку, но причину почему я делаю в другой последовательности я указал...

  23. #860

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    868
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    лишь от сопротивления "винта" об воздух.
    Видимо, это главная причина! Когда семь здоровенных кривых "лопат" крутят воздух в одну сторону, соответственно, сила отдачи,реакция,закручивает судно в противоположную сторону (закон механики,однако...)

  24. #861

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Видимо, это главная причина! Когда семь здоровенных кривых "лопат" крутят воздух в одну сторону, соответственно, сила отдачи,реакция,закручивает судно в противоположную сторону (закон механики,однако...)
    Не путайте механику с аэродинамикой, то что вы описали как раз и есть аэродинамика, конечно при условии что поддерживается одна скорость вращения. "Механическая" составляющая появляется когда возникает ускорение масс, т.е. при резком старте или торможении мотора, а если "лопаты" гребут воздух с постоянной не изменной скоростью, то ускорения масс не возникает, т.к. масса уже набрала скорость и не меняет ее.

  25. #862

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Про100Саня Посмотреть сообщение
    И снова всем здравствуйте! Вот то,что есть на данный момент) подробнее-решение жёсткости кольца/моторамы, может кому поможет(некит тебе)
    А где будет воздухозаборник?

    Интересная штуковина

  26. #863
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    т.к. масса уже набрала скорость и не меняет ее.
    Эмм... Т.е. на вертолёте в режиме удержания оборотов основного ротора хвостовой и не особо нужен, так?

  27. #864

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Superneket Посмотреть сообщение
    А где будет воздухозаборник?
    Эмм.. затрудняюсь в ответе)) но похоже прям у самой моторамы

  28. #865

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    488
    Новая маршевая СУ а может и на нагнетание пойдет.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	89.5 Кб
ID:	629126  

  29. #866

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Эмм... Т.е. на вертолёте в режиме удержания оборотов основного ротора хвостовой и не особо нужен, так?
    Если заменить основной ротор гладким диском, то да, ну а если оставить ротор, то он же опять таки имеет сопротивление об воздух.

  30. #867

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Про100Саня Посмотреть сообщение
    Эмм.. затрудняюсь в ответе)) но похоже прям у самой моторамы
    Надо было сделать сразу, но ответ правильный

  31. #868

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    14
    Всем доброго времени суток!!! Начал шить юбку. Только вот незадача: так,как я шил с изнанки, как мне теперь ее вывернуть? На фото 4 показан материал(от костюма стерильного отрезал),на последнем фото вот всё,что пока сшито( до конца я пока не буду сшивать)

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0108.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	30.6 Кб
ID:	629983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0109.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	32.6 Кб
ID:	629984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0110.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	60.5 Кб
ID:	629985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0111.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	34.6 Кб
ID:	629986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0115.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	110.7 Кб
ID:	629987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0120.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	38.8 Кб
ID:	630008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0114.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	51.6 Кб
ID:	630009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0124.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	63.8 Кб
ID:	630010  

  32. #869

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    868
    Цитата Сообщение от Про100Саня Посмотреть сообщение
    как мне теперь ее вывернуть?
    Можно к шнуру привязать какой-нибудь небольшой предмет(гайку к примеру), прогнать его сквозь всю эту "колбасу", один конец шнура привязать к дверной ручке или ещё к чему-нибудь, второй - к концу "колбасы". И выворачивать потихоньку,протаскивая по шнуру.

  33. #870

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    14
    Спасибо,попробую только вот ещё вопрос:как 6-ую часть пришить тогда потом?)

  34. #871

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    А как она у вас надуватся будет без отверстий? Вот через эти отверстия и вывернете...
    Вот вообще самая простая и эффективная юбка в разрезе:

  35. #872

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,840
    Я делал юбку в разрезе ближе к букве "С". Потом приклеил края к пенопластовой станине, в которой был канал воздухозаборника.

  36. #873

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    14
    Отверстие в юбке будет в любом случае,но потом сначала сшить надо)) и у вас на рисунке принцип действия с нагнетателем, а у меня с одним только маршвым СВП.

  37. #874

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    70

    Моя следующая модель в процессе строительства)))

    на нагнетение крыльчатки куллеров, движение вперед воздушные винты 5Х3 с китая идут, юбка болонь, двигатели бесколекторные 1800кв.

    габаоиты 800х400

  38. #875

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
    Моя следующая модель в процессе строительства)))
    юбка будет открытого типа?

  39. #876

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    868
    Ещё вопрос: стойки под маршевые двигатели из чего? Не слабоваты будут?

  40. #877

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    70
    в юбке будет несколько отверстий с внутренней стороны

    что то похожее на пеноплекс с приклеенным с задней стороны комотексом

  41. #878

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А как она у вас надуватся будет без отверстий? Вот через эти отверстия и вывернете...
    Вот вообще самая простая и эффективная юбка в разрезе:
    А как же ее скроить по такому плану?
    Вообще где можно подробнее посмотреть как шить эти юбки? Нужно ведь что бы она еще сзади не загребала...

  42. #879

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,840
    Цитата Сообщение от VorobevEvg Посмотреть сообщение
    Вообще где можно подробнее посмотреть как шить эти юбки?
    Для начала смотрите этот сайт www.model-hovercraft.com. Находите понравившуюся модель, щелкаете "Plans" (чертеж), ищите в нем "Skirt" (юбка). Найдете развороты со швами. По аналогии можете сшить любую юбку.

  43. #880

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    868
    Всем привет! Продолжая сезон СВП, гонял свою "подушку" на реке. По мне, так на снегу зимой интереснее было - а по воде знай себе круги нарезай! К тому -же дальность действия аппаратуры на воде оказалась меньше ,чем была на снегу.
    И наконец,нечаянно дал полный" газ" на нагнетаталь - компьютерная крыльчатка взвыла и разлетелась на куски ,порубив при этом всю центральную часть судна!
    Попытался "на коленке" поставить обрезанный пропеллер,получилась ерунда -тяга слабая а вибрация за счёт массы этого обрубка - большая.
    Будем делать новый нагнетатель!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: корабли  июнь 016.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	144.6 Кб
ID:	662820  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с постройкой судна на воздушной подушке
    от Zevs2048 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:40
  2. Судно на воздушной подушке
    от dertu в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 17:55
  3. Судно на воздушной подушке
    от Парашютист в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 05:52
  4. Судно на воздушной подушке
    от Сережа в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 02:35
  5. Судно на воздушной подушке
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения