Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 42 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1642

строим первое судно на воздушной подушке

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sergass Опять совершенно согласен!Сказать, что это проблема,будет преувеличением! Неудобство, не более! "Газ" стараюсь держать на необходимом минимуме - ...

  1. #881

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Опять совершенно согласен!Сказать, что это проблема,будет преувеличением! Неудобство, не более! "Газ" стараюсь держать на необходимом минимуме - в среднем ток не выше 3 - 4 Ампера (замерял ваттметром). Разворачивающий момент великоват,т.к. крыльчатка большая и тяжёлая,да и движок тяжелый .Заменить пока нечем. Ну и, решить эту задачу было бы интересно!
    можно попробовать решить данную задачу применением другой крыльчатки такого же диаметра, с уменьшением оборотов двигателя нагнетения. попробовать меньшее проходное сечение, больший шаг.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    а вибрация за счёт массы этого обрубка - большая.
    Отбалансируйте.)

  4. #883

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    901
    Отбалансировал, как сумел. Да ,видно,цанга чуть кривовата, но с таким обрубленным винтом аппарат вполне успешно летал,а вот теперь я поставил
    вертушку от кулера 80мм - и подушка сдулась! Даю "самый малый" - поднялась почти до нормы - прибавляю газ - села на грунт. Чем больше оборотов, тем плотнее сидит! Воздуха продувается большое количество, а толку мало. Выходной канал нагнетателя стал снизу конусным, ну и что? Или закон Бернулли шутит :чем выше скорость потока, тем меньше давление?
    :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: СВП июль 002.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	108.1 Кб
ID:	666082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: СВП июль 005.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	125.1 Кб
ID:	666083  

  5. #884

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Теперь видимо получается так, что при увеличении скорости потока в нагнетателе (прибавке газа), воздух, согласно тому самому закону Бернули, просто высасывается из юбки, это кстати вроде даже наблюдается в конце видео.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    То же самое у меня было. Сдувание юбки. Лечится добавкой "ковшей" на заборные отверстия юбки. Типа такого, на 9 странице: http://hovercraftmodels.com/pdf_man/...20rel-01OL.pdf

  8. #886

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Уважаемые коллеги, насмотрелся тут на Вас и решил неспешно построить СВПшку. Но немного отличающуюся от распространенных моделей.

    Прошу одобрить/поругать мои предварительные задумки к проекту.

    1) Наддув сделать двумя винтами противоположного вращения по бортам.
    Под юбкой поставить перегородку от носа до хвоста на одну треть высоты юбки.

    Для того, чтобы модель не "вело" при зависании + немного замикшировать и скидывать обороты у движка наддува со стороны направления поворота.

    Наддув юбки сделать через воздуховоды непосредственно из воздушного канала, чтоб не летело туда всяко-разно.

    Юбку сделать цельную, но из двух объемов - левый/правый.

    С перегородкой - надо подумать. Делать ее жесткую или надувную и повыше.

    2) Маршевую силовую установку сделать из 2х импеллеров с максимальными углами отклонения и раздельными приводами от рулевых машинок.

    Это для того чтобы добиться "вертолетного" поведения при зависании + реверс/тормоз.

    Может плохо искал, но не нашел парных импеллеров с противоположным вращением.

    Теперь из области фантастики:

    Есть идея оснастить модельку ИК парами по"углам", чтоб при наезде на ямку/кочку пропорционально увеличивать/уменьшать наддув и давление в юбке.

    Идеи не совсем с потолка, а подсмотрены в каком-то док. фильме про Хуверкрафты по спутнику, постараюсь разыскать этот фильм.

    Итак, кто и что думает по данному вопросу ?

  9. #887

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от BigBadWolf Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги, насмотрелся тут на Вас и решил неспешно построить СВПшку. Но немного отличающуюся от распространенных моделей.

    Прошу одобрить/поругать мои предварительные задумки к проекту.

    1) Наддув сделать двумя винтами противоположного вращения по бортам.
    Под юбкой поставить перегородку от носа до хвоста на одну треть высоты юбки.
    Не надо усложнять конструкцию вторым подъемным мотором, а нужно просто один единственный развернуть на 90 градусов, ось вращения перевести из вертикальной плоскости в горизонтальную - это полностью уберет эффект разворота при зависании.
    Далее, перегородка вам ничего не даст, если она не будет во всю высоту юбки т.е. от днища до самой земли. И для желаемого эффекта нужно перегородку не под днищем ставить, а как раз таки эту перегородку делать в самой юбке, чтоб правая и левая стороны юбки надувались не зависимо (естественно мозгуем управляемую систему надува юбки), тогда судно сможет накреняться на левый или правый борт, уменьшая дрейф на поворотах.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от BigBadWolf Посмотреть сообщение
    1) Наддув сделать двумя винтами противоположного вращения по бортам.
    Таким образом проблема разворачивающего момента будет решена полностью.
    Цитата Сообщение от BigBadWolf Посмотреть сообщение
    и скидывать обороты у движка наддува со стороны направления поворота.
    При развороте приподнимается как раз сторона обратная направлению поворота ( поворот влево - поднимается правый борт, и наоборот)

    Цитата Сообщение от BigBadWolf Посмотреть сообщение
    Есть идея оснастить модельку ИК парами по"углам", чтоб при наезде на ямку/кочку пропорционально увеличивать/уменьшать наддув и давление в юбке.
    Непонятно,какую логику задать этим ИК-парам. Идея преодоления препятствий как раз в обратном : давление в юбке распределяется равномерно, в результате ткань свободно и плавно облегает препятствие без потери устойчивости и излишней утечки воздуха. Ограничение - высота днища судна, всё,что ниже, СВП просто "не замечает".
    Цитата Сообщение от BigBadWolf Посмотреть сообщение
    но не нашел парных импеллеров с противоположным вращением.
    Маршевые дают очень небольшой реактивный момент , тем более если их два, так что пусть крутятся в одну сторону (пару с разным вращением не найти!),а независимое управление каждым из них - отличная идея, на настоящих СВП часто применяемая.Согласовать их совместную работу - интересная задача!

  12. #889

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Не надо усложнять конструкцию вторым подъемным мотором, а нужно просто один единственный развернуть на 90 градусов, ось вращения перевести из вертикальной плоскости в горизонтальную - это полностью уберет эффект разворота при зависании.
    Если не усложнять и ставить движок горизонтально, то винт становится вертикально, и соотв. воздух извне тогда придется подсасывать спереди или с бортов, а это создаст непредсказуемые пылесосные эффекты, которые могут оказаться неустранимыми + придется ломать поток воздуха, что тоже не очень хорошо.

    Или, оставив винт горизонтально, придется городить "Г" образную шестеренчатую передачу, что приведет к уменьшению надежности и увеличению массы и вибрации.

    Уж куда проще 2 движка поставить и придумать какой-нибудь балансер для синхронизации оборотов или еще что...

    Да и с точки зрения распределения массы по модели, мне кажется выгоднее распределить ее по всей палубе, нежели чем по центру большой и высокий кирпич возить.

    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    а как раз таки эту перегородку делать в самой юбке, чтоб правая и левая стороны юбки надувались не зависимо (естественно мозгуем управляемую систему надува юбки), тогда судно сможет накреняться на левый или правый борт, уменьшая дрейф на поворотах.
    Короче говоря, почитав буржуйскую литературку, пришел к выводу, что надо делать две юбки, по одной на каждый борт.

    Если вы меня не правильно поняли, то основная идея - создать 2 раздельных зоны с давлением, ну типа как катамаран что-ли....

    Просто понаблюдал на видео, как ведут себя модельки, когда боком наезжают на край протоптаной в снегу тропинки и мгновенно опрокидываются... Идея на подвешенной стороне резко поднять обороты двигателя поддува и не допустить кувырка....

    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    При развороте приподнимается как раз сторона обратная направлению поворота ( поворот влево - поднимается правый борт, и наоборот)
    Так-то оно так, но если при повороте влево еще и давление поддува слева убрать, то можно будет, IMHO, "закладывать покруче" и за счет большего крена уменьшить боковое скольжение.


    Ну вот как-то так.....

  13. #890

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от BigBadWolf Посмотреть сообщение
    Если не усложнять и ставить движок горизонтально, то винт становится вертикально, и соотв. воздух извне тогда придется подсасывать спереди или с бортов, а это создаст непредсказуемые пылесосные эффекты, которые могут оказаться неустранимыми + придется ломать поток воздуха, что тоже не очень хорошо.
    Вам ни кто не мешает воздухозаборник оставить на крыше, а не делать их на стенках корпуса. Да и ломка потока в данном случае мягко говоря роли не играет - мощи, в соотношении, у вас в наличии все равно будет в десятки раз больше, чем на полноразмерных аппаратах, и требуемой для подъема модели.

    А насчет габаритов и "кипичей" - берем и пользуем маленький импеллер, вместо громозкого куллера или винта, благо первые через себя прогоняют очень большое колличество воздуха, что в конечном счете нам и нужно.

  14. #891

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от BigBadWolf Посмотреть сообщение
    Просто понаблюдал на видео, как ведут себя модельки, когда боком наезжают на край протоптаной в снегу тропинки и мгновенно опрокидываются... Идея на подвешенной стороне резко поднять обороты двигателя поддува и не допустить кувырка....

    Так-то оно так, но если при повороте влево еще и давление поддува слева убрать, то можно будет, IMHO, "закладывать покруче" и за счет большего крена уменьшить боковое скольжение.
    Думаю что от кувырка никак не избавиться кроме как увеличением веса модели, дело в том что имея небольшой вес и "огромную" площадь днища модель просто взлетает на повороте или при большой скорости движения. На повороте на скорости, как уже говорилось выше, модель кренится на борт внутри поворота, то есть по внешней стороне борт приподнимается, и при боковом скольжении в повороте (а как без него, если нет сцепления с поверхностью) получается дополнительный подсос воздуха извне под днище, который при достаточном количестве просто переворачивает судно. Точно такой же эффект проявляется при разгоне, в случае если нос начинает задираться. Как вариант решения - в этих местах надо наоборот отсасывать воздух (при повороте влево - с правого борта отсасывать и т.д., для движения вперед можно ставить антикрылья.)
    При наезде судном на вмятину поверхности (следы ног на снегу или просто яма или бугор) происходит увеличение зазора между юбкой и поверхностью, что приводит к сбросу давления из под юбки, весь нагнетаемый воздух просто вылетает мимо не создавая именно подушку. И увеличением поддува тут ничего не решить, только если как на пилотажках - тяги нагнетателя достаточно для вертикального взлета. Тут надо иметь ввиду, что естественные неровности поверхности обычно слишком большие для масштабов наших моделей, представьте как будет преодолевать препятствие полноразмерное СВП, если размер оврага составит 1/3 или 1/2 площади днища - точно также сядет в яму.

    Использование 2х разнонаправленных нагнетателей конечно снизит вращающий момент (практически уберет его), но не сможет удержать СВП на месте, она же висит на воздушной подушке, а это практически тоже самое, что стоит на шаре. Смещения в любую из сторон в том числе и развороты из-за завихрений под днищем не избежать.

  15. #892

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Вам ни кто не мешает воздухозаборник оставить на крыше, а не делать их на стенках корпуса. Да и ломка потока в данном случае мягко говоря роли не играет - мощи, в соотношении, у вас в наличии все равно будет в десятки раз больше, чем на полноразмерных аппаратах, и требуемой для подъема модели
    В любом случае у меня одномоторная схема уже отпадает сама собой, т.к. буду использовать двухкамерную юбку.


    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    берем и пользуем маленький импеллер, вместо громозкого куллера или винта, благо первые через себя прогоняют очень большое колличество воздуха, что в конечном счете нам и нужно.
    Импеллер - это конечно хорошо, но:

    1) Как уже писалось выше, нет их парных с противоположным вращением, не нашел... опять могу всплыть проблемы с дрейфом при зависании....

    2) Хочу поставить пару моторов с 3х или 4х лопастными винтами, а большие воздухозаборники впишутся в придуманный мной "экстерьер" гармоничнее....

    Крыльчатка от компьютерных куллеров отпадает 100%, хотя у меня их пара десятков точно есть.... но чем черт не шутит, может пригодятся на этапе экспериментов....

    Я ими уже наигрался на старой работе. К камере велосипедной приклеили потолочную плитку и поставили 4шт по 120мм.... гоняли правда на тонком длинном проводе до 24 вольт (2 авто АКБ старых + реостат) пока не спалили движки окончательно....


    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Тут надо иметь ввиду, что естественные неровности поверхности обычно слишком большие для масштабов наших моделей
    Вот-вот, масштаб.....

    Завтра постараюсь дойти до Леруа и посмотреть утеплитель в плитках. Исходя из размеров плитки, будем подумать над габаритами...

    В общем надо начать реализовывать аппарат "в железе", а потом экспериментировать с поддувом... а может действительно и антикрыло, как на F1.

    К сожалению движки и импелеры не смогу заказать раньше конца месяца, шибко потратился на аппаратуру новую и самолеты/планеры... перестарался, можно сказать...
    Последний раз редактировалось BigBadWolf; 07.07.2012 в 01:39.

  16. #893

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от BigBadWolf Посмотреть сообщение
    Импеллер - это конечно хорошо, но:

    1) Как уже писалось выше, нет их парных с противоположным вращением, не нашел...
    Ну всетаки если поискать, то есть парные импеллеры от Lander'а 90mm + 90mm или 68мм + 68мм

  17. #894

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Лечится добавкой "ковшей" на заборные отверстия юбки.
    "Пролечил". Подобрать размер ковшичков оказалось тоже непросто.Чуть больше - и юбка как деревянная, чуть меньше - сдувается. Налепил пока нечто временное из кусочков потолочки, благо материал удобный для экспериментов. Получается,мой первый вариант с большой вертушкой был почти идеален по соотношению давления в юбке и под днищем! Что имеем, не храним... Был наддув юбки за счёт отбора давления за нагнетателем ,а сейчас за счёт отбора потока,что весьма зависит от скорости потока под крыльчаткой. Пробный запуск обнаружил ещё один подвох от г-на Бернулли с его законом -если раньше аппарат летел над поверхностью, сейчас он по этой поверхности ползёт,плотненько к ней прижимаясь. Чем выше обороты нагнетателя, тем плотнее вжимается в воду! Только пузырей вокруг больше вылетает. Получается аэроглиссер на надувном днище -но сколько газу ни давай ходовому двигателю ,воду буравит, а полёта и скорости -нет. Думай , голова, шапку куплю!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: СВП июль 0051.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	122.3 Кб
ID:	669907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: СВП июль 009.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	112.4 Кб
ID:	669908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: СВП июль 0041.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	135.9 Кб
ID:	669909  

  18. #895

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    сколько газу ни давай ходовому двигателю ,воду буравит, а полёта и скорости -нет
    Я бы увеличил диаметр маршевого винта.

  19. #896

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А я бы помощнее нагнетатель сделал, ну, или поэффективней. Не хватает ему потока.)

  20. #897
    Забанен
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Алапаевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    143
    доброго всем времени!пока только собираюсь заняться постройкой(с типом не определился).Пока есть несколько вопросов:юбка подбирается опытным путем или это расчетное?Как настроить скажем турнигу или нк-6 на крутилку для нагнетательного двигателя?Хоть и читал ветку но так и не вник...Скажем для предотвращения кручения модели вокруг оси нагнетательного двига ни кто не пробывал смещать ось(делать выкос)как на самолете?Так же попадались слова":перечитать ветку за каких то час- полтора не судьба"Уверяю-это не так просто!Скажем -я пользуюсь модемом,скорость"Г-о"да и еще если отключается,тут начинается использоваться весь словарный "запас".Что потом приходится вспоминать что было на прошлой стр.Да и в принципе не было б лишних вопросов если б один человек пошагово обьяснял постройку,настройку,обкатку...своей модели типа инструкции.А то вроде как получается вопрос -ответ да посылания на прочтения всего заново.Извиняюсь если что не так....

  21. #898

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Отвечу за себя
    Цитата Сообщение от 111evgen111 Посмотреть сообщение
    юбка подбирается опытным путем или это расчетное?
    Опытным путем, руководствуясь в основном внешним видом юбки.
    Цитата Сообщение от 111evgen111 Посмотреть сообщение
    Как настроить скажем турнигу
    Настраиваете одну из крутилок на дополнительный канал, у меня пятый и в него втыкаете нагнетательный движок.
    Цитата Сообщение от 111evgen111 Посмотреть сообщение
    Скажем для предотвращения кручения модели вокруг оси нагнетательного двига ни кто не пробывал смещать ось(делать выкос)как на самолете?
    В режиме движения можно использовать выкос и триммирование рулями. В режиме висения на месте, от выкоса пользы нет.

    Цитата Сообщение от 111evgen111 Посмотреть сообщение
    Да и в принципе не было б лишних вопросов если б один человек пошагово обьяснял постройку,настройку,обкатку...своей модели типа инструкции.
    Вы ведь так и сделаете, когда построите свое СВП?
    Но это будет работать, если следующий моделист будет делать по вашим чертежам, с вашими размерами, из ваших материалов, с такой же аппаратурой, СУ, диаметрами и шагом винтов...

  22. #899
    Забанен
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Алапаевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Вы ведь так и сделаете, когда построите свое СВП? Но это будет работать, если следующий моделист будет делать по вашим чертежам, с вашими размерами, из ваших материалов, с такой же аппаратурой, СУ, диаметрами и шагом винтов...
    ,да-безусловно так бы и поступил но после изложенного.Типа:вот начал постройку,использовал.....(электронику+материалы) ,Дошел до окончания постройки+дал видео по обкатки и выслушал бы все замечания и вопросы!!!А так один человек завел тему,а тут нападают люди с вопросами(что и понятно что всем интиресно)+ вклиниваются новечки которых то и дело гоняют по постам.(что опять же люди которые в теме не совсем понимают что совсем новечку- как первокласснику букварь-где ткнули пальцем там и ищем но не понимаем где последовательность )Если кого задел-извините еще раз!
    Последний раз редактировалось 111evgen111; 06.08.2012 в 20:52.

  23. #900

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Евгений, не сгущайте краски, всегда найдется хоть один моделист, который ответит Вам на Ваши вопросы без посылания на поиски. Так что не бойтесь, и спрашивайте все что интересует. В этой теме уже не один новичок успешно построил свою уникальную модель, да и все мы когда сюда пришли были такими же новичками со своими вопросами и ничего, справились

  24. #901
    Забанен
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Алапаевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    143
    Так оно -все с чего то начинали...Вот тогда для начала пара вопросов:каках размеров делать что б преодолевала человеческие следы,траву?Как замиксовать нагнетатель на на аппе:турнига или НК-6( http://www.***************2066/product/9042/?refcat=295 )?

  25. #902

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от 111evgen111 Посмотреть сообщение
    следы,траву?
    Следы - до определённых размеров преодолевает(#891). Траву -никак.
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Настраиваете одну из крутилок на дополнительный канал, у меня пятый и в него втыкаете нагнетательный движок.
    Инструкция на аппу есть? (не нашёл в нете) . Крутилки есть там? Садите на любую из них нагнетатель!

  26. #903

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,946
    И снова советую обратится к книге:
    http://jmk-project.narod.ru/L-ship/B...ue_GEM/003.htm

    Тем у кого есть вопросы,конечно!

  27. #904

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от 111evgen111 Посмотреть сообщение
    Как замиксовать нагнетатель на на аппе:турнига или НК-6( http://www.***************2066/product/9042/?refcat=295 )?
    Обьясняю на пальцах для турниги:
    1) Подключаем нагнетатель, допустим, в пятый канал приемника.
    В аппе идем в настройки в меню func settings/aux-ch и для пятого канала ишим там нужную крутилку(например hov thro)
    2) ??
    3) PROFIT

  28. #905
    Забанен
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Алапаевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    И снова советую обратится к книге:
    http://jmk-project.narod.ru/L-ship/B...ue_GEM/003.htm

    Тем у кого есть вопросы,конечно!
    Еще раз спасибо за ссылку-только что увидел что для чтения(перелистывания) есть стрелки которые перекрыты были всплывающим окном!!!

    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Следы - до определённых размеров преодолевает(#891). Траву -никак.


    Инструкция на аппу есть? (не нашёл в нете) . Крутилки есть там? Садите на любую из них нагнетатель!
    есть такая-по стольку поскольку.Ведь аппа только с компа настраивается...

  29. #906
    Забанен
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Алапаевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    143
    тут долго искал последовательное изготовление и нашел - http://habrahabr.ru/post/138855/ (не для рекламы).Для новечка в качестве общего обзора думаю сойдет.Или я не прав?Прочитал на сколько возможно рекомендуемую книгу - как я понял это основы построение и классификация тех времен АВП.

  30. #907
    Забанен
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Алапаевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    143
    Доброго времени!Возник еще ряд вопросов:какую по плотности использовать плащевку-одна как на зонте,а вторая как материал на ветровке(плотнее)?Размер планируемого аппарата 800Х400 приблизительно и весом около 800.Еще что скажите если взять два - http://www.***************2066/product/5423/ (не реклама а есть на руках)Присоеденить моторама к мотораме ч/з деревянную линейку или брусок которая будет служить основанием.И получится на одной оси два винта разного вращения+ мощность.Тем самым избавляемся от реактивного момента.?И по поводу настройки аппы-по выше указанному изложению получаем два регулятора от нагнитающих двигов.Соеденяем =На одном из регуляторов отрезов+.Так???Или опять мои заблуждения?

  31. #908

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от 111evgen111 Посмотреть сообщение
    какую по плотности использовать плащевку-одна как на зонте,а вторая как материал на ветровке(плотнее)
    Как у зонта.
    Цитата Сообщение от 111evgen111 Посмотреть сообщение
    Присоеденить моторама к мотораме ч/з деревянную линейку или брусок которая будет служить основанием.И получится на одной оси два винта разного вращения+ мощность.Тем самым избавляемся от реактивного момента.?И по поводу настройки аппы-по выше указанному изложению получаем два регулятора от нагнитающих двигов.Соеденяем =На одном из регуляторов отрезов+.Так???Или опять мои заблуждения?
    Нет заблуждений, так можно сделать.

  32. #909
    Забанен
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Алапаевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    143
    Спасибо за ответы!!!Как утрясу все дела-так приступлю к постройке!

  33. #910

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,946
    Нарыл несколько статей про настоящие АВП и СВП.Даю ссылки:
    http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/7201_avp.htm

    http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/...p_neistovy.htm

    http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/...p_primorec.htm

    http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/...y_podushke.htm

    Надеюсь материалы пригодятся!

  34. #911

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    Присоседюсь к подушкостроителям уже с год читаю-мечтаю-хотю и вот дошли руки, получилась четверть-копия Sr.n5 Вышло немного коряво, строил из того что было под рукой, но бегает неплохо.
    Проблему с вращением на месте удалось решить установкой "лепесточков" под нагнетателем.
    Осталось еще одна, при резких маневрах на скорости свыше 20-25 км, аппаратик видимо вспоминает что электроника с самолета и переходит в планирование с попытками перевернуться, приходится подспускать подушку на пару секунд =(
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3744.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	41.0 Кб
ID:	683182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3743.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	45.6 Кб
ID:	683183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3742.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	59.5 Кб
ID:	683184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3740.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	63.0 Кб
ID:	683185  

  35. #912

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Молодчина, красивая модель.
    На скорости модели СВП действительно опрокидываются, особенно на неровностях.

  36. #913

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Отличное судно!

  37. #914

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    Спасибо
    Удалось решить проблему с планированием, по крайней мере на ровной поверхности сделал развесовку 40/60 и поднял рули высоты на 15 градусов вверх. А кто как решал проблему с разницей радиусов поворота правый/левый?

  38. #915

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от PluX@ Посмотреть сообщение
    Спасибо
    Удалось решить проблему с планированием, по крайней мере на ровной поверхности сделал развесовку 40/60 и поднял рули высоты на 15 градусов вверх. А кто как решал проблему с разницей радиусов поворота правый/левый?

    Алексей, внешне машинка - супер !!!!

    Но !!! Зачем такой тяжелый "крест" под ВМГ ? Не проще-ли на трубочках ляминиево/карбоновых ? Не забывайте про "обратку" от поверхностей крепления..... там так может "вихриться" что не удержите модельку...

    Присмотритесь к квадрокопетрам с карбо - рамкой.... можно решить вопрос подвеса ВМГ на малюсенькой трубочке....

  39. #916

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    Как то неподумал там на всех 4 сторонах крестовины стоят лепестки, я думаю обратка не большая да и управляется в общем неплохо, сейчас воткнул 3й РН по центру, стала хорошо рулиться в обе стороны, НО не пойму почему, на воде категорически не хочет влево поворачивать асфальт/гравий/песок итд рулится отлично а на воде нет....(Правда запускал на Канале им. Москвы там течение неслабое =/)
    Последний раз редактировалось PluX@; 26.08.2012 в 13:09.

  40. #917
    Забанен
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Алапаевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    143
    всем доброго времени!Чем можно клеять плащевку к потолочке?

  41. #918

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от PluX@ Посмотреть сообщение
    НО не пойму почему, на воде категорически не хочет влево поворачивать асфальт/гравий/песок итд рулится отлично а на воде нет....
    Все правильно, на воде малое сопротивление юбки о поверхность, поэтому модель вращает моментом винта.
    В вашем случае лучше сдвинуть рули курса маршевой СУ ближе к центру. Тогда они будут лучше обдуваться потоком и будут более эффективны в движении.

    Цитата Сообщение от 111evgen111 Посмотреть сообщение
    Чем можно клеять плащевку к потолочке?
    Я клеил тем же "Титаном", что и потолочку.

  42. #919
    Забанен
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Алапаевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Все правильно, на воде малое сопротивление юбки о поверхность, поэтому модель вращает моментом винта.
    В вашем случае лучше сдвинуть рули курса маршевой СУ ближе к центру. Тогда они будут лучше обдуваться потоком и будут более эффективны в движении.


    Я клеил тем же "Титаном", что и потолочку.
    А случайно ни чем не разбавляли?То перваы черновые испытания подушки пробывал- во время отрывания(плащевки от пенопласта)клей как бы отстает не равномерно -лапухами ,часть остается на корпусе,часть на падушке.

  43. #920

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от 111evgen111 Посмотреть сообщение
    клей как бы отстает не равномерно -лапухами ,часть остается на корпусе,часть на падушке.
    Было такое дело, приходилось периодическеи подклеивать. Как вариант, можно сделать деревянную рамку, к которой подклеить подушку более прочным клеем (хоть степлером), а уж рамку приклеить Титаном.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с постройкой судна на воздушной подушке
    от Zevs2048 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:40
  2. Судно на воздушной подушке
    от dertu в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 17:55
  3. Судно на воздушной подушке
    от Парашютист в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 05:52
  4. Судно на воздушной подушке
    от Сережа в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 02:35
  5. Судно на воздушной подушке
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения