Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 41 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1636

строим первое судно на воздушной подушке

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Возможно ли подключить 2 двигателя к одному регулятору?...

  1. #1121

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Возможно ли подключить 2 двигателя к одному регулятору?

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    868
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    2 двигателя к одному регулятору?
    Нельзя. Каждому двигателю - свой регулятор.

  4. #1123

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Имелось ввиду, что два двигателя работают от одного стика одновременно. Что помешает подключить 2 двигателя от одного регулятора через V кабель? Считаю, что просто необходимо взять регулятор с током равным 2-м максимальным токам электродвигателей плюс проценты на запас прочности (если верить закону Ома для участка цепи). Или там, что то конструктивно может не подойти? Извините за назойливость просто еще новичок в радиомоделировании, а сейчас подбираю необходимое оборудование под СВП.

  5. #1124

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    868
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    если верить закону Ома
    Тут не просто закон Ома,не две лампочки в параллель...Здесь довольно сложная обратная связь по частоте и модуляции.
    "На один стик" - значит на один канал. Каждый двигатель должен иметь свой отдельный регулятор, а вот разъёмы, идущие к приёмнику,следует соединить параллельно(хоть через Y-кабель,хоть спаять),причём в проводе от одного из регуляторов нужно отсоединить средний(красный)провод,иначе ВЕС-ы(это питание на приёмник) регуляторов пересекутся.Далее всё это подсоединяется на один канал в приёмнике.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Спасибо. А с коллекторными двигателями фокус с одним регулятором пройдет?

    Нашел в интернет пройдет. Спасибо всем.
    Последний раз редактировалось Марат0111; 28.02.2014 в 11:20.

  8. #1126

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    684
    Дико извиняюсь что влезаю, решил с ребенком построить свп, (в перерыве между постройкой основной лодки) почитал немного форум и в итоге сваял следуюшее:



    Что скажите по поводу основы ? пока я ее не склеил ?

    юбку пока хочу сваять временную из пакетов... для тестов.

    Мотор ходовой есть инраннер 2600kv*3s мотор поддува 1380kv*3s - винт поддува на фотке, маршевый двигатель сделаю в кольце с 3 рулями ссзади...

  9. #1127

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,840
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    Что скажите по поводу основы ? пока я ее не склеил ?
    Все около дела. Вот только, если вы будете делать надувную юбку, то надо предусмотреть каналы для ее надувания. Каналы обычно размещены между винтом и нижним (выходным) отверстием. А у вас платформа плоская.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    684
    Я подумывал сделать вот такую площадку снизу ... и к ней уже крепить юбку, нагружать судно, и количечеством отверстий отрегулировать поддув, подушки, и под днище....


    Маленькие отверстия по кругу, и несколько больших на самой площадке...
    Не могу найти фотки, Свп снизу, чтобы посмотреть как у людей сделанно, очень мало в сети...
    Последний раз редактировалось djimpuls; 08.03.2014 в 10:32.

  12. #1129

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,840
    Для понимания - мое СВП. На стадии экспериментов делал юбку из мусорного пакета, потом уже сшил из плащевки.
    Обратите внимание - верхняя площадка шире самой платформы, это сделано для того, чтобы юбка надувалась вниз.
    Хорошо видны отводные каналы, направленные внутрь юбки. Сама юбка охватывает края верха и низа платформы. Таким образом после винта поток разделяется на три части: вправо и влево (внутрь надувной юбки) и вниз (создание повышенного давления под юбкой).

    Совет: просто так не ставьте препятствий потоку в виде всяких отверстий и дополнительных пластин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT2574.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	42.5 Кб
ID:	911148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT2575.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	44.7 Кб
ID:	911147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT2620.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	63.9 Кб
ID:	911149  

  13. #1130

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    684
    В целом понятно, спасибо! Про препятствия тоже - аэродинамику то пока никто не отменял. Поэксперементирую со своей идеей пока, если не будет получатся попробую другую компоновку.

  14. #1131

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    75
    . причём в проводе от одного из регуляторов нужно отсоединить средний(красный)провод,иначе ВЕС-ы(это питание на приёмник) регуляторов пересекутся.Далее всё это подсоединяется на один канал
    здравствуйте, как быть если-нужно подключил одновременно 4 мотора? Я как понял + и - (крайние провода соединяем вместе, а средний от остальных трех отсоединяем и работаем ток-на одном?

  15. #1132

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    868
    Цитата Сообщение от artsss Посмотреть сообщение
    работаем ток-на одном?
    Да,питание на приёмник должно подаваться только с одного регулятора,на всех остальных(будь их хоть десять) красный провод снять.
    Или кр.провод снять со всех регуляторов,а приёмник запитать от отдельного блока аккумуляторов.

  16. #1133

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Да,питание на приёмник должно подаваться только с одного регулятора,на всех остальных(будь их хоть десять) красный провод снять.
    Или кр.провод снять со всех регуляторов,а приёмник запитать от отдельного блока аккумуляторов.
    спасибо за ответ, но уже разобрался в проблемме, но возник вопрос как примерно высчитать сколько кг сможет поднять моторная установка?)


    --------------------------
    немного не правильно выразился..
    хочу приблизительно прикинуть как подобрать размеры подушки и нужное давление для поднятия примерно 10 кг

  17. #1134

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,016

  18. #1135

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Наконец то дошли руки до полевых испытаний, на удивление модель показала себя с лучшей стороны, единственное, на воде скорости маловато.

    Размеры: 800х420 мм
    Нагнетательная установка: 2 х 1200kv
    Винт: 5х5
    Маршевая установка: 1350kv
    Винт: 6x4.5
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120825.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	57.6 Кб
ID:	926006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120828.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	52.6 Кб
ID:	926005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120827.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	54.1 Кб
ID:	926004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120813.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	65.1 Кб
ID:	926003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120814.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	66.0 Кб
ID:	926002  

  19. #1136

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    868
    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
    воде скорости маловато.
    У меня стоит, при сходных габаритах, маршевый 230W, так главная забота - не дать нечаянно полный газ, т.к. судно взлетает и переворачивается!
    Так что не гонитесь за скоростью, ваш моторчик,возможно, то, что надо!

  20. #1137

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Так что не гонитесь за скоростью, ваш моторчик,возможно, то, что надо!
    Ну в общем то мне хватает и такой скорости на воде, но вот на сушу выползти проблема, береговая линия не очень ровная, и мощи не хватает.

  21. #1138

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,000
    пересмотрел все модели, вроде это более интересная:E Gemini Radio Controlled Hovercraft Kit
    один мотор на все

  22. #1139

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    г.Киров (Вятка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Всем доброго времени! Наконец возобновил постройку своего судна. Вот что получается!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140616_154211.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	43.2 Кб
ID:	949631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140616_154134.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	37.1 Кб
ID:	949632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140616_154104.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	50.7 Кб
ID:	949633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140616_154034.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	45.1 Кб
ID:	949634  

  23. #1140

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    А можно поподробней про уши. Лучше конечно видео.

  24. #1141

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,000

    почти собрал


  25. #1142

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    868
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    почти собрал

    Ждём! С интересом!

  26. #1143

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,000


    Последний раз редактировалось ronald; 28.09.2014 в 22:46.

  27. #1144

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Всем добрый день.
    Вопрос. В хозяйстве только коллекторники 380е с автомобильными регулями на 2S.
    Потянут ли пара 380 с пропеллерами 5 х 4.4 трехлопастными. Два мотора на движение и наддув? Размер СВП планируется 490 х 350.
    Высоту юбки хочу зафигачить 100 мм. Для проходимости.
    Или озадачиваться безколлекторниками?
    Какой kV брать для максимальной тяги на пропах 5 х 4.5?
    С вертолетами и машинами общаюсь А вот летучим, ползучим еще не занимался.

  28. #1145

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,000
    потянут только мотор на наддув должен быть меньше
    для 2s 2200 2400кv

  29. #1146

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    потянут только мотор на наддув должен быть меньше
    для 2s 2200 2400кv
    Коптероводы рекомендуют обороты на винте для максимальной тяги порядка 3600. Это тяга в статике. На оптимальном винте. Винты от 10 " и более.
    У меня винты вдвое меньше. Из соображений высоты ЦТ и общей компоновки.
    Добавлять kV для поднятия оборотов?
    Пока собираюсь наддув отбирать от основного потока воздуха. Если делать наддув отдельным мотором обороты на винте задирать под 4800?

  30. #1147

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    для максимальной тяги порядка 3600. Это тяга в статике. На оптимальном винте. Винты от 10 " и более.
    при таких оборотах сгорит мотор а если он мощный то судно взлетит

  31. #1148

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,016
    Проходимость обеспечивает эластичность низа юбки, см. у оригиналов.
    У меня застревает при переезде через палку от швабры, сдувается и пипец, нет обволакивания.....

  32. #1149

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    при таких оборотах сгорит мотор а если он мощный то судно взлетит
    3600 обороты на винте. Если брать в kV под нагрузкой - грубо 1200 kV на 2S.
    Правильно думаю?

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Проходимость обеспечивает эластичность низа юбки, см. у оригиналов.
    У меня застревает при переезде через палку от швабры, сдувается и пипец, нет обволакивания.....
    Нашел упаковочных мешков.Типа прорезиненной болоньки. Форму подушки хочу делать близкую к тору. Попробую.

  33. #1150

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,016
    Ну может поможет..
    Только на что-то налетаю так воздух уходит, а у меня нехилый стоит нагнетатель, вот по воде и летаю, по брусчатке не идёт, юбка не отрабатывает, а может наоборот( только сейчас подумал) снизить давление под юбкой, она и будет облегать преграду, надо поставить скримент........................

  34. #1151

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Вот такое СВП у меня получилось в первый раз. Черепаха , правда довольно резвая.Двигатель был один и на поддув и в качестве маршевого.







    Позже появился аппарат с двумя двигателями, пытался взлететь. не получилось.





  35. #1152

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Спустя некоторое время вернулся к идее летающего СВП. Использовал те же чертежи и выкройки, сделал шаблоны, сшил юбку, вот , что из этого получилось.















    Вот так работает воздушная подушка. Высота корпуса 80 мм. При поддуве высота 120 мм. Корпус поднимается над поверхностью на 40 мм. воздушная прослойка между юбкой и поверхностью порядка 2-3 мм.




















    Крыло решил поставить используя чертежи дельтоплана, сделал выкройки, из шелкового полотна вырезал и смонтировал на рейках. Теперь можно ставить на СВП и пробовать взлететь.








  36. #1153

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Уважаемые форумчане прощу сильно не пинать , выношу на Ваш гуманный суд начало своего долгостроя. хотелось бы услышать все за и против. советы отказаться от ДВС не принимаются. )))

    размеры 750*370
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0106[1].jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	51.6 Кб
ID:	1004487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0108[1].jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	53.4 Кб
ID:	1004488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0107[1].jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	45.3 Кб
ID:	1004489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0109[1].jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	46.3 Кб
ID:	1004490   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0110[1].jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	52.0 Кб
ID:	1004491  

  37. #1154

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение


    Блин я тут себе мозг весь вынес - как построить СВП - че да как...
    а у нас на большом пруду уже гоняет оказывается... мдя...

  38. #1155

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,000
    [quote=djimpuls;5397987]Блин я тут себе мозг весь вынес - как построить
    тут собрать тяжко было а построить... проще купить

  39. #1156

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Ну может поможет..
    Только на что-то налетаю так воздух уходит, а у меня нехилый стоит нагнетатель, вот по воде и летаю, по брусчатке не идёт, юбка не отрабатывает, а может наоборот( только сейчас подумал) снизить давление под юбкой, она и будет облегать преграду, надо поставить скримент........................
    Тут скорее надо не "под" а "в" юбке снижать давление, т.к. максимальное давление в подушке напрямую зависит от высоты и упругости юбки. Если снизить давление "под", то СВП начнет скрести юбкой по земле (надувная лодка с пропеллером), без особо большого желания двигаться; а если снизить "в" юбке, то как раз она и начнет лучше отрабатывать неровности не зависимо от давления в самой подушке.

    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    тут собрать тяжко было а построить... проще купить
    Свое строить гораздо проще, чем собирать "чужое"

  40. #1157

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Свое строить гораздо проще, чем собирать "чужое"
    это смотря какие цели

  41. #1158

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,016
    Тимур, вы правы -отчасти, я не буду вдаваться в теорию, эНтому посвящена целая книжка и не одна...
    Скурил даже в первоисточнике, это целый комплекс и на модели,в 1 метр длиншиной, этого не достичь, юбка, защита юбки, внутренние камеры, перепускные клапаны, регуляторы нагнетателя, работают по принципу герыча, типа воздух пропадает, то поддаёт его в нужных кол-вах.
    Я забил и так катаюсь..
    Кстати ещё скурил книгу, "Аварии судов на подводных крыльях и воздушной подушке", кажется правильно написал, оченно познавательная весчь, правда только по Бритам, но всё одно прочьтите....
    Короткин афтор, год эдак 86-87....
    да я тогда занимался моделями,да.

  42. #1159

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Народ.
    А где берут толкающие винты? Как они маркируются?

  43. #1160

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    868
    "где берут толкающие винты?"
    В инетмагазине.
    Обозначение - у американцев "Pusher" ,у китайцев "винт правого вращения".
    При использовании бесколлекторного двигателя винт ставим любой, поскольку направление вращения легко меняется переменой местами двух любых проводов.
    Винт ставим, соответственно ,выпуклой стороной лопасти, на которой маркировка - вперёд.
    Последний раз редактировалось sergass; 05.12.2014 в 10:39.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с постройкой судна на воздушной подушке
    от Zevs2048 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:40
  2. Судно на воздушной подушке
    от dertu в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 17:55
  3. Судно на воздушной подушке
    от Парашютист в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 05:52
  4. Судно на воздушной подушке
    от Сережа в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 02:35
  5. Судно на воздушной подушке
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения