Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 41 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1636

строим первое судно на воздушной подушке

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; В твои годы я винты сам вырезал Пока что АВП в таком состоянии -...

  1. #81

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    В твои годы я винты сам вырезал

    Пока что АВП в таком состоянии -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPM_A0126.jpg‎
Просмотров: 1139
Размер:	61.7 Кб
ID:	303406  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Моет это чем поможет?

    ООООО!!!! КЛАС!! КРАСАВЕЦ!!!

    у есть движок, но боюсь тяги не хватит....акк тяжёленький...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 292725635.jpg‎
Просмотров: 795
Размер:	29.9 Кб
ID:	303407  

  4. #83

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Эта схема что ты выложил - есть изображение совершенно одного и тогоже, не знаю даже зачем кто то вообще все это рисовал я имел ввиду схему самих юбок, в частности сегментационную

    у мя аппаратик примерно 400 грамм весит, акк из 6 пальчиковых, джижок - 370 спер(редуктор понижающий 1:3)

    вмнт хз, взять от какого то нароба резиномоторного самолетика

  5. #84

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Спосибо, чёнить придумаю! Как сделаю, сразу выложу!!!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    Классное судно получилось. Я попробовал сделать подушку из клеенки, сделал, но плохо надувается , то есть вообще не надувается!!!! Место положение моего воздухозаборника придется менять и мотор передвигать назад, для того чтобы сделать нормальную подушку.

  8. #86

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    Так получилось, что я начал делать модель СВП примерно в одно время с открытием этой ветки. Поэтому буду выкладывать свою постройку здесь, дабы не плодить похожие темы, если никто не против.
    Это начало, проба подушки. Небольшое видео
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:09.

  9. #87

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    А смысл в юбке которая не столько надувается вниз сколько в бок?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    Я тоже об этом задумывался, так как своего опыта нет, пришлось воспользоваться чужим, вот здесь по этому принципу сделаны десятки моделей.
    Проанализировав, я сделал вывод, что СВП все равно не сможет переехать препятствие высотой выше 1/3 надувного баллона юбки (просто упрется в него). Поэтому смысл делать баллон юбки, надувающимся только вниз просто пропадает. Это только увеличивает общую высоту устройства, увеличивая лобовое сопротивление, но не увеличивая проходимость. ИМХО
    Еще возможно производители СВП руководствуются проблемами безопасности. В случае удара баллон подушки выполняет выполняет роль мягкого бампера.

    Но на всякий случай я уже переделал крепление верхнего края юбки под палубу.
    Сейчас высота подъема днища над поверхностью составляет около 3см. Размер основной палубы без юбки 700х350 мм.

  12. #89

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    1) а вам принципиально нужно чтобы свп мог висеть неподвижно?
    2) насчет предооления препятствий могу сказать, из уже появившегося опыта, что величина 1/3 это скерее для реальных(не модельных) свп, и для моделей эта высота скорее зависит от веса модели(давление в юбке) и тяги ходового двигателя, и немного от "обводов" юбки как пример могу привести свою модель, высота подъема над землей примерно 5-6см, модель гонял по очень неровной поверхности, часто бывало что юбку по переднему краю сменало препятствием почти полностью, и модель застревала лишь когда это препятствие было высотой значимо больше максимальной юбки главное что нужно предусмотреть это чтоб юбку в таких случаях не отрывало от корпуса

    кстати, вес моего свп примерно 400-430г, а размеры корпуса 600х240

    и насчет "безопастности" это тоже по сути относится к очень тяжелым и тихоходным моделям(на более менее нормальной скорости от юбки, как от армотизатора, толку не будет), или реальным свп

    и еще 1 вопрос, какой примерно весь модели предполагается?

  13. #90

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    Первого вопроса не понял, модель еще не готова и конечно будет установлен маршевый двигатель.
    Вес модели предполагается около 700 г. А мягкость юбки ( давление в баллоне) легко можно регулировать изменяя ширину окна (на моем фото 2) в корпусе.
    Вы меня порадовали на счет такой высокой проходимости. Не могли указать какова тяга вашей маршевой СУ.

  14. #91

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    на счет тяги своей установки сказать не могу, нету элементарных весов что бы проверить знаю что двигатель 370 супер, редуктор 3:1, а характеристики винта мне не известны, он взять от набора резиномоторного самолетика но если на вскидку то тяга должно быть около 200г

    а насчет первого вопроса, вам обязательно нужно чтобы ваш свп мог висеть над землей не двигаясь?, просто лично для меня если свп не двигается то он лежит либо на земле, либо на воде, либо еще на чем то, и не тратит зря заряд акка
    Последний раз редактировалось Тим-практик-теоретик; 14.12.2009 в 13:08.

  15. #92

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    Понял - вы про отдельную нагнетающую СУ. Ответ: Да, мне хочется, чтобы модель могла просто висеть на воздухе не двигаясь поступательно. Именно поэтому была взята данная схема с двумя СУ. Иначе получается больше похоже на аэроборд, чем на СВП. Ну хочется так.

  16. #93

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Тогда уж больше похоже на гоночный одноместный свп

  17. #94

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    По маленьку продолжаю, пока не пришел еще один двигатель, решил заняться подготовкой места для него. Кстати на фото 3. видна переклееная вниз подушка.
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:10.

  18. #95

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а чем вам жесткая юбка не нравится? проходимость таже, а на скорости устойчивость выше

  19. #96

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    Как раз проходимость зависит от мягкости и конструкции юбки. Да и такая схема для воспроизведения значительно интереснее, чем просто подобие аэроглиссера с поддувом воздуха под низ.

  20. #97

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    А почему решили маршевый двигатель посадить в кольцо а не сделать его поворотным? в моем варианте(с одним двигателем) кольцо скорее нужно для нормального разделения потока воздуха. А в вашем варианте, как уже обсуждалось в аналогичных темах, эффективнее все таки сделать именно поворотным маршевый двигатель, так, кстати, и отпадает надобность в рулях

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    а чем вам жесткая юбка не нравится? проходимость таже, а на скорости устойчивость выше
    А насчет этого тоже присоединяюсь к Виктору, проходимость далеко не такая же, а значительно ниже. И жесткая юбка пригодна разве что для очень ровного покрытия типа лонилеума, паркета, бетонки, тут уж точно равных ей не будет, но согласитесь: на "вездеходе" по паркету гонять как то не интересно

  21. #98

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    Для СВП не вижу разницы между отклоняемым вектором тяги и рулевыми поверхностями. ИМХО Поворотная же СУ усложняет конструкцию. А кольцо вокруг винта увеличивает безопасность, улучшает внешний вид , и бережет винт в случае аварий.

    Правда у меня не было возможности сравнивать, это моя первая СВП. Неплохо было бы послушать мнение того, кто пробовал и ОВТ и рулевые поверхности.

    Что-то топикстартер затих. Как продвигается постройка?

  22. #99

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Просмотрев ветку тоже загорелся соорудить из накопившегося "барохла" игрушку для себя и сынишки. И вспомнилось мне детство, строил я такой аппарат и очень даже неплохой он был с учетом того из чего он был сделан и какой вмг оснащен, да и годков то мне было. Был такой замечательный журнальчик - ЮТ и приложение к нему. Недолгий поиск в сети дал желаемый результат! Чтож, попробуем повторить, но уже из современных материалов и электроники. А АВП, собственно, вот этот- http://www.sdelay-sam.com.ua/page1.html

  23. #100

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Какой то он сложный думаю лучше делать что то вроде того что делает native18

  24. #101

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Просмотрев ветку тоже загорелся соорудить из накопившегося "барохла" игрушку для себя и сынишки.
    Выбранная вами модель является упрощенным вариантом, реальных таких аппаратов я в сети не встречал. В отличии от модели от Тим-практик-теоретик, где на воздушную подушку направляется часть потока отбираемого от маршевого двигателя.
    Указанная Вами модель наоборот двигается поступательно за счет потока, отбираемого от нагнетающей силовой установки, и отбрасываемого назад. Не ждите от этой модели скорости. Хотя работать конечно должна. Мне интересно было-бы посмотреть на результат.

    Выкладываю продолжение своего проекта. Так мое СВП выглядит на данный момент. На фото 2 и 3 различные варианты решетки нагнетающего винта. Склоняюсь к последней.
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:10.

  25. #102

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,615
    Виктор, не будет ли решетка на правой фото сдерживать приток к винту? Может лучше щели сделать как жалюзи (с отгибом)?

  26. #103

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    Владимир, прямо в рот смотрите, именно такая мысль следующая и была.

  27. #104

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,615

  28. #105

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Добрый всем день!

    Если не против, то я тоже присоединюсь к теме.

    Проект еще в процессе.
    Материалы: оранжевый утеплитель, потолочная плитка, плащевая ткань на юбку.
    Размеры модели 700х350мм по корпусу.
    Нагнетательная установка - вентилятор от ПК 80х80мм с установленным двигателем Dualsky 2822 (для подъема хватает 1/3 газа)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 507
Размер:	74.4 Кб
ID:	305610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 783
Размер:	96.1 Кб
ID:	305611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg‎
Просмотров: 532
Размер:	65.0 Кб
ID:	305612  

  29. #106

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Потихоньку продолжаю.

    Установлен маршевый двигатель и под настроение выполнено немного отделки внутреннего пространства пассажирского отсека.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: G6.jpg‎
Просмотров: 734
Размер:	60.3 Кб
ID:	305952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: G5.jpg‎
Просмотров: 667
Размер:	65.2 Кб
ID:	305953  

  30. #107

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,615
    Неплохо! Я чувствую, вашей знаменитой луже в следующем году отдыхать не придется. В паре с Виктором избороздите её вдоль и поперек.

  31. #108

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Северодвинск, Санкт-Петерб
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    где можно найти чертежи на Hovercraft BHC SR.N6 - 1/12 scale
    и BHC AP1-88/100 - 1/16 scale

  32. #109

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    Цитата Сообщение от Krivetko Посмотреть сообщение
    где можно найти чертежи на Hovercraft BHC SR.N6 - 1/12 scale
    и BHC AP1-88/100 - 1/16 scale
    Я так понял, что на эти модели вы наткнулись вот на этом сайте.
    Я чертежей не видел, но можете поискать здесь народ делал.
    И есть еще такой ресурс. Может наткнетесь на какие ссылки.

  33. #110

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    по поводу проходимости на юбке- небольшая выпуклость или впадина и плакала ваша хваленая проходимость, на жесткой юбке создается подобие экрана, и проходимость у свп довольно высокая. так же на жесткой юбке будет скорость выше- соответственно все неровности будете просто пролетать незамечая

  34. #111

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Вот как раз на "вашей жесткой юбке" и "плакала ваша хваленая проходимость" а мягкая просто "обнимет" уступы и впадены, и скорости, вообще то, у них одинаковые. Извините за грубость, но включите мозг и проанализирейте обе конструкции юбок, если не получается теоретически то проведите эксперимент. Не зря же все реально существующие АВП ходят только на мягких юбках, раз так делают значит опыт показал что они самые эффективные!

  35. #112

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    а как Вы себе представляете преодолевание выпуклого препятствия при использовании жесткой юбки? если препятсвие не пологое и по высоте чуть превышет высоту парения СВП над поверхностью? она ведь просто упрется в него и начнет вращение вокруг, при мягкой юбке она "проглотит" это препятствие. А скорость, по моему, никак не зависит от типа юбки.

    И еще вопрос уважаемым СВПводам, как боретесь с опусканием носа при даче газа на маршевый двигатель?

    упс, пока писал уже ответили насчет препятствий

  36. #113

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    И еще вопрос уважаемым СВПводам, как боретесь с опусканием носа при даче газа на маршевый двигатель?
    я на своем просто центровку подогнал чтоб нос не опускался

    А вообще говоря вы, Valperal, на своем авп поставили слишком большой маршевый винт.

    Да, и еще одно, на моем авп мы можете заметить что винтомоторную группу я опустил как можно ниже, это сделано как раз не только для понижения ЦТ но и для уменьшения опрокидывающего момента от струи винта.

  37. #114

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    А у вас какой винт стоит? у меня диаметр винта 7"

  38. #115

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    У меня диаметр 172мм

    А высота оси винта от днища модели 95мм

  39. #116

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    если переводить дюймы в милиметры то у меня 177мм так, что не такой и большой

    а вот с высотой дела хуже - у меня 180мм

  40. #117

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    у вас думаю выще гораздо

  41. #118

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Да выше, но основная проблема вылезает из-за наличия статичного режима, когда маршевый не работает, но СВП какбы парит над поверхностью. Если выровнять ее при движении, то в статике она опускает заднюю часть. А если выровнять в статике, то при движении зарывается. Такая вот неваляшка получилась

  42. #119

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Есть вариант - переделать маршевую установку: вместо 1 большого поставить 2 маленьких, и как можно ниже

    а с наклонами(выкосами) двигателя думаю смысла экспериментировать нету.

    Кстати, а вы как подключили 2 мотора к приемнику, просто подсоединили 2 регуля к разным каналам?

  43. #120

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Да. У меня пока наддув на 3 канале, а маршевый через реверсивный контроллер на 2 канале.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с постройкой судна на воздушной подушке
    от Zevs2048 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:40
  2. Судно на воздушной подушке
    от dertu в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 17:55
  3. Судно на воздушной подушке
    от Парашютист в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 05:52
  4. Судно на воздушной подушке
    от Сережа в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 02:35
  5. Судно на воздушной подушке
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения