Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 41 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1636

строим первое судно на воздушной подушке

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Все. Дошло. Надо винт на цангу, потом шайбу центрирующую, потом гайку. А то меня вчера заклинило. Винты правые и левые, ...

  1. #1161

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Все. Дошло. Надо винт на цангу, потом шайбу центрирующую, потом гайку. А то меня вчера заклинило. Винты правые и левые, если гладкой стороной к мотору - то тянущие.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Любой винт является и тянущим и толкающим одновременно, зависит лишь от того в какую сторону сделать вращение мотора и как прикрутить к нему винт.

  4. #1163

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Задумывал трех моторник коллекторный. Два рулить и толкать с реверсом. Один на подушку.

    Получился одномоторник под 10" винт.

    Тянущий винт с большим выкосом вверх.Окна под днище.Подушка усеченным кольцом.
    По ламинату подушку не надувает. На ковре начинает приподниматься. Упершись в стену встает на подушку. Переборщил. 10 см подушки много. Заваливается. Завтра попробую на улице.

  5. #1164

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    А вы не обращали внимания что даже на настоящих одномоторных СВП винт помещают в кольцо? Это же не для безопасности делается (хватило бы и тупо сетчатой огородки), а именно для создания необходимого давления в воздухозаборниках что бы надувать подушку, иначе воздух не особо "горит желанием" задуваться под днище.
    Так же почему то не обратили внимание на правильную форму воздухозаборника для юбки, которую можно посмотреть хотя бы в 39 или 50 постах. Доработайте воздуховодную систему по выше указанному примеру и СВП начнет нормально подниматься и надувать юбку.

  6. #1165

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,489
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    А вы не обращали внимания что даже на настоящих одномоторных СВП винт помещают в кольцо? Это же не для безопасности делается ...
    Боюсь вас огорчить, но сначала-именно безопасность, а остальное вторично, но не мало важно.
    Один из случаев по убою двух зайцев и очень удачный!

  7. #1166

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Класс!!! Младшенький надрифтовался. Часа полтора гоняли.

    Под тягой поднимается сантиметров на 6. По лужам только хруст от капель на винте.
    Надо сварить решетку - ограждение. Увеличить площадь рулей. Перешить юбочку. Может увеличить выкос вверх. В общем сделать следующий СВТ.

  8. #1167

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Под тягой поднимается сантиметров на 6.
    Сантиметров на 6 ??? Так это не воздушная подушка,это на винте висит,как вертолёт. Подушка -пара-тройка миллиметров...Причём,чем больше воздуха вниз нагнетаем,тем плотнее судно прижимается к поверхности. Закон Бернулли,однако...

  9. #1168

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Сантиметров на 6 ??? Так это не воздушная подушка,это на винте висит,как вертолёт. Подушка -пара-тройка миллиметров...
    Пожадничал....
    Юбку сшил 10 см....
    А винт с выкосом вверх на пользу. Тянет прилично. Пока на морду мокрой грязи не нагребет - лезет.

  10. #1169

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Юбку сшил 10 см.
    Уточняю - я имел ввиду расстояние от нижней кромки юбки до грунта.

  11. #1170

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Уточняю - я имел ввиду расстояние от нижней кромки юбки до грунта.
    Там на глаз миллиметра 4 на скорости. Юбку перешью. В ровный цилиндр. Без сужения внизу.

  12. #1171

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Боюсь вас огорчить, но сначала-именно безопасность, а остальное вторично, но не мало важно.
    Один из случаев по убою двух зайцев и очень удачный!
    для безопасности делают так как например тут http://www.airboats.com/Photos/com.a...6769243941.JPG а в нашем случае как раз таки сначала аэродинамическая необходимость, а попутно получилось еще и безопасно.

  13. #1172

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    А это мои СВП.
    Это самые первые, я о них писал.







    А это аппарат только законченный - Дельфин 2. Смотрите статью тут ЛА с несущим корпусом или наш "лапоть"







  14. #1173

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Перешил юбку.
    Добавил каналы поддува юбки.
    Результатом доволен. Акка 3S 2.3 А хватает минут на 20. Снега еще нет. Воды уже нет.Гоняли по хоккейной коробочке.
    Надо увеличить жесткость килей. Надо увеличить площадь рулей. Надо перекроить еще раз юбку и дно.


    А так доволен с запасом. Даже слишком быстро получилось. На полную погонять не возможно. Надо гирик поставить.

  15. #1174

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    996


  16. #1175

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    18
    Сообщений
    408
    Всех с наступившим! Наткнулся на эту тему и решил поучаствовать. У меня завалялся целый проект трёх годовой давности. Делал и дорабатывал его почучуть два года. Фотографии будут через недельку, я пока в отъезде.
    Аппарат длиной под метр и шириной около 50 см. На наддув юбки 4 компьютерных кулера диаметром 80мм. Отковырял из них родную начинку и вмонтировал более мощьные коллекторные движки. Как ходовой применил двигатель от шуруповёрта. Ниодного регулятора в наличии не было. Газ управлялся ползунком соединённым с сервой, а наддув врубался мощным теристром. Рулил одной сервой двумя килями. Аппаратура авто, пистолетная. Без аккума весил 2 кило. При этом кое как таскал единственый кадмиевй аккумулятор от шуруповёрта весом грамм 600. Тока конечно не хватало, аккум старый. Просадки при резком включении маршевого движка были сумасшедшие и агрегат садился на брюхо. Это был первый вариант моего чуда.
    Последний раз редактировалось acrobat; 02.01.2015 в 03:22.

  17. #1176

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    18
    Сообщений
    408
    Кстати, корпус я сделал наборный из тонкой фанеры и сосновых реек. В промежутки загонял пенопласт. Сверху и снизу зашил цельными листами тонкого картона. Надстройки тоже из картона, причём съёмные. В корпусе, как бы это назвать корыто, которое находится ниже уровня палубы. В него я запихал всё самое тяжёлое. Юбка из ткани прорезиненной. Формировал её на пенопластовой основе из кусочков. Сначала склеивал их, потом прошивал и ещё раз проклеивал швы с накладками.

  18. #1177

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    зашил цельными листами тонкого картона.
    Дёшево и сердито! Но придётся как то от влаги защищать ,как летом,так и зимой.
    Что насчёт наддува,то замерил я как-то потребляемый ток,и оказалось,на наддув (примерно тот же размер СВП) требуется не более 20 W(ватт).
    Веса СВП не боится, пробовал положить сверху железяку,примерно грамм 700. Как бегала,так и бегает,почти без разницы.
    Но аккумулятор надо нормальный,чтоб ток держал.
    Удачи !

  19. #1178

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    18
    Сообщений
    408
    Вся подушка покрыта слоями лака и краски нитро. Влаги не боится.
    Второй вариант был уже с 3-х канальной аппаратурой. Газ с регулятором коллекторным нормальным, рули с одной маленькой сервой, третий канал движок использовался для ползунка дистанционного включения наддува. Вес оказался немалый и при этом токоотдачи критически не хватало. Поэтому установил два трёхбаночных липо акка. Один к регулю, другой чисто на наддув через ползунок. Стоит ещё несущественная подсветка типо габаритки и два радара вращаются (с диким треском шестерней). Сейчас аппаратура вся демонтированна, кроме движков и проводки.
    Вод думаю стоит ли заморачиваться и менять всю электрику в корне? И полностью реанимировать её. Есть 6-и канальная аппа 2.4 футаба. Подумываю в наддув воткнуть 4 бк двига 22 серии (отлично в кулер влазят и не торчат) ими управлять одним регулем энтак ампер на 50 а коллекторные здоровые и бестолковые. Маршевый тоже менять на бк 28 серии т.к. коллекторный весит 300гр и торчит высоко и на краю ( фото потом приложу) одним словом всё перевешивает. Кстати, два года назад она заняла первое место на выставке в разделе военная техника (выглядит очень круто). Но ползала очень нехотя.
    Вот гадаю стоит или нет? Ато стоит на полке как экспонат, пылится.
    Последний раз редактировалось acrobat; 02.01.2015 в 19:46.

  20. #1179

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    18
    Сообщений
    408
    Теперь и обещанные фото:
    само судно Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150107_015050.jpg
Просмотров: 66
Размер:	52.9 Кб
ID:	1016756 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150107_015002.jpg
Просмотров: 76
Размер:	58.3 Кб
ID:	1016757 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150107_020508.jpg
Просмотров: 96
Размер:	68.4 Кб
ID:	1016760
    Немножко начинки Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150107_015131.jpg
Просмотров: 57
Размер:	45.2 Кб
ID:	1016758 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150107_015151.jpg
Просмотров: 49
Размер:	49.1 Кб
ID:	1016759 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150107_020804.jpg
Просмотров: 81
Размер:	60.2 Кб
ID:	1016763

  21. #1180

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,822
    При беглом взгляде на картинки показалось, что нагнетание выполнено на импеллерах.
    Юбка жесткая?

  22. #1181

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,489
    16 лет??
    Респект и уважуха!
    Моделист растёт!

  23. #1182

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    18
    Сообщений
    408
    Юбка, описана выше. Из прорезиненной ткани. Не жёстко/не мягко.
    Павел, спасибо. Первый вариант-то собрал ещё в 13 лет (корпус и все надстройки). Дальше играл электрикой и внешним видом.
    Нашёл фото корпуса так сказать "в процессе" Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100420121900.jpg
Просмотров: 78
Размер:	48.9 Кб
ID:	1016819

  24. #1183

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    Подумываю в наддув воткнуть 4 бк двига 22 серии (отлично в кулер влазят и не торчат) ими управлять одним регулем энтак ампер на 50 а коллекторные здоровые и бестолковые.
    Не прокатит подключение нескольких БК моторов к одному регулятору, т.к. у этих регулев есть обратная связь с мотором по которой регуль и определяет в какой момент подавать ток на конкретную обмотку, несколько же моторов просто будут перебивать друг у друга эту обратку и регуль не сможет определить как распределять токи.

    Прокатит просто подключение нескольких регуляторов на один канал приемника с помощью разветвителя.

  25. #1184

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,489
    Да, я это просмотрел,..
    Один мотор- один регуль!
    Будь они коллекторные, тогда можно.

  26. #1185

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    18
    Сообщений
    408
    Спасибо за информацию. Просто замечал, в основном с автомодельными бк двигами: есть сенсорные и безсенсорные. Авиа, как я понял безсенсорные, или нет?
    Поясните, кто знает, что и как с ними; и что даёт "сенсор"?

  27. #1186

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. Просто замечал, в основном с автомодельными бк двигами: есть сенсорные и безсенсорные. Авиа, как я понял безсенсорные, или нет?
    Поясните, кто знает, что и как с ними; и что даёт "сенсор"?
    Сенсор дает регулятору информацию о положении ротора двигателя. Особенно важен на маленьких оборотах. Позволяет увеличить крутящий момент двигателя. Используется в авто моделях от 10 - 12 масштаба. Мелкие безколлекторники безсенсорные.

  28. #1187

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    18
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Мелкие безколлекторники безсенсорные.
    Но в тондеме с регулятором, во время работы присутствует двусторонняя связь (регулятор↔двигатель), через одну незадействованную фазу?

  29. #1188

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,822
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    через одну незадействованную фазу?
    Через обесточенную на данный момент "фазу" двигателя.

  30. #1189

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    18
    Сообщений
    408
    Виктор, спасибо. Никак не мог подобрать слов, как это сказать.
    Тоесть более одного двигателя на одном регуляторе никак не договоряться, жаль. Всем спасибо что разъяснили.
    И всё-же, стоит ли с реконструкцией заморачиваться или нет?

  31. #1190

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    И всё-же, стоит ли с реконструкцией заморачиваться или нет?
    Стоит.
    На моторы поддува взять коллекторный регуль под 3S.
    На ходовой винт авиа безколлекторник и автомобильный БК регуль. На авиа регулях БК нет заднего хода.
    Потом это хозяйство можно будет использовать и в других моделях.

  32. #1191

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    18
    Сообщений
    408
    На поддув полюбому менять движки. Те что стоят на 9 вольт где-то. Работают наизнос. У одного уже менял щетки.
    Только где найти 4 одинаковых двигателя? С бк проще сечас (может ошибаюсь). Да они и покомпактнее.

  33. #1192

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    На поддув полюбому менять движки. Те что стоят на 9 вольт где-то. Работают наизнос. У одного уже менял щетки.
    Только где найти 4 одинаковых двигателя? С бк проще сечас (может ошибаюсь). Да они и покомпактнее.
    Тяги на поддув от 1 БК мотора - за глаза. 4 точно не нужны.
    Плодить моторы для сохранения корпуса - не серьезно.
    Перевод этой модели на БК поддув - квадрокоптер получится.

  34. #1193

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    18
    Сообщений
    408
    Вот и гадаю. А всё-же коллекторные хорошие где можно сейчас найти?

  35. #1194

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    Вот и гадаю. А всё-же коллекторные хорошие где можно сейчас найти?
    Хорошие коллекторники ставят на плохие вертолеты. Типа ESky, WL 913. Тебе надо чтобы акк 3S нормально тянули.

  36. #1195

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    18
    Сообщений
    408
    Покупать вертолёты и дербанить их это не вариант. А вот купить их (двиги) отдельно возможно? Да и найти б/у, что б было 4 одинаковых трудно.

  37. #1196

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    А вот купить их (двиги) отдельно возможно?
    Возможно.
    Например http://www.banggood.com/Hubsan-H101F...3-p-71909.html

  38. #1197

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    18
    Сообщений
    408
    Надо попробовать. Раскрутит ли он кулер или нет. Вот это вопрос. Попробую в тушино, в "планета хобби" загляну, там поспрашиваю. Или на митинском радиорынке. Но те движки, что сейчас у меня стоят, сняты с радиотехнки однотипной. Тоже мощные, но недостаточно, впритык.
    Спасибо за помощь и терпение.

  39. #1198

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Все пропало. Снег выпал.
    Зарывается в рыхлый снег. Меняем концепцию. Тоже перехожу на отдельные моторы наддува и тяги.
    До прилета еще одного мотора и регуля надо ваять аэросани....

  40. #1199

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    г.Киров (Вятка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Наконец то пришла папа. Постройка СВП продолжается. С видео пока проблемы, загружу позже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150118_191601.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	54.7 Кб
ID:	1021684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150118_191322.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	44.3 Кб
ID:	1021685  

  41. #1200

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    г.Киров (Вятка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    22

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с постройкой судна на воздушной подушке
    от Zevs2048 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:40
  2. Судно на воздушной подушке
    от dertu в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 17:55
  3. Судно на воздушной подушке
    от Парашютист в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 05:52
  4. Судно на воздушной подушке
    от Сережа в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 02:35
  5. Судно на воздушной подушке
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения