Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 41 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1636

строим первое судно на воздушной подушке

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ЛисК Все пропало. Снег выпал. Зарывается в рыхлый снег. Меняем концепцию. Тоже перехожу на отдельные моторы наддува и ...

  1. #1201

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Все пропало. Снег выпал.
    Зарывается в рыхлый снег. Меняем концепцию. Тоже перехожу на отдельные моторы наддува и тяги.
    До прилета еще одного мотора и регуля надо ваять аэросани....
    Вторая попытка.
    Не удачная.
    Хотя симпатичненько.

    Блин. Разница в тяге 10" и 5" пропеллер на одинаковом кВ моторов отличается в 6 !!! раз. В общем оно не поехало.
    Опять меняем концепцию. Переходим на тяговые моторы 2200 кВ с 5" пропами. На поддув мотор 1000 кВ и проп 10".
    Жду заказ.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    мотор 1000 кВ
    Невозможно судить о двигателе только по "оборотам на вольт". Неплохо бы ещё знать мощность, как минимум.

  4. #1203

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Неплохо бы ещё знать мощность, как минимум

    Оба мотора A2212 известного производителя no name china. Вот такие (не реклама) http://www.ebay.com/itm/A2212-1000KV...ht_4794wt_1385
    Мощность на глаз ватт 100 - 120.

    Сейчас хочу поставить A2212 2200 кВ вот такие http://www.ebay.com/itm/XXD-A2212-22...ht_1756wt_1120
    под 5045 пропы 3х лопастные (такие http://www.ebay.com/itm/Black-5x4-5-...ht_4697wt_1358).

  5. #1204

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    http://www.ebay.com/itm/A2212-1000KV...ht_4794wt_1385 Мощность на глаз ватт 100 - 120.
    Почти такой двигун на моём СВП( других не было). С винтом 1045 (10" диаметр,4.5" шаг)вполне годится для маршевого двигателя,мощность выдаст порядка 200W при акке 3S.
    Для нагнетателя великоват,причём изрядно, нужно ватт50,не больше. Можно и такой поставить,но не давать ему полного "газу".

    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    A2212 2200 кВ
    Пропеллер для него годится, но мощность тоже где-то около 200W, при батарее 3S,надо это учитывать.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Для нагнетателя великоват,причём изрядно, нужно ватт50,не больше. Можно и такой поставить,но не давать ему полного "газу".

    Сообщение от ЛисК
    A2212 2200 кВ


    Пропеллер для него годится, но мощность тоже где-то около 200W, при батарее 3S,надо это учитывать.
    Да.
    У меня первая версия СВП (одномоторная) и летала на А2212 1000 кВ с пропом 1045. Там тяга на 3S порядка 700 гр.
    На пропы 5045 решил перейти ради много моторности и эстетики. Построил. Не поехало. Залез в мотор кальк.
    Тяга пропа при одинаковых оборотах пропорциональна площади. А площадь пропорциональна диаметру в квадрате.
    Вот и приходится для сохранения тяги (мощности на винте) увеличивать обороты.

    По мощности мотора поддува.
    Ограничу обороты миксами в пульте.

  8. #1206

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    871
    На одном из моих самолётов стоит А2212 2200kv, "пушер"(толкающий). Батарея 3S, винт трёхлопастной, master airscrew 0740(7" на 4"). Прекрасно тянет.
    Будет неплохо для маршевого.

  9. #1207

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Даа,50ватт,на поддув!!(кошмар!!))) )

    Движки с китайских игрушек, ,,аппаратура,, с них же)) три батарейки(китайских же,ааа размер) на подъем,три таких же на движение.
    Плавало же!Уважаемые!!как ,оно, в проруби ,но плавало!!и именно на подушке!батарейки сдохли через пару минут(дома еще игрался на них же),и это чудо почти утонуло))) Прошу простить,мой стиль письма)

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    На одном из моих самолётов стоит А2212 2200kv, "пушер"(толкающий). Батарея 3S, винт трёхлопастной, master airscrew 0740(7" на 4"). Прекрасно тянет.
    Будет неплохо для маршевого.
    Заказал вчера моторы 2212 2200кВ. 2 штуки. Заказал еще один реуль с реверсом 25 А. И пару пропов 5045 на запас.
    Будут два толкающих. Оба с реверсом. Руление за счет разнотяги. Пока выставил на пульте миксами +- 20% от рудера.
    По размеру попробую уместится в 350х400.
    На подушку 2212 1000кВ с самолетным регулем 30А. Батареи 2200 3S.
    Прилетят моторы - буду пробовать.
    ЦТ по прикидкам получается 70%. Если будет плохо - придется удлинять модель.

  12. #1209

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    По размеру попробую уместится в 350х400.
    При таких мощных движках размер надо увеличить раза в полтора - два.

    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    У меня стоит, при сходных габаритах, маршевый 230W, так главная забота - не дать нечаянно полный газ, т.к. судно взлетает и переворачивается!
    Габариты 800*450, тяги даже одного движка - более чем...

  13. #1210

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    305
    Подниму тему, а то давно никто уже ничего не выкладывает.
    Покатался сегодня немного на озере

    Катаюсь, никого не трогаю, а мимо пролетает МЧСовская СВП, пока доставал фотик, уже скрылись из виду...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1150075.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	43.3 Кб
ID:	1044847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1150071.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	40.9 Кб
ID:	1044848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1150070.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	42.9 Кб
ID:	1044849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1150067.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	36.0 Кб
ID:	1044850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1150063.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	77.2 Кб
ID:	1044851  

  14. #1211

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,293
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
    ... мимо пролетает МЧСовская СВП...
    БоЛшой Брат за нами наблюдает ..

  15. #1212

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Орел, Брянск
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    Всех приветствую. Пару месяцев назад и меня "накрыло" темой СВП.
    После прочтения данной темы решил делать. Выношу на суд общественности свое творение. Выслушаю все мнения.
    Вес в настоящий момент 450гр. Планирую поставить два мотора 540 размера (из того, что есть в наличии):
    540 коллекторный на наддув с винтом 9х4,5
    на маршевый - 540 безколлекторный с таким же винтом.
    Жду пока приедут адаптеры для винтов и винты. После этого займусь изготовлением моторамы маршевого двигателя и управления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150319_234319.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	32.6 Кб
ID:	1047784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150320_223202.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	58.4 Кб
ID:	1047785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150323_193509.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	40.4 Кб
ID:	1047786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150323_232602.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	45.6 Кб
ID:	1047787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150323_232644.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	38.3 Кб
ID:	1047788  

  16. #1213

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,293
    Записей в дневнике
    4
    А материал рамы - вспененное ПВХ ? А чем такой клеится хорошо ?

  17. #1214

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Орел, Брянск
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    Материал - плитка потолочная, и клей для нее Титан (либо аналог). За 5 лет использования нареканий не вызывал.
    Материал юбки - ткань плащевая, у жены стырил . Ушло 1,5м. погонных (шир 1,5). Кроил без экономии.

  18. #1215

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,293
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Влад-78 Посмотреть сообщение
    ...у жены стырил...кроил без экономии.
    У жены на форуме аккаунта точно нет ?

    Вот вспоминаю, чем ПВХ правильно клеить - счаз клЁВ... как дров - и все из одной бочки ...

  19. #1216

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Орел, Брянск
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    Последний клей (Эксперт 0,25л) на Лесоторговой купил (ну Вы в курсе). 49р. Мне такого на год хватает.
    Последний раз редактировалось Влад-78; 24.03.2015 в 11:32.

  20. #1217

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,293
    Записей в дневнике
    4
    Т.е. Тиан возьмёт хорошо ? И воды не боится ?

  21. #1218

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Орел, Брянск
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    по поводу воды и Титана не скажу, у меня был до этого аналог, влаго и морозостойкий. Покупал там же.

  22. #1219

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Орел, Брянск
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    Хотел подправить сообщение, да поздно.
    Вопрос такой: Кто-нибудь на маршевый двигатель ставил винт с изменяемым шагом (дабы реализовать задний ход). И где его можно прикупить, но HobbyKing смотрел, но что-то он дороговато выходит. Или не там смотрел...

  23. #1220

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Орел, Брянск
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    Вчера провел испытания нагнетателя. Аппарат поднялся на высоту около 1-2 см, понял что с юбкой что-то не так. Т.к. в основном юбка надувалась по бокам. Моя ошибка - я сделал несколько лишних швов внизу юбки, в передней и задней части. Пришлось распустить эти "лишние" швы. Прикрепил юбку временно булавками. Увеличил размер окон для нагнетания юбки. Снова протестировал. Уже лучше - подъем около 4 см.
    Продолжаю строительство. Озадачился подбором двигателей.
    Планировал поставить двигатели автомобильные 540 размера и винты не более 9х5. Двигатели все-таки тяжеловаты. Поставил самолетный двигатель 2409 TowerPro с винтом 9х4,7 при повторном испытании с улучшенной юбкой - вроде стало нормально.

  24. #1221

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Орел, Брянск
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    Все становится на места. Ecalc помог, И повторное чтение темы от корки до корки. Для 540 двигателей винт 9х5 великоват. Надо взять поменьше винты. При очередном посещении хоббимагазина куплю 5х3 или 6х3 с ними должно получиться лучше. 9 винт великоват, и не вписывается в масштаб.
    В Орле все хоббийные магазины закрылись, ближайший в Брянске. Был там на неделе, но покупать бездумно ничего не решился. Теперь есть понимание, что я хочу и как это реализовать.

  25. #1222

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Влад-78 Посмотреть сообщение
    ...... Для 540 двигателей винт 9х5 великоват........
    Он не то чтоб великоват, скорее даже по хорошему мелковат, НО эти моторы должны крутить винты ТОЛЬКО через редукторы, а не на прямую. И причина тому в больших оборотах на валу мотора при недостаточном крутящем моменте. Установка же винта с достаточно малым диаметром и шагом, что бы момента на валу мотора хватало, приводит к сильному (примерно в 1.5-2 раза) снижению общего кпд вмг.

    п.с. в начале темы на моем свп можете увидеть мотор для авто 370 типа с прикрученным к нему самодельным редуктором (передаточное число уже не помню, что то в районе 2.5 было), так вот, в таком виде этот мотор спокойно крутил самодельный деревянный винт 12Х9 дюймов, выдавая стат. тяги 350 грамм при 7.2 вольтах (что вполне нормально для мотора НЕ для авиамоделей).

  26. #1223

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Орел, Брянск
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    Если все "сростется" завтра мне передадут 6 дюймовые винты. Попробую.
    по поводу кпд, вы вполне можете быть правы. Но на всем известном сайте с Гриффоном, как раз стоят винты 5х3,8 и 7х3,8 как пишет автор Гриффона проблем нет и редукроров в его варианте нет.

  27. #1224

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    В случае с 540 моторами на таких винтах будет просто завышенное потребление эл. энергии. И кстати, может вместо обычных винтов имеет смысл поставить что то типа центробежных роторов, возможно даже и кпд повыше будет чем с винтами.

  28. #1225

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Орел, Брянск
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    У моего мотора 18500об, с винтом 9х4 будер срываться поток с лопастей винта. Как уже неоднократно даже в этой теме писали, для высокооборотистых двигателей нужен винт с меньшим диаметром. Дополнительно поставлю кольцо вокруг винта, подобие импеллера
    Последний раз редактировалось Влад-78; 29.03.2015 в 02:27. Причина: орфография

  29. #1226

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Орел, Брянск
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    Итак, строительство практически подходит к своему завершению.


    Вчера был тестовый запуск. В связи с этим возник вопрос: СВП периодически проседает на корме, получается некий танец (надувается, и в корме проседает, снова надувается). Пока сделал вывод о том, что неправильная развесовка. Надо опытным путем искать ЦТ. Второе предположение - недостаточноенагнетание воздуха в подушке (нагнетательный двигатель не закреплен окончательно, не могу дать полные обороты)
    Кто может скажет что-нибудь по этому поводу?

  30. #1227

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    ЦТ обычно по центру СВП.

  31. #1228

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Орел, Брянск
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    Наконец-то первый тест...https://plus.google.com/u/0/photos/1...10091118615138

  32. #1229

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Обкатали третью версию
    На воду не спускали. Холодно за ней плавать если что.

    Доволен. Быстрая, рулится, Препятствия до 5 см переезжает За 2о мин. из акка съела порядка 300 мАч.
    Пылесос еще тот.
    Ездили по асфальту, грунту, плитке. Все мелкие камушки внутри.
    В четвертой версии буду ходовые моторы ставить на пилоны. На сегодняшней модели нет адекватного заднего хода.

  33. #1230

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Обкатали третью версию
    Фото крупно.
    Спасибо форумчанам за подсказки.
    Ось ходовых моторов наклонена вниз осознанно. Проекция тяги попадает в площадь опоры. Чтобы не переворачивался через морду под тягой.
    Все равно поймав удачный порыв ветра младшенький сделал кульбит. Без последствий.



    Размер 40 х 45 см. Меньше не получилось под 10" проп наддува подушки.
    Потолочка. Места крепления моторов усилены линейкой.
    Палуба и дно - трех слойные. Верхний и нижний слои - лист, средний - решетка.
    Вес на глаз 600 -700 грамм.



    Тяговые 2 мотора 2212 с 2200 кВ. Пропы 5045.Тяга суммарная порядка 1 кг.
    К каждому свой автомобильный регуль на 18А с задним ходом.
    Задний ход очень слабый.Поток воздуха упирается в скошенную заднюю стенку и прижимает вниз. На следующей версии поставлю моторы на пилоны.
    Вперед прет дуром. Скорость по мотор кальку порядка 70 км/ч.

    Отвлекся. Отвез на операцию главного летчика (полосатую летчицу со второго фото). Заболела по кошачьей женской части. Продолжаю.



    Надстройка наборная 9 отсеков. Один мотор, второй отсек батареи. Остальные проход воздуха вниз и размещение (обдув) начинки.
    Батарея 3S 2200 мАч.
    Под батареей на наружной стенке аларм пищалка. Оторвал, видно на 2 фото оборванный скотч.
    Наддув мотор 2212 1000 кВ. Проп 1045. Регуль самолетный 30А. Тяга по мотор кальк тоже порядка 1 кг.
    На наддув поставил кривую 0 -- 30 - 33 - 36 -39. Полностью надувает подушку на 35% тяги.



    Дно от палубы отстоит на 3 см. Там вращается проп наддува. Там же каналы в подушку. Подушка высотой по палубе 8 см.,по днищу 5 см. Приклеена на термоклей. Приклеена с зазорами. Из подушки пол дно выдувается часть воздуха для сушки и само удаления мусора. Сшил из плотной ткани типа плащевки.
    Перекос ЦТ назад исправил частично размещением регулей и приемника спереди. Под минимальной тягой корпус выравнивается.

    Управление - замикшированы +- 20% ходовые моторы на кагал управления. За счет разнотяги.
    Пульт FlySky 9 CH со стандартной прошивкой и приемник 6 CH FlySky.

    Готов ответить на вопросы.
    Последний раз редактировалось ЛисК; 13.04.2015 в 22:17.

  34. #1231

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    СВП имеют продолговатый (прямоугольный) корпус не только из эстетических соображений, этим как раз и предотвращают переворачивания через морду при даче газа и преодолении препятствий.

  35. #1232

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    СВП имеют продолговатый (прямоугольный) корпус не только из эстетических соображений, этим как раз и предотвращают переворачивания через морду при даче газа и преодолении препятствий.
    Максимальная площадь при минимальных габаритах - круг.
    В остальном отчасти -да. Отчасти потому что на реальных СВП тяга ходовых моторов меньше веса.
    У меня тяга превышает вес. Приходится страховаться наклоном вектора тяги.
    Зато если морду сунул на бордюр. А под мордой (палубой) 8 см. Залетает под тягой (забыв про 5 см полусдутой подушки под днищем).
    Добивался проходимости осознанно.
    Последний раз редактировалось ЛисК; 13.04.2015 в 22:50.

  36. #1233

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,161
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    сделал кульбит. Без последствий.
    Судя по диаметру подъемного (не знаю, как правильно назвать) винта и почти квадрату в плане- судно должно очень хотеть покрутиться в обратную ему сторону?
    Как вертолет классической схемы.
    Какие то меры по гашению реакции есть?

  37. #1234

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Судя по диаметру подъемного (не знаю, как правильно назвать) винта и почти квадрату в плане- судно должно очень хотеть покрутиться в обратную ему сторону?
    Как вертолет классической схемы.
    Какие то меры по гашению реакции есть?

    В периметр отверстия для доступа к винту и мотору (наддува подушки) вклеены закладные. При пробных подлетах было закрыто крышкой с маленьким отверстием по центру. Планировалось в частности для установки решетки, с наклонными лопатками противо-вращения.
    Живьем из за ЦТ сзади при зависании на месте задняя часть юбки лежит на земле. Якорит судно. Воздух выходит в спереди.
    В движении ощущается закручивание - лечится рулением.
    Спасибо за вопрос. Только сейчас дошло почему на ходу тянет влево.
    На воде наверное и при зависании на месте будет разворачивать.

  38. #1235

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,089
    В качестве "провокации"
    ГАЗ-16

  39. #1236

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Многоуважаемые форумчане, подскажите пожалуйста такого мотора
    Характеристики:
    Аккумулятор: 2S ~ 4S / 7,4 ~ 14.8В
    Обороты: 1100об/Вольт
    Максимальный ток: ~25А*
    Холостой ток: 1A
    Максимальная мощность: 336Вт
    Внутреннее сопротивление: 0,107 Ом
    Вес: 70г (включая разъемы)
    Диаметр вала: 4мм
    Размеры: 28x36мм
    Рекомендованный пропеллер: 7.4В/11x7 14.8В/7x3
    Максимальная тяга: 1130г
    хватит чтобы поднять СВП весом 1,5 кг?
    И ещё один вопросик-какое примерно соотношение между мощностью нагнетательной СУ и ходовой СУ, СВП планируется примерно 1300*800 мм
    Кстати говоря на нагнетатель не будет управления, только сервотестером при запуске-по этому какой тип подушки более уместен в моём случае?

  40. #1237

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    Максимальная тяга: 1130г
    хватит чтобы поднять СВП весом 1,5 кг?
    Хватит с лихвой, это СВП, а не СВВП.

  41. #1238

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    438
    У меня с тягой 4-х турбинок в грамм 200, три килограмма отрывались на миллиметры, всё больше кажется надо юбку перекраивать. Для свп важен объём воздуха и давление с которым мотоустановка заталкивает его под брюхо.

  42. #1239

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    Максимальная тяга: 1130г
    хватит чтобы поднять СВП весом 1,5 кг?
    И ещё один вопросик-какое примерно соотношение между мощностью нагнетательной СУ и ходовой СУ, СВП планируется примерно 1300*800 мм
    Кстати говоря на нагнетатель не будет управления, только сервотестером при запуске-по этому какой тип подушки более уместен в моём случае?
    Тяги хватит. При правильно спроектированных воздушных каналах и юбке.
    Мощность ходовых винтов - самое простое. По геометрии считаете вес - угол наклона на который будет способна въехать СВП - тяга ходовых
    винтов.
    Нагнетатель без управления - не бывает. Вы его обязаны выключить раньше чем соседский ребенок сунет руку в винт. Эту идею даже не рассматривайте. У Вас лопасть идет под 1 000 км/ч. Именно тысяча.

  43. #1240

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    соседский ребенок сунет руку в винт
    Уважаемый Константин, ребенкам это не предвидится-так как катать буду зимой по очень глубокому снегу (ребенку по шею) Да и нет(или я об этом не знаю) у меня третьего управляющего газом канала (апа автомобильная 3х канальная)-как вариант просто отключать передатчик при краше.
    А вот про геометрическое вычисление тяги я как то не в курсе-не самолетчик я) Можно по подробнее?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с постройкой судна на воздушной подушке
    от Zevs2048 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:40
  2. Судно на воздушной подушке
    от dertu в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 17:55
  3. Судно на воздушной подушке
    от Парашютист в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 05:52
  4. Судно на воздушной подушке
    от Сережа в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 02:35
  5. Судно на воздушной подушке
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения