Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 42 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1642

строим первое судно на воздушной подушке

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от zDrasTi Да и нет(или я об этом не знаю) у меня третьего управляющего газом канала (апа автомобильная 3х ...

  1. #1241

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,897
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    Да и нет(или я об этом не знаю) у меня третьего управляющего газом канала (апа автомобильная 3х канальная)
    Не понял, на 3-канальной аппаратуре нет третьего канала?

    При желании можно обойтись даже двумя каналами:
    1. Газ на оба движка сразу (тяговый и нагнетательный)
    2. Серва поворота руля.
    При этом 1 канал может быть даже дискретным, скорость регулироваться не будет, но все заработает.
    И не запаривайтесь вы так сильно на расчетах, это же модель, строгого ТЗ у вас нет. Принимайте мощность тяговой СУ: 0.5-1 от нагнетательной СУ. Остальное отрегулируете сдвигом ЦТ и выкосом тягового движка. Самое сложное в СВП - каналы и юбка.
    Последний раз редактировалось native18; 15.06.2015 в 12:23.

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Не понял, на 3-канальной аппаратуре нет третьего канала?
    апа: HK-310 3-хканальная аппаратура с технологией 2.4ghz FHSS для авто и лодок.
    но как третьим каналом управлять я не понял (для авто 2х каналов достаточно-не заморачивался)

    А ещё-пропеллеры для медленных полетов чем то отличаются?(или это просто потому что угол атаки маленький-то и поток воздуха не сильно разгоняют-значит медлено летит?) хочу 1047 размерности
    Последний раз редактировалось zDrasTi; 15.06.2015 в 13:46.

  4. #1243

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,897
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    апа: HK-310 3-хканальная аппаратура с технологией 2.4ghz FHSS
    Целая тема по этому поводу есть

  5. #1244

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Есть желание построить модель копию. Длина около 1200мм. Прошу рекомендовать материал для изготовление юбки. Спасибо.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,897
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Прошу рекомендовать материал для изготовление юбки
    В основном используют плащевку или ткань для изготовления зонтов. Она не пропускает воду и довольно прочная. Кроите, сшиваете секции и выворачиваете наизнанку, чтобы швы были внутри.

  8. #1246

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Модель, предполагается, будет иметь массу около 7 кг. КВП типа ЗУБР. Длина модели 1250 мм ширина почти 500мм. Плащёвка слабовата наверно будет.

  9. #1247

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    около 7 кг.
    Юбка не касается земли(воды,снега),единственная нагрузка на неё - давление воздуха под днищем, то,что и называется "воздушная подушка",и это давление невелико. Плащёвка вполне годится.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,572
    Позвольте вам возразить!
    Юбка именно касается поверхности, у мну уже вся обклеена скотчем по периметру, а на морде уже два слоя.........
    Я не теоретик у меня есть аппарат и заявляю со всей ответственностью, а если по асфальту решите подрифтить, будете приятно удивлены посмотрев на юбку.

  12. #1249

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    а если по асфальту
    Совершенно верно! Именно поэтому по асфальту не гоняю! Но это лишь случайные задевания за грунт, не нагрузка.Тут надо рассматривать стойкость к истиранию.Ещё есть одна тонкость -закон Бернулли.Подлянка в том, что чем больше подаём воздуха под днище,тем плотнее юбка приближается к грунту. Особенно это хорошо видно на водной поверхности-даёшь больше газу на нагнетатель,судно плотнее "вжимается" в воду.

  13. #1250

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,572
    Поэтому коллега, в МАИ мы это проходили и основные аварии приводившие к катастрофе СВП был разрыв юбки от повреждения о ВОДУ!!!!
    Да не о камни и бурьян, что на берегу, а об воду, даже защиту из бахромы придумали чтобы снизить трение воды об юбку, одна хрень, юбка стирается как об наждак!
    Идеально-это СВП на стекле!

  14. #1251

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Модель планирую эксплуатировать нещадно. Переходы земля- вода неизбежны. Зимой, когда водоёмы покрыты льдом, да и летом, когда летать не позволяет погода. Поэтому и задал вопрос о материале для юбки.

  15. #1252

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    планирую эксплуатировать нещадно.
    Интенсивность эксплуатации моего СВП невысока -несколько раз за сезон. Зимой по снегу,летом по воде.За три года появились таки небольшие потёртости,в двух-трёх местах,где швы были прошиты не совсем аккуратно.Тут компромисс:более жёсткий и прочный материал - хуже проходимость.У моего СВП юбка из плащёвки легко преодолевает препятствия ,лишь бы под днищем прошло.
    Кстати,вопрос к Павлу: насколько наклеенный скотч влияет на проходимость?

  16. #1253

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,572
    Отлично влияет!
    Только сам скотч нифига на юбке не держится поэтому сперва наклеиваю тонкий двухсторонний, а на него чёрный по феншую скотч...
    фото позжее

  17. #1254

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Орел, Брянск
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    Наконец-то, я построил и опробовал свое творение. Спасибо участникам топика за информацию. Вот тут можно посмотреть Видео с 1:15
    Что могу сказать. Аппарат получился большим, дома и в машине занимает много места (непривычно). Временно стоит в гараже.
    Препятствия высотой более 1/3 юбки не проходит. Юбка в передней части вроде и надута, но наверное слабо, сминается при наезде на препятствие, это частично видно на видео (запуск на воде). В целом доволен, но как обычно не хватает времени на частые покатушки....
    Если кто-нибудь поделится мыслями по увеличению упругости передней части юбки, заранее благодарен.

  18. #1255

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от Влад-78 Посмотреть сообщение
    Юбка в передней части вроде и надута, но наверное слабо, сминается при наезде на препятствие,
    Так она и должна сминаться, как бы облегая препятствие, нежелательно её делать жёсткой. А вот давление в любой части юбки практически одинаково.

  19. #1256
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Доброго времени суток, коллеги. Принимайте в свои ряды нового "тихо помешанного"
    Сразу извините за многа букав, накипело...
    Желанием заняться моделированием "заболел" довольно давно, но провинциальный город, отсутствие какого либо клуба единомышленников, трудности с комплектующими не способствовали прогрессированию болезни, а учитывая нынешнее положение на Донбассе и вовсе было не до этого, но жизнь продолжается и чтобы отвлечься от происходящего вокруг, а еще попытаться "подсадить" младшенького на более полезное, чем тупое втыкание в комп, расходование жизни все же решился на постройку модели. СВП выбрал как наиболее простое для начинающего моделиста направление, не считая покупки готовой модели чего либо, плюс универсальность в плане вездеходности можно и летом, и зимой, и по воде, и по суше...
    В качестве прототипа своей модели присмотрел разработку Санкт-Петербургских мастеров СВП Cristy-8199L:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hqdefault.jpg
Просмотров: 16
Размер:	12.7 Кб
ID:	1096626 Нажмите на изображение для увеличения
Название: christy_8199_19112014_007.jpg
Просмотров: 19
Размер:	26.3 Кб
ID:	1096627
    Уж очень хочется получить на выходе, что то копийное
    Естественно начал шерстить и-нет на предмет получения опыта постройки модели, и-нет привел на этот форум, здесь я и завис. Честно перечитал всю тему от первого поста (огромное спасибо топикстартеру!!!) с просмотром всех еще доступных фото и видео материалов, с переходом по всем ссылкам на схемы, чертежы, выкройки... Был поражен многообразию идей, способов воплощения и как оказалось реальность это самого воплощения. Потратил на это несколько дней и потратил явно не зря, инфы столько, что мозги пухнут, но зато вопросов отвалилось по ходу прочтения мульён!!! И сейчас спрашивать ни чего не буду! Просто поделюсь своими мыслями, а там может кто из более опытных внесет корректировки в мою идею.
    С момента старта топика утекло куча времени, стали доступны новые компоненты и материалы, а братья китайцы сделали их относительно доступными. Как уже написал образец для подражания есть, буду пытаться делать копию 1:10 благо и фоток с разных ракурсов и технических характеристик у авторов предостаточно. Видно из фото модель с двумя СУ, передним расположением нагнетателя, ну а дальше как у всех.
    Что есть сейчас: в первую очередь желание сделать, плюс уже приобретена АППА пистолетного типа 4-х канальная с 3-мя пропорциональными каналами, возможностью микшировать каналы м-у собой, по типу этой:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SKU142099.1.jpg
Просмотров: 3
Размер:	38.2 Кб
ID:	1096620;
    пара аккумов от ноутов на элементах 18650 2200мА на банку из которых планируется изготовить два (если повезет, то больше) 3S аккума, по батарее на каждую СУ;
    где то в пути из поднебесной сервы самые простые SG90;
    практически заказан двигатель А2212 1000Кv плюс регулятор 30А к нему для нагнетателя;
    ожидает появления финансов заказ движка А2212 2200Кv и реверсивный регулятор на 25А для маршевой установки;
    винт для маршевой планируется 6045 3-х лопастной (в ожидании финансов);
    для нагнетателя есть куча комповых кулеров разного размера от 50 до 120мм, в процессе изготовления будем определяться;
    ну а пенопласт, клей, потолочка вроде как всегда в строительном магазине присутствуют.
    На днях провел эксперимент с кулером 70мм (у прототипа нагнетатель 9ти лопастной пропеллер диаметром 710 мм ) на глаза попался полиэтиленовый рукав диаметром 110мм длина 2500мм упаковка проекционного экрана, без каких либо переделок кулера он был примотан скотчем к одному концу рукава, другой конец завязан на узел, в самом рукаве присутствовала местами перфорация 6мм, чтобы упаковка не надувалась, заклеил скотчем оставив два отверстия у дальнего края, при 18В на кулере вот такие результаты:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01500.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	51.1 Кб
ID:	1096624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01499.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	57.7 Кб
ID:	1096625  

  20. #1257

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,897
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Принимайте в свои ряды нового "тихо помешанного"
    Здраствуйте, Геннадий. Зацепил ваш пост, взрослый дядька принял взвешенное решение. Чувствуется по посту, что диагноз поставлен верно. Очень правильный подход: почитать, а потом задавать вопросы.
    На счет финансовых затрат на винты и двигатели, поверьте - это цветочки. Если "болезнь" будет прогрессировать (а в ваш случай, похоже клинический) то знайте, что иметь в доме 2-3 пульта, пару десятков двигателей и регуляторов, несколько аккумуляторов и прочих приемников - это почти норма. Я и половины не перечислил, некоторые приобретают станки с ЧПУ и 3D принтеры. ;
    Семью надо приучать постепенно, не сообщая всей правды о ценах.

    Когда я начинал, то купил все самое дешевое, кроме двух регуляторов, которые приобрел в местной моделке от известной фирмы. Спустя годы эти два регулятора до сих пор мне служат верой и правдной, остальное давно пошло на запчасти.

    По модели СВП. Использование кулера - не верное решение, если очень хочется, то можете использовать крыльчатку кулера, но поставить ее на нормальный БК двигатель. А лучше использовать обычный воздушный винт, стОит дешево, а эффективность выше.
    Аккумуляторы от ноутов... Не знаю, но стандартные модельные аккумуляторы меньше габаритами и с более высокой токоотдачей.

    Извините, если разочаровываю, но лучше приготовтесь к тому, что моделизм - это дорогое удовольствие и потребует свободного времени. Ваш мир изменится, но эта зараза того стОит.

  21. #1258
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Использование кулера - не верное решение, если очень хочется, то можете использовать крыльчатку кулера, но поставить ее на нормальный БК двигатель. А лучше использовать обычный воздушный винт, стОит дешево, а эффективность выше.
    Аккумуляторы от ноутов... Не знаю, но стандартные модельные аккумуляторы меньше габаритами и с более высокой токоотдачей.

    Извините, если разочаровываю, но лучше приготовтесь к тому, что моделизм - это дорогое удовольствие и потребует свободного времени. Ваш мир изменится, но эта зараза того стОит.
    Спасибо за внимание. Да в том, чем мужики отличаются от мальчиков, а именно ценой игрушек я уже успел убедиться глядя на некоторых моделистов, у которых модели стоят дороже чем моя машина.
    Да начинаю с самого дешового китая и того, что есть под рукой, а учитывая специфику професии кое, что полезное есть. Аккумы 18650, ну даже не знаю, если брать серьезные вещи, ( ну хотябы электровелосипед, да те же ноуты, тактические фонари и тп.) используются именно они, как более надежные и с высокой токоотдачей, так что поживем, попробуем, в моем случае главно, что на халяву ))) Естественно от кулера пойдет только крыльчатка. В первом моем сообщении писал, что двигатель будет 2212 1000Kv, в любом случае есть простор для експериментов. В качестве материала юбки еще поглядываю на полипропилен ( ну из которого сумки еще шьют большие баулы) не промокает, довольно легкий, стоек к истиранию, жаль только цвета "веселенькие" для копийности нужен черный, но ведь всегда в запасе остается проверенная вами плащнвка.
    Есть еще много идей, но про них пока умолчу, всплывут по ходу постройки, а если провалятся, то не всплывут ;-)

  22. #1259
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Коллеги, а поделитесь опытом фиксаторы пропеллеров для правого и левого вращения отличаются, если да, то как они называются, а то у китайцев вроде все одинаковые...
    И еще, что то я с регуляторами запутался для БКашек, самолетные они все без реверса? И если регулятор автомобильный это уже подразумевает, что он реверсивный? Вот в описаниях коллекторных регуляторов по большому счету всегда написано наличие стопа, реверса, а в БК версиях явного наличия не нашел (((
    Последний раз редактировалось GVS; 28.07.2015 в 09:41.

  23. #1260

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    фиксаторы пропеллеров для правого и левого вращения отличаются,
    Абсолютно одинаковые. Никакой разницы.
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    самолетные они все без реверса?
    Самолётные - без реверса.

  24. #1261

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,897
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    самолетные они все без реверса?
    Но зато есть винты с изменяемым шагом, что позволяет изменить направление потока на обратный.

  25. #1262
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Абсолютно одинаковые. Никакой разницы.
    И не откручиваются никогда?

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Но зато есть винты с изменяемым шагом, что позволяет изменить направление потока на обратный.
    Это для меня пока совсем сложно...

  26. #1263

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,572
    Авто реги смотри в описании, F/S/R. то бишь вперёд- стоп- взад.
    Не все регули это могут, т.к. по правилам соревнований на трассе задний ход запрещён, посему линейка с реверсом ограничена, для поползней и прочего копийного .
    Только купил себе Химоту на 550 кол, с всеми функциями и не за дорого...
    БК регулей полно с реверсом, только смотри!
    Для винта с ВМГ ИШ требуется моторчег с дырочкой в валу , для тяги автомата ИШ......
    http://www.micromachine.ru/product_i...ducts_id=15902
    http://www.efly.ru/product/2077/
    http://www.efly.ru/product/2657/
    И всё это ессно не реклама легального товара по ссылкам на форуме в разделе МАГАЗИНЫ
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 28.07.2015 в 19:22.

  27. #1264

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    что двигатель будет 2212 1000Kv

    Под этот мотор на акках 3S (грубо 12 В) нужен пропеллер 10". В СВП размером менее 400 мм такой пропеллер размещается с трудом. Реально скомпоновать и получить ЦТ посредине получится при размере СВП 800 * 500. Большой размер - высокая юбка. Учитывая что полость в которой крутится проп пустотелая - приходится усиливать корпус.
    Все становится проще с маленьким пропеллером. Для установки на нагнетание 5" или 6" пропа нужен мотор 2200 - 2600.
    Автомобильные (с реверсом) регуляторы номиналом 18А у меня с моторами 2212 не пошли. Корпуса полопались. Нужны регули от 25 А.

  28. #1265
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Под этот мотор на акках 3S (грубо 12 В) нужен пропеллер 10".
    Это какие то жесткие требования? Почему я не могу поставить на него пропеллер другого размера? Собственно я совсем на нагнетание не собирался ставить самолетный пропеллер, в планах были эксперименты с крыльчатками от компьютерных вентиляторов, а вот на маршевый было желание поставить 6045 3-х лопастной, тоже не пойдет?
    Регулятор как раз рассматривал 25А это для маршевого, а на нагнетание родной, самолетный 30А. Размер СВП планируется в приделах 750х300.

  29. #1266

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Это какие то жесткие требования? Почему я не могу поставить на него пропеллер другого размера?

    Скачайте "Мотркальк". Программа для расчета тяги на винте, токов, оборотов.
    Грубо, не научно. Максимум отдачи от пропа при скорости на концах лопастей близких к скорости звука. Дальше отдача уменьшается пропорционально площади.
    Берем 1000 кВ мотор и проп 10". Отдача на 3S порядка 1000 гр. тяги. На этот мотор проп 5". Диаметр (скорость на концах лопастей) уменьшили вдвое. Площадь (она пропорционально диаметру в квадрате) уменьшили вчетверо. Итого тяга уменьшилась в 2 * 4 = 8 раз. Вместо 1000 грамм осталось 125. Плюс шанс что будет греться мотор в "перекруте" от малой нагрузки.

  30. #1267

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,897
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Это какие то жесткие требования?
    Эксперементируйте, как угодно: крыльчатку, малый винт. Главное, не ставьте винты больше указанного в рекомендациях к мотору, чтобы его не спалить. Начните с платформы, чтобы можно было уменьшать или наращивать отверстия под нагнетатель. Когда платформа с юбкой будет уверенно висеть с грузом, делайте все остальное. В СВП самое сложное, это юбка.
    Имейте ввиду, без тягового винта СПВ с одним нагнетателем будет вращаться. Хотя есть умельцы, встраивают под винты рули для противовращения.

  31. #1268
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Скачайте "Мотркальк". Программа для расчета тяги на винте, токов, оборотов.
    Грубо, не научно. Максимум отдачи от пропа при скорости на концах лопастей близких к скорости звука. Дальше отдача уменьшается пропорционально площади.
    Берем 1000 кВ мотор и проп 10". Отдача на 3S порядка 1000 гр. тяги. На этот мотор проп 5". Диаметр (скорость на концах лопастей) уменьшили вдвое. Площадь (она пропорционально диаметру в квадрате) уменьшили вчетверо. Итого тяга уменьшилась в 2 * 4 = 8 раз. Вместо 1000 грамм осталось 125. Плюс шанс что будет греться мотор в "перекруте" от малой нагрузки.
    Круто!!! Я, мягко говоря, полный профан в этой теме! Спасибо за попытку натолкнуть мяня на путь истинный, но боюсь, что в первой своей модели я все же не стану на столько сильно заморачиваться. Начитавшись этой темы увидел, что СВП строят из того, что есть под рукой и модели работают. У меня увы банально нет финансовой возможности закупится дорогими комплектующими, поэтому и такой выбор двигатеюлей, как наиболее распространенных, доступных и чаще всего вспоминаемых в этой теме. Я конечно скачаю прогу, ну хотябы ради интереса и какого то саморазвития, а к вам вопрос как быстро помрет движок 2212 1000kV от компьютерной крыльчатки и движок 2212 2200kV от пропеллера 6045 3-х лопастной???

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Эксперементируйте, как угодно: крыльчатку, малый винт. Главное, не ставьте винты больше указанного в рекомендациях к мотору, чтобы его не спалить. Начните с платформы, чтобы можно было уменьшать или наращивать отверстия под нагнетатель. Когда платформа с юбкой будет уверенно висеть с грузом, делайте все остальное. В СВП самое сложное, это юбка.
    Имейте ввиду, без тягового винта СПВ с одним нагнетателем будет вращаться. Хотя есть умельцы, встраивают под винты рули для противовращения.
    Вы прямо озвучили план моей постройки Купил экструдированный пенопласт (как более прочный и не крошащийся) для платформы, пересчитываю размеры с выбранного образца, жду доставки мотора с авиа регулятором, запасся крыльчатками от компа от 50 до 120мм и пока будут ехать маршевый двигатель, регулятор и винт хочу добиться висения платформы на подушке скорее всего для начала из пакета для мусора, а уж решив вопрос с подушкой перейду к надстройкам... мечты, мечты...
    Последний раз редактировалось GVS; 03.08.2015 в 22:41.

  32. #1269

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Купил экструдированный пенопласт (как более прочный и не крошащийся) для платформы, пересчитываю размеры с выбранного образца, жду доставки мотора с авиа регулятором, запасся крыльчатками от компа от 50 до 120мм и пока будут ехать маршевый двигатель, регулятор и винт хочу добиться висения платформы на подушке скорее всего для начала из пакета для мусора, а уж решив вопрос с подушкой перейду к надстройкам... мечты, мечты...
    Экструдированный пенопласт толщиной 10 мм? Пробовал. Не пошло. В виде листа - хрупкий. Взял СВП за край - проломил. Для прочности надо все делать по каркасной технологии. Каркас и обшивка. Сэндвич из 3х слоев (верхний лист, решетка, нижний лис) - 30 мм. А это минимальная толщина прочного бутерброда. Из потолочки такой же по прочности бутерброд - 10 - 15 мм. Я пробовал 30 мм утеплитель, потом 10 мм пенопласт. Ушел на потолочку.
    Вам еще и каналы для прохода воздуха в корпусе к юбке делать. Дико толстая штука получится. Нежелательно ЦТ задирать вверх. Напомню что площадь сечения каналов должна быть не меньше площади пропеллера.
    Потолочка. Пенопласт для макета рубки и прочих украшений.
    Не стройте несбыточных надежд. Мотор 1000 кВ с пропом 120 мм будет дуть с тягой 70 - 120 грамм. Мало. С юбкой из полиэтилена по ламинату - поползет. Юбку из плащевки - не надует. Где то есть ссыль на книгу по СВП. Почитайте. Рисуйте для этого мотора модель под проп 10". Не забудьте предусмотреть возможность замены пропа на склеенном СВП.
    Начинайте развлекаться с подушкой. Там много интересного. Закрытую делать не надо. Туда набиваются ветки, камни.
    По ходовому мотору. Тяга. Возьмем вес СВП 0.5 кг. Для движения на 30% подъем надо грубо 0.2 кг тяги. 2200 кВ с пропом 6045 - нормально. У меня стал более менее ездить вне асфальта с 2мя моторами 2600 кВ с пропами 5045 и суммарной тягой больше веса.
    Установка ходового мотора. Для заднего хода надо чтобы поток воздуха от мотора не упирался в рубку и т.д.
    Злодействуйте. У меня в постройке 5 (ходовая) реинкарнация СВП. И пара - тройка были выкинуты в процессе постройки. Пока строил многому научился. Да так что даже самолет склеил. Мотор 1000 кВ с пропом 10" на самолет и ушел...

  33. #1270

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Ссыль на фото и видео последнего СВП. Конструкция понятна по фото.
    строим первое судно на воздушной подушке
    В следующем на наддув 2200 мотор с 5045 пропом. Задняя часть палубы будет опущена (под ней не будет пропеллера подушки). Более открытая юбка и ходовые моторы на пилонах.
    Планирую крепить вентилятор подушки мотором вниз. Для снижения ЦТ. Для того же акк и регуляторы утопить на дно СВП.

  34. #1271

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Вот и ссыль на книгу.
    http://forum.katera.ru/index.php?/to...shnoi-podushk/

  35. #1272

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,572
    мой прахот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: параходы 056.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	66.6 Кб
ID:	1100908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: параходы 057.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	91.2 Кб
ID:	1100909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: параходы 001.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	101.4 Кб
ID:	1100910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: параходы 050.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	65.3 Кб
ID:	1100911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: параходы 019.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	45.4 Кб
ID:	1100912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: параходы 005.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	25.1 Кб
ID:	1100913  

  36. #1273

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,572
    На модеме.....
    На передке видно усиление юбки, а то порвал об асфальт, а зимой об наст, сзади поставил отражатель, т.к. воздух от маршевого теребит юбку и очень мешает движению, подъёмный мотор затуплен расходами на 70% и так взлетант как положено и не тратится куча энергии, есть проп на 3 лопаты от Аэро Мастера, всё некогда поставить.
    Развлекаюсь иногда, прикольная подушка!

  37. #1274

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Как материал юбки афигенно работает кайтовая ткань, от парашютов, если есть возможность достать. Только шить тяжело.

  38. #1275

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,572
    С тканью не проблема, просто за рекламу люлей отмерят
    в поиске гугля "крыльев.нет" и щастье в ваш дом............
    Я там и колдунчик брал и прочее...

  39. #1276
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Коллеги, где то в теме проскакивал пропеллер 4-х лопастной сделаный из двух обычных (очень может быть, что и не в этой теме, читано уже куча всего мог и запутаться, не суть), имеет ли какой то смысл увеличивать количество лопастей, как на движок такое крепится и как движок относится к такому безобразию??? Я правильно понимаю, что нагрузга на двигатель увеличивается в двое, а как на счет тяги и скорости? Это все я к тому, что если увеличив количество лопастей можно получить тягу от винта меньшего диаметра такую же как у 2-х лопастного винта рекомендованного производителем мотора и при этом не перегрузить сам движок, то можно реально уменьшить высоту ЦТ и парусность за счет меньшего диаметра маршевой СУ. Ну на пример вместо 10" винта рекомендованного для движка 2212 поставить 5“ на 4-ре лопасти в итоге он и ниже будет и кольцо вокруг него меньше...
    Если бред несу так и скажите, далек я от самолетной тематики
    Последний раз редактировалось GVS; 11.08.2015 в 00:24.

  40. #1277

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    для движка 2212
    На моём СВП ходовой движок 2212 .Взял трёхлопастной винт GWS-10"*5", обрезал концы лопастей, отбалансировал, вставил в пенопластовое кольцо (гнул на горячем чайнике) - любо-дорого! Конкретные размеры? Главное - не превысить максимальный ток движка (замерить). Ставить четыре лопасти - можно точно так же (есть в продаже). Уменьшение размера для 3 лопастей (без обрезки),по сравнению с 2-мя , грубо прикинуть ,примерно минус один дюйм по диаметру, один по шагу. Т.е. ,если винт 2-х 10"*5", то 3-х примерно 9"*4".
    В общем случае, движку всё равно, сколько лопастей крутить,его интересует только макс. ток. А нас интересует то, что ,чем больше лопастей,тем меньше КПД. Зато уменьшается диаметр винта. Так что выбирайте компромисс, который вас устроит.

  41. #1278
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Главное - не превысить максимальный ток движка (замерить).
    Замерять на входе регулятора?

  42. #1279

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Замерять на входе регулятора?
    Именно! Между аккумулятором и регулятором воткнуть ваттметр или хороший амперметр (который с шунтом), и дать полный газ.

  43. #1280

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,572
    Или "клещами" померять, никудой не подключая,....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с постройкой судна на воздушной подушке
    от Zevs2048 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:40
  2. Судно на воздушной подушке
    от dertu в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 17:55
  3. Судно на воздушной подушке
    от Парашютист в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 05:52
  4. Судно на воздушной подушке
    от Сережа в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 02:35
  5. Судно на воздушной подушке
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения