Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 41 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1636

строим первое судно на воздушной подушке

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые, вопрос теоретический. Проектирую СВП с размерами палубы 1220*760мм. высоту преодолеваемого препятствия предполагаю ~ 15 см. На сколько уже надо ...

  1. #1321

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Уважаемые, вопрос теоретический. Проектирую СВП с размерами палубы 1220*760мм. высоту преодолеваемого препятствия предполагаю ~ 15 см. На сколько уже надо сделать внутреннюю палубу? чтоб юбка имела достаточную высоту?

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    07.11.2015
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Небольшой отчетец ...
    шикарная мысль с куллером

  4. #1323
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    Уважаемые, вопрос теоретический. Проектирую СВП с размерами палубы 1220*760мм. высоту преодолеваемого препятствия предполагаю ~ 15 см. На сколько уже надо сделать внутреннюю палубу? чтоб юбка имела достаточную высоту?
    Основываясь на своем опыте (все очень свежо в памяти) могу сказать, что баллон при надувании естественно стремится в поперечнике к кругу, а что получится в итоге зависит только от вашей фантазии. Если вы выкроите квадрат, то и получите при надувании практически квадрат, но тут уже не обойтись без внутренних перемычек. Так, что боюсь вам мало кто поможет, ну кроме экспериментов... Да и запросы у вас уж очень завышеные, как на мой взгляд, 15смпрепятствие это почти 10% от размера палубы, боюсь такое даже реальным катерам не под силу. Ну вот из примеров
    Не на подушке (Д.Ш.В.) 6150×2350×2400 мм
    На подушке (Д.Ш.В.) 6720×2970×2890 мм
    Клиренс 300-400 мм
    Высота преодолеваемого препятствия 300мм несглаженные и сглаженные уступы
    Последний раз редактировалось GVS; 09.11.2015 в 22:22.

  5. #1324

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    реальным катерам не под силу
    ну значит будем массой брать) я проектирую грузовое СВП которое будет на себе таскать автомодель 1/16 масштаба(3 кг) Кабина будет впереди-снега загребать не будет(надеюсь)
    Кстати двиг заказал 750kv...(винт 9*4,5) блин, голову сломал уже как им создать достаточно плотный воздушный поток... 3 S акум надеюсь справится. Не очень хочется ставить радиальную крыльчатку

  6.  
  7. #1325
    AFK
    AFK вне форума

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    57
    Сообщений
    20
    Кстати двиг заказал 750kv...(винт 9*4,5) блин, голову сломал уже как им создать достаточно плотный воздушный поток У меня на СВП нагнетающий стоит 2826 1400 кV на 3S винт 8х4 надувает юбку на ура, газ даю на 1/3, при большем без маршевого начинает раскручиваться модель , может Вам придётся взять двигатель с большим kV, загружать-то собираетесь весом не маленьким.

  8. #1326

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    Цитата Сообщение от AFK Посмотреть сообщение
    надувает юбку на ура, газ даю на 1/3, при большем без маршевого начинает раскручиваться модель ,
    Для справки: чтобы СВП не крутилась без маршевого двигателя - достаточно поставить два нагнетателя меньшей мощности, но с противоположным вращением винтов.

  9. #1327

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,283
    Или дефлектор реверсивный, в струю, значительно снизит крутивертительный момент..
    А с другой стороны, я не стою, всегда кудато еду, а чтоб притормозить - чуть спускаю подушку, оно и стоит на месте.....

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Из всего сказанного выше много хорошей информации. Начинаю строить копию КВП. Размеры длина где то 125 ширина где то 500 .

  12. #1329
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Для справки: чтобы СВП не крутилась без маршевого двигателя - достаточно поставить два нагнетателя меньшей мощности, но с противоположным вращением винтов.
    Жаль только в компьютерных кулерах установлен практически стандарт и направление вращения почти у всех против часовой стрелки... есть один производитель, но там тоже не все гладко он совсем вывернут на изнанку... вращается по часовой но и статор при этом стоит сверху, а не внутри.
    Не, ну это все от лукавого ))) попытка удешевиться... Импилиры стоят не мало, а обычные винты, на мой взгляд, не предназначены для создания давления они все же для тяги...

  13. #1330

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Не, ну это все от лукавого ))) попытка удешевиться...
    Ну если уперлось в дешевизну, то в сети много инструкций по изготовлению деревянных винтов хорошего качества. Однажды я сам такое делал, не было нужного винта, а ждать из китая не хотел.

  14. #1331

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    обычные винты, на мой взгляд, не предназначены для создания давления
    Прекрасно подходят! Единственный минус - это разворачивающий момент. Импеллер же, напротив, не удобен, т.к. создаёт мощную и узкую струю, что для нагнетателя не совсем то, что надо. Дефлектор я пробовал ставить, помогает, но возникает целая куча паразитных колебаний.

  15. #1332
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Коллеги, возник вопрос, получил я давеча микросервы, которые самые дешевые SG90. Сколько они номинально кушают тока при активном шевелении? А то у меня какая то странная партия попалась, 5-ть штук все довольно туго крутятся рукой, ранее купленные явно легче проворачиваются. Подключил к приемнику, тот в свою очередь на бэк от регулятора ESC 30A нагнетателя там вроде обещано китайцами 3А (делим для честности на два - 1,5А вроде достаточно) пошевелил сервой без нагрузки и на регуляторе появился явно выраженный источник тепла, подозреваю стабилизатор бэка. Влез мультиметром в питание сервы - в спокойном состоянии 45мА, а при очень активном шевелении прибор выдает до 350мА, в пике думаю больше - не до фига ли для этой сервы??? Каюсь все подключено к 3S LiPo аккуму, логично, что при таком токе стабилизатор бэка должен рассеивать 2,5-4 Вт т.е. будет греться, внешний бэк само собой теперь добавлю, но все таки не до фига???
    Ранее купленные сервы остались на работе, попаду туда уже только после праздников, т.е. сравнить токи пока не получится, а сидеть сложа руки не хочется и так два месяца модель пролежала на шкафу, все времени не было...

  16. #1333

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Немного не по теме, но извините, построил СВП, всё бы ладно, но что-то коллекторный титан 550 через редуктор 26/62 зуба с пропом 9х6 не дает достаточной тяги, еле ползет вперед, вычитал что этоп проп для "медленно летающих моделей" даже второй проп приклеен чтоб типа 4х лопастной получить, и кольцо сделано с минимальными зазорами по диаметру. по моим расчетам на 2S(больше регуль не выдерживает) акумах проп имеет 6к оборотов...заказал RCX BC3530-8 1700KV Outrunner Brushless Motor (Airplane) (74г) и RB80A-BTO 80A HobbyKing Red Brick ESC к нему, что скажите про силовую, и как с ней будет тяга у http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1118...
    СВП тяжеленькое и 520Х300 мм.

  17. #1334

    Регистрация
    21.08.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    212
    Всех с наступившим Рождеством !
    Есть вопрос помогите с винтом для маршего движка ( если есть у кого готов купить) пишите в личку.

  18. #1335
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Нашел наконец то немного времени, не совсем доволен результатом, баллон я таки запартачил, на одном из углов образовывалась складка через которую выходил весь воздух из под судна, долго пришлось возится, чтобы модель начала "левитировать", в итоге баллон выглядит кособоко ((( Но уже не исправить, только новый баллон, а это опять куча времени которого нет. Оставляю как есть... результат первого тестового полёта на видео:

  19. #1336

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,293
    Записей в дневнике
    4
    Геннадий, а как на ходовом БК реверс переключается ?

  20. #1337

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Там похоже автомодельный регулятор.

  21. #1338
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Геннадий, а как на ходовом БК реверс переключается ?
    Именно как предположил zDrasTi:
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    Там похоже автомодельный регулятор.
    Простенький автомобильный регуль, но задний ход так - одно название у винта обратной тяги почти нет, по этому как чистый понт, типа есть и хорошо ))) Боюсь если всунуться куда то в камыш, кусты или еще где застрять, обратная тяга не вытянет, ну а на стоянке конечно можно и задом ехать...

  22. #1339

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,293
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Простенький автомобильный регуль,
    Так вот, где собака зарылась ! Скрытые военные технологии...
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    задний ход так - одно название у винта обратной тяги почти нет
    А можно ссыль-ку на него ? Ведь любой регуль должен кака-то калиброваться ? Есть (наверное) карточка программирования или таблица "пи-пиков" ?
    Не кстати - может пульт не откалиброван или в нём экспоненты "не так" выставлены ?

  23. #1340
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Так вот, где собака зарылась ! Скрытые военные технологии...

    А можно ссыль-ку на него ? Ведь любой регуль должен кака-то калиброваться ? Есть (наверное) карточка программирования или таблица "пи-пиков" ?
    Не кстати - может пульт не откалиброван или в нём экспоненты "не так" выставлены ?
    Ни чего супер тайного, выше по форуму сам интересовался у коллег как обеспечить задний ход. Со ссылкой не проблема, брал у китайцев на али, кнопка для программирования есть, можно по пикам, а можно и карточкой, но только ни последней, ни алгоритма программирования нету ни у меня ни у китайца в описании...
    http://ru.aliexpress.com/item/High-Q...376678203.html
    Да и проблема то не в регуле, он крутит в обратку вполне пристойно, это именно винт не приспособлен при обратном вращении тягу давать, форма лопастей и всё такое, для полноценной обратной тяги нужен винт другой, более опытные коллеги может подскажут, думаю с меняющимся углом лопастей... Сам могу для эксперимента только винт поставить другой направленности и убедиться в предположениях, если интересно пишите - попробую...
    Надеюсь на частичное улучшение тяги после того как винт закрою дефлектором (кожухом, кольцом) уверен, что то должно поменяться )))

  24. #1341

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,293
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    это именно винт не приспособлен при обратном вращении тягу давать, форма лопастей
    Логично - для "симметричного" - туда-сюда - вращения и винт , возможно, должен быть "симметричный".
    Я просто с такими (именно реверсными) регулями дело не имел (оно и с обычными - не всегда выходит ). ХочЮ покопаться с настройками - мне надо, чтобы разгонялся и останавливался он по-медленнее - плавно и добавить тормоза в средней точке.

    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    нету ни у меня ни у китайца в описании...
    Скрытые военные технологии... Кругом засада !!!

  25. #1342

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    ХочЮ покопаться с настройками - мне надо, чтобы разгонялся и останавливался он по-медленнее - плавно и добавить тормоза в средней точке.

    Есть такая маза) причем авто передатчики пистолетного типа тоже имею в себе такие настройки)
    А с регулем- какой мощьности он вам нужен, могу и подсказать чего

  26. #1343
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Логично - для "симметричного" - туда-сюда - вращения и винт , возможно, должен быть "симметричный".
    Я просто с такими (именно реверсными) регулями дело не имел (оно и с обычными - не всегда выходит ). ХочЮ покопаться с настройками - мне надо, чтобы разгонялся и останавливался он по-медленнее - плавно и добавить тормоза в средней точке.


    Скрытые военные технологии... Кругом засада !!!
    Вроде все строится, причем у меня это на аппе проще настраивается, но аппа пистолетка... Я думаю в случае самолетной аппы автомобильный, реверсивный регуль будет вести себя от положения стика газа, так же как от положения курка пистолетной, т.е. в центральном положении "СТОП" ну и реверсивное вращение в зависимости куда стик потяните. Это я сужу так по поведению самолетного регуля на пистолетной аппаратуре, пока курок до конца в реверс не выведешь - регулятор не оживает, а потом так как будто стик от нуля к полному газу ведете и в среднем положении курка движок бодро крутится, останавливается только когда курок полностью от себя... Только у реверсивных, автомобильных регуляторов еще и режим тормоза присутствует при переводе курка через ноль, т.е. газуете вы и курок резко от себя - получаете блокировку мотора, в моем случае тормоз присутствует только если ехали вперед и резко меняем на назад, а если наоборот, то просто резкая смена направления вращения, вот это немного смущает - рывок дикий просто, хотелось бы настроить, чтобы тоже через блокировку происходило, но не знаю как...

  27. #1344

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    В апаратуре еистолетеой этого не встречал! Но в регуояторах автомодельных есть режим. Когда после ещды вреред, при курке в реверс он сперва тормозит а потом ппи повторном ходе курка от нейтрали назад-начинает его вращать

  28. #1345

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,293
    Записей в дневнике
    4
    Извиняюсь, что загнал всех в офтоп (хотя, может кто тоже захочет сделать реверсный ход СВП на коптерной аппе).
    У меня именно коптерная простенькая аппа (без возможности настройки каналов, кривых ...). Сейчас ("чистА по-нашему") вывернулся обычным РСи-свитчем - (тумблер вперёд-назад) и релюшкой : газ отдельно (левый стик) и "туда-сюда" отдельно (тумблер). Но хочется поп-робовать и "по-взрослому" : правый стик (в мод2) от середины....
    Но. Так как двигателя два, надо (откалибровать-подстроить реги, чтобы хоть чуть-чуть скорости движков совпадали. А без доков это может до ... досады довести....

  29. #1346
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    В апаратуре еистолетеой этого не встречал! Но в регуояторах автомодельных есть режим. Когда после ещды вреред, при курке в реверс он сперва тормозит а потом ппи повторном ходе курка от нейтрали назад-начинает его вращать
    Ну я так и написал, сначала стоп (тормоз) повторное движение курка от нейтрали в обратное направление - едем задом... вот если бы так и при обратной смене направления было...
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что загнал всех в офтоп (хотя, может кто тоже захочет сделать реверсный ход СВП на коптерной аппе).
    У меня именно коптерная простенькая аппа (без возможности настройки каналов, кривых ...). Сейчас ("чистА по-нашему") вывернулся обычным РСи-свитчем - (тумблер вперёд-назад) и релюшкой : газ отдельно (левый стик) и "туда-сюда" отдельно (тумблер). Но хочется поп-робовать и "по-взрослому" : правый стик (в мод2) от середины....
    Но. Так как двигателя два, надо (откалибровать-подстроить реги, чтобы хоть чуть-чуть скорости движков совпадали. А без доков это может до ... досады довести....
    Не думаю, что это ОФФТоп, мало ли кому еще какие наработки понадобятся, я перед началом экспериментов всю тему от первого поста проштудировал, куча вопросов отпала сама. В вашем случае даже не знаю как два движка заставить одинаково работать, сейчас, я так понимаю, этим занимаются мозги от коптера, которые вроде программируются с компа, может и можно вместо штатных полетных регуляторов поставить автомобильные и все сложится само собой, но это эксперимент связанный с покупкой как минимум двух регуляторов, если это экономически не напряжно или есть планы на дальнейшее их использование - почему нет?
    Попробовал реверснуть двигатель, просто обмотки переключил и таки да! Обороты в прямом и обратном вращении серьезно отличаются, "задний ход" заметно слабее. Винт при неправильном направлении вращения, но на оборотах передней скорости довольно бойко тянет модель, динамометра под рукой нет, на сколько слабее чем в правильном не мерил, но тяги явно достаточно для вытаскивания модели из кустов. Нужно полазить в настройках аппы, может там что то накрутить можно... Почитал талмуды - таки регуль строить нужно, есть программирование силы реверса от 25% до 100%... Узнать бы теперь как мой перепрограммировать хотя бы на 50%...
    Последний раз редактировалось GVS; 15.01.2016 в 22:26.

  30. #1347

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,293
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    динамометра под рукой нет
    А... если в весы упереть ? Будет толкательметр .

    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    какой мощьности он вам нужен, могу и подсказать чего
    У меня два движка от 3S-4S 2212 920КV . Управлять думаю просто распараллелив Y от приёмника правым стиком (лево-право). Только регули нужны с "инструкцией" попа-раграммированию или карточкой...

  31. #1348

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,283
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    В апаратуре еистолетеой этого не встречал!
    Это вы зря Футаба, ХПИ,Спектрум, все играют настройками.
    У мну в 3ПК любую кривую можно загнуть.......
    А простенькая 3ПЛ...
    http://imtoy.ru/manuals/fu3pmr603fs24g_ru.pdf
    Читайте ...

  32. #1349

    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Всем доброго дня. На днях начал постройку своего первого судна, выбор пал на Griffon 2000TD чертежи беру со всем известного сайта http://www.model-hovercraft.com . Возник вопрос хватит ли мне мощности 2-х двигателей 2212 1000kv, один в качестве ходового с пропом 8*45, второй для наполнения подушки с пропом от 6*45 до 8*45.
    Вес модели будет примерно 1,5-2кг вместе с моторами и акб.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8013.jpg
Просмотров: 14
Размер:	59.6 Кб
ID:	1160974
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8014.jpg
Просмотров: 12
Размер:	51.8 Кб
ID:	1160975

  33. #1350
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Витасик Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня. На днях начал постройку своего первого судна, выбор пал на Griffon 2000TD чертежи беру со всем известного сайта http://www.model-hovercraft.com . Возник вопрос хватит ли мне мощности 2-х двигателей 2212 1000kv, один в качестве ходового с пропом 8*45, второй для наполнения подушки с пропом от 6*45 до 8*45.
    Вес модели будет примерно 1,5-2кг вместе с моторами и акб.
    У меня на модели нагнетатель 2212 1400кВ вентилятор с компа 70мм на 50% мощности запросто поднимает 2,5-3кг. На маршевой 2212 2200кВ с пропом 6х45-3 обе системы питаются от 3с ЛиПо аккумов, тяги просто выше крыши...

  34. #1351

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,293
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Узнать бы теперь как мой перепрограммировать хотя бы на 50%...
    Вах ! - Пришёл мой экскре..экс..сперм.. таль ... пробный регуль http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...w_reverse.html

    пробный пуск показал "чистА" машинное поведение :
    от серединки стика вперёд до 100 и плано и резко набирает,
    останавливается плавно, но если стиком резко в серединку - тормозит - по светодиоду видно.
    а вот реверса плавного ... нет. Если резко стиком - то назад поедет !
    Нет, надо карточку искать - по пикам настраивать мой мозг с такими настройками не совладает ....


    от этой серии у меня есть описание и для карты и для пиков по-русски.
    Посмотрел ещё раз не ваш - ну ОЧ похож (внешне только разёмы другие и кнопки нет) - возможно и програмится пиками также.

  35. #1352
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    от этой серии у меня есть описание и для карты и для пиков по-русски. Посмотрел ещё раз не ваш - ну ОЧ похож (внешне только разёмы другие и кнопки нет) - возможно и програмится пиками также.
    Если не трудно киньте в личку методичку, попробую со своим регулем...

  36. #1353

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,283
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    а вот реверса плавного ... нет. Если резко стиком - то назад поедет !
    Вы скримент на сервотестере делаете или уже на аппе?
    Ибо, регуль надо под курок оттремировать, на тестере это не происходит, посему и рывки.....

  37. #1354

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,293
    Записей в дневнике
    4
    Эт пока эксперименты - я этот регуль (с реверсом) первый раз включил (всё бывает в первый раз ). Апа от СХ-20 (почти стандарт Мод 2), а вот с приёмником "чёт не то" : три шт. таких на этой апе серву (правым стиком лево-право) нормально крутят, а этот (новый!) по ... диагонали стика ! Поэтому попробовал пока на серве - нет возможности как надо. Думаю программатор тамже на ХК взять да приёмник с поделки сниму - может отпустит ...
    А цель - у меня с одной апы два копа и тележка работают - всё с подвесами.
    Собираю съёмочный зоопарк : есть 2 метра "кран" с 2х таротом, коп с 2х - Мартинесом, тележка на бельевой верёвке 30 метров со Штормом32.
    На очереди СВП, но и для неё и для тележки-паука нужен реверс хода. Пока эРСи-свитчем да релюшками обходился (тумблером), но хо-ца по-взрослому....

    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    киньте в личку методичку
    Там список этой серии (к чему подходят)
    Последний раз редактировалось gosha57; 17.01.2016 в 20:45.

  38. #1355

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    от этой серии
    похоже у меня регулятор тоже из этой серии, хоббикинг 35А
    http://vk.com/video16203448_171588015

  39. #1356

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,293
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    похоже у меня регулятор тоже из этой серии
    Если рискнёте по-программировать по пикам - могу и вам инструкции на русском закинуть. Но ! Если из этого режима правильно не выйти - может заблокироваться - экс-сперм-менты на свой страх и риск. Меня арабы подвели со своими игрульками - надо карточку заказать, а жаба душит.

  40. #1357

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    по пикам
    у меня к нему карточка есть

  41. #1358

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,293
    Записей в дневнике
    4
    А сложно прогаммировать карточкой? Пытался видео найти - но в англиЦком не силён...

  42. #1359

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    А сложно прогаммировать
    ничего сложного, там на карточке 2 кнопки вверх вниз по меню и 2 больше меньше, на карточке на английском расписано значение каждого меню (у нас их вроде 6) давно не пользовался ей. переходы по меню дублируются пиками регуля

  43. #1360

    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Сегодня была сделана временная юбка из полителена для проверки прочности платформы и проверки грузоподъемности судна с разными винтами на АКБ 3s.
    Вес конструкции на время теста 4900 грамм.

    Последний раз редактировалось Витасик; 18.01.2016 в 17:33.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с постройкой судна на воздушной подушке
    от Zevs2048 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:40
  2. Судно на воздушной подушке
    от dertu в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 17:55
  3. Судно на воздушной подушке
    от Парашютист в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 05:52
  4. Судно на воздушной подушке
    от Сережа в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 02:35
  5. Судно на воздушной подушке
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения