Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 41 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1636

строим первое судно на воздушной подушке

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от GVS Если не трудно киньте в личку методичку, попробую со своим регулем... Смотрите это http://planetahobby.ru/manuals/ezRUN..._EZRUN_rus.pdf не реклама. У ...

  1. #1361

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Если не трудно киньте в личку методичку, попробую со своим регулем...
    Смотрите это http://planetahobby.ru/manuals/ezRUN..._EZRUN_rus.pdf не реклама.
    У меня 2 подобных регуля на ходовые винты. Управляется СВП разнотягом +- 20%.
    Задний включается при задержке стика в "0". Или после резкого движения стика на " реверс" вернуть в "0" и снова на "реверс". Не напрягает. При рулежке хватает падения оборотов на отстающем моторе. При рулежке на малых оборотах (до 20% газа) реверс на отстающем моторе включается.
    Прости при перемещении с "газа" на "реверс" работает "тормоз".
    Кстати оба регуля "взорвались". Потрескался компаунд. Работают пока. У меня моторы 2212, велики для этих регулей. Надо 30 А.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Народ а кто как крепит рули к кольцу ходового винта?

  4. #1363

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Витасик Посмотреть сообщение
    Народ а кто как крепит рули к кольцу ходового винта?
    Как то так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120087.jpg
Просмотров: 42
Размер:	40.6 Кб
ID:	1161657

  5. #1364

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Витасик Посмотреть сообщение
    кто как крепит рули к кольцу ходового винта?
    Смотрите #765 / #805

  6.  
  7. #1365
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Смотрите #765 / #805
    Пардоньте, а как смотреть??? Я понимаю, что можно просто форум пролистать до сообщений с указанными номерами , но кажется мне, что должно быть проще...

  8. #1366

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,304
    Правой капой жмакаем на номер поста, "сохранить ссылку"
    и вылаживаем
    строим первое судно на воздушной подушке

  9. #1367

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Уважаемые, назрело несколько вопросов.
    1. до того как я "зашил" нижнюю часть потолочкой моё CDG при надутой подушке начинало вращаться в сторону противоположную направлению вращения нагнетателя-(это нормально ведь) Но после того как я "зашил" с под нагнетателем(120мм) сделал отверстие (90мм) СВП при надувании вращаться перестало-это у меня мало воздуха попадает в подушку?
    2. Стоит у меня маршевые воздушный винт в кольце, За кольцом естественно рули-по почему то CDG охотнее поворачивает в право, а в лево можно сказать только подруливает(на "лево" чтоль идти не хочет, ух блин верное СВП получилось) серва стоит посередине между рулями, к середине нижней кромки одного из рулей рычаг и к нему тяга от сервы, между серединами верхних кромок рулей стоит тяга(синхронизатор из палочки от мороженого) тримером выставлено чтоб при включении питания борта качалка сервы принимала строго паралельное, относительно рулей, положение.
    3. На нагнетателе у меня этот мотор и крыльчатка 120 мм от кулера, питаю регуль 2S. подъем происходит при примерно 85% газа(на 3S поднимает при примерно 65% газа). имеет ли смысл перемотать двиг уменьшив количество витков, тем самым увеличив KV двигателя?

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    примерно 85% газа
    Это говорит о том, что мощность нагнетателя расходуется нерационально .Увеличив KV, ещё ухудшите ситуацию. Поставив под нагнетатель диафрагму(90мм), примерно половину мощности мотора вы "заткнули". Теперь она тратится не на создание подушки, а на реакцию воздуха со стенками канала и с диафрагмой,( потому и вращение уменьшилось).
    Неэффективность рулей поворота лечится изменением их расположения (или добавить площадь, или количество). На моём СВП было достаточно добавить к двум рулям третий, прямо посредине.

  12. #1369

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Это говорит о том, что мощность нагнетателя расходуется нерационально .Увеличив KV, ещё ухудшите ситуацию. Поставив под нагнетатель диафрагму(90мм), примерно половину мощности мотора вы "заткнули". Теперь она тратится не на создание подушки, а на реакцию воздуха со стенками канала и с диафрагмой,( потому и вращение уменьшилось)..
    Не понял о какой диафрагме идет речь. Сей час фото прикреплю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160126_130752.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	44.2 Кб
ID:	1164625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160126_130847.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	44.7 Кб
ID:	1164626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160126_130922.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	43.0 Кб
ID:	1164627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160126_130947.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	40.9 Кб
ID:	1164628  

  13. #1370

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    871
    Если я правильно понял,диаметр кулера 120мм, а диаметр выходного отверстия в днище -90мм. это и есть диафрагма.По правилам аэродинамики, выходное отверстие должно быть больше входного, кроме получения специальных эффектов. Работу рулей направления сильно осложняет плоская стойка крепления двигателя, оказавшаяся в самом центре потока от винта, а также непонятна роль отверстий в рулях, они влияют не в лучшую сторону.
    Последний раз редактировалось sergass; 26.01.2016 в 13:58.

  14. #1371

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    роль отверстий в рулях
    раньше был коллекторный мотор, и он мешал работе рулей. Про стойку понял, конструкция позволяет сделать её и горизонтальной, кольцо имеет торцы из 4мм фанеры) А ещё стремясь увеличить КПД винтомоторной установки я поставил 2 воздушных винта под углом 90 друг к другу, и винт который верхний не полностью помещается, а торчит из кольца(видно на втором фото)...в аэродинамике не силен но мне кажется это не должно сильно мешать работе второго винта. мотор 1700 kv, с этим двойным винтом развивает 6500 оборотов в минуту при питании от 2S аккумулятора и 12 ооо при 3S.

    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    выходное отверстие должно быть больше входного
    Будем пробовать, Но тогда я сомневаюсь что воздух будет подушку надувать, ему проще под днище выйти, наверное.
    Последний раз редактировалось zDrasTi; 26.01.2016 в 14:30.

  15. #1372

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    под днище
    То, что под днище, и есть подушка, а то, что по краям вокруг (что вы надуваете), это юбка.Да, подобрать соотношение каналов,подающих часть давления из под винта нагнетателя в юбку, не всегда просто.

  16. #1373

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    не всегда просто.
    Ну учитывая что во время тестового заезда по снегу часть скотча соединяющего части юбки отклеилась и получились нормальные такие щели, а СВП высоты не потеряло-запас потока в юбку есть) Вчера придумал как выкроить юбку-куплю 200мм ПВХ трубу метр и 4 отвода, ими создам каркас и его обошью)

  17. #1374
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    Ну учитывая что во время тестового заезда по снегу часть скотча соединяющего части юбки отклеилась и получились нормальные такие щели, а СВП высоты не потеряло-запас потока в юбку есть) Вчера придумал как выкроить юбку-куплю 200мм ПВХ трубу метр и 4 отвода, ими создам каркас и его обошью)
    Вам проще с формой палубы, у меня с каркасом был полный абзац:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01606.jpg
Просмотров: 19
Размер:	75.5 Кб
ID:	1164994 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01622.jpg
Просмотров: 23
Размер:	66.1 Кб
ID:	1164995 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01628.jpg
Просмотров: 24
Размер:	65.6 Кб
ID:	1164999 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01632.jpg
Просмотров: 15
Размер:	63.6 Кб
ID:	1165000

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01690.jpg
Просмотров: 18
Размер:	40.4 Кб
ID:	1165001 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01689.jpg
Просмотров: 18
Размер:	41.7 Кб
ID:	1165002 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01699.jpg
Просмотров: 22
Размер:	40.8 Кб
ID:	1165003 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01704.jpg
Просмотров: 26
Размер:	66.2 Кб
ID:	1165004

  18. #1375

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    с каркасом
    я кстати по вашей технологии тоже делал) но у меня на тот момент небыло клеевого пистолета и достаточного кол-ва картона) сделал только 12 профилей, по 3 на каждый угол... просчитался с высотой юбки, потому выкройки те не актуальны)

  19. #1376
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    я кстати по вашей технологии тоже делал) но у меня на тот момент небыло клеевого пистолета и достаточного кол-ва картона) сделал только 12 профилей, по 3 на каждый угол... просчитался с высотой юбки, потому выкройки те не актуальны)
    Ну у меня тоже далеко не все срослось и выкройки переделывал уже в процессе сшивания баллона, но и это не избавило от ошибки. Сейчас думаю как к баллону добавить мягкий край, в идеале сегментную юбку, как на прототипе" Нажмите на изображение для увеличения
Название: ae265ec8d02add74bcb0f72e47ec001b_XL.jpg
Просмотров: 36
Размер:	66.7 Кб
ID:	1165102, но это сложно.
    Думаю за счет этого увеличится проходимость и левитация модели над не ровной поверхностью.
    З,Ы, И кстати я клеевой пистолет не использовал, клей "Дракон" отлично клеит картон и быстро сохнет.

  20. #1377
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Коллеги, а кто то уже делал комбинированную юбку? Ну что бы с баллоном плюс мягкая окантовка, в ветке вроде не встречал, были либо с баллоном, либо просто мягкая окантовка... Я вот сижу, морочусь и не могу понять как сделать мягкий край, чтобы его не выворачивало воздухом наружу? Кстати в случае когда юбка без баллона её же то же должно выворачивать наружу...

  21. #1378
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    306
    Однослойная(без баллона) юбка не будет держать форму, особенно при движении.

  22. #1379

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Мягкая юбка, это "пальчиковая" и её не выворачивает потому что она состоит из "С" образных элементов

  23. #1380

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    вот такие юбки делают самодельщики на свои СВП


    http://forum.katera.ru/index.php?/to...oit-svp/page-5

  24. #1381

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    кто то уже делал комбинированную юбку?
    В масштабе модели вряд ли будет большой выигрыш в проходимости, а сложность изготовления возрастает весьма значительно. Изготовить простой баллон круглого сечения - уже не совсем просто,а добавить ещё и многочисленные "карманы" с требуемой точностью -та ещё задачка! При видимой простоте модели СВП чаще всего спотыкаются на юбке. Грамотно сделанная открытая юбка(незамкнутый баллон) никуда не выворачивается.

  25. #1382
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Грамотно сделанная открытая юбка(незамкнутый баллон) никуда не выворачивается.
    Главное слово в этой фразе - ГРАМОТНО!!! А вот как это - ума не приложу... Хотел просто добавить к баллону еще не высокую открытую юбку, но пока в ступоре...

  26. #1383

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    ГРАМОТНО!!!
    Вариантов изготовления юбки - немало! В каждом конкретном случае "грамотно" будет по другому.Моего опыта и знаний недостаточно,чтобы дать квалифицированный совет на все случаи. Построение выкройки юбки - простейшая задача начертательной геометрии - сопряжение поверхностей одинарной кривизны.В случае баллона - сопряжение цилиндров под различными углами.А если хорошо поискать в инете, найдутся готовые выкройки.Творите!

  27. #1384
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Если рискнёте по-программировать по пикам - могу и вам инструкции на русском закинуть. Но ! Если из этого режима правильно не выйти - может заблокироваться - экс-сперм-менты на свой страх и риск. Меня арабы подвели со своими игрульками - надо карточку заказать, а жаба душит.
    Насобирал я разных мануилов и на аглицком и на нашенском, но все оно не то, не совпадают либо по количеству параметров программирования, либо по количеству подпунктов уже в параметре, но мир не без добрых людей, дал клич я в ветке про авто регули и кинулись в меня текстовым файликом который, как это не удивительно, подошел к моему регулю. Поднял я ему силу реверса и сделал более плавный старт, теперь моё "корытце" даже по ковру задкует!!! УРЯ!!! А программировать пиками оказалось не так сложно, как страшно )))

    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Вариантов изготовления юбки - немало! В каждом конкретном случае "грамотно" будет по другому.Моего опыта и знаний недостаточно,чтобы дать квалифицированный совет на все случаи. Построение выкройки юбки - простейшая задача начертательной геометрии - сопряжение поверхностей одинарной кривизны.В случае баллона - сопряжение цилиндров под различными углами.А если хорошо поискать в инете, найдутся готовые выкройки.Творите!
    Спасибо за то, что делитесь тем опытом который есть! Это тоже сильно помогает, а коллективный разум способен на многое.
    Да вроде как поверхности по пересекать в жизни доводилось, но в нашем случае имеем дело не с железякой, а довольно мягким материалом, который форму то не особо держит, плюс еще подвержен разнице давления... Если бы палуба была идеальным кругом - ноль проблем, но в случае с моей "сосиской" по длинному борту мягкую юбку вывернет на изнанку как пить дать, там только либо дополнительно её к палубе канатами фиксировать либо я не знаю...

  28. #1385

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    А ЧТО ЕСЛИ перемычку сделать не одну, а 2, вторую по середине борта прямого... в виде 2х сопряженных косынок, чтоб и фиксировала и проходу воздуха не мешала

    Цитата Сообщение от baks1997 Посмотреть сообщение
    вот такие юбки делают самодельщики на свои СВП


    http://forum.katera.ru/index.php?/to...oit-svp/page-5
    Цитата Сообщение от baks1997 Посмотреть сообщение
    вот такие юбки делают самодельщики на свои СВП

  29. #1386
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    А ЧТО ЕСЛИ перемычку сделать не одну, а 2, вторую по середине борта прямого... в виде 2х сопряженных косынок, чтоб и фиксировала и проходу воздуха не мешала
    Да я пробежался по форуму откуда это взято, там хитро замороченная юбка. На сколько я понял у товарища имеется баллон по бортам и корме, а в носовой части какое то хитрое мягкое ограждение с клапанами и переборкой... Но в целом то юбка на 3/4 получается - преднадутый баллон, мягкого края по периметру нет, ну а баллон я уже успешно соорудил, к нему еще ярус мягкого края добавить мечтаю и чувствую, что скоро сяду за нарезку сегментов )))

  30. #1387

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    скоро сяду за нарезку
    А мне в субботу Таффету 210Т выслали, на юбку. аж 3 метра) минимальный заказ. так что через пару недель тоже сяду) к тому времени и 4S акум пришлют, и надстройки доделаю)

  31. #1388
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    А... если в весы упереть ? Будет толкательметр .
    Упирать не пришлось, попался под руку безмен электронный, на моих недоаккумах из 18500 банок получил практически 600 грамм тяги, дальше отсечка регуля по току аккума, на хорошем аккумуляторе думаю и до 800 дотянет. Вес модели на сегодняшнее состояние 900г... Вот даже и не знаю как результат теперь оценить, как хороший или как не очень?
    Ну и видео эксперимента ))) Видно правда хреновенько, но шо есть...

  32. #1389
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Витасик Посмотреть сообщение
    Народ а кто как крепит рули к кольцу ходового винта?
    Моя рулевая рама с первым тангажным рулём:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01827.jpg
Просмотров: 15
Размер:	62.0 Кб
ID:	1167709 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01828.jpg
Просмотров: 19
Размер:	65.1 Кб
ID:	1167710
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01829.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	44.7 Кб
ID:	1167711  

  33. #1390
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    А здесь первый, так сказать, управляемый полёт, а точнее испытание рулевой установки... Вывод один - моделька не комнатная!!!

  34. #1391

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    438
    Добрый вечер, надеюсь у одного из регуляторов отсутствует BEC или изъят провод питания приёмника?

  35. #1392

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    изъят провод питания
    Вроде как регули не переходят в режим работы, пока видят питание борта кроме своего. А тут всё работает) Да и Геннадий не новичек

  36. #1393
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    Да и Геннадий не новичек
    Вот тут не угадали ))) Это моя реально первая РУ модель и первые эксперименты, но коллективный разум защищает от досадных ошибок )))

  37. #1394

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    первая РУ
    Снимаю шляпу! Для первой очень даже не плохо, я б даже сказал хорошо всё сделано!

  38. #1395
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    Снимаю шляпу! Для первой очень даже не плохо, я б даже сказал хорошо всё сделано!
    Еще далеко не сделано, теперь надстройку лепить надо, электроникой напичкать, хочу управление тангажом отдать ардуинке с гироскопом, за одно ардуинку заставить светом управлять, ну и все таки юбка покоя не дает...

  39. #1396

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    отдать ардуинке с гироскопом
    У меня гирик на руле, и зачем ему ардуина в помощь, его поставить на меньшую чувствительность и большую задержку и все, или нет? Хотя если уж есть ардуинка-то можно...чет все её куда-то пристраивают, а я связываться с ней не решаюсь

  40. #1397
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    У меня гирик на руле, и зачем ему ардуина в помощь, его поставить на меньшую чувствительность и большую задержку и все, или нет? Хотя если уж есть ардуинка-то можно...чет все её куда-то пристраивают, а я связываться с ней не решаюсь
    Я так понимаю вы о гироскопах для РУ моделей? Ну во первых как совсем начинающий я про них не знал, во вторых на сколько я сейчас посмотрел цены, ардуинка и модуль 3-х осевого гироскопа вместе стоят в два раза дешевле, чем самый дешевый 1-но осевой гироскоп для моделей, в третьих я попытавшись сейчас почитать про гироскопы для моделей не понял в состоянии он сам управлять сервой или только вносит корректировку в канал управления от приемника, ну и в четвертых имея на борту ардуинку можно серьезно расширить функционал аппаратуры управления, допустим у меня имея 4-й дискретный канал в аппаратуре можно одной кнопкой управлять кучей всяких примочек: свет, габариты, сигнал и т.п. и т.д. Это все не без проблем, ардуина осваивается параллельно с моделированием, опыта и там и там ноль, но еще пока есть желание )))

  41. #1398

    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    А здесь первый, так сказать, управляемый полёт, а точнее испытание рулевой установки... Вывод один - моделька не комнатная!!!
    Добрый день подскажите какой вес у вашей модели и сколько Кв мотор для движения. Сам строю модель пока вес около 1кг и мотора 1000Кв при полном газе и питании от 3с хватает для неспешного движения по ровной поверхности, при малейшем ветре просто останавливается.

  42. #1399
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Витасик Посмотреть сообщение
    Добрый день подскажите какой вес у вашей модели и сколько Кв мотор для движения. Сам строю модель пока вес около 1кг и мотора 1000Кв при полном газе и питании от 3с хватает для неспешного движения по ровной поверхности, при малейшем ветре просто останавливается.
    На данный момент вес тоже около кило, размер 600х280мм, двиг 2200кВ аккумы 3С, по гладкой поверхности бегает как настоящий, на ковре уже все гораздо сложнее, по прямой срывается и набирает скорость, а если вывернуть рули - даже не трогается с места ... в сообщении ТЫЦЬ!!! есть "замер тяги", подозреваю маловато воздуха под баллоном, масса постепенно растет (надстройки и т.п.) и боюсь придется усиливать нагнетатель...

  43. #1400

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    на ковре
    Проба на ковре некорректна, т.к. часть воздуха уходит сквозь ворс ковра. Также и по травяной лужайке СВП не будет ездить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с постройкой судна на воздушной подушке
    от Zevs2048 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:40
  2. Судно на воздушной подушке
    от dertu в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 17:55
  3. Судно на воздушной подушке
    от Парашютист в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 05:52
  4. Судно на воздушной подушке
    от Сережа в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 02:35
  5. Судно на воздушной подушке
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения