Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 42 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 1642

строим первое судно на воздушной подушке

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sergass Проба на ковре некорректна, т.к. часть воздуха уходит сквозь ворс ковра. Ну это же где то как ...

  1. #1401
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Проба на ковре некорректна, т.к. часть воздуха уходит сквозь ворс ковра.
    Ну это же где то как движение по асфальту, траве, пересеченной местности... Мы ж таки вездеход делаем!!!

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    вездеход
    Далеко не "везде". Пересечённость весьма ограничена. Препятствия не выше расстояния от грунта до днища СВП, при условии достаточной эластичности юбки. Только относительно ровная поверхность с небольшим уклоном : вода, не слишком истоптанный снег,асфальт. Никоим образом не трава и не буераки.

  4. #1403

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,896
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    не слишком истоптанный снег
    Это точно, когда катались зимой по целине, то СВП бегали шустро. Стоит под юбкой оказаться углублению, моментально теряет скорость.
    Видео снималось шесть лет назад, вроде уже здесь выкладывал.


  5. #1404

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Моя СВП весит 2.5 кг! размеры 840*530 мм. Винт 4х лопастный 9*6" ходовой мотор 1700 kv проп 4х лопастной 9*6". на 3S акумах даже без нагнетателя СВП ползет по кафелю

    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    о гироскопах для РУ моделей?
    именно! он у меня куплен для автомодели, но зимой автомодель 1/16 масштаба стоит без дела-снег не её стихия, по-этому гирик пожертвован


    Цитата Сообщение от Витасик Посмотреть сообщение
    вес у вашей модели и сколько Кв мотор для движения
    Моя СВП весит 2.5 кг! размеры 840*530 мм. Винт 4х лопастный 9*6" ходовой мотор 1700 kv проп 4х лопастной 9*6". на 3S акумах даже без нагнетателя СВП ползет по кафелю, нагнетатель поднимает ещё 2,5 кг.
    Последний раз редактировалось zDrasTi; 11.02.2016 в 07:36.

  6.  
  7. #1405
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    именно! он у меня куплен для автомодели, но зимой автомодель 1/16 масштаба стоит без дела-снег не её стихия, по-этому гирик пожертвован
    Как ведет себя гироскоп если не подключать канал управления от приемника???
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    Винт 4х лопастный 9*6"
    Сами делали? Или два двух лопастника на валу?

  8. #1406

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    ведет себя гироскоп
    гироскоп ставится в разрыв между приемником и сервой-тоесть если не подключен канал управления-то и питание тоже не подключено к гирику-никак не ведет.
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    два двух лопастника на валу?
    2 двухлопастника) хотел конечно их перекроить на в один винт-но пока тестовый вариант-не стал, а там может и из углеволокна по матрице с них снятой вылью норм винт)

  9. #1407
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    гироскоп ставится в разрыв между приемником и сервой-тоесть если не подключен канал управления-то и питание тоже не подключено к гирику-никак не ведет.
    А если подать питание без управляющего???

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    питание без управляющего??
    когда втыкал штекер наоборот-то на гирике красная лампа мигала(обычно она горит) и всё, никаких дерганий сервы и подобного не было

  12. #1409
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    когда втыкал штекер наоборот-то на гирике красная лампа мигала(обычно она горит) и всё, никаких дерганий сервы и подобного не было
    Ну это не правильное подключение как таковое, а вот если из разъема управляющий провод вытянуть или просто от батареек питание подать...
    У меня гироскоп отслеживает углы крена и тангажа, тангаж пытается корректировать автоматом за счет тангажных рулей установленных на рулевой раме, а при критических значениях углов наклона резко сбрасывает обороты маршевого движка, в теории можно еще и курсовую устойчивость увеличить, гироскоп то трех осевой, будет выполнять такую же функцию как и ваш, но пока не получается победить ардуинку

    А я вот вчера угробил свой нагнетатель, поломал крыльчатку 70мм Пока экспериментировал с гироскопом умудрился разъем от аккума всунуть в вентилятор. Ну как говорится - "не было бы счастья, да несчастье помогло"!!! Я бы еще долго колебался с усилением мощности нагнетателя, а тут пришлось переделывать потому как такой же как была крыльчатки найти не удалось, клей не помог, а вот 80мм дохлый вентиляторов хоть отбавляй. Технология крепления двигателя к комповому вентилятору у меня уже отработанная, так, что быстренько сварганил кронштейн, плюс сразу на нем сделал небольшие направляющие для выпрямления воздушного потока в надежде уменьшить вращательный момент от нагнетателя. Давление заметно увеличилось, проверял всё на том же полиэтиленовом рукаве, есть надежда на улучшение левитации модели в целом. Ну и не поленился сделать защиту на винт...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01839.jpg
Просмотров: 9
Размер:	53.5 Кб
ID:	1171409 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01836.jpg
Просмотров: 11
Размер:	52.0 Кб
ID:	1171410 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01837.jpg
Просмотров: 10
Размер:	60.0 Кб
ID:	1171411
    Вечером врежу в палубу новый нагнетатель и если все устроит начну заниматься надстройкой.
    З.Ы. в процессе поисков 70мм крыльчатки натолкнулся на интеловские процессорные кулера - оказалось у них крыльчатка вращается по часовой стрелке в отличии от всех остальных комповых вентиляторов!!! И размер то же 70 мм, так, что если подобрать максимально похожий на интеловский кулер можно делать модель с двумя встречно вращающимися нагнетателями... Ну это вдруг кому пригодится

  13. #1410

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Гуру! спасайте! Был баллон диаметром 14 см-мне и для проходимости этого мало показалось. хочу сделать 20 см. но блин получится что от этих 20 см диаметра только на 5 будет опираться СВП. Баллоны будут цилиндрические по всей окружности иметь ткань.


    Вот так вот оно будет выглядеть...понимаю что это не правильно, но критично ли, что изменить?
    Последний раз редактировалось zDrasTi; 17.02.2016 в 08:52.

  14. #1411

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    20 см диаметра
    Да хоть 30! Лишь бы давления, отобранного из нагнетателя, хватило для поддержания формы. чтобы не вывернуло под весом СВП. Но какой смысл гнаться за такими диаметрами? Преодоление высоких препятствий? Так повышенное давление в баллоне не позволит юбке облегать препятствие. Тут , видимо, есть какое-то ограничение, золотая середина. Объяснить точнее не хватает теоретических знаний...

  15. #1412

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    не вывернуло
    не вывернет-баллон/юбка же к обоим палубам будет прикреплен, 6 см в диаметре это все-го то +50% от предыдущего, объём внутренний конечно сильно увеличится, но по идее весь этот объём надо будет только раз нагнать в юбку, а потом только компенсировать потери, а плюс ко всему-то что центральная линия юбки будет как не под СВП позволит юбке свободнее огибать претятствия-не только низом огибая но и отыгрывая вверх . На 14см(между нижней палубой и плоскостью движения было всего 4 см). при наезде на камушек снежный прожималось полностью и потерь я думаю было больше чем при обволакивании его. На пример возьмем губку шириной 1 и 5 см. и по середине ширины надавим пальцем-узкая губка создаст прогибы по всей ширине своей, а в нашем случае-выход для подъюбочного пространства, а широкая по краям останется ровной! Ну это всё теория!
    Последний раз редактировалось zDrasTi; 18.02.2016 в 08:05.

  16. #1413
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Удалось немного выкроить времени для постройки модели. Модель получила "мозги" в виде ардуинки и гироскопа, на которые возложена обязанность шевелить рулями тангажа в зависимости от наклона палубы модели, пытаться предотвратить опрокидывание модели при сильных наклонах, управлять внешними световыми приборами. Также появились: капот на нагнетателе, бортик на палубе, фары, габаритные огни, ну и мелочевка в надстройках...

    А вот так теперь она ездит (летает), светится, мигает... Работу тангажных рулей в квартире не проверить, а на улице погода не позволяет и первые испытания на асфальте не хочется проводить, мне бы в спортзал какой попасть...

    Так же по замене вентилятора в нагнетателе с 70 на 80мм: давление в баллоне заметно увеличилось, теперь есть ощутимый запас, даже по ковру ползает гораздо уверенней, масса модели уже существенно не возрастет, кабина будет из потолочки, так, что надеюсь на неплохую проходимость по не совсем ровным поверхностям... Наличие в нагнетателе направляющих для воздушного потока заметно улучшило управляемость модели, она теперь практически одинаково хорошо поворачивает в любую сторону, а не так как раньше - налево ходить не хотела, как и у большинства в этой ветке...
    Последний раз редактировалось GVS; 21.02.2016 в 23:53.

  17. #1414

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    На Хоббикинге загадочные цены на регули с реверсом 45А. Два регуля с картой программирования 2500. Заказал. Буду строить следующую СВП.

  18. #1415
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Превращаю лотки из супермаркета в кабину СВП
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01873.jpg
Просмотров: 22
Размер:	52.0 Кб
ID:	1178400 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01879.jpg
Просмотров: 32
Размер:	57.6 Кб
ID:	1178401 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01895.jpg
Просмотров: 22
Размер:	59.7 Кб
ID:	1178402

    И капот, каким он был и каким стал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01578.jpg
Просмотров: 28
Размер:	57.5 Кб
ID:	1178403 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01890.jpg
Просмотров: 30
Размер:	57.9 Кб
ID:	1178404

  19. #1416

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    супермаркета в кабину СВП
    Супер идея! Но это не кабина, а обтекатель носовой

  20. #1417
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    Супер идея! Но это не кабина, а обтекатель носовой
    Носовой обтекатель, капот, сделан из крышки от потекшего бойлера, а вот кабину как раз из супермаркетовских лоточков леплю )))

  21. #1418
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Коллеги, а подскажите как лучше его теперь покрасить? Я не в смысле цветовой гаммы ))), а в смысле технологии... Материал то такой, что от краски может растворится, а хочется блеска и глянца )))

  22. #1419

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,896
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Материал то такой, что от краски может растворится, а хочется блеска и глянца )))
    Акрил, аквалак.

  23. #1420

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    как лучше его теперь покрасить?
    Либо сперва отжать у жены балончик лака для волос и из него покрыть в 2 слоя весь пенопласт) а потом хоть чем крась)

  24. #1421
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Акрил, аквалак.
    А чем наносить?

  25. #1422

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,896
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    А чем наносить?
    В идеале - аэрографом, либо из баллончиков. Но и то и другое дороже, чем акриловая краска и аквалак, поэтому я крашу кистями.

  26. #1423

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,552
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    поэтому я крашу кистями.
    И получается весьма НЕДУРНО!

  27. #1424

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,896
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    Либо сперва отжать у жены балончик лака для волос и из него покрыть в 2 слоя весь пенопласт) а потом хоть чем крась)
    Это верно, вот только надо быть уверенным, что все покрыто на два раза. Как-то увидел в автомагазине баллончик с обалденным синим цветом, решил покрасить таким способом крылья самолета из потолочки. При первом покрытии лаком - видно его блеск, поэтому кроется легко. А вот при втором покрытии лак уже блестит на крыле, и видать я пропустил участок. В результате крыло в одном месте разъело краской.

  28. #1425

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    крылья самолета из потолочки.
    а ламинированную потолочку красить не приходилось?

  29. #1426

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,896
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    а ламинированную потолочку красить не приходилось?
    Не приходилось. Как то пробовал красить крыло, обтянутое скотчем, результат не очень понравился. Краска течет по поверхности, получалось с разводами.

  30. #1427

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,552
    Ламинат надо протереть спиртом, сняв масло с плёнки, пройтись чем-то шершавым и красить полусухой краской, это расстояние 25-30 см от поверхности....

  31. #1428
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Дело ясное, что дело тёмное! ))) Ну обрезков у меня до фига, пройдусь по магазинам, посмотрю, что есть в наличии и буду экспериментировать...

  32. #1429
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Коллеги, у меня печалька Сегодня погода подарила немного снега, да температура всего 0, да снег мокрый, но не выдержал, пошел на улицу на первый заезд и полное фиаско... Не едет модель, по снегу на футбольном поле даже с места не сдвинулась, на асфальте попыталась ползти, но при этом перед собой толкает снег, ну или снеговика катает пока не упрется совсем, на мокром асфальте вроде как то едет, но к этому моменту недоаккумы перегрелись и регуль стал вырубаться... Впечатление, что не хватает воздуха под подушкой, малейшие неровности под баллоном создают щели, через которые весь воздух уходит, а оставшиеся части баллона прилипают к поверхности... Короче я расстроен и не знаю в какую сторону копать, то ли увеличивать отверстия для выхода воздуха из баллона, что снизит давление в самом баллоне, то ли опять переделывать нагнетатель на еще более мощную крыльчатку...
    Вчера удалось погонять по паркету в довольно большом зале, вот там я получил удовольствие, при длине зала около 20м полный газ дать не получалось, зал быстро заканчивался, только управляемость очень тяжелая, скользит как по льду, остановить почти не реально и очень плохо держит курс, но носится как настоящий, а сегодня - облом...

  33. #1430

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Коллеги, у меня печалька
    однозначно, если снег перед собой толкает и на буграх садится-юбка слишком тугая(плотная, жесткая) после себя оставляет на снегу глубокие борозды? А их вообще быть не должно, ну и возможно с центром тяжести и выкосом винта надо поиграть, Но не ЦТ ни выкос не влияет на желание юбки садится на бугры

  34. #1431

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,552
    Расстояние от юбки до твёрдого корпуса снизу какое?
    У меня порядка 100 мм, поэтому хватает воздуха и не сминается....
    Только по траве не едит и если много следов на снегу, тогда надо газовать, чтоб проскочить....тоже садится, т.к у юбки нет подюбочника...

  35. #1432

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    У меня порядка 100 мм
    , тоесть Вы тоже не считаете что 20см. для диаметра балона юбки это не много? А то я весь в сомнениях

  36. #1433
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Расстояние от юбки до твёрдого корпуса снизу какое?
    У меня порядка 100 мм, поэтому хватает воздуха и не сминается....
    Только по траве не едит и если много следов на снегу, тогда надо газовать, чтоб проскочить....тоже садится, т.к у юбки нет подюбочника...
    Не совсем понял о каком расстоянии идет речь... от земли до дна модели при надутом баллоне? Порядка 60мм, но модель корпусом не касается ни чего, просто не образуется воздушной прослойки между баллоном и землей, по всей вероятности таки мало воздуха попадает под юбку... Попробую для начала увеличить отверстия из баллона под юбку, потом отчитаюсь ))) А пока боюсь, что у меня паркетник получился )))

    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    , тоесть Вы тоже не считаете что 20см. для диаметра балона юбки это не много? А то я весь в сомнениях
    а нагнетатель у вас из чего? хватит производительности такой объем заполнить и поддерживать постоянную воздушную прослойку?

  37. #1434

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    нагнетатель
    Ну таки 120мм крыльчатка, на 4S и мотор 750 kv. Должно хватить! Ну либо мотор поменяю или второй нагненатель интеловской крыльчаткой 60мм вооруженный поставлю, или же куплю мощьный серверый кулер со спремляющими перегородками и подружу его с уже установленной нагнетательной установкой-установив поверх моей, его крыльчатку на общую ось и спрямляющее между ними))
    Последний раз редактировалось zDrasTi; 21.03.2016 в 15:37.

  38. #1435

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,552
    Диаметр надутой юбки.......
    Когда в ней мало воздуха ,она обжимается и тушка таранит препятствие прочным корпусом, у меня походу не так стоит корпус снизу...
    Не полезу на антресоль, не полезу....

  39. #1436
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Диаметр надутой юбки.......
    Когда в ней мало воздуха ,она обжимается и тушка таранит препятствие прочным корпусом, у меня походу не так стоит корпус снизу...
    Не полезу на антресоль, не полезу....
    Ну у меня вот так вот:

    Диаметр баллона 11-12см, а от земли до днища модели порядка 6см

  40. #1437

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,552
    А звидкi воздух под брюхо идёт????
    Из этой щёлочки между баллоном и корпусом?
    Если так, то вы обречены на неудачу, только по гладкой поверхности и всё

  41. #1438

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,896
    Как вариант, действительно слишком тугая юбка и надо убавить окна юбки. Так же можно попробовать сдвинуть ЦТ назад.

  42. #1439
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    А звидкi воздух под брюхо идёт????
    Из этой щёлочки между баллоном и корпусом?
    Если так, то вы обречены на неудачу, только по гладкой поверхности и всё
    У меня сейчас весь воздух из нагнетателя попадает в воздуховод склеенный из лотков откуда есть три выхода в баллон, два в носовой части и один в корме:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8992.jpg
Просмотров: 13
Размер:	49.5 Кб
ID:	1189200 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8990.jpg
Просмотров: 8
Размер:	42.0 Кб
ID:	1189201
    А уже из баллона воздух через отверстия попадает под палубу (под юбку):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8991.jpg
Просмотров: 9
Размер:	55.8 Кб
ID:	1189202 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8993.jpg
Просмотров: 8
Размер:	46.3 Кб
ID:	1189203
    Прямого выхода воздуха из нагнетателя под юбку нет. Делал так, чтобы гарантированно хватало воздуха для накачки баллона и еще в случае выхода на водные просторы и полной остановки - воздуховод из лотков становится как бы лодкой не давая модели погружаться в воду до уровня основной палубы, ну мотор нагнетателя не намочить да и в баллон воды не набрать. Сейчас сделал 4-ре отверстия для выхода воздуха гораздо большего сечения:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8994.jpg
Просмотров: 10
Размер:	45.6 Кб
ID:	1189205 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8995.jpg
Просмотров: 8
Размер:	59.1 Кб
ID:	1189206
    баллон стал немного эластичнее, но заметил такую штуку, если увеличивать обороты нагнетателя в определенный момент модель на ламинате начина левитировать, вращаться от движка нагнетателя, но если дальше продолжить поднимать обороты это вращение прекращается, странно как то... Возможно баллон становится слишком перекачанным, твердым, а так как он не идеален в поперечном сечении, есть определенные не большие отклонения диаметра, получается модель поднимается над поверхностью опираясь на участки баллона большего диаметра, а там где он меньше образуется щель через которую выходит воздух... (отето написал - сам шизею )
    Вот думаю может все таки сделать несколько отверстий для выхода воздуха из воздуховода прямо под юбку??? Что скажите???

    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    Ну таки 120мм крыльчатка, на 4S и мотор 750 kv. Должно хватить! Ну либо мотор поменяю или второй нагненатель интеловской крыльчаткой 60мм вооруженный поставлю, или же куплю мощьный серверый кулер со спремляющими перегородками и подружу его с уже установленной нагнетательной установкой-установив поверх моей, его крыльчатку на общую ось и спрямляющее между ними))
    У меня 80мм 3S и 1400kv т.е. по оборотам больше чем у вас и я бы не сказал, что при этом воздуха уж очень много... и по поводу 120мм крыльчатки (я правильно понимаю она от компового кулера?) выше в ветке писали, что разлетелась подобная при случайном газе в пол... В серверном кулере ни чего мощного не заметил, площадь лопастей меньше чем у 80мм т.к. в центральной части здоровенная мертвая зона, он просто более надежен и долговечен, но мне кажется, что воздуха он больше не даст, да в серверах они воют как сумасшедшие на диких оборотах, но прямо таки сильного потока воздуха от них не замечал, вот если бы его толщина была больше, у меня в оборудовании встречаются такие, но они в большинстве своем не большого диаметра, практически как импиллеры. На днях принесли комп с заклиненным кулером типа "колокол" как вот здесь размер у него прикольный! Он как конус, в узкой части 80мм, а вход - 100мм. Естественно заменил на новый обычный 80мм, а этот изъял, мне то его движок не нужен, только корпус и крыльчатка, так что есть из чего делать еще более производительный нагнетатель
    Последний раз редактировалось GVS; 26.03.2016 в 02:09.

  43. #1440

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,896
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Прямого выхода воздуха из нагнетателя под юбку нет.
    Это как-то неправильно. У меня нагнетатель дует прямо в землю. По ходу движения струи воздуха, справа и слева есть два окна для накачивании юбки. Как только включаешь нагнетатель, у струи одна дорога - в окна юбки.
    Когда юбка надуется -давление от нагнетателя и в юбке становится примерно одинаковое. И у воздуха опять одна дорога - поддерживать давление под юбкой и выныривать из-под нее около поверхности.
    Оюычно этого хватает и у всех работает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с постройкой судна на воздушной подушке
    от Zevs2048 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:40
  2. Судно на воздушной подушке
    от dertu в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 17:55
  3. Судно на воздушной подушке
    от Парашютист в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 05:52
  4. Судно на воздушной подушке
    от Сережа в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 02:35
  5. Судно на воздушной подушке
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения