Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 42 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 1642

строим первое судно на воздушной подушке

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от native18 Это как-то неправильно. У меня нагнетатель дует прямо в землю. По ходу движения струи воздуха, справа и ...

  1. #1441
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Это как-то неправильно. У меня нагнетатель дует прямо в землю. По ходу движения струи воздуха, справа и слева есть два окна для накачивании юбки. Как только включаешь нагнетатель, у струи одна дорога - в окна юбки.
    Когда юбка надуется -давление от нагнетателя и в юбке становится примерно одинаковое. И у воздуха опять одна дорога - поддерживать давление под юбкой и выныривать из-под нее около поверхности.
    Оюычно этого хватает и у всех работает.
    Вот у меня сейчас ступор... сделать выход воздуху под юбку прямо из воздуховода и закрыть отверстия из баллона или все же попытаться увеличить окна выхода воздуха из баллона или к существующей конфигурации потока добавить еще отверстия в воздуховоде... просто для экспериментов нет простора, нет у меня больше материала для воздуховода, да и пластикового уголка тоже нет плюс дыры в баллоне заклеивать (((

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,548
    Ищите возможности дать воздух под брюхо..
    Ведь сам принцип это поднятие всей конструкции над поверхностью, а юбка, как раз удерживает разбегающийся воздух....

  4. #1443
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Вчера продолжил эксперименты по перераспределению воздушных потоков. Для начала добавил к существующим отверстиям в баллоне отверстия по периметру воздуховода, ну типа перфорации (жертвуем плавучестью и сухим двигателем).
    Модель быстрее начала левитировать (на меньших оборотах нагнетателя), даже на ковре уверенно трогается с места, но появилась проблема залома баллона на каких либо препятствиях, просто делал складки на ковре разной высоты и толщины, мелкие до 1см переползает, а вот более 2см баллон сминается и ложится брюхом на грунт. Заклеил почти все отверстия выхода воздуха из баллона - он опять стал жестким, увеличил количество отверстий в воздуховоде, как то не очень полегчало. Воспользовался советом:
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Как вариант, действительно слишком тугая юбка и надо убавить окна юбки. Так же можно попробовать сдвинуть ЦТ назад.
    Перекрыл два передних канала воздуховод- баллон почти на половину, а плотность баллона от этого не очень то и упала... Дальше закончилось свободное время(((
    Понял, что теперь нужно ловить золотую середину между количеством воздуха отправленым в балон и под юбку, буду дальше играться с проковыриванием и заклеиванием отверстий, может повезет...

  5. #1444

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,548
    Творите ,Выдумывайте,Пробуйте! (с)
    У меня моторчег не мокнет, когда на воду ложится, он выше ватерлинии....

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Это как-то неправильно. У меня нагнетатель дует прямо в землю. По ходу движения струи воздуха, справа и слева есть два окна для накачивании юбки. Как только включаешь нагнетатель, у струи одна дорога - в окна юбки.
    Когда юбка надуется -давление от нагнетателя и в юбке становится примерно одинаковое.
    Виктор вам конечно видней. Но я тоже скланяюсь к идеи Геннадия. Моя первая модель вращалось на месте, не сильно но стоять на месте не могла. И юбки были слишком мягкие. Пробовал расширять отверстия для подачи большего воздуха в юбки, бесполезно. Сейчас решил подавать с начало в юбки, а из них под модель.

  8. #1446
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Demons Посмотреть сообщение
    Виктор вам конечно видней. Но я тоже скланяюсь к идеи Геннадия. Моя первая модель вращалось на месте, не сильно но стоять на месте не могла. И юбки были слишком мягкие. Пробовал расширять отверстия для подачи большего воздуха в юбки, бесполезно. Сейчас решил подавать с начало в юбки, а из них под модель.
    Сейчас я свелся к варианту подачи воздуха и в баллон и под днище прямо из воздуховода:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8996.jpg
Просмотров: 27
Размер:	34.6 Кб
ID:	1190005
    модель стала ездить по ковру и даже преодолевает препятствия в виде складок ковра высотой до 3-4см плюс умудряется взбираться на порожек чего на твердой юбке делать не могла.
    Вращение модели происходит из за реактивной силы от вращения крыльчатки нагнетателя, т.е. крыльчатка крутится против часовой стрелки, а корпус вентилятора и соответственно вся модель пытаются вращаться в противоположную сторону. Стоять на месте не будет даже если весь воздух в баллон отправить, проверенно на себе. Только вариант с двумя встречно вращающимися нагнетателями не даст такого эффекта. Но компьютерных кулеров вращающихся по часовой в природе очень мало и конструктивно они немного не такие как обычные найти одинаковые правого и левого вращения будет очень трудно, т.е. только вариант с винтами от квадрика или искать импилеры те бывают с разным направлением вращения, но для меня совсем не вариант т.к. цена у них для меня мягко говоря не красивая...
    И еще, если обращали внимание на мою конфигурацию воздуховодов, у меня в носовой части два канала в баллон, так вот при экспериментах с распределением воздуха частично закрывал эти каналы и заметил, что при начале накачивания баллона модель начала кренится на один бок (раньше подпрыгивала как на пружинках) т.е. баллон получил разницу в давлении хотя он не имеет ни каких переборок, оно в последствии выравнивается но тем не менее. Оказывается что направление вращения крыльчатки и здесь играет роль - в левый борт поступает больше воздуха т.к. крыльчатка вращается как бы на него, а в правый соответственно меньше, убрал ограничение в правом канале - более и менее модель выровнялась. Даже такие мелочи имеют место естественно при определенной схеме расположения вентилятора, воздуховода и каналов у вас все будет совсем по другому.
    Сегодня наткнулся на интересное видео

    Обратите внимание на то как организован выход воздуха, правда юбка там сегментированная без баллона
    Последний раз редактировалось GVS; 27.03.2016 в 22:09.

  9. #1447
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Видео с паркетных покатушек до изменения распределения воздушных масс )))

    Управлять на натертом паркете просто жутко тяжело. У всех на скользкой поверхности такие выкрутасы?

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    просто жутко тяжело.
    А как по мне-так это проявление нормальной работы воздушной подушки, есть подушка-нет трения скольжения, вот тебе и пируэты)

  12. #1449

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    у меня гироскоп стоял, норм рулится и курс держит http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ock_Gyro_.html

  13. #1450

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,548
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    У всех на скользкой поверхности такие выкрутасы?
    Так это закон физики, тут ничего не сделать, ну кроме стабилизации, или перейти на шуршавую поверхность, снег , вода...
    Там юбка немного цепляется....

  14. #1451

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Вертикальный стабилизатор поставьте, курсовая устойчивость с ростом скорости будет только увеличиваться. Да и модель еще симпатичнее станет выглядеть. Проверено на личном опыте.

  15. #1452
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    А фото в студию...

  16. #1453

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    История сохранила только это



    и это

    https://vimeo.com/2526679

    Сырое и без стабилизатора, можно видеть как его крутит туды сюды. После установки 2х развитых килей по бокам, стала бегать как по струнке! И было это году в 2009-2010...

  17. #1454

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    без стабилизатора, можно видеть
    Что-то я разницы в конструкциях что на фото и на видео-не заметил, хоть на пальцах,обьясните

  18. #1455

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Не очень удачно наверное описал, история сохранила только сырую испытательную версию без стабилизаторов. Облагороженная и со стабами канула в лету...
    На пальцах,


    Видите два вертикальных стабилизатора по бокам? Вот так и у меня было, только по площади раза в два больше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: db5fbae8982be8b7.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	92.3 Кб
ID:	1193882  

  19. #1456

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    два вертикальных стабилизатора по бокам
    Спасибо! А какую форму имеют эти стабилизаторы? в форме крыла или в поперечнике имеют форму вытянутой капли?
    Для меня это всё актуально, ибо завершаю постройку СВП размерами 900*500мм. весом под 3 кг. И выравнивать по курсу такую тушку весьма проблематично.

  20. #1457
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Не очень удачно наверное описал, история сохранила только сырую испытательную версию без стабилизаторов. Облагороженная и со стабами канула в лету...
    На пальцах,


    Видите два вертикальных стабилизатора по бокам? Вот так и у меня было, только по площади раза в два больше.
    Ну нечто подобное в моей конструкции присутствует:

    Не скажу, что серьезно влияет на курсовую устойчивость...

  21. #1458

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    А вы посмотрите на боковую проекцию вашего СВП. Прикиньте площадь спереди и сзади относительно ЦТ вы увидите что они приблизительно равны (сзади чуток больше, и рули вынесены за корму, и по поведению видно что с ростом скорости модель стремиться выровняться, но... ), что не способствует курсовой устойчивости. Я бы взял площадь среднего руля, увеличил бе ее раза в два-три. И приклеил по бокам... И если можно уменьшил бы высоту палубной надстройки.

    Примерно вот так...


    На сверх малых скоростях СВП все равно будет крутиться как волчек, А с ростом скорости будет сложнее поворачивать Вот такое вот противоречие, нужно придти к компромиссу между площадью стаба и управляемостью.

  22. #1459

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Ну нечто подобное в моей конструкции присутствует:
    КАК ваши успехи? У меня юбка на подходе, сталось 2 шва

  23. #1460
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    КАК ваши успехи? У меня юбка на подходе, сталось 2 шва
    Жду аккумы с китая 3S, а то на 18650 регулю тока не хватает, плюс заказал две пары винтов двухлопастных хочу сделать четырех лопастной винт поэкспериментировать. Дальше все зависит от результатов, возможно буду демонтировать рули тангажа за ненадобностью, что повлечет существенную переделку и облегчение модели, ардуинка останется только на световые приборы, хотя думаю, что освободившиеся её ресурсы направлю на что то другое, может звук сделаю, или исхитрюсь рули добавить для управления на заднем ходу... К покраске не приступаю, потому как не получил желаемого результата на покатушках...

  24. #1461
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Я бы взял площадь среднего руля, увеличил бе ее раза в два-три. И приклеил по бокам... И если можно уменьшил бы высоту палубной надстройки.
    Я за образец брал реально существующее судно, по возможности пытался сохранить габаритные пропорции и внешний вид, получилось конечно не копийно, но близко к оригиналу, юбка только не сегментированная, надстройка конечно более угловатая, но повторюсь в целом пропорционально. Пересмотрел много роликов испытаний и показательных заездов по различным поверхностям, на льду судно тоже не особо управляемое, но на суше на нем между деревьями проезжают с завидной точностью... Касательно рулей - у оригинала они намного меньше чем у меня... И какой то секрет у них на управлении задним ходом, судно не менее маневренное чем при движении вперед, как - ума не приложу (((

  25. #1462

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    реально существующее судно
    Christy 6183

    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    И какой то секрет у них на управлении задним ходом, судно не менее маневренное чем при движении вперед
    на видео " Christy 6183" при повороте задним ходом явно вращается вокруг условной вертикальной оси проходящей через маршевый двигатель. Я сперва подумал что там играют с перераспределением воздушных потоков от нагнетателя-но этого я не заметил, у маршевого движка тоже нет никаких карманов для руления задним ходом... возможно дело в развесовке, и при рулежке задним ходом корма (точнее какая то её часть находящаяся под двигателем) как бы приседает на поверхность(может там какой выступ сделан), а вся остальная конструкция вращается вокруг этой оси. НО скорее всего дело в энерции масс и в том что при заднем ходе воздушный поток давит на заднюю стенку кабины, и по пока мне непонятным причинам создает упор не совсем равномерный на правую и левую сторону, но всё-таки чуть не равный за счет поворота рулей направления
    Последний раз редактировалось zDrasTi; 13.04.2016 в 09:51.

  26. #1463
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    на видео " Christy 6183" при повороте задним ходом явно вращается вокруг условной вертикальной оси проходящей через маршевый двигатель. Я сперва подумал что там играют с перераспределением воздушных потоков от нагнетателя-но этого я не заметил, у маршевого движка тоже нет никаких карманов для руления задним ходом... возможно дело в развесовке, и при рулежке задним ходом корма (точнее какая то её часть находящаяся под двигателем) как бы приседает на поверхность(может там какой выступ сделан), а вся остальная конструкция вращается вокруг этой оси. НО скорее всего дело в энерции масс и в том что при заднем ходе воздушный поток давит на заднюю стенку кабины, и по пока мне непонятным причинам создает упор не совсем равномерный на правую и левую сторону, но всё-таки чуть не равный за счет поворота рулей направления
    Мои предположения зашли еще гораздо глубже ))) От вертолетной машинки перекоса на маршевом винте, до открывающихся окон в баллоне (воздуховодах) направленных в разные стороны ))) Ну или опускающиеся под брюхом грунтозацепы )))

  27. #1464

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    7 метров шва, ткань "Тафетта 210" Все чертежи выполнены мной. Диаметр баллона 200 мм. обеспечивает подъем СВП на 120 мм. над поверхностью. Габариты СВП 900*400 мм. Вес на сегодняшний день-2,7 кг.

  28. #1465

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    на видео " Christy 6183" при повороте задним ходом...
    Заинтриговали, а о каком видео идет речь ?

  29. #1466
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Заинтриговали, а о каком видео идет речь ?
    Не в качестве рекламы, да что ясобственно я могу рекламировать и зачем )))
    http://www.christyhovercraft.ru/
    Там очень много роликов с их судами...

  30. #1467

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Заинтриговали, а о каком видео идет речь ?
    Да да, мы такие)

  31. #1468

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Не, хлопцы, давайте конкретнее, ролик и на какой минуте смотреть обсуждаемый "полицейский разворот". А то все пересматривать нет ни желания, ни времени... Спасибо.

  32. #1469
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Не, хлопцы, давайте конкретнее, ролик и на какой минуте смотреть обсуждаемый "полицейский разворот". А то все пересматривать нет ни желания, ни времени... Спасибо.
    Ну вот нашел, смотрите, где то было более картинно, но тоже особо искать нет желания:

    Печалька, форум не дает вставить ссылку на нужное время начала, ну тогда где то в районе 10м55с и дальше где то с минуту... плюс 13м25с...
    Последний раз редактировалось GVS; 17.04.2016 в 01:39.

  33. #1470

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Вот спасибо!

    Да уж, нафантазировали Нет там никаких управляемых воздуховодов и грунтозацепов... Судно просто соскальзывает с берега разворачиваясь вокруг "упора" маршевого винта то есть.

  34. #1471

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    А у нас классический спасательный катер..... пришла весна, лед давит своей массой, не сильно нагнетая под себя воздух.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011681.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	105.4 Кб
ID:	1201120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011683.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	95.6 Кб
ID:	1201121  

  35. #1472

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Уважаемые, а кто как крепит к верхней палубе юбку? Я пока на двухстороннем скотче закрепил, по линолеуму дома нормально, но боюсь что на улице он не выдержит-испытать пока не было возможности- то дождь, то на работе умаешься и лень)

  36. #1473

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,548
    У меня на двухсторонке, -хрен оторвёшь!!!!!!!

  37. #1474

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    на двухсторонке
    А двусторонка какая? У меня тонкая, практически без мягкой прослойки между клейкими сторонами

  38. #1475
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    Уважаемые, а кто как крепит к верхней палубе юбку? Я пока на двухстороннем скотче закрепил, по линолеуму дома нормально, но боюсь что на улице он не выдержит-испытать пока не было возможности- то дождь, то на работе умаешься и лень)
    У меня в палубу по периметру вклеены пластиковые стойки с резьбой М3, по верху края баллона пластиковая обечайка из уголка и все притянуто опять таки пластиковыми винтами...

  39. #1476

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,548
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    У меня тонкая, практически без мягкой прослойки между клейкими сторонами
    Именно это, а то что вы подозревали называется двухсторонний скотч на вспененной основе, он для этого не подходит....
    клейте и потом отрывать будете с мясом, весЧь надёжная!

  40. #1477
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Наконец то приехали аккумы, не супер что то навороченное, но тем не менее с хорошей токоотдачей:

    Теперь модель ползает по ламинату даже с выключенным нагнетателем... Вой у маршевой такой, что котейка исчезает с поля зрения за доли секунды ))) Теперь на полевые испытания с выходом на воду, вот только в ближайшее время не получится, но это уже мелочи...

  41. #1478
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Добрый день, коллеги. С праздниками всех!
    Ну вот я и добрался до воды и ... очередное фиаско. Результат минус аккум, регуль и движок на 2200кВ.
    Короче видео с испытаний вот:

    Дальше начались проблемы с маршевой установкой, движок перестал реагировать на стик газа хорошо, что возле берега, а я вместо того, чтобы остановится выключил - включил регуль и продолжил катать, ну и в результате дым из под кабины, опять хорошо, что на берегу иначе скорее всего увидел бы просто костер посреди озера. Не смотря на то, что штатный радиатор на регуле был заменен на вполне приличный
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9023.jpg
Просмотров: 5
Размер:	55.0 Кб
ID:	1207544
    Регуль таки сгорел, сгорел и движок (кто из них первый не знаю) и в завершении досталось аккуму... Я ЛОХ!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9024.jpg
Просмотров: 7
Размер:	65.3 Кб
ID:	1207545 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9020.jpg
Просмотров: 6
Размер:	32.3 Кб
ID:	1207546 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9022.jpg
Просмотров: 5
Размер:	43.5 Кб
ID:	1207547
    Сижу в ступоре не понимая почему так???? Вроде и движок и регуль с поддержкой 3S... какого они погорели??? Когда перегружал регуль, попробовал радиатор на нем, он не был горячим, двигатель не пробовал, аккум тоже теплый но не теплее, чем на первых паркетных покатушках, тогда на регуле радиатор был штатный и катался я гораздо дольше, и ни чего. Аккум пока валяется в стороне, нет желания ковырять, но надеюсь, что в нем только дорожка на плате выполнила роль предохранителя, иначе совсем печально... Короче получил я сегодня хук слева Понимаю, что ни регуль ни движок восстановить не смогу, значит опять покупать, а это опять месяц - два ожиданий. И что теперь покупать? Более мощный регуль? Другой движок? Аккум на 2S? БЛИН...

  42. #1479

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,896
    По воде хорошо бегает, по курсу чувствительность большая.

  43. #1480
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    По воде хорошо бегает, по курсу чувствительность большая.
    Увы "бегал" (((
    Варианты решения проблем не подскажите? И с электроникой и с курсовой чувствительностью...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с постройкой судна на воздушной подушке
    от Zevs2048 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:40
  2. Судно на воздушной подушке
    от dertu в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 17:55
  3. Судно на воздушной подушке
    от Парашютист в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 05:52
  4. Судно на воздушной подушке
    от Сережа в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 02:35
  5. Судно на воздушной подушке
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения