Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 42 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 1642

строим первое судно на воздушной подушке

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сдаётся мне что крыло больше стабилизирует судно, поддерживает его при резких манёврах на скорости засчёт веса и площади. А вышел ...

  1. #1521

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    450
    Сдаётся мне что крыло больше стабилизирует судно, поддерживает его при резких манёврах на скорости засчёт веса и площади.
    А вышел красивый и бодрый аппарат!

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    от крыльев нет проку.
    согласен, возмущения водной поверхности под крыльями не создаются-значит крылья "не давят" подъемной силой на воду

    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    при резких манёврах
    тогда уж сделать законцовки поплавки, а так-чисто антураж

  4. #1523

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,453
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    возмущения водной поверхности под крыльями не создаются
    Я почему про радиус апы и спрашивал - там ведь капу РТЛ не нажмёшь. А на маленьком радиусе управления разогнаться до экрана сложно - можно потеряться. А если файл-сейф не настроен - до Турции долетит.
    Но красотуляДОнимагу !!!

  5. #1524

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    тогда уж сделать законцовки поплавки, а так-чисто антураж
    Представим, крен на скорости, скользим без особого трения на подушке, цепляем поплавком, он прилипает, тормозит этим боком и нас неконтролируемо разворачивает с потерей скорости.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,896

  8. #1526

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что от крыльев нет проку. Только антураж экраноплана.
    Виктор а это тоже для антуража?





    У Владимира все модели работают! http://www.ekranoplan-hit.ru/

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Летающий катер СВП – крыло
    К этому и стремлюсь!

  9. #1527

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,896
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    К этому и стремлюсь!
    Вячеслав, я вам одын вещь скажу, только вы не обижайтесь.
    У Владимира не СВП, а экранолет. Нагнетателя нет совем. Винт находится спереди модели, в результате поток от винта гонится под несущий корпус (крылья), у него несколько вариантов.
    Что и создает подъемную силу. Чтобы при вашей схеме поднять модель в воздух - потребуется приличная скорость. Тогда модель от встречного потока встанет на экран.
    Несущая площадь у вашей модели маленькая, а вес приличный. Другими словами у вас слишком большая нагрузка на крыло.

    Выкидывайте воздушную подушку, нагнетатель, снижайте вес. Ставьте винт спереди с поддувом под корпус и все у вас получится. Вот только это будет уже не СВП.
    В вашем варианте можно попробовать увеличить площадь крыла и угол атаки, а так же тягу маршевого двигателя.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    У Владимира не СВП, а экранолет.
    Виктор, я вам одын вещь скажу, только вы не обижайтесь!
    Плохо читали его записи!!!
    " Эта модель изначально проектировалась как прототип 2-3х местного высокоскоростного катера, совмещающего качества экраноплана (тип «А») и судна на воздушной подушке (СВП), с передним расположением единственного винта. Полное его название: амфибийное транспортное средство на воздушной подушке с использованием эффекта экрана. Ограждение подушки образуется двумя пневмобаллонами, а также передним и задним гибким ограждением. На малых скоростях он движется как обычное СВП, а с набором скорости выходит на «экран», при этом, переднее ограждение автоматически отжимается встречным потоком. "

    Кстати я с ним советовался, он тоже переходит на раздельные двигатели...
    Я уже написал, что обеспокоен маленькой тягой двигателя, принимаю меры.
    Более подробно можно посмотреть в основной теме. Новый Экранолёт - СВП - "Иоасаф"


  12. #1529

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,896
    Я с Владимиром не знаком. Но пока все, что я видел это аэроглиссеры, ну максимум СВП.
    Есть видео с полетом или хотя-бы полетом на экране? Т.е. с явным промежутком между аппаратом и поверхностью.
    Дело в том , что экранолет - это аппарат способный ЛЕТАТЬ, а не ползать по земле. Со всеми вытекающими: у него есть руль высоты, элероны, курсовое.

  13. #1530

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,561
    Виктор, это экраноплан с подушкой, чтобы взлететь и сесть, америкосы даже делают их на продажу, в Дискавери показывали, обычный экран, а чтоб на сушу вылезать подушка стоит, по мелководью рассекает, это выгоднее чем просто лодка, т.к. сопротивление убирает, да и удобно...

  14. #1531

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Дело в том , что экранолет - это аппарат способный ЛЕТАТЬ, а не ползать по земле. Со всеми вытекающими: у него есть руль высоты, элероны, курсовое.
    Виктор. Почитайте на эту тему мою дискуссию с Евгением Кузнецовым! Это занятно! Экранолёт?

    Вот фотографии полёта моделей Владимира на экране.








  15. #1532

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,896
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Вот фотографии полёта моделей Владимира на экране.
    Согласен, это экранолет.
    Но не СВП, а поэтому легкий и с тянущим винтом, который частично гонит воздух под себя.

    Для вашей же модели, начните с увеличения угла атаки крыла. Но его надо либо считать, либо подбирать. И еще нужен правильный ЦТ модели.

  16. #1533

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Но не СВП,
    Именно СВП ! Просто он использует гибкое ограждение ВП так называемого баллонетного типа, свойственное судам нижегородских СВП.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    с тянущим винтом
    Но и с толкающим тоже!!!

  17. #1534

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    баллонетного типа
    они же скеги, как я понимаю. Это чисто особенность конструкции-они не амфибийны. Отсюда вывод-зачем заморачиваться с СВП, если можно сделать глиссер глиссирующий по мелководью с эффектом "каверны" на пример

  18. #1535
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Более подробно можно посмотреть в основной теме. Новый Экранолёт - СВП - "Иоасаф"
    Прочитал всю историю постройки вашего красавца, впечатлило!!!
    Но возникло пару вопросов - как при таких размерах получили такую массу???
    Цитата Сообщение от сясик
    Ведь полный вес модели 1300 г.
    Это полная полетная масса с аккумами???
    У меня при куда более скромных размерах масса с аккумами приблизительно как у вас.
    И по тяге двигателя - мерили уже на собранной модели, т.е. надули подушку, привязали за хвост модель и газу???
    Цитата Сообщение от сясик
    Установил мотор 3010 1300 320Вт. Тяга 1650 г. Винт трехлопастный 8х6 .
    ...
    ...
    Замерил тягу мотора с несколькими винтами. Оказалось всего 1100 г. с винтом 9х6, вместо заявленной тяги мотора 1650 г.
    Заявленная тяга именно с таким винтом как используете?
    У меня на моторе А2212 2200kV мощность на 3S 320W с трёх лопастным винтом 6х4,5
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Буфер обмена05.jpg
Просмотров: 1
Размер:	22.1 Кб
ID:	1226327
    Получается в пределах 700-750г.
    Самое интересное, что с винтом две лопасти тоже 6х4,5, но форма лопастей другая
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6045-Bullnose-винт-6-4-5-реквизит-CW-CCW-для-FPV-Multicopters-Quadcopter.jpg_50x5.jpg
Просмотров: 1
Размер:	26.1 Кб
ID:	1226328
    В итоге получаю приблизительно такую же тягу....

  19. #1536

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Но возникло пару вопросов - как при таких размерах получили такую массу???
    Геннадий! Начну с оветов вам.
    Да это полная масса с аккумуляторами, только я ошибся в цифрах и масса была не 1300 г. а - 1500 г.
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    И по тяге двигателя - мерили уже на собранной модели, т.е. надули подушку, привязали за хвост модель и газу???
    Да, именно так и делал!

    Теперь про модель.
    Моторов с большей тягой у меня нет, задумался, как увеличить тягу? Как-то, невольно, вспомнился один немецкий самолёт с тандемным расположением моторов и винтов!


    Вот и решил добавить тяги!

    Благо места много , модель позволяет над собой "поиздеваться". Это, как в парикмахерскую сходить, сделать новую причёску.
    Поставил впереди дополнительный мотор от старой модели SkySurfer, точно не знаю его ТТХ, но думаю, что тяга у него не меньше 600 г. с винтом 5х5 .
    Немного добавился вес (мотор и регулятор) теперь полный вес составил 1600 г. Учитывая тягу двух моторов (1100 г.+ 600 г.) получили тягу 1700 г.
    Это уже что-то!
    Вот, что из этого вышло.











    Во всяком случае внешний вид не пострадал!

    По травушке-муравушке бегает - не догонишь!
    Впереди испытания на воде.
    Видео покажу.

  20. #1537

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Заявленная тяга именно с таким винтом как используете?
    Тут не указано с каким винтом.

    Характеристики:
    размеры: 37 мм x 18 мм
    Вес: 87 гр
    Об/мин/В (Kv): 1300 Об/мин/В
    Напряжение питания : 11.1 В (3s Li-Po)
    Максимальная мощность: 420 Вт
    Максимальный ток: 40.1 A
    Ток хлостого хода: 1.8 A
    Диаметр вала: 4 мм
    Тяга: 1650 гр
    Регулятор хода: 50 A ~ 60 А

  21. #1538
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Тут не указано с каким винтом.

    Характеристики:
    размеры: 37 мм x 18 мм
    Вес: 87 гр
    Об/мин/В (Kv): 1300 Об/мин/В
    Напряжение питания : 11.1 В (3s Li-Po)
    Максимальная мощность: 420 Вт
    Максимальный ток: 40.1 A
    Ток хлостого хода: 1.8 A
    Диаметр вала: 4 мм
    Тяга: 1650 гр
    Регулятор хода: 50 A ~ 60 А
    Вот по этому и спросил, не мне, начинающему сопляку, вам рассказывать, тяга то напрямую зависит от винта, обычно к моторам есть таблицы где указано на каком винте и при каком напряжении какую тягу он даст. Мотор у вас конечно электрически гораздо мощнее моего, соответственно и винт можно по боле поставить, но при моих размерах 600х260 особо не разгонишься и так при перегазовках модель кренится с борта на борт да и над палубой выше подымется вся силовая, что тоже не есть хорошо. А так как есть сейчас - на паркете не остановишь летает как бешеная, на воде тоже приемлемо носится, а вот травушка муравушка или еще какие неровности для нас становятся серьезными препятствиями, а изначально то хотелось вездеходности.
    Меня удивило, что конкретно в моем случае с имеющимися винтами практически нет разницы в тяге двух и трех лопастного винта. Хочу попробовать собрать спарку на 4-ре лопасти, но нет цанги с длинным валом и опять таки конструктивно на модель будет проблематично поставить т.к. очень близко к винту рули, особенно если еще тангажные добавлю...

    Жду с нетерпением видео с испытаниями новой силовой типа "тяни-толкай"...

  22. #1539

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Меня удивило, что конкретно в моем случае с имеющимися винтами практически нет разницы в тяге двух и трех лопастного винта.
    Я пробовал четырёхлопастный винт с этим мотором, 10 х 8,25 - очень сильно греется... поставил оптимальный винт,( по таблице, я ставил когда - то такой мотор с таким винтом на модель гидроплана) который стоял в самом начале - трёхлопастный 8 х 6.

  23. #1540

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    четырёхлопастный
    а я пробовал 4х лопастный 9*6 с мотором 3548 1100kv на 4S... и когда поставил 2х лопастный 9*6 тоже разницы не в скорости не в нагреве мотора не заметил...складывается впечатление что лопасти когда их больше 2х-особого смысла не имеют в наших не сверхскоростных моделях

  24. #1541

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    складывается впечатление что лопасти когда их больше 2х-особого смысла не имеют в наших не сверхскоростных моделях
    Мне трудно судить об этом. Я только однажды использовал 3х лопастный винт вот на этой модели. Это было 3-4 года назад.



    А вот с чего началась моя эпопея СВП. Черепаха Тортилла!





    Вместе с внучкой растут и модели!

  25. #1542

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    В связи с выявленными недостатками, провожу капитальную реконструкцию модели.

    До минимума снижаю вес модели.



    Меняю профиль крыла.


    Максимально снизил высоту платформы ВП.


    Укоротил платформу .


    Максимально уменьшил высоту юбки при поддуве.


    Примерка новой юбки. Была - макси, птом миди, теперь мини!



    Для повышения курсовой устойчивости и большей манёвренности думаю поставить два управляемых киля в передней части фюзеляжа, которые будут работать синхронно с основным РН.

  26. #1543

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,896
    Болею за вас, поэтому позволю себе критику.
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Меняю профиль крыла.
    Ненужная работа, на моделях с размахом крыльев до 1м профиль ничего не дает, кроме увеличения лобового сопротивления крыла, т.е. уменьшение скорости модели. Лучше увеличьте угол атаки крыла.
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Укоротил платформу .
    Уменьшили устойчивость по тангажу, т.к. платформа несущая.
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Для повышения курсовой устойчивости и большей манёвренности думаю поставить два управляемых киля в передней части
    фюзеляжа, которые будут работать синхронно с основным РН.
    Для курса хватит и одного руля в потоке, а так только вес нагоните.

    И как-то не рационально стоят движки. Задним тяговым захватывается поток от переднего. Напрашивается, что движки надо разносить по высоте, или по ширине модели. Или какой-то из них лишний.
    И не дурно бы стабилизатор в поток для регулирования тангажа, возможно управляемый.

  27. #1544

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    на моделях с размахом крыльев до 1м профиль ничего не дает, кроме увеличения лобового сопротивления крыла, т.е. уменьшение скорости модели. Лучше увеличьте угол атаки крыла.
    Виктор, спасибо за советы!

    По поводу профиля, я наверное не совсем правильно высказался... Просто убрал нижнюю обшивку.
    Пока оставил угол атаки на прежнем уровне - 5 градусов. В дальнейшем можно будет увеличить.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Уменьшили устойчивость по тангажу, т.к. платформа несущая.
    В конечном счёте платформа так и осталась, уменьшилась длина юбки...

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    И как-то не рационально стоят движки. Задним тяговым захватывается поток от переднего. Напрашивается, что движки надо разносить по высоте, или по ширине модели. Или какой-то из них лишний.
    Цель установки второго движэка была - увеличить тягу. Этого я добился, да и стоят они не по оси, передний стоит выше и с положительным углом.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Для курса хватит и одного руля в потоке, а так только вес нагоните.
    Вес двух килей вместе с одной сервомашинкой всего 30 г. это не играет большой роли, а вот при развороте на месте они, надеюсь, помогут.




  28. #1545

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,896
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Вес двух килей вместе с одной сервомашинкой всего 30 г. это не играет большой роли, а вот при развороте на месте они, надеюсь, помогут.
    В таком случае передние и задние рули должны работать в противофазе.

  29. #1546

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    В таком случае передние и задние рули должны работать в противофазе.
    Виктор, спасибо! Возможно, определю на опыте, если поставлю... Я увеличил расходы РН может быть этого будет достаточно для разворота на траве.

  30. #1547

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Посоветовлся с Владимиром. Вот его рекомендации...

    "Я на своих моделях (которые на ВП) руля высоты вообще не делал. Модель сама стабилизировалась на экране. Но для этого по крайней мере нужен больший вынос и площадь стабилизатора."

    "Ещё бы посоветовал постараться увеличить вынос стабилизатора назад, сантиметров так 10-15, и немного добавить ему размаха."

    В связи с этим изменилось хвостовое оперение.
    Увеличил вынос стабилизатора назад на 15 см. заодно увеличил площадь и размах.



    Увеличил площадь РВ. Возможно, что он вообще не понадобится.



    Заодно изменил дизайн имени модели, сделал его ближе к старославянской вязи.



    Обратите внимание, что весь корпус (фюзеляж) смонтирован без ВП .

    Блок ВП собран отдельно и монтируется снизу к корпусу на двухсторонний скотч. Так, что юбку (блок ВП) можно легко поменять.

    Два ваарианта блока ВП. С различным размером юбки.





    Получил совет от Владимира .

    "Рекомендую добавить размаху стабилизатору - т.е. центральная часть при неожиданном увеличении угла атаки при такой компоновке затеняется платформой, это проверено, в т.ч. моей практикой. Возможный вариант доработки набросал в паинте (вид сверху).


    Да - руль увеличивать нет необходимоти, добавить только цельные консольки стабилизатору."

    Приступил к доработке.

  31. #1548
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    От судна на воздушной подушке практически ни чего не осталось ))) скорее самолет с маленькими крыльями )))

  32. #1549

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    От судна на воздушной подушке практически ни чего не осталось ))) скорее самолет с маленькими крыльями )))
    Каждый видит то, что хочет видеть!

  33. #1550

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Вот так выглядит модель после реконструкции.
    Ещё не испытывал, если на экранный режим не выйдет, отрежу крылья.

    Без поддува.


    С поддувом.




  34. #1551

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,896
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Ещё не испытывал, если на экранный режим не выйдет, отрежу крылья.
    Зачем? Можно еще поэкспериментировать с положением центра тяжести, изменять угол атаки крыла и угол наклона оси винта...
    При нормальной тяге и подъемной силе поднимется все что угодно. Не сдавайтесь.

  35. #1552

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Зачем? Можно еще поэкспериментировать
    Виктор! Ты, как змей искусситель! У меня и так в работе 6 аппаратов... Виктор, у тебя скайп есть?Или электронная почта? Моя SDAKOFF2013@yandex.ru или скайп sladiga

  36. #1553

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,896
    В скайп я редко вхожу. На почту маякнул.

  37. #1554
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Зачем? Можно еще поэкспериментировать с положением центра тяжести, изменять угол атаки крыла и угол наклона оси винта...
    При нормальной тяге и подъемной силе поднимется все что угодно. Не сдавайтесь.
    Плюс 10500 ))) То же очень проектом заинтригован, болею за леталку!!!

  38. #1555

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Последние мгновения на стапеле доживает новая модель экраноплана. Фотография от осведомлённого источника.


  39. #1556

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    болею за леталку!!!
    Пока только "плавалка" и "ездилка" а "леталкой" быть не хочет!

  40. #1557

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    "плавалка"
    тогда уж "ходилка" как никак суда по воде ходят, а у Вас СВП...

  41. #1558

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,561
    Заразили.., пойду с антресолей снимать кислородную подушку, да и прудик у меня мохом взялся, неделька времени в деревне будет кино сниму про ЭТО....

  42. #1559

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    тогда уж "ходилка" как никак суда по воде ходят, а у Вас СВП...
    Согласен!

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Заразили.., пойду с антресолей снимать кислородную подушку, да и прудик у меня мохом взялся, неделька времени в деревне будет кино сниму про ЭТО....
    Вот интересный вариант для деревни - быстро, бюджетно и занятно! И без кислородной подушки.


  43. #1560

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,561
    Вячеслав, у меня есть "шняга"...
    И даже фирмишная, не то........

    ФИрМа

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с постройкой судна на воздушной подушке
    от Zevs2048 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:40
  2. Судно на воздушной подушке
    от dertu в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 17:55
  3. Судно на воздушной подушке
    от Парашютист в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 05:52
  4. Судно на воздушной подушке
    от Сережа в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 02:35
  5. Судно на воздушной подушке
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения