Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 42 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1642

строим первое судно на воздушной подушке

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; А значение не имеет что питание на приемник сразу идет с 2х регуляторов?...

  1. #121

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    А значение не имеет что питание на приемник сразу идет с 2х регуляторов?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,624
    Вот как раз наоборот, надо сделать выкос. Если толкаюший винт - вверх, если тянущий - вниз. Самолетную практику откидывать не надо, она проверена поколениями.

  4. #123

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    а как определить толкающий или тянущий? по расположению относительно центра модели? Если можно, то прошу обьяснить относительно моего варианта.

    питание идет с одного регулятора, у второго вынут контакт на разьеме.

  5. #124

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Все очень прсото, у АВП маршевые винты стоят в корме, а значит позади центра тяжести - они толкают(наш случай) а если в носу модели(вперди от ЦТ) то значит тянут

    В данном случае я не рекомендовал делать выкосы потому что струя будет давить на корму, стараясь прижать ее к земле, тем самым мешая подъемному двигателю делать свою работу

    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    питание идет с одного регулятора, у второго вынут контакт на разьеме.
    вот как раз об этом и думал, спасибо что подтвердили мою догадку

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    ну если соотносить со словами kvn543, то я так понимаю как раз наоборот - струя от маршевого будет направлена чуть вниз (толкающий винт - выкос вверх)

  8. #126

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    kvn543 имел ввиду выкосы относительно не струи а двигатель-винт, обычно на авиа моделях если винт толкающий то двигатель стоит перед винтом, тогда чтобы поднять нос(опустить хвост) делается так сказать выкос "вверх", имеется ввиду что винт поднимается чуть выше двигателя(в этом случае струя будет направлена вверх).

    причем если взять тянущий винт(авиа модель) то выкос будет "вниз" но струя все равно будет направлена вверх, а вот винт как раз и будет чуть ниже двигателя.

    чувстую скоро окончательно вас запутаю
    Последний раз редактировалось Тим-практик-теоретик; 20.12.2009 в 23:33. Причина: не дописал

  9. #127

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,624
    Всё правильно. Если смотреть по направлению движения - винт впереди мотора - тянущий - выкос вниз - струя идет назад и вверх.
    Смотрим также по направлению - винт сзади мотора - толкающий - выкос вверх - струя идет назад и вверх.
    Прижим кормы будет незначительный, а момент от выкоса не позволит клевать при даче газа

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    а расположение двигателя с винтом относительно ЦТ модели не влияет на выкос? ведь если двигатель расположен сзади, то для модели, что винт расположен впереди двигателя что позади его разницы нет - для модели это толкающая схема. И если делать выкос вниз, то есть струя идет назад-вверх получается что он придавливает корму, а если выкос вверх (струя назад-вниз) то наоборот приподнимает корму?

  12. #129

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Да, именно так, проще говоря делайте выкос ориентируясь на саму струю

  13. #130

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Доброго времени суток и всех с наступающими!

    Сказано - сделано. Сваял по древнему чертежу аппаратик и ..... и Виктор оказался прав! Двигаться поступательно аппарат отказался, зато лихо отрывался от поверхности и вращался в противоположную винту сторону .
    Ставить дополнительный маршевый двигатель совсем не хотелось и решил переделать, чтоб как у всех . Три дня не давал покоя супруге и сыну своей жужжалкой. На третий (сегодняшний ) день были проведены полевые испытания в результате которых выявлено следующее:
    1. Аппарат довольно резво бегает по перекопанному мокрому снегу высотой с юбку;
    2. Приемлемая управляемость;
    3. Временную юбку можно заменить на более правильную и симпатичную;
    4. Моторчег все-таки сгорел , 4000об/в всеж перебор, поменяем на правильный;
    5. Игрушка мне понравилась
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2511.jpg‎
Просмотров: 536
Размер:	59.6 Кб
ID:	307181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2512.jpg‎
Просмотров: 457
Размер:	56.7 Кб
ID:	307182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2513.jpg‎
Просмотров: 427
Размер:	54.5 Кб
ID:	307183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2514.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	50.3 Кб
ID:	307184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2515.jpg‎
Просмотров: 383
Размер:	53.0 Кб
ID:	307185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2516.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	46.6 Кб
ID:	307186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2517.jpg‎
Просмотров: 300
Размер:	50.6 Кб
ID:	307187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2518.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	34.5 Кб
ID:	307188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2519.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	40.9 Кб
ID:	307189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2520.jpg‎
Просмотров: 333
Размер:	70.9 Кб
ID:	307190  

  14. #131

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Сказано - сделано. Сваял по древнему чертежу аппаратик
    Симпатичный аппаратик, как игрушка с пушечками. Понравилось крепление рулей прямо на серве, только достаточно было одной сервы. Второй руль надо было просто поставить на ось, и протянуть тягу к первому.

  15. #132

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Нет, Виктор, две сервы используются не из роскоши, а с целью
    Они смикшированы таким образом что работают как рули направления // и \\, а когда я беру ручку руля высоты на себя, то они работают как обратный ход - воздушный тормоз \/ и аппарат зависает на месте.

  16. #133

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Еще и видео было бы... уж больно интересно посмотреть как это все работает

  17. #134

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Еще и видео было бы... уж больно интересно посмотреть как это все работает
    Своего видео пока нет, но идею подсмотрел от сюда

  18. #135

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Почти закончил свое СВП, к сожалению у нас все праздники стоят морозы за 30 градусов, поэтому проверить на улице пока не мог. Но дома жужжит и бегает весело.
    Фары больше для понтов , хотя на расстоянии 3х метров в темноте освещают.
    Двигатель нагнетателя воздушной подушки подключен к 6 каналу, на моей аппаратуре там стоит вращающийся регулятор, что позволяет плавно выставить давление в баллонах юбки и высоту над поверхностью (в пределах самой юбки).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT2678.JPG‎
Просмотров: 512
Размер:	72.9 Кб
ID:	308941  
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:10.

  19. #136

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    Всем здравствуйте! Совершенно случайно забрел в эту тему. Изучил ее от корки до корки. Долго мучился в раздумьях и со второго января, в связи с морозами, решил тоже построить судно на воздушной подушке. Вот некоторые фото того, что у меня уже получились. Кроме того уже установил и проверил нагнетающий вентилятор, и сегодня доделал блок маршевого двигателя. Фото будут позже. Единственное что, так это стыдно показывать подушку, хотя даже с ней аппарат на трети газа поднимается на 3-4 см.

    Уважаемый Виктор, подскажите плиз, как Вы кроили подушку со всеми этими сегментами? Может быть поможите мне в этом нелегком деле?

    Всем здравствуйте! Совершенно случайно забрел в эту тему. Изучил ее от корки до корки. Долго мучился в раздумьях и со второго января, в связи с морозами, решил тоже построить судно на воздушной подушке. Вот некоторые фото того, что у меня уже получились. Кроме того уже установил и проверил нагнетающий вентилятор, и сегодня доделал блок маршевого двигателя. Фото будут позже. Единственное что, так это стыдно показывать подушку, хотя даже с ней аппарат на трети газа поднимается на 3-4 см.

    Уважаемый Виктор, подскажите плиз, как Вы кроили подушку со всеми этими сегментами? Может быть поможите мне в этом нелегком деле?

    Вот, сделал еще несколько фотографии:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05995.JPG‎
Просмотров: 331
Размер:	132.3 Кб
ID:	309027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05996.JPG‎
Просмотров: 177
Размер:	126.8 Кб
ID:	309028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05998.JPG‎
Просмотров: 393
Размер:	135.4 Кб
ID:	309029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06003.JPG‎
Просмотров: 375
Размер:	143.5 Кб
ID:	309036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06004.JPG‎
Просмотров: 298
Размер:	150.2 Кб
ID:	309037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06005.JPG‎
Просмотров: 333
Размер:	154.2 Кб
ID:	309038   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06006.JPG‎
Просмотров: 182
Размер:	129.2 Кб
ID:	309039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06008.JPG‎
Просмотров: 257
Размер:	140.8 Кб
ID:	309040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06009.JPG‎
Просмотров: 193
Размер:	134.9 Кб
ID:	309041  
    Последний раз редактировалось Alexander1963; 06.01.2010 в 02:09.

  20. #137

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Александр, а на каком типе юбки вы остановились?

  21. #138
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Не знаю, по адресу я или нет, но надеюсь не прогоните

    В связи со снежной Питерской зимой решил замутить "саночки" по мотивам тех, что на картинке. Вырезал из пенопласта тушку, закрываю ее стеклом (100 г/м2) Как думаете - на брюшко второй слой надо? "Саночки" - 1:10, то есть 55 сантиметров длиной

    ЗЫ Потом будут еще вопросы, но это будет потом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 989107000.jpg‎
Просмотров: 606
Размер:	25.9 Кб
ID:	309042  

  22. #139

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Александр, а на каком типе юбки вы остановились?
    Валерий, честно говоря я не понял вопрос про тип юбки. Сейчас она сделана из пакета. Но уже в магазине "Ткани" прикупил пролетарского (красного) цвета плащевку. Хотел бы сшить из нее. Но нужна хорошая выкройка, чтобы юбка надувалась красиво. Спасибо за заинтересованность!

  23. #140

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Alexander1963 Посмотреть сообщение
    как Вы кроили подушку со всеми этими сегментами? Может быть поможите мне в этом нелегком деле?
    Александр, продуктивно вы поработали. С передним нагнетателем я не рискнул. А основу выкроек я брал отсюда, только пересчитал масштаб и размеры под себя.

  24. #141

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Интересует юбка закрытая как баллон (похожий пример - велосипедная камера по периметру днища) или открытая снизу?

    Сам я остановился на открытой и сшил как раз из плащевки, но в текущем состоянии проекта юбка плавно переходит в закрытую.

  25. #142

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А основу выкроек я брал отсюда
    Виктор спасибо, эти чертежи я тоже видел, только думал, что они мне не подойдут. Завтра попробую сделать из пакета, если получится, то перенесу на ткань.
    Виктор, а покажите Ваш аппарат снизу.

    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Интересует юбка закрытая как баллон (похожий пример - велосипедная камера по периметру днища) или открытая снизу?

    Сам я остановился на открытой и сшил как раз из плащевки, но в текущем состоянии проекта юбка плавно переходит в закрытую.
    Я все таки больше склоняюсь к закрытой, хотя отверстия для выхода воздуха у меня пока по бокам корпуса, снизу нет. Надо попробовать как лучше получится.
    Валерий и Ваш аппарат покажите снизу плиз.

  26. #143

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    В связи со снежной Питерской зимой решил замутить "саночки" по мотивам тех, что на картинке.
    Принцип тот-же, что и СВП, только без самой ВП (воздушной подушки)
    Хватит и одного слоя стекла, если на ледяные торосы на скорости натыкаться не будете .
    Но дрифтовать будет по полной программе, возможно потребуются небольшие продольные направляющие на днище для стабилизации.

    Цитата Сообщение от Alexander1963 Посмотреть сообщение
    Виктор, а покажите Ваш аппарат снизу.
    Да без проблемм. Всем нам мужикам одного надо, лишь бы под юбку заглянуть . Баллон полностью закрытый, в него воздух попадает от винта через боковые отверстия пост 86 фото 2. В результате чего баллон надувается, далее воздух гонится вентилятором под образованную баллоном юбку.
    К стати (шепотом) Валерий кроил юбку из плащевой ткани сам.
    Последний раз редактировалось native18; 06.01.2010 в 02:44.

  27. #144

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Сейчас пока днище не доделано, поэтому фото нету, а по выкройкам я делал так(боковые в расчет не беру):

    1. выбрал количество секций на изгиб - на всю переднюю часть взял 7 секций (средняя чуть пошире)
    2. рассчитал необходимые длины дуг юбки в трех местах - по максимальному сечению и в местах крепления юбки к корпусу и днищу (если делать закрытую, то думаю надо как минимум брать по 4 местам)
    3. полученные значения разделил на количество секций
    4. вычертив на бумаге от руки провел дугообразную линию соединяющие по три точки с краев (при этом поглядывал на выкройки с сайта на который дал ссылку native18)
    5. далее шаблон на ткань и швейная машинка в руки - результат есть выше на моих фото.
    6. сзади, так как там идут углы в 90 градусов - просто взял по одной секции на угол.

    ps. не забыть заложить припуск на сшивание

  28. #145

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Всем нам мужикам одного надо, лишь бы под юбку заглянуть . Кстати (шепотом) Валерий кроил юбку из плащевой ткани сам.
    Спасибо большое, очень помогли. Валерию респект, хотя Вы же тоже кроили сами из пакета. В общем буду думать.

    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Сейчас пока днище не доделано, поэтому фото нету.
    Вот бы хоть одним глазком взглянуть!!!
    Завтра с утра буду изучать Ваш пост, а потом займусь уроками кройки и шитья.

  29. #146

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Alexander1963 Посмотреть сообщение
    Вот бы хоть одним глазком взглянуть!!!
    если завтра будет возможность, то сфотографирую и выложу.

  30. #147

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    если завтра будет возможность, то сфотографирую и выложу.
    Хорошо, спасибо.

  31. #148

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,624
    Виктор, двухмоторник освоил, воздушную подушку освоил -пора совместить полученные знания и строить самолет на воздушной подушке (например Ан-14 Пчелка, Ан-714)

  32. #149

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Владимир, к "Пчелке" я и раньше присматривался . Чудесный самолет: верхнеплан, большое оперение, два мотора и неприхотливость в полете (у оригинала). И, да, один из немногих самолетов, поставленых на шасси от СВП.
    Но в модельном варианте дополнительная СУ в купе с большим лобовым сопротивлением баллона юбки, неизвестно как себя поведет. Подозрительно в одном направлении у нас мозги работают.
    Есть два варианта:
    1) Может мы дальние родственники? .
    2) У дурачков мысли сходятся (есть тема в курилке про дурачков-моделистов)
    Прошу прощения за оффтоп.

  33. #150

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сегодня провел испытание СВП. Правда мороз дал о себе знать (-18), но это впервые за новогодние каникулы, а так все ниже 30 градусов. Видео прикладываю.
    Эмоций - море, просто весело. Как в детстве от новой игрушки.

    Сразу всплыло несколько недоработок.
    1) Юбку надо крепить надежнее и желательно делать из ткани.
    2) Проседает носовая часть на скорости. Придется изменить нижнюю часть корпуса, прорезав дополнительный канал от нагнетающего винта вперед.
    3) Сделать выкос маршевого винта, направив поток немного вверх.
    4) убавить расходы на рулях поворота.

    Газ полный не давал, боялся, что перевернется. А вообще препятствия хорошо проходит, на видео видно, как я из канавки выехал.
    Все препятствия высотой в юбку проходит на ура.
    Не жалею не чуть! Снежная пыль во все стороны и дрифт минимальный.

    Последний раз редактировалось native18; 06.01.2010 в 17:55.

  34. #151

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Сразу всплыло несколько недоработок.
    1) Юбку надо крепить надежнее и желательно делать из ткани.
    ...

    Испытания СВП
    Да, юбку надо капитально обычным скотчем с двух сторон приклеивать, это после того как на двухсторонний скотч приклеил я это тоже после первого прогона понял

  35. #152
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    2) Проседает носовая часть на скорости.
    А что с ЦТ? У "дальних родственников" - корабелов - вычитал что он должен быть на 1/3 от... кормы. Но это для скоростных лодочек. Хотя может быть тут так же (потому как про лыжи для самолета были те же цифры) Второй вопрос - а выкос? Вот на той моей картинке явно видно что пропеллер откровенно прижимает "попу" к земле. Или я "не в теме"?

  36. #153

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    А что с ЦТ?
    ЦТ у СВП обычно по центру, но это в неподвижной позиции. В движении векторы сил меняются. А про выкос все правильно у Вас на картинке, я и поставил его одним из пунктов для доработки.

  37. #154
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А про выкос все правильно у Вас на картинке, я и поставил его одним из пунктов для доработки.
    Присмотрелся. Если провести линию вдоль оси мотора/пропеллера, то она пересечется с носом. Наверное в этом есть какая-то правда.

    ---
    А про ЦТ - вот что-то внутри меня настаивает, что он не должен все-таки быть дальше 1/2 от кормы. То есть я бы его расположил бы между 1/3 и 1/2. Ну не знаю, но почему-то мне кажется это правильным. Вот если бы было два мотора - один спереди, другой сзади - тогда да, ровно по центру...
    Последний раз редактировалось v_b; 06.01.2010 в 20:12.

  38. #155

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    Всем привет! Сегодня между боями (семейными делами) удалось таки сделать подушку по рекомендациям Виктора и Валерия, которым большое спасибо. Подушку в целях экономии материала делал опять из пакетов. Самое главное - это рассчитать сегменты. Профиль сегментов использовал с сайта, который указал Виктор.
    В общем не судите строго, а посмотрите видео.





    Последний раз редактировалось Alexander1963; 07.01.2010 в 00:52. Причина: Долгя конвертация на ВИМЕО

  39. #156

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Alexander1963 Посмотреть сообщение
    удалось таки сделать подушку
    Какая пухлая подушка получилась . Вы молодец, но есть уточнения.
    У меня конечно опыт не богатый, но вроде отверстия в днище от вентилятора маловаты. Не в обиду, но такое ощущение, что вы больше внимания уделяете надуванию баллона подушки, чем непосредственно самой воздушной подушке.

    Надеюсь Вы понимаете, что в название СВП заложено не воздух в баллоне, а воздух находящийся под юбкой. Т.е. баллон юбки, это всего лишь мягкий ограничитель для воздуха, направляющий поток вниз.
    Короче ИМХО надо отверстие в днище сделать больше. Если я подниму свою модель так, как вы подняли свою в первом ролике, баллон тут же спадет в объеме, а если поставлю на поверхность баллон опять надуется.

    Вторая функция баллона - пропускание препятствий за счет мягкой юбки. Если баллон будет тугой, то вместо пропуска препятствия модель будет стараться переехать через него, теряя давление в подушке.

    Извините за много букв.

  40. #157

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Какая пухлая подушка получилась , но есть уточнения.
    Виктор, спасибо за уточнения. Учту в дальнейшем строительстве. Это была, так сказать, проба пера. Буду теперь ваять подушку из плащевки. Сегодня доделал маршевый блок и проверил тягу (в руках). С такой тягой может взлететь, если приделать крылышки.

    Посмотрел Ваше видео и мне захотелось тоже провести ходовые испытания. МОЛОДЕЦ!

  41. #158

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Какая пухлая подушка получилась . Вы молодец, но есть уточнения.
    У меня конечно опыт не богатый, но вроде отверстия в днище от вентилятора маловаты. Не в обиду, но такое ощущение, что вы больше внимания уделяете надуванию баллона подушки, чем непосредственно самой воздушной подушке.

    Надеюсь Вы понимаете, что в название СВП заложено не воздух в баллоне, а воздух находящийся под юбкой. Т.е. баллон юбки, это всего лишь мягкий ограничитель для воздуха, направляющий поток вниз.
    Короче ИМХО надо отверстие в днище сделать больше. Если я подниму свою модель так, как вы подняли свою в первом ролике, баллон тут же спадет в объеме, а если поставлю на поверхность баллон опять надуется.

    Вторая функция баллона - пропускание препятствий за счет мягкой юбки. Если баллон будет тугой, то вместо пропуска препятствия модель будет стараться переехать через него, теряя давление в подушке.

    Извините за много букв.
    А у меня тоже балон при подъеме свп не теряет форму а насчет размера отверстий то, по моему мнению, их вполне достаточно, просто скорость воздуха проходящего через них будет высокой. а что касаемо давления в балоне, то оно, опять таки мое омхо , будет совсем немного больше чем в самой подушке(как собственно и должно быть) и на него врятли получится хоть как то повлиять за счет сечения воздуховода, по крайней мере не на таких маленьких моделях(правда это ток мое мнение, основанное на интуиции, подкрепленной опытом и логикой)

  42. #159

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Я не претендую на правоту собственного мнения, так как у самого первый опыт строительства СВП. Тем более, что раз маршевый двигатель у Александра готов, можно проверить на улице данную конструкцию. И подкорректировать отверстия по необходимости.
    Александр проведите испытания, может и правда ваш вариант лучше отработает.
    Это даже интереснее. Пока, что все представленные модели в этой ветке отличаются друг от друга по конструкции. И какая поведет себя лучше будет видно исходя из ходовых испытаний.
    Кстати, Тимур, Вы не могли-бы выложить видео Вашей конструкции на улице, так сказать в полевых условиях,и не по ровной утоптаной дорожке, а с какими-либо препятствиями. Просто, чтобы сравнить. А то разговор получается непредметный.
    Не в обиду, а ради установления приоритетов для следующих строителей моделей СВП. Ну и просто интересно как себя ведут другие конструкции.

    У меня даже возникла мысль использовать модели СВП в качестве спасателей для гидросамолетов на воде.

  43. #160

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Я пытался заснять свой свп на улице, только из этого ни чего не вышло - у телефона плохая камера, чуть стоит разогнаться как весь свп превращается в 1 жирную точку на видео, а друг так и не захотел сходить и заснять все на свой телефон а щас уже я с свп всю электронику поснимал(ЛК делаю потихоньку) и редуктор с винтом новые сделал(более качественные).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с постройкой судна на воздушной подушке
    от Zevs2048 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:40
  2. Судно на воздушной подушке
    от dertu в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 17:55
  3. Судно на воздушной подушке
    от Парашютист в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 05:52
  4. Судно на воздушной подушке
    от Сережа в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 02:35
  5. Судно на воздушной подушке
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения