Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 42 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 1642

строим первое судно на воздушной подушке

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ZigZag(ZZ) у меня есть "шняга"... Это всё фирмачество. А тут - два часа работы и масса удовольствия на ...

  1. #1561

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    у меня есть "шняга"...
    Это всё фирмачество. А тут - два часа работы и масса удовольствия на весь отпуск!
    Последний раз редактировалось сясик; 11.07.2016 в 22:57.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,939
    Я ж написал у меня есть ШНЯГА от 2007 года кажется, это не то!

  4. #1563

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    А это тоже на ВП. "Стиляга".

  5. #1564

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,388
    УД.
    Последний раз редактировалось плотник А; 13.07.2016 в 10:05.

  6.  
  7. #1565
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    А это тоже на ВП. "Стиляга".
    Поражаюсь вашей производительностью!!! И по белому завидую наличию времени для занятий хобби!!!

  8. #1566

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Поражаюсь вашей производительностью!!! И по белому завидую наличию времени для занятий хобби!!!
    Я всегда строю несколько моделей сразу! Во многих случаях , какое -либо техническое решение применяется на других моделях.
    Старость - в радость!

  9. #1567

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Начата еще одна модель на ВП, только динамической. "Стриж!

    .

  10.  
  11. #1568
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    134
    У меня опять пожар на борту, опять погорел маршевый движок. ((( Не выдерживает нагрузку А2212 2200кВ с винтом 6х45х2 на 3S аккуме 2800мА 35С... Вчера была довольно прохладная погодка, купальщиков на озере не было, решил покатать и буквально через 3-5 минут дым из под винта... Регуль вроде выжил, проверял движком нагнетателя - работает без нареканий... Опять буду перематывать, наверное на 7 витков, что то среднее между 2200 и 1400кВ...

  12. #1569

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    А2212 2200кВ с винтом 6х45х2 на 3S
    странно...на гоночных квадриках при 2200 kv/ ставят винты 5*45 и иногда 4S и все отлично...может дело в том что там полняка не дают практически

  13. #1570
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    странно...на гоночных квадриках при 2200 kv/ ставят винты 5*45 и иногда 4S и все отлично...может дело в том что там полняка не дают практически
    Ну я не знаю, паспортно он вроде 3S держит. На квадре у него режим работы в плане охлаждения лучше, мотор висит в потоке винта, а в моем случае поток идет в обратном направлении т.е. в центре потока воздуха почти нет, плюс еще кожух...

  14. #1571
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    134
    Закончил перемотку, намотал одной жилой 0,7мм расчетно сечение получилось даже больше чем было у китайского пучка из 9 проводов, но и вмотать получилось только 6 витков на зуб, как и был от китайцев хотел намотать 7, снизить кВ и ток, но ни как не втиснуть. Протестировал на столе, посоветовался с местными гуру в этом вопросе, сказали, что движок намотан практически как и бы, даже еще с увеличением электрической мощности. Теперь осталась глобальная проблема - побороть нагрев двигателя, работая в тянущем режиме в своем потоке, он практически не греется, а вот в толкающем варианте, да еще и закрытый - за минуту ~70% мощности нагревается прилично, жить не будет... Думаю... Проблема в конструкции всей модели, не очень просто её поменять, заморочился с копийностью теперь страдаю...

  15. #1572

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    не очень просто её поменять,
    если есть место "вокруг диаметра" движка, можно наклеить или привинтить маленькие лопасти в начале или маленький проп на торец движка - получится "самообдув", но ... принцип как у запорожца, конечно. Ещё бк-шки не боятся воды, но вот подшипники в них...
    Не кстати - может "обратку" пустить на двигатель? Небольшая трубка - канал, забирающая 1см потока и "возвращающая" на движок (типа перезарядки в АК-47 и.т.д) ? Её можно и в корпусе утопить-спрятать или оформить красиво.

  16. #1573
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    если есть место "вокруг диаметра" движка, можно наклеить или привинтить маленькие лопасти в начале или маленький проп на торец движка - получится "самообдув", но ... принцип как у запорожца, конечно. Ещё бк-шки не боятся воды, но вот подшипники в них...
    Не кстати - может "обратку" пустить на двигатель? Небольшая трубка - канал, забирающая 1см потока и "возвращающая" на движок (типа перезарядки в АК-47 и.т.д) ? Её можно и в корпусе утопить-спрятать или оформить красиво.
    Да я плотно голову ломаю в том то и проблема, что избытка места нет, вот такую конструкцию я уже сделал:

    но не спасла. Сейчас ищу токаря чтобы выточить новый вал, так чтобы с обоих сторон двигателя был вылет и на внутренний конец одеть крыльчатку от фена получится шикарный самообдув, правда даже самая маленькая из найденных крыльчаток на пару мм в диаметре больше чем кожух на движке, но тут уж не до красоты, переделаю.
    Если говорить об отборе - то куда проще воровать воздух из баллона, нагнетатель все равно работает процентов на 50 от мощности да и давление там присутствует приличное, при чем я уже ворую от туда для охлаждения регулей - замечательно получается.

  17. #1574

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    4
    Стоп. Так никака не поедет !! :
    1. Мы еле-еле отбираем тепло у движка и от силы 10% переносим на маленький теплоотвод. Который ПОЛНОСТЬЮ перегораживает приток встречного холода !...
    2. Мы еле-еле пытаемся его остудить мож ещё на 10% !!!
    Т.е. мы остужаем сам движОк на ... 1% (или я в школИ не учился ...)
    И кому надо такой спать за свои же деньги ?!
    1. Только сквозняк его спасёт.
    2. сквозной вал ... (даже если подобрать штангенциркулем ... кусок идеально полированной отвёртки за 25 руб - так делают самолётчики - но это секрет!) идея замечательная, а
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    даже самая маленькая из найденных крыльчаток на пару мм в диаметре больше чем кожух на движке
    легко обрезается бокорезами или канцножом (только не забыть отбалансировать ! - разорвет на ... совсем на таких оборотах или будет вибрировать до уничтожения кораблика).

  18. #1575

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,939
    Вааще ничего не пойдёт.......
    Огород городить.
    Мотор сам себя охлаждает, регулятор в потоке, ничего не горит уже кучу лет и на самолётах и на машинах, в вертолёте регуль под мотором его и охлаждает, почему у вас горят, я в недоумении.
    Мотор и регулятор ,если мотор горит, значит винт подобран неправильно, он "тяжёлый", если регуль ,то он с меньшим током чем пиковый потребляемый мотором....

  19. #1576

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    почему у вас горят, я в недоумении.
    Там винт толкающий - он не охлаждает движОк, а сам движок ещё и закрыт (как в "запорожце"). Получается, что именно в этом варианте, ему надо 100% моСЧи отдать, чтобы модель сдвинулась по воде.
    Коповские движки "как бы" проектируют из расчёта 50% газа, вот он и зашкаливает-дымит... Ну... я ещё тот теоретеГ.

  20. #1577

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Может пока хрен с ней, с копийностью. Сделать движок в потоке, даже при толкающем варианте поток нехилый. А уж если все будет в порядке,то и голову ломать?

  21. #1578
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Вааще ничего не пойдёт.......
    Огород городить.
    Мотор сам себя охлаждает, регулятор в потоке, ничего не горит уже кучу лет и на самолётах и на машинах, в вертолёте регуль под мотором его и охлаждает, почему у вас горят, я в недоумении.
    Мотор и регулятор ,если мотор горит, значит винт подобран неправильно, он "тяжёлый", если регуль ,то он с меньшим током чем пиковый потребляемый мотором....
    Вот на мой взгляд единственно правильное объяснение моих проблем:
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Там винт толкающий - он не охлаждает движОк, а сам движок ещё и закрыт (как в "запорожце"). Получается, что именно в этом варианте, ему надо 100% моСЧи отдать, чтобы модель сдвинулась по воде.
    Коповские движки "как бы" проектируют из расчёта 50% газа, вот он и зашкаливает-дымит... Ну... я ещё тот теоретеГ.
    Проверенное на столе, когда винт в тянущем положении и движок в своем потоке, то 7 минут работы на мощности около 70% движок еле теплый, а вот переворачиваем винт и буквально 1,5 - 2 минуты в том же режиме разогревают движок градусов до 60.
    Короче нашел сегодня токаря в собственном лице , благо станок на работе какой то есть, взял ось 4мм от принтера, учитывая, что токарь я еще тот да и станок желает быть лучше, за несколько часов танцев с бубном таки выточил я вал:

    "хвост" отрежется уже по месту на модели, а пока выглядеть как то так:

    Тесты на столе - без основного винта и диффузора на крыльчатке (на модели роль диффузора будет выполнять кожух двигателя) 2-3 минуты на максимальных оборотах - ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ!!! Когда проверял работу движка без нагрузки на максимальных оборотах, после минуты работы двигатель заметно нагревался.
    Следующие испытания с основным винтом, но сейчас под рукой нет винта нужного направления.

  22. #1579

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    4
    Вот тоже самое, только без ... токаря :
    переклеить лопасти на сам дви-Жок.

  23. #1580

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Вот на мой взгляд единственно правильное объяснение моих проблем:
    Дело не только в тяжёлом винте , а в самой модели и выборе движка .
    Модель у вас тихоходная , а движок оборотистый и с большими токами при работе . Движок просто не может набрать нужные обороты , из-за скорости ( большого сопротивления ) модели , движок не разгружается , из-за этого и греется сильно . Система принудительного охлаждения не поможет , только ещё больше нагрузит движок .
    Советую перемотать движок по другой схеме соединения проводов ( "треугольник" переделать в "звезду" , в тырнете можно найти как сделать для нужной мощности и оборотов) . Получится менее оборотистый движок способный вращать без напряга маленькие SF винты .
    Можно поставить такой же движок по размерам на 1400 kv , винт SF 7x6 ( если не войдет по размеру кольца - можно подрезать лопасти , уже проверенно на аэроглиссере , в кольце подрезанные SF тяги не теряют ) . Тогда и тяги будет больше и ампер меньше ( меньше 20 ампер ) и движок не будет греться сильно ( без разницы толкающий или тянущий ) .

  24. #1581
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Получится менее оборотистый движок способный вращать без напряга маленькие SF винты .
    Можно поставить такой же движок по размерам на 1400 kv , винт SF 7x6 ( если не войдет по размеру кольца - можно подрезать лопасти , уже проверенно на аэроглиссере , в кольце подрезанные SF тяги не теряют ) . Тогда и тяги будет больше и ампер меньше ( меньше 20 ампер ) и движок не будет греться сильно ( без разницы толкающий или тянущий ) .
    Сорри, а что такое SF винты??? А на 6" они бывают???

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Вот тоже самое, только без ... токаря :
    переклеить лопасти на сам дви-Жок.
    та не... вал выточить проще

  25. #1582

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,939
    Слоу флаер, лопухи для пенолётиков-дворолётов

    http://realrc.ru/category.php?id_category=91 типа таво, не реклама

  26. #1583

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Сорри, а что такое SF винты??? А на 6" они бывают???

    Желательно такой формой винты , чтобы у ступицы "корневая" лопасти была потолще ( есть с тонкой "корневой") .Если не найдёте с винт с шагом 6" , можно и меньше начиная с 7х3.8 , тяги такие винты хорошо дают . С движком 2212 1400 kv получиться около 850 грамм тяги с аккумулятором 3s .
    Винты SF 6" размера не покупал , хлипкие они для такого движка и мало тяги .
    Тоже самое касается винтов для "квадриков" , 6х4.5 не подходят для движка 2212 2200 kv , такие винты не рассчитаны на такие обороты , тяги мало , они для "висения"на винте лёгких "квадриков" .
    Трёхлопастные винты тоже хуже , они тяжелее , прибавка в тяге не больше 15% чем двухлопастные аналогичного размера , зато амперы порой больше 20% по сравнению с двухлопастными .

  27. #1584

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,939
    Это кашерный гвинтик APC........

  28. #1585

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,388
    Не обязательно покупать дорогие АРС , я покупал для сравнения не плохой аналог , Gemfan 7х3.8 , он ни чем не хуже АРС .

    Также к движку 1400 kv подойдет такой винт ( 7х5 ) .

    А вот винты GWS SF (RD) 7х6 флаттерят с этим движком , у винта тонкая "корневая" у лопасти , винт не рассчитан на такие обороты .


    Геннадий , у вас тоже продают аналог винта АРС SF 7х3.8 http://hobbycentr.com.ua/hobbyking/k...p-rh-black-4pc
    Последний раз редактировалось плотник А; 28.07.2016 в 20:38.

  29. #1586
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    134
    Спасибо, особенно за наводку на сам винт.
    А у меня очередные проблемы, принес перемотанный мотор домой, крутнул его без нагрузки на автомобильном регуляторе, который на маршевой использую, и с движка пошел дым причем очень быстро и минуты не поработал. На работу брал авиационный регуль, который на нагнетателе стоит его проще с модели снять, после перемотки все эксперименты производил с ним, проблем не было. Я в замешательстве... (((

  30. #1587

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    4
    Вообще копо-водам по-проСЧе : есть электронные таблицы для расчёта тяги ВМГ. Ориентируются и при расчётах и при изготовлении движков на 50% газа, Что бы был "запас манёвра".
    И ре-гули также - максимум потребления движка + 20-50% в зависимости от режима эксплуатации копа - "гоночные - съёмочные". Эт, конечно оч притянуто за уши , но по сути имеет место быть в качестве начального ориентира.
    А тут 100% тяги может быть долговременной моСЧОй. Тут думать надо и экскреме..сперме ... опыты ставить, короче...
    Без суперлабораторий - взять 50см линейку с движком и пропом на конце и - к столу струбциной. И ...трепи ...кака хочешешь - на тягу или тепературу или на разновидности винтов, записывая результаты на бумажке. Если движки будут коптерные, то замеры производить на 50% газа. Вы получите незаменимый опыт по ВМГ !!
    За вечер можно выбрать из "того что было" оптимальный вариант, а уж потом приклеить к нему модель.
    Но помните : изначально в человеке предусмотрено ДВА глаза ... (у меня точно) - толстое оргстекло отчасти может сохранить стоковую конфигурацию

    Думаю, и "в жизни" так же - 50%. Вы ведь не ездите постоянно 200 км\час Определите для модели "крейсерскую скорость" (у копов - это точка-тяга висения) и подбирайте ВМГ под эту скорость.
    Последний раз редактировалось gosha57; 28.07.2016 в 21:59.

  31. #1588

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Я в замешательстве...
    Бывает , "судьба" у движка наверно такая ...
    Какие есть движки , регули , аккумуляторы , винты ?

  32. #1589

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,939
    Он ведь умер, а вы его зомбировали, вот теперь сдох окончательно..................

  33. #1590
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Бывает , "судьба" у движка наверно такая ...
    Какие есть движки , регули , аккумуляторы , винты ?
    А почему на авиационном не было проблем?
    Моделист я начинающий так, что не особо упакованный ((( Из движков остался в заводском виде А2212 (собственно у меня только такого типа) 1400кВ, но он в нагнетатель установлен где уже довольно давно прекрасно себя чувствует, первый мною перемотанный с характеристиками ХЗ по 8 витков на одном полюсе, что то среднее между 1400 и 2200кВ, ну и последний, который опять задымел. Регулятор один 30А авиационный, самый распространеный, бюджетный и один 60А автомобильный реверсный. Аккумы 3S 1500мА 40С, 3S 2800мА 35С все бюджетное, ну плюс еще самоделка из 18650 от ноута 3 банки не понятной емкости и низкой токоотдачей. Винты 6х4.5 2х и 3х лопастные, на предыдущей странице есть фото. Вот и весь мой арсенал. Не вовремя я заболел моделизмом с нынешним курсом шибко дорогое хобби.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Он ведь умер, а вы его зомбировали, вот теперь сдох окончательно..................
    Зачем так жестоко ))) Ведь перематывают движки и живут они после этого долго и счастливо, причем утверждают, что даже лучше чем намотанные китайскими братьями.
    Гдето натыкался про настройки таймингов в регуле, в этом может быть проблема?

  34. #1591

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Гдето натыкался про настройки таймингов в регуле, в этом может быть проблема?
    Возможно , ещё когда первый раз сгорел движок размагнитились магниты от перегрева .
    Возможно , при перемотке повредили лак у проволоки , малость поработал и от вибрации КЗ .

    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Из движков остался в заводском виде А2212 (собственно у меня только такого типа) 1400кВ, но он в нагнетатель установлен
    Можно сделать лёгкую , маленькую модель с тянущим ВМГ , типа такой , пока нет новой начинки .
    Только советую не делать передние РН и задний спойлер ( лишняя масса и механизация ) , лучше сделать больше киль с РН .
    Последний раз редактировалось плотник А; 28.07.2016 в 23:32.

  35. #1592
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Возможно , ещё когда первый раз сгорел движок размагнитились магниты от перегрева . Возможно , при перемотке повредили лак у проволоки , малость поработал и от вибрации КЗ .
    Навряд ли, повторюсь, на работе довольно долго гонял движок, но регуль другой и проблем не было, работал до 7 минут на мощности 70% с винтом 6х4.5х2 ток 17А и не нагревался, а вот дома буквально за 20-30 секунд холостого хода пустил дым... Сижу, ломаю голову, читаю и-нэт, провожу как говорит уважаемый gosha57 экскреме..сперме ... опыты... И все не дают покоя мне эти самые -
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Где то натыкался про настройки таймингов в регуле, в этом может быть проблема?
    Полез в настройки регуля, посмотрел, там стояло - 7.5, где то советовали поставить минимум, попробовал поставил 0, подключил движок первый из перемотанных - работает ЖУТЬ!!! Дергается, дрожит и нагрелся сильно почти сразу хоть и стоит в запасном нагнетателе т.е. обдувается своим потоком!!! Начал постепенно увеличивать тайминг, на значении 11.25 работа движка ровненькая и не греется!!! Рискнул, подключил сегодняшнего задымившего, он тоже заработал, но практически так же как предыдущий на значении 0, увеличил тайминг еще - работает лучше, довел до 22.50 - работает ровненько, на максимальных оборотах без нагрузки даже не греется... Вот вам и экскреме..сперме ... опыты... Теперь думаю на сколько он у меня подгорел, я после перемотки пропитал его цапоном, может это всего лишь он дыманул... сейчас вот вращаю его, а он бодренько жужжит, не греется, на корпус обмотки не звонятся, между собой и так сопротивление никакое, проверить не чем, но прибор 0,1Ом показывает... Пошел дальше животинку мучить )))

  36. #1593

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    901
    Для проведений подобных опытов очень бы не помешало мерить ток. Ваттметр или клещевой амперметр. Обычный тестер не годится, т.к. вносит помехи в схему.
    И ещё способ проверки : покрутить движок в станке или дрели, замерить напряжение между выводами(режим генератора) должно быть всё строго одинаково, различие может говорить о межвитковом замыкании. А вообще то бесколлекторный движок без нагрузки не должен греться по любому. Удачи!

  37. #1594

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,388
    Геннадий рад , что у вас получилось разобраться в проблеме . Но , может поменять местами движки , для "толкали" 1400 kv с трехлопастным ( потом купить SF винты ) , а для надува оборотистый с обрезанным , двухлопастным ?
    "Заразили" меня СВП ,тоже с сыном решили сделать ( ему нравятся не летающие модели больше ) .

  38. #1595
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Для проведений подобных опытов очень бы не помешало мерить ток. Ваттметр или клещевой амперметр. Обычный тестер не годится, т.к. вносит помехи в схему.
    И ещё способ проверки : покрутить движок в станке или дрели, замерить напряжение между выводами(режим генератора) должно быть всё строго одинаково, различие может говорить о межвитковом замыкании. А вообще то бесколлекторный движок без нагрузки не должен греться по любому. Удачи!
    В том то и проблема, что дома только мультиметр им однозначно не померить, а с работы клещи не возьмешь через проходную не пропустят... Покупаю ампер-вольтметр с шунтом на 50А, надеюсь облегчит жизнь...
    Большое спасибо за вариант проверки, сейчас обязательно попробую.
    Это понятно, что греться не должен, а вот как этого добиться и что от чего зависит, я еще только начинаю понимать, вот до тайминга в регуле добрался. И опять у меня два регуля если с вопросами программирования автомобильного я кое как разобрался и таблица есть, то как программировать авиационный без карты да еще и на пистолетной аппе смотрел видео в трубе, ну не скажу, что все понял, да и опять наталкиваемся на нонэймовского производителя, а ведь у каждого свои заморочки...
    Будем читать

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Но , может поменять местами движки , для "толкали" 1400 kv с трехлопастным ( потом купить SF винты ) , а для надува оборотистый с обрезанным , двухлопастным ?
    Замерял тягу на своем агрегате до загорания движка, разница между двух и трех лопастными винтами ничтожна буквально в пределах 50г. А в наддуве у меня стоит компьютерный 80мм кулер, естественно переделанный на БК мотор...

  39. #1596

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,388
    У меня вопрос к знатокам , можно ли сделать юбку из резиновой камер для мотоциклов , проще говоря как надувная лодка с надувом "дырки от бублика " ?
    Сам баллон наверно не надо сильно надувать ? Подумывал о детских , надувных лодках для юбки , но боюсь на морозе ПВХ ломаться будет .
    Такая бредовая идея возникла , чтобы не стерлась юбка и не забивалась снегом или мусором .
    Последний раз редактировалось плотник А; 29.07.2016 в 10:14.

  40. #1597
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к знатокам , можно ли сделать юбку из резиновой камеры для мотоциклов , проще говоря как надувная лодка с надувом "дырки от бублика " ?
    Сам баллон наверно не надо сильно надувать ? Подумывал о детских , надувных лодках для юбки , но боюсь на морозе ПВХ ломаться будет .
    Такая бредовая идея возникла , чтобы не стерлась юбка и не забивалась снегом или мусором .
    Мне кажется камера от мотоцикла будет очень тяжелой... А конструкции с преднадутым баллоном вполне реально существуют, вон в трубе куча видео, где самоделкины сначала чуть ли не насосом баллон накачивают, а снизу добавлен еще мягкий кант...

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к знатокам , можно ли сделать юбку из резиновой камеры для мотоциклов , проще говоря как надувная лодка с надувом "дырки от бублика " ?
    Сам баллон наверно не надо сильно надувать ? Подумывал о детских , надувных лодках для юбки , но боюсь на морозе ПВХ ломаться будет .
    Такая бредовая идея возникла , чтобы не стерлась юбка и не забивалась снегом или мусором .
    Мне кажется камера от мотоцикла будет очень тяжелой... А конструкции с преднадутым баллоном вполне реально существуют, вон в трубе куча видео, где самоделкины сначала чуть ли не насосом баллон накачивают, а снизу добавлен еще мягкий кант...

    Ну так сказать отчетец...
    Сгородил я вот такую конструкцию:




    Клещи на провод, и газу до 16А

    Через минуту работы давим еще

    В итоге общее время на работы 5 минут, дальше на аккуме начал бузить тестер напряжения. Все 5 минут обороты не снижал, двигатель давил в статике ~240Вт, после остановки температура движка 40-45 градусов. Ну вроде как ГУД Осталось на модели расходами задавить газ, чтобы больше 20А (пиковое максимальное значение не посмотрел, заряжу аккум и ради интереса дам газу в пол) не мог влупить и наверное всё...
    Последний раз редактировалось GVS; 29.07.2016 в 11:15.

  41. #1598

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Мне кажется камера от мотоцикла будет очень тяжелой
    Думал тоже об этом , есть свободные движки ( можно снять с некоторых самолётов ) 2212 1000kv и 2212 1400kv .
    Прикинул , что для надува должен подойти на 1000 kv с винтом 8х4,3 ( получается 600 грамм при 10 А ) , Хватит ли этого для модели до 1,5 кг ?

    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Осталось на модели расходами задавить газ, чтобы больше 20А
    А сколько ампер без винта , только с крыльчаткой , на полный газ , или без крыльчатки , только с винтом ?
    Последний раз редактировалось плотник А; 29.07.2016 в 12:24.

  42. #1599
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    А сколько ампер без винта , только с крыльчаткой , на полный газ , или без крыльчатки , только с винтом ?
    Аккум 3S полностью заряжен, сервотестер на максимум:
    без ничего - 2,2А;
    крыльчатка охлаждения - 3,5А
    силовой винт - 29А;
    винт + крыльчатка - 31А

  43. #1600

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    винт + крыльчатка - 31А
    Не , этому движку слишком много . У меня такой движок стоял на ЛК с винтом АРС Е 6х4 , тяга в статике чуть больше 700 грамм при 21 ампере , в полёте движок не больше 15 ампер ( в статике замерял тягу при 15 амперах получалось всего 370 грамм ) . Я отказался от таких движков шибко "прожорливые" . Потом заменил на движок 1400 kv с винтом GWS DD 9х5 больше 900 грамм тяги при 20.5 амперах , а в полёте не больше 13 ампер .
    Я движки такого размера и не важно сколько оборотов/вольт , стараюсь не нагружать больше 15 ампер в крейсере , больше 15 уже КПД падает .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с постройкой судна на воздушной подушке
    от Zevs2048 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:40
  2. Судно на воздушной подушке
    от dertu в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 17:55
  3. Судно на воздушной подушке
    от Парашютист в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 05:52
  4. Судно на воздушной подушке
    от Сережа в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 02:35
  5. Судно на воздушной подушке
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения