Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 41 ПерваяПервая ... 31 39 40 41
Показано с 1,601 по 1,636 из 1636

строим первое судно на воздушной подушке

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от плотник А Не , этому движку слишком много . У меня такой движок стоял на ЛК с винтом ...

  1. #1601
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Не , этому движку слишком много . У меня такой движок стоял на ЛК с винтом АРС Е 6х4 , тяга в статике чуть больше 700 грамм при 21 ампере , в полёте движок не больше 15 ампер ( в статике замерял тягу при 15 амперах получалось всего 370 грамм ) . Я отказался от таких движков шибко "прожорливые" . Потом заменил на движок 1400 kv с винтом GWS DD 9х5 больше 900 грамм тяги при 20.5 амперах , а в полёте не больше 13 ампер .
    Я движки такого размера и не важно сколько оборотов/вольт , стараюсь не нагружать больше 15 ампер в крейсере , больше 15 уже КПД падает .
    Может быть, я ведь далеко не спец в этом вопросе.
    Хотя если верить всякого рода мануалам:

    То первый в списке как раз мой, пиковые значения все совпадают, ну и как говорил задавить аппаратурой до 20А.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,651
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    То первый в списке как раз мой, пиковые значения все совпадают...
    А потом удивляемся , почему движки горят . Скорей всего продаваны взяли таблицу от Турнигу , у меня был движок 2826 2200 kv , он более мощный чем простые 2212 .
    У меня такой движок с совсем другими характеристиками был .
    Модель: 2212-6
    Об/мин/V: 2200KV
    Мотор Размеры: 27.7*26.3 мм
    Вал Размер: 3.17*37 мм
    Аккумулятор Opernating: 2-3 LiPo
    Тока холостого хода: 1.8A
    Ток нагрузки: 18.5A
    Мощность (Вт): 240

    Уже писал ( и не только я ) - винт не для этого движка , форма лопастей имеет большое значение . Токи большие потому , что движок не может набрать обороты ( винт шибко тормозит) .
    У движка мало витков и схема подключения "треугольник" , слабый крутящий момент , движок для скорости , а не для тяги .
    Оптимальные винты для такого движка по форме как АРС или TGS 6х4 Е - это для скорости , а для тяги 7х3 .
    Последний раз редактировалось плотник А; 29.07.2016 в 19:19.

  4. #1603

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Вот такая "подушечка" сделана для кольцеплана Кулик.



    Без поддува.



    С поддувом.



    Примерка фюзеляжа на юбку.



    Пришёл к выводу, что использование импеллера на поддув - очень расточительно. Думаю поставить мотор с винтом.

  5. #1604
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Уже писал ( и не только я ) - винт не для этого движка , форма лопастей имеет большое значение . Токи большие потому , что движок не может набрать обороты ( винт шибко тормозит) .
    У движка мало витков и схема подключения "треугольник" , слабый крутящий момент , движок для скорости , а не для тяги .
    Оптимальные винты для такого движка по форме как АРС или TGS 6х4 Е - это для скорости , а для тяги 7х3 .
    Ну по току холостого его почему то дают для 10В и в большинстве мануалов он 1.4А, у меня же на 10В - 1.8А, НО! У меня сечение провода после перемотки больше чем у магазинного, т.е. сопротивление меньше ну и все вытекающие.
    А вот в винтах я совсем полный ноль, что для скорости, что для тяги... Максимум что смогу - отличить вентиляторы, нагнетатели от винтов для движения... Покупалось исходя из минимальной стоимости и все. При начеле строительства все казалось гораздо проще, насмотрелся видео где у народа летает что угодно из подручного мусора и вдохновился. Для меня чем больше обороты тем больше тяга, вот и покупал самый мощный из бюджетной линейки двигателей, хотелось высокой скорости движения модели.

  6. #1605

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,822
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    А вот в винтах я совсем полный ноль, что для скорости, что для тяги...
    Не сложно. Скоростные - больше обороты, меньше диаметр, больше шаг. Для тяги - наоборот.

  7. #1606

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,228
    Записей в дневнике
    4
    ... Да тут ещё вспомни-лося :
    когда подбираем хар-ки ВМГ для конкретной модели забываем про очень значительный ньюанус !
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    плотник А ... больше 15 уже КПД падает .
    - спасибо за напоминание.
    Суть в том, что за "простыми цифрами - 50% газа" скрывается подвох : до 20% и после 80% уровня газа "по джойстку" , эффективность ВМГ практически ... НЕ меняется. Можно откалибровать регуль по газу на весь диапазон, но это ничего не даст - даже "на слух" частота вращения движка (а значит тяга) практически неизменна. Почему так - знают только Гуру и производители движков, думается, что эффективность ВМГ (да и вАще движков) априоре не может быть линейной во всём диапазоне скоростей (планета такая - тут даже специально коробки передач из-за этого изобрели !!).
    Поэтому "теория о 50% газа", на которую надо ориентироваться для обеспечения нужной крейсерской скорости - кака бы подтверждается.

  8. #1607

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к знатокам , можно ли сделать юбку из резиновой камер для мотоциклов , проще говоря как надувная лодка с надувом "дырки от бублика " ?
    Сам баллон наверно не надо сильно надувать ? Подумывал о детских , надувных лодках для юбки , но боюсь на морозе ПВХ ломаться будет .
    Такая бредовая идея возникла , чтобы не стерлась юбка и не забивалась снегом или мусором .
    Александр! Не "изщобретай велосипед" , купи ткань "плащевка" или "тентовая" и сшей юбочку!!!

  9. #1608
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Не сложно. Скоростные - больше обороты, меньше диаметр, больше шаг. Для тяги - наоборот.
    В моей провинции ближайший магазин с РУ комплектующими километров за 200, по этому проще и дешевле всего закупаться у китайцев, а они как партизаны из характеристик указывают только диаметр и шаг... А как я понял в любом размере есть и на скорость и на тягу... Я уж совсем запутался... В нашем случае для СВП что нужно? Скорость же без тяги быть не может или я совсем нуб???

  10. #1609

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,822
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    В моей провинции ближайший магазин с РУ комплектующими километров за 200, по этому проще и дешевле всего закупаться у китайцев, а они как партизаны из характеристик указывают только диаметр и шаг..
    Как вариант http://www.avmodels.ru/air/air_electric.html

    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Скорость же без тяги быть не может или я совсем нуб???
    А вот здесь нужна золотая середина. Что есть поток от винта? По простому - это сила с которой винт отталкивается от воздуха. В результате сила давит на винт, винт на ось двигателя, двигатель на корпус аппарата.
    В одном случае поток слабый, но быстрый, в другом случае сильный и низкоскоростной. Но это я совсем упрощаю, вам бы немного теорию почитать.
    Для нагнетателя лучше сильный низкоскоростной поток, для маршевого - компромис.

  11. #1610

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,651
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Александр! Не "изщобретай велосипед" , купи ткань "плащевка" или "тентовая" и сшей юбочку!!!
    Дядя Слава , ткань у меня есть ( брал для парашюта на ЛК ) , только как писал раньше - не охота делать "пылесосный мешок" , "корыто-лодку" , чтобы модель без надува оставалась на плаву .
    Думаю , вполне должна работать камера , по крайней мере на настоящем работает нормально .
    Как понял , мужик сделал юбку как надувную лодку .

    Нашёл ещё видео интересного мотоцикла на воздушной подушке .
    https://my.mail.ru/mail/doschyanov/video/674/1794.html

  12. #1611

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    чтобы модель без надува оставалась на плаву .
    чтобы СВП оставалось на плаву-его надо делать из плавучих материалов. Благо потолочка и ей подобные подручные материалы не тонут. Моё СВП весит 3 кг. палуба фанера 4ка...и остается на плаву при выключении нагнетателя, хотя юбка из Тафетты... Низушка корпуса из потолочки и монтажной пены... а чтоб не пылесосила-точнее чтоб потом вытряхивать напылесошеное-в задней части юбки, выше середины (по продольному сечению) есть вшитая молния... вуаля) и не нужно изобретать велосипед.

  13. #1612

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,651
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Скоростные - больше обороты, меньше диаметр, больше шаг.
    Имеет большую роль форма лопастей , на скоростном винте кончики тонкие и острые они меньше тормозят на больших оборотах , меньше ампер .
    Я как-то делал винтик для "бойцовки" из винта GWS DD , хороший винтик получился и скорости ,и тяги нормально при малых амперах .


    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    ...и не нужно изобретать велосипед.
    Никакой "велосипед" я не изобретаю , все придумано давно до меня .
    Я также почитал про СВП , есть два типа - скеговые и амфибийные . По сути скеги и есть камеры ( баллоны ) .
    Да и поздно уже менять , уже приступил к постройке , надо на практике проверить .
    Я ему ещё опцию разворотов без маршевого ВМГ решил сделать . В кольце надува поставить рули ( типа элеронов ) , можно компенсировать реактивный момент от ВМГ и делать вращение на месте в разные стороны ( это чтобы не делать задний ход на маршевом ) .
    Это тоже не я придумал , ещё до меня такое применили на "летающих ведрах" .
    Последний раз редактировалось плотник А; 02.08.2016 в 08:23.

  14. #1613
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Думаю , вполне должна работать камера , по крайней мере на настоящем работает нормально . Как понял , мужик сделал юбку как надувную лодку .
    Когда то ранее кидался ссылкой на изготовление СВП ТЫЦЬ вот там как раз присутствует преднадутый баллон, как лодка, но еще плюс мягкий край...

  15. #1614

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,651
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    вот там как раз присутствует преднадутый баллон, как лодка, но еще плюс мягкий край...
    Посмотрел , скорей всего это для упора секций юбки и чтобы не перевернулась узкая лодка без надува юбки . Как понял секции юбки как соты , при повреждение можно заменить на новую .
    Только не разу не видел чтобы Р/У модели делали так .
    У меня будет проще конструкция , типа перевернутая , надувная лодка , в днище ( палубе ) кольцо для надува .

  16. #1615
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Посмотрел , скорей всего это для упора секций юбки и чтобы не перевернулась узкая лодка без надува юбки . Как понял секции юбки как соты , при повреждение можно заменить на новую .
    Только не разу не видел чтобы Р/У модели делали так .
    У меня будет проще конструкция , типа перевернутая , надувная лодка , в днище ( палубе ) кольцо для надува .
    Ну собственно именно так там и сделано, плюс к этой лодке еще сегментное, мягкое ограждение добавлено...
    Новая модель катера на воздушной подушке имеет чуть ли не вдвое большее водоизмещение (350 - 370 кг), чем прежняя. Этого удалось добиться за счёт установки надувного баллона между корпусом и сегментами гибкого ограждения (юбкой).
    Сегментную юбку на РУ моделе реализовать проблематично из-за мелких размеров самих сегментов, ну или модель должна быть приличного размера...

  17. #1616

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,651
    Здравствуйте ! Стоит ли покупать винты 5х4х6 для нагнетателя и двухмоторного маршевого ( движки 2212 1400 kv , акк 3s)?

  18. #1617

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Стоит ли покупать винты 5х4х6
    Скорее всего, это узнаешь, когда попробуешь их в деле. Для маршевого будет маловато, а для нагнетателя - около дела. Винты похожи на GWS, а из моего опыта следует ,что реальный шаг у них заметно меньше заявленного (замерял шагомером).

  19. #1618
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Здравствуйте ! Стоит ли покупать винты 5х4х6 для нагнетателя и двухмоторного маршевого ( движки 2212 1400 kv , акк 3s)?
    Ух ты как смотрятся!!! Я бы чисто для внешнего вида взял попробовать, но мне 6" нужны... Хотя исходя из всяких писаний и экспериментов с замером тяги двух и трех лопастных винтов есть подозрения, что тяга только упадет...

  20. #1619

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,651
    Увы , больше размером не встречал такие винты . Тяги наверно с них мало можно получить , но попробовать куплю ( на вторую модель ) .
    Я ещё пока не доделал первую модель ( мало времени из-за работы , к зиме больше времени будет ) , пока не определился в установке маршевого ВМГ , есть желание сделать тянущий ВМГ ( чтобы устойчивей шёл по курсу ) .

  21. #1620

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,088
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Ух ты как смотрятся!!
    Прямо для небольшой полукопии Ан-140

  22. #1621
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Приехал винтик SF 6х4 немного по экспериментировал, собрал все винты которые есть:

    и сравнил их на потребление тока, итог:
    SF 6х4х2 - 6.2А
    6х4,5х2 - 7.7А
    6х4,5х3 - 7.3А
    Замер производил на одних и тех же моторе, аккуме и сервотестер в режиме средней точки (ну якобы обороты одинаковые...), винт в толкающем положении. Результаты заинтриговали... И еще интересный момент, в тянущем положении винта значение тока больше 7А, 8.4А и 8А для каждого винта соответственно...
    Теперь есть идея заколхозить стенд для замера тяги и сравнить еще и этот показатель, сделаю - отчитаюсь )))

  23. #1622

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,228
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    заколхозить стенд для замера тяги
    Линейка 30 см и ... фо-нарик - весь "сравнительный сенд", даже если специально не калибровать его гирьками.
    Т.е по тени ОТ прогибающейся линейки на ДРУГОЙ линейке (по делениям) можно сравнить. "Прогибку" с движком на струбцину к столу, а контрольную линейку подвесить (или треугольник к стене прислонить) в луче фонарика ...
    На-коленковские технологии в жизнь .

  24. #1623
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Линейка 30 см и ... фо-нарик - весь "сравнительный сенд", даже если специально не калибровать его гирьками.
    Т.е по тени ОТ прогибающейся линейки на ДРУГОЙ линейке (по делениям) можно сравнить. "Прогибку" с движком на струбцину к столу, а контрольную линейку подвесить (или треугольник к стене прислонить) в луче фонарика ...
    На-коленковские технологии в жизнь .
    Мы не ищем легких путей!!!
    Да и хотелось бы каких либо более и менее внятных числовых показаний, как следствие был сооружен стенд на базе направляющей от копировального аппарата и динамометра на 1кг:



    И вот такие результаты я получил:


    ОДНАКО!!!
    Понимаю, что числовые показатели могут быть не совсем идеальными, но в качестве сравнения имеющихся винтов лучшего на мой взгляд придумать сложно. Единственное чего не хватает - оборотов на валу двигателя, тогда можно было бы построить графики зависимости тяги от тока и оборотов движка. Сейчас руки чешутся добавить датчик и ардуинку - пущай обороты считают, может займусь на досуге...

    З,Ы, чисто для полноты картины - движок А2212 перемотанный мною близок по параметрам к 6Т, 2200кВ (количество витков сохранено, сечение провода больше чем у китайцев); аккум 3S 40С 1500мА, регуль самолетка 30А...

  25. #1624

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,040
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    Единственное чего не хватает...
    Напряжения. В большинстве случаев оно не остается постоянным.
    Удобнее/объективнее оценивать эффективность по потребляемой мощности ( сразу учитывается и ток и напряжение).
    Обороты имеет смысл мерить совместно с реактивным моментом, когда оценивается эффективность самого винта.
    При этом мотор на стенде заведомо должен быть с избыточной мощностью.
    А уже потом под характеристики винта подбирать рабочий мотор.
    На практике, когда мотор определен его наличием в загашнике, достаточно подобрать к нему винт по соотношению тяга/потребляемая мощность. (Конечно, когда мотор по характеристикам в принципе подходит для задачи)
    См. : двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    добавить датчик и ардуинку - пущай обороты считают, может займусь на досуге...
    См. : стенд тестирования моторов\пропеллеров\

  26. #1625
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    А уже потом под характеристики винта подбирать рабочий мотор. На практике, когда мотор определен его наличием в загашнике, достаточно подобрать к нему винт по соотношению тяга/потребляемая мощность. (Конечно, когда мотор по характеристикам в принципе подходит для задачи) См. : двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) См. : стенд тестирования моторов\пропеллеров\
    Ну тут каждый сходит с ума по своему ))) Я скорее практик, чем теоретик, знаний в этой области мягко говоря маловато, вот и строим свою первую модель набивая шишки, а за одно и познавая, что то новенькое. Товарищ из вашей ссылки явно более подкован теоретически по этому и построил без малого не авиационную лабораторию, а при моих потребностях это уже перебор. Я же строю не ЛА, а СВП - общего с самолетами у меня только использование воздушного винта в качестве движущей установки, но в полетные режимы мне как бы не попасть ни когда, СВП на скорость модели даже самой медленной леталки ни когда не выйдет, но и черепаху делать тоже не хочу, при этом не могу себе позволить приобрести пару мешков винтов, чемодан двигателей и вагон регуляторов... На данном этапе у меня есть определенная проблема - есть почти готовое конструктивно судно на воздушной подушке и есть перегрев маршевого двигателя. Строилось все по наитию из самых дешевых китайских комплектующих купленных с очень малым пониманием подойдут ли они для моих целей, конструкция делалась под определенный движок - другой не впереть и винт размером 6" меньше можно поставить, но не красиво, больше просто не поставить. Переделывать конструкцию судна уже поздно, проще делать заново чего не хочется, вот по этому и заморочился с проверкой режимов работы движка с разными винтами, чтобы выжать возможный максимум из имеющихся комплектующих и существующей конструкции... Сейчас мой стенд уже снимает показания оборотов, тока, напряжения и тяги, имея комплект из двигателя, регулятора и аккума плюс 3 разных винта я получаю результаты которые не совсем соответствуют рекомендациям уважаемых коллег по форуму. А это опять приводит к ступору - кто виноват и что делать??? ))) Короче цель одна - минимальными затратами добиться чтобы СВП таки ожило...
    Последний раз редактировалось GVS; 29.08.2016 в 16:44.

  27. #1626

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,651
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    И вот такие результаты я получил:
    Подозрительно мало тяги 500 грамм .
    Как просаживался акк , какое напряжение при работе ? Возможно ещё вы мотору перегревом размагнитили магниты раньше .
    Конечно движок не для тяги , но с винтом 6х4 давал около 700 грамм тяги .

  28. #1627
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Подозрительно мало тяги 500 грамм .
    Как просаживался акк , какое напряжение при работе ? Возможно ещё вы мотору перегревом размагнитили магниты раньше .
    Конечно движок не для тяги , но с винтом 6х4 давал около 700 грамм тяги .
    По напруге, току и оборотам отправил вам показания в личку, наверное уже видели...
    Навряд ли размагнитил, потому как по долгу "до кипения" его не грел, он с неправильно настроенным регулем сгорел буквально на первых пяти минутах своего первого выезда на воду, да и в холостом режиме он ведет себя вполне адекватно 26000-27000rpm от 3S аккума. По числовым показателям тяги мой стенд вполне может давать погрешность, потому как сам динамометр столетний, плюс трение в направляющей ну и остальные погрешности, числовой показатель просто для сравнения разных винтов ведь все они испытывались в одинаковых условиях (а значит и погрешность для всех одинакова), SF-ка даже в лучших по сравнению с остальными, потому как был первым на свежем аккуме...

  29. #1628
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    На выходных выбрался на дачу и за одно погонял по воде свой катерок. Ну теперь уже почти с полной уверенностью, могу сказать - "Я ЕЁ ТАКИ ДОДЕЛАЛ!!!" Да не все получилось, как хотелось, по суше модель передвигается только на паркете, а вот песок, трава - для нее непреодолимые препятствия Осталось попробовать на асфальте или тротуарной плитке и самое интересное - снег! Ждем зиму. Правда в моем регионе снега может не быть вовсе, а может и завалить по пояс, поживем - увидим.
    Ну собственно видео отчет, строго за качество картинки не судите, фотик не очень любит снимать видео:

    В общем и целом, я доволен. После доделывания системы охлаждения маршевого движка и ограничения расходами токов на нем до 16-18А "полетное" время на аккуме 3S 2800мА составило порядка 20 минут, вполне так можно наиграться, из электроники ни чего не греется, самый теплый все же двигатель, но его температура от силы 45 градусов. Расстояние на которое рисковал отъехать в пределах 100м, скорость оценить могу только субъективно - около 30км/ч. При этом с места есть момент прилипания к поверхности воды, модель как бы сначала присасывается к воде и идет очень медленно, туго, а потом постепенно выходит на эффект "глиссирования" и разгоняется без увеличения газа на аппаратуре. Тангажные рули - хорошо компенсируют задирание "хвоста" при резком увеличении оборотов маршевой и дают возможность с разгону все же выкатится на пляж, раньше даже это не получалось. А еще она очень верткая - полицейский разворот просто на ура! Аж страшно перевернуть, герметизации пока никакой. Кстати поворачиваемость в разные стороны разная и это явно от реактивной составляющей нагнетателя, надо их таки ставить два встречно вращающихся, а так очень сильно крутит модель, стоять на воде на одном месте с работающим нагнетателем она просто не умеет, сразу начинает вращаться вокруг оси нагнетателя.
    Вот собственно и все...

  30. #1629

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    модель как бы сначала присасывается к воде
    Именно присасывается! Это эффект Бернулли так шутит. Причём, чем больше воздуха прокачивает нагнетатель, тем сильнее присасывание.Особенно это заметно на воде. Попробуйте варианты с уменьшением оборотов нагнетателя.

  31. #1630

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Полёт Амфибиана с разбитой мордой для прессы.
    Очередная "ацкая" модель ...

  32. #1631

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,822
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Полёт Амфибиана с разбитой мордой для прессы.
    Летает, спокойно и величаво. Вот только почему в ветке СВП?

  33. #1632

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Летает, спокойно и величаво. Вот только почему в ветке СВП?
    Виктор, случайно перепутал ветки, а убрать уже не получается...Извиняйте!

  34. #1633

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,755
    Ребята, натолкнулся на интересную статью. Она правда, про постройку реального аппарата, но думаю может и нам пригодится.
    http://modelist-konstruktor.com/razrabotki/neistovyj

    http://modelist-konstruktor.com/razrabotki/neistovyj-2
    Как только выйдет продолжение, выложу.

  35. #1634

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,755

  36. #1635

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,755

  37. #1636
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    С Наступающим!!!! Коллеги! Всех благ в новом году и удачных моделей!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с постройкой судна на воздушной подушке
    от Zevs2048 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:40
  2. Судно на воздушной подушке
    от dertu в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 17:55
  3. Судно на воздушной подушке
    от Парашютист в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 05:52
  4. Судно на воздушной подушке
    от Сережа в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 02:35
  5. Судно на воздушной подушке
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения